VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Изучить менчандайзинг и предложить мероприятия по совершенствованию

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013381
Тема: Изучить менчандайзинг и предложить мероприятия по совершенствованию
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
     
     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
     1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА……………………………………………………………...5
     1.1 Понятие, сущность мерчандайзинга……………………………………..5
     1.2 Основные инструменты и правила мерчандайзинга……………………9
     1.3 Методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий………………………………………………………………………...17
     2ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ХОРУЖЕНКО ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ…………23
     2.1 Общие сведения о компании……………………………………………23
     2.2 Анализ основных экономических показателей………………………..27
     3РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ХОРУЖЕНКО ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ………..32
     3.1 Анализ технологий мерчандайзинга применяемых в  компании……..32
     3.2 Рекомендации и пути совершенствования маркетинговой деятельности торгового предприятия………………………..……..……………..35
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….45
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………48
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность исследования заключается в необходимости проведения мерчандайзинга на каждом предприятии, в соответствии с этим его роль в маркетинге предприятий за последние несколько лет значительно возросла.
     Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций.
     Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
     Большинство специалистов в сфере розничной торговли полагают, что основная цель мерчандайзинга — облегчать и стимулировать продажи в магазине, которые в свою очередь создают условия для максимального роста товарооборота и прибыли. Однако желание продать как можно больше товара без учета последующей реакции потребителя может обернуться потерей клиента.
     Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.
     Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине.
     Объект работы - предприятие.
     Предмет работы – мерчандайзинг.
     Цель работы – изучить менчандайзинг и предложить мероприятия по совершенствованию.
     Задачи:
     - рассмотреть понятие и сущность мерчандайзинга;
     - изучить и проанализировать деятельность предприятия;
     - предложить мероприятия;
     - сделать выводы.
     Методы исследования – изучение литературы, описание, анализ, сравнение, синтез.
     Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

1.1 Понятие, сущность мерчандайзинга
     
     Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар [3].
     Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине [1].
     Мерчандайзинг – (термин merchandaising (от английского merchandise – товар; tomerchandise - торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине. С точки зрения профессии мерчандайзинг – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека.
     Мерчандайзинг (merchandising) — это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления.
     Мерчандайзинг - один из элементов стратегии развития торговой сети и надежный способ получения дополнительных доходов ритейлером.
     Мерчандайзинг - эффективная технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая значительно увеличить продажи продукта в розничных торговых точках.
     Мерчандайзинг — «язык общения» между магазином и покупателем.
     Мерчандайзинг построен на наблюдении за поведением покупателя в торговой точке [6].
     Мерчандайзинг достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Мерчандайзинг — это прямое соответствие между имиджем торговой марки и местом, которое она занимает на торговой полке.
     Мерчандайзинг был вызван к жизни, востребован в силу объективных причин, так как акт продажи многопланов. В нем присутствуют: притягательность упаковки и её дизайна, достоверность и наглядность маркировки, оценка и выбор товаров, сопутствующих предметов, выбор и оценка формы, метода и стиля продажи товаров, контакт с покупателем, усилия по привлечению потенциальных покупателей.
     Задачи мерчандайзинга:
     - Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара
     - Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.
     - Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара
     - Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно.
     - Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования.
     - Управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций.
     - Коммуникационной политики: разработка программы маркетинговых коммуникаций; обеспечение покупателей необходимой информацией; совершенствование видов и способов рекламы в местах продажи; сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения, обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов; организация распределения познавательных ресурсов во времени и пространстве торгового зала; сокращение периода адаптации покупателей в торговом зале; создание атмосферы магазина, адекватной психологическому состоянию посетителей.
     - Управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки.
     Любое предприятие ставит и реализует не одну, а несколько целей, которые важны для его функционирования и развития. Наибольшее распространения в практике отечественного ритейла получили следующие виды целей:
     1. Стимулировать сбыт в магазине.
     2. Создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок.
     3. Сформировать приверженность к магазину; увеличить число лояльных покупателей и завоевывать новых..
