- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001006 |
Тема: | История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске § 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске § 2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» § 1. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за делопроизводство § 2. Основные управленческие документы МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске § 3. Оперативное и архивное хранение документов ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске § 1. Разработка должностной инструкции делопроизводителя § 2. Разработка инструкции по делопроизводству ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Документооборот в организации одна из основных составных частей продуктивного управления предприятия, которое главным образом сказывается на качестве и скорости управления. Заведующий дошкольным образовательным учреждением должен правильно организовать ведение делопроизводства, в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами. Вся работа МБДОУ зависит от оперативной и качественной обработки первичного потока информации, которая является составными частями главных управленческих документов, без которых недопустимо решать задачи финансирования, управления, кадрового снабжения организации. С каждым годом возрастает количество необходимой документации, отчетности в муниципальных организациях, благодаря чему возрастает уровень организации делопроизводства, и вопрос продуктивного обеспечения управления документацией с каждым годом становится все «острее». Самой насущной проблемой является долгий и трудный переход от бумажного в электронный документооборот, защита персональной информации и создание электронных архивов. С каждым годом возрастает электронный документооборот, что гарантирует большую сохранность рабочего времени по сравнению с предыдущими годами. Актуальность исследования заключается в том, что умение правильно организовывать работу с документами – это составная часть процесса управления и принятия управленческих решений, которая главным образом воздействует на качество управления и результативность. На данном этапе развития общества дошкольным учреждениям требуется усовершенствованный подход к организации управления, благодаря чему возникает потребность документационного обеспечения управленческой деятельности. Основной задачью является уменьшение потока данных до надлежащего минимума, что существенно упростит и удешевит процесс сбора, обработки, передачи данных с помощью современных технологий автоматизации процесса. При написании дипломной работы были применены нормативно – методические и законодательные документы, периодические издания, специальная, справочная и научная литература, информация с официального интернет-сайта и архивные данные дошкольного учреждения. При написании дипломной работы были применены учебные пособия: Н.А. Рогачева, С.А.Бабак, В.С. Басюк, В.И. Андреева, JI.А.Дорониной[1], в которых содержится вся необходимая информация, о правилах составления документов по действующим стандартам, для делопроизводителей. В ходе написания дипломной работы была исследована нормативно-методическая база, терминология и основные понятия, общие правила работы с документами. Были найдены рациональные методы и способы документооборота. В учебных пособиях Е.А. Лопатникова, В.В.Галахов, Е.П.Смирновой, Л.М. Маневцевой [2] находятся образцы заполнения основных документов учреждения: приказов по личному составу(о приеме, переводе, увольнении работников), личная карточка работника, командировочных удостоверений, табеля, протоколов, записей в трудовую книжку, образцы трудовых договоров рабочих и примеры должностных инструкций. Пособие подготовлено с учетом требований ГОСТ Правилами ведения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225 «О трудовых книжках», устанавливает порядок заполнения трудовых книжек, вкладышей в них, дубликатов трудовых книжек.[3] и дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу. Так же были использованы публикации в таких ежемесячных изданиях, как журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»[4], который необходимо использовать в процессе изучения делопроизводства путей его улучшения. Так же необходимо отметить статьи в журналах «Делопроизводство» [5] и «Секретарское дело» [6]. Объект изучения – документационное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений. Предметом изучения является Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Палех» города Обнинска Обнинского муниципального района Калужской области. Целью предоставленного изучения является исследование делопроизводства организации, и разработка наиболее действенного документооборота с учетом современности. Для достижения цели должны быть выполнены следующие задачи: 1. Изучение истории создания сада, главные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске и организационно-правовой статус муниципального предприятия; 2. Изучить организацию делопроизводства: отработать основные управленческие документы (Устав, должностные инструкции), организация хранения документов в архиве; 3. Построить основные направления для наиболее совершенного документационного обеспечения деятельности учреждения. Источниковая база. Нормативные источники использовавшиеся при написании дипломной работы: Гражданский кодекс Российской Федерации[7], Трудовой кодекс Российской Федерации[8]; Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации[9], Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации»[10]; Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ)[11]; Унифицированная система документации. Требования к оформлению документов[12]. Методическая база. Государственная система документационного обеспечения управления, которая устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами; Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти[13]; Государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 7.0.8.-2013[14], в котором располагается современное толкование терминов по делопроизводству и архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, который устанавливает состав и размещение реквизитов на листе бумаги, надлежащие требования к оформлению текста, документа и бланкам; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007[15]. Важные нормативные документы, которые используют в делопроизводстве дошкольных образовательных учреждениях – это Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений [16] и др. При написании дипломной работы были исследованы локальные документы: - учредительные документы (должностные инструкции работников, Устав МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех», учредительный договор, коллективный договор и др.) - распорядительные документы МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» (приказы по личному составу и по основной деятельности); - информационно-справочные документы; - документация, которая образуется в ходе работы дошкольного образовательного учреждения «Црр- детский сад № 2 «Палех». При написании дипломной работы наблюдала за этапами делопроизводства в данной организации, изучала документы, анализировала особенности обработки документов в сфере деятельности дошкольного образовательного учреждения, тонкости в работе с персональными данными работников и воспитанников, изучала нормативно-правовую базу (законы, постановление, ГОСТы, положения). Практическая значимость работы: методом досконального исследования современных систем делопроизводства предприятия мы можем создать план по совершенствованию документационного обеспечения деятельности МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» города Обнинска. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дипломной работы дается общая характеристика объекта исследования – МБДОУ №2 (история создания, организационно-правовой статус, организация деятельности). Во второй главе дипломной работы проводится анализ документационного обеспечения деятельности дошкольного учреждения. В третьей главе разработаны основные направления усовершенствования документационного обеспечения управления МБДОУ № 2. В заключении предоставлены основные выводы и предложения. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске § 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске Детский сад № 2 «Палех» был построен в 1989 г. и был рассчитан на 12-ти групповой ведомственный детский комбинат от Физико-энергетического института на 220 мест с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития дошкольников. Свое необычное название - «Палех» - детский сад получил в момент открытия. В конце 80-х г.г. 20 века дошкольным учреждениям города Обнинска стали давать имена, связанные с народными промыслами: Гжель, Хохлома, Палех. В связи с этим палехским художникам были заказаны уникальные панно, которые и в данный момент украшают стены сада. С первого дня и по сей день постоянным заведующим сада является Ванюшкина Наталья Яковлевна, почетный работник общего образования РФ, «Человек года – 2009» г. Обнинска в номинации «Образование», в 2013 году занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской области в номинации «Лучшие работники образования». В связи с демографической ситуацией в 90-е г.г. численность детей уменьшилось (менее 100 чел.), группы стали закрываться и в них стали размещать кабинеты программирования, экологический кабинет с животными, развивающих игр. Остро встал вопрос о закрытии учреждения. 1 ноября 1997 года ФЭИ передал дошкольное учреждение городу. С целью сохранения детского сада руководитель Ванюшкина Наталья Яковлевна провела мониторинг социальной ситуации и потребностей населения в образовательных услугах. Результаты изучения показали необходимость и желание родителей развивать детей с раннего возраста. Исходя из этого, была разработана нормативно-правовая база, подготовлено штатное расписание, кадры прошли переподготовку для работы с детьми раннего возраста. В 1998 г. были открыты первые 4 группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 7 лет. Дети занимались совместно с родителями. Основное внимание уделялось сенсорному, музыкальному, физическому и художественному развитию. Постепенно выстроилась система работы. Педагогами учреждения были изобретены измененные программы, создана различная предметно-развивающая среда. Появились занятия с беременными женщинами по подготовке к осознанному материнству. В детский сад пришли матери с детьми от 6 мес. и до года. С 2008 года дошкольному учреждению был установлен государственный статус «Центр развития ребёнка - детский сад первой категории». В настоящее время учреждение посещает около 580 детей. Сложились несколько режимов пребывания: * 13 групп 12-часового пребывания (с 7-00 до 19-00), * 2 разновозрастные группы 4-часового пребывания (с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00), * кратковременные группы для детей с родителями, посещающих занятия 2-3 раза в неделю, имеющие возможность посещения игровой комнаты, * 4 вечерних группы по подготовке к школе. Ребята осваивают основы английского языка, готовятся к обучению грамоте и развитию ЭМП, продолжают художественное развитие на занятиях по изобразительной деятельности. Целями Учреждения являются: * создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование; * создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума; * формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста; * формирование предпосылок учебной деятельности, * хранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Основными задачами Учреждения являются: * охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; * физическое, интеллектуальное и личностное формирования каждого ребенка с учетом его личных и возрастных особенностей; * создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для различной детской деятельности; * обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей; * воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; * приобщение детей к общечеловеческим и культурным ценностям и принятым в обществе правилам и нормам поведения в интересах человека, семьи, общества; * взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; * обеспечение преемственности образовательного процесса; * оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Калужской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами Администрации городского округа «Город Обнинск» в сфере образования образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: – реализация образовательной программы дошкольного образования; -организация методического сопровождения процесса реализации главных образовательных программ дошкольного образования; -осуществление консультативной помощи педагогических работников по вопросам образования, обучения и охраны здоровья воспитанников; - осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми; – реализация дополнительных общеразвивающих программ дошкольного образования; – предоставление особых условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и оказание им коррекционной помощи; – предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; – обеспечение психолого-педагогической помощи семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности (в т. ч. приносящие доход), не относящиеся к основным, только постольку, так как это служит достижению целей, из-за которых оно создано. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями. Оказание платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием: 1) Обучение по дополнительным образовательным программам следующих направленностей: – физкультурно-спортивная; – художественно-эстетическая; – познавательная; - речевая; - социально-коммуникативная Указанные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств, предоставляемых из областного бюджета и бюджета города Обнинска на исполнение муниципального задания. Взаимоотношения Учреждения с потребителями платных дополнительных образовательных услуг (в том числе юридическими лицами) регулируются договором. Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Учреждение создаёт нужные условия в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Учреждение вправе понизить цену платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств Учреждения, в т. ч. средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом ОУ и доводятся до сведения заказчика обучающегося. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением роста стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может открывать группы кратковременного пребывания, реализующие программы дошкольного образования. Образовательный процесс в группах, реализующих программы дошкольного образования, осуществляется на основании требований, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и надлежащими действующими СанПиН, иными нормативными актами федерального, регионального и муниципального уровня. Комплектование групп дошкольного образования происходит в порядке, установленном нормативно-правовым актом органа местного самоуправления города Обнинска. При реализации дополнительных образовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре). Организация образовательного процесса дополнительного образования обучающихся предусматривает вероятность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений с согласия педагога и без включения их в списочный состав объединений[17]. 2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска № 670-П от 22 сентября 1997 года. Полное название Учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска. Сокращенное название Учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Палех». Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Тип учреждения: бюджетное. Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; Учреждение имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием. Учреждение вправе иметь другие штампы и бланки со своим названием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему[18]. С момента выдачи лицензии разрешено осуществлять образовательную деятельность, оно аккредитуется в заявительном порядке на основании заключения по его аттестации. Аттестация учреждения проводится раз в пять лет. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности[19]. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который исполняет текущее управление деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждением назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, постановлением Администрации города Обнинска. Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия. Заведующий Учреждением организует и проводит в жизнь исполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя[20]. Старший воспитатель относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения. Старший воспитатель подчиняется непосредственно заведующему. Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. В обязанности старшего воспитателя входит: * Координация работы воспитателей, и остальных педагогических работников, разработка учебно-методической и иной документации. * Обеспечивает использование и улучшение методов организации самого образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. * Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса. * Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, кружковую работу. * Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников. * Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. * Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и улучшении их мастерства. * Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и иных работников образовательного учреждения, проводит расстановку кадров, обеспечивает замену педагогов на период их временной нетрудоспособности. * Исполняет обязанности заведующего во время его отсутствия (курсы повышения квалификации, командировки, отпуск и др.) * Выполняет правила по охране труда и технике безопасности. Старший воспитатель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской федерации; педагогику; психологию и возрастную физиологию, анатомию ребенка; нормы санитарии и гигиены; правила охраны труда и пожарной безопасности; личные особенности развития индивидуальности детей и в зависимости от их возраста[21]. На должность воспитателя принимаются лица имеющие высшее педагогическое образование, имеющие опыт работы не менее 2 лет на педагогических должностях. Воспитатель подчиняется заведующему детским садом, а работает под управлением старшего воспитателя. Принимается и освобождается от должности приказом заведующего. В обязанности воспитателя входит: * Осуществлять деятельность по обучению детей в образовательном учреждении; * Содействовать для создания подходящих условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников; * Способствует развитию общения воспитанников; * Помогает воспитаннику решать проблемы, появляющиеся в общении с другими детьми, родителями; * Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки; * Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность за их жизнь в период образовательного процесса; * Проводит мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников; * Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников; * Ведет активную пропаганду здорового образа жизни; * Работает в узком контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями воспитанников; * Координирует деятельность помощника воспитателя; * Участвует в работе педагогических, методических рекомендаций, в работе по провидению родительских собраний, оздоровительных. Воспитательных и остальных мероприятий, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям; * Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности[22]. На должность помощника воспитателя принимаются лица, имеющие среднее, специальное или высшее образование. Помощник воспитателя подчиняется заведующему детским садом и старшему воспитателю, работает под руководством завхоза, принимается и освобождается от должности приказом заведующего детским садом. В обязанности помощника воспитателя входят: * Проведение своевременной уборки групповой комнаты, спальни, раздевалки и других площадей влажным способом два раза в день; * Согласно графику проветривает помещения группы, контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине; * Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; * Проводит работу по воспитанию детей совместно с воспитателем: кушать, умываться, одеваться, правильно сервировать стол, заправлять постель и др.; * Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия и на прививки; * Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, менять белье согласно графику, следит за сохранностью имущества группы; * В случае неисправности мебели и выхода из строя оборудования своевременно делать заявку; * Получать питание с пищеблока строго по графику, надевать спецодежду, приносить пищу в группу в закрытой посуде; * Мыть окна два раза в год; * Поддерживать санитарно-гигиенический режим в группе; * Выполнять требование руководителя, врача, старшего воспитателя; * При отсутствии рабочего на кухне помогать повару; * Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находиться с детьми. В Учреждении создаются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, родительские комитеты. В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Учреждении формируются и действуют: – родительские комитеты; – профессиональные союзы работников и их представительные органы. Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений. Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Заведующий Учреждением. Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более пятидесяти процентов работников Учреждения. Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, выполнение решений организуется Заведующим Учреждением. Заведующий отчитывается на следующем Общем собрании работников о выполнении и (или) о ходе выполнения решений предыдущего Общего собрания. Общее собрание вправе действовать от имени Учреждения по принятию решений следующих вопросов: – внесение предложений в программу развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и других видах деятельности Учреждения; – внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения; – утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и других локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Заведующего Учреждением; – принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; – избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; – поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; – утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями; – ходатайство о награждении работников Учреждения. По вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания, оно не выступает от имени Учреждения. Педагогический совет Учреждения является непрерывно действующим коллегиальным органом управления, который формируется для рассмотрения главных вопросов образовательного процесса. Педагогический совет: - обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, форм, методов образовательного процесса и методик их реализации; - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; - обсуждает и принимает решение о согласии локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также другие работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Заведующий Учреждением. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее пятидесяти процентов его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях. Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения. Попечительский совет является постоянно действующим органом. . В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения. Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Заведующий. Попечительский совет содействует: - привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; - организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; - организации конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых мероприятий Учреждения; - контролю организации питания в Учреждения по согласованию с администрацией Учреждения; - совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории; В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения. Порядок взаимодействия родительского комитета с Учреждением регламентируется локальным актом учреждения[23]. Проведя мониторинг педагогических сотрудников детского сада, мы имеем: 1. Большая часть педагогов учреждения имеет высшее образование, трудовой стаж работы по специальности свыше 17 лет. 2. Относительно возрастного состава выходит, что большая часть работников – это специалисты в возрасте от 30 до 47 лет. Воспитательно-образовательную работу выполняют: воспитатели, музыкальные руководители, руководители по физкультуре, плаванию, психологи, логопед. Врач работающий в учреждении имеет в подчинении старшую медсестру, которая руководит медсестрой для бассейна и прививочной медсестрой. Территория детского сада делится на здание и прилегающую территорию. Здание состоит из: * кабинет заведующей; * кабинет завхоза; * костюмерная; * бассейн, душевая комната, раздевалка; * кабинет психолога; * кабинет секретаря, архив; * кабинет логопеда; * большой и малый музыкальные залы; * 2 спортзала; * медицинский кабинет-приемная; * прививочная; * методический кабинет; * прачечная, приемная грязного белья; * чистый цех; * пищеблок и пищевая кладовая; * подвал; * 13 групп для детей полного дня; * 2 группы для детей кратковременного пребывания; * Зал, игровая для детей от 6 мес. до 3х лет; * Кабинет рисования. В прилегающую территорию детского сада входит: * спортивная площадка, * прогулочные площадки с беседками, песочницами, * клумбы с цветами. Подведем итог: Во-первых, МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Во-вторых, единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который осуществляет текущее управление деятельностью Учреждения, в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Целями Учреждения являются: 1. создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование; 2. создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума; 3. создание общей культуры, формирование физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста; 4. создание предпосылок учебной деятельности; 5. сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Глава 2. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА № 2 «Палех». §1.Должностные обязанности сотрудника (секретаря), ответственного за делопроизводство. Должностная инструкция — это организационно-правовой акт, в котором руководитель организации показывает основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника при осуществлении им деятельности в определенной должности. Должностная инструкция часто упоминается в письмах Роструда, но в Трудовом Кодексе ей не уделяется должного внимания. Таким образом, на сегодняшний день должностная инструкция являе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка нового образовательного продукта и особенности его реализации на рынке образовательных услуг на примере МБДОУ детского сада № 34 комбинированного вида
- Характеристика нпао «научприбор», история и основные направления деятельности
- План художественно-творческой деятельности по аппликации с использованием ИКТ, направленный на развитие творческого воображения детей старшей группы детского сада