VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика структуры и принципы формирования бухгалтерской отчетности на примере Общества с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000275
Тема: Характеристика структуры и принципы формирования бухгалтерской отчетности на примере Общества с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль»
Содержание
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чукотского автономного округа 
«Чукотский многопрофильный колледж»
(ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)

Отделение заочного обучения


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Характеристика структуры и принципы формирования бухгалтерской отчетности на примере Общества с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль»
МДК 04.01 Технологии составления бухгалтерской отчетности
ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности


Выполнила студентка 5 курса, группы 256-15 
Лагнюк Светлана Александровна

Научный руководитель: Шубина Л.А.


«Допущена к защите в ГЭК»
Заместитель директора по НМР:
«____» _______ 20__ г.  ______________
          (дата)                          (подпись)
Работа защищена с оценкой ___________
                                                  
«____» _______________________20__ г.

Анадырь 
2015

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
3
Глава 1. Теоретические основы составления бухгалтерской отчетности в организации
5

1.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней
5

1.2. Нормативное регулирование при формировании бухгалтерской отчетности
9

1.3. Характеристика бухгалтерской отчетности и контроль ее показателей
11
Глава 2. Бухгалтерская отчетность, строение  и порядок ее составления на примере  ООО «Энергопрофиль»
21

2.1. Общая характеристика предприятия
21

2.2. Подготовительная работа перед составлением баланса
26

2.3. Структура и содержание баланса, отчета о финансовых результатах
30
Глава 3. Анализ показателей годовой бухгалтерской отчетности ООО «Энергопрофиль»
35

3.1. Выводы и предложения по улучшению финансового состояния ООО «Энергопрофиль»
40
Заключение
43
Список использованной литературы
46
Приложение 1. Бухгалтерский баланс
49
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках
50




















ВВЕДЕНИЕ
     Бухгалтерская отчётность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчётность включает в себя таблицы, которые составляются по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учёта и являются завершающим этапом учётной работы предприятия.
     В условиях экономического кризиса тема выпускной квалификационной работы крайне актуальна, поскольку бухгалтерская отчетность является «лицом» организации. Составление бухгалтерской отчетности  важно для ведения успешной деятельности любого предприятия и связано не только с подведением итогов своей хозяйственной деятельности за определенный период, но и с определением качества отношений предприятия с органами государственной власти, которые контролируют ведение в государстве любой экономической деятельности, особенно связанной с получением прибыли. Именно на основании данных бухгалтерской отчетности руководитель предприятия имеет возможность корректировать направление развитие компании, отчетность помогает совершенствовать ее маркетинговую политику, разрабатывать и совершенствовать стратегию развития предприятия. На основании бухгалтерской отчетности банки предоставляют предприятиям кредиты, инвесторы делают вложения в реализацию различных инвестиционных проектов, появляется возможность привлечь необходимый акционерный капитал, потенциальных клиентов, расширить партнерскую базу.
     Объектом исследования в дипломной работе является малое предприятие ООО «Энергопрофиль», зарегистрированное на территории Чукотского автономного округа,  г. Анадырь.
     Предмет выпускной квалификационной работы - бухгалтерская отчетность предприятия.
     Целью выпускной квалификационной  работы является, изучение порядка составления бухгалтерской отчетности, а также анализ основных статей баланса, с последующими выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятия, на примере общества с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль».
     Для достижения поставленных целей, необходимо определить следующие задачи:
        - Рассмотреть нормативное регулирование бухгалтерской отчетности, ее состав и порядок формирования показателей отчетности;
        - Рассмотреть порядок анализа основных показателей статей бухгалтерского баланса;
        - На примере ООО «Энергопрофиль» провести анализ финансовой отчетности, предложить мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния.
     Практическую основу дипломной работы составляет годовая бухгалтерская отчетность ООО «Энергопрофиль» за 2012- 2014 годы.
     Структура и объем дипломной работы определилась с учетом целей и задач исследования. Выпускная квалификационная работа выполнена на 48 листах, включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы, содержащий 30 источников, 2 приложения, 5 таблиц, 7 рисунков. Первая глава носит теоритический характер и посвящена теоритическим основам составления бухгалтерской отчетности, нормативно-правовому регулированию. Вторая глава знакомит с бухгалтерской отчетностью, порядком ее составления на примере малого предприятия ООО «Энергопрофиль». Третья глава носит аналитический характер. В этой главе проводится анализ экономических показателей рентабельности, ликвидности ООО «Энергопрофиль». В заключении сформулированы выводы и предложения по результативности проведения анализа. 
     
