- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г
| Код работы: | W001006 |
| Тема: | История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех»
§ 1. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за делопроизводство
§ 2. Основные управленческие документы МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 3. Оперативное и архивное хранение документов
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 1. Разработка должностной инструкции делопроизводителя
§ 2. Разработка инструкции по делопроизводству
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Документооборот в организации одна из основных составных частей продуктивного управления предприятия, которое главным образом сказывается на качестве и скорости управления.
Заведующий дошкольным образовательным учреждением должен правильно организовать ведение делопроизводства, в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами.
Вся работа МБДОУ зависит от оперативной и качественной обработки первичного потока информации, которая является составными частями главных управленческих документов, без которых недопустимо решать задачи финансирования, управления, кадрового снабжения организации.
С каждым годом возрастает количество необходимой документации, отчетности в муниципальных организациях, благодаря чему возрастает уровень организации делопроизводства, и вопрос продуктивного обеспечения управления документацией с каждым годом становится все «острее». Самой насущной проблемой является долгий и трудный переход от бумажного в электронный документооборот, защита персональной информации и создание электронных архивов. С каждым годом возрастает электронный документооборот, что гарантирует большую сохранность рабочего времени по сравнению с предыдущими годами.
Актуальность исследования заключается в том, что умение правильно организовывать работу с документами – это составная часть процесса управления и принятия управленческих решений, которая главным образом воздействует на качество управления и результативность. На данном этапе развития общества дошкольным учреждениям требуется усовершенствованный подход к организации управления, благодаря чему возникает потребность документационного обеспечения управленческой деятельности.
Основной задачью является уменьшение потока данных до надлежащего минимума, что существенно упростит и удешевит процесс сбора, обработки, передачи данных с помощью современных технологий автоматизации процесса.
При написании дипломной работы были применены нормативно – методические и законодательные документы, периодические издания, специальная, справочная и научная литература, информация с официального интернет-сайта и архивные данные дошкольного учреждения.
При написании дипломной работы были применены учебные пособия: Н.А. Рогачева, С.А.Бабак, В.С. Басюк, В.И. Андреева, JI.А.Дорониной[1], в которых содержится вся необходимая информация, о правилах составления документов по действующим стандартам, для делопроизводителей. В ходе написания дипломной работы была исследована нормативно-методическая база, терминология и основные понятия, общие правила работы с документами. Были найдены рациональные методы и способы документооборота.
В учебных пособиях Е.А. Лопатникова, В.В.Галахов, Е.П.Смирновой, Л.М. Маневцевой [2] находятся образцы заполнения основных документов учреждения: приказов по личному составу(о приеме, переводе, увольнении работников), личная карточка работника, командировочных удостоверений, табеля, протоколов, записей в трудовую книжку, образцы трудовых договоров рабочих и примеры должностных инструкций.
Пособие подготовлено с учетом требований ГОСТ Правилами ведения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225 «О трудовых книжках», устанавливает порядок заполнения трудовых книжек, вкладышей в них, дубликатов трудовых книжек.[3] и дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу.
Так же были использованы публикации в таких ежемесячных изданиях, как журнал «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»[4], который необходимо использовать в процессе изучения делопроизводства путей его улучшения. Так же необходимо отметить статьи в журналах «Делопроизводство» [5] и «Секретарское дело» [6].
Объект изучения – документационное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Предметом изучения является Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Палех» города Обнинска Обнинского муниципального района Калужской области.
Целью предоставленного изучения является исследование делопроизводства организации, и разработка наиболее действенного документооборота с учетом современности.
Для достижения цели должны быть выполнены следующие задачи:
1. Изучение истории создания сада, главные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске и организационно-правовой статус муниципального предприятия;
2. Изучить организацию делопроизводства: отработать основные управленческие документы (Устав, должностные инструкции), организация хранения документов в архиве;
3. Построить основные направления для наиболее совершенного документационного обеспечения деятельности учреждения.
