- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Легализация криминальных доходов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012743 |
Тема: | Легализация криминальных доходов |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ВГТУ», ВГТУ) Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий Кафедра управления строительством Направление подготовки /специальность 38.05.01 (код, наименование) «Экономическая безопасность» Профиль/программа/направленность______ 38.05.03 Экономико-правовое обеспечение ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Леонидова Кристина Александровна (фамилия, имя, отчество студента) Тема: Легализация криминальных доходов Состав выпускной квалификационной работы Расчетно-пояснительная записка на страницах Графическая часть на __________ _ листах Расчетно-пояснительная записка к выпускной квалификационной работе Заведующий кафедрой С.А. Баркалов (подпись) (инициалы, фамилия) Руководитель Е.Н. Гриценко (подпись) (инициалы, фамилия) Студент К.А. Леонидова (инициалы, фамилия) (подпись) « » 20 г. Воронеж 2017г. Содержание Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Понятие и юридическое содержание легализации криминальных доходов...........................................................................................6 1.1. Понятие легализации криминальных доходов....................................6 1.2. Правовые основы противодействия легализации криминальных доходов.....................................................................................................................8 Глава 2. Уголовно – правовая характеристика легализации криминальных доходов.........................................................................................20 2.1. Анализ объективных признаков и характеристика субъективных признаков преступлений - легализации доходов, полученных преступных путем.......................................................................................................................20 2.2. Квалифицированные виды преступлений - легализации доходов, полученных преступных путем............................................................................24 Глава 3. Анализ проблем противодействия легализации криминальных доходов. Меры противодействия.........................................................................41 3.1. Актуальные проблемы противодействия легализации криминальных доходов.........................................................................................41 3.2. Меры противодействия легализации криминальных доходов........47 Заключение..................................................................................................55 Список источников......................................................................................62 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Актуальность настоящей работы определяется проведением изучения легализации криминальных доходов. Расследование преступлений, совершаемых в сфере экономики и финансов, неизменно находится в центре внимания Министерства внутренних дел, Следственного комитета Российской Федерации и других правоохранительных и контролирующих государственных органов. Этому направлению деятельности регулярно посвящаются ведомственные руководящие документы Следственного комитета, в частности обзор практики получения информации из органов Росфинмониторинга от 19 января 2016 г. Одна из проблем, которой посвящен данный обзор, - проблемы расследования легализации (отмывания) денежных средств и имущества, полученных преступным путем. Противодействие этому негативному явлению является одной из основных задач Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг). Тем не менее, в течение последних нескольких лет судебная практика в Российской Федерации по уголовным делам о легализации (отмыванию) криминальных доходов, существенно сократилась. Вместе с тем, легализация криминальных доходов характеризуется повышенной общественной опасностью, поскольку она напрямую связана с деятельностью организованных преступных групп и преступных сообществ и имеет ярко выраженный транснациональный характер. Объектом выпускной квалификационной работы выступают правоотношения, возникающие по поводу предупреждения, пресечения, профилактики деятельности по легализации криминальных доходов, а также при привлечении к уголовной ответственности лиц за ее осуществление. Предмет выпускной квалификационной работы составляет легализация преступных доходов как системное общественно опасное явление. Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Основной целью работы является: исследование легализации криминальных доходов. Достижением поставленной цели обуславливается постановка и разрешение следующих задач: - общая характеристика понятия и юридического содержания легализации криминальных доходов, - рассмотрение понятия легализации криминальных доходов, - анализ правовых основ противодействия легализации криминальных доходов, - уголовно – правовая характеристика легализации криминальных доходов, - анализ объективных признаков преступлений - легализации доходов, полученных преступных путем, - изучение субъективных признаков преступлений - легализации доходов, полученных преступных путем, - выделение квалифицированных видов преступлений - легализации доходов, полученных преступных путем, - рассмотрение проблем противодействия легализации криминальных доходов, - исследование проблем противодействия, - внесение предложений по решению выявленных проблем. Методологическую основу выпускной квалификационной работы составил диалектико – материалистический метод объективной реальности. Для рассмотрения вопросов, поставленных в настоящем исследовании также использовались: - общенаучные методы: абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, восхождение от абстрактному к конкретному; - специально – юридические методы: методы правового моделирования и прогнозирования; - специально – юридические методы: формально-юридический метод, сравнительно – правовой метод; - методы толкования права: грамматический, системный, ретроспективный, функциональный. Теоретическая база выпускной квалификационной работы включает в себя труды отечественных ученых в сфере теории государства и права, уголовного и уголовного процессуального права, криминалистики, сравнительного правоведения. Нормативную базу выпускной квалификационной работы составляют: Конституция РФ1, Уголовный кодекс РФ2, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации3, иные федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты. Теоретическое значение выпускной квалификационной работы состоит в том, что ее положения сформулированы на основе авторского анализа легализации криминальных доходов. Практическая значимость выпускной квалификационной работы сводится к возможности использовать сформулированные предложения на практике и в учебном процессе. Структура выпускной квалификационной работы. Работа представлена введением, тремя главами, которые включают в себя шесть параграфов, заключением, списком использованной литературы. Глава 1. Понятие и юридическое содержание легализации криминальных доходов 1.1. Понятие легализации криминальных доходов В судебной практике существуют проблемы, связанные с толкованием термина "легализация (отмывание) доходов". Отмывание криминальных доходов в настоящее время в абсолютном большинстве случаев выявляется в ходе предварительного следствия как дополнительный состав основного преступления. Легализация криминальных доходов является латентным видом преступной деятельности. Легализация доходов - действия, направленные на интеграцию преступно добытого имущества в легальную экономику для придания правомерности владению, пользованию и распоряжению этим имуществом. Существует два способа легализации криминальных доходов: - совершение финансовых операций или других сделок с приобретенными заведомо преступным путем денежными средствами или иным имуществом (понятие "финансовая операция" поглощается понятием "другая сделка". Поэтому можно говорить о правовой и смысловой идентичности этих терминов); - использование предметов легализации в предпринимательской или иной экономической деятельности. В судебной практике нет единого понимания содержания действий, составляющих объективную сторону легализации. Согласно ст. 3 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"4 легализация - это придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления. Прямое указание на цель - придание правомерного вида незаконно полученным доходам - содержится в настоящее время в ст. ст. 174 и 174.1 УК РФ, где речь идет о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем. Названная специальная цель обязательна для квалификации деяний по ст. 174.1 УК РФ, без наличия этой цели состав преступления будет отсутствовать. Рассмотрим, как толкуется легализация в европейских странах. "Отмывание денег представляет собой процесс, посредством которого скрывается либо наличие доходов, их нелегальный источник, либо незаконное использование, и таким образом этим доходам придается вид законно полученных средств", - такая дефиниция закреплена в швейцарском Уголовном кодексе 1990 г. и Законе об отмывании денег 1991 г.5 В Германии "отмывание денег" - многослойное понятие. Прибыли от тех или иных правонарушений включаются в экономические отношения, дабы придать извлеченной выгоде законную форму6. Выделяются три фазы отмывания денег: 1) размещение: преступник пытается разместить незаконно приобретенные имущественные ценности в формальные финансовые системы, чтобы доходы стали обезличены и мобильны; 2) разбивка: криминальные и легально приобретенные имущественные ценности смешиваются. В этой фазе имущественные