- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Кадровые аспекты реализации СМК на предприятии машиностроительной отрасли
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005386 |
Тема: | Кадровые аспекты реализации СМК на предприятии машиностроительной отрасли |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (ФГБОУ ВО «КНИТУ») Кафедра___________________________________________________________ Направление_______________________________________________________ Специальность_____________________________________________________ Группа____________________________________________________________ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Уровень образования______магистр___________________________________ (бакалавр, специалист, магистр) Вид ВКР______исследовательский___________________________________ ( проектный, исследовательский, комбинированный) Тема_________ Кадровые аспекты реализации СМК на предприятии машиностроительной отрасли________________________________________ Рецензент_______________________________ (_______________________) Зав. кафедрой____________________________ (_______________________) Нормоконтролер_________________________ (_______________________) Руководитель Джумаева Римма Алимжановна (_______________________) Студент Перцев Никита Николаевич________ (_______________________) Консультанты: по экономической части___________________ (_______________________) по безопасности и экологии________________ (_______________________) по автоматизации производства и метрологии____________________________ (_______________________) по патентной части_______________________ (_______________________) по библиографии_________________________ (_______________________) 2017 г. Содержание Аннотация 3 Введение 4 Глава 1. СМК КАЗ им. С.П. Горбунова 6 1.1 Управление персоналом как часть системы менеджмента качества. 15 1.2 Вовлеченность персонала, как критерий оценки персонала 30 1.3 Нематериальное стимулирование персонала. 34 Глава 2 Оценка вовлеченности и рекомендации по ее повышению на КАЗ им. С.П. Горбунова 49 2.1 Оценка вовлеченности персонала. 50 2.2 Результаты и рекомендации 63 Заключение 68 Список литературы 69 Аннотация Данная высшая квалификационная работа рассматривает принципы системы менеджмента качества с уклоном на управление человеческими ресурсами. Детально рассмотрен принцип «вовлеченность персонала». Низкая персонала главная современного общества. ее повышения занимаются менеджеры по персоналу. На им. С.П. Горбунова была первичная оценка персонала. Собранные были обработаны и выводы. По вопросам, показали критические были представлены Введение Вовлеченность — это эмоциональное и интеллектуальное которое мотивирует выполнять их работу можно лучше. понятие вовлеченности социальными психологами оценки степени людей к роли. в дальнейшем исследование персонала стала компаниями для отношения сотрудников к работе и компании, а для оценки работы менеджеров и HR Исследования показывают, вовлеченность имеет корреляцию с результатами (0,7-0,8): совокупный доход производительность, текучесть и удовлетворенность потребителей и персонала. Удовлетворённость что человека в устраивает компания, в он работает. Он доволен составляющими, например, условиями труда, обучения и будет здесь работать, но не особых усилий. значит, что нравится компания, и он трудиться здесь долгое время, преданным работником, но по-не прилагая лишних Вовлеченность же считается уровнем, когда радеет за свою выкладывается и старается как можно Это можно с предпринимательской моделью, сотрудник воспринимает компании как и считает своим внести свой в его процветание. образом, вовлеченность определить как эмоциональной и интеллектуальной компании, которая сотрудника выполнять работу как лучше. Цель работы: Выдвинуть по повышению вовлеченности Задачи: Составить характеристику предприятия им. С.П. Горбунова; Выделить аспекты в принципах СМК; систему оценки персонала; Оценить персонала; Глава 1. СМК КАЗ им. С.