- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Характеристика деятельности компании ооо «грюнвальд тракс».
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K001411 |
Тема: | Характеристика деятельности компании ооо «грюнвальд тракс». |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Характеристика деятельности компании ооо «грюнвальд тракс»…………………………………………………………..8 1.1.Общая характеристика деятельности компании ООО «Грюнвальдтракс»………………………………………………………………………………..8 1.2. Организационная структура управления ООО "Грюнвальдтракс"…...10 1.3.ООО «Грюнвальдтракс»: задачи, функции, организация работы………17 ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………..22 2.1. Теоретические аспекты управления заказами на предприятии………..22 2.2. Основные свойства системы управления заказами и ее роль как подсистемы………………………………………………………………………...27 2.3. Разработка портфеля заказов предприятии ООО «Грюнвальдтракс»…………………………………………………………………………..…..33 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРЮНВАЛЬД ТРАКС»…………41 3.1. Основные направления совершенствования работы транспортной компании ООО «Грюнвальдтракс»……………………………………………..41 3.2. Внедрение системы мониторинга и контроля выполнения заказов ООО «Грюнвальдтракс»………………………………………………………………..43 3.3. Дополнительные предложения по расширению спектра сервисных услуг………………………………………………………………………………....46 3.4. Оценка влияния предложенных рекомендаций на повышение эффективности деятельности предприятия…………………………….….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………51 ВВЕДЕНИЕ РоссийскаяdФедерация пыталась вступить в Всемирную торговую организацию (ВТО) -WorldTradeOrganization (WTO) с 1993года, дольше нас стремился стать участником ВТО государство Алжир (с 1987года). Итак 23 августа 2012 года Россия стала 156 – й страной-членом ВТО, взяв на себя обязательства по 116 пунктам из 155.колокольчик Введение РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО), присоединение на взаимосогласованных условиях к торговым соглашениям, достигнутым странами-участницами данной организации за полвека, означает формальное снятие препятствий на пути рoссийских товаров и услуг на мировые рынки с одновременным встречным открытием внутреннего рынка для иностранных инвесторов и товаропроизводителей.колокольчик Прoрыв России на мировые рынки по прогнозам специалистов способен во всех отношениях положительно воздействовать в будущем на ее развитие. Это потребует многих перемен, особенно в оптимизации деятельности большинства предприятий. По предварительным оценкам вступление в ВТО будет развивать в российской экономике рыночные механизмы свободной конкуренции, и, соответственно создает требующийся условия для активного роста производства. Вместе с тем, с другoй стороны, социально-экономические результаты присоединения России к ВТО не являются равновыгодными для субъектов хозяйствования в различных отраслях экономики. колокольчик После вступления в ВТО перед многими предприятиями, которые выпускают некачественную, или же, по каким-то стандартам несоответствующую международным нормам продукцию встает выбор: модернизировать производство (обoрудование, склады, информационные технологии) или же закрываться.куку колокольчик шка Определяющую роль в глобализационных процессах играют новейшие достижения в информационно-коммуникационной сфере, которые способствуют созданию, совершенствованию и эффективному управлению технологической и ресурсной базой, оптимизации ресурсопoтребления, регулированию финансовых потоков. Быть на шаг впереди своих конкурентов, предугадывать повышение спроса на определенный вид товаров, вкладывание большей части прибыли в усовершенствование производственных технологий – пункты, которые могут вывести предприятие на первые позиции.. королева С точки зрения стратегического планирования и управления предприятием необходимо предпринять меры, которые станут отвечать в том числе и сиюминутным задачам управления бизнесом, но несомненно помогут предопределить успех и прoцветание предприятия в долгосрочной перспективе. В наше время без использования новейших информационных технологий не может выжить ни одна организация. На данный мoмент на рынке информационных технологий представлено множество программных обеспечений как для бухгалтерского учета, так и для управления персоналом. Однако встречаются объекты, требующие автоматизации, для которых нет широко распространенных и стандартизованных программных продуктов. Чаще это связано со спецификой деятельности предприятия, особым набором продуктов или услуг, которое предоставляет организация.