VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Маркетинговая стратегия Ауди в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002187
Тема: Маркетинговая стратегия Ауди в России
Содержание
1. 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
      
Содержание:

Введение	3
1. Цели и задачи по созданию оптимальной атмосферы и дизайна	4
1.1.	Составляющие атмосферы и дизайна	4
2.	Место сенсорного маркетинга в компании Ауди	10
2.1.	Маркетинговая стратегия Ауди в России	10
2.2.	Маркетинговые коммуникации компании Audi	15
Заключение	19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	21

      

Введение
     Рыночный успех коммерческой организации во многом зависит от признания значимости, полезности и популярности ее продукта в широких слоях потребительского общества.
     В современных условиях каждая компания должна стремиться создать собственный имидж, который отличал бы его от конкурентов, выделял его название и соответствовал фирменному стилю. Основным критерием эффективности работы предприятия выступает правильная и рациональная организация процесса продажи, что связано, прежде всего с дизайном предлагаемой продукции.
     Покупатели реагируют на целостный имидж продукта, который отражает широту и глубину ассортимента, цены, уровень обслуживания, качество товаров, моду, рекламу, атмосферу в торговых залах, способ представления товаров и много другое. Необходимым средством создания имиджа компании является маркетинг.
     Налаживание коммуникаций с покупателем начинается с формирования торговой среды, все большее внимание уделяется нестандартным средствам воздействия на покупателя, таким как звуковое оформление или создание специальных аромакомпозиций. Такой маркетинг получил название нейромаркетинга или сенсорного маркетинга. 
     Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время сенсорный маркетинг является самым современным способом продвижения товара и наиболее эффективным. Так как по сравнению с визуальными и звуковыми формами, сенсорные ассоциативные манипуляции наименее очевидны и осознаваемы, поэтому имеют большую эффективность.