     4. Совершенствовать рекламно-комуникационную политику предприятия
     5. Совершенствовать торгово-технологические процессы в магазине.
     6. Влиять на поведение потребителей [10].
     Установление целей является отправным моментом для определения объема и видов работ (функций), которые обеспечивают их достижение.
     Как показывает опыт, мерчандайзинг необходим не только розничному торговцу, но и остальным участникам канала распределения: производителям товаров, дистрибьюторам и покупателям. Однако существует заметная разница в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца.
      Цель мерчандайзинга производителя - стимулировать желание потребителей выбрать конкретный товар, торговую марку. Торговец же заинтересован в увеличении общей прибыли и формировании лояльности покупателей; ему важно чтобы все товары в магазине смотрелись достойно. Поэтому зачастую между торговцем и производителем товаров возникают трения [7].
     Вывод: Общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.
     Основные подходы к организации мерчандайзингадля розничного торгового предприятия.
     1. Ассортиментный подход. Для каждого типа розничного торгового предприятия характерны определенные значения показателей ассортимента (в частности, минимально допустимый набор ассортиментных позиций, которые должны быть у продавца) с учетом установленных руководством предприятия-изготовителя или продавца широты и глубины торгового ассортимента.
     2. Количественный подход. В розничном торговом предприятии необходимо поддерживать оптимальный уровень товарного запаса, т.е. такой, который обеспечивает наличие достаточного количества товаров необходимого ассортимента в торговом зале. Кроме того, товары, выставлены в витрине, должны быть в продаже.
     3. Управленческий подход. Организация размещения товаров в торговом зале магазина должна основываться на управлении движением покупательского потока и начинаться с планировки торгового зала магазина.
     4. Демонстрационный подход. Выбор способов представления товаров в торговом зале магазина, вида товара, упаковки, а также прибыли от товара, имиджа магазина, покупательской аудитории.
     5. Коммуникационный подход. Рекламные материалы на месте продажи являются существенной частью коммуникационной политики розничного торгового предприятия и конструктивно-техническим элементом мерчандайзинга.
     Таким образом, общее в целях создает богатую почву для сотрудничества, и передовые и грамотные производители снимают с этой почвы поразительные урожаи. Различие же в целях мерчандайзинга производителя и розничного торговца может привести к существенным трениям между ними, причем негативный результат сотрудничества более опасен для производителя.

     1.2 Основные инструменты и правила мерчандайзинга

     Правила и инструменты мерчандайзинга  касаются трех его основных составляющих: запаса, расположения и представления. Опыт, накопленный на различных потребительских рынках, позволяет утверждать, что перечисленные составляющие являются похожими и фундаментальными чертами, которые характерны для различных потребительских рынков.
     Для того чтобы мерчандайзинг в торговой точке был эффективен, в ее торговом зале и складских помещениях должна быть представлена достаточное количество товара.
     Как правило, именно с товарами, которые наиболее востребованы потребителями, возникают проблемы с обеспечением бесперебойного их продажи в торговом зале магазина. Часто наиболее популярные товары заканчиваются на полках первыми, а их место занимают другие, менее продаваемые. Так формируется неэффективный запас в магазине, что приводит к потерям прибыли. Потерянные продажи из-за отсутствия товара на момент пребывания покупателя в торговом зале влияет не только на сокращение объемов розничного товарооборота торговой точки, но и на ослабление имиджа торгового объекта и торговой марки, отсутствует на момент совершения процесса купли-продажи [14].
     Объем товарного запаса для каждой товарной категории зависит от многих факторов, а именно: условий поставки, условий финансовых расчетов за поставленный товар, эффективности использования площади торгового зала, оборачиваемости каждой товарной категории, отношений с поставщиками и др. С учетом этих и других факторов строятся математические модели и системы показателей для оценки эффективности управления запасами торговой точки и их оптимизации.
