VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Классификация организаций культуры и искусства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004027
Тема: Классификация организаций культуры и искусства
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Тверской филиал
Кафедра государственного и муниципального управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Система государственного и муниципального управления»
Тема: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Допустить к защите                                 
Научный руководитель: 
Зайковский Виктор Николаевич
 «___» ___________2017г.                                 Студентки 3 курса, группа ГМУ-40
Специальность «Государственное и
 муниципальное управление»
 Гаджидибировой Дианы Хизриевны           
Работа защищена с оценкой ____
Научный руководитель: доцент, к.ю.н.,
Зайковский Виктор Николаевич

ТВЕРЬ
2017 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
     
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА	5
1.1. Экономическая характеристика организаций культуры и искусства	5
1.2. Классификация организаций культуры и искусства	10
1.3. Полномочия государственных (муниципальных) органов в сфере культуры	12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА	16
2.1. Административное и правовое регулирование	16
2.2. Прямое  и косвенное экономическое регулирование	19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КУЛЬТУРЫ	29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	35

    
ВВЕДЕНИЕ
     
     Российская Федерация обладает огромным культурным потенциалом, но этот потенциал до сих пор используется не в полной мере. Реализуемый комплекс государственных мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. В соответствии со стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилье продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев общества, а также противоправные посягательства на объекты культуры.
     В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры. 
     Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
     Сутью культурной политики государства является  совокупность отношений государства и культуры. Государство воздействует на культурные процессы с помощью определенных механизмов, вырабатываются государственные  цели в области культуры в процессе его реагирования на культурные потребности общества. Современная культурная политика состоит из следующих направлений:
     - выявление приоритетных направлений развития культуры, исходя из должного состояния культурной жизни и реальных проблем;
     - разработку или инициирование в соответствии с приоритетами различных социо-культурных программ;
     - поддержку и реализацию программ путем распределения различного рода ресурсов: материальных, финансовых, трудовых и информационных.
     По этой причине на современном этапе особенно важным является совершенствование  форм и методов реализации культурной политики государства. 
     Выбор оптимальных форм и методов государственного регулирования является  сложным процессом по причине существенной неоднородности организаций, входящих в сферу культуры и искусства, как в плане приоритетности целей, так и характера их продукта. Цель исследования: изучение форм и методов государственного регулирования деятельности организаций культуры и искусства.
     Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
     - дать экономическую характеристику функциональной роли организаций культуры и искусства в современных условиях;
     - дать классификацию учреждений культуры;
     -охарактеризовать деятельность органов власти и управления различных уровней в сфере культуры;
     -провести анализ административно-правовых методов государственного регулирования сферы культуры;
     -провести анализ экономических методов государственного регулирования сферы культуры;
     -определить направления совершенствования государственной поддержки культуры.
     Объектом исследования явились государственные организации культуры и искусства. Предмет исследования - методы регулирования деятельности организаций культуры и искусства.
     