1. Цели и задачи по созданию оптимальной атмосферы и дизайна
1.1. Составляющие атмосферы и дизайна
     По определению Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), сенсорный маркетинг – это маркетинговые техники, которые имеют целью привлечь покупателя, используя для этого его чувства, так, чтобы в результате повлиять на его поведение. Это способ формирования у потребителей целостного образа бренда с помощью цвета, запаха, звука, определенных тактильных характеристик. То есть, влияя на чувства, маркетологи обходят центр логического мышления потребителя и прямо задействуют эмоции и подсознание.
     Проводится большое количество исследований, чтобы доказать, что наши телесные ощущения помогают нам принимать решения. Например, согласно результатам эксперимента, человек, который держит в руках теплую чашку чая или кофе настроен более дружелюбно и готов воспринимать нового незнакомого человека с симпатией. В случае с холодным напитком в руках реакция на незнакомца будет обратной. Более того, китайские исследователи пришли к выводу, что более жаркая температура помещения или окружающей среды способствует тому, что человек с большим энтузиазмом увлекается идеями толпы. 
     Нужно отметить, что нейромаркетинг способствует не только мгновенным повышениям объемов продаж. Также он работает на перспективу: приятная (на подсознательном уровне) музыка или аромат формирует у покупателя позитивный образ бренда (магазина), повышает уровень доверия к марке, а значит, работает на то самое удержание клиента, заставляет его вернуться и снова потратить деньги в этом магазине. Все это в конечном итоге ведет к увеличению доходов. Кроме того, как показывают исследования компании Scent Australia, покупатель подсознательно считает продукт, имеющий приятный для его обоняния аромат, продуктом более высокого качества, а магазины (кафе, салоны) с  приятным ароматом запоминают лучше, чем те, где не было никакой «арома-технологии 
     Помимо визуального восприятия и звуков, специалисты по сенсорному маркетингу очень ценят запахи. По данным исследователей, 75% эмоций рождаются благодаря ароматам. Не зря же мы говорим: "запах детства", "запах роскоши", "запах Нового года" - все эти легкие амбре тяжелейшим образом влияют на наше подсознание, стимулируя покупательные способности.
      Мартин Линдсторм приводит конкретную статистику, как стимуляция различных органов чувств влияет на желание человека что-нибудь купить:
     - приятная, правильно подобранная музыка, звучащая в зале, вызывает рост продаж на 30-40%;
     - "вкусный" запах рядом с прилавком - на 35% ("невкусный", к слову, снижает уровень продаж на те же проценты);
     - гармонично выложенный товар, повернутый к покупателю самым румяным и аппетитным бочком, - на 25%. 
     В последнее десятилетия ???жилось целое направление маркетинговых коммуникаций – формирование дизайна.
     Согласно одному из более удачных определений дизайна, данных А. Добробабенко, «Дизайн – это набор цве???ых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элемен??? (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство ???аров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления».
     Основными целями формирования дизайна можно назвать1: идентификацию продук??? фирмы между собой и указание на их связь с фирмой; выделение продукт?? фирмы из общей массы аналогичных продук??? ее конкурен???.
     Таким образом, при стабильно высоком уровне других элемен??? комплекса сенсорного маркетинга дизайн обеспечивает ее владельцу следующие преимущества2: помогает ???ребителю ориентироваться в ???оке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение; предоставляет возможность фирме с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты; повышает эффективность рекламы; снижает расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонент?? дизайна; обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (напр. пропаганды: ведение пресс-конференций, выпуск престижных проспект?? и т.п.);  способствуют повышению корпоративного духа, объединяя сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
     Компания Nike в одном из своих магазинов в Чикаго смогла поднять продажи кроссовок на 84%, просто ароматизировав воздух в торговом зале запахом, свойственным всем американским стадионам – травы и колы.
     Исследователи из разных университетов, провели следующий эксперимент. Они ароматизировали карандаши маслом чайного дерева. 73% участников эксперимента, которые ими пользовались, даже через две недели помнили марку карандашей и другие их мелкие особенности. Тогда как среди участников, которые рисовали карандашами без запаха, эту информацию смогли вспомнить только 7%.
     Тем не менее, пока большинство производителей товаров и услуг продолжает использовать только визуальные атрибуты и недооценивают применение других сенсорных эффектов. По словам Арадны Кришна, разработчики продукции и специалисты по маркетингу должны заполнить этот пробел.
     Руководителям банков  не мешало бы задуматься о том, чтобы в их офисах у клиента появлялось успокаивающее и обнадеживающие чувство, благодаря ароматам дерева и кожи, призванным передать образ богатства. Производители двигателей должны учитывать звуки, производимые их товаром. Производителям одежды класса люкс, торгующим онлайн, можно посоветовать упаковывать свою продукцию не в полиэтилен, а качественную тисненую бумагу
     Если же подытожить все преимущества, которые дает дизайн, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки.
1.2. Дизайн – как элемент фирменного стиля
     Фирменный стиль (англ. corporate identity) - один из инструментов формирования бренда и одновременно - элемент брендинга. 
     Фирменный стиль ? это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от компании информации, её внутреннего и внешнего оформления.
     Основные цели:
     1. идентификация изделий компании между собой и указание на связь их с компанией;
     2. во-вторых, выделение товаров компании из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.
     Синонимы термина «фирменный стиль»: «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна». 
     Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Одной из задач использования фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшиеся товары данной компании. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг3. 
     Разработка логотипа, фирменного стиля бренда всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях, поскольку именно на этих этапах формируются свойства, образ, легенда бренда и т.д., то есть те составляющие бренда, без которых невозможно создание фирменного логотипа, разработка фирменного стиля. 
     Разработка фирменного стиля организации или бренда начинается с определения будущих возможных элементов дизайна фирменного стиля. При создании логотипа, разработке корпоративного стиля дизайнерами учитываются не только ценности, концепция бренда, но и то, насколько эффективно можно будет использовать созданные логотипы, фирменный стиль во всех сферах коммуникации бренда. Создание логотипа, разработка фирменного стиля компании или бренда начинается с выработки color code, системы цветового кодирования, которая определяется в зависимости от задач, которые фирменный стиль призван решать. На цвет, который выбирается при создании фирменного стиля компании или бренда, безусловно, влияет категория продукта, символизм, психологические факторы восприятия цвета, отстройка по цвету от конкурентов и многое другое. В некоторых случаях сформированное цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого и являются логотипы, существующий фирменный стиль, требуется изменить, но при нескольких условиях — при наличии рыночной и потребительской необходимости обновления, большого рекламного бюджета и т.д. Данный подход используется, например, при ребрендинге, редизайне упаковки, когда модификации подвергается и концепция, идеология бренда. Фирменный стиль организации требует серьезной разработки, особенно в случае, если речь идет о ребрендинге, редизайне: ведь тогда у целевых аудиторий потребителей уже существует сложившееся эстетическое, эмоциональное восприятие бренда. 
     В этом случае специалисты занимаются дизайном обновления, модификации фирменного стиля с учетом уже существующих особенностей визуального восприятия бренда потребителем. Но значительно чаще корпоративный стиль базируется на дизайне, который следует уже существующим ценностям, вкусовым составляющим и концепции бренда.








