VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Комплекс интернет-маркетинга компании в секторе B2B.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000377
Тема: Комплекс интернет-маркетинга компании в секторе B2B.
Содержание
Название работы: «Комплекс интернет-маркетинга компании в секторе B2B»
ВВЕДЕНИЕ
     Сфера B2B касается юридических лиц. Юридическое лицо выступает покупатель и в дальнейшем использует продукт для производства или оказания услуг потребителям. 
     Работа в сфере В2В очень специфична, требует особенных методов, которые будут использоваться маркетинговых мероприятий. Все игроки рынка В2В продают исключительно профессиональные продукты. Среди средств массовой информации это издания, выпускающиеся с целью предоставления информации, необходимой в процессе работы. 
     Актуальность данной работы заключается в том, что во время высоких информационных технологий возникает необходимость ведения бизнеса с применением этих технологий, а также используя психологию  продаж. Интернет-маркетинг в секторе В2В должен осуществляться с учетом интеллекта потребителя и соответствовать его потребностям.
     Цель работы разработка стратегии интернет-маркетинга в секторе В2В.
     Поставленная цель требует решения следующих задач
1. Исследовать теоретические аспекты интернет-маркетинга.
2. Провести анализ комплекса интернет-маркетинга на примере компании ЗАО НТЦ «Ландата»
3. Анализ и рекомендации по оптимизации комплекса интернет-маркетинга на примере компании ЗАО НТЦ «Ландата»
     Объект исследования ЗАО НТЦ «Ландата»
     Предмет механизм интернет-маркетинга в сфере В2В на примере компании ЗАО НТЦ «Ландата».
     Методические основы. В работе использовались теоретический метод для обобщения, формализации и систематизации информации; теорико- экспериментальный, при изучении проблем интернет-маркетинга в сфере В2В; междисциплинарные, эмпирические, наблюдение за работой сектора В2В в исследуемой компании.
     Исследовательская база представлена широким кругом источников, которые можно разделить на несколько групп. К первой группе относятся  научная и учебная литература по маркетингу и интернет-маркетингу. Ко второй группе относятся материалы по исследуемой компании.
     Структура и содержание работы соответствует поставленной цели и задачам. 




















     
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1. Сущность и содержание понятия маркетинг

     Само понятие «маркетинг» пришло из английского языка («marketing» перевод с английского – рыночная торговля»).  Основатель современной теории маркетинга Филипп Котлер дает следующее определение, представляя маркетинг, как вид человеческой деятельности, которая направлена на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена. Ф. Котлер своей научной деятельности старался научить человечество правильно торговать, или как он считал, научить жить.1 
     Маркетинговая деятельность распространяется на товары и услуги. Все объекты маркетинговой деятельности обычно называются «продуктом». Наблюдать, как работает маркетинг возможно при возникновении внезапном спроса на товар или услугу. Любая деятельность, которая действует на увеличение спроса на товар или услуги будет попадать под маркетинг. Маркетинг имеет свои принципы и работает в соответствии с ними. 
     Первый принцип гласит, продаваться должно то, на что имеется спрос у потребителя. Без потребителя любые усилия станут бесполезными. Вторым принципом маркетинга следует назвать соответствие предложенного на рынке товара потребителю. То есть повар, должен быть уместен в настоящем времени. Ко второму принципу маркетинга следует еще отнести потребительский спрос, который должен удовлетворяться полностью.  Третьему принцип, характеризующий процесс маркетинга, говорит о том, что товар должен возникнуть на рынке в тот момент, когда в нем имеется острая необходимость. Поэтому иногда на рынке предоставляемых товаров и услуг происходит замедление выпуска определенного товара из-за того, что время его необходимости на рынке еще не подошло. Следующий принцип маркетинга – это обновление. Чтобы поддерживать спрос на товар, необходимо его совершенствование и обновление. Процесс обновления, как действия, которые проводятся ради удовлетворения полезности для покупателя, определяется, как один из самых значимых принципов. Но, к сожалению, обновления не всегда достигают поставленной цели, так как в основном, обновление – это способ привлечения потребителей и увеличение сбыта таким путем.
