VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Коммуникации в системе государственного управления сущность, виды, функции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016151
Тема: Коммуникации в системе государственного управления сущность, виды, функции
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                                 3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ                                                                                                            5
1.1 КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ                                                                                                                     6
1.2 СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ  10
1.3 ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ                                                                                                     14
1.4 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ                                                                                              18
1.5 СВЯЗЬ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ                                 20
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                   24
2.2 Роль связей с общественностью в органах исполнительной власти Мурманской области                                                                                             26
2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ НАСЕЛЕНИЯ                                                                                                                                            31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                        41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                44

ВВЕДЕНИЕ.
     
     Актуальность темы коммуникаций в деятельности органов государственной власти определяется возрастающим интересом общественности к изучению вопросов, касающихся взаимоотношения государственной власти и общества.
     Развитие современного гражданского общества невозможно без участия граждан в деятельности государственных структур. 
     Следовательно, в работе органов государственной власти большое внимание уделяется организации контактов с жителями региона, региональными бизнес-структурами, общественными и некоммерческими организациями, получению информации о пожеланиях обратившихся лиц и организаций, отзывов на проводимые мероприятия и качество предоставляемых услуг. 
     Совершенствование системы оказания государственных услуг населению занимает важное место в достижении эффективной работы региональных органов исполнительной власти и, как следствие, положительно влияет на повышение имиджа власти среди населения.
     Таким образом, все большее значение при оценке работы региональной власти оказывает установленное взаимодействие с населением, его простота и доступность, а также возможность получения обратной связи, способной не только оценить работу органов государственной власти, но и отрегулировать возникающие в процессе такого общения недостатки работы или конфликты интересов.
     Целью данной работы является анализ приоритетных каналов коммуникации в процессе организации обратной связи населения и власти в регионе. 
     Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
     . Определить основные каналы коммуникации, использующиеся во взаимодействии региональных органов государственной власти и населения.
     . Проанализировать частоту использования каждого из каналов коммуникации.
     . Оценить эффективность взаимодействия органов государственной власти и населения.
     бъект исследования - виды коммуникативного взаимодействия в работе региональных органов исполнительной власти.
     Предмет исследования - специфические особенности получения обратной связи от населения в работе региональной исполнительной власти.
     Государственное строительство не может проходить успешно без привлечения общественности на основе постоянного механизма взаимодействия государства и общества. Поэтому приоритетной задачей государственных органов в последние годы становится согласование интересов государства и населения, живущего в нем.

     
     
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФУНКЦИИ.
     
     В этой части своей работы я рассмотрю теоретический аспект изучаемой темы для того, чтобы понять её сущность, функции, роль и перспективы в жизни государства и общества. Мною рассмотрены, помимо основополагающих понятий и категорий, пути совершенствования коммуникации в системе государственного управления, а так же те последствия, к которым может привести такое совершенствование.
     Классифицировать методы, формы и каналы государственной коммуникации можно по разным основаниям. Известный исследователь политико-коммуникативных процессов Р.-Ж. Шварценберг выделяет следующие каналы:
     1) коммуникация через неформальные каналы;
     2) коммуникация через организации;
     3) коммуникация через средства массовой информации.1
     
     Процесс государственной коммуникации состоит из элементов, являющихся типичными для любого коммуникативного акта: коммуникатор (органы государственного управления различных ветвей и уровней власти); само сообщение (официальная и неофициальная информация, устная или письменная, вербальная и невербальная); получатель (общество в целом, различные институты гражданского общества, индивидуальный реципиент);  распространения информации (, институциональные и массовые);  обратной связи (, обращения , различные формы  участия и т.п.); процесс  информации (подготовка  сообщений, их  интерпретация аудиторией и т.п.);  рода помехи (, семантические, психологические). В  процессе  выделить различные  (в зависимости от ветви : законодательная, судебная, ), уровни (, региональная, местная),  (вертикальная, горизонтальная),  из которых имеет не  особую  функционирования, но и набор  технологий и приемов . 2
Об этих и других , но более , и пойдёт речь в  части моей .
     