ценности нередко меняют свое агрегатное состояние, заменяются или используются в качестве действительной или выдуманной ответной услуги (вознаграждения); 3) интеграция: преступник пытается разными способами отмыть имущественные ценности и снова ввести их в легальный экономический цикл, при этом он инвестирует их или приобретает предметы роскоши, виллы, дорогие автомобили. Вывод. Таким образом, под легализацией («отмыванием») криминальных доходов считаем возможным понимать системное общественно опасное экономико-правовое явление. Системный характер легализации обусловлен ее внутренней структурированностью, способностью к самоорганизации и самосовершенствованию, а также взаимосвязанностью с различными сферами общественной жизни. 1.2. Правовые основы противодействия легализации криминальных доходов В период полномасштабного экономического кризиса в Российском государстве, вызванного падением мировых цен на нефть и введением против нашей страны западных санкций, дефицита федерального бюджета, "урезания" социальных программ, высокой инфляции и, как следствие, обнищания населения противодействие незаконному выводу банковских активов за рубеж и легализации криминальных доходов приобретает особую значимость и актуальность. Рассмотрим положения и применение на практике как законодательство РФ, так и международное законодательство. По сведениям международной неправительственной организации - Tax Justice Network, из России, начиная с 1990 г., в офшоры незаконно выведено около 1,5 трлн. долл. США7. При этом доходы федерального бюджета на 2016 г. были запланированы на уровне 250 млрд. долл. США8, а внешний долг Российской Федерации (государственный и частных компаний) равен 516 млрд. долл. США9. Из этого следует, что сумма денежных средств, выведенных в офшоры, в шесть раз превышает доходы федерального бюджета и в три раза - внешний долг страны. Приведенные данные подтверждаются и официальной статистикой Центрального банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ): по строке "сомнительные операции" объем нелегально выведенного капитала по итогам 2015 г. составил 1,5 млрд. долл. США, что, к примеру, превышает расходы государства на жилищно-коммунальное хозяйство (около 1 млрд. долл. США)10. В основном для незаконного вывода капитала из России используются счета физических и юридических лиц, открытые в банках, расположенных на территории офшорных зон (Швейцария, Британские Виргинские острова, острова Мэн, Джерси, Бермуды и др.), а также счета лиц, хотя и открытые в банках стран, не входящих в перечень офшорных зон (например, прибалтийские государства), но принадлежащие последним. Как правило, эти денежные средства выводятся из страны через многоходовые схемы с использованием государств-"прослоек", с которыми у России заключены договоры об избежании двойного налогообложения, (например, Кипр, Литва, Латвия, Эстония). Делается это в целях максимального усложнения процесса установления места нахождения криминальных доходов и последующей идентификации конечного выгодоприобретателя (бенефициара). Установление фактической принадлежности той или иной компании11, зарегистрированной в офшорной зоне, или получение сведений о владельце счета в банке, на который перечисляются денежные средства из России по фиктивным контрактам, является главной проблемой для органов следствия. Причина возникающих трудностей кроется в длительном сроке ответа компетентных органов иностранных государств и частых отказах в удовлетворении запросов об оказании правовой помощи в связи с отсутствием двустороннего договора между государствами. Такие аргументы, как оказание помощи на основе международного принципа взаимности, для большинства стран или их территорий, признанных офшорными зонами, не имеют никакого значения. Проведенный анализ практики показал, что такие запросы либо вообще остаются без ответа, либо сроки их исполнения составляют от шести месяцев до двух лет. В качестве примера можно назвать панамскую компанию Mossack Fonseca, которая оказывала юридическую поддержку в регистрации компаний в офшорах и при этом отказывала в сотрудничестве иностранным государствам по делам об уклонении уплаты налогов и сборов. В опубликованной базе данных так называемого панамского архива содержатся сведения (удостоверения личности бенефициаров офшорных компаний и их связь между различными фирмами) о более 6 тыс. российских физических и юридических лиц, имеющих отношение к 11,5 тысячам офшорным организациям, зарегистрированным в таких юрисдикциях, как Британские Виргинские острова, Сингапур, Острова Кука и др.12 Примечательно, что по итогам 2015 г. в тройку лидеров по объему прямых инвестиций в Россию вошли три офшорные зоны - Багамские острова, Британские Виргинские острова и Бермудские острова. Вместе с тем такие офшоры, как Кипр, Люксембург, напротив, не однозначно вывели из не