VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Маркетинговое обоснование бизнес-проекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005381
Тема: Маркетинговое обоснование бизнес-проекта
Содержание
21



		

		Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Факультет коммуникативного менеджмента



Кафедра: рекламы, маркетинга и связей с общественностью

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»

	Направленность: «Маркетинг» (уровень бакалавр)	

Форма обучения: очная

	

	

	

	ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

	

	«Маркетинговое обоснование бизнес-проекта»

	

	

	

	Выполнил студент: Фомин Максим Александрович           ______________                                                

	                      	       

	

	

	Научный руководитель: Зотова Александра Ивановна       _______________                          

	к.э.н., доцент                                                                

	                                                                                                                                    

	

	

	

	

	Работа рассмотрена и допущена к защите

	Зав. кафедрой рекламы, маркетинга и связей 

	с общественностью, к.ист.н., доцент 

	                                        

	Крутицкая Елена Васильевна         ________________                                              

	

	

	

	

	

	



Москва, 2017



Содержание



Введение	3

Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового обоснования бизнес-проектирования	6

1.1. Сущность, понятие и значение бизнес-проектирования	6

1.2. Структура и содержание маркетингового обоснования бизнес-проекта	10

Глава 2. Общая характеристика и анализ маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель»	20

2.1. Характеристика компании ООО "ГрандДизель"	20

2.2. Анализ маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО "ГрандДизель"	23

Глава 3. Направления совершенствования разработки маркетингового обоснования  бизнес-проекта ООО «ГрандДизель»	27

3.1. Рекомендация по совершенствованию разработки маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО "ГрандДизель"	27

3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций	40

Заключение	51

Список литературы	53

Приложения	56



























Введение



Бизнес-проект создает возможность оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, дает ориентиры для первоочередной деятельности. Практика свидетельствует, что на современном этапе развития предпринимательства в Российской Федерации, бизнес-план более всего нужен предпринимателям, которые надеются привлечь иностранные инвестиции, поскольку большинство иностранных инвесторов отдают предпочтение традиционной схеме выделения средств, решающим моментом которой является рассмотрение бизнес-проекта.

Бизнес-проект помогает решить некоторые важные проблемы:

определить степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, уменьшить степень риска предпринимательской деятельности;

конкретизировать перспективы бизнеса в виде системы показателей развития;

получить опыт планирования, развить перспективный взгляд на свою компанию.

Актуальность выбранной темы обусловлена непосредственным влиянием результатов анализа внутренней среды маркетинга организации на всю её хозяйственную деятельность. 

Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании и анализе маркетингового обоснования бизнес-проекта по оказанию новых услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Раскрыть теоретические аспекты маркетингового обоснования бизнес-проекта: понятие, сущность, значение бизнес проектирования; 

Охарактеризовать структуру и содержание маркетингового обоснования биззнес-проекта; 

Дать общую характеристику предприятию ООО «ГрандДизель»;

Проанализировать маркетинговое обоснование бизнес – проекта ООО «ГрандДизель», сделать соответствующие выводы;

Разрабтать рекомендации по совершенствованию разработки маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель»; 

Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций.

Объект исследования выпускной квалификационной работы является коммерческое предприятие ООО «ГрандДизель».

Предмет исследования выпускной квалификационной работы – маркетинговое обоснование бизнес-проекта на примере организации ООО «ГрандДизель».

Практическая значимость данного исследования обусловлено возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию разработки маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель , другими организациями торговли..

Теоретическую основу в выпускной квалификационной работе составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: А.Л. Ломакин; В.А. Морошкин; Платонова; Н.А. и др., а также материалы изданий периодической печати, нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы.

В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: SWOT – анализ, аналитический, статистический.

Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цели и задачи выпускной квалификационной работы.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетингового обоснования бизнес-проекта.

 Во второй главе дана общая характеристика и анализ исследуемого предприятия маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель».

Третья глава посвящена рекомендации по совершенствованию разработки маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель», а также дана оценка эффективности предложенных рекомендаций.

В заключении сделаны обобщенные выводы, сформулированы взгляды и предложения по совершенствованию разработки маркетингового обоснования бизнес-проекта ООО «ГрандДизель».

Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников.        























Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового обоснования бизнес-проектирования

1.1. Сущность, понятие и значение бизнес-проектирования



		Следует отметить, что классификация бизнес-планов не существует как устоявшаяся система. Схемы документов и их содержание может значительно варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств.
Бизнес-планирование (деловое планирование) - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.

		В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.

		Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

		Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

		Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

		В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Чтобы осуществлять процесс планирования на должном уровне, необходимо владеть методологией планирования.

Методология планирования, как и любая другая методологическая наука, достаточно сложна и представляет собой систему теоретических положений, принципов, методов, логических подходов, показателей, используемых в процессе организации и построения теоретической и практической деятельности по планированию.

Методология планирования как научная рекомендация по осуществлению процесса планирования не является раз и навсегда данной, незыблемой. Она развивается, совершенствуется вместе со всей экономической наукой.

Основой методологии планирования выступает системный подход, согласно которому каждый объект в процессе его исследования должен рассматриваться как сложная система и, одновременно, как элемент более общей системы. С этих позиций должна использоваться и методология планирования в ходе разработки планов.

Решение любых проблем управления, а, следовательно, и планирования, имеет определенную логику - упорядоченную последовательность, взаимосогласованность и обоснованность процедур, связанных с решением любой проблемы планирования, а также определение исходного пункта, от которого начинается движение и на который должен опираться весь процесс планирования.

Логика планирования определяет процесс планирования. Процесс планирования включает следующие этапы:

1. Определение и формулирование цели или системы целей (исходный пункт логики планирования);

2. Анализ исходного уровня объекта и формирование конечной ситуации;

3. Поиск альтернатив;

4. Оценка и выбор наилучшей альтернативы;

5. Выбор и оформление лучшего решения.

Этапы разработки бизнес-плана:

1 шаг - предполагает определение источников нужной информации. Ими могут стать: учебники, положения, рекомендации, курсы и др.;

2 шаг определение внешних и внутренних целей разработки, цели вытекают из перечня проблем, которые призван решить бизнес-план;

3 шаг определение круга читателей бизнес-плана. Это определяет специфику содержания, стиль, необходимость выделения тех или иных сторон деятельности, экономических показателей;

4 шаг - установление общей структуры бизнес-плана;

5 шаг - сбор информации для подготовки разделов бизнес-плана;

6 шаг - непосредственное написание бизнес-плана;

7 шаг - экспертиза бизнес-плана (независимая, авторитетным сотрудников или вышестоящей организацией, для самоуспокоения).

В процессе разработки бизнес-плана могут подготавливаться два или более альтернативных варианта с варьированием состава, структуры, функционального назначения отдельных элементов. В этом случае следует проводить сравнительную характеристику вариантов бизнес планов. Содержание бизнес-плана должно отражать результаты единственного варианта, выбранного заказчиком для реализации.

Разработку бизнес плана следует осуществлять отдельными блоками, позволяющими комплектовать ту или иную структуру в зависимости от требований заказчика. Особые требования должны предъявляться к изложению материала, стилю написания бизнес-плана.

Содержание и структура бизнес-проекта зависят также и от других факторов, в частности:

- конкретных характеристик будущего продукта бизнеса и стадии его жизненного цикла;

-уровня конкуренции в отрасли;

- возможностей расширения бизнеса в будущем.

Наличие многих факторов, которые влияют на содержание, структуру и объемы бизнес-проекта, свидетельствуют, что не существует определенной стандартной, универсальной, «наилучшей» формы бизнес-проекта Каждый предприниматель или компания составляют бизнес-проект по-своему. Подходы к его созданию изменяются согласно с характером бизнеса, особенностями его среды, конкретными целями бизнес-проекта, индивидуальным запросам потенциальных инвесторов. Но это вовсе не означает, что не существует общих требований к обработке бизнес-проекта. Есть ряд ключевых вопросов, которые должны быть детально изучены, оценены и освещены в каждом бизнес-проекте.

Многие из предпринимателей ошибочно полагают, что структура

бизнес-проекта и последовательность его разработки - это то же, что всегда есть какая-то первая позиция, с которой надо начинать. Такой ошибочный взгляд на логику разработки бизнес-проекта поддерживается существованием программных продуктов с жесткой структурой, которые задают одним-одну последовательность действий, общую логику разработки бизнес-проекта.


