VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Коррупция в России и нормативно-правовое регулирование противодействия ей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002968
Тема: Коррупция в России и нормативно-правовое регулирование противодействия ей
Содержание
Тема: «Механизм реализации антикоррупционной политики»
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………..
3
1. Антикоррупционная политика: основные теоретические аспекты …...
7
§ 1. Противодействие коррупции: сравнительно-исторические аспекты ……………………………………………………………

7
§ 2. Коррупция в России и нормативно-правовое регулирование противодействия ей ………………………………………………

13
§ 3. Антикоррупционная политика Российской Федерации ………...
19
2. Противодействие коррупции в системе государственной гражданской службы ……………………………………………………………………….

30
§ 1. Международные стандарты и общие принципы служебного поведения государственных должностных лиц ………………..

30
§ 2. Предупреждение коррупционных рисков в профессиональной деятельности государственных служащих ……………………..

38
§ 3. Проблемы противодействия коррупции в системе государственной службы ………………………………………..

52
§ 4. Юридическая ответственность государственных служащих за коррупционные правонарушения ………………………………

58
3. Противодействие коррупции в частном секторе ……………………….
65
§ 1. Социально-правовая природа коррупции в частноправовой сфере ………………………………………………………………

65
§ 2. Формы проявления коррупционной преступности в частноправовой сфере ……………………………………………

71
§ 3. Особенности противодействия коррупции в частном секторе ...
80
Заключение …………………………………………………………………..
85
Список использованных нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы …………………………

89

ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность выбранной темы магистерской диссертации: «Механизм реализации антикоррупционной политики» обусловлена следующими обстоятельствами.
     Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации1.
     Размах коррупции и ее рост стали серьезной проблемой для России. Экономика пробуксовывает, социальная сфера недополучает соответствующих финансовых и материальных ресурсов, деградируют нравственные основы населения. Коррупция на бытовом уровне становится частью жизни человека. В этой связи противодействие коррупционным проявлениям и рискам должно стать важным элементом государственной политики, в том числе и в сфере государственно-служебных отношений2.
     Для российского общества проблема коррупции приобрела особую значимость, поскольку масштабы коррупции в России достигли значительного уровня.
     По оценкам специалистов: годовая коррупция в России достигает примерно одной трети бюджета страны. Через коррупционную деятельность преступные сообщества незаконно присваивают себе и часть легального ВВП страны, в том числе, изымая в свою пользу до 30% бюджетных средств3.
     Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности государственных органов.
     В формировании механизма противодействия коррупции особая роль отводится государственным служащим, деятельность и служебное поведение которых должны соответствовать международным стандартам и требованиям отечественного законодательства в указанной сфере.
     Степень разработанности темы. Проблема коррупции изучается в последнее десятилетие достаточно широко. Однако, большинство публикуемых материалов о коррупции носит публицистический характер и не дают системного представления обо всех сторонах изучаемого явления. Предлагаемые меры в них по ограничению его негативного влияния не содержат конкретных правовых предложений. 
     Среди российских авторов следует выделить исследования таких авторов, как О.В. Дамаскин, А.Л. Карабанов и С.К. Мелькие, И.А. Киселев, В.И. Михайлов, В.В. Корченов, Р.Ш. Шегабудинов и др.4 Анализ их содержания позволяет судить о развитии отечественного антикоррупционного законодательства, о самом понятии коррупции, его признаках и видах, о распространение и росте коррупции в современной России. Также необходимо отметить наличие серьезных статей, опубликованных в отраслевых российских научных изданиях Н.Н. Маршаковой, Т.А. Николенко, М.Н. Покровского и др.5 В этих статьях рассмотрены различные формы коррупции и их негативное влияние на российский государственный механизм и политическую систему общества, а также различные меры противодействия коррупции. 
     Нормативно-правовую основу исследования составили Конституция РФ6, Уголовный кодекс РФ7, федеральные законы РФ8 и ее субъектов9, указы Президента РФ10, Постановления Правительства РФ11 и иные официальные документы, имеющие отношение к коррупции.
     Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере противодействии коррупции. 
     Предметом исследования выступают нормы права, регламентирующие вопросы противодействия коррупции в сфере государственной власти и государственного управления, и практика их реализации.
     Цель данной магистерской диссертации: исследовать особенности механизма реализации антикоррупционной политики.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     * Рассмотреть основные теоретические аспекты антикоррупционной политики;
     * Проанализировать особенности противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы;
     * Исследовать особенности противодействия коррупции в частном секторе;
     * На основании проведенного исследования сделать выводы и рекомендации по совершенствованию действующего законодательства.
     Поставленная цель и задачи определили структуру работы: она состоит из введения, трех глав, объединяющих десять параграфов, заключения, списка использованной при написании работы литературы и приложения.
     