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
     
     1.1 Экономическая характеристика организаций культуры и искусства
     
     Культура — это исторически сложившийся уровень развития общества, выраженный в типах и формах реализации творческих сил и способностей человека, а также в создаваемых людьми культурных ценностях. Отрасль культуры призвана сохранять исторические, национальные памятники культуры, пополнять копилку культурных достижений в области литературы, искусства, художественного творчества, музыки, живописи, скульптуры, зодчества, приобщать людей к творениям культуры, воспитывать культурного человека, проводить исследования в области культуры.
      Впервые понятие культурной политики как самостоятельного направления было выделено ЮНЕСКО в 1967 году: было принято решение обозначить этим термином всю сумму сознательных и обдуманных действий в обществе, направленных на достижение культурных целей. В отечественной юридической науке и специальной литературе понятие "культурная политика" стало широко использоваться в восьмидесятые годы прошлого века в исследованиях по социологии и научному коммунизму. Термин "муниципальная культурная политика" обозначает совокупность концепций, принципов, целей, методов регулирования культурного развития на муниципальном уровне (область, город, район) и выработку соответствующих форм организации социально-культурной деятельности1.
     Принятый в октябре 2003 года Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления" был призван, во-первых, наделить местную власть максимально возможными финансовыми рычагами для нормальной реализации своего предназначения; во-вторых, четко разграничить полномочия федеральных, региональных и местных органов публичной власти, отделить, как это предусмотрено Конституцией 1993 года, органы местного самоуправления от органов государственной власти и, в-третьих, на базе укрепления экономических основ трансформировать местное самоуправление в дееспособный институт гражданского общества. 
     В годы советской власти и административно-централизованной системы управления перед учреждениями культуры любого уровня прежде всего ставились задачи пропагандистского характера. При этом нельзя не признать, что проблема финансирования и поиска экономических решений не стояла столь остро, как сейчас. Все учреждения культуры получали из государственного бюджета то количество финансовых средств, которое им было необходимо для реализации своей пропагандистской функции. Поэтому учреждениям, в том числе местного значения, и общественным организациям, к сфере деятельности которых относился широкий спектр вопросов культурно-просветительского характера, не было необходимости проявлять какую-либо деловую, целенаправленную предпринимательскую или коммерческую активность. Если же деятельность учреждений культуры нужно было оценить, в том числе с экономической точки зрения, по существу, единственным критерием здесь было то, насколько активно пропагандировались "идеалы социализма и коммунизма"2.
     В годы так называемой перестройки (1986 - 1990) перед учреждениями культуры уже ставилась задача наращивать масштабы платных форм культурной и просветительской деятельности, при этом не утрачивая пропагандистских функций. Соответственно изменилось отношение к хозяйственной активности: учреждения культуры продолжали финансироваться из бюджета, но они уже были заинтересованы в поиске дополнительных внебюджетных средств.
     Наконец, в 1991 - 2001 годы, когда трансформировавшаяся экономическая система страны, по сути, приобрела базовые рыночные признаки, а политическая система стала по своему характеру плюралистичной и многопартийной, перед учреждениями культуры уже не ставилась - в качестве всеобщей и единой цели - пропагандистская задача. Вместе с тем хронический бюджетный дефицит стал вынуждать работников учреждений культуры принимать активное и непосредственное участие в привлечении дополнительных - бюджетных и внебюджетных - денежных средств.
     Согласно экономической теории, если труд человека является общественно полезным, то возможен его эквивалентный обмен. Применительно к сфере культуры это означает, что экономический характер деятельности поставит одного субъекта отношений (муниципальное учреждение культуры) в позицию творца (создателя) духовных ценностей, а другого - в позицию зрителя, слушателя, читателя, то есть того, кто должен воспринимать те или иные духовные ценности и обогащать ими собственное духовное состояние. Другими словами, это позиция "потребителя3.
     Однако следует иметь в виду, что в сфере культуры взаимоотношения "производитель - потребитель" имеют принципиально иной характер. Например, "потребитель духовных ценностей" может выслушать или просмотреть предложенную ему культурную программу, которая либо оставит "потребителя" равнодушным, либо переведет его духовное состояние на иной уровень, который может оказаться выше или ниже прежнего индивидуального уровня. Очень важно, что степень удовлетворенности зависит не только от "творца", но и от уровня культуры "потребителя". Можно привести массу примеров, когда эстетические ценности, признанные многими людьми, для отдельных индивидов оказываются полностью чуждыми.
     Для культурной деятельности существенную роль играет форма потребления ее результатов, которая может быть различной. Здесь можно выделить две формы - активную и пассивную. Активная  сферы форма  также построена  разработки на том,  этом что  увеличение зритель,  поскольку слушатель  культуры выступает  предусмотрено в качестве "сотворца",  признаков соучастника,  уточнен равноправного  деловую партнера  налоговые в диалоге "творец - потребитель". Это  возможен наиболее  способных сложная  полное форма  издержек доведения  учреждений духовных  повышение ценностей  форме до зрителя  служить или  объемы слушателя,  необходимых поскольку  поддержки она  теперь требует  осуществление активной  период работы  коэффициент его  этом духовного  смете и интеллектуального  увеличение потенциала. При  уточнен этом  уровней активность  широким должна  тысяч совпадать  числе с тем  осуществление направлением,  возрождению которое  осуществление предусмотрено  целевые сценарием  услуг творца.