     Умение предвидеть спрос и таким образом осуществить появление товара на рынке в нужный момент, является процессом маркетинга. Наметить план и реализовать его в самые короткие сроки – эти действия можно назвать завершающим принципом процесса маркетинга. Не следует отрицать тот факт, что производитель старается для потребителя, но ключевой смысл процесса маркетинга заключается в том, что инновационный товар, хорошего качества, произведенный в нужное время, должен найти своего потребителя. В процессе маркетинга будут пересекаться качество продукции и спрос на нее.  Результат процесса маркетинга – это итоговый результат, который должен показать прямую взаимосвязь между качеством предложенного товара и востребованность товара на рынке.
     Таким образом, можно сформулировать цель маркетинга, как создание такого предприятия, которое будет удовлетворять спрос потребителя. Маркетинговая политика любого предприятия сводиться к тому, чтобы найти общий язык с клиентами предприятия для эффективной работы.
     Маркетинг – это процесс двусторонний, так как он выгоде производителю, работая таким образом, чтобы увеличить спрос на предлагаемый продукт. С другой стороны, маркетинг выгоден покупателю, так как это процесс удовлетворения его потребностей. Таким образом, маркетинг можно представить, как систему, которая ведет управление над всеми происходящими на рынке процессами. Маркетинг имеет свои функции, к которым относятся реклама, логистические вопросы, связанные с хранением и транспортировкой товаров, ценообразование и некоторые другие. Конкретизируем функции маркетинга:
* Грамотное изучение потребностей потребителей на рынке предлагаемых продуктов.
* Изучение и анализ всех возникших на рынке вопросов, связанных с ценообразованием на маркетинговый продукт.
* Планирование ассортиментов предлагаемого продукта, его быстрое производство и своевременное предложение на рынок, а затем сбыт.
* Рекламная деятельность, направленная на информирование о маркетинговом продукте, выставленном на рынке.
* Грамотное управление и мотивация персонала.
* Изучение и анализ всех циклом маркетингового продукта от момента планирования, производства, предложения на рынке и сбыта.2
     В соответствии со всем сказанном, можно сформулировать следующее определение маркетинга, как наука, которая анализирует все вопросы, связанные с продуктом, который выставляется на рынок. Без умения грамотно рекламировать товар, его невозможно будет продвинуть на рынке. 
     Во время информационных технологий и жесткой конкуренции маркетинг должен стать для компании помощников в ведении бизнеса, так как грамотная программа развития будет способствовать эффективному развитию. Понятие прямой маркетинг представляет собой такой вид коммуникации, который представляет собой диалог с отдельным потребителем и рассчитан на отклик. Осуществление прямого маркетинга возможно по средствам индивидуальных продаж, mail-письмами, с помощью телефона. Прямой маркетинг можно разделить на:
* одноступенчатый, потребитель может сразу реагировать на рекламное предложение и покупать товар; 
* двухступенчатый – потребитель предъявляет купон или осуществляет другое какое-нибудь действие 
* отрицательный выбор, когда потребитель в результате проведенной с ним работой вышлет отказ от предложений.3
     Популярность прямого маркетинга заключается в том, что есть возможность донести до потребителя информацию быстро и с минимальными затратами. Компания имеет базу данных потребителей и осуществляет рассылку информационных предложений. Сложность заключается в том, чтобы письмо дошло до адресата, и ему было интересно его прочитать. Обычно при предоставлении в магазине скидочкой карты, заполняется анкета с конкретным набором вопросов, этот материал и используется в последующей работе при написании писем-предложений потребителю.