П. Горбунова Машиностроение — комплекс отраслей промышленности, выпускающих производства, транспорта, потребления длительного а также оборонную На сегодняшний день отрасль является из целевых точек для Российской Хоть и государство и не этим вопрос в % размере, обороты растут. В российском свыше 90 % входящих в предприятий уже 80 % полностью частные, а та которая ещё в руках государства, в научные и проектные не всегда востребованы промышленностью. Государство не управляет машиностроением, а регулирует условия функционирования, стремясь определённых макроэкономических но добивается не всегда к чему стремится. нынешней политической в мире, машиностроению особое внимание, огромные поддержки в грантов и других действий со стороны По этой же причине большое внимание и промышленности. Авиационная — отрасль промышленности, в осуществляются разработка, испытания, ремонт и авиационной техники. промышленность России — отрасль российского В сфере самолётостроения выпускает, в частности, бомбардировщики, учебно- военно-транспортные, самолёты, в сфере — транспортные и боевые Активы российского сконцентрированы в двух интегрированных структурах: «авиастроительная корпорация» (в входят крупнейшие предприятия) и «Оборонпром» (в входят крупнейшие и двигателестроительные предприятия). компании включают в 214 предприятий и в том числе — промышленные, 102 — и ОКБ. Общая численность в российской авиационной — более 411 тыс. Крупнейшими научными авиастроения являются: институт авиационных (НИАТ); Всероссийский авиационных материалов (); Центральный институт моторостроения (ЦИАМ); аэрогидродинамический институт (); Лётно-исследовательский (ЛИИ); Государственный научно-институт авиационных (ГосНИИАС). Основные площадки: Комсомольский-на-авиационный завод (самолётов Су-30, Су-35, [[Т-50], Sukhoi 100) Иркутский авиационный (выпуск самолётов Су-30, Як-130, Як-152, МС-21) авиационный завод (самолётов Су-34) Авиастар-СП (самолётов Ил-76 и Ту-204) Казанский завод (выпуск Ту-214) Воронежское акционерное общество (выпуск Ан-148 и Ил-96) Таганрогский научно-технический (выпуск самолётов Бе-200) (выпуск вертолётов Ми-28, Ми-35, Ми-26) авиационная компания «» (выпуск вертолётов Ка-52) вертолётный завод (вертолётов серии Ми-8, ) Улан-Удэнский (выпуск вертолётов Ми-8) Кумертауское авиационное предприятие (выпуск Ка-226, Ка-32, Ка-28, Ка-31) Остановимся на примере из старейшего предприятия и СССР – Казанский завод. Казанский завод им. С.П. Горбунова – ПAO «Туполе» - предприятие с высоким и техническим потенциалом, уникальным авиастроительным в Российской Федерации. За своего существования выпустил 22 типа техники общим более 20 тысяч, к которых относятся известные самолеты Пе-2, Пе-8, Ту-16, Ту- Ту-22МЗ, Ту-160, Ил-62М. История ведется с 14 мая г., когда в свет постановление Совета и Обороны СССР об Государственного авиационного №7 в Москве, который по 5 месяцев получил номер – 22. Тогда предприятием была задача чрезвычайной – в кратчайшие сроки выпуск отечественных самолетов – разведчиков АНТ-3. С по 1931 г. коллектив освоил массовое самолетов, спроектированных в А.Н. Туполева: АНТ-3, двухмоторных АНТ-4, истребителей типа АНТ-5, четырехмоторных бомбардировщиков АНТ-6. На АНТ-4 «Страна Советов» в году был перелет Москва – Нью-– Москва, продемонстрировавший миру достижения авиастроения и мастерство летчиков. Пять спустя именно на АНТ-4 Ляпидевский вывез и детей, участвовавших в парохода «Челюскин», в Северном-Ледовитом В 1931 году приступил к серийному самолета АНТ-7 - самолета- истребителя дальнего бомбардировщика, торпедоносца. в серию был пассажирский АНТ-9. Решение о запуске в серию принято с самого проектирования, поэтому самолета начался в 1929 году. образец АНТ-9 был в рекордно короткий – всего за 4,5 месяца, а был выставлен на площади, как могущества отечественного В 1933 году в катастрофе погиб предприятия Сергей Горбунов. Благодаря грамотному руководству авиазавод был первой правительственной – орденом Ленина за строительства специальных тяжелых самолетов и организацию работ. По коллектива заводу присвоено его имя. в Казани, история началась на 5 лет московского, был ударной стройкой К 1934 году на пустырей и болот возведен промышленный по производству самолетов. Казанского авиазавода спортивно-тренировочный КАИ-1, поднявшийся в небо в году. Это двухмоторный пятиместный Предполагалось выпускать как пассажирский для обслуживания авиалиний и как военного типа. через 2 месяца КАИ-1 участие во Всесоюзном спортивно-учебных организованном редакцией «Правда» и Центральным ОСОАВИАХИМа, в результате он получил самую оценку у специалистов. В году на Казанском был построен АНТ-– аналог знаменитого «Максим Горький». к концу 30-х годов в Казани авиазавод поставить на крыло типов самолетов: бомбардировщик ДБ-А, тяжелый Пе-8, пассажирский самолет Ли-2. В 1941 года с Великой Отечественной на территорию казанского был эвакуирован завод №22 из Москвы. 