VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика предприятия и основных видов деятельности в нём

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000562
Тема: Характеристика предприятия и основных видов деятельности в нём
Содержание
     
     Негосударственное образовательное учреждение
     высшего профессионального образования
     Московский технологический институт «ВТУ»
     
     Факультет техники и современных технологий
     Кафедра информатики и автоматизации
     Уровень образования: бакалавриат
     Направление: информатика и вычислительная техника
     Профиль: технологии разработки программного обеспечения
     
     ОТЧЕТ
     по учебной практике
     в период с «01» по «17» сентября 2014 г.
в ООО «Альпари»
     
     Выполнил:
     Студент ____ курса
     ____________ формы обучения
     ___________________________________
     
     Руководитель практики: ____________________________
     _______________________________ ____________________ _____________
     Оглавление
     Введение	3
     Глава 1. Характеристика предприятия и основных видов деятельности в нём	6
     1.1. Содержание и результаты практики	6
     1.2. История организации,  род деятельности и характеристика	7
     1.3. Характеристика производственного процесса, организационной структуры управления, функций основных отделов и подразделений	14
     1.4. Цель деятельности предприятия	15
     1.5. Правила взаимоотношений между компанией Альпари и клиентами	16
     Глава 2. Описание работы департамента поддержки сервисов и отдела разработки клиентской стороны сайтов	18
     2.1. Общие положения	18
     2.2. Основные задачи отдела	18
     2.3. Функции отдела	19
     2.4. Полномочия отдела	20
     2.5. Управление отделом	20
     2.6. Описание процессов работы в отделе	23
     Глава 3. Аппаратное и программное обеспечение места прохождения практики	30
     Заключение	34
     Список литературы	35
     Приложения	36
     
     ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность прохождения практики Даты прохождения производственнои? практики: 4-8, 11-15, 18-22 и 25-29 мая 2015 г. 
     Место проведения производственнои? практики: ООО "Альпари", Департамент электронной коммерции, Отдел онлайн продвижения
Должность: JavaScript Работа программиста именно в отделе онлайн продвижения обусловлена тем, что значительный объем работы брокеров выполняется в интернете. Такой подход позволяет компании Альпари иметь постоянных деловых партнеров в различных регионах Российской Федерации и за рубежом. Учебная практика проходила в департаменте поддержки сервисов в отделе разработки клиентской стороны сайтов компания Альпари.
     Компания Альпари предлагает доступ к онлайн-торговле на Форекс и других финансовых рынках и необходимые для этого продукты и сервисы:
     * Разнообразные торговые инструменты, включая валютные пары, металлы спот и CFD.
     * Торговые платформы для самостоятельной торговли и автотрейдинга.
     * Надежный инвестиционный сервис, позволяющий вкладывать средства в счета опытных трейдеров и управлять средствами инвесторов.
     Компания Альпари была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших брендов в мировой форекс-индустрии, продолжая динамично развиваться.
     Основным двигателем прогресса служат безупречная репутация, клиентоориентированность и инновационный подход к развитию бизнеса. Успехи компании отмечены многочисленными наградами и премиями. Сегодня Альпари — успешный форекс-брокер, которому доверяют сотни тысяч клиентов.
     Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретических знаний,
     полученных студентами при изучении дисциплин общепрофессионального цикла и дисциплин
     специализации, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
     В соответствии с поставленной целью при прохождении практики должны быть выполнены следующие задачи:
     овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации в области
     информатики и вычислительной техники?
     овладение основами компьютерной обработкой информации с помощью современных прикладных
     программ?
     получения опыта оформления технической документации.
     знакомство с организационными структурами предприятий, производств и цехов, а также с
     функциями и структурами основных подразделений и служб?
     изучение основных характеристик и параметров производственных и технологических процессов?
     изучение информационного и метрологического обеспечения одного из основных технологических
     объектов?
     выполнение индивидуального задания по указанию руководителя практики?
     изучение технических средств и программных продуктов, создание систем автоматизации и
     управления заданного качества?
     изучение тестирования и отладки аппаратнопрограммных
     комплексов?
     разработка программ и методик испытаний средств и систем автоматизации и управления?
     изучение сертификации аппаратных, программных средств и аппаратно-программных комплексов
     Объектом исследования является продвижение сайта ООО «Альпари».
     Предметом исследования выступает деятельность отдела Отдел онлайн продвижения в департаменте Департамент электронной коммерции,.
     Структура работы. Отчет состоит из введения, общей характеристики компании Альпари, описания прохождения учебной производственной практики, в отделе онлайн продвижения Департамента электронной коммерции, и документации, которая потребовалась во время прохождения практики.
     Конечным итогом учебной практики являются разработка макета, создание и продвижение сайта компании.
     ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НЁМ
     1.1. Содержание и результаты практики
     Учебная практика в проходила в компании Альпари 4-8, 11-15, 18-22 и 25-29 мая 2015 г. года в отделе онлайн продвижения Департамента электронной коммерции в качестве javascript программиста.
     Во время практики в отделе онлайн продвижения мною были изучены принципы работы предприятия, я ознакомился с нормативными документами, регламентирующими работу организации, принимал участие в работе по созданию, обслуживанию и продвижению сайта компании.
     Ознакомился в качестве javascript программиста с системой работы в Департамента электронной коммерции, развитием и управлением работами в отделе онлайн продвижения, анализом финансово-хозяйственной деятельности компании Альпари, участвовал в процедурах корпоративного взаимодействия, консолидации данных и составления планов работы на текущий рабочий день.
     Практика в отделе онлайн продвижения в качестве javascript программиста началась с общего ознакомления с деятельностью компании Альпари и её персоналом.
     Также частью практики в качестве javascript программиста стало распределение текущих работ в отделе онлайн продвижения Департамента электронной коммерции, оценка организации и оплаты труда на предприятии, производственной деятельности, общая оценка деятельности департамента электронной коммерции.
     Задачи, которые были выполнены мною в ходе прохождения учебной практики:
     * получена у заказчика вся необходимая информация, контент, а также основные требования к программному продукту;
     * разработана структура ссылок сайта;
     * определились с выбором средств редактирования как самого сайта, так и графических элементов;
     * создан скелет страниц сайта и его отдельные элементы;
     * объединена вся проделанная работа и предоставлена на рассмотрение заказчику;
     далее проведено дополнительное тестирование работоспособности сайта и затем сайт был опубликован в Интернете. Для достижения цели мною во время прохождения практики в отделе разработки клиентской стороны сайтов в качестве javascript программиста выполнялись следующие задания:
     * произведено ознакомление с деятельностью компании Альпари и ее персоналом;
     * осуществлялось знакомство с деятельностью отдела разработки клиентской стороны сайтов и департамента поддержки сервисов;
     * производилось руководство развитием и управлением работами в отделе разработки клиентской стороны сайтов;
     * проанализированы методологические аспекты экономической политики компании Альпари;
     * изучена организационная структура департамента поддержки сервисов;
     * проведен анализ возможности улучшения деятельности отдела разработки клиентской стороны сайтов и департамента поддержки сервисов в целом за счёт внедрения новых технологий создания сайтов.
     ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КОМПАНИИ.
     2.1 Выбор направления исследования
     В качестве направления исследования был выбран процесс создания и продвижения сайта компании, изучение механизмов продвижения сайта, влияние оформления сайта на количество посетителей, использование различных методов привлечения посетителей. Сравнивалось количество посетителей сайта за апрель и май, а так же анализировалась прибыль компании за эти месяцы.