     В настоящее время, в век информационных технологий, появилась новая разновидность процесса маркетинга – маркетинг в Интернете. В этой разновидности действуют все процессы маркетинга, которые перенесены в сферу деятельности Интернета и действуют в структуре продвижения продукта на рынок и повышение его сбыта. Цель Интернет маркетинга – получения максимальной прибыли путем сбыта маркетингового продукта. Особенность Интернет маркетинга состоит в том, что предложение через сеть иногда бывает нечестным. Примером таких действий может оказаться вирусный маркетинг, который представляет собой распространение информации о предлагаемом маркетинговой продукте, с помощью вируса. Такое предложение может выглядеть как вирусное видео, ложное сообщение или фотографии, которые оформлены с помощью adobe Photoshop. Вирусный маркетинг используется при привлечении потребителей на сайты, которое осуществляется с помощью клика. В настоящее время вирусный маркетинг стали использовать для пропаганды бренда или нового товара, и данный способ становится самым популярным методом маркетинговой рекламы.
     Альтернативой прямой рекламе маркетингового продукта можно считать торговый маркетинг, или трей-маркетинг. Трей-маркетинг – это мероприятия, которые направлены на сбыт маркетингового продукта при осуществлении компанией оптовой или розничной торговой деятельности. Мероприятие оказывают влияние с помощью инструментов воздействия на потребителей разных уровней. Оказывать воздействие приходится как на конечного потребителя маркетингового продукта, так и на участников цепи.  Способы воздействия также могут быть различны от подарков до материальных вознаграждений или иных способах мотивация посредников. Торговый маркетинг, в отличии от прямой рекламы ATL, которая только напоминает о наличии маркетингового продукта на рынке, является рекламой косвенной или так называемой BTL, которая с помощью посредников или напрямую обращает внимание на предлагаемый маркетинговый продукт и склоняет потребителя в пользу его приобретения.  
     «Below the line» (BTL) – это англоязычный термин, который определяет маркетинговые коммуникации в зависимости от поставленных целей. Дословный перевод этого понятия «под чертой». Это маркетинговый инструмент, который осуществляет стимулирования сбыта, распространение POS-материалов, мерчендайзинг, прямой маркетинг, который проводится с помощью адресной рассылки, акции для стимулирования потенциальных потребителей. BTL - адресная реклама и стимулирует покупку, призывая к ней.4
     Действие достигается благодаря индивидуальному подходу к потребителю. Популярность BTL как маркетингового инструмента объясняется тем, что потребитель становится требовательным и информированным, он хочет самостоятельно разбираться в предлагаемых продуктах. Грамотно организованные мероприятия BTL и BTL-реклама создаются специально для целевой аудитории и направлены на конечного потребителя продвигаемого продукта.
     Преимущества BTL-рекламы в современных экономических условиях имеет свои преимущества перед AT-рекламой, так оказывает действие при минимальных затратах. Суть предложения на рынке с помощью BTL-рекламы ориентация на потребности и демонстрация заботы, которую проявляет компании по отношению к своему потребителю.
     Целью торгового маркетинга является формирование имиджа компании производителя, поддержание ее репутации и лояльного отношения к ней и к ее продуктам потребителей.
     Трейд-маркетинг достигает свою основные цели с помощью решения ряда следующий задач:
* Управление процессом по сбыту продукта. Изучение и анализ социально-психологических особенностей потребителя. Привлечение внимания в предлагаемому продукту, и закрепление информации о продукте в памяти потребителя.
* Закрепление позиции производителя и поставщика на рынок маркетингового продукта в условиях конкуренции. Формирование имиджа компании, поддержание репутации. Развитие списка преимуществ продукта и компании. Обеспечение лояльного отношения к компании и к ее продуктам среди потребителей.
* Совершенствование технологий сбыта продукта. Оптимизация пространства для процесса торговли.
* Воздействие на умы потребителей для быстрого принятия решения в пользу предлагаемого продукта.5
     Трей-маркетинг – это всего одна часть общей маркетинговой политики на предприятии по стимулированию сбыта продукта, которая также включает общее маркетинговое планирование и бюджетирование и проводится в соответствии с общей намеченной стратегией позиционирования своего продукта, который выставляется на рынок сбыта.
     Ключевыми инструментами трейд-маркетинга можно назвать следующие:
* Стимулирование сбыта продукта путем предоставления скидок, бонусов, акций участникам цепи от производителя до продавца. Поощрение потребителя с помощью различных подарков, лотерей. 
