VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Мероприятия по улучшению но предприятии но магазина.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016006
Тема: Мероприятия по улучшению но предприятии но магазина.
Содержание
МИНИСТЕРСТВО  И РОССИЙСКОЙ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ  (ФИЛИАЛ) 
ФЕДЕРЕАЛЬНОГО  АВТОНОМНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ
 (ПРИВОЛЖСКИЙ)  УНИВЕРСИТЕТ» 

Кафедра  предприятий



ДИПЛОМ


Тема:  по улучшению     предприятии а  «Стриж»



 Выполнил:  гр.  Г.И. 
Проверил:__________________








Набережные 
2018г
     Содержание
Введение	3
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии	4
1.1.	Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия	4
1.2.	Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии	11
1.3.	Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров	18
1.4.	Деятельность предприятий малого бизнеса	25
Глава 2.Организационная характеристика деятельности и анализ экономических показателей деятельности       ООО «Стриж»	26
2.1  Краткая характеристика деятельности ООО «Стриж».	26
2.2.  Организационная структура ООО «Стриж»	28
2.3. Технико-экономические показатели деятельности                           ООО «Стриж»	29
2.4.  Анализ баланса ООО «Стриж»	33
2.5. Анализ платежеспособности ООО «Стриж»	38
2.6. Анализ финансовой устойчивости ООО «Стриж»	42
2.7. Анализ деловой активности ООО «Стриж»	45
2.8. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Стриж»	48
Глава  3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО « Стриж».	51
3.1. Миссия и стратегические цели организации	51
3.2. Рекомендации по организации маркетинга.	53
3.3. Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стриж»	62
Заключение.	70
Список использованных источников	75

Введение
     
     Данная  является  по предприятии  ООО Стриж».исследования  рассмотрение  предприятия  целом,  структуры,  потенциала,  принятия  оценка  и  факторов. 
      Целью  работы  разработать улучшение предприятиитриж». Им количественные  увеличение  и  (например,  технологического . 
     Практические  играют  роль  профессиональной любого Чем  опыт  человеком  практическому использованию теоретических  тем  эффективна  такого  достижения  цели  еще  следующие 
     -  роль в магазина;
     -  систему  виды  коммуникаций;
     -  рынок  торговли;
     - существующую по  магазина ООО «Стриж»;
     -  мероприятия улучшениюа ООО «Стриж»;
     -провести  эффективности  мероприятий по магазина 
     Подготовка  написанию  предусматривает  темы будущей  знакомство  всеми  тонкостями  нюансами.составить более  представление  предмете  и  ориентироваться  данном просе.
      При  диплома  различные  предприятия,  том  подразделения,  проходилась Источниками  отчеты  финансовых  бухгалтерские  стандарты  и  документы,  на  и  подразделениях.
      Цель  диплома –  и  полученных  ходе  знаний  материалов. 
     Объект является  ООО «Стриж».
     При диплома  следующие  исследования:  абстрактно-логический,  и  анализ,  метод и метод 
     
     














Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия


     Маркетинг  это  всех  предпринимательской  обеспечивающей  товаров  от  к потребителям,  изучение  предпочтений  потребителей  использование  информации  создания  потребительских  и .
     Система  маркетингом  это производственно-сбытовой  предприятий  фирм,  на  анализе Включает  и  спроса,  организацию  и  работ  созданию  видов  рекламу,  внутрифирменного  и и В  с  рыночной  существуют  фирмы, оказывающие по .
     Маркетинг  на  этапы  прибыли  в  счете, общую предприятия.
     Рассмотрим,  занимается  управления  на  и  ее  влияет  повышении  фирмы.
     Во-первых,  службы  различные  рынка,  которыми  предприятие процессе
     Во-вторых,  службы  и  тактику  фирмы рынке.
     Предприятие  современном  добивается  лишь  том  когда  не  запросы  Для  эффективности  исследование  удовлетворения  объема  покупателя.занимается  поведения  которое  его  и 
     Изучение  начинается  изучения  потребностей.распространенность  иерархия  по  А. Маслоу.  этой  потребности  на:
     - физиологические холод, 
     -  самосохранения  защита);
     -  потребности;
     -  самоуважения  статус, 
     - в (самореализация саморазвитие).
     Выявление  –  из  целей  исследования.маркетолог  потребность  он  спрогнозировать  дальнейшее  и  его  данного .
     Важную в  потребителей  мотивационные  покупки 
     К  факторам 
     -  выгоды  человека 
     -  снижения  (потребность  безопасности);
     -  признания  в  престиже);
     -  комфорта  скрасить  существование);
     -  свободы в
     -  познания в.
     Важную в  играет  структуры 
     Первый  –  конкурентов,  оценка  конкуренции выбранном (совершенная,  конкуренция  монополия).
     Далее  переходить  самим Следует  какую  рынка  конкурент,  быстро  его  качество  конкурента,  цену,  рекламы  сбыта,  поддержку.
     При  проведенном исследовании  установить  и  конкурента,  о  слабых  сильных что несомненно скажется прибыли  развитии .
     Анализ  структуры  представляет  исследование  и  без  которых  практически  может  в  условиях.же  поставщики?  –  отдельное  либо  поставляющая  необходимое  оборудование, .
     Изучение  структуры  включает  себя  транспортных  страховых  и Это  фирме  почувствовать  уверенней  зыбкой  еще  рынка.
     Под  товарного  понимается  рынка  товара  группы  например  (отдельный  и  потребления  роскоши  товаров).рынка  своими  изучение  спроса  предложения  товары,  емкости  определение  конкурентов  рынок,  рынка,  конъюнктуры 
     Основная  изучения  рынка  установление  между  предприятия  рынком,  обеспечить спроса  предложения.исследование  в  оценку  в  период,  изменения  рынка,  и  по  предприятия  процессе  обстановки  рынке.
     Под  рынка  объем  который  «поглотить»  без  изменений  своей  Маркетинговая  исследует  потенциала обрабатывает анализирует  и  ее  прогнозирует  или  потенциала  что  к  или  объема  предприятием .
     Сегментация  –  деление  на  области  закупки  сбыта  Сегментация  по  ряду 
     - географический величина  плотность  количество 
     - демографический половозрастные  населения);
     - социально-экономический образование,  доходы 
     - психологический особенности  индивида).
     Таким  изучая  аспекты,  которыми  сталкиваться  маркетинговая  помогает  средства  пробные  товаров  заранее  зонах.предприятие  определенные  на  они  себя  окупают.  этом  роль  маркетинга  повышения 
     Маркетинговая  предприятия  включать  себя  ценовую,  политику,  также  продвижения  на По  схеме  изложена  предприятия:  выбора  определения  цены,  методов  до конечного  –  товара,  на  наращивается ь  от  товара.
     Продукт в при  на  инструментов  к  относятся:
     - 
     - 
     -  налаженный 
     - прочная  с .
     Таким  товар  маркетолога  из  его  и  маркетинга. На  хлеба  можно  в составных продукт  хлеб,  первой  поддержка  упаковка,  транспортировки,  применения,  маркетинга  дизайн  рекламная 
     Маркетинг  и  зависит  потребителя.
     Маркетинг  от  и  потребителя,  предприятие  вынуждено  свою  стратегию, новые.
     Для  эффективного  прежде следует какой  может  новым.
     Товар,  не  аналогов  рынке,  является  актуальным  научного  естественно  новым Таких  на  очень  примером  служить  копирования  сканирования  беспроводная  связь.
     Товар,  имеет  выраженное  отличие  своего  товара-аналога.  могут  дискеты  в  с  (большая  информации,  скорость  данных  т.д.).
     Товар  для  рынка.  гоночные  являлись  рыночной  в в годах.
     Старый  уже на но  себе  применение.
     Конечно,  рискует,  исследования  товара,  как  знает,  ли  затраты.такой  и  служба  которая  предпринимателю  риск  минимума,  правила  создания  товара  таким  повышая  и  предприятия.
     С  нового  начинается жизненный который  следующими 
     -  и На  этапе  зарождение  его  Сбыт  пока  нулевой,  отрицательна.
     - внедрение.этом  товар  свое  к  происходит  рекламная  но  росте  прибыль  расти  отрицательную 
     -  роста.благоприятный  для  Предприятие  значительную  сбыт  продолжает 
     - этап  Товар  большими  сбыт  уже  такими  темпами,  понемногу  так  чувствуется 
     -  спада.резко  предприятие  выпускать  прибыль  низка.
     Маркетинг  сопровождать  на  пути  жизненного  Закон  товаров  рассмотреть  точки  жизненного  как:  будет максимальную и  только  когда  циклы  товаров  друг 
     Товарная  на  решает  создания  товара,  со  производства.  маркетинга  этой  помогаю  избежать  ошибок,  его  данной  хозяйственной Поэтому  четко  что  товарная  помогает  эффективность .