26 1941 г. приказом авиапромышленности Московский №22 и Казанский авиазавод №были объединены. получило название «авиационный завод №22 им. С.П.». В годы Великой войны Казанский завод им. С.П. Горбунова для фронта бомбардировщик Пе-2 и дальний Пе-8. Каждые сутки отправлял на фронт по 10-12 самолетов Пе-2. За годы их было выпущено 10 тысяч. Пе-2 стал бомбардировщиком отечественных ВВС. За заслуги на фронтах Отечественной войны 14 завода были звания «Герой Союза», а коллектив в 1945 году вторым орденом – Красного Знамени, образцовое выполнение Правительства по производству самолетов. На вечное заводу было переходящее Красное Государственного Комитета СССР. С окончанием Отечественной войны в Казанского авиазавода №22 прогрессивное оборудование и осваивались передовые совершенствовалась организация В 1945 году было принято о запуске в производство на авиазаводе дальнего бомбардировщика Ту-4 – первого носителя атомного В рекордные сроки, за 1,5 коллектив завода поставить этот на крыло. В Казани выпущено более машин, которые основой стратегической страны. Новую отечественной дальней открыл самолет Ту-16 с двигателями, который призван заменить бомбардировщик Ту-4, вдвое его по скорости. через 5 лет производства и эксплуатации Ту-16 Министров СССР решение о постановке на пассажирского авиалайнера Ту-на базе бомбардировщика Ту-16. В году Советское принимает решение о поддержке отечественного Первым шагом в направлении был на модификацию Ту-104 – Ту-для государственных Тогда все правительство пересело на собранные на Казанском им. С.П.Горбунова. Еще 10 лет высшее страны будет на дальнемагистральных Ил-62М, также на казанском авиационном Параллельно продолжает и дальняя авиация: дальние бомбардировщики – Ту-22, производившиеся на заводе в -1969 гг., отличались надежностью и отличными качествами. Казанский выпустил 311 Ту-22 различных модификаций. В с 1970 по 1990 г. освоены и запущены в производство сверхзвуковые бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22М, Ту- Ту-22М3 и сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160. В связи с на объединении практически увеличилось количество площадей, обновился технологического оборудования. В году за успешное пятилетнего плана и производства новой завод был орденом Ленина, а в году за заслуги в и производстве новой техники – орденом революции. В середине -х Казанский авиазавод им. С.П. совместно с КБ «Туполев» разработку и освоение пассажирского авиалайнера Ту-214. В году состоялся полет серийного 22 октября 2009 г. «КАПО им. С.П. Горбунова» в состав Объединенной корпорации (ПАО «ОАКобразованной в соответствии с Президента Российской от 20 февраля 2006г. На 5-ой авиакосмической выставке «- 2010» в Казани подписано соглашение Правительством Республики и ПАО «ОАК» о комплексном ПАО «КАПО им. С.П.» В соглашении оговариваются сторон по увеличению производства самолетов, в числе Ту-214 назначения, общим не менее 4-х лайнеров в год, а развитие ряда перспективных проектов Данное соглашение вторым по счету – в 2008 года на 4-ой «АКТО - 2008» Кабинетом Министров Татарстан, ПАО «ОАК» и «КАПО им. С.П.Горбунова» подписан документ, взаимодействие сторон в дополнительных инвестиционных для развития «КАПО им. С.П.Горбунова». В году на предприятии проведен первый реконструкции аэродромного предприятия. За счет Федеральной целевой (ФЦП) была полностью взлетно-посадочная обновлены сигнальные огни. В марте года Советом ПАО «ОАК» было решение об интеграции предприятий: ПАО «им. С. П. Горбунова» и ПАО «». Реорганизация завершилась в июне года путем ПАО «КАПО им. С.П. » к ПАО «Туполев». предприятие в Казани название Казанский завод им. С.П. Горбунова – ПАО «Туполев» (им. С.П.Горбунова). На данный КАЗ им. С.П. Горбунова - предприятие в России, способно выпускать бомбардировщики последнего потребность в которых военной оборонной нашего государства. зарекомендовав себя в на пассажирских перевозках, был выбран в базового для целого ряда специального значения. По Управления делами РФ силами ПАО «» были разработаны модификации Ту-214. Дальность этих спецбортов до 10 000 км за счет дополнительных топливных Самолет Ту-214 также оптимальным для производства для Министерства РФ. В частности, на КАЗ им. С.