- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Коммуникационный дизайн
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007637 |
Тема: | Коммуникационный дизайн |
Содержание
Содержание: Введение……………………………………………………………….2 Коммуникационный дизайн…………………………………………3 Фирменный стиль…………………………………………………….9 Функции………………………………………………………….11 Задачи…………………………………………………...……..…13 Основные элементы……………………………………………..14 Заключение…………………………………………………………..44 Список использованных ресурсов……………………………..…..45 Введение Коммуникационный дизайн является дисциплиной, существующей между оформлением и передачей информации. Коммуникационный дизайн решает такие вопросы как составление и печать эффективных сообщений, какой вид рекламы подходит в конкретном случае. Задачей коммуникационного дизайна является как эстетически составить сообщение, так и установить новые каналы связи. Для коммуникационных дизайнеров важно создать спрос, вдохновить и привлечь аудиторию, мотивировать целевую группу людей отвечать на сообщения. Все эти действия служат для увеличения продаж, повышения уровня узнаваемости бренда, помогают вывести новый продукт на рынок, и способствуют многим другим маркетинговым целям. Для успешного проведения этих процессов дизайнерам нужно стратегически мыслить, пользоваться результатами маркетинговых исследований, творчески принимать решения. Коммуникационный дизайн Коммуникационный дизайн имеет более широкое смысловое значение, чем синонимичные ему термины «визуальная коммуникация» и «графический дизайн». Здесь требуется большее понимание аудитории, управление жестами и голосом, а так же другие навыки и знания, необходимые для оформительства. Коммуникационный дизайн включает в себя рекламу, шрифтовую культуру, иллюстрирование, визуальный дизайн, печатные процессы, анимацию, информационную архитектуру, театрализованные представления (перфомансы), редактирование и копирайтинг. Изначально дизайн — это прикладное искусство, основополагающий компонент архитектуры, инженерии, оформления интерьеров, других процессов изготовления предметов быта. Этимология слова восходит к процессу разработки структуры продукта, системы или компонента. Как существительное, «дизайн» — это результат такой работы — причем, как план, инженерное решение или рисунок, так и его воплощение. В последнее время говорят также о дизайне процессов. Изначально предполагалось, что у дизайна одна функция — эстетическая. Но позже на дизайн легла также коммуникативная функция, а также обеспечение удобства, функциональности и инновации. Структура Разработка дизайна состоит из пяти процессов: Изучение возможностей с помощью анализа и нахождения проблемных точек и нереализованных возможностей в уже имеющихся категориях, или построение новых категорий. Создание определенных решений исполнения плана. руководство исследованием, определением, создания роектов и их решений. проектирование тестовых макетов и моделей, тестирование. Определение тенденций. Дизайн и искусство Искусство испокон веков делят на изящное и коммерческое. Дизайн является прикладной формой искусства, в которой фома как правило в какойто степени подчиняется задаче (чаще всего коммерческой). Это представление о дизайне принадлежит Раймонду Леви, создателю современного промышленного дизайна. Главной задачей коммерческого дизайна является создание продукта, одновременно вункционального, эстетичного и удобного. К примеру, дизайнер может разрабатывать макет плаката, имея задачи донесения информационного сообщения заказчика, а так же доставления положительных эмоций аудитории. Разделить эстетическую и функциональную составляющие дизайна не всегда возможно четко. Дизайн часто опирается на интуитивное прдставление художника, как и в искусстве. Дизайн и технология Инженерия может быть названа предельно практическим воплощением дизайна. Другая точка зрения — то, что дизайн является частью технологического замысла, органически в него встроенной. Американский словарь Культурного Наследия определяет дизайн как «мысленное конструирование и моделирование объекта, изобретение нового, построение плана». А инженерию — как «применение математических и физических принципов в практических целях, таких, как производство, функционирование, дизайн, будь то экономические структуры, машины, процессы, системы или продукты». По таким определениям, и то и другое — способ решения практических задач, различающиеся только в факте применения математических или физических принципов. Однако современный дизайн в достаточной мере оперирует математическими данными, полученными из маркетинговых исследований, а также точными данными эргономики. Ученые исследовательского