1.2. Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии

     Одной  причин  сбыта  нашей  является неинформированность  о  качественной у и  Важен  вопрос  отечественных  на  рынке.
     Речь  о  выбора  внешних  предприятия  о  конкретных  маркетинговой  в  целей  на  Нерешенность  уход  проблем  привел  предприятия  банкротству.маркетинговые  -  из  комплекса  лишь  стратегии  политики  предприятия  это  нечто  нам  это  и  предпринимать  действия,  на  которые  получены  будущем.  коммуникаций  это  предвидеть,  нужно  в  информационной коммуникационных  предприятия  краткосрочном  для  его  целей.
     Передвсех стоит  задача:  информацию  качестве  продуктов  покупателей,  их  на  и  рынках,  методами  стимулирования  снижение  повышение  на  рынках. Для  нужны  действия по  продвижения  на  и  рынках  рамках  стратегии  на  уровне.многое  от  стратегии  связей  и  конкретных  маркетинговой  в  политике  для  целей  рынке.  законов  коммуникации  возможность  результатов  успешного  бизнеса.
     Комплекс  коммуникаций  неотделим  стратегии  информационной  предприятия,  собой  инструментов  (таких  прямой  реклама,  с  и  облегчающих  представлениями  о  предприятия,  репутации  существующими  потенциальными  или  и  его  в  конкурентной  Маркетинг  наличия  руководителя  искусного  объединяющего  единый  производство  сбыт.  коммуникации  только  выявить  потребности  том  ином  или  и и их  соответствующем  и  определенное  но  объединить  единый  процесс  работу  практичное  прогнозирование  финансирование, товародвижение контроль.
     Сегодня  все  думает,  продукт  услуга  всего  прибыльного  Ответ  -  прежде  то,  чем  покупатель  что  собирается Здесь  проявляется  комплекса  коммуникаций  обеспечить  связь  предприятием  потребителем.
     Руководитель,  общие  управления  целей,  администрирование  контроль),  комплекс  коммуникаций  контексте  приоритетов:  потребностей  в  определенной  определение  предприятия  эти с стратегии  планирование  определенной  для  этих  с  экономически  производства;  у  ассоциации  потребностей  производимой  сбыт  с  прибылью.
     Российский в  маркетинга  Г.В. Астратова  своей  подробно  информационные  поведения  товаров,  понятие  ценности"  товаров,  позволяет  качественно  необходимую  привлечения  потребителя  продукту.  Астратова  следующие  отсутствия  информации  товарах:
     - нормативная в  чего  о  и  товара  поступает  должном  до 
     -  уровень  экспертизы;
     -  реклама,  имеющая  ограничителей.
     Всё  требует  руководителя  определении  коммуникаций  маркетинге  соотносить  маркетинговых  с  предприятия  общей  стратегией.также  ключевые  для  комплекса  коммуникаций  плане  предприятия.
     В  коммуникация  как  информации  одного  к  независимо  того,  она  доверия  нет.информация  быть  и  для  кто  получает.
     Смысл  работы  в  чтобы  достоверные  и  их  информацию,  есть  из  новые  полезные,  также  им  при  они  усвоены  и  кратчайшее  Таким  информация  это  сведения,  и  как  для  решения  или  задач.информационной  нужная  нужному  в  время,  нужном  и  нужной  позволяет  эффективную  систему  предприятия.
     Маркетинговая  включает  себя  данные  макросреде  прежде  о  непосредственном  предприятия.конечном  маркетинговая  определяет  стратегических  тактических  по  деятельности  Предприятие  и  маркетинговую  систему  мониторинга  среды,  маркетинговых  создания банковских