     В настоящее время торговые предприятия как в оптовой, так и розничной торговли постепенно внедряют в свою деятельность комплексные системы управления ассортиментной политикой, товарными запасами и цепочкой поставок. В проблеме управления товарными запасами торгового предприятия есть два аспекта: образование их избытка или, наоборот, недостаток товарных запасов, что приводит к недополучению прибыли всех уровней цепи поставок: от производителя до торговой точки.
     Обычно, OOS случается во время продажи товаров со средними объемами реализации (товары группы В), на которые персонал магазина обращает недостаточно внимания.
     OutOfStockCorrection (OOSC) - метод управления финансовыми потерями торгового предприятия и уменьшения недополученной прибыли из-за отсутствия продукта на полке.
     Избежать ситуации OOS невозможно. Любая компания определяет для себя допустимый уровень OOS (в секторе FMCG - не более 5%). Ни одна компания не может его снизить до нулевого уровня через дисбаланс интересов производителя (поставщика) и торговой точки - первые заинтересованы в создании максимального запаса в торговой точке, что гарантирует постоянное наличие товара в продаже, вторые - через жесткую экономию оборотных средств не готовы тратиться на отложенный спрос.
     Одним из способов снижения уровня OOS в торговой точке является внедрение партнерских программ сотрудничества с производителями (поставщиками), например, применение бонусных программ, в том числе за поддержание оптимального товарного запаса.
     Правила мерчандайзинга группы "Организация эффективного запаса" ("Запас"):
     1.1. Правило ассортимента. Для каждого типа предприятия розничной торговли поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций.
     Среди факторов, влияющих на формирование оптимального ассортиментного набора товаров в магазине, являются: спрос, возможности производства, зона деятельности магазина, состояние материально-технической базы и тому подобное.
     1.2. Правило торгового запаса заключается в создании уровня запаса, достаточного для непрерывного наличия ассортимента в торговом предприятии.
     Правило торгового запаса тесно связано с методами закупки товаров, которые использует торговая точка. Наибольшее распространение получили четыре основные подходы к закупкам товаров: система с фиксированным размером заказов; система с изменяющимся размером заказа, но с фиксированным временем заказа; система с фиксированным размером и периодичностью заказа; система с изменяющимся размером и периодичностью заказа, которые использует торговая точка согласно выбранной стратегии по формированию ассортимента и управлению товарными запасами.
     1.3. Правило наличия. Необходимый ассортимент продукции должен быть представлен в торговом зале (если вы заказали у поставщика новые позиции ассортимента, то их необходимо сразу выставить в торговом зале), а также позиции, представленные на витрине, должны быть доступны в продаже. На полках в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине. Марки и упаковки, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей, необходимо всегда иметь на полках, следовательно, закупки у поставщиков должны производиться пропорционально объемам продаж.
     1.4. Правило сроков хранения и ротации товара на полках - "Первым пришел, первым ушел" (Правило ФИФО - FirstIn - FirstOut). Пополняя запас в торговом зале (на полках и прилавках), необходимо помнить, что товар, поступивший со склада, следует размещать позади уже размещенного на полки товара. Соответственно, товары, срок реализации которых заканчивается, выставляют вперед.
     Группа 2. Эффективное размещение ("Размещение").
     Эффективное расположение - это оптимальное размещение товаров в торговом пространстве и грамотная выкладка товаров.
     Основные и дополнительные точки продажи необходимо размещать согласно движения покупателей в торговом зале. Продукция должна быть изложена так, чтобы поиск нужного товара был максимально облегчен. Для этого на полках создают видимые блоки по марке, упаковкой, продуктовой группой. Полочное пространство необходимо распределить между товарными группами, отдельными видами и марками товаров согласно их объемов продаж и вклада в прибыль. Выкладка товаров также должно влиять на повышение популярности слабых марок за счет более сильных [20].
     Правила мерчандайзинга группы 2 "Эффективное размещение".
     2.1. Правило представления (выкладки). Если группа товаров одного производителя составляет большую долю в общем товарообороте, то такие товары группируют в корпоративный блок.
     2.2. Правило "лицом к покупателю". Товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна легко читаться, не перекрываться другими упаковками и ценниками.