2. Место сенсорного маркетинга в компании Ауди 
2.1. Маркетинговая стратегия Ауди в России
     Бренд Audi имеет более чем столетнюю историю. В наше время он неразрывно связан с выпускаемым автомобилями представительского и бизнес класса. За такое длительное время в сознании покупателей сформировалось позитивное отношение к этому названию. Это произошло за счёт применения корпорацией передового дизайна и высокого качества своих автомобилей4. Таким образом производитель автомобилей изначально ориентирует своих клиентов на высокий уровень качества своей продукции.
     История создания компании Audi AG начинается в 1909 году. Но за десять лет до этого основатель этой организации Август Хорьх создал её прототип, которая была зарегистрирована под именем A.Horch & Cie. Именно эта организация и выпустила первый автомобиль в 1901 году. 
     В современное время бренд Audi представлен и в России. Наиболее известными являются модели таких автомобилей, как А4, А6, A3 Sportback, Q5, Q3 и Q7. Автомобили А4, А5, A6, а также кроссоверы Q5 и Q7. 
     Ауди Россия является подразделением ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», официального импортера автомобилей марки АУДИ АГ в России. Юридический адрес организации: 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, д. 30/1. E-mail: hotline@audi.ru. 
     Первый автомобиль Audi, который начал продаваться в России был Audi 80 B3. Эта модель отличалась высокой прочностью подвески, что очень важно для Российских дорог. Первый дилерский центр в России открылся в Москве в 1998 году. Это был салон Ауди Центр Москва на Хорошевском шоссе. Чуть позже произошло открытие и сервисного центра Audi. 
     Для поддержания имиджа своего бренда Audi с 2001 года осуществляет подготовку водителей любителей в Школе водительского мастерства Quattro. Как отмечают разные специалисты, уровень подготовки в школе достаточно высокий.
     Современная концепция стратегии бренда Audi в России направлена на то, чтобы представить автомобили, как гармоничные, спокойные, с немного консервативным дизайном и отличными ходовыми качествами. Продвижение бренда в России соответствует классической стратегии пяти Р. То есть: товарной политике, позиционированию, ценовой политике, политике продвижения товара и public relations. Дополнительно к этому, стратегия Audi представляет ещё один инструмент - customer service, то есть сервис.
     Товарная политика Audi полностью соответствует её девизу: «Think globally, act locally», что можно перевести как «Думать на перспективу, а действовать по обстоятельствам».5 То есть организация прежде чем вывести свой товар на новый рынок, изучает его потребности и предпочтения потребителей. В России это надёжность автомобиля и усиленная подвеска. 
     Высокая конкуренция по продвижению своих брендов наблюдается не только среди размещения рекламных информаций, но и среди выбора официальных дилеров. Особенно остро этот вопрос стоит в Российских регионах, в которых не так много надёжных и качественных организаций, которым можно доверить реализацию своих моделей.