     «Комплекс  коммуникаций»  как  часть  маркетинговой  системы,  инструментами  являются  стимулирование паблисити,  продажи  маркетинг).маркетологи  в  маркетинговых  такие  инструменты,  решения,  службой  предприятия  взаимодействующие  внешней  а  связанную  указанными  утечку .
     Многие  начинают  комплексом  коммуникаций  неудач  сбытом  рекламой  Вместе  тем  маркетинге  трудно  в  каких  получен  результат  это  рекламы  просто  слух  качестве  продукции  результате  информации.много. Комплекс в  пять  решений:  усилиях  направленных  целевого  о  товаров  услуг;  методах  товаров  услуг;  ценовой  предприятия;  политике  продвижения  к  (коммуникационной .
     Маркетинговая  является  частью  предприятия,  на  его  на  Стратегия  политика  коммуникации  достижение  использования  целевых  контактных  предприятия,  инвесторов,  предвидения  предупреждения  исходящих  конкурентов и  факторов  среды.
     На обострившейся на  рынках  актуально  модели  коммуникаций  их  в  стратегии  практики  осуществляющих  на  рынках.
     Система  коммуникаций  решающей  осуществления  маркетинга.  одной  коммуникация  интеграцию  качества,  при  маркетинговой  предприятия.  другой  маркетинговая  интегрирует  этой Наконец,  политика  суверенитет  привилегии .
     Деятельность  коммуникации  на  информацией  сбытовиков  покупателей.рассмотреть  коммуникаций  обеспечении  этих  основных  маркетинговой  на  рынке,  можно  семь  различных  потоков:
     1.  информации  для  инвестиций  определению  (потребностей  желаний  и  потребителей.этом  роль  исследований  обоснования  политики  и  стратегии 
     2.  же  потенциальный  инициирует  возможностей,  поставщиками  анализ по
     3.  осуществления  и  маркетинговых  коммуникационная  предприятия  на  и  целью  товара  и с сбыта  вопросам  продаж  сбыта,  товара  цены).
     4.  для  товара  помощью  и  торгового  разрабатывает  по  спроса  комплексу  для  конечного об характеристиках  марки ).
     5.  по  спроса,  продвижения  коммуникации  на  покупателя  имеет  -  верности  осуществлению  поддержку  созданных  марок, об продаж.
     6.  связь  измерение  или  потребителей,  предприятию свои к  конечных 
     7.  использования  потребления  как  так и  распространяются  и об качестве.
     На  рынках  между  субъектами  спонтанно,  условиях  рынков  между  процесса нуждаются  специальной  так  существует разрыв  помехи  физических  и  контактах.
     Важной  комплекса  коммуникаций  переходный  становится  и  целевых  Действия  развитию  -  отношения  общественностью, исследование  развитие  контроль  и  деятельность  крайне  и  элементы  аграрного Эти действия,  на  могут  состояние  спроса,  на  конкуренции  рынках,  влияют  цены . 
     Реклама  наиболее  и  действие  развитие  Необходимо себе что  маркетинговых  предприятий  лишь  звено  тесно связана,  с  оптовиков,  и  торговли  Реклама  -  смесь  и  сообщения,  ценовые  неценовые  рынка 
     Из изложенного что  коммуникаций  это  предвидеть,  нужно  в  информационной  коммуникационных  предприятия  краткосрочном  для  его  целей.
     Комплекс  коммуникаций  неотделим  стратегии  информационной  предприятия,  собой  инструментов  (таких  прямой  реклама,  с  и  облегчающих  представлениями  о  предприятия,  репутации  существующими  потенциальными  или  и  его  в  конкурентной  Маркетинг  наличия  руководителя  искусного  объединяющего  единый  производство  сбыт. 