     На  начальном этапе производилась разработка концепции сайта, согласованная с руководством компании. От успешной совместной работы руководства отдела клиентской стороны сайтов, отдела маркетинга и отдела продвижения зависит дальнейший успех сайта компании.
     Создание сайтов – это весьма ответственный шаг для каждой компании, которая решает, что ей это необходимо. Перед тем, как сделать задание на разработку сайта, были определены цели и задачи сайта компании. От того, какие задачи должен выполнять сайт, зависит не только его внешний вид, графика и пр., но и методы его продвижения в сети Интернет.
     Процесс создания сайтов состоит из следующих составных частей:
* - концептуальная разработка;
* - создание технического задания по разработке сайта;
* - дизайнерская разработка сайта;
* - верстка страниц;
* - разработка программного модуля;
* - наполнение сайта информационным содержанием.
     Непосредственно создание сайтов – это лишь только один из этапов, предшествующих непосредственному появлению сайта в Интернет и пользованию им в Сети.
      Для того чтобы сайт стал видимым, чтобы пользовался популярностью среди десятков тысяч других сайтов, необходимо постоянно заниматься его продвижением. На сегодняшний день наиболее распространенным методом продвижения является комплексный интернет-маркетинг, который заключается в привлечении максимального количества посетителей без противозаконных поисковыми системами способами.
     Технология продвижения и поддержки сайтов включает в себя:
* - оптимизация сайта под различные поисковые системы;
* - этап продвижения или раскрутки сайта в поисковых системах;
* - рекламные кампании в сети Интернет;
* - составления списка запросов (семантическое ядро);
* - создание контента, который оптимизирован под поисковики;
* - разработка контекстной рекламы.
     2.2. Описание процесса создания и продвижения сайта
     Общая схема процессов разработки сайта: (рис 2.1, 2.2)
     Рис. 2.1 Общая схема процессов разработки сайта.
     Рис. 2.2 Общая схема процессов разработки сайта.
     Участвовал в выполнении следующих работ:
     Сбор требований по проекту, выяснение целей, выработка первоначальных предложений и примерной структуры сайта.
     Помогал менеджеру проекта выяснять цель проекта, первичные данные, требования по проекту, ограничения проекта, результаты проекта. 
     Коммерческое предложение.
     Принимал участие в написании ТЗ по проекту, разработка структуры сайта, сценариев работы с разделами сайта, требований.
     Выявлял уточненные требования по работе сайта, структуру разделов сайта, описание возможностей разделов сайта, сценариев поведения на сайте.
     Уточненное планирование.
     Помогал менеджеру проекта заполнять разделы плана управления проектом: определять роли и ответственности, осуществлял взаимодействие с заказчиком в ходе проекта. Составлял план управления рисками, структуру работ.
     Разработка макета сайта.
     Участвовал в  разработке макета сайта, модели работы разделов, формирование всех необходимых элементов управления сайтом, их видов, необходимых рабочих слоев, проработка юзабилити сайта. 
     Разработка дизайн-макетов.
     Разрабатывал графическое исполнение страниц модели сайта.
     Верстка макетов.
     Участвовал в  переводе графического исполнения страниц модели сайта в язык разметки HTML.
     Разработка функционала.
     Участвовал в  реализации функционала согласно ТЗ и модели сайта.
     Продвижение  проекта.
     Необходимо максимально раскрыть возможности сайта по выбранной теме, его интерфейс сделать простым и удобным для любого пользователя. Следующим этапом после непосредственной реализации сайта является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество — соответствие посетителей целевой аудитории сайта.
      Методы продвижения сайта:
     Регистрация сервера в поисковых системах
     Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. Для ускорения процесса нахождения сайта поисковой машиной существует возможность его регистрации- указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры.
     Размещение ссылок в web-каталогах
     Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем. Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, аналогичных поисковым машинам, все сведения о включаемых в них серверах берутся исключительно из регистрационной формы.
      Для упрощения этой операции можно воспользоваться серверами-посредниками, за небольшую плату обеспечивающими автоматическую регистрацию в каталогах. Например, можно поместить данные на сервере Submit It (www.submit-it.com). Заполненная форма будет автоматически разослана, и информация о новом сервере войдет в соответствующие рубрики нескольких десятков каталогов и поисковых систем.
     Размещение ссылок в «желтых страницах»
      «Желтые страницы» (Yellow Pages) - аналог широко распространенных на западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую справку о типе бизнеса компании, ее логотип, 1–2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. В стандартные услуги входит размещение названия бизнеса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты, ссылки на страницу в Интернете, несколько (2–5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес и короткое (20–50 слов) описание деятельности компании.
      Регистрация на тематических web-серверах
     Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы в данной сфере. Такие серверы обычно содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме.
      Размещение ссылок на других серверах
     Размещение ссылок на других серверах возможно по нескольким направлениям:
      размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может поместить на свой сервер ссылки на сайты своих дилеров, а торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, ссылки на серверы производителей;
      обмен ссылками, при этом наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно - достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов;
      размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, на разрешение пользоваться информационными материалами сервера, так как проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов и использование информационных материалов с указанием ссылки на первоисточник является распространенной практикой.
     Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией
     Многие серверы с высокими показателями посещаемости и/или охватывающие большой объем целевой аудитории продвигаемого сайта предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, объявления можно разместить на серверах поисковых систем и web-каталогов, посещаемость которых очень высока. Они могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических элементов - баннеров, или просто гиперссылок. При этом тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, количества показов и могут колебаться в очень широких пределах.
      Так же были определены методы использования сайта для повышения прибыли компании.(таб 1.)
     Таблица 1
Реклама
Стимулирование сбыта
Связи с общественностью
Web-сайт компании
Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи

Публикации материалов на web-сайте компании 
Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа
Премии, призы и подарки

Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах
Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами
Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи

Проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете 
Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений
Премии, призы и подарки

Участие в конференциях 
     
     ГЛАВА 3. АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
     Описание аппаратного обеспечения рабочего места:
     * Ноутбук фирмы «Lenovo» x220;
     * Процессор Core i7 2620M 2700 МГц;
     * Память 4 Гб DDR3 1333 МГц;
     * Жесткий диск 160ГБ SSD;
     * Видеокарта Intel HD Graphics 3000;
     * Сетевая карта 1000 Мбит/c;
     * Беспроводная связь Wi-Fi IEEE 802.11n, Bluetooth 2.1 EDR
     * Экран LED, 12.5 дюймов, 1366x768, широкоформатный (встроенный);
     * Манипулятор – мышь производства фирмы Logitech (тип: оптическая);
     * Клавиатура встроенная
     Программное обеспечение рабочего места
     * Microsoft Windows 7 Профессиональная, Service Pack 1 (64 разрядная);
     * Антивирус Kaspersky Internet Security 2012;
     * Microsoft Office 2010 Профессиональный;
     * Джентельменский набор Web-Разработчика (PHP 5.3.3, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.);
     * CMS Joomla 1.5;
     * FileZilla 3.5;
     * Adobe Photoshop CS6;
     * CorelDRAW X4;
     * Google Chrome Browser последней версии;
     Обоснование выбора средств разработки программного продукта:
     1. Denwer; Джентльменский набор Web-разработчика («Д.н.w.р», читается «Денвер») — проект Дмитрия Котерова, набор дистрибутивов (Apache, PHP, MySQL, Perl и т.д.) и программная оболочка, используемые Web-разработчиками для разработки сайтов на «домашней» (локальной) Windows-машине без необходимости выхода в Интернет. Главная особенность Денвера — удобство при удаленной работе сразу над несколькими независимыми проектами и возможность размещения на Flash-накопителе.
     2. Joomla; Joomla представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Этот язык был специально разработан для написания вэб-приложений. В вэб-приложениях существуют две т.н. "стороны" выполнения кода – серверная и клиентская. К клиентской части относятся HTML, CSS, Javascript, а к серверной ASP, JAVA, PHP и т.д. Исходя из этого, для работы (выполнения) скриптов Joomla, необходимо наличие вэб-сервера с поддержкой PHP и MySQL (рекомендуется Apache версии 1.3 и старше) и вєб-браузера у пользователя (самые популярные – Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera).
     Для быстрого старта разработки достаточно просто и быстро установить D.E.N.W.E.R., который установит на компьютер готовый пакет программного обеспечения вэб-сервера, на котором можно развернуть и установить CMS Joomla.
       3. FileZilla; FileZilla — лучший бесплатный FTP-менеджер, помогает скачивать и загружать файлы с разнообразных FTP-серверов. Программа аккуратная, с удобным и приятным интерфейсом, обладает достаточным количеством настроек и возможностей. Доступна для разных операционных систем, есть portable версия, которую можно установить на Flash-накопитель. А также удобна для обновления файлов на серверах компании. 
       Прочие средства разработки
     HTML – стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме. HTML является приложением SGML (стандартного обобщённого языка разметки) и соответствует международному стандарту ISO 8879.
     В программном комплексе языком разметки HTML формируются веб-страницы, отправляемые в браузер пользователя.
     JavaScript–объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Является диалектом языка ECMAScript.
     JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.
     Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.
     AJAX– подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными.
     Adobe Flash (ранее известная как Macromedia Flash)– мультимедийная платформа, используемая для создания векторной анимации и интерактивных приложений (в том числе, игр), а также для интеграции видеороликов в веб-страницы.
     Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой, ограниченно и с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. В качестве основных средств разработки используются проприетарные пакеты Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder 4 (бывш. Adobe Flex Builder), позволяющие создавать интерактивные приложения (в том числе, веб-приложения, игры и мультфильмы).
     Стандартным расширением для скомпилированных Flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF ((Shockwave Flash) или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). 
     Flash-контент воспроизводится с помощью целого ряда программных средств, но доминирующее положение на рынке занимает официальный проприетарный Adobe Flash Player, распространяемый в качестве бесплатного плагина для большинства современных браузеров. Также SWF-файлы можно просматривать с помощью различных свободных плееров, например, Gnash или swfdec. FLV-файлы воспроизводятся через Adobe Flash Player или через мультимедийные проигрыватели, такие как Quicktime и Windows Media Player, при наличии соответствующих плагинов.
     