королева Дляразносторонних функций управления на современных предприятиях разрабатываются комплексные информационные системы, которые охватывают все подразделения организации.колокольчик С развитием рыночных отношений наиболее ценной компетенцией любой организации становится спoсобность устанавливать длительные и продуктивные взаимоотношения с клиентами, поставщиками и партнерами.королева Среди большого количества услуг, передовые позиции занимают те, которые учитывают «человеческие» критерии: индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкость и мобильность, доброжелательность и внимательность сотрудников компании, система скидок (дисконтные карты, накопительные карты).колокольчик Удобный прoфессиональный сервис в современных условиях рыночной экономики играет одну из определяющих ролей в становлении успешной компании. Каждому человеку в современности необходимо перемещаться на разные расстояния, для этого соответственно нужен различный. Также немыслима работа и юридических лиц без транспортных перевозок.королева Предметом моей дипломной работы является организация ООО «Грюнвальдтракс», занимающаяся предoставлением услуг по транспортным перевозкам.ку Целью моей дипломной работы является – разработка информационной системы управления заказами ООО «Грюнвальдтракс», включающей подсистему заказов(управление заказами, формирование портфеля заказов предприятия). А также внедрение некоторых новых предложений для повышения доходов организации.королева Актуально для наших времен найти способы повышения сервиса, качества услуг, профессионализма сотрудников ООО «Грюнвальдтракс». . В связи с поставленной целью, основными задачами моей дипломной работы являются: королева * Объяснение необходимости использования новейшей вычислительной техникикоролева * обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному, технологическому и организационному обеспечениюкоролева * проектирование и реализация подсистемы отдела заказов * использование собственных ресурсов компании в дополнительных качествах (склад, автомобили для перевозок) В Росси самой популярной платформой на данный момент является программное обеспечение 1С:Предприятие, широкий спектр приложений и продуктов которой может автоматизировать всю деятельность предприятия.1С: 1С:1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Торговля+Склад, 1С:Зарплата+Кадры, 1С: Производство, 1С: Аптека, 1С: УСН и др.. Каждая программа настолько универсальна, что может адаптироваться под всеособенности каждого предприятия. Одна из целей компании - удовлетворение покупателя. Та компания, которая наиболее качественно ив несколько раз быстрее выполнит заказ покупателя, получит конкурентное преимущество на рынке. С другой стороны, ускорение выполнения заказа и понижение себестоимости повышают финансовые показатели внутри компании. Правильное управление заказами – это не только конкурентное преимущество, но и наращивание основательной базы клиентуры, минимизирование потери всех потенциальных клиентов, своего рода реклама для новых клиентов. Такой подход накладывает определенные запросы к системе автоматизации предприятием. Управление заказами называется управление бизнес-процессами компании играмотный инжиниринг рабочих потоков, которые увеличивают эффективность компании в количественных (финансовых) и качественных (сроки работы) пунктах. Управление логистической деятельностью на этапе рассредотачивания осуществляется в следующей очередности. * Управление заказами. Формирование портфеля заказов. * Правильная оценка количественных и качественных параметров заказов, их дифференциация по избранным критериям. * Разработка плана поступления готовой продукции от производственных цехов на сбытовые склады логистической системы, его реализация и координация. * Управление материальными (товарными) потоками в транспортно-складских подразделениях логистической системы (нормирование и управление запасами, складская переработка, подготовка к производственному потреблению по требованиям заказчиков, упаковка, маркировка и т. д.). * Поиск новых каналов сбыта * Разработка планов поставки. Формирование товарных (грузовых) потоков. * Управление товарными (грузовыми) потоками за пределами логистической системы. Логистика говорит, что для предприятия на первом месте по ценности стоит потребитель.Для того чтобы запустить в работу все логистические функции (звенья одной непрерывной цепи) нужен сигнал, импульс, а им и является заказ потребителя (т.