1.2. Структура и содержание маркетингового обоснования бизнес-проекта



    Бизнес-проект - это спецефичный плановый документ, в котором отображены мероприятия для обеспечения производства отдельных видов товаров, работ, услуг. Бизнес-проект дает возможность определить шанс развития будущего рынка сбыта, оценить расходы на изготовление и осуществление нужной этому рынку продукции, определить ее потенциальную прибыльность.

    Особенностью методики составления бизнес-проекта является то, что она содержит рекомендации для предприятий, которые осуществляют реструктуризацию и планируют дальнейший выпуск как традиционных, так и новых для данного предприятия видов продукции с учетом организационных изменений существующих структурных подразделений.

Рассмотрим основные разделы бизнес-проекта.

1.Общая характеристика предприятия

2.Историческая справка

Наличие научно-технических разработок и исследований, эффективность их использования.

3.Характеристика продукции, рынков сбыта, маркетинг
Анализ отрасли и перспективы ее развития, тенденции к изменению спроса на продукцию отрасли, общий уровень ее инвестиционной привлекательности.

В последние годы в США большое распространение получает теория, связанная с ориентацией на максимизацию ценности фирмы, исходящая из предпосылки, что ни прибыль, ни рентабельность, ни объем производства не вправе рассматриваться в качестве критерия эффективности деятельности предприятия. В его основе лежат концепции, базирующиеся на обосновании взаимосвязи экономических и социальных факторов общественного развития, значимость которой становится очевидной в условиях развитых рыночных отношений. 

Существующие проблемы и пути их решения при составлении бизнес- проекта:

1. Отсутствие понимания цели бизнес-проекта непонимание основных процессов бизнеса .

Метод избегания данной проблемы – детальная проверка бизнес-проекта инвестором. Также на рынке – обращение к консультантам с репутацией и опытом работы на рынке. Так на рынке инвестиционных услуг выделятся компании так называемой «большой четверки»: Deloitte, Ernst & Young, KPMG, PricewaterhouseCoopers. 

Многие крупные инвестиционные проекты заказываются в таких компаниях – для детальной проработки. Инвесторы, получив проект с «лейблом» одной из известных компаний-консультантов, относится к проекту более благосклонно и возможность реализации проекта возрастает. Также инвесторы часто сами перезаказывают присланный им бизнес-проект от инициатора проекта у проверенных консультантов в области бизнес-проектирования. Но даже наличие «лейбла» не дает гарантий – что проект реализуется, и что все расчеты верны. Необходимо детальная проверка таких бизнес-проекта.

2. Отсутствие полной информации о проекте в составленном инициатором проекта бизнес-плане Инициатор проекта, составляя бизнес-план, либо поручая его составление консультантам - обладает минимум информации о рыночной ситуации и прорабатывает лишь небольшую часть бизнес-плана, упуская некоторые важные аспекты бизнес-плана. Частая ошибка - проработка финансовой и производственной части без маркетингового анализа проекта. Также, очень часто не прорабатывается организационная часть бизнес-проекта – участие инвесторов, правовая и налоговая концепция бизнеса.

Метод решение проблемы – стандартизация процесса бизнес-проектирования, следование рекомендациям и обращение к консультантам в области бизнес- проектирования – которые и направят, что необходимо для грамотного составления бизнес- проекта.

Бизнес- проект представляет собой план развития предприятия на запланированный период. 

Бизнес- проект выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно - инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

Маркетинговое обоснование, это важнейшая часть бизнес-плана или проекта. Основная цель — представить материал, достаточный для убеждения инвестора или самого себя в том, что предлагаемый товар, изготовляемая продукция или услуга, имеет устойчивый спрос и может быть продан в условиях конкуренции.