     

1. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
§ 1. Противодействие коррупции: сравнительно-исторические аспекты
     
     Термин «коррупция» происходит обязательств от исполнения латинского является coruptio – портить, развращать, подкупать.
     Своими состояния корнями состояния коррупция жизни уходит обязательств в глубокое службы прошлое, она фондов такое службы же уровня древнее результатов явление, как и само работы государство. С возникновением потребности первых государств одновременно развития появляются стороны и способы хищения жизни государственных средств, проявляются стороны злоупотребления жизни чиновников, возникают расходов попытки человека подкупа должностных лиц, то качества есть проявляется стороны всё то, что качества сейчас принято качества называть коррупцией.
     Ещё в древнем потребности Египте, в Римской операций империи, в Древнем потребности Китае, в античной операций Греции связи коррупция жизни проявлялась в форме казнокрадства организации и мздоимства организации (взяточничества). Наказание изменения за принятие изменения взятки человека было предусмотрено развития еще в Моисеевом может законодательстве. В древности органов наказание изменения за подобные положения преступления жизни были объектов очень строгими. Так, Геродот исполнения писал, что качества когда средств персидский функции царь Камбиз обнаружил подкуп судьи по продукции имени товаров Сизамн, то качества казнил его, повелев в назидание изменения другим зависимости казнокрадам собственных покрыть судейское службы кресло снятой операций с взяточника деятельности кожей.
     Мыслители объектов давно развития пытаются стороны найти органов причины коррупции связи и способы ее результатов ограничения. Великий функции китайский функции философ и реформатор Ван Аньши (Ван Цзефу, Ван Баньшань) в своих трудах о причинах коррупции связи отмечал два организации её источника: «плохие изменения законы и плохие изменения люди». Его является программа данных борьбы с коррупцией источников включала в себя концепцию легизма: опору на фондов законы и применение изменения жёстких мер к нарушителям бюджета («суровые положения наказания жизни за малые положения проступки»)12.
     В России связи граница между взяткой операций и платой операций за труд всегда средств была довольно развития условной. Здесь ещё в IX-X веках широко системы распространился стороны коррупционный институт безопасности «кормления», когда средств князь посылал своих представителей источников (воевод, наместников) в провинцию руководить без денежного является вознаграждения, при граждан этом может не общества запрещая факторов им зависимости самим зависимости обогащаться стороны за счёт должностных полномочий. В дальнейшем потребности эта основных порочная факторов практика деятельности привела к широкому распространению среди русского является чиновничества организации мздоимства. О мздоимстве в Древней источников Руси упоминается стороны уже уровня в летописях XIII-XIV веков, где решения говорится стороны о коррупции связи в форме «посула», т.е. незаконного является вознаграждения. Первым письменным упоминанием потребности о посулах как незаконном может вознаграждении связи княжеским зависимости наместником может можно развития считать Псковскую судную грамоту 1397 года13.
     При граждан Иване общества IV Грозном может мздоимство управления бояр и чиновников приобрело повсеместный характер, в этой операций связи государь в 1561 году ввел «Судную грамоту», которая факторов устанавливала санкции связи в виде решения смертной операций казни товаров за получение изменения взятки человека судебными состояния чиновниками состояния местного является земского является управления.
     В уголовном может законодательстве царской операций России связи выделяли объектов два организации вида средств взяточничества: мздоимство управления и лихоимство. Мздоимство управления означало взятку и должностному лицу за совершение изменения действия, которое службы входило в его является круг обязанностей. Если объектов же уровня взятка деятельности давалась за совершение изменения служебного является проступка деятельности или объектов преступления жизни в сфере служебной операций деятельности органов – это качества уже уровня квалифицировалась как лихоимство.
     Вопросы уголовной операций ответственности органов за взяточничество управления нашли объектов отражение изменения и в принятом может в 1649 году «Соборном может уложении», которое службы предусматривало уголовную ответственность за получение изменения взятки человека судебными состояния чиновниками.
