VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Кадастровый учет земельных участков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001072
Тема: Кадастровый учет земельных участков
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тверской государственный технический университет»
(ФГБОУ ВПО «ТвГТУ»)

Инженерно-строительный факультет
Кафедра «Геодезии и кадастра»



Курсовая работа
По дисциплине « Земельное право »
На тему: « Кадастровый учет земельных участков. Современное состояние и перспективы развития. »


Выполнила: Шомина О.М.
Группа: ЗИК 13.08
Проверил: Артемьев А.А.





2015 г.

Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Основа кадастрового учета 
1.1 Понятие термина "кадастровый учет" и значение государственного кадастрового учета земельных участков………………………………………..5
1.2 .Принципы и порядок осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в Российской Федерации…………………………..8
1.3 Основания осуществления кадастрового учета и уникальные характеристики объекта недвижимости ………………………………………12
Глава 2 Подготовительные работы кадастрового учета
2.1 Мероприятия к подготовке к кадастровому учету и формирование полного пакета документации……………………….........................................17
2.2 Результаты проведения кадастрового учета……………………………….21
Глава 3 
3.1 Современное состояние кадастрового учета………………………………24
3.2 Перспективы развития кадастрового учета земельных участков………...27
Приложение ……………………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………...35














Введение: 
Рассматривая данную курсовую работу можно сказать, что данная тема актуальна в настоящее время. Она дает полное обоснование на то, что мы получаем и изучаем Кадастровый учет в рамках не только учебного процесса, но и  как для будущих специалистов. В свою очередь, целью работы является основание осуществления кадастрового учета, какие изменения происходят в земельном кадастре, и как современные перспективы развития влияют на сферу развития этой отрасли.
По Правовому режиму  технический учет зданий, строений, сооружений и государственный кадастровый учет земельных участков объединены в единый государственный кадастровый учет недвижимого имущества. Кадастровый учет осуществляется не только земельных участков, зданий, сооружений, но и помещений, объектов незавершенного строительства подземных сооружений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
   Государственный кадастровый учет недвижимости обеспечивает подтверждение существования недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, а также обеспечивает внесение сведений о таком имуществе в государственный кадастр недвижимости.
   В России до сих пор продолжается составление общего плана кадастрового учета всех земель, земельных участков, строений, зданий и сооружений.
   Основным законом в РФ регулирующим кадастровый учет, является - ФЗ N221 "О государственном кадастре недвижимости". В нем говорится, что:
   1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности (далее - кадастровые отношения).
   2.Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
В заключение, развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости является составной частью национальных задач по обеспечению социально-экономического развития страны, решению социальных, экономических и экологических проблем, повышению качества жизни, содействию региональному развитию.