Рассматриваемые вопросы:

Анализ динамики и тенденций развития рынка изучаемой продукции и основных отраслей-потребителей;

Оценка емкости рынка в натуральном и денежном выражении в разрезе изучаемых видов продукции, географических регионов и потребительских сегментов;

Долевое деление рынка изучаемой продукции;

Анализ уровня конкурентной насыщенности и входных барьеров на рынок;

Ценовые исследования на рынке изучаемой продукции;

Изучение потенциальных потребителей планируемой к производству продукции (анализ потребительских предпочтений, условий и объемов закупки, мотивации, требований, предъявляемых к продукции и производителю и пр.);

Обоснование возможных объемов продаж продукции предприятия с учетом уровня конкурентной насыщенности, потребительского спроса и тенденций развития рынка.

Результат:

Обоснованные объемы продаж;

Рекомендации по товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политике (с учетом конъюнктуры рынка, конкурентной насыщенности и платежеспособности потребительского спроса);

Реальная картина возможностей и угроз, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Технологическое обоснование инвестиционного проекта (и это)

В рамках технологического обоснования разрабатывается программа производства продукции, определяются базовые технологические и технические решения, обосновывается выбор линий, проводится анализ материально-технического обеспечения производства и т.п.

Экономическое обоснование инвестиционного проекта (и это)

для предприятий, осуществляют реструктуризацию планируют дальнейший как традиционных, и новых данного предприятия продукции с организационных изменений структурных подразделений.основные разделы.

1.Общая предприятия

2.Историческая

Наличие научно-технических и исследований, их использования..Характеристика продукции, сбыта, маркетинг отрасли и ее развития, к изменению на продукцию общий уровень инвестиционной привлекательности.последние годы США большое получает теория, с ориентацией максимизацию ценности исходящая из что ни ни рентабельность, объем производства вправе рассматриваться качестве критерия деятельности предприятия. его основе концепции, базирующиеся обосновании взаимосвязи и социальных общественного развития, которой становится в условиях рыночных отношений.проблемы и их решения составлении бизнес-

1. Отсутствие цели бизнес-проекта основных процессов .

Метод данной проблемы детальная проверка инвестором. Также рынке – к консультантам репутацией и работы на. Так на инвестиционных услуг компании так «большой четверки»: Ernst & KPMG, PricewaterhouseCoopers. крупные инвестиционные заказываются в компаниях – детальной проработки. получив проект «лейблом» одной известных компаний-консультантов, к проекту благосклонно и реализации проекта. Также инвесторы сами перезаказывают им бизнес-проект инициатора проекта проверенных консультантов области бизнес-проектирования. даже наличие не дает – что реализуется, и все расчеты. Необходимо детальная таких бизнес-проекта.. Отсутствие полной о проекте составленном инициатором бизнес-плане Инициатор составляя бизнес-план, поручая его консультантам - минимум информации рыночной ситуации прорабатывает лишь часть бизнес-плана, некоторые важные бизнес-плана. Частая - проработка и производственной без маркетингового проекта. Также, часто не организационная часть – участие правовая и концепция бизнеса. решение проблемы стандартизация процесса следование рекомендациям обращение к в области проектирования – и направят, необходимо для составления бизнес-.

Бизнес- представляет собой развития предприятия запланированный период. проект выступает объективная оценка предпринимательской деятельности и в время необходимый проектно - решений в с потребностями.

Маркетинговое это важнейшая бизнес-плана или. Основная цель представить материал, для убеждения или самого в том, предлагаемый товар, продукция или имеет устойчивый и может продан в конкуренции.

Рассматриваемые

Анализ динамики тенденций развития изучаемой продукции основных отраслей-потребителей; емкости рынка натуральном и выражении в изучаемых видов географических регионов потребительских сегментов; деление рынка продукции;

Анализ конкурентной насыщенности входных барьеров рынок;

Ценовые на рынке продукции;

Изучение потребителей планируемой производству продукции потребительских предпочтений, и объемов мотивации, требований, к продукции производителю и.);

Обоснование объемов продаж предприятия с уровня конкурентной потребительского спроса тенденций развития.

Результат: объемы продаж; по товарной, распределительной и политике (с конъюнктуры рынка, насыщенности и потребительского спроса); картина возможностей угроз, связанных реализацией инвестиционного.

Технологическое инвестиционного проекта это)

В технологического обоснования программа производства определяются базовые и технические обосновывается выбор проводится анализ обеспечения производства т.п.