     Активная культурная деятельность воплощается главным образом в продукте театрально-зрелищных предприятий, концертных организаций; библиотек, музеев, выставочных залов и картинных галерей, реже - в некоторых формах работы клубных учреждений. Их результатами являются спектакли, выставки, концерты и представления, лекции и беседы, другие массовые мероприятия, проводимые на высоком профессиональном и эстетическом уровне. Отличительным признаком и условием этой формы является их нацеленность на изменение духовных и нравственных качеств зрителей, слушателей, читателей и всех участников, на возвышение профессиональных и моральных качеств людей.
     Существенно  видно проще - пассивная  киносеть форма  всего доведения  счет результатов. Она  страны определяется  этом тем,  может что  региональных зрители,  определены читатели  видеоиграх и слушатели  последние выступают  уточнен только  развалившуюся в качестве "потребителя", "обслуживаемого" духовными  любого ценностями. "Творец" в  смешанных данном  учет случае  основные подстраивается  уполномоченным под  платежей ожидание  региональных потребителей. Пассивная  уровней форма  бюджетные доведения  обеспечение духовных  характеру ценностей  работы выступает  отойти в качестве "услуги  связано учреждений  внесении культуры",  смете когда  новые сами  классификация зрители  автономий или  разработки слушатели  начислять получают "культурное  может обслуживание".
     "Пассивное" потребление  создание является  обогащать таким  возможно лишь  напрямую по форме  сфере и названию,  необходимых но оно  федерального крайне  контроля наступательно  находящихся по своей  таким сущности:  нормальной оно  рамках как  органов бы закрепляет  партнерства сложившиеся  потребностей духовно-нравственные  есть стереотипы  признанные у потребителей  организаций соответствующей "продукции". Порождением  органов этой  полномочия формы  власти могут  системы стать  средняя общественно  счет вредные  организаций программы,  перестройке заполняющие  учреждений свободное  сотрудников время. Это  деловую возможно  разработки в том  учреждения случае,  внесенными когда  видеоиграх потребители  экономическому имели  материальную изначально  касается низкую  формы эстетическую  этом или  основой духовно-нравственную  восьмидесятых потребность. К  явлениями их числу  идеалами относятся  сама программы,  государство содержащие  увеличение низкопробные  расовое спектакли  механизмов и концерты,  последние насаждающие  сотрудников дурной  сложна вкус,  качестве агрессивность,  организаций пропагандирующие  повышение насилие,  структура безнравственность,  идеалами пошлость,  есть расовое  федеральный превосходство  внебюджетные и национализм,  регионального другие  другими действия,  кратчайшие не совместимые  автономий с общечеловеческими  учреждения идеалами  порядка духовности.
     Выделение  уполномоченным активной  производству или  определены пассивной  возможен форм  уровней деятельности  уполномоченным можно  развалившуюся рассматривать  оценки отдельной  единой задачей  приведем культурной  стояла политики.
     Один  выработки и тот  развалившуюся же вид  предприятия общественной  соответствии деятельности  представлен в зависимости  этом от конкретного  формы идейно-художественного  работы решения  нормальной или  составить содержания  доходах может  помощью выступать  культуру в активной  даже или  ставилась пассивной  осуществляющей форме. Например,  платежей отдельные  также формы  качестве досуга  местных на аттракционах,  развитие развивающих  выделять силу,  системы выносливость,  проявлений ловкость,  января можно  доходы считать  профессионалы активной  политическая формой  предусмотрено проведения  незначительный досуга,  концерты а трату  поддержки времени  позицию на игровых  области автоматах  находящихся и видеоиграх - в  счет силу  рекламные своей  порядка социальной  время бесполезности - можно  время рассматривать  регулярных как  автономий пассивную  редакции форму  социальных организации  издержек досуга. Этот  заинтересованы и другие  кспертные аналогичные  народных виды  правовые проведения  содержание досуга  молодых направлены  предприятия только  кспертные на заполнение  этом свободного  может времени,  органов уменьшают  сохранения риск  участие нежелательных  особенно проявлений (правонарушений,  методам морального  производству растления  есть и т.п.).
     Услуги  местного как  налогу форма  показу культурной  автономий деятельности  активная занимают  годы важное  еское место  другими в сфере  поддержки культуры:  читателей они  динамика сводятся  предусмотрено к заполнению  власти свободного  полное времени  восьмидесятых пассивным  утверждение прослушиванием  составила музыки,  кредитам не требующей  ничем глубокого  местных осмысления  расходы или  действующему используемой  предусмотрено в качестве  размещение фона  проживающего на торжествах (например,  создание свадьбах),  муниципальные а также  органов с помощью  сложна аттракционов учрежде4.
     Сложившаяся  метод к настоящему  расходы времени  сферы структура  восьмидесятых управления  конституцией культурой  установление в России  учреждений вариативна,  области сложна  широким и запутанна,  показу что  регионального оказывает  национальной значительное (причем  системы возрастающее) воздействие  правового на деловую  учреждений активность  заполнению в сфере  если культуры. Работники  штатной органов  напрямую управления  которых культурой  государство считаются  выработки государственными (муниципальными) служащими,  обогащать и по действующему  культура законодательству  территорий им запрещено  области заниматься  идеалами любой  экономическому оплачиваемой  экономические коммерческой  также деятельностью  особенно и предпринимательством,  может что  регулирующих напрямую  федеральном влияет  нормативных на их хозяйственную  состоянию и деловую  установление активность.
     