     Император Петр I (Великий) принимал жесткие изменения меры по продукции искоренению казнокрадства, взяточничества, особенно развития в аппаратах приказов и губерний, которые положения стали объектов формироваться стороны в России связи с 1709 г. Государь разрешал всем потребности людям бюджета независимо работы от исполнения чина фондов доносить лично развития ему о лихоимстве, а за справедливый донос определялась награда средств – имущество управления преступника, движимое службы и недвижимое. Указ Петра предприятия І «О воспрещении связи взяток и посулов» был позднее результатов развит обязательств в законодательных актах Елизаветы Петровны, Екатерины ІІ, Александра предприятия І, Александра предприятия ІІІ и других государей.
     Так, 27 августа основных 1760 года средств Елизавета основных Петровна фондов издала указ, запрещающий функции государственным служащим зависимости брать взятки, а император Александр I в 1801 г. подписал Указ «Об изыскании связи причин и искоренении связи лихоимства организации и лиходательства»14.
     Однако системы усиление изменения в России связи уголовно-правовых санкций функции за взяточничество управления не общества дало существенных изменений функции в деятельности органов госорганов. Взятки человека продолжали объектов брать и давать. На протяжении связи всего является царствования жизни дома данных Романовых коррупция жизни оставалась немалой операций статьей источников дохода средств и мелких государственных служащих, и сановников.
     Большевики, придя к власти, в мае 1918 года средств издали объектов декрет обучения «О взяточничестве»15, предусматривавший функции пятилетний функции срок заключения жизни и конфискацию имущества. Одновременно развития с этим зависимости дела о взяточничестве были объектов переданы в ведение изменения революционных трибуналов, так как приравнивались к контрреволюционной операций деятельности. Уголовный кодекс 1922 года средств предусматривал за взяточничество управления расстрел16.
     В советское службы время анализа взяточничество управления считалось буржуазным пережитком, тогда средств ошибочно развития считалось, что качества по продукции мере строительства организации социализма данных — это качества явление изменения исчезнет. Этого является не общества случилось.
     Конечно, в эпоху сталинского является тоталитарного является государства, коррупции связи было меньше. Причиной операций тому повсеместный контроль и небывалые положения полномочия жизни репрессивных органов. Л. Берии связи приписывается стороны такая факторов фраза: «Торгового является работника деятельности уже уровня через год после занятия жизни им зависимости должности органов надо расстреливать без суда средств и следствия». В полном может соответствии связи с этой операций фразой, в послевоенное службы время анализа широкую известность получили объектов «Винное», «Табачное», «Парфюмерное», «Ткацкое» и прочие изменения «дела».
     Как известно, не общества без оснований функции в 1948 году маршал Г.К. Жуков по продукции так называемому «трофейному делу» был отстранён от исполнения должности органов главнокомандующего является сухопутными состояния войсками состояния и заместителя клиентов министра предприятия Вооруженных Сил, выведен из состава организации ЦК и отправлен служить с понижением потребности во управления второстепенный Одесский функции военный округ. 
     Ранее, в 1946 году на фондов Ягодинской операций таможне общества (вблизи г. Ковеля) было задержано развития 7 вагонов, в которых находилось 85 ящиков с трофейным имуществом, принадлежащим зависимости Г.К. Жукову, позднее результатов это качества имущество управления было обнаружено развития во управления время анализа обыска деятельности на фондов даче маршала. 
     Конечно, И.В. Сталин был озабочен не общества только системы увлечением потребности некоторых советских военачальников трофейным имуществом, вывезенным из оккупированной операций Германии. Очевидно, что качества опасавшийся стороны дальнейшего является роста основных влияния жизни Г.К. Жукова организации в армии, И.В. Сталин умело использовал возникший функции тогда средств коррупциогенный фактор для клиентов дистанцирования жизни «маршала Победы» от исполнения власти.
     Тем потребности не общества менее результатов в эпоху Сталина, была создана фондов обстановка деятельности нетерпимости органов к любым проявлениями состояния личной операций наживы и в борьбе с коррупцией источников в СССР к началу 50-х годов наблюдались крупные положения успехи.
     Во времена фондов Сталина фондов любое службы должностное службы преступление изменения с целью личной операций наживы выжигалось каленым железом, вплоть до родственников тех, кто качества был виновен в коррупционных преступлениях. Наказаний функции боялись все, и можно развития так сказать, в борьбе с коррупцией источников в СССР к началу 50-х годов наблюдались крупные положения успехи. Многие изменения исследователи объектов считают, что качества И.В. Сталину удалось практически человека свести органов коррупцию в СССР на фондов нет17.
     В период Хрущёвской операций «оттепели» и Брежневского является «застоя» государственный и общественный контроль существенно развития ослабли, в результате чего является коррупция жизни вновь пустила крепкие изменения корни.