     
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
     1.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней
     Имущество организации и ее обязательства непрерывно участвуют в сфере производства. Для того, чтобы определить величину имущества и обязательств, дать им экономическую оценку за отчетный период, а также оперативно руководить организацией, управлять финансово-хозяйственной деятельностью, необходимо располагать некоторыми данными о ее имуществе и обязательствах. Такие данные собираются в процессе составления бухгалтерского баланса.
     В бухгалтерском учете слово "баланс" имеет двойное значение.
     В первом случае, отражает равенство итогов, когда равны итоги по дебету счета и кредиту счета, итоги записей по аналитическим счетам и соответствующему синтетическому счету, итоги актива и пассива бухгалтерского баланса.
     Во втором случае, самой важной формой бухгалтерской отчетности, характеризующей состояние средств организации в денежной оценке на определенную дату. Равные итоги формы по активу и пассиву располагаются по большей части на одном уровне, занимая строго горизонтальное положение. Бухгалтерский баланс представляет собой систему моментных показателей, характеризующих состояние средств организации на определенную дату, в отличие от балансов, используемых при планировании и анализе [1, c. 40].
     Бухгалтерский баланс – это важнейший источник информации о финансовом положении предприятия за отчетный период, который позволяет определить состав, а также структуру имущества организации, мобильность и оборачиваемость оборотных средств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, и конечный финансовый результат (прибыль или убыток). Именно бухгалтерский баланс посвящает всех заинтересованных лиц, связанных с управлением имуществом, с состоянием организации, показывает, чем владеет собственник, каков в количественном и качественном отношении запас материальных средств, как он используется, и кто принимал участие в создании этого запаса. При анализе показателей строк бухгалтерского баланса можно определить, сможет ли организация в ближайшее время оправдать взятые на себя обязательства перед акционерами, инвесторами, кредиторами, покупателями, продавцами, угрожают ли ей финансовые затруднения. Соответственно, бухгалтерский баланс не в состоянии охватить весь объем информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, поэтому недостающая часть информации представляется в других формах годовой отчетности. 
     В связи с этим, бухгалтерский баланс, является источником информации, а также представляет собой способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе организации по составу и размещению, а также по источникам его формирования (собственные и заемные обязательства), выраженным в денежной оценке и представленным на определенную дату.
     Существуют различные виды бухгалтерского баланса, которые классифицируются по следующим признакам:                         
Бухгалтерский баланс
      
      
По времени составления
По объему информации
По форме собственности
По способу очистки
По объекту отражения
          Рис.  1.1.
     Также балансы могут быть составлены по времени - вступительные, текущие, санируемые, ликвидационные, разделительные и объединительные. [5, c. 56-70].
     Вступительный баланс – это такой баланс, который  составляется на момент возникновения предприятия, с него начинается ведение бухгалтерского учета. Он определяет сумму ценностей, с которыми предприятие начинает свою деятельность.
     Текущий баланс - составляется периодически, то есть в течение всего времени существования организации и в сроки, установленные законодательством РФ. Балансы разделяются на такие как начальные (входящие), промежуточные и заключительные (исходящие) [7, c. 160].
     Начальный бухгалтерский баланс, формируется на начало отчетного периода. Заключительный бухгалтерский баланс формируется - на конец отчетного периода. Промежуточный баланс составляется за тот период времени, между началом и концом отчетного периода. Он отличается от заключительных тем, что к ним прилагается немного меньше отчетных форм, чем к заключительным.
     Санируемые – составляются в том случае, когда организация приближается к банкротству. Санируемый баланс составляется до окончания отчетного периода с помощью аудиторской компании, с целью показать реальное финансовое состояние в организации.
     Ликвидационный баланс составляют при ликвидации организации. Он отличается оценкой статей, производимой не по бухгалтерской стоимости, а по цене возможной к реализации актива.
     Объединительный баланс составляется при объединении, либо слиянии нескольких организаций в одно большое предприятие [15, c. 9-14].
     По формам собственности различают такие балансы:      
Бухгалтерский баланс
      