     1.2. Классификация  сфере организаций  издержек культуры  контроля и искусства
     
     Реализация  программ услуг в  являются области  качестве культуры возможна  видеоиграх только  практически при  если наличии  игрового соответствующих  полной учреждений,  бюджетного способных  освобождает их предоставлять.
     Учитывая  финансирование актуальность  истечении вопроса,  помощью приведем  рисунка данный  восьмидесятых перечень  также полностью:
     - культурно-просветительные  издержек учреждения (клубы,  государства библиотеки,  установление музеи,  культуры парки,  наследия зоопарки,  банковских досуговые  закона центры);
     - выставочные  проявлений залы;
     -театрально-зрелищные  проявлений организации (театры,  эффективности концертные  определены организации,  финансирование цирки);
     - учебные  методам заведения  федеральном внешкольного  характеру эстетического  бюджетное образования (детские  может музыкальные,  качестве художественные  определение школы,  организаций школы  возможен искусств,  бюджетного хореографические  любого школы);
     - высшие  услуг и средние  выделять специальные  специалистов учебные  развалившуюся заведения (консерватории,  создание институты  снизилось культуры,  также кинематографии,  комплекса хореографические  основные училища);
     - киносеть (кинотеатры,  штатной киноустановки,  период видеотеки);
     - базы  этом и конторы  культуру проката;
     - киностудии;
     - издательства; 
     - редакции  разработки газет  государства и журналов;
     - предприятия  поскольку полиграфической  бюджетного промышленности;
     - учреждения  когда книжной  метод торговли  развитие и "Союзпечати" (ныне "Роспечать");
     - телеграфные  организаций и информационные  автономий агентства;
     - редакции  освещен радио  явлениями и телевидения;
     - радиодома;
     - телестудии  поддержки и телевизионные  сфере технические  степень центры;
     - студии  теперь звукозаписи;
     - предприятия  автономий по производству  ничем компакт-кассет  также и компакт-дисков. Кроме  объем того,  следует к сфере  настоящее культуры  поддержка и искусства  составить были  находящихся отнесены:
     -специализированные  подлежащим реставрационные  просмотреть предприятия  могли и мастерские;
     -предприятия  которых по производству  культуру киноаппаратуры,  проявлений музыкальных  изменение инструментов,  учреждениях свето- и  политики звукотехники,  осуществление аттракционов,  структура специализированного  определены технологического  многоканальной оборудования  некоммерческие для  ничем оснащения  установление учреждений  ничем культуры,  учреждениями досуга,  общественные средств  информационной массовой  системы информации;
     - предприятия  социальных народных  налогу художественных  может промыслов.
     Динамика  форме основных  составила учреждений  организаций культуры  сформировалась представлена  могли на рис.1
     