1.3. Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров

     Реклама,  привычные  вида  деятельности  представляет  в  дни просто а  более  и  социальное  оказывающее  на  если  все,  жизни 
     - производственную орудие  производственного 
     - социальную коммуникативную  соединяя  различных  общества);
     - нравственно-правовую  реклама  инструментов  этических  правовых  в  деятельности);
     - 
     В  очередь,  который  в  смысле  влияние  рекламу,  назвать  общества  технологической  информационной  развития.существу,  страны  уже  в  эпоху  глобальных  процессов.  реклама,  ее  в  связи  и  формировать  же,  черты.
     В  понятий,  роль всеобъемлющего в  рекламным  можно  следующие:
     1.  высокие  роста  и  в  мира.  этом  усиливается  производителей,  трудности  продукции.  количество расширяется совершенствуются  и  процессы  товаров.  результате  рынке  картина  их  большие  малые  в  условиях  в  возможностях.  чтобы  им  прибегать  особым,  методам  произведенной  в  к  или  использованию 
     2.  современном  она  собой  элементов  ориентированных  продвижение  сбыт  на рынке.система  из  элементов:  упомянутых  паблик рилейшнз,  рекламы, сейлз промоушн, директ-маркетинг,  также  материалов  мероприятий.
     3.  чертой  рекламы  ее  Речь  о  системе  функций,  на  последних  сформировались  процессе  рекламы,  изначально  в  производстве  функции 
     - экономическую,  спрос,  и  процесс  товаров:
     - информационную,  потребителям  наличии  производителе,  характеристиках,  свойствах  т.д.
     4.  на  этапе  много  форм.  два-три  развития  к  особой  разновидности  рекламы,  бренд-имидж Более  налицо  широкого  применения  перерастание  товаров  конкуренцию бренд-имиджей  производственных  Часть  специалистов  области  менеджмента  современное  рекламного  как  брендов.
     5.  это  и  однако  общества,  и  происходит  быстрыми  что  поставить  сомнение  долголетия  «эпохи».последнее  наблюдается  усиления  розничной  в  процессе.  набирают  организации  крупные  магазины,  все  диктуют  свои  вплоть  того,  товары  в  количестве  должна 
     6.  сходятся  мнении,  к  современной  относится  экспансия  специализирующихся  этом  Они  выполняют,  правило,  набор действий  операций  организации  проведению  кампаний  Деятельность  агентств высоким и  исполняемых  на  вилы  материалов.
     Рекламные  выступают  самостоятельные  организации своими профессиональным  по  к  они  функции .
     7.  особенностью  последних  десятилетий  превращение  в  отрасль  страны  рекламный Развивается  настолько  и  что  темпам  качественным  значительно  многие  производственно-экономической  общества.
     8.  рынок  среди  агентств  еще  специфику  рекламы:  диктат  Рекламные  вынуждены  в  которые  постоянно А по  «отнимают»  прибыли  рекламных  вынуждая  делать  скидки  платить  денег  размещение 
     9.  чертой  рекламного  является  исследовательская  во  его  которой  развитых  занимаются  организаций.прогнозируют,  научно-технический с третьем  радикально  на  распространения  и,  на  виды,  оформление  т.д.  изменения  рекламном  и  ожидаются  существующим,  еще  большей  будущим  в  электроники.  исследователи  что  новые,  каналы  рекламы.  всего,  радио  печать  место  методам  рекламы.  компьютерные  директ-мейл  сообщений  факсу), кабельное  с  количеством  и  Интернет.  они  вошли  деловую  и  в  населения  стран .
     Реклама  любая  форма персональной и  идей,  и  осуществляемая  заказчиком.
     «Реклама  это  рукописное,  или  осведомление лице,  услугах  общественном  открыто  от  и  им  целью  сбыта,  клиентуры,  голосов  публичного 
     В  маркетинга  должна:  подготовить  (потребителя)  благоприятному  нового  во-вторых,  спрос  высоком  на  массового  товара;  способствовать  рынка В от  жизненного  товара  масштабы  интенсивность  соотношение  престижной  (реклама  компетентности  персонала  т.  и  (т.  рекламой  товара);  также  ее  обновляются  аргументы,  более  более оригинальные идеи.
     Хотя  на  значительны,  при  объявлений  зарубежной  участии  выставках  ярмарках  т.  затраты  вполне  Во-первых,  на  средства  в  цены  и  их  количества  затраты.без  торговля,  правило,  вяло,  убытки,  многократно  расходы  рекламу.  показывает  практика,  расходы  в  1,5-2,5%  реализуемых  производственного  и  по  бытового .
     Подготовка  материалов  сложное  ответственное  требующее  знаний  значительной  Надо  ту  что  мастерству  качеству  текстов  фотографий  потребитель  первое  о  предприятии-экспортере  невольно,  переносит  мнение  качестве  на  нами  Чтобы  это  в  сторону,  потратить  труда  средств.реклама  быть  в  случае  превращается  свою  - 
     Следует  опровергать расхожее  о  что  товар  рекламе  нуждается.только  конкурентоспособный  нуждается  рекламе,  самой  а  товара  качества  к  экономическим  и  доброго  предприятия.  восстановление  в  случае  годы  миллионы.
     Выделяют  виды  информативная,  (может сравнительной)  реклама-напоминание.
     Информативная используется  информирования  о  продуктах  целью  первоначального 
     Побудительная  используется  создания  выбранного  потребителей  на  продукт внушения что  продукт  наилучшим рамках  у  средств.
     Сравнительная  осуществляет  или  сравнение  марки  с  марками.в подчеркиваются  данного  зубной 
     Реклама-напоминание  потребителям существующих
     Стимулирование  (продаж)  это  поощрительные  способствующие  или  продукции  услуг.реклама призывает:  наш  то  сбыта  на  "Купите  сейчас".
     Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.
     Под персональной продажей понимается устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями. Это наиболее эффективный инструмент продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, в первую очередь к продукции производственного назначения. Однако это наиболее дорогой метод продвижения. Американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше, чем на рекламу.
     Связь с общественностью предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Связь с общественностью включает также связь с прессой, распространение информации о деятельности компании, лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, разъяснительную работу относительно положения компании, ее продуктов, социальной роли.
     Итак, в маркетинге также рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает предпринимателю лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения.
     Таким образом, можно выделить, что под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
     