центра Пало-Альто разработали определение дизайна как «работы с сознанием», а инжиниринга — как «работы с молекулами». Дизайн и производство Дизайн связан с продукцией на этапе планирования и изготовления. В процессе разработки дизайна творчески решаются практические проблемы, но в некоторых случаях дизайнер не должен быть посвящен в детали процесса производства и разработки продукции. Во многих отраслях дизайн неотделим от производства, однако чем более высокотехнологично производство и чем выше цена редизайна, тем насущнее необходимость отделить дизайн от технологии. Например, цена ошибки дизайнера при разработке проекта небоскреба будет гораздо выше, чем при печати пригласительных объявлений (флайеров). При всём при том дизайн не всегда должен быть невероятно творческим, иногда это просто легкая обработка уже существующего решения. Дизайн процессов Дизайн процессов — это планирование отдельных этапов процесса, причем планирование независимое от нужного результата процесса. Такое понимание процесса берет свое начало в промышленной химии, где впервые появилась необходимость разработки некоторых универсальных последовательностей операций. С возрастанием сложности организационных структур, появилось понятие дизайна бизнес-процессов и дизайна производственных процессов. Дизайн и сообщение Сообщение — это единица коммуникации. Оно не обязательно содержит информацию в строгом смысле этого слова, как его понимают классики теории кибернетики — как фактор, влияющий на принятие решения. Сообщение решает ряд задач помимо информативных — привлечение внимания, установление контакта, влияние на эмоции, подтверждение уже имеющихся сведений, и даже — повышение неопределенности при процессе выбора. Сообщение необязательно выражено вербально — это может быть и образ или эмоциональный посыл, передающийся звуковым или видеорядом. Визуальная коммуникация — важная составляющая дизайна коммуникаций. В основном она оперирует двухмерными изображениями — плакатами, видеорядом, знаками, графикой. Цель визуальной коммуникации обычно состоит в поддержании текстового сообщения, а не в самостоятельном влиянии. Отдельно необходимо выделить веб-дизайн, который является двухмерным, но, так же, как и промышленный дизайн или дизайн интерьера помимо эстетических задач решает задачи удобства использования. Более сложная область — это дизайн аудиокоммуникаций. Он базируется на том принципе, что слух обычного человека, не имеющего большого опыта работы со звукотехникой или музыкой, не способен к фильтрации аудиоинформации. Соответственно, воздействие через аудиоканалы с большей вероятностью попадает в подсознание. Существуют специальные последовательности звуков, которые с большей вероятностью будут запечатлены памятью. Это явление называется «персеверацией», сохранением и воспроизведением в сознании какой-либо последовательности. Например, это может быть рекламная мелодия, которая «крутится» в голове, или слоган. Сильнее всего этому подвержены дети, тинэйджеры и люди со слабыми жизненными ориентирами. Самое сложное сообщение, которое передается средствами дизайна — это сообщение-бренд. Брендинг подчиняет себе все сферы дизайна, определяя набор устойчивых принципов, которым подчинены визуальные, аудио- и печатные сообщения, структура организации и ее культура, даже процесс производства. Копирайтинг (составление рекламных текстов) Еще один вид информационного дизайна — написание текстов, предназначенных для прочтения или прослушивания. Также к области копирайтинга относится создание сценариев для теле- и аудиороликов, слоганов, заголовков, сообщений для рассылки по директ-мейл (реклама почтой), стихотворных текстов поздравлений или рекламных песен. В области веб-дизайна копирайтинг очень тесно связан с SEO — оптимизацией текстов под поисковые запросы. Копирайтинг используется для раскрутки личности, бизнеса, точки зрения, идеи, продукта, бренда. Притом, что невозможно недооценивать творческую составляющую процесса создания оригинального текста, какой бы ни была его цель, копирайтинг подчиняется ряду правил и ограничений. В отличие от писателя или журналиста, копирайтер вынужден учитывать особенности аудитории и тематики. Информационная архитектура Термин «информационная архитектура» впервые появился в 1989 году. В 2002 году был сформирован Институт информационной архитектуры, который так определяет область своей деятельности: организация структуры информационной среды; искусство и наука организации веб-сайтов, узлов интранета, онлайн-сообществ, программных продуктов, в целях повышения удобства использования и результативности поиска; сочетание методов, позволяющих