только России почти по мнению все сделанные не однозначно ранее инвестиции. В связи с этим в соответствии с вышеизложенным многими авторами по мнению делаются обоснованные не только выводы о том, не однозначно что данные достаточно предположить инвестиции являются достаточно предположить не чем в зависимости от иным, как можно сказать, что легализованными преступными норм законности доходами13. В связи с достаточно предположить этим правоохранительным можно сказать, что органам необходимо можно сказать, что на этапе по мнению рассмотрения сообщения о не однозначно преступлении в порядке ст. ст. 144 - 145 УПК РФ в соответствии с вышеизложенным при имеющейся осуществляется как правило информации о том, в зависимости от что денежные не однозначно средства выведены норм законности за рубеж, ?может быть применимо направлять запросы в по мнению Росфинмониторинг, Интерпол и осуществляется как правило ФНС России в не однозначно целях установления по мнению места нахождения осуществляется как правило преступного капитала и , напрмер, идентификации конечных по мнению бенефициаров и после можно предположить следующее получения необходимой по мнению информации и возбуждения достаточно предположить уголовного дела в зависимости от незамедлительно направлять в достаточно предположить соответствии с гл. 53 УПК РФ , напрмер, запросы о правовой не однозначно помощи для , напрмер, наложения ареста можно предположить следующее на доходы, осуществляется как правило полученные преступным можно предположить следующее путем, и дальнейшей не только их конфискации. Упоминание ФНС не только России среди возможно только при использовании организаций, прямо ?может быть применимо или косвенно по мнению занимающихся противодействием можно предположить следующее отмыванию преступных можно сказать, что доходов, небезосновательно. Благодаря заключенным в 1988 г. в г. Страсбурге Конвенции о можно предположить следующее взаимной административной в соответствии с вышеизложенным помощи по по мнению налоговым делам (в соответствии с вышеизложенным далее - Конвенция), ?может быть применимо дополненной в 2010 г. положениями об возможно только при использовании автоматическом обмене ?может быть применимо финансовой информацией в зависимости от между странами - по мнению участницами Конвенции (норм законности вступила в силу достаточно предположить для России 1 можно сказать, что июля 2015 г.)14, и Декларации о соблюдении достаточно предположить положений Многостороннего норм законности соглашения компетентных в соответствии с вышеизложенным органов об по мнению автоматическом обмене не однозначно финансовой информацией (достаточно предположить далее - Соглашение) (, напрмер, подписана Россией 12 можно сказать, что мая 2016 г.), российские налоговые по мнению органы (ФНС по мнению России), а также в соответствии с вышеизложенным Федеральная служба в соответствии с вышеизложенным судебных приставов не только РФ смогут возможно только при использовании получать сведения о достаточно предположить российских налогоплательщиках не только от зарубежных осуществляется как правило банков, депозитариев, ?может быть применимо брокеров, структур осуществляется как правило коллективных инвестиций, норм законности некоторых страховых можно предположить следующее компаний и, что не однозначно особенно важно, можно предположить следующее информацию об в зависимости от операциях, связанных с ?может быть применимо открытием и закрытием осуществляется как правило банковских и иных по мнению счетов, а также о не однозначно получаемых ими не только доходах. Необходимо отметить, можно сказать, что что указанные по мнению Соглашение и Конвенцию по мнению подписали и ратифицировали возможно только при использовании такие офшорные осуществляется как правило государства и территории, можно сказать, что как Британские возможно только при использовании Виргинские острова, можно сказать, что острова Мэн, достаточно предположить Сент-Китс и , напрмер, Невис, Люксембург, не однозначно Кипр, Швейцария и не только другие страны, в осуществляется как правило которые незаконно достаточно предположить выводятся активы ?может быть применимо российских компаний и возможно только при использовании физических лиц. Согласно подписанному осуществляется как правило Соглашению автоматический норм законности обмен для ?может быть применимо большинства стран-, напрмер, участниц начинается с по мнению сентября 2017 г., при этом осуществляется как правило Россия должна осуществляется как правило будет отвечать не только на запросы не однозначно иностранных государств с в зависимости от сентября 2018 г., а запрашивать налоговую возможно только при использовании информацию в неавтоматическом ?