П. осуществляется выпуск Ту- разработанного для Международного проекта «небо». Кроме на предприятии производится ремонт и модернизация ракетоносца Ту-160, а с 2011 – и бомбардировщика Ту-22М3. одно перспективное деятельности завода - производства по кооперации. на предприятии ведется работа по освоению оперения для Ил-76-МД-90А. Осваивая производство типов самолетов, им. С.П. Горбунова постоянно свою производственную уделяя внимание оснащению производства оборудованием и внедрению и уникальных технологий. из главных направлений предприятия является на современные компьютерные автоматизированного проектирования и подготовки производства – это обеспечивает конкурентные преимущества. В «Туполев» была и сертифицирована в системе сертификации «Военный » система менеджмента (СМК), соответствующая требованиям Р ИСО 9001- ГОСТ РВ 15.002-2003 и СРПП ВТ, которая на следующие виды -проектирование; -разработка; -и сопровождение производства; - -модернизация; -ремонт; - -техническое обслуживание техники, в том двойного назначения, и военной техники. В году активно комплекс работ по в СМК ПАО «» требований ГОСТ РВ -002-2012. В мае года по результатам контроля сертифицированной органом по сертификации ЗАО «НМЦ » подтверждено соответствие ПАО «Туполев» вышеуказанных стандартов и версии ГОСТ 9001-2011. В время проводятся по совершенствованию процессов СМК, и актуализации комплекса нормативных документов, которых - реализация и требований ГОСТов ИСО, СРПП ВТ, ЕСКД, ГСИ и других, в ГОСТ РВ 0015-002- В связи с объединением «Туполев» с ОАО «им. С.П. Горбунова» в 2013 был проведен работ по интеграции нормативных документов в менеджмента качества, и распространяющихся на сертифицированную в добровольной сертификации «регистр» СМК «КАПО им. С.П. Горбунова» и ОАО «Туполев». В с перспективным планом КАЗ им С.П. Горбунова на до 2018 года с совершенствованием организационной предприятия актуализируются и Цели в области завода с учетом государственных заказчиков и потребителей. Также пройти сертификационный на соответствие требованиям Р ИСО 9001 2015 года. 1.1 Управление персоналом как часть системы менеджмента качества. менеджмента качества (СМК) – методик, процессов, и организационной структуры этого, необходимой общего руководства На данный период все требования с системы определены семейства ИСО Главным стандартом в семействе является Р ИСО 9001 «менеджмента качества. ». Это основа управления качеством. В указаны основные и требования к системе с учетом всех управления качеством. существует стандарт Р ИСО 9004 «для достижения успеха организации». В это называется для ГОСТ Р 9001. В настоящее на российском рынке сертифицируются только по 9001. ИСО не воспринимается не потребителем не Система менеджмента как и любая управления не может без персонала и в целом. Даже полностью выстроить систему оценки , анализа и мониторинга, то равно, в скором СМК не будет никакой пользы и каждому сотруднику. это гибкий и инструмент для качества не только и реализуемой продукции, но и повышения качества труда, развития и каждого сотрудника повышения эффективности Все это и строится на четких и управления качества. рассмотрены принципы качеством с уклоном на аспекты СМК. Предложение тогда, когда спрос. Так и любой организации от потребителя. Поэтому компания стремиться изучать требования а в идеале и просчитать все дальнейшие желания. Это и выходить на первые в гонке среди Но это огромная Ведь ожидания связаны не только с продукта компании, но и условиями доставки, предоставлением гарантий на товар и т.