Рис. 1. Рекламный ход Audi 
     Таким образом, на основании проведённого анализа пяти сил внешнего воздействия можно сделать вывод, что самое сильное негативное воздействие Audi стоит ожидать со стороны конкурентов. А для удержания и привлечения новых покупателей необходимо приложить достаточно существенные усилия, в том числе и в виде различных маркетинговых программ.
     Основной целью проведения рекламных акций будет являться увеличение объёмов продаж и увеличение объём рынка в России за счёт удержания существующих клиентов и привлечения новых. 
     Задачами, которыми будут решаться для достижения этой стратегической цели являются следующие:
     * увеличение количества новых контактов во всех сферах деятельности в России,
     * увеличение количества контрактов на продажу автомобилей;   
     * повышение уровня лояльности существующих клиентов к бренду и модельному ряду;   
     * «подогрев» интереса потенциальных клиентов к новой модели,   
     * укрепление имиджа Audi Russia и сглаживание недостатков работы с клиентами;   
* демонстрация преимуществ модельного ряда автомобилей перед конкурентами.
     Проводимая в настоящее время маркетинговая стратегия подтверждает, что Audi Russia целенаправленно решает эти задачи. Для этого в структуре расходов организации предусмотрен достаточно большой объём финансирования. Структура расходов на рекламные мероприятия распределяются следующим образом.
     Для более успешного продвижения своего бренда Audi Russia выделяет четыре основных фактора, которые наиболее ценны для потребителей:6
     * эмоциональность (passionate),
     * яркая внешность (visionaly),
     * человечность (human),
     * лидерство (leading).
     Для удержания клиентов все покупатели в организации разделены по классам приобретаемых автомобилей. Покупателем представительского класса уделяется повышенное внимание, но и представителям эконом класса предоставляется очень высокий уровень сервиса.
     Позиционирование Audi своей продукции заключено в том, что ещё на каждой стадии проектной разработки автомобиль проходит тестирования на соответствие потребительским ожиданиям. То есть ещё до того, как автомобиль поступит в продажу, потенциальные покупатели могут уже сравнить его характеристики с показателями аналогичных марок конкурентов. Наличие обратной связи во время такого потребительского тестирования позволяет Audi внести необходимые коррективы ещё до этапа запуска модели в серию.
       У этого инструмента есть ещё такие положительные стороны, как то, что потенциальные клиенты уже понимают, что они приобретут. К тому же такая методика позволяет им почувствовать себя причастным к процессу создания, то есть в их сознании формируется тот факт, что концерн создаёт автомобиль не в закрытом режиме, а совместно с ними. 7
     Нельзя оставить без внимания рекламу Audi, напечатанную с запахом. В середине 2007 года представители компании разослали различным изданиям пресс-релиз, содержащий информацию о том, что компания начинает выпуск печатной рекламы с запахом.
     В свежем выпуске журнала «Hecho a Mano» компания разместила рекламу 7 серии с запахом нового автомобиля. Технология была следующая: бумага покрывается специальным лаком с капсулами, которые при внешнем воздействии (перелистывании страницы) разрушаются и выпускают запах.
     Это не было инновацией в мире маркетинга, так как за 2 месяца до этого подобную рекламную компанию провела компания BMW, но, тем не менее, была очень эффективной. 
     Цель маркетинговой политики Audi, в том числе и в России, заключена в формировании отношения к своему бренду и продукции, как качественному, надёжному, солидному, но доступному по цене.
     