1.4. Деятельность предприятий малого бизнеса
    Важную роль в рыночной инфраструктуре торговли играют предприятия малого бизнеса. Сегодня почти треть населения России, так или иначе, связана с малым предпринимательством. Около 1 миллиона малых предприятий –юридических лиц и 3,5 миллиона
    Фактически, за все годы реформ именно малый бизнес был единственным реально растущим сектором экономики.
    Тем не менее, малое предпринимательство до сих пор рассматривается властями, как незначительный фактор экономических реформ в России. Отсутствие активного и позитивного вмешательства государства может привести к свертыванию этого сектора экономики с соответствующим обострением экономических проблем и усилением социальной напряженности.
    6 млн. человек. С учетом работников, выполняющих работы по договорам, совместителей, а также предпринимателей, работающих без образования юридического лица, в малом предпринимательстве занято около 14 млн. человек.
    Удельный вес малых предприятий в общем количестве торговой сети колеблется по регионам от 60 до 80%. Малые предприятия отличает мобильность в подборе ассортимента товаров, они быстрее реагируют на изменения конъюнктуры.
    сектором реальной экономики, обеспечивающим отдачу вложенных средств и эффективное использование ресурсов.
    Основными факторами, мешающими развитию малого предпринимательства, являются:
    - недостаточная нормативно-правовая обеспеченность государственной политики в отношении малого предпринимательства;
    - налогообложение, лишающее возможности и желания вести бизнес честно;
    - недоступность финансовых ресурсов российских и иностранных кредитных организаций в силу нереальных для малого бизнеса условий кредитования;
    - отсутствие финансовой поддержки из бюджетов в силу ограниченности их доходов;
    - недоверие предпринимателей к власти всех уровней и ее способности обеспечить стабильные условия ведения бизнеса.
    Таким образом, эти факторы негативно влияют на предприятия малого бизнеса, что закономерно приводит к тому, что срок их жизни не превышает в среднем двух лет, а более 30% таких предприятий функционируют около одного года.
    Для преодоления возникающих трудностей немаловажное значение имеет правильная организация сбыта товара. Огромную помощь в этом может оказать правильно разработанная маркетинговая политика предприятия.
     
     


Глава 2.Организационная характеристика деятельностии анализ экономических показателей деятельностиООО «Стриж»
    
2.1  Краткая характеристика деятельности ООО «Стриж».
     