      
государственный
кооперативный
частный
смешанный
совместный
Общественных организаций
     Рис. 1.2.
     По объекту отражения балансы делятся на самостоятельные и отдельные: самостоятельный баланс составляют юридические лица; отдельный баланс составляется структурными подразделениями предприятия (филиалы, цехи).
     По способу очистки могут быть балансы-брутто и балансы-нетто. Пример баланса приведен в Приложении 1.
     По источникам составления балансы подразделяются на:
     * Инвентарный баланс, которые составляются на основании инвентарной описи имущества организации. Такие балансы составляются при возникновении новой организации на существовавшей ранее имущественной основе, или при изменении формы предприятия. Представляет собой сокращенный и упрощенный варианты бухгалтерского баланса.
     * Книжный баланс – составляется на основании книжных записей (данных текущего учета) без инвентаризации.
     * Генеральный баланс – составляется на основании учетных записей и данных инвентаризации [12, c. 55-56].
     Основные требования, которые предъявляются к бухгалтерскому балансу: правдивость, реальность, единство, преемственность и ясность.
     Реальность баланса означает соответствие оценок статей объективной действительности. Баланс может быть правдивым, но не реальным, то есть  показатели баланса составлены на основании документов и показывают действительное наличие средств, но некоторые статьи не показывают реального положения, например, основные средства морально устарели, дебиторская задолженность невостребуемая.
     Единство баланса означает составление баланса по единым принципам учета и оценки, то есть применение во всех структурных подразделениях предприятия и отраслях единой номенклатуры счетов бухгалтерского учета, одинакового содержания счетов, их корреспонденции.
     В Российской Федерации достигнуто единство балансов, так как принята единая форма бухгалтерского баланса, утвержденная Министерством финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г., применяется единый план счетов бухгалтерского учета. Все формы финансовой отчетности составляются на основе "Указаний по заполнению форм квартального и годового финансового отчета предприятий", утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.
     Ясность баланса - это его доступность для понимания лиц, его составляющих, и всех его читающих и анализирующих.
     Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется пользователям бухгалтерской отчетности в установленной форме на бумажных носителях. При наличии технических возможностей и с согласия пользователей бухгалтерской отчетности организация может представлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации [9, c. 379].
     1.2. Нормативное регулирование при формировании бухгалтерской отчетности
     Бухгалтерский учетj субъектов малого и среднего предпринимательства организовывается на общих положениях и требованиях, сформулированных в таких законах, как Федеральный закон от 06.12.11г. №j402-ФЗ "Оj бухгалтерскомj учете", от 24.07.07 г. №j209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказе Минфина Россииj от 21.12.98 г. №j64н "О Типовых рекомендациях поj организации бухгалтерского учета для субъектовj малого предпринимательства", Информациях Минфина России "Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства", № ПЗ-3/2012 "Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства".
     Для малого предпринимательства актуальным является использование упрощенного рабочего Плана счетов бухгалтерского учета.
     Малые и средние предприятия могут на базе существующего Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94н, и с учетом Типовых рекомендаций самостоятельно разработать удобный для ведения учета рабочий План счетов своей организации.
     В соответствии с такими типовыми рекомендациями в методологии ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях, выделены особенности при кассовом методе учета доходов и расходов, а также при использовании упрощенной формы учета. 
     В организации при упрощенной форме бухгалтерского учета, учет может осуществляться двумя способами:
     1.Постая форма бухгалтерского учета (без использования регистров учета имущества малого предприятия);
     2. Фрма бухгалтерского учета с использованием регистров учета имущества малого предприятия [1, c. 215].
     Основными законодательными и нормативными документами, регламентирующими порядок составления и представления бухгалтерской отчетности, в настоящее время являются:
     - Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ;
     - Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н;
     - Указания об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н;
     - Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н (далее - Указания о порядке составления отчетности).
     