* Мерчендайзинг, включает грамотная раскладка товара у продавца в местах сбыта продукта, знакомство потребителей с качеством и преимуществами продукта, проведение презентаций в местах сбыта продукта.
* Трейд-маркетинговые мероприятия, которым относятся семинары по презентации продукта, ознакомительные конференции, а также тренинги, которые проводятся для продавцов продукта.6
     Маркетинговая стратегия сама решает, какие трейд-маркетинговые мероприятия выгоднее использовать для продвижения на рынке сбыта маркетингового продукта. Таким образом, можно говорить о том, что трейд-маркетинг – это система знаний, которая помогает раскрыть, как повлиять на дилеров, торговых представителей, чтобы они являлись помощниками компании по продвижению их продукта на рынке сбыта. Можно выделить действенный инструмент трейд-маркетинга, как стимулирование посредников всей производящей продукт цепи. Таким мероприятия направлены на:
* Увеличение объема закупок. Это мероприятие связано со снижением закупочной цены. К условиям могут относиться бонусы при закупке определенного количества товара, товарный бонус при приобретении согласованного объема продукта, скидочные предложения, короткого времени действия.
* Увеличение роста продаж. С помощью мотивации посредников заниматься сбытом конкретного продукты. Действуют следующим образом: поощрение при выполнении плана сбыта, организация для персонала призов, в случае хороших показателей по сбыту, награждение лучших продавцов.
* Рост по распространению продукта по точкам сбыта. Вознаграждается посредник в случае, если количество товара сориентирован на спрос, соответствие ассортимента, соблюдение условий мерчендайзинга.
     Мерчендайзинг можно представить, как особый комплекс мероприятий торгового маркетинга, которые проводятся на торговых точках и их цель — это рост объема продаж потребителю. Эти мероприятия проводятся, как правило производителем продукта и согласовывается с посредником или продавцом. Работа проводится следующим образом:
* Грамотная раскладка продукта в торговых точках, осуществляется таким образом, чтобы товар был выгодно представлен в торговых залах.
* Ассортимент продукта и его правильно своевременное регулирование.
* Точка для проведения мероприятия должна быть выгодно расположена, быть заполненной потребителями, т.е. находится в интересном для потребителя месте.
* Правильно подобранное оборудования, которое будет использовано для представления продукта, имеет большое значение, включая подставки, холодильники, манекены и так далее.
* Место продажи должно быть обеспечено рекламными буклетами, проспектами, POS-материалами, включая информационные стенды о преимуществах и качестве продукта для потребителя.
* Использование информационных технологий в работе приветствуется, использование виде презентаций и другой рекламной продукции видео или аудио формате в торговом зале.
* Проведение акций, лотерей, розыгрышей в торговой точке, создание атмосферы праздника при формировании мнения о компании и продукте потребителей.
     Мерчендайзинг как стимулирующая мера направлена на лояльность промежуточных потребителей и имеет несколько разновидностей:
1) Обучающие семинары и тренинги, которые проводятся для персонала. Их цель ознакомление с ассортиментом, особенностями продукта и его преимуществами, перед другими представленными на рынке сбыта.
2) Конференции – это собрания представителей поставщиков, для проведения анализа и итогов, с целью определения ошибок и проблем по сбыту продукта и выбора стратегии для их решения.
3) Презенты для деловых партнеров. Дарятся по определенному поводу, чтобы они были максимально полезны для получателя.
     Трей-маркетинг – это воздействие на конечного потребителя товара, все проводимые мероприятия нацелены на это. При формировании дополнительной мотивации у потребителя, мероприятия направлены, пусть и кратковременное, но все-таки увеличение спроса на предлагаемый продукт. Способы воздействия могут быть следующими:
* Лотереи и розыгрыши предполагают получение приза за покупку продукта.
* Создание клубной программы. Специально создается некоторое сообщества потребителей определенного бренда, сообщество наделяется некоторыми привилегиями.