перенести методы иных форм дизайна в область цифровых технологий. Информационная архитектура стала развитием наук об архивах и источниках, таксономии, а также практических методов организации библиотечного дела. Информационный дизайн также и предшественники направлен на структурирование информации для удобства использования и легкости восприятия. Сам термин вызывал некоторые нарекания, так как традиционно «архитектура» связана с физически существующими зданиями и строениями. Кроме того, основное свойство архитектуры материальных объектов — относительная неизменяемость структуры, выступающая как одна из базовых целей замысла разработчиков. Цифровые системы и системы знаний, напротив, склонны эволюционировать, и в их архитектуре заложена возможность развития. Фирменный стиль. Фирменный стиль представляет из себя одно из важнейших средств конкурентной борьбы с другими фирмами за покупателя, а так же основой коммуникационной политики фирмы. Отличительными чертами фирменного стиля являются использование единого цветового сочетания, рекламных образов, деловой документации, упаковки и прочих элементов. Если компания имеет свой фирменный стиль – это говорит о ее серьезности, солидности и долгосрочности намерений. А при нынешней конкуренции на рынке товаров и услуг наличие фирменного стиля становится необходимостью. Фирменным стилем компании является совокупное сочетание стилеобразующих элементов, которые объединены одной идеей, такими как логотип, знак, фирменные шрифты и цвета, фактуры, графические изображения. А если расширить рамки понятия – то это составляющая образа компании, складывающаяся из многих компонентов. Среди них есть такие, как основы организации работы всей компании, качество продаваемых товаров и предоставляемых услуг, идеология и принципы работы. Очевидно, что во время разработки фирменного стиля для определенной организации необходимо иметь четкое представление о всех выше перечисленных составляющих, а также о целях и задачах ее работы. Нужно не придумать и создать «лицо» компании, а выявить ее конкурентные преимущества, существующие положительные и привлекательные отличительные черты, и сделать их заметными и гармонирующими друг с другом. Такой фирменный стиль вызовет большее доверие у целевой аудитории, потому что не будет противоречить духу компании и сути ее работы. Все составляющие фирменного стиля должны помочь потребителю идентифицировать компанию от множества других компаний, работающих в том же направлении. Главная цель и задача фирменного стиля – сотворить легко узнаваемый образ компании. Целостное восприятие компании создается только благодаря единой концепции ее презентационных материалов. Считается, что соблюдение компанией собственного имиджа - показатель порядка и организованности в производстве и других направлениях деятельности, что положительно отражается на доверии клиентов. Создание фирменного стиля помогает сформировать и поддерживать узнаваемый, целостный, и запоминающийся образ компании. Для этого важно строго придерживаться эталонов и стандартов его оформления. Функции Основными функциями фирменного стиля являются: Идентификация. По определенным внешним признакам фирменный стиль помогает потребителю узнать нужный товар или услугу среди других. Доверие. Однажды убедившись в качестве услуг или подукции, доверрие потребителя распространица и на остальные товары или услуги той же фирмы. Помимо этого само наличие фирменного стиля так же вызывает доверие потребителя. Реклама. Фирменный стиль пособен сделать рекламу более эффективной. А так же все объекты, содержащие элементы фирменного стиля сами по себе и есть реклама. Целью фирменного стиля является обеспечение предприятия и его продукции узнаваемостью и идентификацией. Так же фирменный стиль должен помогать вызывать в сознании потребителей положительные эмоции, связанные с продукцией предприятия и обслуживанием. Косвенно, наличие фирменного стиля у компании дает повод думать о высоком качестве товаров и услуг, предоставляемых фирмой, так как владелец должен быть уверен в положительном впечатлении, производиом на потребителя. Задачи Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость. Основной задачей фирменного стиля компании является увеличение ее запоминаемости для клиентов. С помощью фирменного стиля компания формирует у клиентов сой имидж и репутацию. Благодаря фирменному стилю клиент подсосзательно выбирает нужный товар среди множества других. Фирменный стиль помогает вывести компании на рынок новую продукцию. Если у компании есть уже свой фирменный стиль, который клиенты узнают среди прочих, при произведении нового товара клиенты видя знакомый