VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Мероприятия по совершенствованию системы аттестации государственных служащих

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006728
Тема: Мероприятия по совершенствованию системы аттестации государственных служащих
Содержание
Содержание

	Введение	3

	1. Теоретические основы системы должностей государственной гражданской службы	5

	1.1.    Система должностей и классных чинов государственной службы в РФ	5

	1.2.    Подготовка и повышение квалификации государственных служащих в РФ	14

	2. Совершенствование системы должностей и классных чинов государственной гражданской службы	19

	2.1. Мероприятия по совершенствованию системы аттестации государственных служащих	19

	2.2.    Проблемы государственной гражданской службы на современном этапе ее развития 	21

	Заключение	25

	Список использованных источников и литературы	27































Введение



Государственная служба как  институт, призванный на практике реализовывать  функции государства, в первую очередь  должна способствовать реализации прав и свобод человека и гражданина. Более того, исходя из содержания ст. 18 Конституции РФ именно права и свободы человека и гражданина должны определять деятельность органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления.

Актуальность данной темы заключается в том, что государственная гражданская служба, несмотря на разделение на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ, является единым целостным механизмом, призванным реализовывать функции государства. Принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ выражается в установлении единого правового статуса государственного гражданского служащего; установлении приоритета федерального законодательства, в закреплении правовых основ государственной гражданской службы.

Основным объектом исследования является правовое регулирование государственной службы.

Предметом исследования является должности государственной службы.

Целью курсовой работы является определение понятия и статуса государственного служащего в Российской Федерации.

Задачами данной курсовой являются:

1) рассмотреть систему должностей и классных чинов государственной службы в РФ;

2) изучить подготовку и повышение квалификации государственных служащих в РФ

3) проанализировать основные проблемы и мероприятия по совершенствованию системы аттестации государственных служащих;

4) охарактеризовать совершенствование системы должностей и классных чинов государственной гражданской службы с помощью программы развития государственной гражданской службы РФ на 2015-2018 годы.

Методологическую основу исследования составляет комплекс методов научного познания: диалектический, сравнительного правоведения, формально-юридический и др.

Теоретическая основа исследования. В российской общественной науке в последнее десятилетие появился целый ряд научных работ, монографий посвященных системе государственного управления и государственным должностям, в частности можно выделить труды следующих авторов: Граждан В.Д., Наумов С.Ю., Камолов С.Г., Лыгина А.В. и др. 

Цели и задачи настоящей курсовой работы определили ее структуру, которая включает в себя введение, две главы, разделенные на два параграфа, заключение и список используемых источников и литературы.



























Теоретические основы системы должностей государственной гражданской службы.



1.1. Система должностей и классных чинов государственной               службы в РФ.



Основным элементом гражданской службы и государственного управления является должность, на которой гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность.

Должность гражданской службы – совокупность административных обязанностей, прав и ответственности гражданского служащего по обеспечению деятельности лиц, замещающих государственные должности, оказанию услуг населению, а также исполнению полномочий государственного органа.

В целом должности гражданской службы представляют собой штатные единицы, предусмотренные в структуре аппарата государственного органа в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего соответствующую государственную должность.

Должности гражданской службы подразделяются на должности:

– федеральной гражданской службы;

– гражданской службы субъектов РФ.

Должности федеральной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ. Они создаются в Администрации Президента РФ, Аппарате Правительства РФ, аппаратах палат Федерального Собрания РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Генеральной прокуратуры РФ, федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, и др. К числу иных федеральных государственных органов относятся Совет Безопасности РФ, Центральная избирательная комиссия РФ, Счетная палата РФ, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и др.

Должности гражданской службы субъектов РФ учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Они создаются в аппаратах: законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ; губернатора (главы администрации) субъекта РФ; исполнительного органа (правительства) государственной власти субъекта РФ; избирательной комиссии субъекта РФ; отраслевых и функциональных исполнительных органов государственной власти субъекта РФ. Главной целью учреждения должностей гражданской службы субъекта РФ является практическое обеспечение осуществления полномочий органов исполнительной власти субъекта РФ, решения их задач на основе принципов и положений, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъекта РФ.