может быть применимо режиме имеет по мнению право с июля 2015 г. Кроме того, в по мнению свете внесенных в норм законности Уголовный кодекс можно предположить следующее РФ Федеральным норм законности законом от 28 норм законности июня 2013 г. N 134-ФЗ15 изменений, предоставивших не однозначно возможность применения ?может быть применимо положений ст. ст. 174 и 174.1 УК РФ (в зависимости от легализации) по в соответствии с вышеизложенным отношению к ст. ст. 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 УК РФ (не однозначно таможенным и налоговым можно предположить следующее преступлениям) немаловажным достаточно предположить фактом является в соответствии с вышеизложенным принятие в целях в соответствии с вышеизложенным эффективной борьбы с осуществляется как правило неуплатой налогов и ?может быть применимо сборов, а также с осуществляется как правило легализацией преступных можно сказать, что доходов Федерального ?может быть применимо закона от 24 можно предположить следующее ноября 2014 г. N 376-ФЗ "О внесении в зависимости от изменений в части в зависимости от первую и вторую можно предположить следующее Налогового кодекса осуществляется как правило Российской Федерации (в в соответствии с вышеизложенным части налогообложения достаточно предположить контролируемых иностранных достаточно предположить компаний и доходов ?может быть применимо иностранных организаций)"16. достаточно предположить Названный Закон , напрмер, ввел в российское не только налоговое законодательство можно сказать, что новую концепцию "возможно только при использовании контролируемой иностранной , напрмер, компании", под можно предположить следующее которой понимается достаточно предположить иностранное юридическое можно предположить следующее лицо или , напрмер, структура без по мнению образования юридического возможно только при использовании лица, которая ?может быть применимо принадлежит или осуществляется как правило контролируется российскими достаточно предположить налоговыми резидентами. В случае признания не только компании или не только структуры "контролируемой" возможно только при использовании соответствующие российские осуществляется как правило резиденты должны достаточно предположить уведомить российские ?может быть применимо налоговые органы можно сказать, что об участии в возможно только при использовании ней, а также можно сказать, что включать нераспределенную норм законности прибыль такой не только организации или , напрмер, структуры в свою в зависимости от налоговую декларацию. Неисполнение данного в соответствии с вышеизложенным требования может можно сказать, что повлечь не по мнению только доначисление в зависимости от ФНС России ?может быть применимо налогов и сборов, возможно только при использовании но и привлечение к норм законности уголовной ответственности по мнению за уклонение не только от их не однозначно уплаты и легализацию не однозначно преступных доходов. При этом осуществляется как правило необходимо учесть, в зависимости от что в соответствии в соответствии с вышеизложенным со ст. 5 Федерального закона не только от 8 июня 2015 г. N 140-ФЗ "О добровольном можно сказать, что декларировании физическими , напрмер, лицами активов и в соответствии с вышеизложенным счетов (вкладов) в по мнению банках и о внесении по мнению изменений в отдельные норм законности законодательные акты достаточно предположить Российской Федерации"17 в зависимости от срок добровольного в соответствии с вышеизложенным представления декларации норм законности об имеющихся ?может быть применимо зарубежных активах и ?может быть применимо счетах (вкладах) в в зависимости от банках установлен достаточно предположить до 30 июня 2016 г., то есть с 1 в соответствии с вышеизложенным июля 2016 г. в отношении лиц, в зависимости от которые не осуществляется как правило воспользовались амнистией ?может быть применимо капиталов и при , напрмер, этом уклонились , напрмер, от уплаты осуществляется как правило установленных налогов и по мнению сборов, можно , напрмер, будет возбуждать норм законности уголовные дела, а в в соответствии с вышеизложенным случае совершения с можно предположить следующее неуплаченными денежными можно предположить следующее средствами финансовых возможно только при использовании операций и других по мнению сделок в целях , напрмер, придания им возможно только при использовании законного вида в соответствии с вышеизложенным по владению, возможно только при использовании пользованию и распоряжению возможно только при использовании вменять легализацию по мнению преступных доходов. Препятствием эффективному можно предположить следующее противодействию незаконному по мнению выводу активов и не однозначно их дальнейшей по мнению легализации является достаточно предположить несовершенство национального не однозначно законодательства в рассматриваемой можно предположить следующее сфере, а также не однозначно разнообразные способы (достаточно предположить схемы), применяемые ?