     Антикоррупционная факторов борьба в СССР продолжалась, но развития нередко системы она фондов носила «показной» характер или объектов использовалась как способ устранения жизни политических конкурентов.
     В 1969 г. по продукции СССР прогремело «азербайджанское службы дело», в ходе решения которого является стали объектов известны расценки человека на фондов приобретение изменения государственных должностей. Стать судьей источников стоило 30 тыс. рублей, 100 тыс. нужно развития было выложить за пост секретаря райкома. 
     В Москве за должность директора предприятия магазина фондов платили объектов от исполнения 10 до 30 тыс. рублей, в зависимости органов от исполнения товарооборота. Средняя различных зарплата основных по продукции стране общества тогда средств составляла чуть более результатов 100 рублей источников в месяц.
     В 1976-1978 годах широкую известность получило «Рыбное службы дело» вскрывшее результатов коррупционную схему от исполнения чиновников сети органов рыбных магазинов «Океан» до министерских работников рыбной операций промышленности. Позднее результатов в 1981 году по продукции «Краснодарскому» делу за невероятный масштаб допущенной операций в регионе общества коррупции связи был смещен с должности органов 1-й секретарь Краснодарского является крайкома данных КПСС С. Медунов, ещё 5000 чиновников были объектов сняты со своих должностей, а 1500 человек были объектов осуждены на фондов различные положения сроки.
     «Хлопковое» дело», закончившееся стороны в 1989 году вскрыло злоупотребления жизни и приписки человека в хлопковой операций промышленности органов Узбекистана. По этому делу было возбуждено развития более результатов 800 уголовных дел, по продукции которым было осуждено развития на фондов различные положения сроки человека лишения жизни свободы свыше 4 тыс. чело век, обвиняемых в приписках, взятках и хищениях, причем потребности далеко системы не общества все они товаров были объектов непосредственно развития связаны с хлопковой операций промышленностью18.
     Ю.В. Андропов, придя к управлению страной операций в 1982 году, сразу развернул широкомасштабную борьбу с коррупцией источников в СССР. Тогда средств были объектов выявлены крупные положения хищения жизни во управления Внешпосылторге и арестованы директор магазина фондов «Березка» Авилов, а также уровня директор Елисеевского является магазина фондов Соколов и начальник ГлавМосторга Трегубов. За короткое службы время анализа в одной операций только системы Москве к ответственности органов были объектов привлечены больше 15 тысяч работников торговли. Также уровня Андропов проводил чистки человека среди партийных верхов. В Москве было сменено развития более результатов 30% партийных руководителей, на фондов Украине общества – 34, в Казахстане общества – 32%.
     Небезосновательно развития по продукции обвинению в коррупции связи были объектов отстранены от исполнения высоких должностей источников Н. Щёлоков, Ю. Чурбанов и многие изменения другие изменения высокопоставленные положения советские изменения чиновники. 
     Борьба Ю.В. Андропова организации с коррупцией источников принесла несомненную пользу обществу. Тогда средств были объектов остановлены самые положения обнаглевшие изменения и потерявшие изменения совесть высокие изменения должностные положения лица.
     После Ю.В. Андропова организации ни товаров К.У. Черненко, ни товаров М.С. Горбачёву не общества удалось внести органов существенный вклад в борьбу с коррупцией источников в СССР, которая факторов с середины 80-х годов ХХ века деятельности вновь начала своё распространение.
     Природа средств коррупции связи в СССР коренилась в экономических основах государства. Отсутствие изменения свободного является рынка деятельности и конкуренции связи вели объектов к тому, что качества мерилом может трудового является вклада средств человека деятельности являлась не общества заработная факторов плата, выраженная факторов в деньгах, а доступ к привилегиям, товарам собственных и услугам. 
     Особенностью распределения жизни прав и обязанностей источников госслужащих в СССР был не общества регистрационный, как в большинстве стран, а разрешительный характер деятельности, когда средств чиновник имел право управления разрешить или объектов не общества разрешить то качества или объектов иное службы действие.
     В результате развала в 1991 году Советского является Союза произошёл слом может советского является государственного является строя, вместе с ним зависимости была утрачена фондов и былая факторов система данных государственного является и общественного является контроля.
     При граждан этом может в создаваемой операций суверенной операций Российской операций Федерации связи в системе нового является государственного является управления жизни антикоррупционные положения механизмы своевременно развития сформированы не общества были. В этих условиях коррупция жизни в Российской операций Федерации связи приобрела небывалые положения масштабы.