Ключевыми признаками должности гражданской службы являются:

1) должность в органах государственной власти – федеральных и субъектов РФ, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, – это первичная структурная единица государственных органов. Она является первоэлементом государственной организации (администрации) гражданской службы;

2) должность с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа. Каждый государственный орган уполномочен осуществлять строго определенные задачи и функции. В этих целях государство наделяет свои органы государственно-властными полномочиями, т.е. правом принимать общеобязательные решения. Полномочия эти воплощаются в компетенции конкретного государственного органа, установленной в правовых актах. Определенная часть компетенции государственного органа (или лица, замещающего государственную должность) включается в должность гражданской службы;

3) должность с установленным законодательством денежным содержанием, в которое включаются долж ностной оклад и надбавки к нему;

4) должность с определенной ответственностью за нарушение должных действий по службе (в рамках обязанностей и прав по должности), а равно за недостижение цели по вине государственного служащего.

Должность гражданской службы содержит основную функцию, выполняемую гражданским служащим. Наименование такой должности представляет собой краткую и точную формулировку, отражает ее индивидуальный характер и общность в системе функций государственного органа. Например, должность помощника (советника) федерального министра отражает следующие моменты: это должность федерального гражданского служащего; ее назначение – обеспечить деятельность члена Правительства РФ; уровень – главная (высшая) должность гражданской службы; замещается в порядке назначения.

В соответствии с общим правилом, предусмотренным п. 1 ст. 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – закон о государственной гражданской службе), поступление гражданина на гражданскую службу осуществляется для замещения должности гражданской службы.

В этой связи важное значение имеет классификация должностей гражданской службы. Такая классификация приведена во 2 главе Закона о государственной гражданской службе. В статье 8 определено, что должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации – законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность (рисунок 1).



Рисунок 1. Должности гражданской службы

В Законе о государственной гражданской службе выделены категории и группы должностей государственных служащих. 

Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители –

а) должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений,

б) должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений,

в) должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) –

а) должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты –

а) должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты –

а) должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

высшие должности гражданской службы;

главные должности гражданской службы;

ведущие должности гражданской службы;

старшие должности гражданской службы;

младшие должности гражданской службы.

Между должностями и группами Законом проводятся определенные взаимосвязи. Так должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы (рисунок 2).



Рисунок 2. Категории должностей гражданской службы

Должности гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, включаются в соответствующие реестры должностей гражданской службы (рисунок 3). Порядок введения Сводного реестра должностей гражданской службы Российской Федерации, включающего как реестр должностей федеральной гражданской службы, так и реестр должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утверждается указом Президента Российской Федерации (ст. 10).



Рисунок 3. Реестр должностей гражданской службы

С учетом состава денежного содержания гражданского служащего в качестве не только морального, но и материального стимула представляется возможным рассматривать предусмотренную ст. 11 Закона возможность присвоения государственным служащим классных чинов гражданской службы исходя из двух основных критериев, которыми являются:

а) замещаемая должность в пределах группы должностей гражданской службы;

б) результаты квалификационного экзамена (для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы без ограничения срока полномочий).

Классные чины присваиваются в зависимости от группы должности следующим образом (рисунок 4):

– гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы – действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса;

– гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы – государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса;

– гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса;

– гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса;

– гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин государственной гражданской службы – секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.



Рисунок 4. Категории, группы и классные чины государственной гражданской службы

Вопрос о том, кем присваивается классный чин государственной службы, также зависит от группы должности.

Классный чин гражданской службы – действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Президентом Российской Федерации.

В федеральных органах исполнительной власти классный чин федеральной гражданской службы – государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Правительством Российской Федерации.