логотип, вспоминают, что пользовались ранее продукцией этой компании, и покупают новый товар. В таком случае комапния не только выводит на рынок новый товар, но и экономит на рекламе. Фирменный стиль помогает сохранить единую концепцию рекламы. Призаказе реклымных продуктов в разных компаниях можно сохранить единство, используя определенный цвета, шрифты, и логотип, которые прописаны в брендбуке. В данном случае фирменный стиль служит образцом, на который нужно полагаться. Кроме важной роли за пределами комании, фирменный стиль осуществляет так же важнейшую роль внутри компании, способствуя выработке командного духа, сплочению коллектива, помогает каждому сотруднику ощутить себя частью общего дела. Основные элементы: Логотип: Логотип –это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа. Виды логотипов . Символические логотипы - это представление компании в графическом виде. Это могут быть фотографии, картинки, иконки, символы. Впрочем, символы в логотипах используют редко, они часто играют лишь информационную роль (например, символ хрупкого товара - разбитый бокал). Однако, можно и из символа сделать сильный и запоминающийся логотип. Создать удачный логотип под силу лишь действительно профессиональному дизайнеру, опасайтесь дилетантов! . Текстовый логотип используется чаще, чем символический, однако он имеет много общего с ним. Вместо символов в таких логотипах представлены буквы, которые выражены графическим способом, иногда нарисованы с помощью пиктограмм. Без дизайнера в разработке текстового логотипа также не обойтись. Существует масса примеров удачно разработанных текстовых логотипов например, логотип компании IBM. Классические текстовые логотипы изготавливаются посредством применения различных классических шрифтовых гарнитур: Шрифты с засечками (антиквенные). Засечки, или серифы - это горизонтальные элементы окончания основных (иногда соединительных) штрихов, которые имеют самую разнообразную форму: прямоугольную, изогнутую, клювообразную, одностороннюю и т.п. Гротески или рубленные. Это шрифты без зесечек, слабоконтрастные или без контраста. Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др. Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и / или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот. Декоративные текстовые логотипы Шрифты свободного стиля. К ним можно отнести декоративные, рукописные, специальные, рекламные и прочие шрифты, которые нельзя отнести к первым двум группам. Отдельно можно выделить шрифтовые гарнитуры, созданные специально для определенного логотипа. . Комбинированный логотип может сочетать в себе другие виды логотипов - все или только некоторые. Такой вид логотипа используется не часто. . Буквенно-цифровой логотип. Является самым распространенным. Действительно, оглянитесь, и вы увидите такие логотипы повсюду. Буквенно-цифровой логотип с точностью отражает написание названия бренда или компании, и даже типографская обработка сохраняет индивидуальность этого названия. К такому виду логотипов относятся логотипы компаний: Ford, Sony, Microsoft и других. Буквенно-цифровой логотип является самым удачным и наиболее легким в разработке для любителей. А профессиональный дизайнер сможет сделать его также качественно, как и любой другой вид логотипа (буквенный или символический). Разрабатывая буквенно-цифровой логотип, необходимо делать упор на тщательную разработку шрифта, цвета, набора элементов, и конечно продумать, какую смысловую нагрузку будет нести этот логотип. Разработка логотипов. Полезные критерии для создаваемого логотипа Каким должен быть логотип? Прежде чем заняться созданием логотипа, важно помнить, что логотип должен отражать характер бренда. Для этого используются соответствующие шрифты, а так же дополнительные художественные средства. При выборе цветов логотипа, не забывайте, что каждый цвет имеет очень сильное психологическое воздействие и несет определенные характеристики. При создании логотипа, нужно помнить для каких целей Вы собираетесь его использовать. Визитные карточки, фирменные бланки, факсовые сообщения, вывески, афиши, широкоформатная печать? Помните, что Ваш логотип может использоваться в черно-белом варианте, на пластике, на футболке или крохотном сувенире. Таким образом, получается, что хороший логотип должен соответствовать некоторым требованиям: Отражать характер бренда. Представлять собой завершенный самостоятельный элемент. Одинаково хорошо читаться как в увеличенном, так и в уменьшенном виде. При переводе в черно-белую гамму не терять информативных качеств (печать в 1 или 2 краски, факсовое сообщение, макет в газету или тиснение фольгой.) Выполнен в простых