VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Маркетинговая стратегия поведения фирмы на рынке

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014152
Тема: Маркетинговая стратегия поведения фирмы на рынке
Содержание
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Кафедра «Экономика труда и производственных комплексов»



Контрольная работа

по дисциплине: «Экономика фирмы»
на тему: «Маркетинговая стратегия поведения фирмы на рынке»


				Выполнил:
студент ИСПМ гр.б2-ЭКОНипу11
заочная, по индивидуальному плану, ускоренная форма обучения 
номер зачетной книжки 172619
Корольков Максим Сергеевич
__________________________
(роспись)
  Проверила:
проф. кафедры ЭТПК
Астафьева Н.В.
__________________________
(дата, роспись)



САРАТОВ   2018
Министерство образования и науки РФ
  ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет
                                              имени Гагарина Ю.А.»
Кафедра «Экономика труда и производственных комплексов»








ЗАДАНИЕ 
на выполнение контрольной работы
по дисциплине «Экономика фирмы»
студенту ИСПМ
группы б2-ЭКОНипу11 Королькову Максиму Сергеевичу

В контрольной работе необходимо:
     - изучить понятия маркетинговых стратегий;
     - рассмотреть сущность и формирование стратегий в маркетинге;
     - провести анализ и оценить эффективность поведения тфирмы на рынке;
     













Дата выдачи:___________________
                                                    Срок выполнения:_______________
Руководитель: Астафьевна Н.В.
Студент:Корольков Максим Сергеевич



Содержание:

Введение
4
1.Теоретические основы стратегии маркетинга
6
1.1.Понятие и назначение маркетинговой стратегии предприятия
6
1.2.Виды и содержание стратегического маркетинга предприятия
9
2.Разработка стратегии маркетинга на предприятии
13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
13
Заключение
16
Список использованной литературы
18


















Введение
     Маркетинговая стратегия является главным звеном стабильного развития любой компании. Идея маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.
     Из числа возможных и сформированных стратегий выбрана некая базовая стратегия. При выборе учитывались результаты оценки рисков. Теперь нужно в соответствии с ней спроектировать свою маркетинговую деятельность. Что представляют собой проекты маркетинга, как они составляются, каковы наиболее типичные ошибки новичков в проектировании?
     Распространенное у нас в недавние времена предубеждение о несовместимости рыночной системы и проектных методов хозяйствования легко опровергается живой практикой организации маркетинговой деятельности. Ее управленческую основу как раз и составляют разнообразные планы: долго-, средне- и краткосрочные. Долгосрочный стратегический проект маркетинга может быть рассчитан на 10, 15 и даже 25 лет. Основным рабочим планом обычно считается годовой план, включающий в себя и поквартальную разбивку.
     Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы в соответствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. В конечном счете, маркетинговые планы дают четкие ответы на вопросы о том, что необходимо сделать, кто за это несет ответственность и является исполнителем, какие должны быть соблюдены сроки, какие будут получены результаты и в какую сумму обойдется фирме запроектированная активность.
     Планы маркетинга могут быть как жесткими, так и гибкими. Степень их гибкости нарастает по мере неопределенности, осложнения прогноза рыночной ситуации, включая поведение как клиентов, так и конкурентов (уже известных или вновь возникающих). На зрелых, стабильных рынках с легко предсказуемыми параметрами спроса и традициями поведения участников обычно применяются детальные формализованные проекты, разработка которых поручается специально выделенным ответственным лицам или даже аппарату проектирования. В ситуациях с высоким уровнем неопределенности, неустойчивости риска предпочтительны гибкие проекты-сценарии, разрабатываемые при участии более широкого круга специалистов-экспертов и предполагающие оперативную корректировку проектов по мере выявления не предвиденных заранее угроз или перспектив (SWOT-анализ).


1. Теоретические основы стратегии маркетинга
     1.1. Понятие и назначение маркетинговой стратегии предприятия
     Маркетинговая стратегия – разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.
     Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
     Основные этапы разработки маркетинговой стратегии и их последовательность, взаимосвязи отображены на рис. 1.[4, с. 254]
     