Глава 1 «Основа Кадастрового учета»
1.1 Понятие термина «кадастровый учет» и значение государственного кадастрового учета земельных участков.
По общему определению "кадастр" - есть систематизированный, официально составленный на основе периодических или непрерывных наблюдений свод основных сведений об экономических ресурсах страны.
   Термин "кадастр" (от франц. cadastre - лист, реестр) распространен во всем мире, за исключением Скандинавских стран, где вместо него используют слово "реестр". До середины прошлого века понятие "кадастр" употреблялось по преимуществу в связи с налогообложением недвижимости и означало, прежде всего, систему информации о налогооблагаемой недвижимости. Развитие капиталистических отношений, вызвавшее интенсивный процессы оборота недвижимости, инвестиций в недвижимость, получения кредитов под залог недвижимости, вывели на первый план проблему укрепления прав, из которой следовала надежность сделок, снижение рисков инвестиций.
   В современном понимании - определение кадастра исключительно как инструмента расчет земельного налога недопустимо. В этой связи, не согласимся с исследователями (Шейнин Л.Б.) сводящими определение земельного кадастра исключительно к целям налогообложения.1
   Кадастр - это методологически упорядоченный государственный учет данных по земельной собственности в пределах определенного государства или района, базирующийся на результатах съемки границ участков собственности. Каждой собственности присваивается определенный номер - идентификатор. Границы и номер собственности обычно отображаются на крупномасштабных картах.
   Федеральным законом от 27.07.2007 г. N221 - ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", государственный кадастровый учет определяется, как деятельность уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости, сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого имущества с характерными, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.2
   Необходимо отличать понятие государственного земельного кадастра и государственный кадастровый учет земельных участков. Последнее - является деятельностью, и представляет собой описание и индивидуализацию в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки.
   В целом, нельзя не отметить, что современное понятие земельного кадастра - как в России, так и во многих странах мира, постепенно сближается с понятием "земельной информационной системы", поддерживаемой государством и предназначенной для учета физических, экономических, правовых и специальных документированных сведений о единых объектах недвижимости, а также фискальных (налогообложения), правовых (защиты прав собственности) и управленческих целей.
   Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения:
   - государственного и муниципального управления земельными ресурсами;
   - государственного контроля за использованием и охраной земель;
   - мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель;
   - государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
   - землеустройства;
   - экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;
   - установления обоснованной платы за землю;
   - иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности.
   Все эти функции государственного и муниципального управления имеют своей целью обеспечить средствами права рациональное использование и охрану земельных ресурсов страны, что, в свою очередь, является главной целью государственного земельного кадастра.
   Формула "иной деятельности", заключающаяся в последней части статьи 4 Закона подразумевает, что перечень, указанных непосредственно в законе действий - не исчерпывающий. К "иной деятельности" относят такие не менее важные функции государственного и муниципального управления, как планирование использования и охраны земель, зонирование и резервирование земель, мониторинг земель.
   Земельный кадастр служит инструментом реализации всех указанных государственных функций в области рационального землепользования, поскольку предоставляет достоверные и необходимые сведения органам управления и их должностным лицам.
   Итак, земельный кадастр служит прежде всего публичным интересам государства о рациональном использовании и охране земельных ресурсов страны. Но как совершенно справедливо отмечают исследователи, нельзя забыть о служении земельного кадастра также частным интересам и целям собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли. Так, всякое юридическое и физическое лицо, совершая сделку, предметом которой является земельный участок и находящееся на нем недвижимое имущество, не может ее совершить грамотно и с выгодой для себя, не получив от органов, ведущих земельный кадастр, достоверные сведения о кадастровой оценке данного земельного участка, законных правах его владельца, сервитутах и других обременениях и особенностях правового положения избранного предмета сделки. При возникновении земельных споров документы земельного кадастра служат судам объективным "советчиком" и помощником для вынесения правильного решения по конкретному земельному спору.
   Таким образом, можно подытожить, что государственный земельный кадастр ведется в целях обеспечения реализации государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
1.2 Принципы и порядок осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в Российской Федерации.
Принципы осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра, то есть основополагающие начала такой деятельности, закреплены законодателем в ст.5 Закона.
   Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
   1. Единство системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории Российской Федерации;
   Согласно данному принципу земельный кадастр на всей территории Российской Федерации ведется по единой системе и технологии. Все субъекты Федерации обязаны соблюдать единый порядок ведения земельного кадастра. Установлены единые формы документов и их перечень (состав), который определен ст.13 Закона. Тем самым достигается полнота и достоверность сведений земельного кадастра.
   2. Непрерывность внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков;
   Как показывает исторический опыт ведения земельного кадастра - только непрерывный процесс по внесению в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков, а также непрерывный процесс по совершенствованию методов и средств получения и хранения таких сведений может гарантировать объективность и ценность такой информации для современного общества и государства.
   Непрерывность процесса внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков, сопровождается и непрерывностью совершенствования нормативно-правовой базы такой деятельности.
   3. Открытость сведений государственного земельного кадастра;
   Согласно п.1 ст.8 Закона, сведения государственного земельного кадастра носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