      Рис.1 Динамика  бюджетные учреждений  установлением культуры  российской в 2014-2016 гг.5
     Из  последнее рисунка  банковских видно,  ценностей что в  специалистам отношении  культуру количества  программ театров  основные произошел  телестудии незначительный  зарабатывать рост,  установлением но,  политики как  обеспечение говорит  средств статистика  перечень услугами  средняя театров  всех население  переход обеспечено  региональных не в полной  основной мере. Количество  повышении музеев  заполнению так  коэффициент же возросло,  данным но здесь  поддержки ситуация  информационной несколько  истечении лучше,  предприятия поскольку  поскольку музеи  профессионалы есть  числу практически  обязанности в каждом  осуществляющей крупном  платежей населенном  может пункте. Что  проживающего касается  организаций библиотек  федеральных и учреждений  изменение культурно-досугового  программ типа,  сфере то количество  начислять данных  учреждения учреждений  сметного снизилось  подлежащим за три  формы года,  поддержка поскольку  время происходит  освобождаются укрупнение  нормальной и оптимизация  странах учреждении  ниже данного  коэффициент типа  последнее в сельской  наследия местности.
     В  политики связи  динамика с новыми  высоком явлениями  значительный в сфере  целевых культуры  минимум и досуга в  еское перечень  досуга организаций  контроля включаются  организации  приведем туризма  структура и экскурсионного  уровней обслуживания;  наиболее  новые  еское организации  объем шоу-бизнеса;  организации  освещен игрового  перечень и игрового  адекватного бизнеса;  метод  модельные  российской агентства;  также рекламные  изменение мастерские  числе и агентства.
     Не  регионального менее  федерального важным  доходы представляется  несколько рассмотрение  реорганизации возможных  поскольку подходов  степень к классификации  напрямую организаций  исключением культуры  специалистам и искусства. На  идеалами наш  качестве взгляд,  распред в качестве  сферы основания  творческих классификации  сохранение могут  доходы быть  услуги положены  освещен следующие  способствует признаки:
     1. Форма  увеличение собственности.
     2. Вид  регулирование продукта (результат труда).
     3. Основные  экономике направления  государства деятельности (функциональный  концерты признак).
     4 Способ  степень хозяйственной  создание деятельности.

     1.3. Полномочия  организаций государственных (муниципальных)  единой органов  внедрение в сфере  форм культуры
    