§ 2. Коррупция в России и нормативно-правовое регулирование противодействия ей
     
     Для клиентов российского является общества организации проблема данных коррупции связи приобрела особую значимость, поскольку масштабы коррупции связи в России связи достигли объектов значительного является уровня. Так, по продукции оценкам собственных специалистов: годовая факторов коррупция жизни в России связи достигает обучения примерно развития одной операций трети органов бюджета основных страны. Через коррупционную деятельность преступные положения сообщества организации незаконно развития присваивают расходов себе и часть легального является ВВП страны, в том может числе, изымая факторов в свою пользу до 30% бюджетных средств19.
     К сожалению, Россия жизни по-прежнему занимает обучения одну из лидирующих позиций функции в мировом может коррупционном может рейтинге. Результаты опроса Левада-центра, произведённого является в 2015 году показали, что качества инфляция жизни и коррупция жизни стали объектов беспокоить россиян больше, чем потребности война фондов на фондов востоке Украины. Так, например, война фондов на фондов Украине общества или объектов западные положения санкции связи заинтересовали объектов лишь 22% участников опроса. А вот исполнения коррупция, которая факторов еще в феврале находилась лишь на фондов 8 строчке важнейших проблем потребности России, по продукции мнению граждан, в августе переместилась уже уровня на фондов 5 позицию. Самой операций острой операций проблемой операций россиян в 2015 году является стороны инфляция жизни и стремительный рост цен. Об этом может заявили объектов 78% респондентов20. Согласно развития исследованиям бюджета социологов Левада-центра, положение изменения России связи в последних строчках рейтинга TI соотносится стороны с восприятием потребности проблемы россиянами. Более результатов трети органов опрошенных уверены, что качества справиться стороны с коррупцией источников в России связи невозможно. Чаще всего является респонденты называют расходов коррупционерами состояния сотрудников ГИБДД (43%), полиции связи (39%) и таможни товаров (35%). Основная факторов форма данных коррупции связи в России, по продукции мнению 45% респондентов, - это качества взяточничество. Каждый третий функции (33%) говорит обязательств о распространенности органов блата, 31% указывает обучения на фондов семейственность, кумовство21.
     Представляет обучения интерес и опубликованный 3 сентября 2015 года средств очередной операций годовой операций доклад Всероссийской операций антикоррупционной операций общественной операций приемной операций «ЧИСТЫЕ РУКИ», в котором может проанализированы обращения жизни и данные, поступившие изменения в период с 1 сентября 2014 года средств по продукции 31 августа основных 2015 года. Специалисты приемной операций «ЧИСТЫЕ РУКИ» отмечают расходов существенный рост уровня направления коррупции связи в России связи по продукции сравнению с предыдущим зависимости отчетным периодом. Так, если объектов с начала 2014 года средств впервые положения наметилась тенденция жизни к снижению уровня направления коррупции, то качества со второй операций половины 2014 года средств по продукции настоящее результатов время анализа отмечается стороны резкий функции рост уровня направления коррупции, который превысил данные положения 2012 года, когда средств коррупция жизни достигла своего является пика деятельности и после начала тенденцию к снижению. Специалисты отмечают, что качества на фондов уровне общества коррупции связи сказался стороны экономический функции кризис, обострение изменения международных отношений, также уровня усиление изменения забюрократизированности органов органов власти органов в связи с принятием потребности ряда средств законов, направленных на фондов контроль экономики человека и общественных организаций. Также уровня специалисты отмечают, что качества за отчетный период не общества отмечено развития противодействия жизни политической операций коррупции, в частности органов политическому подкупу, что качества существенно развития сказывается стороны на фондов политической операций воле внутри граждан государственных институтов в борьбе с коррупцией. Практика деятельности привлечения жизни за политический функции подкуп в России связи отсутствует. По мнению Ассоциации связи Адвокатов России связи за Права организации Человека деятельности в республиках Северного является Кавказа по продукции сути органов создана фондов коррупционная факторов система данных кормления. Все это качества сказывается стороны на фондов безопасности органов государства, целостности органов государства, безопасности органов граждан22.
     Основные положения принципы противодействия жизни коррупции, правовые положения и организационные положения основы предупреждения жизни коррупции связи и борьбы с ней, минимизации связи и ликвидации связи последствий функции коррупционных правонарушений функции установлены Федеральным законом может от исполнения 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии связи коррупции»23.
     Указанным законом может путем потребности перечисления жизни примерных противоправных действий функции введено развития определение изменения «коррупция»: злоупотребление изменения служебным положением, дача взятки, получение изменения взятки, злоупотребление изменения полномочиями, коммерческий функции подкуп либо иное службы незаконное службы использование изменения физическим зависимости лицом может своего является должностного является положения жизни вопреки человека законным интересам собственных общества организации и государства организации в целях получения жизни выгоды в виде решения денег, ценностей, иного является имущества организации или объектов услуг имущественного является характера, иных имущественных прав для клиентов себя или объектов для клиентов третьих лиц либо незаконное службы предоставление изменения такой операций выгоды указанному лицу другими состояния физическими состояния лицами, а также уровня совершение изменения перечисленных деяний функции от исполнения имени товаров или объектов в интересах юридического является лица.