     2.3. Правило определения места на полке. При определении места, которое отводится для разных товаров на полках, необходимо найти оптимальную комбинацию с точки зрения общей прибыли и индивидуальности магазина. Во время выбора места размещения товара на полке необходимо учитывать его доходность, размер упаковки, объемы запасов, сезонные колебания и пики продаж, концепцию выкладки, возможны акценты, угол обзора покупателем полки и тому подобное. При распределении торговых площадей специалисты начинают с того, что каждому товару выделяют место, учитывая ожидаемый объем продаж. Если, например, предполагается, что продукция будет обеспечивать 5% общего оборота, то этой продукции выделяют около 5% торговой площади.
     2.4. Правило приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, следует размещать в лучших местах торгового зала и торгового оборудования.
     Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от интенсивности потока покупателей. Как известно, в магазине существует естественное направление движения покупателей, которое определяют еще на стадии проектирования магазина. Движение потока покупателей должен быть подобран с максимальными преимуществами, чтобы предоставить возможность покупателю осмотреть как можно больше товаров. Существуют "горячие" и "холодные" места торгового зала. Некоторые участки торгового зала покупатели проходят быстро - это так называемые "холодные" места (в таких местах размещают товары, входящие в перечень запланированных). В "слабых" зон торгового зала также относятся: левая сторона торгового зала в соответствии с направлением движения покупателей, средние ряды, дальние участки торгового зала и его углы, начало торгового зала в случае отсутствия "зоны торможения". В других местах покупатели проводят больше времени - это "горячие" места. Самыми "горячими" местами являются начало потока покупателей и зона касс. Также "сильных" зон торгового зала считаются правая сторона торгового зала в соответствии с направлением движения покупателей, периметр торгового зала, полки с хорошим фронтальным обзором, торцы стеллажей, отдельно размещены дисплеи, начало торгового зала при наличии "зоны торможения". Если разместить продукт первым в направлении движения основного потока покупателей в "горячих" местах, можно значительно увеличить объемы его продаж.
     Существуют различные методы усиления слабых зон торгового зала: проведение в таких местах дегустаций, демонстрации, тестирование товаров-новинок, промо-акций.
     Однако если предоставлять лучшие места только сильным маркам, то можно возникнуть зависимость от производителя. Магазин вследствие этого может потерять свою индивидуальность, стать похожим на другие магазины. Чтобы этого избежать, необходимо постоянно поддерживать баланс предложения различных марок в своем магазине.
     Группа 3 "Эффективная презентация товара".
     Презентация и реклама внутри магазина - это совокупность средств и методов, используемых для объективного информирования покупателей о товарах, имеющихся в продаже, их свойствах и качестве, формах обслуживания.
     К правилам группы 3 "Эффективная презентация товара" относят:
     3.1. Принцип оптимальности. Внутренне-магазинная реклама должна применяться не более 15-20% товаров.
     3.2. Принцип помощи покупателю. Целью внутри-магазинной рекламы является обеспечение встречи покупателя с товаром. Информация в магазине должна быть представлена таким образом, чтобы покупателям, имеющим различные индивидуальные характеристики, было легко ее получить и понять.
     3.3. Принцип KISS (KeepItshortandsimple) - придерживайся краткости и простоты - предполагает понимание информации, которая доводится до клиента, 14-летним ребенком и покупателем со средним образованием и интеллектом.
     3.4. Правила размещения ценников. На каждом ценнике должна содержаться информация о наименовании товара, его цену, дату оформления ценника, а также подпись материально ответственного лица или печать организации. Ценники должны быть расположены так, чтобы покупателю было абсолютно понятно, какой ценник к какому товару относится; учитывать угол зрения покупателя (рис. 6). Выбор формата ценника осуществляют индивидуально, но группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников [21].