     
     
     1.3. Характеристика  бухгалтерской  отчетности и контроль ее показателей
     Бухгалтерская отчетность классифицируется по периодичности составления: это внутригодовая (за месяц, квартал, полугодие) и годовая отчётность (отчётность за год). По степени обобщения данных различаются отчеты такие как, первичные (составляемые организациями) и сводные (консолидированные), которые составляют вышестоящие или материнские организации на основании первичных отчетов.        
     
     
     
     
     
     
     рис. 1.3.
     При наличии у организаций дочерних предприятий или филиалов, представительств и иных подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы составляется такая отчетность, как консолидированная. Данная отчётность кроме показателей бухгалтерской отчетности головной организации включает все показатели таких подразделений. Консолидированная другими словами сводная бухгалтерская отчётность представляется в объеме форм, установленных Минфином РФ для юридических лиц.
     При подготовке сводного годового отчета, головная организация, имеющая вклады в дочерние и зависимые общества, руководствуется следующим:
     - показатели активов и пассивов балансов дочерних обществ необходимо складывать. В случае, когда участие головного общества в УК дочернего общества менее 50%, показатели активов и пассивов такого дочернего общества складывается исходя из доли участия в УК;
     - показатели баланса, отражающие взаимные расчеты и обязательства, в консолидированную отчётность не включаются;
     - прибыль дочерних обществ суммируется;
     - показатели отчета о прибылях и убытках, отражающие взаимные объемы реализации между головными и дочерними обязательствами, и затраты, приходящиеся на них, а также прочие взаимные доходы и расходы в сводную отчётность не включают;
     - дивиденды, выплачиваемые дочерним обществом головному, в сводной отчетности не показывают. В отчетности показывают только дивиденды, выплачиваемые основным обществом. Они в сводную отчётность не входят [1, c. 479].
     Положением по бухгалтерскому учету и указаниями Министерства финансов РФ регламентированы правила составления, сроки предоставления, порядок рассмотрения и утверждения бухгалтерских отчетов. 
     При составлении бухгалтерских отчетов должно быть полное соблюдение необходимых условий, в соответствии с нормативными документами, а именно:
     - полное отражение за отчетный период хозяйственных операций и результатов инвентаризации всего имущества и расчетов;
     - совпадение данных синтетического и аналитического учёта;
     - отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учёте должно осуществляться на основании правильно оформленных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
     - правильная оценка статей бухгалтерского баланса[19, c. 20-21].
     До составления годовой бухгалтерской отчетности должна предшествовать огромная подготовительная работа, осуществляемая по составленному плану. Крайне важным подготовительным этапом является закрытие в конце отчетного периода всех операционных бухгалтерских счетов организации. До начала этой работы должны быть произведены все бухгалтерские записи на синтетических и аналитических счетах, проверена правильность этих записей.
     Формы бухгалтерской отчетности носят рекомендательный характер. Организации вправе самостоятельно разрабатывать формы бухгалтерской отчетности, внося дополнительные строки, графы, расшифровки. Это может помочь активно развивающимся организациям более выгодно предоставить результаты своей работы потенциальным инвесторам.
     Бухгалтерский баланс состоит из двух разделов, таких как актив и пассив. Актив включает в себя два подраздела: "Внеоборотные активы" и "Оборотные активы", пассив - три раздела: "Капитал и резервы", "Долгосрочные обязательства" и "Краткосрочные обязательства".
     При составлении бухгалтерского баланса, бухгалтер должен соблюдать несколько основных правил:
     1. нельзя засчитывать показатели актива и пассива баланса;
     2. амортизируемое имущество (основные средства, доходные вложения в материальные ценности и нематериальные активы) должно отражаться в балансе по остаточной стоимости.
     Все показатели бухгалтерского баланса указываются по состоянию на отчетную дату либо в тысячах, либо в миллионах рублей, без десятичных знаков.