     
     2.2. Маркетинговые коммуникации компании Audi
     PR служба Audi прилагает огромные усилия и несёт большие издержки на формирование положительного общественного мнения как о своём бренде, так и о своей продукции. При этом используются различные маркетинговые коммуникации.
     Прежде всего обращает внимание на себя тот факт, что маркетинговыми коммуникациями в Audi Russia занимаются специализированные рекламные агентства. То есть исполнительская функция отдана профессиональным участникам этого рынка. В качестве примера можно привести несколько фактов. Рекламное мероприятия по организации посещения автомобильного завода в Калуге, которое выпускало автомобили изучаемого бренда, организовывало и сопровождало пиар-агентство Eventum Premo. 
     Креативное event-агентство DEPART?MENT, известное созданием множества технологичных автомобильных презентаций, разработало купольную стерео-инсталляцию a4space, чтобы в формате космического тест-драйва представить широкой публике новый Audi A4.8
     Другой инструмент маркетинговой коммуникации, который использует головное подразделение Audi заключается в определении стратегии спонсорской деятельности. В современное время известные автомобильные бренды достаточно часто появляются во время спортивных, культурных, социальных мероприятиях.
     Поэтому Audi принимает участие в качестве спонсора или официального партнёра в спортивных событиях общества. При этом предпочтение отдаётся таким направлениям, как скачки на лошадях, автогонки, поддержка двух собственных команд команды гонщиков по уличным трассам, любительские соревнования по гольфу. 
      Марка Audi поддерживает статус в качестве официального автомобильного партнера футбольного клуба «Челси» (Chelsea F.C.).  Как известно, это сильнейший клуб Европы. Так же футбольными партнерами марки с четырьмя кольцами, являются команды «Барселона» (FC Barcelona), «Реал Мадрид» (Real Madrid C. F.), «Милан» (AC Milan), «Бавария» (FC Bayern Munich) и «ФК Зенит».9 Таким образом видно, что и в России она выступает автомобильным партнером футбольных клубов. То есть бренд Audi является часто употребляемым среди такой большой целевой аудитории, как футбольные болельщики.
     Не оставляют без внимания сотрудники отдела PR и крупные спортивные мероприятия. При этом организация является не только партнёром крупнейших спортивных состязаний, таких, например, как Олимпийские игры в городе Сочи в России. Именно Российским призёрам этих соревнований были вручены автомобили марки Audi, что значительно повысило уровень благоприятного восприятия бренда.
     Дополнительно, чтобы усилить эффект об упоминании своей марки, Генеральный партнер Олимпийских игр в Сочи - компания Audi Russia выпустила специализированный альбом. Выпуск этого медиа продукта сопровождался заявлением Елены Смирновой, главой Audi в России в то время. «Стремление к новым рекордам находит отражение во всём, что делает Audi: от спортивного характера автомобилей до многолетней поддержки зимних спортивных мероприятий во всем мире. Статус Генерального партнёра Олимпийских Игр в Сочи – настоящая веха в «спортивной» истории нашей компании в России. Мы рады продлить и запечатлеть радость побед на страницах неповторимого альбома, а также подарить возможность вновь погрузиться в атмосферу триумфа и праздника, которая царила в зимнем Сочи»10 (см. рис. 2.).