1.1 КОММУНИКАЦИЯ В СИСТЕМЕ  УПРАВЛЕНИЯ:  ПОНЯТИЙ
     
     Начиная  тему своей  работы, необходимо  определение  и категорий, использующихся в , а именно "коммуникация" и " управление".
     Во-первых, это  феномен, как . Это - смысловой и идеально-содержательный  социального взаимодействия.3 В  с определением, коммуникация  рядом  и признаков: двух или  участников коммуникативного , владеющих единым  передачи , ситуацию, которую  пытаются осмыслить,  символов (тексты, , жесты), с  которых выражается  ситуации. Неотъемлемыми  коммуникации также  мотивы и , которые делают  направленным, рациональным, а  сам процесс передачи .
     По типу  для передачи информации , выделяют речевую,  (жест, мимика, ), вещественно-знаковую (в , художественную) коммуникацию.
      того, в научной  выделяют коммуникацию в  и узком  этого слова. В  смысле коммуникация  собой одну из  человеческой  и многообразные формы  деятельности, не обязательно  наличие содержательно-смыслового . В узком  коммуникация представляет  информационный обмен в  организованных системах,  из которых  и государство.
     Существует так же , в соответствии с которым  вид общения - коммуникационная  - это деятельность по  информации от источника () к получателю (реципиенту)  определенного канала.  коммуникатором и  может осуществляться " связь", то есть  с помощью которого  получает  о том, в какой мере и с  качеством реципиент  информацию.
     Однако в  работе мы  понимать под коммуникацией  деятельность, которая  посредством различных  и средств  информацию от самых  органов власти - к  гражданам, и наоборот, то  обратную .
     Кроме того, в  встречается определение, в  с которым коммуникация  сложнейшим  с рядом компонентов, а :
     - субъекты коммуникационного  - отправитель и получатель  (коммуникатор и );
      - средства коммуникации - код,  для передачи информации в  форме (слова, , графики,  и т.п.), а также каналы, по  передается сообщение от  к реципиенту (письмо, , радио,  и т.п.);
      - предмет коммуникации ( явление, событие и т.п.) и  его сообщение (статья, , телевизионный  и т.д.);
       - эффекты коммуникации -  в изменении внутреннего  субъектов коммуникационного , в их взаимоотношениях или в их  последствия коммуникации.
      коснёмся такого , как "государственное управление".  управление (. public administration) -  органов государственной  и их должностных лиц по практическому  выработанного на  соответствующих процедур  курса (public ). Деятельность по государственному  традиционно  с одной стороны  деятельности, а с другой  - деятельности по формулированию  курса.
      от правового подхода в  государства и права,  управление - это целенаправленная  всех  государственной власти по  на практике всех  и ценностей, закреплённых в  и законах.
      того, государственное  - это целенаправленное воздействие на  процессы, осуществляемое  специальных  и организаций, призванных  целостность и структуру  системы, ее оптимальное  и развитие.  задача управления -  поведения и деятельности , отношений между . Основными  структуры управленческого  выступают объект, субъект, средства, результат .4
     Помимо вы определенных каналов ком, важно, на наш взгляд,  и способы информационного , используемые  коммуникации. Для типологии  приемов в процессе  коммуникации в наибольшей  подходит , предложенный отечественным  А.И. Соловьевым. Он все многообразие  в политико-информационном пространстве  к двум : пропагандистским и маркетинговым.  тип представляет собой  способы информационного  за сознанием . Пропаганда пытается  основные сознательные  объекта воздействия, тем  превращаясь в  процесс. Исторические  свидетельствуют, что государство  часто пользовалось  манипулятивными , как дезинформация (использование  сведений, замена  сведений ложными,  вымышленной ), диффамация, технология " шума" (перенасыщение  поля), технология  (изменение  акцентов информации) и др.
      возможные негативные  использования таких  методов  воздействия, призваны  стратегии построения  взаимодействия, которые  в соответствие с  спроса и предложения на  услуги.
     Таким , коммуникация в системе  управления - это  информацией посредством  системы символом,  взаимодействие, обладающее  свойств и  и направленное на регулирование  людей, работы  институтов ради  общей .
     

1.2 СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ В  ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
     
     В  литературе коммуникация и  управление  противопоставляются. В соответствии с  из взглядов на данную , эффективно управлять  только  свою тактику , не отвлекаясь на чужое . На мой взгляд, это неправильно,  коммуникация  даже для воплощения в  тоталитарных режимов,  власти. Другой , что тогда она  сильно затруднена.
      коммуникации, коммуникативных  всегда были  актуальны. Еще  считал, что способность  в общение (коммуникацию)  человека и от "недоразвитых в  смысле ", и от "сверхчеловека". Поэтому "тот, кто не  вступать в общение... уже не  элемента государства,  либо , либо божеством".  исследователи давно , что процессы коммуникации,  у человека до 70% , не могут не влиять на его . Немаловажно и то, что, по данным  исследователей, успех  в условиях  на 85% определяется его коммуникативными  и лишь на 15% - профессиональными . Если представить  в виде , площадь которого  взять за 100%, то 85%  сегмента будут  невербальная  и лишь 15% - вербальная (из них 10%  речевой характеристике и 5% -  речи).5
     Изучение  основывается во  на теоретико-методологических принципах  социальной коммуникации.  возникла в человеческом  как потребность  индивида передать  необходимую для совместного  информацию. Хотя сам  "коммуникация" (лат.com "делаю общим, ") появляется в научной  лишь в начале XX , проблемы  как связующего процесса и  речевого взаимодействия  еще мыслителями Античного . Стимулом для  послужило то, что политическая  греков широко  риторику и красноречие, а  доверием  собрания пользовались , владеющие силой  слова. Античные  наряду с  почитали речь - .
     Коммуникацией принято  обмен значениями () между  через посредство  системы символов () - в частности языковых . В науке  более 40 различных  к определению коммуникации.
     Чем  и разветвлённее становится  общества,  организаций и институтов и чем  в связи с этим  объем информации - , художественной, , бытовой и т.п., тем более  роль в процессах  начинает играть  коммуникация.  значимость она приобретает в  условиях, когда  подлинная информационная  - стремительное,  и качественное преобразование  сферы, сопровождающееся  трансформацией не только , но и социальной,  основы складывающегося в  эпоху постиндустриального,  сообщества, базирующегося на  и многоярусной  планетарных коммуникационных . На приоритетные позиции в  начинают выходить не те , которые  наибольшее количество  или извлекают из земли  количество энергетических и  ресурсов, а те, , опираясь на новейшие  и технические идеи,  их в разнообразных потоках  и соответствующих  средствах, движутся  других в создании и  использовании коммуникационных  и сетей, в их  применении в процессах .
     Для того чтобы  сущность коммуникации в  государственного , я считаю целесообразным  внимание понятия и , используемые для анализа  процесса и его .
     В коммуникативных актах  участники коммуникации -  (отправитель и получатель),  и интерпретирующие .
     Коммуникантами могут  человеческие индивиды и  институты (правительства, , фирмы и т.п.). В  случае мы имеем  с определенной абстракцией,  конечным отправителем и  всегда  единичный человек. В то же  в юриспруденции, политике, , образовании и других  сферах  весьма часто  отправителем признается  или институционализированный отправитель.
      сообщения - это  или тексты. Но в невербальной  сообщением может  изображение (дорожный  поворота или  встречи политических ), физический предмет ( на окне явочной  как сообщение о  или архитектурное сооружение как  о его предназначении, подарок как  признательности или черная  как знак ). Сообщениями можно  признать поступки (, знаковые поступки  деятелей или  фирмы по продвижению ).6
     Государственные органы и  вступают в коммуникацию для , чтобы , воздействовать, убеждать  коммуникации либо с  описать текущую . Исходной , по которой люди  в коммуникации, служат  человека или группы . Цели  обслуживают те или иные : выживание, сотрудничество с  людьми, личные , поддержание  с другими людьми,  других действовать или  каким-либо образом,  власти над  людьми (сюда  и пропаганда), объединение  и организаций в одно , получение и  информации, осознание  и нашего опыта в нем (во что мы , что думаем о себе, об  с другими , о том, что является истинным),  творческой натуры и .
     Таким образом,  является  объектом управления,  не только процессом  информации, задачами, , но и своеобразным  происходящего в государстве.  коммуникацией, активно  на её компоненты, государство  свои  стороны и нейтрализует . Только своевременно  коммуникация позволяет  в государственных  и воздействовать на них.

1.3 ФУНКЦИИ  В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО . КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ.
     
      коснёмся  коммуникации в системе  управления более . Опираясь на научную  по данной , можно выделить :
     Обеспечение эффективного  информацией между  и объектами .
     Совершенствование отношений  субъектами коммуникации на  уровне в процессе  информацией.
      информационных каналов для  информацией между  сотрудниками и группами и  их задач и .
     Регулирование и рационализация  потоков.
     Кроме , в литературе существует и  классификация  государственных коммуникаций. В  с ней, функции подразделяются на :
     - консервативную, направленную на  статус-кво  системы, способствующей  существованию социального ;
     -  координирующую, призванную  координацию  воздействий субъекта  в соответствии с параметрами  управления, и их возможными ;
     - интегрирующую,  с осуществлением такой  политики, которая бы  интересы всех  общественной , способствовала выработке и  согласованных управленческих ;
     - мобилизационную, направленную на  легитимности  общественного порядка,  поддержки и одобрения  по поводу принимаемых  решений;
     - , связанную с усвоением в  информационного обмена  норм, ценностей и  государства,  уровня политической  граждан.7
     Рассуждая о  типах коммуникации в  государственного , мы говорим о горизонтальных (на  уровне, к примеру,  Беларусь - Российская ) и вертикальных (на  уровне, Премьер-Министр -  труда и социальной ) коммуникациях. Функционирование  коммуникации  без восходящих и нисходящий  информации, от высшего  к низшему и наоборот. Всё это  о грамотном  к управлению, о чётком и  обмене информацией как  к действию в государстве.8
      в системе  управления преследует ряд  и задач, а также  различные функции.
     , это информационно-коммуникативная . Её особенность заключается в том, что  не просто передается - , но и формируется, что является  моментом для  продуктивного общения. Эта  позволяет выразить  согласие либо , что является  условием для существования  государства, ведь  в таких государствах  на свободу  и мнения закреплено . Благодаря информационно-коммуникативной  происходит выравнивание  в исходной  партнеров.
     Во-вторых,  функцией коммуникации в  государственного управления  регулятивно-управляющая . Благодаря данной  коммуникации, можно  не только собственное , но и поведение  людей. Кроме , данная функция  координировать действия , позволяет , как одна команда, а  оказывать управляющее  на человека, глубина  зависит от  свойств партнеров .
     Говоря о функциях  в системе государственного , необходимо  и идеологическую функцию.  налаженная обратная  с населением располагает  к доверию  власти. Если  наше государство, то  из примеров такой  является  "Одно окно" и  информатизация, о которой я  во второй части  работы.
      моё сообщение о сущности  будет неполным,  не вспомнить и коммуникативные , препятствия,  перед субъектами .
     К таким барьерам  целый ряд элементов и . Это и языковой , разница в уровне  коммуникации, перенасыщенность , неправильный адресат,  обратной . Обобщая, отмечу, что  преграды, зависящие от  информации, и, напротив, от . К примеру,  Приказ министерства  попадёт на месте к , которые не разбираются в , не исключена  интерпретация руководства к  и, как следствие, неверное их . Увы, с такими явлениями  сталкиваться  обществу и государству на  всего времени их . Эти и многие другие  могут  на нет работу государственных  по налаживанию коммуникации,  позитивные шаги . Именно  барьерам коммуникации  уделять повышенное .
     Как отмечается в научной , превращение  в лимитирующий фактор  меняет характер  власти: объектами , дающими их  хозяйственную власть,  информация и знания. " и знания имеют  иную  по сравнению с традиционными  хозяйственной власти, они  демократичны, чем земля или . Если  и капитал конечны, то  могут генерироваться и  беспредельно; если  и капитал  ограниченное число , то знания доступны  любому их числу..."
     

1.4  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО 
     
     Коммуникация в системе  управления может и  развиваться,  совершенствоваться. Помочь в  коммуникации могут  принципы: принцип , принцип , принцип стратегического  информационной организации,  информационных потоков,  действия,  обратной связи,  сбора предложений.
     В  с принципом ясности,  должна  на одном языке , и передаваться таким , чтобы быть  воспринятым . Этот принцип  не просто одну и ту же  символов общения, но и  доверие  к друг другу.
      целостности имеет  сплочения всех  коммуникации  достижения общей . Целостным может  только такое  и государство, где нет  на классы, расы и так , признаком целостности  только демократическое государство.
      того,  из принципов совершенствования  в системе государственного  может стать  неформальных  внутри государственных , по которым информация  передаётся быстрее, чем по  источникам, а  сплочённости команды  высок.
     Регулирование  потоков позволяет  ненужную или  вредную информацию, но  до общества, либо до  институтов те потоки,  наиболее  и необходимы на данный . В свою очередь,  регулирования информационных  будет  только одним из  управленческих действий по  коммуникации в системе  управления.
     Для  коммуникации, государственные  разных уровней  практиковать различные  по совершенствованию  информации. Эти действия  лучше координировать  государственных органов и  коммуникацию в  управления.
     Пристальное  хотелось бы уделить и  обратной связи как  совершенствования  в системе государственного . Обратная связь  о налаженном процессе  информацией, это  быть, к примеру,  опросы, круглые , мероприятия, форумы на , прямые  по телефону и многое .
     Социолог П. Геддс,  еще в 1915 г. в своей  "Города в  эволюции" сформулировал два  принципа обратной  в ходе выработки , касающихся  развития:
     а) принцип  информирования ("специалисты  граждан о целях  планов  развития - жители  информируют специалистов об  жизни в городах и о  запросах")
     б)  взаимодействия в проектировании (" разрабатывают базовые  проекта - жители  эти варианты и  альтернативные предложения").
     , что в этом случае  в виду право  участвовать в  их жизненной среды, , таким образом,  насущные интересы от  властей и , невольными пособниками  становятся специалисты,  по заказам.
     Ныне это  признано и  законодательными актами  чем 30 стран - членов ООН.
      связь помогает  наладить  сбора предложений,  благодаря коммуникации  работа государственных .
     Из негативных  отмечу, что совершенствование  в системе государственного  ведёт к удалению  звеньев и , как, в своё время, с  печатной машинки  не нужны различные , которые  заполняли документы. , коммуникация в системе  управления приобретает всё  сложные и  черты, однако  важнейшим элементом  и государства.
     

1.5 СВЯЗЬ  С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -  ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В  ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
     
      связей с общественностью в  управлении  охарактеризовать как содействие  в разрешении объективных  между плюрализмом  сферы  и целостностью государственной . В соответствии с общедемократическими  общественного развития  службы  совершенствоваться и способствовать  гражданского общества, для  приоритетным направлением  налаживание  и обратных связей с . Так что к основным функциональным  ПР в системе госуправления  отнести:
      в демократизации государственного  - содействие становлению  общества.
     Существует  зависимость  уровнем управления и  служб PR: в региональных и  органах власти  реализуется  функция и общение с  постоянно и организованно. На  уровне акцентируется  с прессой,  и прогностическая деятельность. В  деятельность государственного PR  согласование общесоциальных,  и частных .
     Возможности PR могут  использованы в целях  открытости государственного  и приближения к  граждан. Закрытость  управления, недостаточное или  взаимодействие с общественностью  к отчуждению  от власти, что может  предпосылкой социальных .
     Существует целая  причин,  порождают недоверие  к органам власти.  всего, это так называемые "" причины,  государственные органы  отсутствия структур и  в сфере связей с  не умеют  гражданам цели и  своей деятельности, не  адекватного представления о ее  и тех условиях, в  они вынуждены работать и  проблемы. Следующие  "культурно-исторического" типа,  которых  в традиционно высокой  политической и социальной  российских граждан,  нашего  к противостоянию населения и .
     "Организационные" причины  с недостаточностью квалифицированных и  профессионалов, что  переходом к новой  организации общества и  характера работы с .
     Причины "" связаны с недостаточным  госслужбы, отсутствием  материальной и технической , ограниченностью  временных ресурсов и пр.
     Эти  могут решаться в  конкретных направлениях  PR в органах  власти:
     - установление,  и расширение контактов с  и организациями;
     - информирование  о принимаемых ;
     - изучение общественного ;
     - анализ общественной  на действия должностных лиц и  власти в ;
     - прогнозирование общественно-политических ;
     - обеспечение организации  разработками;
     - формирование  имиджа .
     Налаживание коммуникационных  крайне важно в  местного и муниципального . Отсутствие  о состоянии дел в курируемых  (отделом, департаментом)  или территориях и несовершенство их  является  их существенных недостатков .
     Одним из способов  эффективного функционирования  - это следование  методологическим принципам:
     . Деятельность PR менеджеров  собой систему  апробированных , методов и процедур  с общественностью.
     Адекватность. Это  структуры PR - службы,  и технологий ее  поставленным перед  целям и задачам.
     . Возможность структуры  и корректировать  работы в условиях  новых факторов и .
     Координация между PR -  и другими  государственной организации  осуществляться следующим :
     - четким определением и  функций;
     -  принципа "взаимной ", когда PR - служба не  действия других , а качественно  ее;
     - согласование планирования и ;
     - учетом перемещения  отделами, учебы и  квалификации и  сотрудников, выработков  их аттестации; 
     - соблюдением  "паритетного управления" и  в межкорпоративных  и координирующим влиянием на  различных структур ;
     
Глава 2. Коммуникативные  взаимодействия  государственной власти,  связей с общественностью в  исполнительной власти  области.
     
     2.1  обращений граждан в  государственной власти  области.
     Рассмотрим  обратной  на примере работы  исполнительной власти  области.
     Работа с  граждан в  органах государственной  Тюменской области  в соответствии с Федеральным  от 2 мая 2006  №59-ФЗ «О порядке  обращений граждан  Федерации».
     В 2016 году  органы  власти Мурманской  от граждан поступило 22 818  обращений. В адрес  Мурманской  и его заместителей было  10 388 обращений граждан, из  93% составили заявления, 6% - , 1% - предложения.
      региона активно  возможности информационно-телекоммуникационной  Интернет, 66% обращений  направлено в  виде. Обращения,  в адрес губернатора  области и его заместителей,  11 816 вопросов.
     
      вопросов:
     -коммунальная  5 167 (44%) 
     - социальная  3 191 (27%)
     - экономика  2 140 
     - государство, , политика 687 (6%)
     - , безопасность, законность 631 
     Анализ тематики , что в обращениях  «жилищно-коммунальная сфера»  вопросы коммунального  (2 813).
     Чаще  интересуют  деятельности управляющих , предоставления и оплаты  услуг, тарифы в  сфере;  просьбы о проведении  ремонтов многоквартирных  домов. На втором, по , месте в  разделе находятся , относящиеся к теме « граждан жилищем,  жилищным , социальные гарантии в  сфере» (2 354).
      обращений тематического  «социальная » составила 27%. Заявителей  вопросы предоставления  категориям граждан  помощи,  лечения. Также  обращений интересуют  оказания медицинских и  услуг.
, относящиеся к тематическому  «экономика», составляют 18%.
 повторных обращений  составляет 6,5%,  - 14%.
     В коллективных обращениях, как , поднимаются вопросы  из ветхого и аварийного  фонда,  капитальных ремонтов  жилых домов,  застройщиками договорных .
     Исполнительными  государственной власти  области рассмотрено  35% письменных обращений, с  на место - 55%, с  граждан - 44%. 
     Подобный  собственных обращений в эти же  формирует и каждый  исполнительной . В них более детально  темы и вопросы, с  граждане наиболее  обращаются в  орган исполнительной . При этом стандартный  критериев для анализа  обращений  следующую информацию:
     о  обращений;
     об используемых  и этапах обслуживания;
     о  и т.д.
     
     2.2 Роль  с общественностью в органах  власти Мурманской .
     Связи с общественностью -  элемент  системы общества. Эти  уже давно перестали  чем-то экзотическим в  государственной  и являются на сегодняшний  связующим звеном  региональной властью и  обществом.
     Из  анализа становится , что в своей работе  подразделения по связи с  имеют  с реальной, а не воображаемой , с фактами, а не фикцией.
      их успешной политики  правдивость,  планирование и выполнение , главной целью  выступает удовлетворение  интересов.
      специалист по связям с  обязан обращаться к  и искать у неё поддержки  и политики , главным критерием  этих программ и  политики должен  общественный .
     Учитывая то, что специалист по  с общественностью обращается к  группам общественности  средства  информации, являющиеся по  характеру общественными  коммуникации, он обязан  чистоту  каналов. Он никогда не  преднамеренно или невзначай  в заблуждение средства  информации.
      между организацией и  ее общественностью, специалисты по  общественного мнения  быть  коммуникаторами, передавать  в обоих направлениях до тех пор,  не будет достигнуто .
     Чтобы  коммуникации в обоих  и быть эффективными , специалисты по связям с  должны  знать мнения и  различных групп , широко применяя  методы  общественного мнения.
      глубже понять  общественность проблемы и  лучшие  выхода на них, работники  с общественностью не должны  исключительно на интуицию, они  опираться на  таких социальных , как психология, социология,  психология, широко  их методологией  общественного мнения,  коммуникации и семантики.
      научными исследованиями  с общественностью  многие специалисты,  этой сферы  постоянно привлекать и  к своим  разработки смежных , включая теорию , психологию человека, , политологические,  и исторические теории. , к сфере связей с  необходим междисциплинарный .
     Работники  с общественностью обязаны  общественности суть  заблаговременно, еще до того, как они  в кризис. Это , что необходимо бить  и давать своевременно , чтобы люди не  застигнутыми .
     Деятельность работников  с общественностью следует  на основании единого  - этики . Личностные черты  исключительно тем, какой  он пользуется.
     Установление  связей с  - неотъемлемая часть  стиля управления в  организациях и местных  власти.
      задача связей с  - формирование общественного  по широкому спектру , касающихся  правительства и местных  власти, развития , изменения межгосударственных , а также  соответствующих исследований и  статистических данных. 
      функция связей с  - информировать  о результатах деятельности  власти, принимаемых,  и готовящихся к принятию .
     Важнейшим  успешности и эффективности  таких служб в  демократии является  открытости  власти, расширение  общества.
     Службы по  с общественностью в государственной  представляют  государственные интересы, и , обращаются к различным  субъектам или отдельным . Но «…в демократическом  государственная структура (в  от коммерческой фирмы) не  произвольно устанавливать  «правила » в отношениях с общественностью, не  быть открыта в той , в какой она считает для  нужным, не  принимать любое  решение в одиночку, не  тем или иным образом с  и их объединениями». А значит, возможности  влиять на власть  больше чем в тех же отношениях с  организацией. 9
     Хотя в настоящее  мы видим, что властные  граждан несравненно , чем у государства, а их  в диалоге не проявлена, . Если интересы  четко не сформулированы,  занимается  и навязыванием собственных , чего никак не  позволить себе  организация. 
      потоки в государственном  контролируются с нескольких : внутренними управленцами,  аудиторами, - и вышестоящими властными , наконец, общественностью  отчеты, журналистские  и т.д. 
     К тому же  финансовых возможностей  не позволяет государственным  использовать вместе с PR и  рекламы для  поставленных целей:  - инструмент дорогой.  финансирование ограничивает и  государственных  на социологические исследования,  изучить общественное  об организации. 
     Ограниченность  ресурсов в  время является  особенностью государственного PR. За  чего можно  этот ? 
     Государственные органы  большими информационными , поскольку внутри  возможен  обмен информацией на  основе, для частных же  такой обмен  жесткой  борьбой. 
     Возможна  за счет креативных , которыми должны  PR-специалисты,  в этих органах. 
      службы по связям с  в государственных структурах  испытывают  квалифицированных специалистов.  высококлассных PR-специалистов  сферу частного  с его высоким  оплаты труда и  свободой творчества. 
     2.3  социальных сетей для  обратной  от населения
     В отношениях  властью и обществом  необходимость перехода от  воздействия к  взаимодействия, а также  общественного мнения и  условий для привлечения  к принятию  решений, особенно на  уровне. 
     Таким , официальная позиция  власти все  уходит из средств  информации, где она публикуется без  получить обратную , в социальные , где органы исполнительной  оказываются «на равных» с  и вынуждены отстаивать  позицию в  тех или иных управленческих . Так, реализуется право  на получение информации,  их позиции и , а также привлечение к  в подготовке решений. 
     При  спектр такого  достаточно . В частности, одним из  способов нетрадиционной  и налаживания обратной  с населением  стать личный  руководителя органа  власти. Блог как  и коммуникационный  в последнее время все  активно занимает  позиции в распространении  и формировании  связи с населением. Он  получить срез  мнения в части  активного с  зрения гражданской  населения области без  на личные проблемы,  или вопросы, а это в  степени облегчает  взаимодействия органов  власти с обществом, что , что он представляет  весьма эффективную  для обсуждения (и продвижения)  для власти тем. Блог при  превращается в  и удобную для использования  организации информации. Не  также забывать, что в  функции  актуален как средство  PR для государственного деятеля,  к публичности. В данном  он открывает  широкие возможности для  капитализации персонального , управления деловой , а также  собственной деятельности.
     В , блогосфера для политиков  возможность чувствовать и  настроения , так как блог оперативен как ни  другой источник.  при этом они будут  столкнуться с тем, что у  никогда не будет  мнения, коллективной , так как это система неформальной . Феномен  рассматривается как «новая », потому что они помогают  традиционные СМИ, или, по крайней , принуждают их к  за правдивость предоставленных . 
     В связи с растущей  социальных сетей и , стала  обсуждаться возможность  традиционных СМИ интернет-ресурсами, в том  блогами. Они обладают  преимуществ по  с газетами, так как прежде  направлены на коммуникацию с , то есть всегда  обратную  и возможность выразить  мнение по каждому  поводу. При этом  структур,  обеспечением связи с .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44