цветах. Не перегружен. Логотип бывает, как правило, одно- или Двухцветным. Использование третьего цвета не сильно изменяет его графический образ, но заметно отражается на стоимости печати. Двухцветная печать позволяет нашему воображению «домыслить» третий цвет. Так, например, при литографской печати частичное наложение желтого цвета на голубой дает зеленый. Этот третий цвет (зеленый) возникает в нашем воображении, хотя при печати он не использовался. Об этом всегда следует помнить. Традиционными этапами создания электронного документа являются подбор цвета, подготовка к работе на фотокомпозере (выведение рамок и линий разреза), фотонабор, печать (офсетная или электронная), выбор бумаги для печати, обрезка страниц, переплета… Процесс создания логотипа - лишь одно звено в длинной цепи производства! Прежде чем начать работу с логотипом, необходимо хорошо изучить все этапы производства. Самым эффективным способом изучения технической стороны этого вопроса остается общение (в типографии!) с профессионалом, который расскажет вам об основных принципах печати и покажет, как работает ротационная печатная машина. Отражение деятельности компании в логотипе способствует его узнаванию и запоминанию. Слова забываются, а образ остается. Поэтому добавление графического изображения в буквенный логотип является наиболее эффективным способом сделать его запоминающимся. Деловая документация, варианты оформления Следует учитывать, что документы являются составной частью имиджа предприятия, его своеобразной визитной карточкой. Бланки предприятия изготавливаются типографским способом или с помощью персонального компьютера и имеют установленный комплекс реквизитов и определенный порядок их расположения. Рекомендуется использовать два вида бланков предприятия: бланк для внутренних документов (приказов, протоколов, решений); бланк для внешних документов (писем, факсов). Бланк для внутренних документов содержит эмблему предприятия и наименование предприятия. На бланке для внешних документов указываются: эмблема предприятия; наименование предприятия; почтовый адрес предприятия; банковские реквизиты; номер контактного телефона; номер телефакса; дата и номер письма; реквизит «На №___от____», в котором указывается дата и номер того письма, на который предприятие дает ответ. К наиболее важным реквизитам документов, используемым в современной практике, относятся: - эмблема организации; - наименование организации; - индекс предприятия связи, почтовый индекс, телефон, факс, номер расчетного счета в банке; - название вида документа; - дата; - индекс (№) документа; - ссылка на индекс и дату входящего документа; - гриф ограничения доступа к документу; - адресат; - гриф утверждения; - резолюция; - заголовок к тексту; - отметка о контроле; - текст; - отметка о наличии приложений; - подпись; - визы; - печать; - отметка о заверении копии; - фамилия исполнителя и номер его телефона; - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; - отметка о поступлении Бланки каждого вида могут изготавливаться с угловым и продольным расположением реквизитов. Продольное расположение заголовочной части документа предполагает расположение реквизитов документа вдоль верхней части листа с их центровкой, т.е. равным удалением каждой строки от левого и правого поля. Наиболее используемое в настоящее время угловое расположение реквизитов предполагает их размещение в верхней левой части листа. Особенно удобен угловой бланк для писем, факсов, т. к. правый верхний угол используется для указания адреса получателя. Правая верхняя часть листа может использоваться также для других реквизитов: грифа утверждения (в актах, инструкциях) и резолюции руководителя (на поступивших документах). Угловое расположение реквизитов имеет два вида: фланговое и центрированное. При фланговом расположении строки бланка начинаются от границы левого поля, правый край не выравнивается. При угловом центрованном расположении все реквизиты, расположенные в углу листа, выравниваются (центруются) относительно половины листа документа, т. е. находятся на равном удалении от границы левого поля и середины листа. Предприятиям, работающим с зарубежными партнерами, необходимы специальные бланки с дублированием реквизитов на языке партнера или английском языке. При угловом расположении реквизитов в левой верхней части печатаются реквизиты на русском языке, справа - на иностранном. При продольном расположении реквизитов бланка сначала печатаются реквизиты на русском языке, а ниже - на иностранном. Визитка Оформление визитной карточки Визитная карточка – одна из составляющих имиджа фирмы и личного имиджа ее владельца. Она является выражением