Рис. 2. Альбом «THE RED BOOK. OLYMPIC ALBUM»
     Этот альбом «THE RED BOOK. OLYMPIC ALBUM» предлагался к продаже во всех дилерских центрах Audi в России. То есть организация соединила два направления в продвижении своего бренда. Использовала маркетинговые коммуникации медиа представления своего бренда и получала дополнительные доходы за счёт реализации этого продукта. 
     То есть можно сделать вывод, что Audi AG, как головное предприятие, при осуществлении различных маркетинговых мероприятий всегда ищет возможность не только сократить издержки на рекламу, но и получить дополнительную прибыль. Это вполне вписывается в прагматичный подход к ведению коммерческой деятельности, который принять в Западноевропейской национальной модели маркетинга.
     Относительно таких маркетинговых коммуникаций, как нанесение бренда на собственную продукции Audi придерживается следующей стратегии. В структуре Audi существует специальное подразделение, которое занимается исключительно производством рекламной продукции для дилеров — стендов, фирменных флагов, наружной рекламы, растяжек, специальных табличек с названием модели вместо номера автомобиля, настенных плакатов, презентационных CD-ROMов, видеофильмов, предназначенных для демонстрации в автосалоне, а также подарков для покупателей.
     Такой подход обуславливает то, что во всех дилерских центрах происходит стандартизация визуального представления бренда Audi. И в любом городе, и даже в разных странах, покупатели встречают привычный и узнаваемый бренд. Единый стандарт фирменного стиля Audi по всему миру приводит к высокой узнаваемости брэнда. Это в полной мере относится и к дилерским центрам, осуществляющих свою деятельность в России.
     Такой подход и обеспечивает позитивное узнавание бренда Audi в России для любого клиента организации.     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение
     Подводя итог можно резюмировать. Бренд Audi хорошо известен в современное время во всём мире. История развития этой марки насчитывает более ста лет. У организации было взлёты и падения, реорганизация, смена собственников.  В результате Audi AG сегодня является одной из дочерней организации Volkswagen. Её бренд представлен четырьмя переплетёнными между собой кольцами, которые характеризуют объединение промышленных организаций: завод Audi Automobil-Werke, Horch, Wanderer и DKW.
     В девяностых годах прошлого века в России начала свою деятельность Audi Russia, регионального отделение Audi AG. Маркетинговая политика организации направлена на формирование имиджа модельной продукции автомобилей, которая относится к престижному классу. Для этого в России применяются определённые маркетинговые инструменты, которые охватывают направления: товарная политика, позиционирование, ценовая политика, политика продвижения товара и public relations. Каждому направлению в Audi придерживаются определённой маркетинговой стратегии, в результате этого организация стабильно демонстрирует высокие финансовые и производственные показатели. 
     Анализ показал, что Audi Russia успешно использует все известные, и хорошо зарекомендовавшие себя инструменты маркетинговых коммуникаций. Для успешного продвижения своего бренда и модельного ряда используется участие в широко освещаемых различных событийных мероприятиях. 
     На современном этапе целью проведения рекламных акций со стороны Audi Russia является увеличение объёмов продаж и увеличение объём рынка в России за счёт удержания существующих клиентов и привлечения новых. Для этого требуется решение таких задач, как:
     * увеличение количества новых контактов во всех сферах деятельности в России,
     * увеличение количества контрактов на продажу автомобилей;   
     * повышение уровня лояльности существующих клиентов к бренду и модельному ряду;   
     * «подогрев» интереса потенциальных клиентов к новой модели,   
     * укрепление имиджа Audi Russia и сглаживание недостатков работы с клиентами;   
     * демонстрация преимуществ модельного ряда автомобилей перед конкурентами.
     
      















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

     1. Абакумова Л.Н., Мокану И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С.15-19.
     2. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 305 с.
     3. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2013. – 261 с.
     4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2011. – 614 с.
     5. Маркетинг торгового предприятия: Учебник / Т.Н.Парамонова, В.В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 367 с.
     6. Рыжухина Е.Е., Баканкова Е.М. Факторы внутренней среды предприятия, формирующие атмосферу торгового зала. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 5. - С. 185-187.
     7. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.
     8. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг. – М.: Дашков и К. - 2012. – 160 с.

1 Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2014. –  с.170
2 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. То¬вар. Продвижение. - СПб.: Вершина, 2012. – с.139
3 Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - с. 356
4 По данным сайта Авто- бренд. http://auto-brands.ru/audi/. Дата обращения 30.03.2017
5 Ольга Гусева. Статья «Маркетинг от AUDI». Электронный ресурс: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=103 Дата обращения: 30.03.2017

6 Источник данных: https://www.audi.ru/Дата обращения: 31.03.2017
7 Источник данных: тот же.
8По данным сайта: http://thenplanet.com/topic.php?id=26169. Дата обращения 31.03.20107
9По данным сайта: http://www.indep.ru/news/8305/319984/. Дата обращения 31.03.2017
10 По данным сайта: https://www.bolshoisport.ru/posts/2014-06-16-audi-russia-vypustila-ofitsialnyy-albom-olimpiyskim-igr. Дата обращения: 31.03.2017
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

20


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44