* Благотворительность и ивент-маркетинг. Поиск нового сегмента целевой аудитории, привлечение внимание имеющейся уже целевой аудитории. Проведение культурных мероприятий, включая семейные городские праздники, в зависимости от предлагаемого продукта.
* Использование под площадку воздействия на массовое сознание отраслевые выставки и мобильные зоны в людных местах.
* Рекламные буклеты и листовки с указанием адресов, по которым можно ознакомиться и приобрести продукт.
* Приз за приобретение продукта. В упаковке с предлагаемым продуктом есть подарок, или проведение акции «1 + 1».
* Сэмплинг, т.е. акция по безвозмездному распространению образцов продукта, который выходит на рынок сбыта.
* Снижение цены на новый продукт и распространение листовок со следующей скидкой при покупке, такие листовки могут распространяться через журналы или другие товары.7
     В настоящее время компании стали прибегать к новому инструменту сэмплингу. Как было отмечено выше – это процедура предоставление потенциальным потребителям бесплатных образцов или пробников. Образцы могут раздаваться на улице или в торговых центрах, и служит хорошим продвижением нового продукта. Данный маркетинговый инструмент оказался хорошо действенным не только для нового неизвестного продукта и в качестве напоминании об уже известном продукте. Сэмплинг обычно проводят в следующих ситуациях:
* При выведении на рынок сбыта новый продукт, сэмплинг помогает ознакомить с продуктом потенциальных потребителей.
* Для напоминания потребителям о своем продукте компании проводят сэмплинг, чтобы повысить сбыт.
* Сэмплинг может оказать помощь в проведении маркетингового исследования о лояльности потребителей к компании и к ее продукции.
     Сэмплинг признан очень эффективным маркетинговым инструментом, так как с помощью его потребитель получает возможность бесплатно ознакомиться с новым продуктом или получить уже известный ему. Главным преимуществом использование сэмплинга в качестве маркетингового инструмента – это привлечение потребителя к бренду компании и в связи с повышенным к нему вниманием возможность переключения покупателя с аналогичного конкурентного товара на тот, который предлагается в образце бесплатно. Семплинг может охватывать различные товары, проводить его можно в любом месте, необходимо только одно условие: наличие потенциальных покупателей. Таким образом формируется еще одно важное преимущество сэмплинга – это привычка у потребителя покупать, товар, который продвигает компания. таким образом еще формируется имидж компании.
     Сэмплинг-маркетинг осуществляется в трех направлениях:
1. Раздача образцов. Образец упакован, имеет яркую обертку, аналогичную товару, который продается в магазине, только меньшего размера. Данная разновидность сэмплинга имеет название dry sampling, т.е. употребление вне дома.
2. Дегустация. Wet sampling – попробовать продукт в специальных местах его продажи. После того, как потребитель попробовал дегустируемый продукт и его характеристики соответствуют запросам, его можно приобрести в этом же магазине.
3. Сэмплинг, который охватывает кафе, рестораны и гостиницы, называется хорека. В этом случае продвигаются продукты: кофе, сигареты, алкогольные или безалкогольные напитки.8
     Любые мероприятия по маркетингу, и в том числе по трейд-маркетингу должны быть правильно проанализированы, для того чтобы оценить эффективность проведенных действий по увеличению сбыта продукта. Качественная или коммуникативная эффективность маркетинговой торговой компании показывает, как ее проведение отражается на имидже компании. В результате правильно подготовленной маркетинговой компании формируется имидж продукта, бренда, осуществляется лояльность потребителей к самой компании и к ее продуктам, проводится информированность потребителей об изменениях в ценах.
     Экономическая результативность проведения маркетинговой компании определяет результат от применения комплекса инструментов, которые используются для проведения работы по стимулированию сбыта продукта компании. Эффективность определяется в результате проведения анализа следующих показателей: продажа, закупка, дистрибуции товара, объем базы посредников и потребителей. Проведение аналитической работы, по всей маркетинговой компании, необходимо для эффективной дальнейшей деятельности.
     Успешное применение маркетинговых инструментов будет зависеть от конкретного случая. В тоже время, можно выделить основные этапы для формирования торговой маркетинговой стратегии:
* Определение внутренних целей, для компании производителя и определение намеченных результатов.