В иных федеральных государственных органах указанный классный чин присваивается руководителем федерального государственного органа.

Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 статьи 11 закона о государственной гражданской службе, присваиваются представителем нанимателя.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей и главной групп, классные чины гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона о системе государственной службы установлено, что непосредственно порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, их соотношения с воинскими и специальными званиями, классными чинами правоохранительной службы, а также с классными чинами гражданской службы субъектов Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации (п. 4 ст. 11).

Должности государственных служащих и получаемые ими классные чины непосредственно зависят от стажа их деятельности. Вопросы исчисления стажа (общей продолжительности) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за выслугу лет, определения продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений в связи с безупречной и эффективной гражданской службой регулируются Законом о системе гражданской службы (п. 1 ст. 14).

В этой же статье, исходя из требований п. 1 ст. 14 Закона о системе государственной службы, установлено, что порядок исчисления стажа гражданской службы и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливается указом Президента Российской Федерации.

Следовательно, система должностей государственной гражданской службы, введение и присвоение классных чинов служащим являются фактором упорядочения государственно-служебных отношений, закрепления иерархии государственных должностей, стимулом повышения квалификации государственного служащего и фактом государственного признания его заслуг.











Подготовка и повышение квалификации государственных служащих в РФ.



Современная Россия переживает этап глубоких экономических, политических и социальных реформ. Чрезвычайная сложность, противоречивость и многоплановость происходящих процессов общественного развития требует изменения форм и методов государственного воздействия на различные сферы жизни общества. Это в свою очередь, объективно определяет возрастание требований к государственным служащим. Значительной части наших чиновников еще не достает ни опыта службы, ни соответствующих знаний и умений. Актуальность данной темы заключается в недостаточности профессионализма и компетентности служащих современного государственного аппарата. 

Говоря о правовой базе, следует сказать, что в настоящее время профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих регулируются законодательством: Федеральными законами, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, основными из которых являются:

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ст. 61-63); 

Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 г № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих РФ».

В настоящее время подготовка квалифицированных профессиональных управленческих кадров и ее научно-методическое обеспечение является важным направлением государственной политики Российской Федерации. Ведь для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, необходимо иметь профессионально подготовленные для этих целей кадры и именно от их профессиональных знаний зависит развитие нашей страны. 

Федеральным законом № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплен принцип профессионализма и компетентности в качестве единого фундаментального принципа организации и функционирования государственной службы. Под профессионализмом имеются в виду глубокие и всесторонние знания и владение практическими навыками в соответствующей области государственно-служебной деятельности. Под компетентностью понимаются показатели, характеризующие профессиональные знания, осведомленность и способности государственного служащего к эффективной их реализации в своей служебной деятельности.

Реализация принципа профессионализма и компетентности на государственной службе обеспечивается, прежде всего, системой профессионального развития государственных служащих.

Федеральным законом № 79-ФЗ на государственных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных полномочий, им гарантируются повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения. На кадровые службы государственных органов возложена обязанность анализировать уровень профессиональной подготовки государственных служащих.

Следовательно, систематическое повышение квалификации является юридически обязательной частью и элементом прохождения государственной службы каждым государственным служащим в любом государственном органе.

Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации».

Повышением квалификации гражданских служащих является обновление знаний и совершенствование навыков гражданских служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

В существующей системе государственной службы профессиональное развитие тесно связано с продвижением по службе, оценкой качества службы, уровнем денежного содержания, присвоением классных чинов, применением мер поощрения и т.д.

Сама государственная служба считается творческим трудом, поэтому государственный служащий, избравший ее своей профессией, должен непрерывно повышать свой теоретический уровень на протяжении всей служебной деятельности, независимо от замещаемой государственной должности. Именно по этим причинам повышение квалификации органически «встроено» в систему прохождения государственной службы.

Обязательно повышение квалификации, в частности, предусмотрено для государственных служащих – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года (Федеральный закон № 79-ФЗ).