     Рис. 1. Процесс стратегического планирования в маркетинге
     Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.
     Маркетинговая стратегия обычно содержит:
     - долгосрочные планы компании на потребительских рынках;
     - анализ структуры рассматриваемых рынков;
     - прогноз тенденции развития рынка;
     - принципы ценообразования и конкурентные преимущества;
     - выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на рынке;
     Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы:
     - анализ сильных и слабых сторон предприятия;
     - анализ возможностей рынка;
     - отраслевой анализ;
     - оценка рыночного потенциала;
     - анализ конкурентов;
     - изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
     - анализ влияния внешней среды;
     - ревизия маркетинга;
     - маркетинговый аудит внутренней среды;
     - определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
     - разработка плана маркетинга;
     - мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.
     Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно вам уже сегодня. Маркетинговая стратегия - необходимый этап подготовки и реализации любого бизнес-плана.
     А что в первую очередь необходимо? Маркетинговая стратегия позволяет ответить на эти жизненно важные вопросы и получить руководству компании эффективный план развития, в котором указываются:[11, c. 109]
     Цели и задачи планируемых мероприятий. Уточним, что цель может ставиться абстрактно, без учета текущих обстоятельств, в которых предстоит ее реализация; таковы обычно цели, которые руководство ставит перед исполнителем. Что касается задачи, то она и есть цель, данная в конкретных условиях.
     Портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия. Характеристик при составлении портрета может быть очень много, конечно, нужно соблюдать меру, сдерживая иногда чрезмерное рвение психологов, социологов и т.п.
     Анализ присутствия целевой аудитории в Интернете. Здесь мы определяем потребительскую категорию аудитории (покупатели автомобилей, одежды, мебели и т.д.). После этого устанавливаем факт присутствия и объем аудитории присутствия в Интернете. Для подготовки данного раздела можно использовать открытую статистику и коммерческие исследования.
     Описание видов и форматов рекламы. Здесь должны быть описаны выбранные способы представления информации целевым аудиториям. Это могут быть PR-мероприятия, поисковая реклама, графические блоки (баннеры), размещение рекламы на тематических Интернет сайтах, а также реклама вне сети.
     Сетка рекламных показов. Содержит название рекламной площадки, время, формат, интенсивность и стоимость показов.
     Предполагаемый эффект информационно – рекламных мероприятий. Самая правильная оценка – увеличение продаж (первичных, вторичных и т.п.), хотя отследить этот показатель не всегда возможно. Проще оценить количество телефонных звонков, заходов на сайт, однако мы не рекомендуем ориентироваться только на эти показатели
     При разработке маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта продукции результатом будет анализ ситуации в сфере продвижения и сбыта продукции, выявление проблем, анализ их причин, поиск стратегических решений для усовершенствования системы продвижения и сбыта продукции, разработка стратегии, комплекса рекомендаций и ряда конкретных предложений по продвижению и сбыту продукции.
     Разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию [12, c. 211]:
     - значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж;
     - повысить конкурентоспособность продукции/услуг;
     - наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
     - создать инструмент массового привлечения клиентов;
     - выработать эффективную ценовую и продуктовую политику;
     - создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;
     - повысить качество обслуживания клиентов.
     1.2. Виды и содержание стратегического маркетинга предприятия
     Рассмотрим концептуальные основы выполнения каждого этапа формирования рыночной стратегии фирмы по Ф. Котлеру [14, c. 22].
     Стратегия поведения фирмы на рынке определяется конкурентоспособностью фирмы и ее товаров, уровнем научно-технического и ресурсного потенциала фирмы на основе анализа сетки развития товара и рынка (рис. 2).
 
     Рис. 2. Выявление новых рынков с помощью сетки развития товара и рынка
     Самой дешевой стратегией является 1-ая, по которой нет необходимости разрабатывать новый товар и искать новые рынки. Эта стратегия может быть реализована только для конкурентоспособного товара, выпускаемого фирмой. Для неконкурентоспособного товара возможны стратегии 3 или 4.
     Определение стратегии маркетинга основано на выборе одной из трех стратегий:
     а) недифференцированный маркетинг, когда фирма решается пренебречь различиями в сегментах и обращается с одним и тем же товаром ко всем потенциальным потребителям, ко всему рынку сразу;
     б) дифференцированный маркетинг — конкретный товар на конкретный сегмент;
     в) концентрированный маркетинг — комплекс маркетинга (товаров и услуг) фирмы на конкретный сегмент.
     При выборе стратегии необходимо учитывать следующие факторы: ресурсы фирмы (при их ограниченности наиболее рациональной стратегией является стратегия концентрированного маркетинга); степень однородности товаров (для однообразных товаров подходит стратегия недифференцированного маркетинга); этап жизненного цикла товара (при выходе на рынок с новым товаром разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга); степень однородности рынка (покупателям с одинаковыми вкусами уместно предлагать стратегию недифференцированного маркетинга); маркетинговые стратегии конкурентов (если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга).
     Какую стратегию можно применять фирме для своего развития? [16, c. 188]. Это:
1) сдержанная стратегия — при уверенности в своих клиентах; при завершении деятельности на данном рынке; при дефиците средств реагирования;
2) 2) избирательная реакция — это выборочная ответная реакция на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования и т. д. Подобный подход позволяет вести конкурентную борьбу на нескольких рынках одновременно;
3) 3) случайная, малопредсказуемая реакция, являющаяся результатом действия причин личного характера или отсутствия опыта.
4) По мнению Ф. Котлера, фирма в конкурентной борьбе может играть одну из 4 ролей:
5) 1) лидер (доля на рынке порядка 40%) ощущает себя уверенно.
6) 2) претендент на лидерство (доля на рынке около 30%).
7) 3) последователь, или ведомый, (доля 20%) — эта роль заключается в следовании за лидером, экономя силы и средства;
8) 4) окопавшийся в рыночной нише (10%) — с этой роли начинают, как правило, новички.
9) Стратегический план должен разрабатываться с точки зрения перспективы скорее всей корпорации, а не конкретного индивида. Он должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников и в то же время не привлекать работников других типов.
10) Наконец, стратегический план должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостным в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибким, чтобы при необходимости можно было осуществить его модификацию и переориентацию.
11) Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы:
12) 1. Ограниченный рост. Этой альтернативы придерживается большинство организаций, для нее характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Это наиболее легкий, удобный и наименее рискованный способ действия. Применяют в зрелых стабильных отраслях промышленности, имеющих стабильную прибыль в прошлом.
13) 2. Рост. Стратегическая альтернатива роста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Эта стратегия является второй наиболее часто выбираемой альтернативой. Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. Ее могут применять фирмы, стремящиеся к диверсификации, чтобы покинуть рынки, пребывающие в стагнации. В неустойчивой отрасли отсутствие роста может означать банкротство. В статичной отрасли отсутствие роста или неудача диверсификации могут привести к атрофии рынков и отсутствию прибылей. Однако многие фирмы предпочитают краткосрочный рост, получая взамен долгосрочное разорение.
14) Рост может быть внутренним или внешним. Внутренний рост может произойти путем расширения ассортимента товаров. Внешний рост может быть в смежных отраслях в форме вертикального или горизонтального роста путем приобретения другой фирмы, их объединения или слияния. Сегодня наиболее признанной формой роста является слияние корпораций (например, "Рено" с "Американ мотор").
15) 3. Сокращение — стратегия последнего средства. Варианты реализации стратегической альтернативы сокращения: ликвидация, отсечение лишнего, сокращение, переориентация.
16) 4. Сочетание — стратегия сочетания всех альтернатив, которой придерживаются крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях.
17) После того как руководство рассмотрит имеющиеся стратегические альтернативы, оно затем обращается к конкретной стратегии. Целью является выбор альтернативы, которая максимально повысит долгосрочную эффективность организации. Чтобы сделать эффективный стратегический выбор, руководители высшего звена должны иметь четкую, разделяемую всеми концепцию фирмы и ее будущего. Стратегический выбор должен быть определенным, конкретным и однозначным. Решение должно подвергаться тщательному анализу и оценке.



     2. Разработка стратегии маркетинга на предприятии
     2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
     Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности которого будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Дорисс-тур». Данная фирма является одной из новых тур фирм города Чебоксары.
     Туристическая фирма "Дорисс-тур" была основана 22 февраля 2003 года.   Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 2004 году фирма впервые выступила в качестве тур оператора в летней программе «В Испанию с нами». В 2005 году впервые были предложены собственные туристические программы по Московской области, затем была разработана программа путешествий по Сибири, получившие признание московских, иногородних и иностранных туристов - приключенческий автомобильный тур по северу Омской области "Таежное ралли" и сплав на байдарках под названием "Тайны таежной реки". В этом же году фирма награждена дипломом Международного выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. Огромную популярность завоевали круизы по реке Иртыш на крупнейшем омском теплоходе туристического класса "Римский-Корсаков". Помимо организации внутренних туров, "Дорисс-тур" активно работает в сфере приема в России иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих как с деловыми, так и с частными целями. 
    На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 21 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Московской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний.
     Политика работы фирмы направлена на качественное и достойное оказание туристических услуг.
     Главной задачей ООО «Дорисс-тур» является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование населения.
     Бизнес-портфель компании включал следующие виды деятельности:
* Въездной туризм:
* реализация на зарубежных рынках более 70 стран туристских продуктов, формируемых на базе российских предприятий Москвы, Санкт-Петербурга, городов Центрального, Северо-Западного, Сибирского регионов
* Выездной туризм:
* формирование и реализация на российском рынке туристских пакетов в Тунис, Италию, Испанию, Андорру, Австрию, ОАЭ, Хорватию;
* формирование и реализация пакетов услуг по индивидуальным заказам корпоративных и частных клиентов в различные страны мира.
* Транспортные услуги :
     - реализация услуг перевозки на базе чартерных и регулярных рейсов, авиаброкерских операций.
     Характеристика рынка. Основными клиентами «Дорис-тур» являются жители Чувашской Республики и близ лежащих районов.
     Цели «Дорис-тур»: дальнейшее внедрение на рынок туристской отрасли, дальнейший рост и получение прибыли.
     Внутренняя концепция. «Дорис-тур» - стабильно развивающиеся предприятие туристской отрасли.
     Основные цели «Дорис-тур»: поддержание высокого качества оказываемых услуг, выход на рынки соседних регионов, повышение эффективности разрабатываемых туров, снижение себестоимости услуг при сохранении высокого качества.
      