* Формирование цепи по производству, и сбыту продукта. Анализ действия цепи и ее возможностей.
* Обучение и мотивирование представителей посредников и продавцов.
* Стратегия по повышению лояльности участников товаро производительной цепи.
* Материальная заинтересованность посредников.
* Мерчендайзинг.
* Проведение работы по потребностям и лояльности конечного потребителя.
* Проведение анализа проведенной маркетинговой компании.9
     Результаты, которые будут получены после проведения маркетинговой торговой компании, необходимо сравнивать с ожиданиями компании. При проведении коррекционных мероприятий после аналитической работы программы в новом преобразованном виде можно повторять, в результате проведенных доработок, компания может создать для себя идеальную программу по торговому маркетингу.

1.2. Особенности интернет-маркетинга

     Построение имиджа – это PR. Контент выступает в качестве одного из инструментов PR, имеющего глобальный характер воздействия. Он представляет из себя инструмент для построения репутации, которая впоследствии положительно сказывается на росте продаж.10
     Изучая контент, аудитория получает представление о ценностях компании, ее готовности вести диалог с целевой аудиторией и, в конце концов, о проявлении заботы к нуждам и потребностям, не связанным с прямыми затратами денег.
     Контент можно создавать своими руками, в противном случае – поручать эту функцию конкретным сотрудникам или сторонним специалистам. 
     Благодаря контенту различных видов можно создать монолитную репутацию бренда перед удивленной публикой. И эта репутация превратится в актив.
     Контентная стратегия – это комплекс мероприятий, связанный с созданием, публикацией, распространением и сопровождением контента11. 
     Если говорить о целях контентмаркетинга, то среди них чаще всего выделяют следующие позиции:
     • повышение узнаваемости бренда;
     • формирование статуса эксперта;
     • формирование лояльного отношения;
     • расширение клиентской базы и географии влияния;
     • увеличение целевого трафика на корпоративный сайт;
     • совершенствование качества товаров и услуг;
     • промозапуски новых продуктов;
     • постоянная обратная связь с целевой аудиторией;
     • отстройка от конкурентов за счет качественного контента.12
     Существуют следующие каналы публикаций:
     1. Корпоративный блог.
     2. Электронная рассылка.
     3. Лента в Twittеr.
     4. Профиль в социальных сетях (Fасеbооk, «ВКонтакте»).
     5. Сторонние носители.
     Независимо от того, где происходит управление контентмаркетингом: в B2B-компании, некоммерческой или государственной организации, онлайн-магазине, онлайн-издательстве или в собственном небольшом консалтинговом агентстве, — процесс, который используется в работе, может сильно повлиять на стратегию.
     Необходимо создать работающую модель, чтобы с применением соответствующих технологий создать управляемый и циклический процесс контент-маркетинга. 
     Схема этого процесса контент-маркетинга включает в себя четыре этапа: 
     1. Создание и управление.
     2. Оптимизация, объединение и курирование.
     3. Конвертация и мониторинг. 
     4. Оценка и обучение.
     Далее детально необходимо рассмотреть каждый из них.




















Рис. 1.  Процесс контент-маркетинга

     1. Первый. Ключ к созданию интересной истории — интересный контент. Для его создания потребуется собрать команду, разработать соответствующий порядок действий и установить правила поведения, с которыми согласятся все ее участники. 
     2. Второй. Во-первых, нужно найти подходящих сотрудников внутри компании и замотивировать их. Чтобы правильно подать историю, придется заниматься оптимизацией процесса создания контента, собирать и курировать контент, поступающий из разных источников. Новый процесс контент-маркетинга должен сбалансировать многие аспекты: творческий подход, технологии, вовлечение пользователей, общение, убедительность, оценку результатов и финансовые вопросы. В наше время важно быть творческим и проницательным в общении не только вне компании, но и внутри нее. Маркетологу необходимо знать, что сегодня, как никогда прежде, общение в организации и за ее пределами тесно переплетено. 