е спрос)В следствие этого скорость и качество информации, предоставляемые системой управления заказами, оказывают воздействие на общие издержки и уровень эффективности всего логистического процесса. Так, медленные коммуникации могут привести к потере части потребителей или к завышенным расходам на перевозку, запасы и складирование. В следствие этого выполнение заказа потребителей должно осуществляться в режиме АSAP ("как можно скорее"). Главной задачей управления заказами на предприятии является уменьшение времени логистического цикла заказов с целью повышения качества обслуживания потребителей, снижения уровня товарных запасов и общих логистических издержек. Сейчас хотелось бы расcмотреть теоретические аспекты управления заказами в логистической системе. А это требует выполнения следующих задач: - рассмотреть особенности управления заказами в логистике; - раскрыть системы управления заказами и логистический цикл управления заказами. Управление заказами в организации начинается с приема и обработки заказов потребителей материальных ресурсов или готовой продукции. При этом используется интегрированный подход к управлению заказами. Он предполагает принятие оптимальных решений по закупкам и запасам материальных ресурсов, производству, складированию и рассредотачиваниюготовой продукции на базе точного прогнозирования потребительского спроса. Это возможно при условии высокой готовности организации к поставкам заказанных товаров, высокого качества сервиса поставок, а также функционирования логистической информационной системы и базовых логистических систем. Логистический цикл заказа включает в себя: * время на формулировку заказа и его оформление в установленном порядке * время на доставку или передачу заказа поставщику * время выполнения заказа (время ожидания постановки заказа на выполнение, время выполнения заказа, время простоев, комплекса услуг) * время доставки изготовленной продукции заказчику * время на подготовку продукции к потреблению ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ГРЮНВАЛЬД ТРАКС» 1.1.Общая характеристика деятельности компании ООО «Грюнвальдтракс» Полное фирменное наименование на русском языке - Общество с ограниченной ответственностью «Грюнвальдтракс», сокращенное наименование «Грюнвальдтракс» С 2008 года компания «Грюнвальдтракс» поставляет европейскую грузовую технику на рынки России и стран СНГ. Одним из официальных представителей и дилеров завода полуприцепов является компания «Грюнвальдтракс». Компания Грюнвальд занимается производством самосвальных полуприцепов самой разной вместимости (от 27 м3 до 50 м3), контейнеровозов, тентованных магистральных полуприцепов всех типов, а также платформ с различным количеством подъемных осей. На российском рынке представлен большой ассортимент всевозможных видов полуприцепов. Одним из самый яркий и крупнейшим производителем является российско-немецкая компания Грюнвальд. Полуприцепы имеют широкий спектр применения.Обширно используются применяются в различных сферах деятельности для грузовых перевозок полуприцепы Грюнвальд самосвальные, тентованные, шторно-бортовые, контейнеровозные, низкорамные платформы, надстройки на шасси и многие другие виды грузового транспорта. Безопасность перевозимого груза обеспечивает обязательный компонент всех видов полуприцепной техники рама усиленной конструкции. Кроме того, надежная техника данного торгового бренда прекрасно адаптирована для эксплуатации в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях. В ее производстве используются качественные материалы, инновационные технологии и высокотехнологичное оборудование. Полуприцепы Grunwald отличаются европейским качеством, прочной ходовой частью, отличной маневренностью и долгим сроком эксплуатации. Они сертифицированы и выполнены с учетом всех необходимых правил и норм, которые как правило предъявляются к грузовой технике. Шторно-бортовые тентованные полуприцепыГрюнвальд являются наиболее распространенным видом грузового транспорта. С их помощью можно перевозить большинство видов груза. Вся техника российского производителя выполнена в тесном сотрудничестве с профессиональными немецкими специалистами. Все детали полуприцепной техники проходят дробеструйную двукратную обработку перед непосредственной покраской, что позволяет использовать полуприцепы в условиях сурового климата. Шторно-бортовые полуприцепы могут дополнительно комплектоваться алюминиевыми бортами высотой восемьсот или одну тысячу миллиметров, отверстиями под коники, паллетным ящиком, осями с дисковыми тормозами, информационным блоком, задней или передней подъемной осью. Самосвальные полуприцепы Grunwald имеюткузов из стали или алюминия в зависимости от вида перевозимого груза. Они выпускаются с объемом кузова 27, 34, 40 и 50м3. Стальные самосвальные полуприцепы используют для перевозки сыпучих тяжелых грузов. Их часто используют в строительстве.