     Общество с ограниченной ответственностью «Березка» было образовано в 2010 году. Целью деятельности ООО «Стриж» согласно устава является извлечение прибыли.
     ООО «Стриж» в настоящее время осуществляет розничную торговлю товарами хозяйственного назначения и продуктами питания в с. Актаныше.
     Высшим органом управления в ООО «Стриж» является общее собрание участников.
     Директор ООО «Стриж» избирается общим собранием участников сроком на пять лет. Директор без доверенности осуществляет действия от имени общества, представляет его интересы, заключает договора, выдает доверенности, открывает в банках расчетный или счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты подчиненных ему служб, издает приказы и дает указания, обязательные для всех подчиненных ему работников.
     Общая площадь магазина составляет 280 кв. м., в том числе торговая 120 кв. м.
     Магазин применяет индивидуальную форму продажи товаров, сочетающуюся с открытой выкладкой товаров и услугами продавца при отпуске товаров. Среднее число наименований реализуемых товаров насчитывает до одной тысячи.
     Высшей целью деятельности руководство ООО «Стриж»» считает повышение эффективности бизнеса, поддержание и укрепление высокой деловой репутации клиентов.
     Свои отношения с клиентами ООО «Стриж» строит на основе взаимовыгодного партнерства, изначально отдавая приоритет их желаниям. 
     Честность, открытость и доверие помогает строить отношения наиболее эффективным образом.
     Главные принципы работы ООО «Стриж»: 
     * Индивидуальный подход к клиенту;
     * 100% выполнение заказа;
     * Четкое выполнение условий и сроков;
     * Гибкая ценовая политика;
     * Простота расчетов;
     * Гарантия качества продукции.

2.2.  Организационная структура ООО «Стриж»
     
     Организационная структура компании построена по линейно-функциональной системе управления. Организационная структура управления предприятием показана на следующей схеме:

     Рисунок 2.1 - Организационная структура ООО «Стриж»
     
     Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью эмитента, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров. Руководство текущей деятельностью эмитента осуществляется генеральным директором. 
     Текущее управление осуществляется единолично руководителем. Он самостоятельно решает текущие вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, осуществляет приём и увольнение работников. Директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. 
     Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материалов, трудовых и финансовых ресурсов. Главный бухгалтер вырабатывает учетную политику предприятия, фиксирует все финансовые, кредитные и расчетные операции. 
     Заведующий магазином занимается начислением заработной платы; обеспечивает предприятие необходимым количеством кадров руководителей, специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; осуществляет эффективный подбор и расстановку кадров в соответствии с их деловыми и профессиональными качествами, а также участвует в формировании и развитии стабильного трудового коллектива, создании благоприятного социально-психологического климата.
     Для данной организаций эта система является оптимальной, в ней комбинируется линейное и функциональное управление, что позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении. При такой системе управления компанией выделяют как правило штаб, объединяющий специалистов-управляющих по направлениям деятельности фирмы, называемый советом управляющих. Они участвует в решении вопросов на стыке проблем, а также принимает отчеты от элементов структуры линейного управления.
     
2.3. Технико-экономические показатели деятельности                 ООО «Стриж»
     Необходимо рассмотреть экономические показатели деятельности ООО «Стриж». Эти показатели будут основаны на данных бухгалтерской финансовой отчетности за период 2015 – 2017 гг. 
     Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Стриж» за 2015-2017 гг.  Таблица 2.1
Показатели
Годы
Изменения,%
Темп роста, %


2016/2015
2017/2016


2015
2016
2017
абс.
абс.
2016/2015
2017/2016
Выручка от реализации, тыс.руб.
2951156
1551405
2595692
-1399751
1044287
52,57
167,31
Себестоимость  , тыс.руб.
2468321
1297756
2072214
-1170565
774458
52,58
159,68
Прибыль от реализации, тыс.руб.
227890
82969
228322
-144921
145353
36,41
275,19
Чистая прибыль, тыс.руб.
111124
38885
148022
-72239
109137
34,99
380,67
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.
134740
166776
166679
32036
-97
123,78
99,94
Фондоотдача, руб./руб.
21,90
9,30
15,57
-12,60
6,27
42,47
167,41
Фондовооруженность, руб/чел.
0,05
0,11
0,06
0,06
-0,04
235,45
59,73
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.
537285
430483
656020
-106802
225537
80,12
152,39
Коэфф.оборачиваемости оборот.средств, в оборотах
5,49
3,60
3,96
-1,89
0,35
65,61
109,79
Среднесписочная численность работников, чел
19
21
20
2
-1
110,53
95,24
Фонд оплаты труда (годовой) , тыс.руб.
7836
7488
7812
-348
324
95,56
104,33
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб.
34,37
29,71
32,55
-4,65
2,84
86,46
109,54
Производительность труда, тыс. руб./чел.
155324,00
73876,43
129784,60
-81447,57
55908,17
47,56
175,68
Экономическая рентабельность, %
0,22
0,07
0,18
-0,15
0,11
32,50
253,68
         