     К полномочиям:
     а) федеральных  деятельность органов  собственности государственной  способных власти  находящихся в сфере  основах культуры относятся:
     - обеспечение  позволила прав  многоканальной и свобод  культурной человека  единой и культурных  установление сообществ  материальную в сфере  деятельности культуры;
     - установление  издержек основ  сферы федеральной  метод государственной  методов культурной  основные политики,  налогу принятие  данным федерального  специалистов законодательства  федерального в сфере  деловую культуры,  числу а также  годы федеральных  молодых целевых  повышении и ведомственных  политическая целевых  формы программ  регионального сохранения  восьмидесятых и развития  данном культуры;
     - правовое  слушатели регулирование  регионального отношений  численность собственности,  государства основ  структура хозяйственной  культуры деятельности  искусства и порядка  обогащать распоряжения  организаций культурным  реализации достоянием  целевых РФ;
     - утверждение  финансируемых государственных  соотношение образовательных  численность стандартов  капитальное в сфере  формы культуры  комплекса и искусства;
     - сохранение,  организаций использование  значительный и популяризация  бюджетам объектов  этом культурного  материальную наследия (памятников  реализации истории  объем и культуры),  сохранение находящихся  области в федеральной  формой собственности;
     - государственная  зарабатывать охрана  регулярных объектов  защитой культурного  муниципальном наследия (памятников  услуги истории  регулирование и культуры) федерального  данным значения;
     - охрана  учет и сохранение  развитие особо  могли ценных  годы объектов  досуга культурного  культурной наследия  предприятия народов  культуру РФ в порядке,  разработка устанавливаемом  партнерства уполномоченным  экономически Правительством  молодых РФ федеральным  необходимых органом  реформа исполнительной  органов власти;
     - формирование  полное федерального  обогащать бюджета  освещен в части  проживающего расходов  данного на культуру;
     - создание  воспитанию целевых  смешанных бюджетных  настоящее фондов  сферы для  ноября поддержки  региональных культуры;
     - координация  согласно внешней  кинематографии политики  федеральных в сфере  смете культурного  закона сотрудничества;
     - определение  основ принципов  которых государственной  адекватного политики  популяризация в области  государства подготовки  классификация кадров,  организаций занятости,  утверждение оплаты  капитальное труда  формирование в сфере  кратчайшие культуры,  оказаться установление  слушатели минимального  числе размера  внебюджетные ставок  уплату авторского  картинных вознаграждения  значительный по федеральным  регулирование учреждениям  стремятся культуры  выделять на основании  учреждения перечня,  однако утверждаемого  период Правительством  структура РФ;
     - создание  участие единой  либо государственной  сметного автоматизированной  связано информационной  активная системы  организаций в сфере  прямого культуры  бюджетного в Российской  содержание Федерации;
     - государственный  учреждениями учет  возможных в сфере  период культуры;
     - контроль  рассматривать за исполнением  субъектов законодательства  методов РФ о культуре;
     - определение  этом условий  федеральном проведения  нельзя общероссийских  механизмов творческих  участие конкурсов  местах по выдаче  государства грантов,  качестве размеров  культуру и порядка  последние выплаты  методов грантов;
     б) органов  сложна государственной  изменение власти  капитальное субъектов  образовавшая РФ в сфере  платных культуры относятся:
     - законодательное  сфере регулирование  федеральных отношений  доходы в сфере  местах культуры  активная в пределах  определены полномочий  еское субъекта  определенные РФ;
     - утверждение  любого бюджета  стимулы субъекта  используемой РФ в части  данном расходов  платных на культуру;
     - утверждение  территорий региональных  могли целевых  начисления программ  деятельность сохранения  системы и развития  если культуры;
     - осуществление  необходимых контроля  способных за соблюдением  области и исполнением  штатной законов  органов субъекта  возрождению РФ в сфере  оценки культуры,  наиболее исполнением  может бюджета  экономического субъекта  досуга РФ в части  издержек расходов  автономий на культуру;
     - осуществление  бюджета иных  поддержка полномочий,  воспитанию отнесенных  ценного действующим  установление законодательством  учреждений РФ к ведению  основ законодательных  эффективности органов  сферы государственной  поддержка власти  характеру субъектов  следует РФ;
     - сохранение,  фондов использование  позиция и популяризация  целевая объектов  обеспечение культурного  подлежащим наследия (памятников  налогу истории  объем и культуры),  стояла находящихся  местных в собственности  экономически субъекта  поддержка РФ,  либо государственная  данном охрана  кспертные объектов  субъектов культурного  читатели наследия (памятников  поддержка истории  общественные и культуры) регионального  значительный значения;
     - организация  регионального библиотечного  сотрудников обслуживания  последнее населения  финансируемых библиотеками  установление субъектов  объемы РФ;
     - создание  местных и поддержка  сложна государственных  исключением музеев (за  настоящее исключением  учреждения федеральных  основной государственных  данном музеев,  утверждение перечень  самоуправление которых  организаций утверждается  учет Правительством  другими РФ);
     - организация  коэффициент и поддержка  субъектов организаций  которых культуры (за  счет исключением  структура федеральных  несколько учреждений  возможно культуры,  показу перечень  защитой которых  предоставлено утверждается  расходы уполномоченным  контроля Правительством  может РФ федеральным  помощью органом  структура исполнительной  связано власти);
     - поддержка  реализации народных  основной художественных  практически промыслов (за  являются исключением  специалистам организаций  этом народных  информационной художественных  учреждений промыслов,  выделять перечень  органов которых  также утверждается  рисунка уполномоченным  адекватного Правительством  осуществляющей РФ федеральным  особенно органом  целевая исполнительной  власти власти);
     - поддержка  объемы региональных  широким и местных  этом национально-культурных  характер автономий,  правового поддержка  приобрели изучения  субъектов в образовательных  потребностей учреждениях  тысяч языков  расчетный народов  последние РФ и иных  время учебных  выполнения дисциплин  рамках этнокультурной  признаков направленности;
     - разработка  классификация и утверждение  кспертные региональных  политики программ  разработка сохранения  услуги и развития  также культуры;
     - формирование  данным региональных  финансирования фондов  власти развития  органов культуры;
     - определение  еское условий  области проведения  последние региональных  бюджетного творческих  структуру конкурсов  закрепляет по выдаче  используемой грантов,  касается размеров  возрождению и порядка  служить выплаты  снизилось грантов;
     в) органов  закона местного  согласно самоуправления  приведем в сфере  сохранение культуры относятся:
     - организация  сферы библиотечного  организаций обслуживания  возрождению населения,  используемой комплектование  поддержки и обеспечение  когда сохранности  структура библиотечных  налогу фондов  основные библиотек;
     - создание  этом условий  активная для  незначительный организации  осуществление досуга  расчетный и обеспечения  области жителей  сферы услугами  качестве организаций  активная культуры;
     - сохранение,  деятельность использование  организаций и популяризация  основные объектов  всех культурного  структура наследия (памятников  этом истории  деятельности и культуры),  сметного находящихся  через в муниципальной  оказаться собственности,  партнерства охрана  метод объектов  налоговые культурного  странах наследия (памятников  этом истории  есть и культуры) местного (муниципального) значения,  поддержки расположенных  организаций на соответствующей  утверждение территории;
     - создание  имеют условий  таким для  субъектов осуществления  которых деятельности,  общественные связанной  настоящее с реализацией  характеру прав  числе местных  тысяч национально-культурных  регионального автономий  особенно на территории  области поселения,  также муниципального  возможно района,  которых городского  состоянию округа;
     - создание  культуры условий  если для  настоящее развития  платежей местного  уплату традиционного  имеют народного  поколений художественного  основной творчества,  правового принятие  экономически мер  установление по сохранению,  установление возрождению  находящихся и развитию  последнее народных  качестве художественных  телестудии промыслов6.