Основанием для направления гражданского служащего на повышение квалификации являются:

– назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;

– включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;

– результаты аттестации гражданского служащего, проводимой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».

Необходимо учитывать, что в ряде случаев направление гражданского служащего на повышение квалификации позволяет продлить имевшие с ним служебные отношения, – в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 79-ФЗ государственно-служебные отношения с гражданским служащим могут быть продолжены при ликвидации (реорганизации) государственного органа, сокращении должностей гражданской службы, при направлении гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. 

Отказ гражданского служащего от предложенного повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы, а также при не предоставлении ему в этих случаях иной должности гражданской службы, влечет за собой расторжение заключенного с ним служебного договора по подпункту 6 пункта 1 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ.

Прохождение гражданским служащим повышения квалификации подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения гражданским служащим своей должности гражданской службы.

Формирование профессиональной государственной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных служащих. Для преодоления данных проблем необходимо осуществить со стороны государства следующее: 

– обязательность и непрерывность процесса обучения и его непосредственной связи с продвижением по карьерной лестнице;

– совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы;

– совершенствование системы профессиональной подготовки государственных служащих на основе анализа опыта зарубежных стран;

– внедрение в поведение чиновников навыков мотивирующего воздействия на окружающих;

– взаимодействие и взаимоподдержка на государственной службе.

Таким образом, профессиональная подготовка государственных служащих в настоящее время не может быть эффективной без соответствующего научно-методического обеспечения, без объединения усилий в этом направлении преподавателей, научных сотрудников, самих государственных и муниципальных служащих.































Совершенствование системы  и классных  государственной гражданской .



2.1. Основные  и мероприятия  совершенствованию системы  государственных служащих.



Аттестация  служащего про в целях  его соответствия  должности гражданской .

Для  работающего человека , чтобы  работа положительно оценивалась. Для  служащего это  более важно,  он посвящает  жизнь «служению государству». К  наше государство  неохотно применяет  поощрения. Более  возможна и  ситуация, когда  исполняет свои  на высоком  уровне, но  его поощрения  оснований. В  ситуации может  психологическая аттестационная  поскольку для  гражданского служащего  должно возникнуть  при прохождении  аттестации, а  ее результатам  будет признан  занимаемой должности,  эта сухая  формулировка в  служащего может  по другому, пример: «я  праву занимаю  место», «я  профессионал своего  и др.

Пункт  Положения «Об  государственных гражданских  содержит прямое  на то,  обсуждение профессиональных  личностных качеств  служащего применительно  его профессиональной  деятельности должно  объективным и доброжелательным. Данная  доказывает, что  комиссия не  основной своей  выявить недостатки  профессиональной деятельности служащего.

Важным  современной п аттестации является  коллегиальность, поскольку  участников аттестации  наличие специального  – аттестационной  которая занимается  оценкой аттестуемого  его уровня  знаний и навыков.

Коллегиальность обеспечивает всестороннее и объективное рассмотрение документов, отражающих службу аттестуемого, непредвзятую оценку уровня его квалификации, возможностей профессионального роста  др. Коллегиальное  решения о  (несоответствии) служащего  должности позволяет  критерии и  процесс оценки,  также более  отнестись к  служащему. Согласно п. 9 ст. 48  закона «О  гражданской службе  Федерации» для  аттестации гражданских  правовым актом  органа формируется  комиссия.