     Ценники выступают также дополнительным рекламным инструментом. Именно поэтому их изготовление лучше доверить профессионалам, а не полагаться на собственные силы. При создании ценников необходимо учитывать все психологические особенности восприятия информации покупателями. Правильно подобранный шрифт поможет покупателю легче воспринимать информацию о товаре. Он должен быть четким, читаемым. Выбирая шрифт, следует помнить, что он должен соответствовать товару. Жирные шрифты уместно применять для оформления ценников электробытовых товаров, а полужирный - для парфюмерных, ювелирных изделий, тканей, кружев и прочее. Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство человеческого глаза охватывать группы букв, их форму, а также определенную длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, кроме шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на ценнике. Цвет шрифта обязательно должен контрастировать с фоном.
     Одним из аспектов привлечения внимания покупателя является цвет ценника. Многие годы ученые рассматривали проблему влияния цвета на выбор товара покупателем. Цвет ценника должен способствовать формированию привлекательности товара в сознании покупателя, поэтому выбор цвета должен соответствовать предлагаемому товару. Так, специфика товаров лучше подчеркнуть такими цветами: молочных товаров - зеленым; морских продуктов - голубым, изделий из керамики - коричневым, непродовольственных товаров - красным, синим, оранжевым и т. др
     Не последнюю роль при изготовлении ценников играет их форма. При этом следует учесть, что квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная формы по-разному удерживают внимание человека. Простые геометрические формы, например, прямоугольники, быстрее воспринимаются покупателем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
     Кроме обязательной, на ценниках может быть размещена и дополнительная информация о товаре. Например, логотип, специальные предложения, под которые подпадает товар, уменьшенное изображение самого товара.
     Для изготовления ценников обычно используются синтетические материалы, картон и пластик.
     Классический ценник делится на зоны, каждая из которых содержит определенную информацию. Верхний правый квадрат - это всегда название товара, нижний правый - стоимость. А все остальное - рекламная площадь.
     3.5. Правила размещения рекламных материалов. Выбор рекламных материалов и средств зависит от возможностей магазина в целом, его торгового оборудования, площади торгового зала и задач, которые должна выполнять внутри-магазинная реклама. При этом следует избегать таких распространенных ошибок: размещать рекламные материалы там, где отсутствуют рекламируемые товары; использовать старые и поврежденные рекламные материалы; перегружать торговую точку рекламными материалами; размещать рекламный материал таким образом, чтобы он мешал или продавцу, или покупателю. Общими для групп 2 и 3 является:
     Правила комфорта восприятия. Во время размещения и выкладки товара, размещения рекламы и информации важно устранить возможность возникновения дискомфорта восприятия у покупателя. Дискомфорт восприятия - это неосознанное ощущение недовольства, тревоги, отчужденности и прочих негативных эмоций, причину которых покупатель часто не может или не считает необходимым объяснить.
     Правило чистоты и аккуратности. Полки, товары, рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном состоянии. От соблюдения как этого правила по зависит не над только уровень то продаж данногоно товара в по конкретном магазине, это но и эти имидж магазина тут в целом.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                он Таким образом. по именно в оно такой последовательности по необходимо рассматривать это инструменты мерчандайзинга. но Если в он торговом зале но недостаточное количество по ассортимента, любые во меры по но обеспечению размещения на и представления так товара не он позволят увеличить он объемы продаж. этоВместе с во тем рекламирование его продукции, размещение его которой в то торговом зале эти непонятное для не покупателя, не так приведет к тут увеличению объемов его продаж. Только на выполнение всех тут трех условий воприводит к из получению ожидаемого по результата.

     1.3Методы из определения экономической тут эффективности маркетинговых это мероприятий
     
     Эффективность тут маркетинга во то многом зависит из от того, но как построена он служба маркетинга по в организации, так какие задачи по и на по каком уровне он она решает. онПри этом на маркетинговая информация оно играет решающую как роль, а не специальные функции так маркетинга должны на быть интегрированы на со специальными его функциями других то блоков и от подсистем организации.во Содержание процесса оно маркетинговой деятельности тут является определяющей не составной частью это процесса менеджмента [25].
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                воОценка эффективности как маркетинга является он весьма сложной но задачей - не но всегда предоставляется он возможность выразить тут количественный эффект, или получаемый за над счет маркетинговых от мероприятий. Тем его не менее для существует множество до разных подходов от относительно решения оно данной проблемы, точто и во позволило нам не выделить следующую по классификацию методов по оценки эффективности по маркетинга.
     Эффективность, но другими словами по отдача, рентабельность (но efficiency), как на итоговая характеристика вокакой-либо по деятельности в его целом, выполнения то ее отдельных во функций. Эта от характеристика включает эти эффект, определяющий до степень достижения до тех или во иных целей, он отнесенный к его затратам на год их достижение. его Решение тем от эффективнее, чем на больше степень оно достижения целей до и меньше или затраты на изих реализацию.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                год Эффективность как над характеристика результативности, год действенности (effectiveness) не какой-либо он деятельности без его соотнесения полученных эти результатов с то затраченными ресурсами. поВ данном для случае она то характеризует прежде его всего выбор но правильных целей, или направлений действий, это без чего из с позиций во первой трактовки не может быть не обеспечена высокая тут эффективность достижения для неправильных целей. егоПри этом год под результативностью он действий принято так понимать степень он соответствия их он результатов задачам под достижения определенной его цели или над совокупности целей (как запланированных результатов).
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                но Качественные методы так предполагают использование из маркетингового аудита, вов ходе так которого осуществляется то всесторонний анализ это внешней среды то организации, а или также всех эти угроз и как возможностей. При по этом можно на выделить две то области маркетингового это контроля: маркетинговый он контроль, ориентированный так на результаты, по и маркетинг-так аудит, т.этое. анализ во качественных сторон его деятельности организации.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                это Количественные методы его оценки эффективности до маркетинга требуют из сравнения затрат под на маркетинг по с полученной по валовой прибыльюоно и затрат но на рекламу но к объему не продаж; они год характеризуют конечные он финансовые результаты из деятельности организации. над В общем во виде эффективность на маркетинговой деятельности (во индекс доходности) он определяют как как отношение совокупной оно дисконтированной прибыли, оно полученной от по реализации маркетинговых на мероприятий в под каждом году как расчетного периода, до к совокупным от дисконтированным затратам это на осуществление до этих мероприятий. поПри этом на маркетинговая деятельность тут эффективна, если воиндекс доходности по больше ставки его на капитал, по и не по эффективна - если оно меньше. Проведение то анализа прибыльности его и анализа как издержек может не также стать под одним из извариантов количественного но метода оценки из эффективности маркетинга. егоПри оценке из маркетинговой деятельности тут необходимо представлять но параметры, характеризующие он деятельность конкретного по бизнес-подразделения - оно объемы реализации, по долю организации так на рынке, оно маржинальную и во чистую прибыль.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                до При этом но объем реализации (его валовой оборот) его является комплексным во показателем и тут отражает не по только и это не столько год успешность усилий до по реализации тут товара, но для и правильность под выбранной цены, по и самое он главное - насколько во товар "попал" его в целевую его группу потребителей.год Динамика объема из продаж - это не индикатор положения на организации на над рынке, ее так доли и он тенденций изменения. этоСледует также его отметить, что эти самостоятельное место под в анализе эти структуры затрат так и оценке от потенциала развития его организации занимает так анализ точки по безубыточности - безубыточный как объем показывает, из какое количество тут товара должно из быть продано, под чтобы полученная до маржинальная прибыль его покрывала все от постоянные расходы.во Данный объем тут является индикатором его возможностей маневра не организации на по рынке.
     Социологические как методы оценки по эффективности маркетинга он нацелены на до использование инструментов на прикладной социологии - по разработку программы как социологического исследования на и, в так соответствии с но ней, проведение на самого исследования. егоНа применение то инструментов прикладной его социологии также во ориентирована оценка по эффективности маркетинговых из коммуникаций (эффективности до рекламы, стимулирования на сбыта, связей не с общественностью, эти личных продаж, его прямого маркетинга).
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                год Балльные методы для оценки эффективности оно маркетинга "вычленяют" оно его эффективность тут по каждому на мероприятию на по соблюдение перечня год критериев соответствияно структур и по п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44