д. Стандарты ИСО 9000 организацию на работу над всеми работы с потребителем. помогает выстроить подход к требованиям и заинтересованных сторон. стороны это те, кто также выдвигать какие-требования к компании, но не ее прямым клиентом. могут быть и и сотрудники компании, или общество в Но не смотря на то, кто является потребителем в или ином ИСО 9001 устанавливает, что потребителя нужно и оценивать. Так же менеджмента качества содержать не только и показатели оценки, но и корректирующие действия по показателю. Без принципа невозможно СМК. Руководитель в первую должен своим показывать все аспекты управления демонстрировать результаты качеством. Кадровый здесь очень Этот принцип четко прослеживаться на уровнях управления. бывает, что среднего уровня, а то и звена руководства, не простыми навыками и лидерства. Отсутствие и способности выразить мысль часто систему менеджмента под угрозу. кадровых аспектов прослеживается именно в принципе. Многие компании уже что обучать по направлениям личного и поднятия самооценки нормально и без никуда. Россия начинает приходить к но это уже и дает свои Одной из главной является – анализ со руководства. Анализ не возможен без руководства. Ведь всегда предполагает в счете либо либо корректирующие Корректирующие действия требуют волевого от высшего руководства. ресурс – главный любого предприятия. грамотно выстроенной организации персонала достичь максимальной СМК и высшее должно мотивировать на проявление инициативы. как группа, и каждый индивидуально не боятся брать на ответственность за обес5печение продукции или -либо процесса. человек, сотрудник должен стремиться и развивать свой и капитал идентичности. знания и опыт возможными способами, в пользу свою, и в пользу для На сегодняшний день в не принято обучать по направлениям не касающихся их работы. Коммуникабельность – менеджеров по продажам; мастерство – дикторам и т.д. только приходит к важности дополнительного образования. Начиная от каждого сотрудника до командной работы. в сотрудника, руководитель всего вкладывает в Если же сотрудник компанию, значит не соответствует требованиям что уже о наихудшем качестве На данный момент это не только который выпускает но и вся организационная и среда в которой и протекает процесс и проектирования продукции. для персонала стать брендом и только тогда будет приходить с на работу, а значит и свою работу Только тогда он стремиться расти компании и вместе с На сегодняшний день человека мотивацией далеко не только Сейчас требования другие. Должен и статус и авторитет, и важности своего корпоративная культура, досуга, психологическое Если все будет на высшем то сотрудник готов глаза на заработную ниже среднего. персонала – принцип, нельзя пренебречь. работа в современном тем более в сфере, строится на на индивидуальности каждого Этот показатель в порядке должен под управлением. вовлеченности, мониторинг климата и корректировка управления персонала, это должно обычным и проводится В третьей главе рассмотрены конкретные для Казанского завода им. С.П. Горбунова. деятельность, преобразующая данные в результат, рассматривается как Под процессом понимать как и на короткий промежуток так целый механизм системы. В 2015 года ИСО уже отсутствует принцип и «системный подход». это понятие и прикрепилось к процессному Воспринимать всю как процесс нормой. Тем стало нормой и системой, как процессом. Ведь выход одного становится входом другого процесса. этом каждый рассматривается как - определяются поставщики - входы и результат подвергаются оценке; - потребители процесса, их требования, проводится их удовлетворённости результатами - строится четкая система взаимодействия с остальными процессами; - возможные риски и при осуществлении их; - возможные варианты при реализации и т.д. Процессный подход, при не полностью системе менеджмента дает высокие и повышает показатели Этот принцип четко выстроить управления. Если в процессе определять за процесс, и также то управлять таким будет совсем Кадры в процессном имеют центровое Если каждый не будет понимать и суть процесса и результат должен то этот процесс можно считать Постоянное улучшение быть неизменной компании. В политике и стратегии в первую должны указываться направленные на постоянное доминирующих процессов Улучшение происходит после эффективного со стороны руководства. изучены все и факторы повлиявшие на несоответствия, то организации не труда понять корректирующих действий. постоянно улучшении процессов легко и степень вовлеченности Каждый сотрудник не на достигнутом результате, не живет долгий времени одной Постоянное совершенствование и процессов ведет за постоянное совершенствование За счет чего и автоматическое совершенствование процесса. Этот тяжело проходит на Российском рынке. более на фабриках и таких как им. Горбунова. Советский создавал шедевры и миру чудеса своей интуиции. ученые сначала образом совершали только потом обоснования и прописывали факты, отвечая на как это Это прекрасно научной деятельности. Но в это недопустимо, более для машиностроения. Решения на фактах изначально гарантию верности. не сможет принять только на интуиции все внешние и факторы. Реализация требует четко системы измерений, данных. Использование методов предполагает и верное принятое Да, конечно, решение благодаря интуиции и подсчет могут и но потом невозможно до мельчайшего критерия как результативность, и пониженную работоспособность корреляцию. Взаимовыгодные с поставщиками для сравнимы с чем-то невозможным. всегда просчитывали так это в работы с поставщиками. В взаимовыгодные отношения не возможны, но и дают что одной, другой стороне. грамотно построенной с поставщиками, организация себе полную и направление на постоянное Совместно с поставщиком проследить и инфицировать потребителя, полностью поведение рынка и т.д. на сегодняшний день партнер, который помогает выйти на степень достижения Во всех этих всегда будет работа персонала. И стоит далеко не на месте. Цикл – это непрерывный совершенствования деятельности, в виде циклической четырех этапов: (Plan), реализация (Do), – анализ результатов (Check), исправление – корректив, постановка цели (Action). На этапе планируются направленные на достижение цели, затем мероприятия осуществляются (этап), далее результаты проделанной (третий этап) и на этапе в план необходимые коррективы (ставится новая ). Круг замыкается, и действия повторяются (Рис. 1). Рис.1 Цикл Деминга цикл редко к такому процессу управление персонала. Но воспринимать персонал, человеческий ресурс то этот цикл внедрять в первую в процессы управления На первоначальном этапе процесса осуществляется данного процесса. конечного результата, на цели данного Установка всех и конкретных шагов успешной реализации цели. В процессе персоналом на данном планируется стратегия персоналом. Если цикл Деминга инструмент, который руководителей циклично, то в данном процессе постоянно усовершенствоваться и на цели предыдущих и достигнутых результатов. документы, которые являться результатом, этапа планирования, стратегия развития планы наставничества, и списки системы руководящего звена, называемые списки Все это четкий расчёт и на будущее. В этом планирование, а точнее планирования выглядит эфемерно по сравнению с этапами. Но и на этапе можно прописать показатели, по которым в и будет проходить Стратегия развития – это особый приоритетных направлений в человеческий капитал. В могут использоваться показатели: Численность Компетенции, которые развивать Уровень труда Виды которые требуется на аутсорсинг либо, выполнять внутри Состав и уровень Стратегия развития – это задача руководства предприятия. отсутствии четкой развития сотрудников, рискует в пустую денежные и временные При большом штата это слишком просто, но и абсолютно недопустимо Строить стратегию на том, что нужно бессмысленно. Для работающей стратегии провести аналитическую по имеющемся персоналу. По их навыкам. Нужно следующие показатели: -степень; -наличие образования; -показатели здоровья как сотрудника в отдельности, и состояние психологического в коллективе в целом; -выхода на больничный сотрудника; -дисциплинарные и предупреждения; -различные показатели каждой отрасли и т.д. Слово «» говорит само за На данном этапе основная работа по Все действия и все управленческие поручения, выпуск -нормативных приказов и и т.д. На этом этапе останавливать бессмысленно. нужно изучать с каждым предприятием и Единственное, что отметить, и что абсолютно для это соответствующее записей и документированной В современном устройстве все поручения в проходят через и письма через почту. Но часто система управления на устном назначении и чего-либо. подобные поручения попасть под бесконтрольной ответственности. в силу своей может упустить из наблюдения какой-вопрос, а сотрудник забыть или не устное поручение. предотвращения данной с высокой степенью существует большое инструментов, как обеспечение, так и современного менеджмента. оценка и мониторинг – стабильной системы. персонала должна не последнею ступень в анализе со стороны руководства. Ее проводят с определения степени личных качеств количественных и качественных его трудовой требованиям, предъявляемым руководством. Оценка сотрудников дает эффективные данные расстановки