К  во многих  органах аттестации  уделяется должного  и вся  ограничивается соблюдением  требований закона. Часто  процессе профессиональной  у большинства  вырабатывается пренебрежительное  к теоретическим  в сфере  работы, поэтому  может сводиться  к проверке  практических навыков  служащего. Здесь  бы сыграть  положительную роль ли образовательных учреждений. О высоким уровнем  и практических  они могли  сделать должный  на проверке  теоретической базы служащих. Кроме  преподаватели вузов  других учреждений  профессионалами именно  проверке знаний  лиц, что  еще одним  их участия  составе аттестационной комиссии. Недостаточно  является закрепленное  законе понятие  образовательного учреждения. Думается,  более правильным  бы закрепление  привлечения к  в аттестации  соответствующих образовательных учреждений. На  уровне в  признана необходимость  государственного органа,  полномочия которого  входить не  разработка кадровой  но и  участие в  связанных с  государственной службы,  том числе  аттестации. Часть  ст. 61  закона «О  гражданской службе  Федерации» прямо указывает, что координация подготовки кадров для гражданской службы осуществляется соответствующим органом по управлению государственной службой. Периодический характер  позволяет подготовиться  ней даже  с самым  уровнем знаний,  в процессе  ими будет  достаточный объем  для выполнения  служебных функций. Таким  аттестация в  мере дает  гражданским служащим  пробелы в  или вспомнить  знания. Такая  работа является  реализации образовательной  функции.

Одним  несомненных достоинств ьного закона  государственной гражданской  Российской Федерации»  закрепленное в ч. 18 ст. 48  служащего обжаловать  аттестации. Это  говорить о  что законодатель  указанную норму  качестве дополнительной  объективности аттестации. Таким  заключение аттестационной  и непосредственно  руководителя, для  не является  неоспоримым итогом аттестации. Можно  что обжалование  собой самостоятельную,  стадию аттестационной  основная функция  – обеспечение  прав государственного  служащего в  их нарушения. Следует  что судом  должны рассматриваться  связанные с  результатов аттестации,  заявитель просит  просто отменить  на основании  решение, но  признать себя  аттестацию. Данные  не основаны  предписаниях норм  которые могут  применены к  правоотношению. Иными  из нормы  подлежащей применению,  вытекает возможность  соответствующего требования,  суд не  органом, уполномоченным  решение о  того или  государственного гражданского  занимаемой должности  результатам аттестации. Решение  вопроса отнесено  к специальному  аттестационной процедуры  аттестационной комиссии. Суд  признать принятое по итогам аттестации решение незаконным, но ни в коем случае судебное разбирательство не должно подменять собой процедуру  как таковую. 

Итак,  аттестации в  время  применяется в  государственной власти. Большинство  гражданских служащих  значимость аттестации,  к ней  но в  субъектах России  образовательные программы,  подготовительные тренинги.

Совершенствование  государственного управлен в новых экономических условиях  одной из  задач государства. Решение  задачи невозможно  наличия действенной  эффективной системы  качества управления  эффективности деятельности  персонала. Поэтому  совершенствования методов  эффективности деятельности  служащих на  день остается  актуальной. 




Проблемы государственной  службы на  этапе ее .



Решающим  в процессе  развития Российской  выступает государственная  и ее  эффективно обеспечивать  государственных органов. Государственные  составляют аппарат  власти, а  служба как  институт оказывает  влияние на  общественных структур,  норм, правил  системы социальных ценностей. Вместе  тем развитие  службы в  требует решения  проблем.

О проблемой совершенствования венной службы  России является  доверия граждан  аппарату государственной  и его деятельности. Это  тем, что  общественного мнения  одним из  важных факторов  и реализации  граждан, так  он является  элементом между  и народом,  обществом и государством. Повышение  доверия граждан  государственным служащим  такими факторами 

– усиление  коррупции в  государственной службы;

–  компетентности государственных 

– строгое  ими ограничений,  законом;

–  воспитание государственных 

– повышение  государственных служащих  взаимоотношениях с 

– повышение  государственных служащих  повышению качества  деятельности.

В  2016-2017  должно быть  единое  пространство государственной  службы, что  активный обмен  между государственными  и населением. В начале 2017 года приступили к практическому внедрению стандартов нормирования численности структурных и функциональных подразделений  органов, а  их кадровых  и подразделений,  за противодействие коррупции.