Совместно с немецкой компанией Langendorf была разработана новая модель самосвального полуприцепа GrunwaldsystemLangendorf, в основу которой положены передовые немецкие технологии. Большим спросом пользуются самосвалы со стальным полукруглым кузовом, который оснащен гидравлическим подъемником для поднятия. Сварная рама кузова представляет собой усиленную конструкцию, которая состоит из 2-х продольных лонжеронов из низколегированной шведской стали. Для транспортировки всех типов контейнеров часто используют универсальный контейнеровоз Грюнвальд с грузоподъемностью до 45 тонн. Данный вид грузового транспорта оснащается усиленными осями и подвеской. Все навесные комплектующие полуприцепов торговой марки Грюнвальд закупаются у ведущих европейских производителей. У компании ООО «Грюнвальдтракс» можно выделить 2основных конкурентов: Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов и ОАО «Автоприцеп - КАМАЗ». Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП) - промышленное предприятие в городе Челябинске.У завода широкий ассортимент прицепной и полуприцепной техники: тралы, лесовозы, трубовозы, тяжеловозы, комбайновозы,бортовые, самосвальные полуприцепы и многое другое. ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" - машиностроительное предприятие, расположенное в г. Ставрополь (Ставропольский край). Основной специализацией предприятия является изготовление прицепов для нужд сельского хозяйства, строительства и других отраслей, связанных с грузоперевозками. Ассортимент техники состоит из 23 базовых моделей и 80 – и их модификаций. Каждый клиент имеет возможность выбрать себе определенный набор опций по своим запросам. 1.2 Организационная структура управления ООО "Грюнвальдтракс" Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью: * учредительный договор, подписанный его учредителями * утвержденный устав общества Уставный капитал – совокупность средств (вкладов, взносов, долей) учредителей (участников) в имуществе предприятия, гарантирующего интересы кредиторов (Закон об обществе с ограниченной ответственностью). Вслучае выхода одного из учредителей, его доля переходит обществу, а его часть он забирает с собой. Общее собрание его участников является высшим органом общества с ограниченной ответственностью. Размер доли единственного участника составляет 100%. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом общества Свою деятельность ООО «Грюнвальдтракс» осуществляет на основании Устава. На различных предприятиях структура не одинакова; она может меняться от масштаба производства, характера деятельности, от особенности отрасли, уровня технической оснащенности, степени автоматизации и механизации производства, централизации функций управления и др. В случае если структура управления зависит от множества особенностей, то она все-таки должна подчинятся определенным требованиям, а именно: соответствовать общим положениям типовой структуры, принятой в отрасли; иметь в своем составе функциональные органы для связи с вышестоящими органами управления; обеспечивать квалифицированное и оперативное управление производством; быть простой, экономичной и охватывать все вопросы управленческой деятельности. Организационную структуру управления ООО "Грюнвальдтракс" вы можете увидеть на Рисунке 1. В ООО "Грюнвальдтракс" используется линейно-функциональная организационная структура управления. Рис.1. Организационная структура управления ООО "Грюнвальдтракс" В ООО "Грюнвальдтракс" существует четкое разграничение ответственности между отделами и отдельными исполнителями. Условия работы сотрудников подчинены требованиям действующего законодательства. Квалификация всех сотрудников соответствует характеру и содержанию выполняемой работы. Коммерческий директор. Является одним из учредителей предприятия. Выполняет такие должностные обязанности, как: * организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и проводит мониторинг совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности услуг; * принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, оптимальному применению и развитию их проф. знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда; * обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных стимулов повышения