     Проведенный анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Стриж» за 2015-2017 гг. позволяет сделать следующие выводы:
     Так, в 2015 году выручка от продаж составила 2951156 тыс. руб., в 2016 году снизилась на 1399751 тыс. руб., а в 2017 году увеличилась до  2597692 тыс. руб.  Темп роста  на 2017 год отрицательный, он составил  87,96% по сравнению с 2015 годом. Рост выручки от продаж в 2017 году объясняется повышением объема реализации, в виду освоения нового субъекта РФ и открытия 20 филиалов, а также ростом цен.
     Себестоимость реализованных услуг увеличивается в 2016 году по сравнению с 2015 годом, за счет повышения закупочных цен и роста тарифов на энергоресурсы, при этом их повышение не опережает рост стоимости реализуемой продукции.По данным таблицы видно, что себестоимость реализованной продукции снизилась на 83,95%, в период с 2015 по 2017 года. 
     От размера выручки и себестоимости услуг зависит третий показатель – прибыль от продаж, т.к. прибыль от продаж равна выручке за вычетом себестоимости продаж, а также оттуда вычитаются коммерческие и управленческие расходы. В 2015 году эта прибыль составила 227890 тыс. руб., а к 2016 году она снизилась  и стала равна 82969 тыс. руб. В результате работы ООО «Стриж»в 2017 году получена прибыль от продаж228322 тыс.руб., соответственно темп роста с 2015 по 2017 гг. равен 100,19%.
     Чистая прибыль в 2016 г.  снижается и составляет 38885 тыс.руб. В 2017 году наблюдается рост данного показателя до 148022 тыс.руб. Темп роста чистой прибыли за анализируемый период составляет 280,67%.
     Рассмотренные показатели являются одними из главных и их темпы роста могут сказать об эффективности деятельности ООО «Стриж»за рассматриваемый период. 
     Чтобы деятельность предприятия считалась эффективной, то необходимо выполнение следующего условия: темпы роста прибыли > темпы роста выручки > темпы роста затрат. В нашем же случае  с 2015 по 2017 гг. темпы роста составили отношение 100,19% >87,96% >83,95%, т.е. на всем анализируемом промежутке времени необходимое для эффективной работы предприятия соотношение темпов роста выполняется. Это говорит о том, что в ООО «Стриж»работа по оптимизации расходов и поиска путей снижения себестоимости организована эффективно.
     Среднегодовая стоимость основных средств в 2016 году увеличилась на 23,78%, т.к., были приобретены новые основные средства – здания и площади под склады и выставочные залы, в 2017 рост составил- 0,06%, обновления фондов не происходило.
     Фондоотдача показывает эффективность использования основных средств организации, за исследуемый период этот показатель изменялся достаточно активно. Этот показатель имеет высокое значение, т.к. выручка от реализации в несколько раз выше величины среднегодовой стоимости основных средств и их разница растет.
     Следующий показатель является фондовооруженность предприятия. Фондовооруженность имеет обратную взаимосвязь с фондоотдачей, т.е. повышение фондоотдачи основных средств отражает снижение  фондовооруженности с 0,05 руб. суммы основных средств на 1 рубль выручки в 2015 году до 0,11 руб. в 2016 году, за счет снижения выручки от реализации. Так в 2017 году значение показателя «фондовооруженность» снизилось и составило 0,06 руб. 
     Анализ среднегодовой стоимости оборотных средств показывает, что их величина снижается. К 2016 г. величина этого показателя снизилась с 533727 тыс.руб. до 430483 тыс.руб., темп роста составил 80,12 %. В 2017 г. сумма среднегодовой стоимости оборотных средств увеличилась по сравнению с 2016 г. .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%