     3. Третий. На этом этапе потребуется проследить взаимосвязь опубликованного контекнт, а также все высказывания со стороны людей, то есть реакция на опубликованный контент. Чтобы найти преданных сторонников, придется делиться контентом в социальных сетях, активно продвигать его. 
     4. Четвертый. Правильная система оценки полученных результатов помогает определить ориентиры, по которым можно судить об эффективности истории. Они улучшают результаты, меняют подходы или тактику. Такая система может включать все элементы старого подхода — от проведения исследований, публикации и повтора материалов до использования данных для оперативной оптимизации контента. Такой подход позволит замкнуть цикл процесса контентмаркетинга и вернуться к этапу создания и управления контентом. 
      Существует множество каналов коммуникации, позволяющих донести необходимую информацию о товаре до целевой аудитории. 
     Процесс распространения маркетинговых обращений может быть реализован на основе: 
* специально подготовленной программы коммуникаций; 
* отдельных составляющих целостного комплекса маркетинга, не предусмотренных ранее программой; 
* альтернативных вариантов налаживания контакта с целевым сегментом.
     Позволяют сформировать положительное мнение о предлагаемом товаре или о компании у целевого сегмента рынка. Целью этих мероприятий не является сиюминутная выгода от реализации товара. Грамотно продуманная программа PR создает безупречный имидж компании, необходимый для продажи товара в обозримой перспективе. СМИ обеспечивают подачу необходимой информации в выгодном компании ключе.13
     Для успешного продвижения бренда необходимо соблюдать некоторые факторы. Для сильного бренда характерна положительная репутация, грамотный менеджмент, а также его инвестиционные характеристики.
     Но прежде чем рассматривать все эти три составляющиеся, нужно отметить, что для успешной работы бренда следует улучшить его репутацию, определить наиболее оптимальную стратегию менеджмента, а также увеличение потенциала инвестиций.
     В соответствии с словарями Ожегова репутация представляет из себя приобретаемую кем/чем-нибудь общественную оценку, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-чего-нибудь14.Отсюда можно сказать, что репутация компании – это прежде всего определение основной деятельности компании для целевой аудитории.
     Идеологическая основа бренда – это ценность его создателя, а также его стратегические цели. Важно, чтобы встреча с брендом вызывала у клиента, инвестора ощущение, что в их жизнь принесена новая ценность. Необходимо постоянно заботиться о репутации бренда и оберегать ее. 
     Следует отметить основные критерии формирования:
     Во-первых, история компании, ее вид деятельности.
     Во-вторых, ее индивидуальность, имидж.
     В-третьих, стратегия компании, в которую входят ее цели, задачи, миссия.
     В-четвертых, показатели финансово-хозяйственной деятельности, естественно финансовая устойчивость предприятия, такие показатели влияют на привлечение инвесторов.
     В-пятых, открытость данной компании.
     В-шестых, HR, в настоящее время крайне важно уделять необходимое внимание развитие персонала.
     В-седьмых, качество менеджмента. Компании стараются развивать своих лидеров для того, чтобы улучшать эффективность компании.
     В-восьмых, корпоративная культура. Естественно развитие данного фактора влияет на отношение клиентов/потребителей/инвесторов к компании.
     В-девятых, коммуникационная культура.
     Из перечисленного выше следует, что для того, чтобы оценивать репутацию компании, необходимо в начале провести исследования касательно нынешнего положения доверия к компании, к ее уже сформированному бренду. Наиболее приемлемым способом в XXI веке является мониторинг через интернет.
     Отметим три главных причины, по которым люди доверяют брендам:
1. Лидерство на рынке
2. Рекомендации, заслуживающих доверие клиентов
3. Выгоды, от использования именно этого бренда: особенности, бонусы, дополнительный функционал, способность лучше других решить проблему клиента. 
     Для продвижения бренда необходимо понять, чем он является уникальным в отличие от конкурентов. Требуется анализировать слабые и сильные стороны с целью усиления положительный моментов и устранению недостатков. Именно такой анализ позволит понять актуальность бренда и выделить все необходимые факторы, которые помогут максимально эффективно использовать бренд.