кадров, а для максимально распределения материального за труд и работу из сотрудников. Оценке подвергаться абсолютно сотрудники организации. каждая группа будет иметь систему оценки. руководителей и управляющих звена важно в системе проверке их знаний, культуру их общения и базовые качества необходимые решения сложных Оценка труда и руководителей требует методологического подхода. персонала занимается, в системе управления, кадров. Также эффективности персонала проводить и сами подразделений, либо руководство, если компании позволяет. объективной будет независимых и незаинтересованных К ним обращаются в только при кадрового дефицита, крупного психологического Существуют и различные оценки персонала. В виды варьируются от проверки персонала. цель – выбрать кандидата на должность, то одно. Если – найти точку сотрудника с пятнадцатилетним – то это уже другая система и оценки. Но и в том и случаи существует цель проверки Это способность выполнять поставленную высшим руководством. чем здесь две сферы: -на конкретном рабочем (как для узкого профиля, и менеджеров и руководителей); -задач поставленных для глобального и достижении стратегических Самая распространенная персонала, это оценка. Задачи оценки персонала: трудового потенциала Определение степени работником имеющего у трудового потенциала; соответствия компетенций согласно требованиям должности Эффективность персонала и определение персонала для Существуют три деловой оценки: личных качеств Оценка результатов Оценка самого Главное в оценке – эффективно применить знания при дальнейших действий. зачем совершать -либо процесс результат этого бесполезен. Данные в результате оценки используются следующим Планирование кадров на и стратегическую перспективу; реструктуризации предприятия его отдельных Создание СОП (операционные процедуры), и рабочих инструкций. персонала должна обязательна внедрена в любого размера и профиля. Это доход знания создания точки После всеобщей процесса на выходе вся нужная для построения усовершенствования системы персонала. Именно на данных фактов и планирование последующих Эти действия быть просто когда достаточно несоответствия, не затрагивая данного несоответствия. если причиной погодные катаклизмы и из-за этого все опоздали на работу. Но всего несоответствия по определенным или причинам. Эти необходимо идентифицировать. должны подлежать не причины возникновения но и ответственные, в чьих ответственности возникла Следует заметить, ответственным является тот, на чьем этапе причина, а не само Все остальное принадлежит к ответственному за входных и выходных В данном случаи несоответствия подвергаются действиям. При устраняется не только несоответствие, но и причина данного несоответствия. принципы системы качества и схема Деминга нужно достижения целей: - работа, как группы сотрудников, и каждого отдельного -повышение показателей труда; -повышение выпускаемой продукции; -использование ресурсов и т.д. эти цели достигнуть без персонала. Персонал, и любой другой должен находится управлением, то есть постоянным воздействием и Для постоянного нужно четко система оценки. построения системы всего персонала авиационного завода им. С.П. нужно выстроить персонала, кто персоналом. Для новой системы персонала рекомендуется ее на отделе кадров. оценки персонала: цель достигается принятия обоснованного решения (повышение понижение по службе, на другую работу, на обучение, увольнение) на результатов оценки персонала. Информационная заключается в том, что и и руководители имеют получить достоверную о деятельности. Это очень важна осуществления одного из системы менеджмента «вовлеченность персонала». человек не знает «что?» и «» он делает и выполняет ту иную задачу, то этого сотрудника не быть максимально и эффективной. Вопрос об информации стоит остро. Большинство не подозревают о конечном организации. Также он не и суть и проблемы других подразделений. информация является важной для в плане совершенствования деятельности, а руководителям возможность принять решение. Мотивационная состоит в том, что сама по себе важнейшим средством поведения людей, как адекватно затраты труда обеспечивать дальнейший производительности труда но только в том если труд будет оценен его ожиданиям. Но эти могут не материального характера. всего персоналу не только материальных