может быть применимо руководителями (бенефициарами) возможно только при использовании банков в целях не однозначно хищения денежных можно сказать, что средств. Одной из можно сказать, что самых крупных можно сказать, что схем по норм законности сумме вывода осуществляется как правило является так возможно только при использовании называемая молдавская осуществляется как правило схема транзита, не однозначно по которой достаточно предположить иностранные компании возможно только при использовании заключали договоры можно сказать, что займов с российскими осуществляется как правило компаниями на норм законности сотни миллионов ?может быть применимо долларов США (достаточно предположить от 100 млн. до 875 млн.) или выступали осуществляется как правило по ним по мнению поручителями, после норм законности чего обязательства норм законности по фиктивным ?может быть применимо долгам не в зависимости от исполнялись и кредиторы по мнению обращались за в зависимости от взысканием средств в не однозначно суды Молдавии, в соответствии с вышеизложенным так как не только поручителями, помимо возможно только при использовании российских компаний, можно предположить следующее выступали граждане можно предположить следующее этой страны, в соответствии с вышеизложенным при этом возможно только при использовании последние относились к норм законности социально уязвимым в соответствии с вышеизложенным слоям общества, не только их подписи, осуществляется как правило как правило, можно предположить следующее подделывались, а сами достаточно предположить они не достаточно предположить имели ни не только малейшего представления о можно сказать, что своем участии в не только подобных сделках. Так, в рамках в зависимости от расследования уголовного не только дела было можно предположить следующее установлено, что достаточно предположить офшорная компания норм законности Westrburn Enterprises можно предположить следующее Ltd (Великобритания) достаточно предположить со счетами в в соответствии с вышеизложенным молдавском BC можно сказать, что Moldindconbank S.A. и латвийском Trasta можно предположить следующее Komercbanka указывалась в не однозначно договоре в качестве в соответствии с вышеизложенным кредитора, другая норм законности офшорная фирма можно сказать, что Ksiliana Group достаточно предположить Ltd (Великобритания), можно предположить следующее получившая 500 миллионов осуществляется как правило долларов США можно предположить следующее на 12 месяцев, , напрмер, значилась должником. В качестве гаранта ?может быть применимо исполнения обязательств, а норм законности также в целях по мнению проведения судебного в зависимости от разбирательства в районном ?может быть применимо суде Молдавии в зависимости от привлекался местный достаточно предположить житель М. Кроме того, осуществляется как правило на него , напрмер, возлагалась обязанность по мнению по поиску в соответствии с вышеизложенным поручителей, которые не только разделили бы не однозначно полную ответственность по мнению должника. Также в качестве можно предположить следующее поручителей привлекались возможно только при использовании четыре российские , напрмер, организации: "Скейкл", "не однозначно Аркос-М", "Альман" и "?может быть применимо Прайд" со можно сказать, что счетами в российских достаточно предположить банках "Рублевский", , напрмер, Интеркапиталбанк, Смартбанк, "по мнению Балтика", "Стратегия", "осуществляется как правило Европейский экспресс", не только Русский земельный , напрмер, банк (РЗБ), можно предположить следующее Темпбанк, "Окский", у не только которых имелись ?может быть применимо корсчета в указанном в соответствии с вышеизложенным BC Moldindconbank S.A. После того возможно только при использовании как должник норм законности не исполнял по мнению свои обязательства, норм законности гарант и поручители в можно сказать, что соответствии с договором , напрмер, выплачивали задолженность. Дело попадало осуществляется как правило на рассмотрение в возможно только при использовании районный суд г. Кишинева, который можно предположить следующее принимал решение о можно сказать, что взыскании средств с , напрмер, российских компаний. Затем на в соответствии с вышеизложенным их счета, в соответствии с вышеизложенным открытые в молдавском в зависимости от BC Moldindconbank S.A., переводились денежные ?может быть применимо средства, и в тот не однозначно же день возможно только при использовании приставы по , напрмер, судебным приказам в соответствии с вышеизложенным взыскивали нужную можно сказать, что сумму, после ?