      В первом разделе баланса "Внеоборотные активы", указывается:
     По строке 110 «Нематериальные активы» наличие НМА по остаточной стоимости. Состав НМА должен соответствовать перечню, установленному ПБУ 14/2007 "Учёт нематериальных активов". В составе НМА учитываются:
     - произведения науки, литературы и искусства;
     - объекты смежных прав;
     - программы для электронных вычислительных машин и базы данных;
     - изобретения;
     - полезные модели;
     - селекционные достижения;
     - секреты производства (ноу-хау);
     - товарные знаки и знаки обслуживания;
     - иные охраняемые результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации [1, c. 287].
      120 строка «Основные средства» отражает сумму по основным средствам, как действующим, так и находящимся на реконструкции. 
     На счете 01 "Основные средства" организации учитывают также имущество, полученное в долгосрочную аренду. В таком случае стоимость арендованных основных средств будет показана не только по строке 120, но и справочно по строке 910 "Арендованные основные средства" с расшифровкой по строке 911 "В том числе по лизингу".
     Первоначальная стоимость основных средств погашается путем начисления амортизации. Суммы начисленной амортизации отражаются на счете 02 "Амортизация основных средств". 
     По строке 130 "Незавершенное строительство» организации отражают незавершенные капитальные вложения, к ним относятся расходы:
     - при покупке основных средств, которые не введены в эксплуатацию;
     - при покупке нематериальных активов, не принятых на учёт;
     - при покупке оборудования, требующего монтажа или переданного для монтажа, но не смонтированного;
     - по незаконченному капитальному строительству;
     - на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Расходы отражаются на бухгалтерских счетах 07 "Оборудование к установке" и 08 "Вложения во внеоборотные активы". 
     По строке 135 организации отражают остаточную стоимость материальных ценностей, предоставляемых за плату во временное владение и пользование с целью получения прибыли. 
     В строке 135 необходимо показывать стоимость такого имущества за минусом начисленной амортизации. 
     По строке 140 "Долгосрочные финансовые вложения" организации могут относить:
     - государственные и муниципальные ценные бумаги, ценные бумаги других организаций, в том числе долговые, в которых дата и стоимость погашения определена;
     - вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций (в том числе дочерних обществ);
     - предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады в кредитных организациях;
     - дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования;
     Вне зависимости от того, на каком счете бухгалтерского учета отражаются активы, которые в соответствии с требованиями ПБУ 19/02 являются финансовыми вложениями, в Бухгалтерском балансе информация о них должна показываться в составе финансовых вложений [3, c. 12].
     По строке 145 "Отложенные налоговые активы», организация признает отложенные налоговые активы в том отчетном периоде, когда возникают вычитаемые временные разницы. В данной строке отражается сальдо по счету 09 "Отложенные налоговые активы".
     По строке 150 "Прочие внеоборотные активы", организации могут относить:
     1. Вложения во внеоборотные активы организации, учитываемые на соответствующих субсчетах счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" 
     Итого по разделу 1: строка 190 равна сумме строк (110-150).
     Во втором разделе бухгалтерского баланса "Оборотные активы" указываются такие строки, как:
     210 строка «Запасы», в данной статье показываются остатки материальных запасов, предназначенных для использования при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, управленческих нужд организации, для продажи и перепродажи, других материальных ценностей, а также затраты организации, числящиеся в незавершенном производстве (издержках обращения) и расходы будущих периодов. Расходы по обычным видам деятельности группируются по следующим видам (п. 8 ПБУ 10/99):                                             
Расходы по обычным видам деятельности

Прочие затраты
     
Материальные затраты

Затраты на оплату труда

Отчисления на социальные нужды
     
амортизация
     
     
     