Важное  в настоящее  придается и  уровня информиров населения о  деятельности государственных служащих. В  время в  сфере был  ряд серьезных  касающихся, прежде  освещения деятельности  органов через  массовой информации,  использования интернет  и социальных .

Немаловажной  развития государственной ы, по-прежнему,  вопрос о  правового регулирования  государственных служащих,  социальных гарантий,  также их подготовки.

В 2015 годы  Федеральный закон  27 июля  года №  «О государственной ой службе  Федерации» был н ряд изменений. Так,  дополнительные ограничения  государственных служащих,  уточнен механизм  испытательного срока. Также  конкретизированы нормы,  ротацию на  службе: с  года она  действовать как  система в  которые осуществляют  контроля и надзора. Некоторые  также были  в порядок  стажа на  гражданской службе. Кроме  поправки в  принятые в  2015 года,  минимальную продолжительность  оплачиваемого отпуска  календарных дней),  также порядок  замены денежной компенсацией.

Р труда и  государственных  являются, бесспорно,  аспектами государственной службы, ведь от этого зависит качество работы служащих и как следствие – эффективность самой  государственной службы  целом.

Новые  к профессиональному  и переподг государственных служащих  на заседании  комиссии по  службе в  2016 года. В  перспективе произойдет  от системы  профессионального образования  системе «профессионального  госслужащих. В  очередь это  изменение принципа  обучения, в  числе отказ  нормы, предписывающей  обучение гражданских  в форме  квалификации не  одного раза  три года. Альтернативой  стать создание  материальной и  мотивации служащих  непрерывному профессиональному  том числе  самообразования. Отсюда  важность повышения  образовательных услуг  стимулирования конкуренции  образовательными организациями,  реализуют соответствующие  программы.

В  полугодии 2017  соответствующие  завершили переход  организации обучения  служащих в  и очно-дистанционном  а также  на своей  базе условия,  для их самообразования.

Весьма  на этот  представляется проект  Президента РФ, ый Министерством  и социальной  РФ, «О  программе «Развитие  службы  Федерации (2015 2018 годы)»  плане мероприятий  развитию государственной бы Российской  (2015-2018 годы)».

В  году разработаны  утверждены стандарты  знаний  умений, необходимых  исполнения должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, а также в  с категориями  группами должностей  гражданской службы. 

К  году в  органах должны  единые ос современной организационной  включающие в  правила внутренних  внешних взаимодействий  власти. Предполагается,  это обеспечит  только открытость  службы, но  успешную реализацию  ее кадрового обеспечения.

Таким  государственная служба  Российской  должна постоянно совершенствоваться. В  с этим  позитивной представляется  проблем ее  на теоретическом  и подготовка  рекомендаций для  внедрения на  предложений в  и иные  правовые акты  Федерации в  государственной службы.

































Заключение



Должность государственной гражданской службы есть совокупность административных обязанностей, прав и ответственности гражданского служащего по обеспечению деятельности лиц, замещающих государственные должности, оказанию услуг населению, а также исполнению полномочий государственного органа.

Классификация должностей гражданской службы предполагает их распределение по различным параметрам в зависимости от служебной роли в государственном управлении. В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» должности гражданской службы делятся по двум основаниям на категории и группы.

Категории должностей гражданской службы: руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты.

Группы должностей гражданской службы: высшие, главные, ведущие, старшие и младшие.

Квалификационные требования к должностям гражданской службы: 1) уровень профессионального образования; 2) стаж гражданской службы или опыт работы по специальности; 3) профессиональные знания и навыки, необходимые при исполнении должностных обязанностей.

Реестр есть перечень должностей гражданской службы, официально включенных в соответствующие нормативные документы. Они ведутся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Всего должно быть три реестра: федеральный, региональный и сводный.

При анализе сложившихся и проектируемых аппаратов органов государственной власти относительно должностей гражданской службы надо учитывать оптимальные пропорции численности этих должностей в аппаратах конкретных органов. В з.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.