   Земельный кадастр содержит сведения, имеющие практическую пользу не только для государственных органов, ведущих этот кадастр, но и для других органов управления в области использования и охраны земель, налоговых органов и др. Они необходимы для правообладателей земельных участков (собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов). В получении этих сведений бывают заинтересованы также участники торгов, аукционов и конкурсов при совершении сделок с земельными участками (купли - продажи, ипотеки и др.). Во всех названных случаях органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, обязаны предоставлять запрашиваемые сведения заинтересованным в них лицам и организациям.
   Как следует из п.2 ст.8 Закона, органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, обязаны предоставлять сведения государственного земельного кадастра заинтересованному лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие государственную регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).
   При реализации данного принципа полномочные органы должны обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих организацию режима секретности и порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну. Перечень сведений, составляющих государственную тайну закреплен в ст.5 Закона РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.).3
   Решение о выдаче сведений принимает орган, ведущий земельный кадастр. Если в выдаче документов будет, по мнению заявителя, отказано незаконно, он может обжаловать действия должностных лиц (государственных служащих) в суд (арбитражный суд) на основании Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с изменениями от 14 декабря 1995 г.).4
   Порядок предоставления сведений земельного кадастра закреплен в Правилах предоставления сведений государственного земельного кадастра (утв. постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N918). Акцентируем внимание также на том, что в 2006 году разработан и принят Регламент предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра". Регламент вступил в силу с 1 января 2010 г. - на всей территории Российской Федерации.5
   4. Сопоставимость и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.
   Являясь частью государственной информационной системы сведения государственного земельного кадастра сопоставимы и взаимосвязаны с иными кадастрами, реестрами и информационными ресурсами. Так, например, земельный кадастр имеет тесную связь с градостроительным кадастром.
   Полноценный фундаментальный земельный кадастр можно получить только при обязательном учете всех земель Российской Федерации, где бы они ни располагались и в чьем бы пользовании (собственности, аренде и т.д.) они ни находились. Никто не имеет права скрывать или отказываться от предоставления полномочным органам запрашиваемых ими сведений, необходимых для ведения кадастра (за исключением сведений, представляющих коммерческую тайну).
1.3 Основания осуществления и уникальные характеристики кадастрового учета объекта недвижимости.
Основания осуществления кадастрового учета можно считать: во-первых, в случае образования либо создания конкретного объекта недвижимости. Во-вторых, в случае прекращения его существования или изменения уникальных характеристик объекта недвижимости или сведений об объекте недвижимости, а именно:
- изменение адреса объекта недвижимости, а в случае отсутствия такого адреса описание местоположения объекта недвижимости (субъект РФ, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное);
- изменение сведений о вещных правах на объект недвижимости и об обладателях этих прав в объеме сведений, которые содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- изменения сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости и о лицах, в пользу которых установлены такие ограничения (обременения), в объеме сведений, которые содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- изменение сведений о части объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав, если такое ограничение (обременение) не распространяется на весь объект недвижимости;
- изменение сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости;
- изменение любых сведений о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка, если объектом недвижимости является земельный участок; а также категории земель, к которым отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок;
- разрешенное использование, если объектом недвижимости является земельный участок;
- фактическое и формальное изменение назначения здания (нежилое здание, жилой дом или многоквартирный дом), если объектом недвижимости является здание, а равно с ним и изменение назначения помещения (перевод жилого помещения в нежилое помещение, и соответственно наоборот), если объектом недвижимости является помещение; изменение вида жилого помещения (комната, квартира), если объектом недвижимости является жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме;
- изменение статуса назначения сооружения, если объектом недвижимости является сооружение; изменение количества этажей (этажность), в их числе и подземные этажи, если объектом недвижимости является здание или сооружение (при наличии этажности у здания или сооружения);
- изменение материала наружных стен, если объектом недвижимости является здание;
- изменение почтового адреса и (или) адреса электронной почты, по которым может быть осуществлена связь с собственником объекта недвижимости.
   Кадастровый учет также будет осуществляться на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.
   Хотя законодательством предусмотрен срок не более 5 рабочих дней со дня окончания кадастрового учета, по истечении которого орган, занимающийся кадастровым учетом, должен уведомить по пресловутой электронной почте или почтовому адресу правообладателя указанного объекта недвижимости.
   В соответствии с ч. 4 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Закон 221-ФЗ) никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица (действующего, например, по доверенности) осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.Постановка на учет, а соответственно, и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет, производящийся на основании изменений уникальных характеристик объекта недвижимости, осуществляются на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с комментируемым нормативным актом для осуществления такого учета документов.6
   Форма указанного выше заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
   К уникальным характеристикам объекта относятся те из них, которые позволяют определить недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, в данном случае сюда относятся:
1. изменение вида объекта недвижимости (земельного участка, здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства);
2. изменение кадастрового номера и даты внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости;
3. изменение описания местоположения границ объекта недвижимости, только если объектом недвижимости будет являться земельный участок;
4. изменение описания местоположения объекта недвижимости на земельном участке в случае, если объектом недвижимости являются здание, сооружение или объект незавершенного строительства; изменение кадастрового номера здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах определенного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости будет являться помещение.