Источниковая база. Нормативные источники использовавшиеся при написании дипломной работы: Гражданский кодекс Российской Федерации[7], Трудовой кодекс Российской Федерации[8]; Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации[9], Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации»[10]; Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ)[11]; Унифицированная система документации. Требования к оформлению документов[12].
Методическая база. Государственная система документационного обеспечения управления, которая устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами; Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти[13]; Государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 7.0.8.-2013[14], в котором располагается современное толкование терминов по делопроизводству и архивному делу; ГОСТ Р 6.30-2003, который устанавливает состав и размещение реквизитов на листе бумаги, надлежащие требования к оформлению текста, документа и бланкам; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007[15].
Важные нормативные документы, которые используют в делопроизводстве дошкольных образовательных учреждениях – это Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений [16] и др.
При написании дипломной работы были исследованы локальные документы:
- учредительные документы (должностные инструкции работников, Устав МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех», учредительный договор, коллективный договор и др.)
- распорядительные документы МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» (приказы по личному составу и по основной деятельности);
- информационно-справочные документы;
- документация, которая образуется в ходе работы дошкольного образовательного учреждения «Црр- детский сад № 2 «Палех».
При написании дипломной работы наблюдала за этапами делопроизводства в данной организации, изучала документы, анализировала особенности обработки документов в сфере деятельности дошкольного образовательного учреждения, тонкости в работе с персональными данными работников и воспитанников, изучала нормативно-правовую базу (законы, постановление, ГОСТы, положения).
Практическая значимость работы: методом досконального исследования современных систем делопроизводства предприятия мы можем создать план по совершенствованию документационного обеспечения деятельности МБДОУ «Црр – детского сада № 2 «Палех» города Обнинска.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе дипломной работы дается общая характеристика объекта исследования – МБДОУ №2 (история создания, организационно-правовой статус, организация деятельности).
Во второй главе дипломной работы проводится анализ документационного обеспечения деятельности дошкольного учреждения.
В третьей главе разработаны основные направления усовершенствования документационного обеспечения управления МБДОУ № 2.
В заключении предоставлены основные выводы и предложения.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №2 «Палех» в г. Обнинске
§ 1. История создания, основные направления и организация деятельности МБДОУ «Црр – детского сада №2 «Палех» в г. Обнинске
Детский сад № 2 «Палех» был построен в 1989 г. и был рассчитан на 12-ти групповой ведомственный детский комбинат от Физико-энергетического института на 220 мест с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития дошкольников.
Свое необычное название - «Палех» - детский сад получил в момент открытия. В конце 80-х г.г. 20 века дошкольным учреждениям города Обнинска стали давать имена, связанные с народными промыслами:
Гжель, Хохлома, Палех.
В связи с этим палехским художникам были заказаны уникальные панно, которые и в данный момент украшают стены сада.
С первого дня и по сей день постоянным заведующим сада является
Ванюшкина Наталья Яковлевна, почетный работник общего образования РФ, «Человек года – 2009» г. Обнинска в номинации «Образование», в 2013 году занесена на Доску почета министерства образования и науки Калужской области в номинации «Лучшие работники образования».
В связи с демографической ситуацией в 90-е г.г. численность детей уменьшилось (менее 100 чел.), группы стали закрываться и в них стали размещать кабинеты программирования, экологический кабинет с животными, развивающих игр. Остро встал вопрос о закрытии учреждения.
1 ноября 1997 года ФЭИ передал дошкольное учреждение городу.
С целью сохранения детского сада руководитель Ванюшкина Наталья Яковлевна провела мониторинг социальной ситуации и потребностей населения в образовательных услугах. Результаты изучения показали необходимость и желание родителей развивать детей с раннего возраста.
Исходя из этого, была разработана нормативно-правовая база, подготовлено штатное расписание, кадры прошли переподготовку для работы с детьми раннего возраста.
В 1998 г. были открыты первые 4 группы кратковременного пребывания детей от 1 года до 7 лет. Дети занимались совместно с родителями. Основное внимание уделялось сенсорному, музыкальному, физическому и художественному развитию.
Постепенно выстроилась система работы.
Педагогами учреждения были изобретены измененные программы, создана различная предметно-развивающая среда. Появились занятия с беременными женщинами по подготовке к осознанному материнству.
В детский сад пришли матери с детьми от 6 мес. и до года.
С 2008 года дошкольному учреждению был установлен государственный статус «Центр развития ребёнка - детский сад первой категории».
В настоящее время учреждение посещает около 580 детей.
Сложились несколько режимов пребывания:
* 13 групп 12-часового пребывания (с 7-00 до 19-00),
* 2 разновозрастные группы 4-часового пребывания (с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00),
* кратковременные группы для детей с родителями, посещающих занятия 2-3 раза в неделю, имеющие возможность посещения игровой комнаты,
* 4 вечерних группы по подготовке к школе.
Ребята осваивают основы английского языка, готовятся к обучению грамоте и развитию ЭМП, продолжают художественное развитие на занятиях по изобразительной деятельности.
Целями Учреждения являются:
* создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование;
* создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума;
* формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;
* формирование предпосылок учебной деятельности,
* хранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Основными задачами Учреждения являются:
* охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
* физическое, интеллектуальное и личностное формирования каждого ребенка с учетом его личных и возрастных особенностей;
* создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для различной детской деятельности;
* обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
* воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
* приобщение детей к общечеловеческим и культурным ценностям и принятым в обществе правилам и нормам поведения в интересах человека, семьи, общества;
* взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
* обеспечение преемственности образовательного процесса;
* оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Калужской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами Администрации городского округа «Город Обнинск» в сфере образования образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
– реализация образовательной программы дошкольного образования;
-организация методического сопровождения процесса реализации главных образовательных программ дошкольного образования;
-осуществление консультативной помощи педагогических работников по вопросам образования, обучения и охраны здоровья воспитанников;
- осуществление деятельности по присмотру и уходу за детьми;
– реализация дополнительных общеразвивающих программ дошкольного образования;
– предоставление особых условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и оказание им коррекционной помощи;
– предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
– обеспечение психолого-педагогической помощи семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности (в т. ч. приносящие доход), не относящиеся к основным, только постольку, так как это служит достижению целей, из-за которых оно создано. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями.
Оказание платных дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием:
1) Обучение по дополнительным образовательным программам следующих направленностей:
– физкультурно-спортивная;
– художественно-эстетическая;
– познавательная;
- речевая;
- социально-коммуникативная
Указанные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств, предоставляемых из областного бюджета и бюджета города Обнинска на исполнение муниципального задания.
Взаимоотношения Учреждения с потребителями платных дополнительных образовательных услуг (в том числе юридическими лицами) регулируются договором.
Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Учреждение создаёт нужные условия в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Учреждение вправе понизить цену платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств Учреждения, в т. ч. средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом ОУ и доводятся до сведения заказчика обучающегося.
Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора не допускается, за исключением роста стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может открывать группы кратковременного пребывания, реализующие программы дошкольного образования.
Образовательный процесс в группах, реализующих программы дошкольного образования, осуществляется на основании требований, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и надлежащими действующими СанПиН, иными нормативными актами федерального, регионального и муниципального уровня.
Комплектование групп дошкольного образования происходит в порядке, установленном нормативно-правовым актом органа местного самоуправления города Обнинска.
При реализации дополнительных образовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).
Организация образовательного процесса дополнительного образования обучающихся предусматривает вероятность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений с согласия педагога и без включения их в списочный состав объединений[17].
2. Организационно-правовой статус МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска № 670-П от 22 сентября 1997 года.
Полное название Учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Палех» города Обнинска.
Сокращенное название Учреждения: МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Палех».
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип учреждения: бюджетное.
Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет право открывать счета в рублях в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открытие и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством; Учреждение имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием.
Учреждение вправе иметь другие штампы и бланки со своим названием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему[18].
С момента выдачи лицензии разрешено осуществлять образовательную деятельность, оно аккредитуется в заявительном порядке на основании заключения по его аттестации. Аттестация учреждения проводится раз в пять лет.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности[19].
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который исполняет текущее управление деятельностью Учреждения.
Заведующий Учреждением назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, постановлением Администрации города Обнинска.
Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия.
Заведующий Учреждением организует и проводит в жизнь исполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя[20].
Старший воспитатель относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом учреждения.
Старший воспитатель подчиняется непосредственно заведующему.
Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
В обязанности старшего воспитателя входит:
* Координация работы воспитателей, и остальных педагогических работников, разработка учебно-методической и иной документации.
* Обеспечивает использование и улучшение методов организации самого образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
* Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса.
* Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, кружковую работу.
* Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников.
* Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
* Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и улучшении их мастерства.
* Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и иных работников образовательного учреждения, проводит расстановку кадров, обеспечивает замену педагогов на период их временной нетрудоспособности.
* Исполняет обязанности заведующего во время его отсутствия (курсы повышения квалификации, командировки, отпуск и др.)
* Выполняет правила по охране труда и технике безопасности.
Старший воспитатель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской федерации; педагогику; психологию и возрастную физиологию, анатомию ребенка; нормы санитарии и гигиены; правила охраны труда и пожарной безопасности; личные особенности развития индивидуальности детей и в зависимости от их возраста[21].
На должность воспитателя принимаются лица имеющие высшее педагогическое образование, имеющие опыт работы не менее 2 лет на педагогических должностях.
Воспитатель подчиняется заведующему детским садом, а работает под управлением старшего воспитателя. Принимается и освобождается от должности приказом заведующего.
В обязанности воспитателя входит:
* Осуществлять деятельность по обучению детей в образовательном учреждении;
* Содействовать для создания подходящих условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников;
* Способствует развитию общения воспитанников;
* Помогает воспитаннику решать проблемы, появляющиеся в общении с другими детьми, родителями;
* Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки;
* Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность за их жизнь в период образовательного процесса;
* Проводит мониторинг за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников;
* Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников;
* Ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
* Работает в узком контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями воспитанников;
* Координирует деятельность помощника воспитателя;
* Участвует в работе педагогических, методических рекомендаций, в работе по провидению родительских собраний, оздоровительных. Воспитательных и остальных мероприятий, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям;
* Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности[22].
На должность помощника воспитателя принимаются лица, имеющие среднее, специальное или высшее образование.
Помощник воспитателя подчиняется заведующему детским садом и старшему воспитателю, работает под руководством завхоза, принимается и освобождается от должности приказом заведующего детским садом.
В обязанности помощника воспитателя входят:
* Проведение своевременной уборки групповой комнаты, спальни, раздевалки и других площадей влажным способом два раза в день;
* Согласно графику проветривает помещения группы, контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине;
* Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия;
* Проводит работу по воспитанию детей совместно с воспитателем: кушать, умываться, одеваться, правильно сервировать стол, заправлять постель и др.;
* Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия и на прививки;
* Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, менять белье согласно графику, следит за сохранностью имущества группы;
* В случае неисправности мебели и выхода из строя оборудования своевременно делать заявку;
* Получать питание с пищеблока строго по графику, надевать спецодежду, приносить пищу в группу в закрытой посуде;
* Мыть окна два раза в год;
* Поддерживать санитарно-гигиенический режим в группе;
* Выполнять требование руководителя, врача, старшего воспитателя;
* При отсутствии рабочего на кухне помогать повару;
* Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находиться с детьми.
В Учреждении создаются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, родительские комитеты.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников в Учреждении формируются и действуют:
– родительские комитеты;
– профессиональные союзы работников и их представительные органы.
Общее собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления.
Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений.
Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Заведующий Учреждением.
Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более пятидесяти процентов работников Учреждения.
Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, выполнение решений организуется Заведующим Учреждением. Заведующий отчитывается на следующем Общем собрании работников о выполнении и (или) о ходе выполнения решений предыдущего Общего собрания.
Общее собрание вправе действовать от имени Учреждения по принятию решений следующих вопросов:
– внесение предложений в программу развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и других видах деятельности Учреждения;
– внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и других локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Заведующего Учреждением;
– принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
– ходатайство о награждении работников Учреждения.
По вопросам, не отнесенным к компетенции Общего собрания, оно не выступает от имени Учреждения.
Педагогический совет Учреждения является непрерывно действующим коллегиальным органом управления, который формируется для рассмотрения главных вопросов образовательного процесса.
Педагогический совет:
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, форм, методов образовательного процесса и методик их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- обсуждает и принимает решение о согласии локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также другие работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Заведующий Учреждением.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее пятидесяти процентов его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях.
Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.
Попечительский совет является постоянно действующим органом.
. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.
Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.
Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете, которое утверждает Заведующий.
Попечительский совет содействует:
- привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
- организации конкурсов, соревнований, оздоровительных и других массовых мероприятий Учреждения;
- контролю организации питания в Учреждения по согласованию с администрацией Учреждения;
- совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;
В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.
Порядок взаимодействия родительского комитета с Учреждением регламентируется локальным актом учреждения[23].
Проведя мониторинг педагогических сотрудников детского сада, мы имеем:
1. Большая часть педагогов учреждения имеет высшее образование, трудовой стаж работы по специальности свыше 17 лет.
2. Относительно возрастного состава выходит, что большая часть работников – это специалисты в возрасте от 30 до 47 лет.
Воспитательно-образовательную работу выполняют: воспитатели, музыкальные руководители, руководители по физкультуре, плаванию, психологи, логопед.
Врач работающий в учреждении имеет в подчинении старшую медсестру, которая руководит медсестрой для бассейна и прививочной медсестрой.
Территория детского сада делится на здание и прилегающую территорию.
Здание состоит из:
* кабинет заведующей;
* кабинет завхоза;
* костюмерная;
* бассейн, душевая комната, раздевалка;
* кабинет психолога;
* кабинет секретаря, архив;
* кабинет логопеда;
* большой и малый музыкальные залы;
* 2 спортзала;
* медицинский кабинет-приемная;
* прививочная;
* методический кабинет;
* прачечная, приемная грязного белья;
* чистый цех;
* пищеблок и пищевая кладовая;
* подвал;
* 13 групп для детей полного дня;
* 2 группы для детей кратковременного пребывания;
* Зал, игровая для детей от 6 мес. до 3х лет;
* Кабинет рисования.
В прилегающую территорию детского сада входит:
* спортивная площадка,
* прогулочные площадки с беседками, песочницами,
* клумбы с цветами.
Подведем итог:
Во-первых, МБДОУ «Црр – детский сад №2 «Палех» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Во-вторых, единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который осуществляет текущее управление деятельностью Учреждения, в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
Целями Учреждения являются:
1. создание условий для реализации гражданами Российской Федерации права на доступное дошкольное образование;
2. создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной приспособиться к изменяющимся условиям социума;
3. создание общей культуры, формирование физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста;
4. создание предпосылок учебной деятельности;
5. сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Глава 2. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА № 2 «Палех».
§1.Должностные обязанности сотрудника (секретаря), ответственного за делопроизводство.
Должностная инструкция — это организационно-правовой акт, в котором руководитель организации показывает основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника при осуществлении им деятельности в определенной должности.
Должностная инструкция часто упоминается в письмах Роструда, но в Трудовом Кодексе ей не уделяется должного внимания.
Таким образом, на сегодняшний день должностная инструкция являе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка нового образовательного продукта и особенности его реализации на рынке образовательных услуг на примере МБДОУ детского сада № 34 комбинированного вида
- Характеристика нпао «научприбор», история и основные направления деятельности
- План художественно-творческой деятельности по аппликации с использованием ИКТ, направленный на развитие творческого воображения детей старшей группы детского сада