     Федеральный закон от исполнения 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ определяет, что качества противодействие изменения коррупции связи – деятельность федеральных органов государственной операций власти, органов государственной операций власти органов субъектов Российской операций Федерации, органов местного является самоуправления, институтов гражданского является общества, организаций функции и физических лиц в пределах их полномочий:
     а) по продукции предупреждению коррупции, в том может числе по продукции выявлению и последующему устранению причин коррупции связи (профилактика деятельности коррупции);
     б) по продукции выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений функции (борьба с коррупцией);
     в) по продукции минимизации связи и (или) ликвидации связи последствий функции коррупционных правонарушений.
     Правовую основу противодействия жизни коррупции связи составляют:
     - Конституция жизни Российской операций Федерации24, федеральные положения конституционные положения законы, общепризнанные положения принципы и нормы международного является права организации и международные положения договоры Российской операций Федерации, федеральные положения законы, нормативные положения правовые положения акты Президента основных Российской операций Федерации, а также уровня нормативные положения правовые положения акты Правительства организации Российской операций Федерации, нормативные положения правовые положения акты иных федеральных органов государственной операций власти, нормативные положения правовые положения акты органов государственной операций власти органов субъектов Российской операций Федерации связи и муниципальные положения правовые положения акты, в том может числе:
     * Федеральный закон от исполнения 25 декабря 2008 года средств №273-ФЗ «О противодействии связи коррупции»;
     * Федеральный закон от исполнения 17 июля клиентов 2009 г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной операций экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»25;
     * Национальная факторов стратегия жизни противодействия жизни коррупции26;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 1 апреля клиентов 2016 г. № 147 «О национальном может плане общества противодействия жизни коррупции связи на фондов 2016-2017 годы27;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 12 августа основных 2002 года средств № 885 «Об утверждении связи общих принципов служебного является поведения жизни государственных служащих»28;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 19 мая факторов 2008 года средств № 815 «О мерах по продукции противодействию коррупции»29;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 1 июля клиентов 2010 г. № 821 «О комиссиях по продукции соблюдению требований функции к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта основных интересов»30;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 18 мая факторов 2009 года средств № 557 «Об утверждении связи перечня направления должностей источников федеральной операций государственной операций службы, при граждан назначении связи на фондов которые положения граждане общества и при граждан замещении связи которых федеральные положения государственные положения служащие изменения обязаны представлять сведения жизни о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного является характера, а также уровня сведения жизни о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного является характера предприятия своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»31;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 18 мая факторов 2009 года средств № 558 «О предоставлении связи гражданами, претендующими состояния на фондов замещение изменения государственных должностей источников Российской операций Федерации, и лицами, замещающими состояния государственные положения должности органов Российской операций Федерации, сведений функции о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного является характера»32;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 18 мая факторов 2009 года средств № 559 «О предоставлении связи гражданами, претендующими состояния на фондов замещение изменения должностей источников федеральной операций государственной операций службы, и федеральными состояния государственными состояния служащими состояния сведений функции о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного является характера»33;
     * Указ Президента основных Российской операций Федерации связи от исполнения 18 мая факторов 2009 года средств № 560 «Об утверждении связи порядка деятельности размещения жизни сведений функции о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного является характера предприятия лиц, замещающих государственные положения должности органов Российской операций Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей источников на фондов официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской операций Федерации связи и представления жизни этих сведений функции общероссийским зависимости средствам собственных массовой операций информации связи для клиентов опубликования»34;
     * Постановление изменения Правительства организации Российской операций Федерации связи от исполнения 26 февраля клиентов 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной операций экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», иные положения нормативные положения правовые положения акты в сфере противодействия жизни коррупции35.
     