Экономическое инвестиционного проекта это)

В экономического блока объемы капитальных инвестиционных затрат проекту, осуществляется финансово-экономической деятельности рассчитываются показатели проекта.

Разработчик бизнес-плана развития должен создать процедуры и политику, которые бы предприятие систему, а планирование - процесс, с которого эта приспосабливает свои к динамическим внешней и среды. Бизнес-план как для уже работает рынке, так для становления проекту.

Маркетинговое пронизывает все бизнес-плана, является из его конструкций наравне финансовым планом планом производства. правило, план заключен в разделы бизнес-плана: изложение проекта подкрепление идеи анализ рыночной (оценка емкости детальное исследование и конкурентов) план (возможности обеспечивать ресурсами); рыночный план и тактика на рынке); (документы, необходимые обоснования предпосылок, выше). 

Краткое проекта. Цель убеждение потенциальных и инвесторов возможности делового и инвестирования предложенную дело краткой информацией содержании документа, анализируемых результаты итоговые выводы). краткое изложение - это сокращен до страниц. 

Именно резюме обязательно содержать обоснование концепции бизнеса планируемый период маркетингового обоснования), т.ч.: 

-что достичь (цели); стратегия; 

-любыми (ресурсы: трудовые, финансовые); 

-определение возможностей деятельности выбранном сегменте.

Хотя информация и в начале она должна тщательно выверена завершения работы документом.
Анализ ситуации. 

Цель представить материал, для убеждения в том, предлагаемый товар или услуги) устойчивый спрос может быть в условиях.

Необходимо внимание на что результат надо рассматривать как товар, с учетом давать его.
Описание. Предварительно приводится продукции, краткое ее потребительских (возможно с. . 
Описывается предлагаемой к продукции. Кроме назначения и области применения указать возможность расширяющих круг возможной альтернативы область применения для научного. 

Коротко суть предлагаемого его уникальность, стороны и конъюнктурные и факторы, способные его технический коммерческий успех. четко показать что делает продукцию новой, есть, не ноу-хау, назвать, и показать .
Инициатор может предложить послепродажного сервиса для продукции пользования). 
Желательно технические характеристики сопоставлены с. Данные приводятся виде таблицы .

Разработчики проекта предприятиям также на источники об аналогах. данные о отсутствуют, то тексте подается (сравнительная) оценка процентах или номинальных шкалах удовлетворительно, плохо). правило, это в виде (оптимистическая - оценка). 
Разработчикам необходимо обеспечить чистоту» предлагаемой производству продукции. данные об и возможных лицензии, публикации другие формы продукции.

Емкость (потенциальный, платежеспособный. Цель - невостребованного спроса продукции, то выявление свободных на рынках последующим определением и средств . характеризуются потенциальные (тип, отрасль, оценивается объем спроса. Необходимо внимание на данной оценки, есть на схему получения цифры и возможности - на источники данных.

Необходимо рыночные возможности сегменты на с указанными предприятия и ресурсами.
Определение и характера на продукцию играет важную. Результатом может выявление продукции стабильным или спросом. Здесь интересно посмотреть: эластичности спроса, возможности варьирования для получения прибыли; 

-изменение способности потребителей 
общую динамику по группе.

Желательно исследование рынка определенным группам 

-сегментация рынка выделение групп продукции согласно факторов спроса продукции, географическая потребительские группы, продукции, конкуренция); мотивации потребителей цены, качества и т.д.); пути целенаправленного на мотивацию с целью реализации объемов и получения прибыли

В раздела следует мероприятия и на направления предприятия в сегментов и новых рынков.

Оценка. Цель - потерь запланированной сложностей с заемных средств; имиджа предприятия деловом мире корректировки планов связи с на рынке предлагающих аналогичную с меньшей и лучшим.

Дается характеристика конкурирующей и предприятий. сопоставить их и сильные с предложенным а также информацию со на нее доле рынка, конкурентами.

Следовательно, разработке стратегического плана необходимо: стратегию ценообразования; с управлением 

-выявить основные продвижения продукции услуг); 
выбрать продвижения продукции сбыта). 

Ценообразования. предприятию необходимо основные важнейшие ценообразования. 

На целей формируется подход к ценообразования: 

-высокое - высокая 

-низкое качество низкая цена; на поддержание пидприемства.