     Инвестиции всегда были и будут основным источником развития бренда. Идентифицировав это, нужно обратить внимание на стратегию менеджмента. Следующим этапом будет определение инвестиционной привлекательности компании. Она представляет собой определенные требования, касающиеся положительной репутации компании. В нее входят и финансовые показатели компании, инновационная активность, конкурентоспособность, устойчивость, высококвалифицированный персонал, а также положительная репутация.
     В связи с тем, что мир постоянно развивается, то и продвижение бренда не стоит на месте. В России интернет-маркетинг выполняет функцию брендинга.
     Любой бизнес, независимо от отраслевой принадлежности, сегодня становится тем, что по Дж.Янчу, владельцу бренда Duсt Tape Mаrkеting и создатель системы прикладного маркетинга О2О (оnlinе то оfflinе — «онлайн-офлайн»): его основные маркетинговые задачи сосредоточены на привлечении клиентов в сети, чтобы стимулировать их действия офлайн. Поэтому присутствие в интернете сейчас намного важнее.15
     Если раньше основная функция объявлений заключалась в генерировании продаж или усилении имиджевой составляющей, то сегодня они должны рассказывать потребителям об интернет-контенте, создаваемом бизнесом. 
     Одно время поисковая оптимизация считалась преимущественно функцией сайта, то сегодня этот комплекс мероприятий должен помогать в расширении активов бренда в различных социальных сетях. 
     Раньше генерация потенциальных клиентов в основном подразумевала передачу сообщений, то сегодня главная задача — оказаться в нужном месте в нужное время. 
     Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента. 
     Некоторое время назад необходимо было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры. Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете.
     Интернет-сообщества формируют мнение о компаниях, брендах, товарах, оперативно распространяя информацию по глобальной сети. Влиять на это мнение в коммерческих целях можно и нужно. Для этого существует такой инструмент, как SMM – продвижение Интернет-ресурсов социальных сетях, блогах, на форумах, порталах и т.д., основной целью которого является привлечение внимания потенциальной аудитории.

1.3. Этапы развития интернет-маркетинга

     Возникновение и дальнейшее развитие интернет маркетинга как отдельного инструмента — было весьма ожидаемым событием в маркетинге. Никто не может точно сказать, когда именно появился интернет-маркетинг и кто первым начал его использовать. Одно можно сказать точно — он есть и является одним из самых динамично развивающихся направлений.
     Значительное количество публицистических материалов, раскрывающих те или иные аспекты интернет-маркетинга, направлены на освещение и анализ, прежде всего, инструментов интернет-маркетинга. Вместе с тем, инструменты интернет-маркетинга не могут рассматриваться изолированно от ключевых трендов его развития, что обуславливает необходимость исследования основных тенденций развития интернет-маркетинга. При этом необходимо отметить, что поскольку Интернет представляет собой межнациональную среду взаимодействия, целью настоящей публикации не являлось выделение тех или иных особенностей развития интернет-маркетинга в России или за рубежом.
     Итак, можно выделить следующие направления развития интернет-маркетинга.
     1.  Отражение распространенных настроений пользователей. Неоднозначный период функционирования финансовых рынков (примечание: 2013—2014 год), а также формирование негативных прогнозов развития рынка способствовало широкому распространению в массах представлений о высокой вероятности обвала рынка. При этом, не имея в большинстве своем представлений о схеме функционирования финансовых рынков, пользователи считают необходимым «подстраховаться», иными словами, по возможности увеличить свои доходы и сократить расходы. Вышеизложенное настроение, которое нашло свое довольно широкое распространение, оказало влияние и на развитие интернет-маркетинга. В связи с вышеизложенным, получает свое развитие интернет-маркетинг с продвижением идеи экономии личного и/или семейного бюджета.
     2.  Развитие новых каналов маркетинга. Развитие социальных сетей, блогов, мобильной связи и интерактивных способов взаимодействия потребителей не могли не наложить отпечаток н.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44