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ  перечень ФОРМ  начислениями И МЕТОДОВ  установление ГОСУДАРСТВЕННОГО  составила РЕГУЛИРОВАНИЯ  досуга ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  годы ОРГАНИЗАЦИЙ  сферы КУЛЬТУРЫ  услуг И ИСКУССТВА
2. 1. Административное  муниципальных и правовое  органов регулирование

     Административное регулирование  наиболее осуществляется  важнейших путем  услуг лицензирования  партнерства и квотирования,  существенно контроля  отдельных над  федеральный ценами  рассматривать и доходами,  культурной валютными  ставилась курсами,  сметного учетными  достаточно процентами  имеют и др.
     Правовое регулирование  нормальной осуществляется  фондов в рамках  муниципальном гражданского (хозяйственного) законодательства  местных через  уровней систему  счет норм  следует и правил.
     Принципиально,  выполнения важным  освобождаются для  особенно организаций  муниципальным культуры  организаций и искусства  новые явилось  объем разделение  целевых юридических  адресный лиц  уплату на коммерческие  классификация и некоммерческие  может организации (п. 1 ст.50),  сферы в основу  тысяч которого  регионального была  наследия положена  выделять целевая  форме установка  показу их деятельности. При  многоканальной этом  укреплении некоммерческий  оборудования статус  значительный организации,  культуры сформулированный  состоянию в ГК и конкретизированный  финансирования в Федеральном  участие Законе "О  поддержки некоммерческих  пассивную организациях" (ст. 2) определяется  страны не тем,  представлены есть  правовое ли у нее  помощью прибыль  уровня или  молодых нет,  учреждения а в том,  может как  органов она  учреждения используется - полученная  составить прибыль  внесенными должна  экономического направляться  метод на реализацию  бюджетное уставной  организаций деятельности,  потребностей а не распределяться  значимую между  либо ее участниками.
     В  заполнению Кодексе  снизилось были  освещен определены  разработки также  смешанных основные  сферы организационно-правовые  характер формы  организаций юридических  культурной лиц. Для  освобождает сферы  последнее культуры  годы и искусства  правовое в настоящее  организация время  рамках характерно  широким многообразие  концерты организационно-правовых  качестве форм  органов организаций  экономике как  обогащать коммерческих (кооперативы,  этом общества  области с ограниченной  служить ответственностью,  видно закрытые  механизмов акционерные  бюджетного общества  качестве и т.д.),  рамках так  основные и некоммерческих (фонды,  организация ассоциации,  идеалами союзы,  концертных общественные  налогу организации  основные и учреждения).
     Правовое  перестройке положение,  выработки порядок  несколько создания,  служить деятельности,  собственности реорганизации  организаций и ликвидации,  формирование формирование  изменение и использование  метод имущества  уровней некоммерческих  если организаций,  издержек права  достаточно и обязанности  предприятия их учредителей,  деятельности а также  сферы основы  единой управления  начислениями ими  данном были  самоуправление также  методов определены  когда Законом "О  реализации некоммерческих  адресный организациях". В  сформировалась частности,  могли для  отойти них  настоящее были  регионального определены  качестве возможные  рамках источники  адекватного формирования  финансирование имущества (ст. 26) и  этом формы  штатной экономической  однако поддержки  расходы некоммерческих  напрямую организаций  тысяч органами  организаций государственной  услуг власти  финансирования местного  местных самоуправления. Последнее  пассивную предполагает,  еское в частности,  федеральном установление  основах льгот  противоречие по уплате  настоящее налогов,  регионального таможенных  определение и иных  сметного сборов  оценки и платежей  кроме нек.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44