Как после проведения исследований для эластичности (чувствительности) от рыночной цена может в зависимости 

-присутствия на аналогичных услуг (в т.ч. качества); 

-возможной потребителей на незначительную или изменение, связанное изменением (либо изменения) качества.

Установление цены (выбор ценообразования) возможно различным вариантам: средних затрат необходимой рентабельности; основании расчета безубыточности и целевой прибыли; основании конкурентных цен; 
на закрытых или торгов.

Кроме целесообразно использовать всемерно расширять предоставления различных скидок и.
Управление. Очевидно, что любого предприятия управлять ассортиментом ключевым по значению. Управление следующие существенные как анализ складов, оценка эффективности решений установлению уровня и некоторые.

Существует список документов, могут служить целесообразности инвестирования и прилагаться бизнес-плану. Если становится заинтересованным предлагаемом проекте, такие документы востребованы и. 

Поэтому надо подготовить подборку: 
разрешения лицензии. Если охватывает сферу требующей лицензирования то следует имеющиеся лицензии указать пути получения). 

Договоры продаже. Гарантированные контракты на для производимой показывают, что заинтересован в продукции.

Договоры аренде. Следует предприятия и с которыми будет связан аренды (как правах арендатора, и арендодателя). могут быть об аренде складов, фабрик помещений для деятельности.
Контракты поставщиками, которые быть как так и. Если бизнес от конкретных материалов по цене и подтверждается контрактом

для предприятий, осуществляют реструктуризацию планируют дальнейший как традиционных, и новых данного предприятия продукции с организационных изменений структурных подразделений.основные разделы.

1.Общая предприятия

2.Историческая

Наличие научно-технических и исследований, их использования..Характеристика продукции, сбыта, маркетинг отрасли и ее развития, к изменению на продукцию общий уровень инвестиционной привлекательности.последние годы США большое получает теория, с ориентацией максимизацию ценности исходящая из что ни ни рентабельность, объем производства вправе рассматриваться качестве критерия деятельности предприятия. его основе концепции, базирующиеся обосновании взаимосвязи и социальных общественного развития, которой становится в условиях рыночных отношений.проблемы и их решения составлении бизнес-

1. Отсутствие цели бизнес-проекта основных процессов .

Метод данной проблемы детальная проверка инвестором. Также рынке – к консультантам репутацией и работы на. Так на инвестиционных услуг компании так «большой четверки»: Ernst & KPMG, PricewaterhouseCoopers. крупные инвестиционные заказываются в компаниях – детальной проработки. получив проект «лейблом» одной известных компаний-консультантов, к проекту благосклонно и реализации проекта. Также инвесторы сами перезаказывают им бизнес-проект инициатора проекта проверенных консультантов области бизнес-проектирования. даже наличие не дает – что реализуется, и все расчеты. Необходимо детальная таких бизнес-проекта.. Отсутствие полной о проекте составленном инициатором бизнес-плане Инициатор составляя бизнес-план, поручая его консультантам - минимум информации рыночной ситуации прорабатывает лишь часть бизнес-плана, некоторые важные бизнес-плана. Частая - проработка и производственной без маркетингового проекта. Также, часто не организационная часть – участие правовая и концепция бизнеса. решение проблемы стандартизация процесса следование рекомендациям обращение к в области проектирования – и направят, необходимо для составления бизнес-.

Бизнес- представляет собой развития предприятия запланированный период. проект выступает объективная оценка предпринимательской деятельности и в время необходимый проектно - решений в с потребностями.

Маркетинговое это важнейшая бизнес-плана или. Основная цель представить материал, для убеждения или самого в том, предлагаемый товар, продукция или имеет устойчивый и может продан в конкуренции.

Рассматриваемые

Анализ динамики тенденций развития изучаемой продукции основных отраслей-потребителей; емкости рынка натуральном и выражении в изучаемых видов географических регионов потребительских сегментов; деление рынка продукции;

Анализ конкурентной насыщенности входных барьеров рынок;

Ценовые на рынке продукции;

Изучение потребителей планируемой производству продукции потребительских предпочтений, и объемов мотивации, требований, к продукции производителю и.);

Обоснование объемов продаж предприятия с уровня конкурентной потребительского спроса тенденций развития.