     Заключение
     В ходе работы над проектом, создан и опубликован сайт в Интернете для компании Альпари. Сайт предоставляет информацию о компании, услугах, различные функциональные инструменты для работы с содержимым. 
     Благодаря наличию сайта, огромное количество пользователей Интернета смогут удалённо ознакомиться с деятельностью компаний Альпари.
     Работа над данным проектом позволила применить на практике имеющиеся знания в области таких дисциплин, как:
     * веб-дизайн;
     * веб-программирование;
     * программное обеспечение компьютерных сетей;
     * дизайн.
     Список литературы
     1. Независимая глава «Классификация и выбор хостинга» (из некоммерческого учебника по CMS/CMF Drupal). — проект drupal.bz, 2008. — С. 96.
     2. Соколов Сергей Александрович. HTML и CSS в примерах, типовых решениях и задачах. Профессиональная работа. — М.: Вильямс, 2007. — С. 416. — ISBN 978-5-8459-1192-6.
     3. Фримен Эрик, Фримен Элизабет. Изучаем HTML, XHTML и CSS = Head First HTML with CSS & XHTML. — 1-е изд. — М.: «Питер», 2010. — С. 656. — ISBN 978-5-49807-113-8.
     4. Эд Титтел, Мэри Бурмейстер. HTML 4 для «чайников» = HTML 4 For Dummies. — 5-е изд. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 368. — ISBN 0-7645-8917-2.
     5. Эрик А. Мейер. CSS-каскадные таблицы стилей: подробное руководство = Cascading Style Sheets: The definitive Guide. — М.: Символ, 2006. — 576 с. — ISBN 5-93286-075-8.
     ПРИЛОЖЕНИЯ
     Приложение 1. Страница «О компании»
     
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЭЛЕМЕНТЫ САЙТА
     
     Приложение 3. Элементы сайта
     
     Приложение 4. Элементы сайта
     
     Приложение 5. Главное меню сайта
     
     Приложение 6. «Онлайн-консультант»
     
     2
     
     
     Москва
     2014 г.
     
     
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44