Человек, как социальное, всегда в проявлении своего статуса. Психологическая в коллективе важна не материальных выплат. оценки персонала: -потенциал для и снижения риска неэффективных и некомпетентных -определить затраты на и повышения квалификации; -у сотрудников чувство и повышать трудовую -организовать обратную с сотрудниками о качестве их -разрабатывать программы и развития персонала. -степень вовлеченности 1.2 Вовлеченность персонала, как критерий оценки персонала Вовлеченность персонала за последние годы все более показателем успешной предприятия. Предметом вовлеченности сотрудников поиск путей того, чтобы смогла достигнуть стратегических целей и этом создать климат для сотрудников, при все они (и работники, и менеджеры, и ) будут заинтересованы в отдаче. Что теория вовлеченности. На деле дать -либо точное или четко постулаты этой довольно сложно, как в ее основе элементарный здравый Сложность также с тем, что на протяжении времени для управленческой деятельности зачастую неверные, методы и теории. разработка практик и вовлеченности наконец-то на реальное положение и на здравый смысл. описание теории в следующем: главной лидера организации создание такой на предприятии, при сотрудники могли бы максимальную производительность, то присутствовали бы на своих местах не только что обязаны, но и по желанию. Лояльность и персонала означают сотрудников в рабочем их преданность, инициативность и вовлеченность мотивация Для каждого чрезвычайно полезны которые относятся к обязанностям так же, предприниматель к своему или как человек к личным Иными словами, персонала характеризует то, сотрудники лично в деятельности, полностью их внимание, и готовы ли прикладывать все для ее осуществления. практически любого являются идеальные, сотрудники, но как можно достичь, немногие. Теория, вовлеченность персонала и ее повышения, необходима в инструмента для укоренившихся за века методов управления. говорит о том, что небольшое количество в полной мере в рабочий процесс. вовлеченности персонала на Альбионе показывают, в среднем всего процентов работников компаний действительно в своей деятельности. речь идет о предприятиях, то процент ниже. Кроме понятия вовлеченности, позволяет выявить и курс для этого показателя. По многих современных успех организации во зависит от создания культуры. Речь о системе, при вовлеченность персонала на уровнях поддерживается образом. Чтобы важность такого как вовлеченность можно сравнить с футбольной командой. были бы результаты при двенадцатипроцентной игроков? Ни о каком в этой сфере не быть и речи, футболисты заняты не на поле, а предстоящими приближающимся отпуском, из Интернета и другими Очевидно, что эффективном руководстве командами неизменно принципы вовлеченности, они носят названия. управление персонала Что на деле представляет вовлеченность работников. вовлеченностью персонала – набор принципов, и методик, своеобразный С его помощью компании получает компетентных, ответственных, и активных сотрудников. из вовлеченных работников искреннюю заботу о на котором работает. Он посвящает себя процессу и прилагает усилий для высокой эффективности Следует отдавать отчет в том, что персонала – это обоюдное взаимодействие, которого выступают и сотрудник. Такой отношений становится при наличии и уважения между Стремясь к высокой персонала, руководитель менеджер предприятия заняться формированием и широкой системы Также ему ясно указать их задачи, предоставить им те которые соответствуют их Кроме того, вовлеченности персонала от комфортных условий и соответствующей корпоративной Разница между компанией и вовлеченностью. с 70-х годов прошлого теория менеджмента пополнялась новыми призванными улучшить и процесс управления Наиболее интересными и стали следующие Удовлетворенности работой. сотрудников. Полномочий Главной их идеей мотивация и заинтересованность в....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Внутриорганизационный рынок труда на предприятии, кадровые проблемы и предложения по совершенствованию кадровой проблемы
- Изучение нефтегазодобывающей отрасли с технической точки зрения для понимания особенностей этапов добычи и реализации сырья
- Разработка теоретических и методических положений для реализации эффективной финансовой стратегии предприятия, учитывающей специфику строительной отрасли