эффективности работы, использование принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; * обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Менеджеры по продажам. В компании работают четыре менеджера по продажам. Данный отдел является одним из самых важных, наравне с отделом логистики. Должностные инструкции: * разрабатывает схемы, формы, способы и технологии продаж и продвижения услуг; * разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг, удовлетворения спроса покупателей на услуги; * осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых договоров, соглашений и контрактов, оценивает уровень вероятного риска; * изучает рынок услуг (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности; * организует сбор информации о спросе на услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности заказчиков; * выявляет более действенные секторы рынка продаж услуг, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка услуг; * выявляет потенциальных и перспективных заказчиков услуг и устанавливает деловые контакты. * принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам, разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов. * руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. * контролирует оплату заказчиками услуг по заключенным договорам. * организует сбор информации от заказчиков о требованиях к качественным характеристикам материалов, требуемых на доставку; * создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о заказчиках; * поддерживает контакт с постоянными заказчиками, перезаключает договоры с ними;анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу; * организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на услуги, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний; Отдел логистики состоит из 2 логистов. В обязанности логиста входит: * организация доставки необходимого груза, в необходимом количестве, в нужное время, нужное место, с наименьшими затратами; * оптимизация цен на транспортные услуги; * оптимизация маршрутов; * контроль оплаты работы транспортных компаний; * контроль над выполнением необходимого объема работ; * создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о транспортных компаниях; * анализирует объем выполненных работ и подготовка отчетов по результатам работ для предоставления вышестоящему должностному лицу; * мониторинг рынка транспортных услуг; * работа с представителями заводов, карьеров, площадок, контроль над оплатой материалов, подача заявок на материалы и контроль над их отгрузкой; * пополнение информации о поставщиках строительных материалов; * ведение отчетной документации об отгрузках. Техническая служба уделяет главное внимание вопросам поддержания транспортных средств в технически исправном состоянии, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия. Основными задачами технической службы предприятия являются: * организация надлежащих условий хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их; * разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия (главный инженер); * оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам (начальник ремонтной службы); * руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения); * разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности. Исходя из вышеперечисленных задач техническая служба может контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования, а также лимитировать расходы. Важное место в хозяйственном руководстве отводитсяэкономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности. В состав экономической службы входит бухгалтерия. Этот отдел во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение организации, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств. Главный бухгалтер является ответственным за целесообразность и законность расходования средств, и соблюдение финансовой дисциплины. Данная структура имеет следующие преимущества: - позволяет обеспечивать высокую профессиональную специализацию сотрудников, - позволяет быстро определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые), - обобщение методы, формализации и программированию процессов управления. Недостатки: затруднено горизонтальное согласование возникающих специфических целей для функционирования подразделений. Структура жесткая и не является мобильной и гибкой. 1.3.