     рис. 1.4.
     Кроме того, в составе НЗП учитываются также выполненные этапы по незавершенным работам, имеющие самостоятельное значение, отражаемые в бухгалтерском учете на счете 46 "Выполненные этапы по незавершенным работам". Выполненные этапы по незавершенным работам, имеющие самостоятельное значение, учитываются по договорной стоимости.
     Расходы по обычным видам деятельности учитываются на следующих счетах бухгалтерского учета:
     - 20 "Основное производство";
     - 21 "Полуфабрикаты собственного производства";
     - 23 "Вспомогательные производства";
     - 25 "Общепроизводственные расходы";
     - 26 "Общехозяйственные расходы";
     - 28 "Брак в производстве";
     - 29 "Обслуживающие производства и хозяйства".
     Готовая продукция принимается к учету по фактической производственной себестоимости.
     Информация о наличии и движении готовой продукции отражается на счете 43 "Готовая продукция". 
     Для обобщения информации о наличии и движении товаров предназначен счет 41 "Товары". 
     По строке 215 показывается стоимость ценностей, выручка от продажи которых определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете. 
     В строке 216 отражается величина расходов, произведенных в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам. В состав расходов будущих периодов на счете 97 "Расходы будущих периодов" 
     Также к расходам будущих периодов относится фиксированный разовый платеж за предоставление права пользования результатами интеллектуальной деятельности.
     При формировании показателя по статье "Запасы" показывается сумма дебетовых сальдо по счетам 10, 11, 15, 16, 41, 43, 44, 45, 46, 97 за вычетом кредитового сальдо по счету 14 "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей".
     Поj строке 220 "Налогj на добавленную стоимость поj приобретенным ценностям" отражаются суммыj jНДС по приобретенным МПЗ,j НМА, по осуществленным капитальнымj вложениям, работам,j услугам, подлежащая отнесениюj вj установленном порядке в следующих отчетных периодах в уменьшение сумм налога, перечисляемыхj в бюджет, или на соответствующие источники его покрытия,j учитываемая на счетеj 19.
     По строке 230 "Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)" показывается величина долгосрочной дебиторской задолженности, которая в соответствии с условиями договоров должна быть оплачена не ранее чем через 12 месяцев после отчетной даты. В составе долгосрочной дебиторской задолженности может учитываться задолженность покупателей, заказчиков, поставщиков, подрядчиков, а также прочих должников. 
     По строке  «Дебиторская задолженность» отражается дебиторская задолженность, срок погашения которой не более 12 месяцев после отчетной даты. В составе краткосрочной дебиторской задолженности учитывается задолженность покупателей и заказчиков за отгруженные товары (продукцию), выполненные работы, оказанные услуги, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты. Данные показываются развернуто. В организации данный вид дебиторской задолженности учитывается на бухгалтерском счете 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками".
     По строке "Краткосрочные финансовые вложения", отражается  в соответствии с п. 38 ПБУ 19/02 стоимость финансовых вложений, по которым не определяется  текущая рыночная стоимость и по которым выявлено устойчивое существенное снижение их стоимости. 
     260 строка "Денежные средства", характеризует остаток денежных средствj  предприятия:
     1) в кассе (сальдо счета 50) учреждения;
     2) на расчетных счетах (сальдо счета 51);
     3) на валютных счетах (сальдо счета 52);
     4) на специальных счетах (сальдо счета 55) в кредитных организациях;
     5) средства, находящиеся в пути (сальдо счета 57).
     270 строка "Прочие оборотные активы" отражает суммы, не нашедшие отражения по другим группам статей раздела "Оборотные активы".
     Итого по второму разделу: строка 290 представляет собой сумму строк (210-270).
      300 строка бухгалтерского баланса представляет собой итог актива баланса (валюту баланса). Эта строка является суммой показателей итога первого раздела бухгалтерского баланса "Внеоборотные активы" (строка 190) и итога второго раздела "Оборотные активы" (строка 290) и отображает величину имущества предприятия по составу и размещению.
     Пассив баланса состоит из трех разделов: III "Капитал и резервы", IV "Долгосрочные обязательства" и V "Краткосрочные обязательства".
     Сумма уставного капитала отражается по строке 410 и  характеризует величину уставного капитала организации, соответствующего величине уставного капитала организации, отраженного в учредительных документах.
     Добавочный капитал, отражается в строке 420. Резервный капитал, строка 430 бухгалтерского баланса, может создаваться для покрытия убытков, выплаты дивидендов участникам при отсутствии или недостаточности прибыли отчетного года, для погашения облигаций общества и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств [10, c. 45].