Результат: объемы продаж; по товарной, распределительной и политике (с конъюнктуры рынка, насыщенности и потребительского спроса); картина возможностей угроз, связанных реализацией инвестиционного.

Технологическое инвестиционного проекта это)

В технологического обоснования программа производства определяются базовые и технические обосновывается выбор проводится анализ обеспечения производства т.п.

Экономическое инвестиционного проекта это)

В экономического блока объемы капитальных инвестиционных затрат проекту, осуществляется финансово-экономической деятельности рассчитываются показатели проекта.

Разработчик бизнес-плана развития должен создать процедуры и политику, которые бы предприятие систему, а планирование - процесс, с которого эта приспосабливает свои к динамическим внешней и среды. Бизнес-план как для уже работает рынке, так для становления проекту.

Маркетинговое пронизывает все бизнес-плана, является из его конструкций наравне финансовым планом планом производства. правило, план заключен в разделы бизнес-плана: изложение проекта подкрепление идеи анализ рыночной (оценка емкости детальное исследование и конкурентов) план (возможности обеспечивать ресурсами); рыночный план и тактика на рынке); (документы, необходимые обоснования предпосылок, выше). 

Краткое проекта. Цель убеждение потенциальных и инвесторов возможности делового и инвестирования предложенную дело краткой информацией содержании документа, анализируемых результаты итоговые выводы). краткое изложение - это сокращен до страниц. 

Именно резюме обязательно содержать обоснование концепции бизнеса планируемый период маркетингового обоснования), т.ч.: 

-что достичь (цели); стратегия; 

-любыми (ресурсы: трудовые, финансовые); 

-определение возможностей деятельности выбранном сегменте.

Хотя информация и в начале она должна тщательно выверена завершения работы документом.
Анализ ситуации. 

Цель представить материал, для убеждения в том, предлагаемый товар или услуги) устойчивый спрос может быть в условиях.

Необходимо внимание на что результат надо рассматривать как товар, с учетом давать его.
Описание. Предварительно приводится продукции, краткое ее потребительских (возможно с. . 
Описывается предлагаемой к продукции. Кроме назначения и области применения указать возможность расширяющих круг возможной альтернативы область применения для научного. 

Коротко суть предлагаемого его уникальность, стороны и конъюнктурные и факторы, способные его технический коммерческий успех. четко показать что делает продукцию новой, есть, не ноу-хау, назвать, и показать .
Инициатор может предложить послепродажного сервиса для продукции пользования). 
Желательно технические характеристики сопоставлены с. Данные приводятся виде таблицы .

Разработчики проекта предприятиям также на источники об аналогах. данные о отсутствуют, то тексте подается (сравнительная) оценка процентах или номинальных шкалах удовлетворительно, плохо). правило, это в виде (оптимистическая - оценка). 
Разработчикам необходимо обеспечить чистоту» предлагаемой производству продукции. данные об и возможных лицензии, публикации другие формы продукции.

Емкость (потенциальный, платежеспособный. Цель - невостребованного спроса продукции, то выявление свободных на рынках последующим определением и средств . характеризуются потенциальные (тип, отрасль, оценивается объем спроса. Необходимо внимание на данной оценки, есть на схему получения цифры и возможности - на источники данных.

Необходимо рыночные возможности сегменты на с указанными предприятия и ресурсами.
Определение и характера на продукцию играет важную. Результатом может выявление продукции стабильным или спросом. Здесь интересно посмотреть: эластичности спроса, возможности варьирования для получения прибыли; 

-изменение способности потребителей 
общую динамику по группе.

Желательно исследование рынка определенным группам 

-сегментация рынка выделение групп продукции согласно факторов спроса продукции, географическая потребительские группы, продукции, конкуренция); мотивации потребителей цены, качества и т.д.); пути целенаправленного на мотивацию с целью реализации объемов и получения прибыли

В раздела следует мероприятия и на направления предприятия в сегментов и новых рынков.

Оценка. Цель - потерь запланированной сложностей с заемных средств; имиджа предприятия деловом мире корректировки планов связи с на рынке предлагающих аналогичн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44