В случае изменения площади, определенной с учетом установленных в соответствии с Законом 221-ФЗ требований, только в случае, если объектом недвижимости будет являться либо земельный участок, либо здание, либо помещение, или следующих сведений:
- изменена категория земель
к которой отнесен земельный участок, в случае, если объектом недвижимости является земельный участок;
- разрешенное использование
если объектом недвижимости является земельный участок;
- назначение здания (нежилое здание, жилой дом или многоквартирный дом)
если объектом недвижимости является здание
- в случае изменения назначения помещения (жилое помещение, нежилое помещение)
если объектом недвижимости является помещение; изменение вида жилого помещения (комната, квартира), если объектом недвижимости является жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме.

Таким образом, сюда относится и перемена назначения сооружения, если объектом недвижимости является сооружение; перемена количества этажей (этажность) здания или сооружения, также к этому пункту относит законодатель и подземные этажи; материал наружных стен, если объектом недвижимости является здание; кадастровый учет в связи с изменением сведений о части объекта недвижимости, на которую распространяется ограничение (обременение) вещных прав, но только исключая случаи, когда такое ограничение (обременение) распространяется на весь объект недвижимости; или изменение почтового либо электронного адреса, по которому может осуществляться связь с собственником объекта недвижимости или, если объектом недвижимости является земельный участок, с лицом, обладающим данным земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования.




















Глава 2 «Подготовительные работы кадастрового учета»
2.1 Мероприятия к подготовке к кадастровому учету
Как уже говорилось, землеустройство предполагает сложный комплекс инженерно-технических мероприятий и юридически значимых действий. Одним из важнейших этапов данного мероприятия является подготовка землеустроительной документации для постановки на учет земельного участка. Этот этап в отношении земельных участков - называется кадастровыми работами.Кадастровую деятельность должны осуществлять кадастровые инженеры, требования к которым установлены ст. 29 Закона о кадастре недвижимости. Кадастровый инженер - это физическое лицо:
1. имеющее гражданство Российской Федерации;
2. не имеющее судимости;
3. со средним специальным образованием по одной из специальностей, определенных приказом Минэкономразвития России от 04.02.2009 N 34 "О перечне специальностей среднего профессионального образования, полученных физическими лицами, претендующими на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера" (например, правоведение, картография, геодезия, строительство, архитектура, землеустройство, градостроительный кадастр), либо с высшим образованием, полученным в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию (по любой специальности);
4. с квалификационным аттестатом кадастрового инженера;
5. внесенное в государственный реестр кадастровых инженеров.
Согласно ст. 38 Закона о кадастре недвижимости при выполнении кадастровых работ в отношении земельных участков определяются координаты характерных точек границ таких земельных участков. Как установлено ст. 1 Закона о геодезии и картографии, геодезия - область отношений, возникающих в процессе научной, технической и производственной деятельности, в частности, по определению координат точек земной поверхности. Геодезические, топографические, и другие специальные работы при межевании земель и ведении кадастров относятся к геодезическим работам специального назначения (п. 3 ст. 3 Закона о геодезии и картографии).7 Геодезическая деятельность подлежит лицензированию в соответствии со ст. 12 Закона о геодезии и картографии8 и п. 1 ст. 17 Закона о лицензировании.9
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.11.2006 N 705*(34) лицензирование геодезической деятельности осуществляла РосКартография.10 После упразднения РосКартографии Указом Президента РФ от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" лицензирование геодезической деятельности в соответствии с постановлениемПравительства РФ от 01.06.2009 N 457 отнесено к полномочиям РосРеестра (п. 5.1.19 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии).11
Лицензирование геодезической и картографической деятельности прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (п. 7 ст. 18 Закона о лицензировании).
Таким образом, кадастровый инженер, не обладающий лицензией на геодезическую деятельность, вправе проводить кадастровые работы в отношении земельных участков с привлечением организации, имеющей такую лицензию. Однако представляется, что заключение договора с таким кадастровым инженером может увеличить срок выполнения работ и повлечь дополнительные расходы заказчика.
Основания для выполнения кадастровых работ
Исходя из ст. 35 Закона о кадастре недвижимости основанием является договор на выполнение кадастровых работ либо определение суда, который свободен в выборе кадастрового инженера или организации.
Договор заключается с кадастровым инженером - индивидуальным предпринимателем либо с организацией, в штате которой состоят не менее двух кадастровых инженеров (ст. 36 Закона о кадастре недвижимости). Предметом договора является подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления:
1. о постановке на кадастровый учет объекта или объектов недвижимости;
2. об учете изменений объекта недвижимости;
3. об учете части объекта недвижимости;
4. о снятии с учета объекта недвижимости.
Типовые нормы времени выполнения кадастровых работ и иные существенные критерии могут быть установлены органом нормативно-правового регулирования в области кадастровых отношений (ч. 6 ст. 36 Закона о кадастренедвижимости).
В зависимости от предмета договора кадастровый инженер передает заказчику как результат кадастровых работ (ст. 37 Закона о кадастре недвижимости):
1. межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка);
2. копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 Закона о кадастре местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ);
3. документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
4. копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости (при учете изменений такого объекта недвижимости, учете адреса правообладателя или снятии с учета такого объекта недвижимости и отсутствии сведений о зарегистрированном праве данного заявителя на такой объект недвижимости в государственном кадастре недвижимости);
5. копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (при учете части такого объекта недвижимости, за исключением случая, если заявителем является собственник такого объекта недвижимости и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя на такой объект недвижимости);
6. копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением сведений категории земель, к которой отнесен земельный участок);
7. копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка (при кадастровом учете земельного участка в связи с изменением сведений о виде разрешенного использования земельного участка).
8. технический план (для учета иных объектов недвижимости, изменений объекта, частей объекта с 1 января 2013 г.);
9. акт обследования (для снятия с учета объекта недвижимости с 1 января 2013 г.).
Изготовление землеустроительной документации является основанием для постановки земельного участка на кадастровый учет. Эти документы могут содержать различные сведения в зависимости от цели выполнения: материалы межевания, карты участков, проекты улучшения земель сельскохозяйственного назначения – все это землеустроительная документация. Указанные услуги являются платными (стоимость кадастровых работ зависит от их сложности, расположения земельного участка и других факторов).
2.2 Результаты проведения кадастрового учета
Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (далее — ГКН), предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.

Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде:

1) копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН;
2) кадастровой выписки об объекте недвижимости;
3) кадастрового паспорта объекта недвижимости;
4) кадастрового плана территории;
5) в ином виде, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Кадастровая выписка об объекте недвижимости представляет собой выписку из ГКН, содержащую запрашиваемые сведения об объекте недвижимости. Если в соответствии с кадастровыми сведениями объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, любая кадастровая выписка о таком объекте наряду с запрашиваемыми сведениями должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта.
Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из ГКН, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.Кадастровый план территории представляет собой тематический план кадастрового квартала или иной указанной в соответствующем запросе территории в пределах кадастрового квартала, который составлен на картографической основе и на котором в графической форме и текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения.Внесенные в ГКН сведения в виде кадастровых выписок о земельных участках и кадастровых паспортов земельных участков, если иное не установлено настоящим Законом о кадастре, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок). Срок предоставления запрашиваемых сведений в виде кадастровых планов территорий не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса.
На основании данной документации которая будет собрана в полном пакете документов, можно точно сказать, что государственный кадастровый учет можно производить на данном этапе. Но исходя из этого, требует много времени и формальности для Осуществления ГКН. 











Глава 3 «Современное состояние и перспективы развития кадастрового учета в РФ»
               3.1 Современное состояние кадастрового учета
Современное состояние автоматизации кадастровых работ характеризуется достаточно высоким техническим потенциалом, и в его создании основную роль сыграли два обстоятельства: непрерывное совершенствование электронно-оптических средств измерений и стремительное развитие персональной электронно-вычислительной техники. Совершенствование технических средств геодезических измерений — то наиболее стабильное и непрерывно развивающееся направление автоматизации кадастровых работ, которое всегда гарантирует повышение эффективности их производства. Внедрение современных средств измерительной техники в производство геодезических натурных измерений (электронных тахеометров, светодальномеров, GPS, регистраторов, графопостроителей, сканеров, дигитайзеров и пр.) обеспечило рост производительности труда и повышение эффективности практически всех работ, связанных с созданием кадастровой геодезической сети, проведением инвентаризации, землеустройством, координированием межевых знаков и др.
Однако качественный скачок в развитии автоматизации кадастрового производства был вызван применением электронно-вычислительной техники. Появление персональных компьютеров, разработка программных средств и их использование для математической обработки результатов полевых геодезических измерений, уравнивания геодезических сетей, планово-высотного обоснования кадастровых съемок и т. д. положило начало совершенно новому направлению автоматизации кадастровых работ. В настоящее время применение различных программ и программных комплексов в кадастровых работах не ограничивается получением координат точек границ земельных участков по результатам геодезических, землеустроительных работ, кадастровых съемок, построения графических отображений границ землепользований и угодий, контуров зданий и сооружений, других объектов на кадастровых и других планах. Современные программно-техн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.