VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001006
Тема: История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске 
§ 2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех»
§ 1. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за делопроизводство
§ 2. Основные управленческие документы МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 3. Оперативное и архивное хранение документов
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске 
§ 1. Разработка должностной инструкции делопроизводителя
§ 2. Разработка инструкции по делопроизводству
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ






Введение
Документооборот в организации одна из основных составных частей продуктивного управления предприятия, которое  главным образом сказывается на качестве и скорости управления. 
Заведующий дошкольным образовательным учреждением должен правильно организовать ведение делопроизводства, в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами.
Вся работа МБДОУ зависит от оперативной и качественной обработки первичного потока информации, которая является составными частями главных управленческих документов, без которых недопустимо решать задачи финансирования, управления, кадрового снабжения организации.
С каждым годом возрастает количество необходимой документации, отчетности в муниципальных организациях, благодаря чему  возрастает уровень организации делопроизводства, и вопрос продуктивного обеспечения управления документацией с каждым годом становится все «острее». Самой насущной проблемой является долгий и трудный переход от бумажного в электронный документооборот, защита персональной информации и создание электронных архивов. С каждым годом возрастает электронный документооборот, что гарантирует большую сохранность рабочего времени по сравнению с предыдущими годами. 
Актуальность исследования заключается в том, что умение правильно организовывать работу с документами – это составная часть процесса управления и принятия управленческих решений, которая главным образом воздействует на качество управления и результативность. На данном этапе развития общества дошкольным учреждениям требуется усовершенствованный подход к организации управления, благодаря чему возникает потребность документационного обеспечения управленческой деятельности.

Основной задачью является уменьшение потока данных до надлежащего минимума, что существенно упростит и удешевит процесс сбора, обработки, передачи данных с помощью современных технологий автоматизации процесса.
При написании дипломной работы были применены нормативно – методические и законодательные документы, периодические издания, специальная, справочная и научная литература, информация с официального интернет-сайта и архивные данные дошкольного учреждения.
При написании дипломной работы были применены учебные пособия: Н.А. Рогачева, С.А.Бабак, В.С. Басюк, В.И. Андреева, JI.А.Дорониной[1], в которых содержится вся необходимая информация, о правилах составления документов по действующим стандартам, для делопроизводителей. В ходе написания дипломной работы была исследована нормативно-методическая база, терминология и основные понятия, общие правила работы с документами. Были найдены рациональные методы и способы документооборота.
В учебных пособиях Е.А. Лопатникова, В.В.Галахов, Е.П.Смирновой, Л.М. Маневцевой [2] находятся образцы заполнения основных документов учреждения: приказов по личному составу(о приеме, переводе, увольнении работников), личная карточка работника, командировочных удостоверений, табеля, протоколов, записей в трудовую книжку, образцы трудовых договоров рабочих и примеры должностных инструкций.
 Пособие подготовлено с учетом требований ГОСТ Правилами ведения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225 «О трудовых книжках», устанавливает порядок заполнения трудовых книжек, вкладышей в них, дубликатов трудовых книжек.[3] и дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу.
Так же были использованы публикации в таких ежемесячных изданиях, как журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»[4], который необходимо использовать в процессе изучения делопроизводства путей его улучшения. Так же необходимо отметить статьи  в журналах «Делопроизводство» [5] и «Секретарское дело» [6].
Объект изучения – документационное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Предметом изучения является Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Палех» города Обнинска Обнинского муниципального района Калужской области.
Целью предоставленного изучения является исследование делопроизводства организации, и разработка наиболее действенного документооборота с учетом современности.
Для достижения цели должны быть выполнены следующие задачи:
1. Изучение истории создания сада, главные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске и организационно-правовой статус  муниципального предприятия;
2. Изучить организацию делопроизводства: отработать основные управленческие документы (Устав, должностные инструкции), организация хранения документов в архиве;
3. Построить основные направления для наиболее совершенного документационного обеспечения деятельности учреждения.
Источниковая база. Нормативные источники использовавшиеся при написании дипломной работы: Гражданский кодекс Российской Федерации[7], Трудовой кодекс Российской Федерации[8]; Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации[9], Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации»[10]; Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ)[11]; Унифицированная система документации. Требования к оформлению документов[12].
Методическая база. Государственная система документационного обеспечения управления, которая устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами; Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти[13]; Государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 7.0.8.-2013[14], в котором располагается современное толкование терминов по делопроизводству и архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, который устанавливает состав и размещение реквизитов на листе бумаги, надлежащие требования к оформлению текста, документа и бланкам; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007[15].
Важные нормативные документы, которые используют в делопроизводстве дошкольных образовательных учреждениях – это Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений [16] и др.
При написании дипломной работы были исследованы локальные документы:
- учредительные документы (должностные инструкции работников, Устав МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех», учредительный договор, коллективный договор и др.)
- распорядительные документы МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» (приказы по личному составу и по основной деятельности);
- информационно-справочные документы;
- документация, которая образуется в ходе работы дошкольного образовательного учреждения «Црр- детский сад № 2 «Палех».
При написании дипломной работы наблюдала за этапами делопроизводства в данной организации, изучала документы, анализировала особенности обработки документов в сфере деятельности дошкольного образовательного учреждения, тонкости в работе с персональными данными работников и воспитанников, изучала нормативно-правовую базу (законы, постановление, ГОСТы, положения).
Практическая значимость работы: методом досконального исследования современных систем делопроизводства предприятия мы можем создать план по совершенствованию документационного обеспечения деятельности МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» города Обнинска.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе дипломной работы дается общая характеристика объекта исследования – МБДОУ №2 (история создания, организационно-правовой статус, организация деятельности).
Во второй главе дипломной работы проводится анализ документационного обеспечения деятельности дошкольного учреждения.
В третьей главе разработаны основные направления усовершенствования документационного обеспечения управления МБДОУ № 2.
В заключении предоставлены основные выводы и предложения.







  ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске 
Детский сад № 2 «Палех» был  построен в 1989 г.  и был рассчитан на 12-ти групповой  ведомственный  детский комбинат от Физико-энергетического института  на 220 мест с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития дошкольников.

Свое необычное название  - «Палех» - детский сад получил в момент открытия. В конце 80-х г.г. 20 века дошкольным учреждениям города Обнинска стали давать имена, связанные с народными промыслами: 
Гжель, Хохлома, Палех.
В связи с этим палехским художникам были заказаны уникальные панно, которые и в данный момент украшают стены сада.

С первого дня и по сей день постоянным заведующим сада является 
Ванюшкина Наталья Яковлевна, почетный работник общего образования РФ, «Человек года – 2009» г. Обнинска в номинации  «Образование», в 2013 году занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской области в номинации «Лучшие работники образования».
В связи с демографической ситуацией в 90-е г.г. численность детей уменьшилось (менее 100 чел.), группы стали закрываться и в них стали размещать кабинеты программирования, экологический кабинет  с животными, развивающих игр. Остро встал вопрос о закрытии учреждения.
1 ноября 1997 года  ФЭИ передал дошкольное учреждение городу.

С целью  сохранения детского сада руководитель Ванюшкина Наталья  Яковлевна провела мониторинг социальной ситуации и потребностей населения в образовательных услугах. Результаты изучения показали необходимость  и желание родителей развивать детей с раннего возраста.
Исходя из этого, была разработана  нормативно-правовая  база, подготовлено  штатное расписание, кадры прошли переподготовку для работы с детьми раннего возраста.

В 1998 г. были открыты первые 4 группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 7 лет. Дети занимались совместно с родителями. Основное внимание уделялось сенсорному, музыкальному, физическому и художественному развитию.

Постепенно выстроилась система работы.
 Педагогами учреждения были изобретены измененные программы, создана различная  предметно-развивающая среда. Появились занятия с беременными женщинами по подготовке к осознанному материнству.

В детский сад пришли матери с детьми от 6 мес. и до года.
С 2008  года дошкольному учреждению был установлен государственный статус «Центр развития ребёнка - детский сад первой категории». 
 В настоящее время учреждение посещает  около 580 детей.
Сложились несколько режимов пребывания:
* 13 групп 12-часового пребывания (с 7-00 до 19-00), 
* 2 разновозрастные группы 4-часового пребывания (с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00),
* кратковременные группы для детей с родителями, посещающих занятия 2-3 раза в неделю, имеющие возможность посещения игровой комнаты, 
* 4 вечерних группы по подготовке к школе.
 Ребята осваивают основы английского языка, готовятся к обучению грамоте и развитию  ЭМП, продолжают художественное развитие на занятиях по изобразительной деятельности. 
      Целями Учреждения являются:
      * создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование;
      * создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума;
      * формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;
      * формирование предпосылок учебной деятельности,
      *  хранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основными задачами Учреждения являются: 
* охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
* физическое, интеллектуальное и личностное формирования каждого ребенка с учетом его личных и возрастных особенностей;
* создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для различной детской деятельности;
* обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
* воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
* приобщение детей к общечеловеческим и культурным ценностям  и принятым в обществе правилам и нормам поведения в интересах человека, семьи, общества;
* взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
* обеспечение преемственности образовательного процесса;
* оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Калужской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами Администрации городского округа «Город Обнинск» в сфере образования  образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
      Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
       – реализация образовательной программы дошкольного образования;
      -организация методического сопровождения процесса реализации главных образовательных программ дошкольного образования; 
      -осуществление консультативной помощи педагогических работников  по вопросам образования, обучения и охраны здоровья воспитанников;
      - осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми;
      – реализация дополнительных общеразвивающих программ дошкольного образования;
      – предоставление особых условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и оказание им коррекционной помощи; 
      – предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; 
      – обеспечение психолого-педагогической помощи семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
      Учреждение вправе осуществлять виды деятельности (в т. ч. приносящие доход), не относящиеся к основным, только постольку, так как это служит достижению целей, из-за которых оно создано. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
      Оказание платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием:
             1) Обучение по дополнительным образовательным программам  следующих направленностей: 
      – физкультурно-спортивная;
      – художественно-эстетическая;
      – познавательная;
      - речевая;
      - социально-коммуникативная
      
Указанные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств, предоставляемых из областного бюджета и бюджета города Обнинска на исполнение муниципального задания. 
Взаимоотношения Учреждения с потребителями платных дополнительных образовательных услуг (в том числе юридическими лицами) регулируются договором.
      Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Учреждение создаёт нужные условия в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
  Учреждение вправе понизить цену платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств Учреждения, в т. ч. средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.  Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом ОУ и доводятся до сведения заказчика обучающегося.
             Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением роста стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 
Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может открывать группы кратковременного пребывания, реализующие программы дошкольного образования.
             Образовательный процесс в группах, реализующих программы дошкольного образования, осуществляется на основании требований, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и надлежащими действующими СанПиН, иными нормативными актами федерального, регионального и муниципального уровня.
      Комплектование групп дошкольного образования происходит в порядке, установленном нормативно-правовым актом органа местного самоуправления города Обнинска.
             При реализации дополнительных образовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).
             Организация образовательного процесса дополнительного образования обучающихся предусматривает вероятность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений с согласия педагога и без включения их в списочный состав объединений[17]. 



2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска  создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска № 670-П от  22 сентября 1997  года. 
     Полное название Учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска.
     Сокращенное название Учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Палех».
     Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
     Тип учреждения: бюджетное.
     Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
     Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; Учреждение имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием.
Учреждение вправе иметь другие штампы и бланки со своим названием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему[18].
 С момента выдачи лицензии разрешено осуществлять образовательную деятельность, оно аккредитуется в заявительном порядке на основании заключения по его аттестации. Аттестация учреждения проводится раз в пять лет.
      Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности[19].
     
         Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который исполняет текущее управление деятельностью Учреждения.
               Заведующий Учреждением назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, постановлением Администрации города Обнинска.
Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия.
             Заведующий Учреждением организует и проводит в жизнь исполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя[20].
	Старший воспитатель относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения.
Старший воспитатель подчиняется непосредственно заведующему.
Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
В обязанности старшего воспитателя входит:
* Координация работы воспитателей, и остальных педагогических работников, разработка учебно-методической и иной документации.
* Обеспечивает использование и улучшение методов организации самого образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
* Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса.
* Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, кружковую работу.
* Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников.
* Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
* Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и улучшении их мастерства.
* Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и иных работников образовательного учреждения, проводит расстановку кадров, обеспечивает замену педагогов на период их временной нетрудоспособности.
* Исполняет обязанности заведующего во время его отсутствия (курсы повышения квалификации, командировки, отпуск и др.)
* Выполняет правила по охране труда и технике безопасности.
Старший воспитатель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской федерации; педагогику; психологию и возрастную физиологию, анатомию ребенка; нормы санитарии и гигиены; правила охраны труда и пожарной безопасности; личные особенности развития индивидуальности детей и в зависимости от их возраста[21].
На должность воспитателя принимаются лица имеющие высшее педагогическое образование, имеющие опыт работы не менее 2 лет на педагогических должностях.
Воспитатель подчиняется заведующему детским садом, а работает под управлением старшего воспитателя. Принимается и освобождается от должности приказом заведующего.
В обязанности воспитателя входит:
* Осуществлять деятельность по обучению детей в образовательном учреждении;
* Содействовать для создания подходящих условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников;
* Способствует развитию общения воспитанников;
* Помогает воспитаннику решать проблемы, появляющиеся в общении с другими детьми, родителями;
* Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки;
* Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность за их жизнь в период образовательного процесса;
* Проводит мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников;
* Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников;
* Ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
* Работает в узком контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями воспитанников;
* Координирует деятельность помощника воспитателя;
* Участвует в работе педагогических, методических рекомендаций, в работе по провидению родительских собраний, оздоровительных. Воспитательных и остальных мероприятий, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям;
* Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности[22].
На должность помощника воспитателя принимаются лица, имеющие среднее, специальное или высшее образование.
Помощник воспитателя подчиняется заведующему детским садом и старшему воспитателю, работает под руководством завхоза, принимается и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.
В обязанности помощника воспитателя входят:
* Проведение своевременной уборки групповой комнаты, спальни, раздевалки и других площадей влажным способом два раза в день;
* Согласно графику проветривает помещения группы, контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине;
* Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия;
* Проводит работу по воспитанию детей совместно с воспитателем: кушать, умываться, одеваться, правильно сервировать стол, заправлять постель и др.;
* Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия и на прививки;
* Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, менять белье согласно графику, следит за сохранностью имущества группы;
*  В случае неисправности мебели и выхода из строя оборудования своевременно делать заявку;
* Получать питание с пищеблока строго по графику, надевать спецодежду, приносить пищу в группу в закрытой посуде;
* Мыть окна два раза в год;
* Поддерживать санитарно-гигиенический режим в группе;
* Выполнять требование руководителя, врача, старшего воспитателя;
* При отсутствии рабочего на кухне помогать повару;
* Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находиться с детьми.
В Учреждении создаются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, родительские комитеты.
               В целях учета мнения  родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе  родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Учреждении формируются и действуют:
            – родительские комитеты;
            – профессиональные союзы работников и их представительные органы.
      Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления.
Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений.
              Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Заведующий Учреждением.
             Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более пятидесяти процентов работников Учреждения.
              Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, выполнение решений организуется Заведующим Учреждением. Заведующий отчитывается на следующем Общем собрании работников о выполнении и (или) о ходе выполнения решений предыдущего Общего собрания.
      Общее собрание вправе действовать от имени Учреждения по принятию решений следующих вопросов:
            – внесение предложений в программу развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и других видах деятельности Учреждения;
            – внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
            – утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения  и других локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Заведующего  Учреждением;
             – принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
            – избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
            – поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
            – утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
            – ходатайство о награждении работников Учреждения.
              По вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания, оно не выступает от имени Учреждения.
        Педагогический совет Учреждения является непрерывно действующим коллегиальным органом управления, который формируется для рассмотрения главных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет:
      -  обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, форм, методов образовательного процесса и методик их реализации;
      - организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
      - обсуждает и принимает решение о согласии локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
             Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также другие работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Заведующий Учреждением.
             Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее пятидесяти процентов его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
              Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях.
Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.
  Попечительский совет является постоянно действующим органом.
              . В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.
                Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.
               Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Заведующий.
Попечительский совет содействует:
      - привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
       - организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
       - организации конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых  мероприятий Учреждения;
       - контролю организации питания в Учреждения по согласованию с администрацией Учреждения;
 - совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;
В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.
               Порядок взаимодействия  родительского комитета с Учреждением  регламентируется локальным актом учреждения[23].
 Проведя мониторинг педагогических сотрудников детского сада, мы имеем:
1. Большая часть педагогов учреждения имеет высшее образование, трудовой стаж работы по специальности свыше 17 лет. 
2. Относительно возрастного состава выходит, что большая часть работников – это специалисты в возрасте от 30 до 47 лет.
Воспитательно-образовательную работу выполняют: воспитатели, музыкальные руководители, руководители по физкультуре, плаванию, психологи, логопед.
Врач работающий в учреждении имеет в подчинении старшую медсестру, которая руководит медсестрой для бассейна и прививочной медсестрой.
Территория детского сада делится на здание и прилегающую территорию.
Здание состоит из:
* кабинет заведующей;
* кабинет завхоза;
* костюмерная;
* бассейн, душевая комната, раздевалка;
* кабинет психолога;
* кабинет секретаря, архив;
* кабинет логопеда;
* большой и малый музыкальные залы;
* 2 спортзала;
* медицинский кабинет-приемная;
* прививочная;
* методический кабинет;
* прачечная, приемная грязного белья;
* чистый цех;
* пищеблок и пищевая кладовая;
* подвал;
* 13 групп для детей полного дня;
* 2 группы для детей кратковременного пребывания;
* Зал, игровая для детей от 6 мес. до 3х лет;
* Кабинет рисования.
В прилегающую территорию детского сада входит:
* спортивная площадка,
* прогулочные площадки с беседками, песочницами,
*  клумбы с цветами.
      Подведем итог:
Во-первых, МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Во-вторых, единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который осуществляет текущее управление деятельностью Учреждения, в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
      
Целями Учреждения являются:
1. создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование;
2. создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума;
3. создание общей культуры, формирование физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;
4. создание предпосылок учебной деятельности;
5. сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

		 

Глава 2. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА № 2 «Палех».
§1.Должностные обязанности сотрудника (секретаря), ответственного за делопроизводство.
Должностная инструкция — это организационно-правовой акт, в котором руководитель организации показывает основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника при осуществлении им деятельности в определенной должности.
Должностная инструкция часто упоминается в письмах Роструда, но в Трудовом Кодексе ей не уделяется должного внимания.
Таким образом, на сегодняшний день должностная инструкция являе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.