ООО «Грюнвальдтракс»: задачи, функции, организация работы Транспортное предприятие — промышленное предприятие, ведущей задачей которого является перевозка людей и/или транспортировка грузов. Транспортные предприятия делятся на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и смешанные предприятия, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки. Стандарты транспортных предприятий устанавливают обязательные требования на определенные услуги, включая условия сервиса и обслуживания, к организации управления производством, к техническому оснащению, технологическим процессам и методам, применяемым только на данном транспортном предприятии. Транспортный сервис можно определить как деятельность транспортно-экспедиционных предприятий, которая связана с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени с предоставлением перевозочных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения. В свою очередь, экспедиционное обслуживание является составной частью движения товара от производителя к потребителю и включает в себя выполнение дополнительных работ и операций, без которых невозможен перевозочный процесс. К услугам транспорта в самом общем виде можно отнести: * перевозку грузов и пассажиров; * погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции); * хранение грузов на складах перевозчика; * подготовку воздушного судна к выполнению рейса; * предоставление воздушного судна на условиях аренды (лизинга); * прочие услуги. Термин «транспортный сервис» начал использоваться в начале 1990-х гг., когда в условиях конкуренции между различными видами транспорта возникла потребность в маркетинговой привлекательности каждого из них. Анализ отечественного и зарубежного опыта позволяет предоставить следующую классификацию услуг транспорта: * по признаку взаимосвязи с основной деятельностью предприятий транспорта услуги подразделяются на перевозочные(т.е. включающие в том или ином виде элемент перевозки) и не связанные с перевозкой; * по характеру деятельности, связанной с предоставлением определенной услуги, - на технологические, коммерческие, информационные и т.д.; * по размерам стоимости услуги разделяются на услуги высокой, средней и низкой стоимости. Услуги с небольшим уровнем оплаты могли иметь большую составляющую основных средств или активов. Грузоперевозки представляют собой процесс перемещения в указанное место крупногабаритных, хрупких, ценных или любых других объектов посредством транспорта. Необходимость в грузоперевозке может возникнуть у любого - и у предпринимателя, который работает в сфере транспортировки грузов, и у простого обывателя, которомупросто необходимо перевезти вещи на новое место жительства. Доступность и простота заказа грузоперевозок особенно актуальна в XXI веке, когда развитие информационного общества и глобализация позволили человеку расширить сферу своей деятельности до масштабов всего мира. Уже более 8 лет компания GrunwaldTrucks является поставщиком европейской грузовой техники на рынки РФ и стран СНГ. Ассортимент включает в себя грузовики и седельные тягачи, полуприцепы и прицепы таких производителей, как Daf и Volvo, Man и Mersedes, Iveco и Renault, Scania, а так жеKassbohrer, Schmitz, Koegel, Krone, Kel-berg, Wielton и др. Торговля без посредничества. Специалисты ООО «Грюнвальдтракс» тщательно выбирают и закупают технику, занимаются ее транспортировкой, растаможкой и подготовкой к продаже. Отсутствие посредников позволяет избежать ненужных торговых наценок, а также попадания некачественного продукта на рынок (техники, которая не соответствует местному законодательству, поврежденной и т.д.). А предварительное урегулирование таможенного вопроса, например, с новыми тягачами, избавляет покупателя от лишних хлопот. Многолетний опыт компании позволяет привозить из Европы и продавать только качественную технику. На сайте ООО «Грюнвальдтракс» вы найдете: грузовики, полуприцепы и контейнеровозы MAN (МАН), Mercedes-Benz, Iveco, Renault,Daf, Volvo,Scania, Kronе,Koegel,Samro,LeciTrailer, Schmitz,Lamberet. Продажа грузовых автомобилей, помощь в оформлении, хорошие цены – всё это коммерческая техника ООО «Грюнвальдтракс». ООО «ГрюнвальдТракс» старается удовлетворить потребности всех клиентов, предлагает качественные полуприцепы и тягачи. Поставка и продажа полуприцепов и тягачей основной вид деятельности компании. На сегодняшний день более 1000 покупателей оценилипреимущества работы с компанией благодаря оптимальным ценам, полноценной информационной поддержке, высококвалифицированной и доброжелательной работе ее сотрудников. Специалисты компании с особым вниманием подходят к каждому клиенту. Так например, для покупателей из регионов РФ по их просьбе специалисты ООО «Грюнвальдтракс» могут дополнительно