как индивидуального стиля и вкуса человека, так и фирменного, корпоративного стиля. Визитные карточки рекомендуется заказывать из очень плотной бумаги высокого качества или тонкого картона. В этом случае карточки дольше будут сохранять достойный внешний вид. В начале прошлого ХХ века, по свидетельству Эми Вандербилд, считалось также рациональным, чтобы деловые карточки изготавливались на тонкой и прочной пергаментной бумаге и обязательно имели текст, написанный каллиграфом. Сейчас точных правил в отношении бумаги, шрифта, формата визитных карточек больше нет, идет ли речь о карточке женщины или мужчины. На практике наиболее применимым оказался размер кредитной карточки. Соответствующего размера выпускают и конверты. Визитки большего размера не помещаются в стандартную визитницу, в специальные кармашки бумажников. Их приходится обрезать. Классический вариант – визитная карточка на бумаге, картоне белого цвета с матовой поверхностью, строгим черным шрифтом. Однако в наши дни карточки перестали быть только белыми. Их печатают на бумаге различных цветов, активно используют графику, различные шрифты, делают складными, помещают на визитке свою фотографию. Последнее, правда, считается не лучшим стилем. Деловым людям желательно не проявлять эксцентричности ни в выборе материала, ни в цвете. По-прежнему строгие требования предъявляются к оформлению визитных карточек в официальной и дипломатической сферах. При выборе бумаги, шрифта целесообразно воспользоваться услугами дизайнера-профессионала, посмотреть образцы карточек фирм, подобных вашей, чтобы не ошибиться в соответствии сделанного вами выбора вашему корпоративному имиджу. Стандартная визитная карточка – это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором чётко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и отчество (если оно есть) наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить. Чётких правил в отношении размеров визитных карточек нет, но обычно у мужчин они могут быть несколько больше, чем у женщин - скажем, 90х50 мм и 80х40 мм (в Великобритании визитные карточки женщин больше, чем мужчин). Визитная карточка молодой девушки может быть ещё меньше, - как правило, 70х35 мм. Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаемым. Имя обычно выделяется полужирным шрифтом большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Будьте осторожны с использованием курсивного начертания, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия, или же речь идёт о карточке на иностранном языке. Наверху по центру указывается название фирмы (организации, учреждения), в которой работает владелец визитной карточки (если он имеет несколько мест работы, то указывается основное); ниже по центру - имя и фамилия (в украинском и русском вариантах - фамилия, имя и отчество), еще ниже - должность; ниже и левее, то есть в левом нижнем углу -телефон, факс; возможен и такой вариант: и телефон, и факс, и почтовый адрес указываются в правом нижнем углу, а левый остается пустым. Если у вашей фирмы есть свой сайт, то электронная почта должна располагаться на нем, а не на каком-либо бесплатном сервере вроде "@mail.ru" или "@rambler.ru". Так гораздо солиднее. Поэтому лучше, чтобы на карточке был написан электронный адрес, расположенный на вашем сайте. Как правило, визитная карточка должна иметь чёрный текст на белом фоне без каких-либо рамок или украшений. В последнее время типографии предлагают большой выбор цветных карточек на пластмассе или даже на коже. Но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от чёрно-белой гаммы. Предпочтительнее сосредоточиться на выборе бумаги отменного качества, которая может быть слегка тонированной или иметь сатинированную поверхность. Лучше избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, работников служб сервиса и рекламных агентов. Чёрная рамка на визитной карточке допускается в знак траура. Большую свободу в оформлении визиток могут позволить себе деятели культуры, искусства, науки, церкви и т. п.: любой шрифт на картоне или бумаге любого качества, любой цвет карточек и расположение текста. "Свободные художники" вместо названия фирмы иногда указывают домашний адрес и телефон. В России и во многих двуязычных странах широко применяются двусторонние карточки - с текстом на иностранном языке на оборотной стороне. Если придерживаться строгих норм, то это не совсем верно. Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Поэтому лучше заказать отдельные карточки на каждом из языков. Но, тем не менее, двусторонние карточки вполне допустимы, - главное соблюсти правила оформления карточек на иностранном языке. Иностранный может быть все тем же английским как наиболее распространенным языком межнационального общения. Но в случае, если вы постоянно сотрудничаете с представителями какой-либо страны, будет проявлением уважения к партнерам, если у вас будут визитные карточки на их родном языке. При командировке за границу целесообразно иметь визитные карточки на языке страны пребывания. Что касается титулов, психологи отмечают: визитная карточка, убористо испещренная громкими званиями, чаще всего свидетельствует о неутоленных личных амбициях владельца, нездоровой мании превосходства (которая есть оборотная сторона комплекса неполноценности). Поэтому имейте в виду: прочитав на визитке некоего эксперта «Член-корреспондент Международной Академии Гуманитарных Знаний, Почетный вице-президент Заполярного общества экзистенциального анализа…», - не торопитесь обращаться за услугами к такому специалисту. Вероятно ему и самому консультация психоаналитика не помешает. Характерно, что по-настоящему весомые фигуры подчас ограничиваются указанием на карточке одного лишь своего имени. В самом деле, в каких дополнительных сведениях нуждается такое, скажем, имя, как Билл Гейтс? Но даже если вы еще не доросли до столь высокого статуса, все равно старайтесь не перегружать карточку избыточной информацией, которая ни о чем, кроме личного самомнения, не свидетельствует. Тем более, что в наши дни любому очевидно: на одного настоящего академика, президента или лауреата приходится десяток претенциозных самозванцев, причем именно они особенно крикливы в провозглашении своих узурпированных регалий. Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды Полиграфическая реклама давно отвоевала свои позиции на рекламном рынке, и нет причин сомневаться в ее эффективности. Практически вся печатная продукция, с которой мы сталкиваемся в течение дня, демонстрирует нам десятки, а то и сотни рекламных сообщений. Это говорит о том, что полиграфическая реклама гарантированно находит своего потребителя. Полиграфическая реклама включает в себя следующие виды печатной продукции: Листовка – малоформатное издание без сгибов. Это наиболее простой вид печатной продукции, требующий относительно небольших вложений. Листовка может быть черно-белой или цветной, чаще всего односторонней. Проспект – издание небольшого формата, отличительными особенностями которого являются многостраничность и наличие большого числа качественных иллюстраций. Каталог – издание, содержащее основные сведения о видах выпускаемой продукции. Основное отличие каталога от проспекта заключается в том, что проспект содержит гораздо меньше информации. Буклет – согнутое в несколько раз издание, как правило, хорошо иллюстрированное. Буклет может быть самых различных размеров, но существует одно условие: в развернутом состоянии его размер не должен превышать размер типографского листа. Бродсайт – издание большого формата, рассчитанное на пересылку по почте. Бродсайт при отправлении складывается пополам, а конверт для него не требуется. Флайер – красочный пригласительный билет, обычно обещающий или бесплатное посещение мероприятия, или значительную скидку на вход. Полиграфическая реклама – это не только вышеперечисленные виды. К подобной рекламе относятся разнообразные вкладыши в газеты и журналы, стикеры, плакаты, постеры, афиши, календари, фирменные блокноты… Список можно продолжать бесконечно. Чем же полиграфическая реклама отличается от других видов рекламы? Можно выделить три основных ее преимущества: - Полиграфическая реклама предполагает долгий зрительный контакт. Особенно актуален этот факт для определенных рекламных носителей – плакатов, настенных и карманных календарей. Потребитель может подумать над рекламным сообщением, оценить свои выгоды, и все это в спокойной и привычной для него обстановке. - Полиграфическая реклама является «полигоном» для представления предложений только одной компании. Конкуренция в рамках отдельно взятого рекламного носителя исключена. Кстати, полиграфическая реклама может стать отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами. - Полиграфическая реклама быстро изготавливается. Специалисты оперативно изготовят макет рекламного носителя, и уже через несколько дней печатная продукция будет готова. Полиграфическая реклама дает широкие возможности бизнесу, и было бы странным не воспользоваться всеми ее достоинствами. В настоящее время предприятия охотно вкладывают средства в изготовление печатной продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем. Полиграфическая реклама, выполненная профессиональными дизайнерами, имеет большой потенциал. Наружная реклама Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: