VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность, виды и функции прибыли предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012245
Тема: Сущность, виды и функции прибыли предприятия
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА





Факультет Экономики, права и информационных технологий

Кафедра Экономики и финансов

Направление Экономика (бакалавр)

Профиль Финансы и кредит























КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Финансы организаций (предприятий)»



	

	На тему:Сущность, виды и функции прибыли предприятия

				

		

Выполнил:

студент группы 02ЭКз5510

Гостищев Станислав Олегович

Проверил:

	Пантелеев Александр Петрович

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	Москва – 2017





Содержание

	

	

	1.Теоретические основы прибыли предприятия	5

	1.1 Понятие, сущность и функции прибыли	5

	1.2 Виды прибыли	7

	2. Планирование и прогнозирование прибыли на предприятии	13

	2.1 Прогнозирование и планирование прибыли: Этапы, цель, задачи	13

	2.2 Общая характеристика организации	24

	2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Альфа Л Сервис» за период 20014-2015 гг.	26

	Заключение	31

	Список использованных источников	33



























Введение



Одним из основных показателей финансовых результатов деятельности предприятия является прибыль. Реализуя свою продукцию, соизмеряя полученную выручку и с затратами на производство и реализацию продукции, предприятие получает прибыль, которая характеризует степень соответствия индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции, лежащих в основе цен.

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением коньюктуры рынка.

Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности сами планируют свою деятельность и перспективы развития исходя из разработанных ими хозяйственных и социальных задач, спроса и предложения товаров и услуг. Незаменимым показателем при текущем планировании производства, а также при определении финансового положения предприятия является показатель рентабельности.

Долгие годы в марксистской экономической литературе прибыль рассматривали как часть стоимости прибавочного продукта, созданного в отраслях материального производства. В странах с развитой рыночной экономикой чаще всего прибыль рассматривают, во-первых, как «безусловный» доход от факторов производства; во-вторых, как вознаграждение за предпринимательскую деятельность; в-третьих, как монопольный доход.

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным значительно изменилась роль прибыли в развитии экономики России.

Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики. Поскольку финансы, кредит, цены, себестоимость и другие экономические рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. От прибыли зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того, за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти.

Целью данной работы является анализ прибыли предприятия и ее сущность

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты планирования и прогнозирования прибыли,

- произвести планирование прибыли избранного предприятия,

- выявить факторы роста прибыли предприятия,

- выявить резервы увеличения прибыли предприятия.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из 2 глав, последовательно раскрывающих тему работы.

Теоретической и методологической основой работы явились нормативно-правовые акты РФ, научные труды и учебные пособия по экономике, экономической теории, анализу хозяйственной деятельности.

Объект исследования – прибыль ООО «Альфа Л Сервис»

Предметом  является сущность прибыли на.





1.Теоретические основы прибыли предприятия

1.1 Понятие, сущность и функции прибыли



Прибыль представляет  часть вновь  стоимости и  одной из  чистого дохода , образующегося в  материального производства.получает прибыль  того, как  в созданном  стоимость, осуществив  обращения, принимает  форму. Она  частью выручки  реализации продукции (, услуг), которая  после вычета , уплачиваемых из , и затрат  производство.

Прибыль  экономическая категория  :

• в качестве  ориентира деятельности ;

• результативным оценочным  деятельности предприятия;

•  развития предприятия  финансирования его .

Являясь оценочным , прибыль характеризует  эффективность использования  ресурсов предприятия.

 прибыли позволяет  экономические интересы , предприятия, работников  собственников.

Наличие  для удовлетворения  интересов государства  через уплату , которые затем  использует для  социальных задач.интересы предприятия  в увеличении  прибыли, остающейся  его распоряжении  направляемой на  развитие. Интересы  в увеличении  связаны с  дополнительных возможностей  их материального.

Собственники также  в росте , так как  прибыли означает  ресурсов их  и увеличение  ими дивидендов.

 прибыли может  с различных. Наиболее распространенным  рассмотрение прибыли  функциональной точки  и с  происхождения.

Основоположником  подхода является  экономист П. . Он определял  как безусловный  от факторов ; как вознаграждение  предпринимательскую деятельность,  нововведения и , за умение  в условиях ; как монополистический  в определенных  ситуациях; как  категорию

Сторонники  экономической школы (.Хайек, Д.) рассматривают прибыль  позиции ее , а именно  «награду», заработанную  предпринимательской инициативе;  «неожиданную», полученную  благоприятной рыночной  и обстоятельствах,  органом государственной  или соответствующим  (легализованную).

Предпринимательская  представляет собой  граждан направленную  получение прибыли.непосредственная цель . Но получить  оно может  в том , если производит  и услуги,  реализуются, т.. удовлетворяют общие . Производить продукцию,  потребности, необходимо  цене, приемлемой  для производителя,  и для . Это важно  в том , когда предприятие  определенный уровень , т.е.  затраты на  ресурсы меньше,  полученная выручка. предприятие не  в такие , не получает  от своей , оно вынуждено  себя банкротом.



1.2 Виды прибыли



Прибыль  приращение первоначально  стоимости в -хозяйственную деятельность  для обеспечения  деятельности. Она  соизмерением доходов  расходов организации.

 экономической практике  множество видов  :

Валовая прибыль -  показатель во прибылях  убытках, в  которого нет  понимания его  содержания. Согласно . 23 положения по  учету «Бухгалтерская  организации» (ПБУ 4/99), . приказом Минфина  от 06.07.1999 № 43н., валовая  - это разность  «Выручка (нетто)  продажи товаров, , работ, услуг ( минусом налога  добавленную стоимость,  и аналогичных  платежей)» и « проданных товаров, , работ, услуг».

 противоречит действующему по бухгалтерскому  определение валовой , данное в  экономическом словаре,  разницы между  предприятия, предпринимателя  продажи товаров  затратами на  производство.

Вместе  тем валовой  обозначают конечную  или суммарную  отчетного периода. , Словарь экономических  дает следующее : «Валовая прибыль - , суммарная прибыль , полученная за  период от  видов производственной  непроизводственной деятельности , зафиксированная в  бухгалтерском балансе;  добавленной стоимости,  остается у  после вычета , связанных с  труда и ».

Валовая прибыль  брутто-прибыль  экономической литературе  синонимами. А.. Шеремет пишет: «-прибыль (валовая ) от реализации  - это разница  выручкой от  в отпускных  предприятия и , включаемыми в  себестоимость». 

Более  экономическое содержание  понятие брутто- вкладывает Г.. Савицкая: «Брутто- включает финансовые  от операционной,  и инвестиционной , внереализационные и  доходы и  (до выплаты  и налогов)». 

 не менее,  на несогласованность понимании содержания  прибыли, для  учета и  этого показателя  первую очередь  руководствоваться действующими  документами, определяющими  прибыль как  между выручкой  производственной себестоимостью,  именно ПБУ 4/99,  приказом Минфина  от 06.07.1999 N43н.

от продаж -  показатель, имеет  подход к  экономической трактовке  рассчитывается разностью  валовой прибылью  суммой коммерческих  управленческих расходов,  абсолютную экономическую  основной деятельности . Прибыль до  - это финансовый  от операционной,  и финансовой  отчетного периода  основании бухгалтерского  всех хозяйственных . Ее называют  бухгалтерской, балансовой  общей прибылью,  определяется также  между совокупным  и явными . Современный экономический  бухгалтерскую прибыль  как прибыль  предпринимательской деятельности,  по бухгалтерским  без учета  не зафиксированных самого предпринимателя,  том числе  выгоды. 

Под  прибылью следует  конечный финансовый , выявленный за  период на  бухгалтерского учета  хозяйственных операций  и оценки  бухгалтерского баланса  правилам, принятым соответствии с  по ведению  учета и  отчетности в  Федерации, утв.  Минфина России  29.07.1998 N 34н.

Налогооблагаемая  - это величина  за период,  рассчитывается в  с правилами  для целей  налога на , подлежащего к  (к возмещению).этом налогооблагаемая  умножается на  налога на , установленную в  с налоговым  и действующую  отчетном периоде.

прибыль отчетного  (нетто-прибыль) -  часть балансовой  предприятия, которая  в его  после уплаты , сборов, отчислений,  платежей в . Из чистой  выплачиваются дивиденды , вознаграждения социального , финансируются производственные , формируются фонды  резервы. Рассчитывается  прибыль вычитанием  бухгалтерской прибыли ( до налогообложения)  налога на  и, если  имеет, иных  платежей (например, , пени пос бюджетом  др.), а  величины отложенных  активов и  отложенных налоговых  (ранее учтенных  текущем налоге  прибыль). 

На  абсолютной величины  оказывают влияние  деятельности предприятия,  деятельности и  эффективность, определенные  условия учета  результатов.

В  практике различают , нормальную, максимальную,  прибыль. Эти  прибыли связанны  разными уровнями  производства и , в какой  находится предприятие: , безубыточности, прибыльности.

 считается прибыль,  обеспечивает предприятию  уровень доходности  вложенный капитал.минимального уровня  принимается равной  проценту ставки  по депозитам  за исследуемый .

Номинальной считается , величина которой  для удержания  в определенной .

Максимальная прибыль -  наибольшая величина , которую может  предприятие при  эффективности использования  ресурсов. Ее  означает снижение  производства и  до минимума.производства обеспечивающий  прибыль, устанавливается  точке, в  достигается равенство  дохода и  издержек. При  объема выпуска  одну единицу  издержки производства  на величину  издержек, а  доход увеличивается  величину предельного . Пока предельный  больше предельных , прибыль повышается.только предельные  окажутся больше  дохода, рост  замедлится, и  объема выпуска  убыточным. Величина  достигает максимума объеме выпуска , при котором  валовый доход  предельным издержкам.

 стремится получать  возможную прибыль,  не всегда  оказывается реальной , поскольку попричин не  снизить издержки  минимума. На  этапах своей  предприятие не  своей основной  получение максимальной , а более  считает достижение  целей. Например,  быть цель  рынков сбыта,  чего нужно  цену на , а это  к снижению . Однако завоевание  сбыта в может позволить  значительно большую .

Предприятие обычно  получение целевой , которая позволила  предприятию достигать  целей, успешно , и быть .

Планируя целевую , предприятие должно какой объем  необходимо выпускать,  получить запланированную . Такой расчет  произвести с  анализа безубыточности .

Точкой безубыточности ( точкой) называется  точка объема , при которой  имеет затраты  выручке от  продукции. В  точке нет  прибыли, ни . До критического  предприятие несет , после критической  получает прибыль.безубыточности показывает  безопасности - она , до какого  можно сократить  продукции, прежде  предприятие начнет  убытки.

Критический  выпуска (точка ) равен отношению  расходов на  выпуск продукции  маржинальному доходу  единицу продукции.

 доход на  продукции равен  между ценой  переменными затратами  единицу продукции.выпуска продукции,  котором будет  целевая прибыль  отношению целевой  и постоянных  на весь  к маржинальному  на единицу .

Анализ безубыточности  определяет зависимость  объемом продаж,  и прибылью  течение короткого  времени.































2. Планирование и прогнозирование прибыли на предприятии

2.1 Прогнозирование и планирование прибыли: Этапы, цель, задачи



Этапы планирования прибыли:

1.Определение целей и задач планирования

 целью планирования  предприятия является  возможного их  при определенных  значениях и  соответствии с стратегией деятельности  на потребительском .

В соответствии  поставленной целью  основные задачи  доходов:

?	Максимизация 

?	Экономическое обоснование  доходов от  деятельности

?	Расчет  поступлений доходов

?	 тенденций развития  и путей  доходности работы .

2.Изучение экономических планирования прибыли:

?	 изменений в  периоде в , нормативных документах  вопросам учета,  и налогообложения  торгового предприятия

?	 анализа основных  деятельности торгового  за ряд  лет, оказывающих  или косвенное  на прибыль ( товарооборота, его , состава и  доходов, объема  состава расходов , размера уплачиваемых  и т..)

?	Анализ формирования,  и налогообложения  и прибыли  за ряд  лет

?	Оценка деятельности предприятия  эффективности использования  чистой прибыли отчетном периоде

?	 предстоящих изменений  внешней и  среде деятельности  в планируемом

?	Прогноз основных  работы торгового , оказывающих влияние  различные виды  (товарооборота, доходов  обычной деятельности  прочих поступлений , расходов от  деятельности и  расходов, налогов  т. 

п.)

3.  методов планирования

?	 прямого счета

?	 получения целевой 

?	Экономико-математический 

?	Метод экспертных 

4. Планирование различных прибыли выбранными 

?	Планирование прибыли  продаж

?	Расчет  до налогообложения

?	 чистой прибыли

5. проекта плана  альтернативных вариантов 

?	Определение критериев  проектов плана

?	 оптимального проекта  прибыли из  вариантов, исходя  выбранных критериев

?	 проекта плана  с учетом  прогноза

6.Планирование  рентабельности деятельности 

?	Расчет показателей  продаж

?	Планирование  использования ресурсов

?	 рентабельности текущих и т. .

7.Планирование использования  прибыли

?	Обоснование планируемой чистой  по направлениям  использования

?	Планирование  направлений использования , формируемых за  чистой прибыли

8. плана мероприятий  достижению запланированной  прибыли и 

?	Выявление резервов  прибыли и  предприятия в  периоде

?	Разработка  мероприятий по запланированных величин



2.2  характеристика Методов  планирования  прибыли

Важнейшая роль  в предпринимательской  предприятия предопределяет  ее планирования.того, насколько  определена плановая , будет зависеть  финансово-хозяйственная  предприятия.

Расчет  прибыли должен  экономически обоснованным.процессе планирования  должны учитываться  факторы, которые  оказать влияние  финансовый результат.

 прибыли производится  по всем  деятельности. Раздельное  обусловлено различиями  методологии исчисления  налогообложения прибыли,  от различных  деятельности: реализации , операционной деятельности,  операций, чрезвычайных . В условиях  цен и  прогнозирования условий  планы по , как правило,  на год.могут составлять  по прибыли  квартал или , если цены  стабильны. 

Объектом  являются элементы  до налогообложения.этом особое  имеет планирование  от реализации , выполнения работ,  услуг.

На  применяются различные  планирования прибыли:  прямого счета,  ассортиментного планирования,  метод, нормативный , метод экстраполяции,  метод, метод  лимита рентабельности,  прогноза рентабельности,  анализа перекрытия  предприятия.

1. Метод  счета является  распространенным.

Сущность  прямого счета  в следующем:

·    объем выпуска  продукции на  период;

·   определяется  остатков готовой на складе  товаров отгруженных  начало и  планируемого периода;

·    объем реализации на планируемый .

Он определяется  схеме: V =  + O - O,

: V- объем  продукции планового;

V - объем  товарной продукции  плановом периоде;

 - остаток готовой на складе  отгруженной на  планируемого периода;

 - остаток готовой на складе  отгруженной на  планового периода;

·    планируемая прибыль  продукцию, подлежащую  в предстоящем как разность  планируемой выручкой  реализации продукции  ценах действующих  конец отчетного  (без налога  добавленную стоимость, , торговых и  скидок) и  себестоимостью продукции,  в предстоящем .

Метод прямого технически прост,  он имеет  недостаток - он  учитывает изменение  в планируемом  под влиянием  воздействующих на . А это  содействует выявлению  мобилизации резервов  прибыли. 

2. Метод  ассортиментного планирования.

поассортиментного является разновидностью  прямого счета  прибыли. При  методе планирования,  от реализации  определяется отдельно  каждой ассортиментной  продукции, а  суммированием находится  объем прибыли  реализации продукции.

 по ассортиментного эффективен при  небольшого ассортимента , при широком  выпуска продукции  вести громоздкие .

3. Аналитический метод  прибыли.

При  аналитического метода  ведется раздельно  сравнимой и  товарной продукции.является продукция,  выпускалась в , базисном периоде  будет выпускаться  планируемом периоде.  является продукция,  ранее не , но будет  в планируемом .

Планирование прибыли  методом включает  этапы:

·   определяется  уровень рентабельности  всей сравнимой  как частное  деления ожидаемой  за отчетный  на полную сравнимой товарной  за отчетный ;

·   определяется плановый прибыли от  объема выпуска  сравнимой товарной  исходя из  уровня рентабельности;

·    плановый размер сравнимой товарной  с учетом  остатков готовой  на складе  отгруженной на  и конец  периода;

·   определяется  от реализации  товарной продукции  периода напланового объема  продукции и  уровня рентабельности;

·    общая сумма  прибыли по  продукции предприятия  и не ;

·   определяется плановый прибыли с  влияния факторов;

·    изменение прибыли  планируемом периоде  связи с  ряда факторов:  себестоимости продукции,  в ассортименте  продукции, улучшением  продукции, изменением  цен, изменением .

Аналитический метод  прибыли может  применяться при  ассортименте выпускаемой . 

Он применяется  в качестве  к методу  счета в  его проверки  контроля. Достоинство  метода заключается  том, что  учитывает влияние  изменение прибыли,  выявление резервов  прибыли и  использование.

4. Нормативный планирование прибыли.

 метод планирование  основывается на  плановой прибыли  помощью нормативов.качестве таких  обычно используется:

·    прибыли на  капитал;

·   норма  на активы ;

·   норма прибыли  единицу реализуемой .

Сложность данного заключается в  соответствующих нормативов,  обосновании и  исчислении.

5. Метод .

Планирование прибыли  методу экстраполяции  анализ динамики  прибыли за  лет, выявление  тенденции ее , прогнозирование прибыли  плановый период  экстраполяции ряда  показателей прибыли  будущее.

Этот  планирования прибыли  использовать на технико-экономического  проекта, а  при планировании  на краткосрочный .

6. Факторный метод  прибыли.

При  методе делаются  расчеты по  методике: достигнутая плюс (минус)  изменения. Перспективным применение программированного  метода планирования.

 установки этого  следующие: 

·   прогнозный финансовых результатов;

·    достаточно гибких с определенной  отклонения от  значения;

·   полный инфляционных изменений;

·    базовых показателей  предшествующий период;

·    наиболее значимых, влияющих на  показатели;

·   выбор  значения показателя  ряда вариантов, результате чего  получает значение  показателей, на  которых разворачивается ;

Факторный метод  включает этапы:

·    базовых показателей  периода (валовая , прибыль от, операционные доходы  расходы, внереализационные  и расходы,  проданных товаров,  от продажи , структура себестоимости  элементам затрат);

·    задач хозяйственной  (рост объема , снижение себестоимости,  доходов и.д.);

·   определение  инфляции, которые  на базе  аналитических наблюдений,  экспертных оценок , прогнозов публикуемых  печати и .д. Рекомендуется  следующие индексы : роста цен  выпускаемую продукцию,  цен на  материальные ресурсы,  расходов на  труда и  на социальные , изменения амортизационных , в связи  переоценкой основных , роста прочих ;

·   расчет плановой, исходя из  задач.

7. Планирование  на основе  лимита рентабельности.

 абсолютной сумме  не всегда  судить об  доходности предприятия.характеристики эффективности  предприятия используют  показатель - уровень . Уровень рентабельности  при планировании  плановой прибыли.  лимита рентабельности  оценить взаимосвязь  прибыли и  предприятия по  к колебаниям  расходов при  капитала.

Расчеты по следующим :

Минимальный оборот = 1 –  постоянных расходов / 100, 

Минимальный оборот = 1 –  расходы / плановый  капитала.

Важнейшее имеет резерв,  между минимальным  необходимым для  расходов, и оборотом. Именно  разность характеризует  свободы предприятия планировании оборота .

8. Планирование прибыли  основе прогноза .

При этом  делается расчет  уровня рентабельности  предприятия на  планового размера . Прогнозный уровень  позволяет делать  о том,  будет доходной  предприятия в  периоде при  размере прибыли.этом рассматривается  вариантов расчета  выбирается оптимальный.

 использовании этого  делаются следующие:

Оборотные средства +  вложения = Вложенный;

Коэффициент оборачиваемости  = ;

Коэффициент прибыли = ;

 рентабельности = ;

Рентабельность  =  *  * 100%.

9. Планирование прибыли  основе анализа  ликвидности предприятия.

 метод позволяет  зону плановой . Он основан  соотношении денежных  предприятия в издержек и  не являющихся  (амортизацией). С  этого метода  минимальная величина  капитала, необходимая  сохранения ликвидности .

Методика расчета  оборота капитала ( ликвидности) 

Расчет  оборота капитала  позволяет определить  плановой прибыли .

При планировании  предприятию необходимо  такой метод , который позволил  наиболее точно  наименьшими затратами  плановый объем , реально достижимый  плановом периоде. 

планировании прибыли  разрабатывать различные , направления увеличения  (резервы):

1. При затрат на  продукции и  объемов ее  прибыль растет  постоянно повышающихся , если связана  повышением спроса  продукцию. Основной  увеличения прибыли  продаж продукции  в снижении  затрат.

2. Прибыль  быть получена  реализации нематериальных, имеющих спрос  рынке. Их  цена определяется  приносить доход.

3.  снижения затрат  экономия всех  ресурсов, потребляемых  производстве: трудовых  материальных. Актуальной   задача снижения  выпускаемой продукции,  производительности труда,  численности административно- персонала.

4. Прибыль  возрасти в  увеличения производства , повышения удельного  изделий с  высокой рентабельностью,  себестоимости продукции,  оптовых цен,  повышении качества  продукции.

5. При  структуры ассортимента  направлении повышения  веса изделий  более высокой  обеспечивается дополнительный прибыли.

Поэтому  прибыли на  является не  установлением ее , а сложным , объединяющим обоснованное  размера прибыли  учетом всех  и выявленных . От правильного  прибыли зависит  платежей в  и сумма , оставляемых в  самого предприятия.эффективную деятельность  также оказывают  распределительные процессы.  этом свете  распределения прибыли  соответствовать экономическим  организации, каждого  работника и  в целом.  непременное требование  условий.



2.2 Общая характеристика организации



ООО «Альфа  Сервис» является  лицом, коммерческой , участниками которой  граждане РФ.стремиться к  прибыли и  потребностей потребителей.  «Альфа Л » обеспечивает и  трудовую и -хозяйственную деятельность,  необходимые для  внутренние положения  иные акты.  капитал общества  на 01.12.2013г. 10000 рублей,  разделен на 2 , определенные учредительными . Участники общества  отвечают по  обязательствам, но  несут риск , связанных с  общества, в  вложенных ими . 

 Организация ООО « Л Сервис»  обособленное имущество,  баланс и  счет в . Может выступать  судах и  договора от  имени, приобретать  и личные  права и  обязательства, так  является юридическим .

ООО «Альфа  Сервис» сотрудничает  с юридическими,  и с  лицами, самостоятельно  договорной основе взаимоотношения с  и покупателями.организации есть , которое принадлежит  на правах . 

ООО «Альфа  Сервис» является  дистрибьютором компаний «Laval» "Spirax", партнером компании «» в Северо- регионе и  дистрибьютором компании "" в Российской . Организация уже  пятнадцати лет  инжиниринговыми разработками  области пищевой . 

У специалистов  есть большой  работы по  комплексной технической , который находиться  высоком уровне.  организация занимается  различных проектов,  процессного, фасовочно- и вспомогательного , технологических трубопроводов трубопроводов сервисных , пусконаладочными работами  обучением персонала . Организация производит  аудит, профилактический, , аварийный ремонт . Предлагает помощь  подборе запасный  и их . Изготавливает и  модули пастеризаторов, -станций, клапанных , систем автоматической  технологических трубопроводов  целью экономии  сбора продукта. 

 2013 году среднесписочная  рабочих у  «Альфа Л » составляет 10 человек,  у данной  является линейно-, данная структура  типом для  организаций, и  наиболее эффективна  решения управленческих .

Руководство организации  директором, и  несет ответственность  всю деятельность , также директор  представителем в  и хозяйственных , действует от  организации, совершает , издает приказы,  или увольняет  и накладывает,  них дисциплинарные , прописанные в  кодексе, премирует  хорошую работу.договоров, распоряжением  организации, также  директор. От  имени он  выдавать доверенности  юридическим и  лицам, открывать  счета в и распоряжаться  средствами.

Директору  коммерческий директор  главный бухгалтер.коммерческого директора  работа с  и руководство  организацией. В  непосредственном подчинении  один менеджер - . В его  входят составление  на продукцию,  инвентаризацию два  в месяц  ежемесячно предоставлять  продажи. Главный  занимается оплатой  и начислением  платы сотрудникам.он следит  учетом финансовых , сдачей отчетов.





2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Альфа Л Сервис» за период 20014-2015 гг.



В течение  периода организация  прибыль от  в размере 229981 ., составляющая 2,3% от , что следует  «Отчета о  результатах». Также  прибыль на 214957 ., то есть  15,3 раз. В  периоде выросла  от продаж  6616905 руб., расходы  обычным видам  выросли на 6401948 . В процентном  изменение выручки 194,8%  изменение расходов 189,3% 

 от прочих  составила 891 руб.,  на 2465 руб. , чем сальдо  доходов-расходов  аналогичный период  года. При  величина прибыли  прочих операций  0,4% от абсолютной  прибыли от  за анализируемый.







Таблица 2.1 – Горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах

Показатель

За отчетныйпериод

За аналог. периодпредыд. года

Абс. изменение

Относит. изменение

Наименование

код









Доходы и расходы по обычным видам деятельности











Выручка(нетто) от продажи товаров, продукции. Работ услуг,(за минусомналога на добавленнуюстоимость, акцизов и аналогичныхобязательныхплатежей)

010

10013718

3396813

6616905

194,80%

Себестоимостьпроданныхтоваров, продукции, работ, услуг.

020

9502303

3322006

6180297

186,04%

Валоваяприбыль

029

511415

74807

436608

85,37%

Коммерческиерасходы

030

281434

59783

221651

78,76%

Прибыль(убыток)от продаж

050

229981

15024

214957

1430,76%

Прочиедоходы и расходы











Прочиеоперационныерасходы

100

2191

1574

617

39,20%

Внереализационныедоходы

120

3082

-

3082

100%

Прибыль(убыток)до налогообложения

140

230872

13450

217422

1616,52%

Текущийналог на прибыль

150

55409

3228

52181

1616,51%

Чистаяприбыль(убыток)отчетногопериода

190

175463

10222

165241

1616,52%



по взаимосвязи  изменением показателя « прибыль (непокрытый )» можно сделать , что в 2015  у организации  произведены расходы  счет чистой  в сумме 2  00 копеек ( это  между показателями  прибыли по  №2 показателя нераспределенной  (непокрытого убытка))  балансу.

 Показатель  до налогообложения  на 1616,52%. Показатель  от продаж,  сравнению с  годом, поднялся , на 1430,76%. Данный  составляет большую в прибыли  налогообложения. В  периоде часть  от продаж  общей сумме  до налогообложения  111,7%, что указывает  превышение прочих  над прочими  и означает , прибыли от  продукции.

За  2014-2015 г.г.  скачки у  операционного левериджа,  были в  от 4,98% до 2,2%  наблюдались в всего исследуемого , главным толчком  изменение операционного  оказало рост  расходов, за  они возросли  78,76%. 

Из горизонтального  отчета о  результатах следует , организацией была  прибыль от  в сумме 229981 ., что в  очередь составляет 2,3%  выручки. Также  показатель прибыли  214957 рублей, то  с в 15,3 . Пошел вверх  выручки от  в сумме 6616905 , составляющий 194,8%. Расходы  обычным видам  выросли и  показатель составляет 6401948,  процентном соотношении 189,3%.  вверх пошли  расходы на 1,76%.  уплотненного анализа  о прибылях  убытках, если  показатели с  годом, видно,  выросли показатели  до налогообложения  1616,52% и чистой  на 1616,52%. В  периоде доля  от продаж  общей сумме до налогообложения,  111,7% из этого , что прочие  имеют превышение  прочими доходами., организация несет  от продаж . За 2014 год  воздействия операционного  составляет 4,98%, за 2015  составляет 2,22%. Главным  на изменение  рычага оказывает  коммерческих расходов,  в свою  составляют 78,76%.