     В строке 470 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" отражается нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) как отчетного года, так и прошлых лет.
     Итого по третьему разделу в строке 490 баланса "Капитал и резервы". Она отражает общую суммированную величину капиталов и резервов предприятия.
     Займы и кредиты (строка 510).Заем может быть получен на любой срок, а именно, если срок меньше одного года - речь идет о краткосрочных кредитах, которые показываются по строке 610 баланса, отражающей информацию о краткосрочных кредитах или займах полученных. Займы и кредиты (строка 610). Краткосрочные кредиты и займы учитываются на обособленном счете 66 "Краткосрочные кредиты и займы".
     Кредиторская задолженность (строка 620). Речь о кредиторской задолженности идет тогда, когда предприятие должно кому-либо.
     Поставщики и подрядчики (строка 621). В пассиве баланса в данной строке отражается задолженность перед поставщиками и подрядчиками за поступившие материальные ценности (выполненные работы, оказанные услуги), неоплаченная на отчетную дату.
     Задолженность перед персоналом организации (строка 622). Эта строка обобщает информацию о расчетах с сотрудниками организации по заработной плате, а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации.
     Доходы будущих периодов, полученные в отчетном периоде доходы, но относящиеся к следующим отчетным периодам.
     Далее указывается итоговая строка  по пятому разделу (строка 690).
     Эта строка отражает общую величину краткосрочных обязательств предприятия.
      700 строка бухгалтерского баланса - это итоговый показатель  пассива баланса, который определяется как сумма показателей итога третьего раздела баланса "Капитал и резервы",  четвертого раздела "Долгосрочные обязательства" и  пятого раздела "Краткосрочные обязательства", отображающего источники формирования имущества предприятия с указанием целевого назначения  и срока возврата.
Глава 2. 
 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, СТРОЕНИЕ И ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГОПРОФИЛЬ» 
     2.1. Общая характеристика предприятия
     Общество с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль»  учреждено решением единственного учредителя Общества от 18 января 2010 г. (протокол №1) в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью «Энергопрофиль». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке - ООО «Энергопрофиль». Место нахождения Общества - Российская Федерация, 689000,j Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Кооперативная, д.2.
     Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли.
     Общество имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
     Видами деятельности Общества являются:
     1. Производство электромонтажных работ (45.31);
     2. Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов (31.10.9);
     3. Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры (31.20.9);
     4. Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей (40.10.5);
     5. Подготовка строительного участка (45.1);
     6. Строительство зданий и сооружений (45.2);
     7. Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений (45.3);
     8. Производство отделочных работ (45.4);
     9. Аренда строительных машин и оборудования с оператором (45.5);
     10. Оптовая торговляj черезj агентов (заj вознаграждение или на договорнойj основе) (51.1);
     11. Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем (51.31);
     12. Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами (51.39.1);
     13. Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами (51.44).
     14. Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами (51.47);
 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно ­ техническим оборудованием (51.53);
     15.  Прочая оптовая торговля (51.7);
     16. Розничная торговля вне магазинов (52.6);
     17. Растениеводство (01.1);
     18. Переработка и консервирование овощей (15.33.1);
     19. Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве (74.20.1);
     20. Инженерные изыскания для строительства (74.20.35);
     21. Технические испытания, исследования и сертификация (74.3);
     22. Розничная торговля в неспециализированных магазинах (52.1).
     Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставный капитал Общества составляет 20 000 (Двадцать тысяч) рублей. 
     Увеличение уставного капитала Общества за счет его имущества осуществляется по решению Общего собрания участников Общества, принятому большинством не менее 2/3 (двух третей) голосов от общего числа голосов участников Общества. Решение об увеличении уставного капитала Общества за счет имущества Общества может быть принято только на основании данных бухгалтерской отчетности Общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение. Сумма, на которую увеличивается уставный капитал Общества за счет имущества Общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов Общества и суммой уставного капитала и резервного фонда Общества. При увеличени.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%