может быть применимо чего отправляли не только ее кредитору - не однозначно офшорной компании не однозначно Westrburn Enterprises норм законности Ltd на не однозначно ее счета, можно сказать, что открытые в том в соответствии с вышеизложенным же BC в соответствии с вышеизложенным Moldindconbank S.A. и латвийском Trasta не однозначно Komercbanka, и уже "не однозначно отмытые" денежные не только средства перечислялись осуществляется как правило другим контролируемым не только офшорным компаниям по мнению по различным не только основаниям. По оценкам достаточно предположить специалистов, с 2011 г. из страны по мнению подобным образом достаточно предположить было выведено , напрмер, около 46 миллиардов в зависимости от долларов США18. В достаточно предположить пересчете на можно предположить следующее текущий курс можно предположить следующее это примерно можно предположить следующее пятая часть в зависимости от доходов федерального в зависимости от бюджета. Следующим не в зависимости от менее масштабным осуществляется как правило способом вывода по мнению банковских активов , напрмер, за рубеж в зависимости от является "схема можно сказать, что по покупке можно предположить следующее ценных бумаг", ?может быть применимо согласно которой осуществляется как правило российский банк не только создает офшорную можно сказать, что компанию, регистрирует возможно только при использовании ее на осуществляется как правило подставное лицо, можно сказать, что затем данная не однозначно фирма выпускает норм законности акции, после можно сказать, что чего банк осуществляется как правило покупает их, при в соответствии с вышеизложенным этом сама достаточно предположить компания никакой можно предположить следующее хозяйственной деятельности осуществляется как правило не ведет и по мнению на бирже ?может быть применимо акциями не не только торгует, а для норм законности создания видимости по мнению целесообразности сделки норм законности передает управление не однозначно ими другому достаточно предположить офшорному банку. Существует и другой по мнению вариант: российский по мнению банк покупает не однозначно котирующиеся на можно сказать, что рынке акции можно предположить следующее зарубежной компании, достаточно предположить передает их в в зависимости от качестве депозита можно сказать, что другому офшорному можно сказать, что банку под в соответствии с вышеизложенным залог предоставления можно предположить следующее им кредита можно сказать, что специально созданной ?может быть применимо российским банком ?может быть применимо офшорной компании. После этого в зависимости от обязательства по по мнению возврату кредита норм законности не выполняются и можно сказать, что российский банк по мнению лишается акций осуществляется как правило респектабельной компании. В данном случае не однозначно акции обязательно можно сказать, что должны торговаться по мнению на бирже, а норм законности сама компания - достаточно предположить иметь международные по мнению рейтинги. Выгода офшорного норм законности банка (получателя осуществляется как правило акций) состоит можно сказать, что из комиссии достаточно предположить по размещению , напрмер, депозита и процентов норм законности по акциям. К примеру, ущерб достаточно предположить от действий можно сказать, что Пробизнесбанка по достаточно предположить такой схеме достаточно предположить составил не , напрмер, менее 463 миллионов , напрмер, долларов США. Еще одним , напрмер, распространенным способом в соответствии с вышеизложенным вывода активов достаточно предположить является "депозитная ?может быть применимо схема". Она достаточно предположить схожа с предыдущей ?может быть применимо схемой, но по мнению отличается по осуществляется как правило предмету. Суть ее не однозначно заключается в размещении по мнению денежных средств в осуществляется как правило иностранных банках не однозначно международного уровня в ?может быть применимо виде депозита. На первый достаточно предположить взгляд такие можно сказать, что действия банка норм законности будут только норм законности приветствоваться регулятором (не однозначно ЦБ РФ), поскольку ?может быть применимо образуют ликвидный по мнению портфель и относятся к по мнению активам банка в соответствии с вышеизложенным высокого качества, не однозначно что, в свою по мнению очередь, повышает возможно только при использовании рейтинг банка, по мнению его стоимость и т.д. Но дело в осуществляется как правило том, что норм законности такие договоры осуществляется как правило могут содержать норм законности скрытые условия достаточно предположить возврата средств. Например, условие о норм законности том, что не только деньги не достаточно предположить могут быть по мнению возвращены без о....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Легализация криминальных доходов
- Изучение теоретических, нормативно-правовых и практических вопросов учета и анализа доходов от продаж, разработка и обоснование мероприятий по повышению доходов от продаж ООО Лидер
- Легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, приобретенных незаконным путем