Таблица2.2- Анализ рентабельности ООО «Альфа Л сервис»

Показателирентабельности

Значенияпоказателя (в копейках)

Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) 



за отчетныйпериод 2015 г. 

за аналогичныйпериодпрошлогогода



1. Величина прибыли от продаж на каждый рубль, вложенный в производство и реализациюпродукции (работ, услуг)

Прибыль (убыток) от продаж/себестоимостьпродукции

2,4

0,4

+2

2. Величина прибыли от продаж в каждомрублевыручки от реализации (рентабельность продаж)

Прибыль (убыток) от продаж/выручку от реализации

2,3

0,4

+1,9

3. Величина прибыли до налогообложения на рубль всехрасходоворганизации

1,8

0,3

+1,5





Из  2.2, что в 2015  организация получила , как от , так и  целом от -хозяйственной деятельности,  и обусловило  значения во  трех представленных  рентабельности.

Организация  прибыль в  периоде по  видам деятельности  размере 2,3 копеек  каждого рубля  от реализации,  повысилась величина  продаж, по с 2014 годом  1,9 копеек. Показатель  составил 1,8%, рассчитывался , отношение прибыли  налогообложения, это , что с  потраченного рубля  2015 году в  финансово-хозяйственной  было получено 1,8 . прибыли, также  что за 2014  организация тоже  прибыль, но  каждого рубля  1,5 коп.меньше.

Таблица 2.3 - Расчет основных показателей маржинального анализа ООО «Альфа Л Сервис» 

Период (год)

Маржинальнаяприбыль (см. формулу 17)

Прибыль от реализации

Точка безубыточности (см. формулу 18)

ТБ в % к макс. ОР

Зона безопасности

2009

74807

15024

2717409

79,99%

20,09

2010

511415

229981

5507514

54,99%

44,97

 таблицы 2.3 видно,  в 2014 году  критического объема  составила 79,99 процента,  реального. Это , что у  был запас  прочности в 20,09  от существующего  продаж, и видно что  2013 году ситуация , зона безопасности  44,97 процента. 

Для чтобы в организации улучшилась  безопасности необходимо  снижение переменных , так как  доля в  объеме затрат  в 2014 году 79,99 , а в 2015  54,99 процента.

































Заключение

 процессе написания  работы была  попытка выявить  и проанализировать сущность и функции прибыли . Для этого  изучена сущность,  и функции  , а так  методы планирования .

Финансовое планирование  собой процесс  системы финансовых  и показателей  обеспечению развития  необходимыми финансовыми  и повышению  его деятельности  предстоящем периоде.

 - это выраженный  денежной форме  доход предпринимателя  вложенный капитал,  за риск  предпринимательской деятельности,  собой разницу  совокупным доходом  совокупными затратами  процессе осуществления  деятельности.

В  должны предусматриваться  мероприятия по  прибыли. В  плане эти  могут быть  характера:

планирования  принятия управленческих  в компании;

 всех аспектов  состоятельности компании;

 качества обслуживания  – необходимо; 

расширение  продаж;

размещение.

 же существует  в строгом заключенных договоров  выполнение работ –  проводить анализ  и на  этого выбирать:  кем заключать , а с  - нет.

Для  прибыли был  план, если  будет изготавливать  для пищевого  и оказывать  услуги экономический  от изготовления  вида 1 и  2 доходы будут  41600 тыс. руб.,  20500 тыс. руб.,  составит 21100 тыс. ., а от  услуг доходы  25000, расходы 10625 и  прибыль составляет 14375 . руб.

На  проведенного анализа,  сделать выводы,  в организации  «Альфа Л » положение с  потоками достаточно . Целевой остаток  средств, организация  в норме.не требуется  к краткосрочным  или конвертации  ценных бумаг.

 итог сказанному,  отметить, что  в системе  предприятием играет  роль. Важнейшая  прибыли в  деятельно.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44