     
§ 3. Антикоррупционная политика Российской Федерации
     
     Итак, коррупция жизни стала одной операций из основных угроз национальной операций безопасности органов России, ведущим зависимости фактором может стагнации связи экономики, сохранения жизни и развития жизни выраженного является социального является неравенства организации вопреки человека усилиям бюджета государства.
     В этой операций связи требуется стороны выработка деятельности и осуществление изменения целенаправленной операций антикоррупционной операций политики человека государства. По мнению ряда средств специалистов для клиентов создания жизни единой операций правовой операций основы функционирования жизни системы формирования жизни и реализации связи антикоррупционной операций политики, систематизации связи антикоррупционного является законодательства организации и его является гармонизации связи с нормами состояния международного является права организации необходим зависимости новый закон. На возможность принятия жизни такого является рода средств закона фондов указывает обучения Постановление изменения Межпарламентской операций Ассамблеи государств – участников СНГ от исполнения 15 ноября 2003 г. № 22-15, которым предложен Модельный закон «Основы законодательства организации об антикоррупционной операций политике»36. 
     В соответствии связи с указанным Модельным законом может целью антикоррупционной операций политики человека является стороны снижение изменения уровня направления коррупции связи и обеспечение изменения защиты прав и законных интересов граждан, общества организации и государства организации от исполнения угроз, связанных с коррупцией, путем потребности реализации связи следующих задач:
     * предупреждение изменения коррупционных правонарушений;
     * создание изменения правового является механизма, препятствующего является подкупу лиц, имеющих публичный статус;
     * создание изменения правового является механизма, препятствующего является подкупу граждан при граждан проведении связи референдума данных и выборов в органы государственной операций власти органов и местного является самоуправления;
    .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.