         Рис. 3. Основные показатели отрасли


Заключение
     Важной темой современного российского хозяйствования является разработка стратегии. Особое значение она приобретает для государственных и бывших государственных предприятий. Эти предприятия в большей мере несут на себе груз прежних методов управления и планирования. В централизованно управляемой экономике среда хозяйствования и его цели имели принципиально иной характер, чем в рыночной экономике.
     Основными целями стратегии «Дорисс-тур» являются:
* Оптимизация ресурсной базы с учетом повышения цен поставщиков
* Поддержание конкурентных преимуществ по соотношению «цена-качество»
* Разработка рынка речных круизов на основе долгосрочного фрахта
* Оптимизация ресурсной базы с учетом повышения цен поставщиков
* Поддержание конкурентных преимуществ по соотношению «цена-качество»
* Разработка рынка речных круизов на основе долгосрочного фрахта
* Концентрация на приоритетных направлениях: Италия, Тунис, ОАЭ
* Расширение продуктовой линии в сегменте туров на горнолыжные курорты
* Повышение рентабельности за счет минимизации рисков по квотным ресурсам (перевозка, гостиницы)
* Продвижение продуктов «Дорисс-тур» в регионах (Самара)
     Стратегия включает в себя: общий (организационный), производственный, рыночный (маркетинговый), финансовый, кадровый компоненты. Рыночная стратегия признается необходимой большинством руководителей, однако разрабатывают ее пока немногие фирмы в силу недостаточных знаний у управляющих, отсутствия квалифицированных специалистов — маркетологов, отсутствия опыта разработки такой стратегии и т.п. В рамках сбытовой стратегии фирмы проводят политику ориентации и переключения на потребительский спрос, тщательное изучение будущих контрагентов, их надежности и перспектив, контактов с новыми коммерческими структурами на рынке и т.д. Насущными элементами рыночной стратегии являются способы продвижения товара: эффективная реклама, умелая пропаганда, стимулирование сбыта, персональные продажи. Рекомендуется использование коммерческих кредитов. Одним из вариантов рыночной стратегии может быть сбыт услуг других фирм.
     Основываясь на чужих погрешностях и позитивном опыте, было принято решение о создание фирменного стиля для туристской компании «Дорисс-тур». На начальном этапе пришлось не только наделять фирменный стиль основательными характеристиками, при создании товарного знака, логотипа, слогана, корпоративного героя, выбор фирменных цветов, создать графический товарный знак, но и разработать программу по продвижению на чебоксарском туррынке.
     В туристических компаниях Чебоксар, к сожалению не достаточно средств и квалифицированных специалистов, для создания конкурентоспособных марок. Поэтому, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
     Стратегия «Дорис-тур» - стратегия роста – увеличение организации через проникновение и захват новых рынков.
     Конкурентная стратегия – разработка новых направлений, поддержание качества, вытеснение конкурентов с рынка Чувашии.
     Спрос создан, теперь его необходимо стимулировать. Это будет достигаться поддержанием высокого качества предоставляемого портфеля услуг, и сравнительно невысокими ценами.


Список использованной литературы:

     1.Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. - М.: ФиС, 2015. - 256 c.
     2.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 239 c.
     3.Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 c.
     4.Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
     5.Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2015. - 176 c.
     6.Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
     7.Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 282 c.
     10.Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 c.
     11.Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2015. - 64 c.
     12.Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
     13.Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2017. - 56 c.
     14.Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 80 c.
     15.Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 48 c.
     16.Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская, Е.А. Митрофанова. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 288 c.
     17.Лукьянова, Т.В. Управление персоналом: Теория и практика. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала: Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова. - М.: Проспект, 2015. - 72 c.
     18.Лукьянова, Т.В. Управление персоналом: Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе: Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова. - М.: Проспект, 2014. - 72 c.
     19.Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 208 c.
     20.Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.



Лист замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.