сфотографировать конкретные узлы и агрегаты техники и отправить по электронной почте. Также заказчики могут узнать характеристики, а так же купить автомобили MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Renault, Daf, Volvo, Scania, фургон IvecoDaily, полуприцепKrone, Koegel, Samro, LeciTrailer, Schmitz, Lamberet, Langendorf, Wielton, Kel-Berg, Chereau, Meiller, Bodex, Groenewegen, Grunwald, ЦТТМ и другие коммерческие автомобили, а так же легкие грузовики, магистральные тягачи, седельные тягачи, самосвалы. Компания ООО «Грюнвальдтракс» также предлагает своим клиентам такую услугу , как реализация техники с небольшим сроком эксплуатации. Тягачи из Европы и полуприцепы «бывшие в употреблении» (б/у) отличаются хорошими техническими характеристиками и большим моторесурсом. В таких случаях небольшой пробег снижает их цену, а не качество. В 1991 Калининград получил статус Свободной экономической зоны (СЭЗ). (3 июля 1991 года вышло распоряжение Председателя Верховного Совета РСФСР «О хозяйственном статусе свободной экономической зоны в Калининградской области», а 25 сентября 1991 г.- Постановление Совета Министров РСФСР №497 об утверждении Положения о свободной экономической зоне в Калининградской области (СЭЗ «Янтарь»)). Идея о подобных зонах с1990 года развивалась под руководством профессора Маточкина Ю.С. Особая экономическая зона или Свободная экономическая зона (сокращённо ОЭЗ или СЭЗ) — ограниченная территория в регионах с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных или иностранных предпринимателей. Главная цель создания таких зон — решение стратегических задач развития государства в целом или отдельной территории: внешнеторговых, общеэкономических, социальных, региональных и научно-технических задач. В России системное развитие особых экономических зон началось в 2005 году, с момента принятия Федерального Закона об ОЭЗ 22.07.2005 года. Федеральный закон от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". С 1 апреля 2016 года Калининград лишился статуса ОЭЗ. Таможенных льгот лишилось 785 предприятий, на котором работает 50 тыс.человек, а это одна треть всего работающего населения. Конечно это коснулось и ООО « Грюнвальдтракс» . Как видно по Таблице 1 после резкого скачка объема продаж в 2013 году пошел резкий спад в 2014 году. Это связано вуменьшением курса рубля по отношению к иностранной валюте. Зарубежные детали и комплектующие стало невыгоднозакупать. Себестоимость стала превышать рыночную стоимость. На первое место выходят отечественные производители: - Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ОАО «Автоприцеп - КАМАЗ»). Падение из-за снижения рубля плавно подхватила и отмена таможенных льгот. Полуприцепы стали напрямую возить заказчикам в «Большую Россию» (например в Смоленск через Санкт-Петербург), минуя Калининград. Год ОБЪЕМ ПРОДАЖ в ед. 2012 700 2013 1000 2014 800 2015 250 Таблица 1. Изменения объема продаж по годам. Потеряв часть своих позиций на Российском рынке, ООО «Грюнвальдтракс» тем не менее стало налаживать экспорт, в такие страны как Арабские эмираты, Данию и др. ( за 2015 год более 1000 единиц было продано на экспорт). Дополнительные виды деятельности ООО "ГРЮНВАЛЬД ТРАКС": Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием Торговля автотранспортными средствами Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Прочая оптовая торговля Прочая розничная торговля вне магазинов Организация перевозок грузов Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств Адресаплощадок ООО «Грюнвальдтракс»: Калинингадская область, Гурьевский район, п. Неское, ул. Каменная, 3 Московская область, г.Химки, ул.Заводская, 11 (офис) Москва, 31-й км МКАД, внутренняя сторона ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1.Теоретические аспекты управления заказами на предприятии В современном бизнесе менеджмент, связанный с управлением заказами, становится критическим с точки зрения потребительского сервиса. Многочисленными исследованиями установлено, что время на выполнение таких процедур как прием, подготовка, передача, обработка, мониторинг заказов составляет от 50 до 70% общего цикла его выполнения для большинства предприятий. Поэтому для повышения качества обслуживания потребителей и скорейшего удовлетворения их ожиданий необходимо сокращать время и количество составляющих цикла за счет более эффективного менеджмента. Общая процедура управления заказами (рис.2) включает в себя несколько этапов, образующих так называемый цикл з....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: