- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
История развития холдинга Major
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016003 |
Тема: | История развития холдинга Major |
Содержание
Вкр (продолжение следует) Во введении – нахождение слабых мест компании и предложения по их устранению. Глава 1 1.1 История развития холдинга «Major». Ключевые события в становлении компании. Major - российская транспортно-логистическая группа компаний, основанная в 2001 году. Она оказывает широкий спектр услуг в области грузовых перевозок, таможенного оформления, складского хранения и обработки грузов. Обеспечивая стратегическое управление цепочками поставок, она повышает конкурентоспособность клиентов, делая их логистику максимально эффективной. 2001: * Образование Major Cargo Service как первого транспортно-экспедиционного подразделения в составе группы компаний Major. * Открыт офис в аэропорту Шереметьево. * Получена лицензия ГТК на осуществление деятельности в качестве общероссийского таможенного брокера. * Открыт центральный офис в Москве. 2002: * Открыт офис в аэропорту Домодедово. * Открыты региональные офисы в городах Ижевск и Санкт-Петербург. 2003: * Открыты региональные офисы в городах Казань и Чебоксары. 2004: * По результатам рейтинга "Логистический оператор России" Major Cargo Service был признан победителем в номинации "Лучшая транспортно-экспедиторская компания". 2005: * Открыт офис в аэропорту Внуково. * Открыты региональные офисы в городах Новосибирск и Саратов. * Major Cargo Service становится эксклюзивным агентом международного провайдера логистических услуг - компании Expeditors International Inc 2006: * Открыты региональные офисы в городах: Екатеринбург, Владивосток, Находка, Самара, Новороссийск, Воронеж, Комсомольск-на-Амуре. * Major Cargo Service стал первым таможенным брокером, осуществившим электронное декларирование авиационных грузов в РФ. Проект был реализован на Домодедовской таможне * Major Cargo Service получил сертификат на соответствие международному стандарту в области управления качеством ISO 9001:2001. * Major Cargo Service включен в реестр общероссийских таможенных брокеров, а также стала действительным членом Национальной ассоциации таможенных представителей (НАТП). До 24 октября 2012 года официальное название НАТП звучало как НАТБ (Национальная Ассоциация таможенных брокеров). 2007: * Major Cargo Service принят в Ассоциацию российских экспедиторов, входящую в Международную федерацию транспортно-экспедиторских ассоциаций (FIATA). * Внедрена информационная on-line система клиентского доступа МАР (Major Access Point). * Major Cargo Service стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). * Открыт складской комплекс класса А Терминал «М9» на территории автомобильной деревни (Major City). 2008: * Открылся складской терминал класса "А" в Истре (Кулон-Истра). * Открыта широкая сеть складов по России: Сочи, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара (класс "А"), Казань. 2009: * Открыт офис в городах Ростов-на-Дону и Волгоград. * Открыт офис в Зеленограде. * Проведена ре-сертификацию согласно Стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. * Расширена сеть складов по России: Санкт-Петербург (класс "А"), Хабаровск, Нефтеюганск. * Открывается сеть FSL-складов по России (мини-склады для запчастей). * Роспатент зарегистрировал в качестве товарного знака девиз Компании "Движение вперед, внимание к деталям". С этого момента данный девиз может использоваться только Компанией Major (или с разрешения Компании Major). 2010: * Открыты офисы в городах Краснодар, Смоленск, Пыть-Ях, Набережные Челны и Энгельс. * Расширена собственная региональная сеть на Дальнем Востоке: открыто СП «Мэйджор Восток», на его базе офисы в Южно-Сахалинске и Владивостоке. * Расширены мощности Шереметьевского офиса Major Caro Service за счет покупки и введения в эксплуатацию отдельного здания с большими площадями. * Компания "Major Express" открывает на территории Москвы сеть экспресс-центров по обслуживанию розничных клиентов. * Открыт офис в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург). * Открыт офис на Санкт-Петербургской акцизной таможне. * Major Cargo Service включен в реестр таможенных представителей в соответствии с новым Таможенным Кодексом Таможенного Союза России, Белоруссии и Казахстана. * Подразделение "Регион Cargo Service" включено в реестр таможенных представителей в соответствии с новым Таможенным Кодексом Таможенного Союза России, Белоруссии и Казахстана. 2010 год стал годом существенного роста совместных проектов всех Бизнес Направлений Группы Компаний Major (Major Cargo Service, Major Terminal, Major Express, Major LTL). Потенциал логистической группы как комплексного провайдера впервые показал себя именно в 2010 году. 2011: * Получение Членства в АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса). * Открыты офисы в городах Нижний Новгород и Сургут. * Открыт офис в Казахстане в городе Алматы. * Начало работы в качестве эксклюзивного таможенного представителя на выставочной площадке МВЦ «Крокус Экспо». * Компания отметила 10-летие на рынке логистики. * МАР-сервису исполнилось 5 лет * Стартует проект Учебного Центра по проведению "Дня открытых дверей" для клиентов. 2012: * Проведена ре-сертификация согласно Стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. * ТОО "MCS Kazakhstan" включен в реестр таможенных представителей на территории Казахстана. * Major Cargo Service успешно прошел регулярный аудит международной некоммерческой организации Америки TRACE International, специализирующейся на проведении антикоррупционной проверки коммерческих организаций, ведущих интернациональный бизнес (дистрибьюторов и поставщиков). 2013: * Открытие офиса на ул. Добролюбова * Проведение модернизации агентского удалённого доступа Базы СГ LIGA * Введение в эксплуатацию автоматического сортировщика грузов * В региональной сети 6 009 городов на территории РФ и 220 стран на всех континентах * Численность работников - 855 человек 2014: * Запуск регулярных международных отправок из Китая (Авто и Ж/Д) * Открытие складского комплекса в г. Екатеринбург * Создана собственная Служба качества * Присоединение Северо-Западного региона к группе компаний. * В региональной сети 6100 городов на территории РФ и 220 стран на всех континентах * Численность персонала составила 1040 сотрудников 2015: * Открыто первое операционное Железнодорожное Представительство Major на Станции Кунцево-2 в Москве. * Открыты новые офисы в городах: Тюмень, Новосибирск. * Открыт склад в складском комплексе “Логопарк Север” (Московская область) - 20 000 квадратных метров. 2016: * Введен в коммерческую эксплуатацию собственный склад в Павловской Слободе (Московская область) - 65 000 квадратных метров. * Открыт склад в Санкт-Петербурге - “Уткина Заводь” - 10 000 квадратных метров. * Открыты новые офисы в городах: Усть-Кут, Салехард, Иркутск. 2017: * Запущено экспериментальное Предварительное Информирование для Авиакомпаний. * Запущен проект B2C (обслуживание физических лиц). 1.2 Основные элементы корпоративной культуры компании Major. Ключевая идеология: * Постоянно развиваться. Достигать превосходных результатов. Быть лучшими. * Приносить пользу и радость людям. * Получать удовольствие от своего труда и работы в команде. * Создавать цивилизованное общество для нас и наших детей. * Быть честными и открытыми. Ценности компании: Люди. «Качественный сервис - это основа нашего бизнеса, и наши люди делают это возможным. Путем постоянного поиска, мотивации и обучения персонала мы стремимся укрепить наши лидерские позиции на рынке. День за днем мы узнаем больше, работаем усерднее, растем быстрее, и удовлетворенность наших Клиентов - это лучшая награда за все наши усилия». Культура. «Как и все успешные компании, мы имеем свою уникальную культуру, движимую нашей преданностью к исключительному клиентскому сервису. Мы нацелены на успех, постоянное развитие и достижение превосходных результатов. Это простая философия, которая работает. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствия от дела, которым занимаешься, и от людей, с которыми работаешь. Внутри компании мы создаем атмосферу, которая вдохновляет сотрудников работать в ней всю жизнь». Технологии. «Наша информационная система охватывает полный цикл клиентского обслуживания, от первого обращения клиента для проработки запроса до специализированных систем управления и отчетов, позволяющих осуществлять всю цепочку поставок в on-line режиме. Интеграция всех офисов Major в единую информационную систему исключает потерю данных и позволяет нашим Клиентам видеть полную картину всех происходящих процессов в режиме реального времени. Постоянное развитие информационных технологий - одно из преимуществ нашего исключительного сервиса». Клиенты. «Это самая главная ценность нашей компании! Для нас наши Клиенты - это наша семья. Успех наших Клиентов - это наш успех, их неудачи - это наши неудачи. Именно поэтому мы постоянно мониторим нужды наших Клиентов, предлагая новые, максимально эффективные и выгодные решения. Мы верим в то, что наша репутация и качество нашего сервиса - это ключ к построению долгосрочных партнерских отношений». Девиз компании: «Движение вперед, внимание к деталям». В данный момент компания имеет глобальную цель, на достижение которой направлена работа всей компании – «Войти в ТОП-50 международных экспедиторских компаний к 2025 году». 1.3 Major Cargo Sevice. Основные направления деятельности и их характеристика. 1. Международные авиаперевозки. Продукт предлагает клиентам комплексное решение по доставке грузов авиатранспортом из любой точки мира в Россию и заграницей, включающее в себя все операции по перевозке, таможенному оформлению, необходимой обработке и т.д. Целевой группой по продукту являются клиенты, относящиеся к следующим индустриям (дорогостоящие грузы, требующие быстрой доставки): • Авиа-Космос (Air-Space) • Электроника и бытовая техника (Electronics) • Здравоохранение и медицина (Healthcare) • Нефть и Газ (Oil & Gas) • Розничная сеть и оптовая торговля (Retail and wholesale) • Telecommunication (Телекоммуникации) • Scientific, Photo and Control Equipment (Наука, Фото и Контрольно-Измерительное оборудование) Возможности и преимущества: • Эксклюзивное сотрудничество с компанией Expeditors International of Washington (более 300 офисов по всему миру) + более 50-ти альтернативных агентов • Собственные офисы в крупнейших аэропортах России: Шереметьево, Домодедово, Внуково, С. Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Владивосток, Алматы, Минск, Амстердам, Шанхай, ГонКонг • Международные отправки: Аэропорт-Аэропорт, Аэропорт-Дверь, Чартеры, Дверь-Аэропорт, Море+Авиа • перевозки F2F (foreign-to-foreign), т.е. минуя РФ • Индивидуальные решения за рубежом (склад + консолидация + транспортировка) • On-line мониторинг движения грузов • Индивидуальное решение для каждого клиента • Оперативный просчет ставок • Выполнение специальных инструкций клиента • Хорошие отношения с таможенными органами ШРМ, ДМЕ. Можем решать сложные вопросы. • Умеем вести KPI нашего сервиса для клиента Краткая технология: 1) Запрос клиента. • Получение АМ/ СМ/ КСом запроса на перевозку • Запрос в Pricing Team (МАУ) или в соответствующее производство (остальные регионы) • Получение ставок от агента и формирование КП клиенту • Получение договор-заявки от клиента 2) Осуществление перевозки. • Запрос агенту на забор груза • Инструкции по документам • Проверка документов и грин-лайт на отправку • Получение счета от агента 3) Оплата. • Выставление счета клиенту • Получение оплаты от клиента • Оплата агенту 2. Внутренние авиперевозки. Комплексное решение по доставке грузов авиатранспортом из любой точки в любую точку РФ и стран участниц Таможенного Союза (ТС), включающее в себя все операции по перевозке и обработке грузов. В остальном, это направление деятельности схоже с международными авиаперевозками. 3. Международные автоперевозки. Перемещение грузов и пассажиров, осуществляемое посредством автотранспорта и имеющее международный характер. Перевозка имеет международный характер, если место отправления и место назначения находятся в разных странах, либо перемещение грузов или пассажиров осуществляется через территорию иностранного государства. Сегменты сервиса: • Перевозки целыми траками всех типов FTL • Перевозки сборными траками LTL • Перевозки грузов с температурным режимом как FTL так и LTL • Перевозки негабаритных и крупнотоннажных грузов • Перевозки опасных грузов (ADR) • Перевозка и таможенное оформление акцизных грузов • Перевозка дорогостоящих и ликвидных грузов География отправок авто транспортом в международном сообщении: • Все Европейские страны: Германия, Италия, Франция, Испания, Бельгия, Нидерланды, Польша, Венгрия, Скандинавские страны и другие участники ЕС • Экспортные и импортные отправки в страны СНГ ( Белоруссия, Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан) • Импортные/экспортные отправки из Китая на авто транспорте • Импортные/Экспортные отправки из Турции • Отправки F2F (из ЕС в Казахстан, Туркменистан, Узбекистан) • Мультимодальные перевозки из Европейских морских портов на РФ (контейнеровозы) 4. Внутренние автоперевозки. 1) По всей территории РФ. Сервис и условия перевозки, не сильно отличаются от международных автоперевозок, а даже проще, за счет отсутствия взаимодействия с таможнями и т.п. 2) Внутригородские перевозки (Москва и Московская Область). Перевозка грузов по Москве имеет ряд специфических отличий от перевозки грузов в других городах или междугородних перевозок. Москва — многомиллионный мегаполис, который помимо культурной и исторической насыщенности, является еще и экономическим гигантом. Промышленные предприятия, складские комплексы, логистические центры, железнодорожные товарные станции, сотни торговых компаний и строительных объектов — по-прежнему располагаются в пределах города, а зачастую и в центральной его части, все эти объекты и являются звеньями в цепи товарообмена, а это и есть перевозки грузов по Москве. Перевозка грузов по Москве производится также в условиях низкой пропускной способности дорог. Несмотря на открытие в столице за последнее время множества новых магистралей, развязок и путепроводов — проблема с затруднительным движением в городе так и не была разрешена или разрешена частично. Сервисы внутригородских перевозок: АВТО • Перевозки грузов по Москве и МО FTL • Проектные работы, маршрутизация, дистрибуция • Перевозка негабаритных грузов • Спецтехника (краны, манипуляторы, бортовые автомобили, гидролифты) Сопутствующий сервис • Вооруженное сопровождение грузов (охранник, конвой) • Услуги грузчиков, такелажников, стропальщиков, дополнительная упаковка грузов. • Мувинговые услуги (комплексное решение) • Промышленный такелаж • Монтаж/демонтаж оборудования или конструкций Развитие 2017 год • Температурные/опасные грузы • Доставка для интернет магазинов Основные направления перевозок: Складские Комплексы • Шелепаново • М9 • Кулон Истра • Павловская Слобода • Молком • Склад кроссдока Наземки Аэропорты • Шереметьево • Внуково • Домодедово Таможенные посты • Истра • Акулово • Троицк 5. Железнодорожные перевозки. Осуществляет региональные и международные жд перевозки грузов различных категорий и в любом направлении по поручению отправителя. Организует железнодорожные грузоперевозки по России скоропортящихся товаров, для которых необходимо соблюдение температурного режима. Каждый вид груза перевозится в строгом соответствии с Правилами железнодорожных грузоперевозок. Перевозка опасных грузов ж/д транспортом производится в соответствии со всеми выдвигаемыми стандартами и обеспечивается полным пакетом сопроводительных документов. 6. Курьерские и экспресс-перевозки (совместно с Major Express). Экспресс-перевозка – срочное отправление груза в пределах небольших расстояний, при этом, обычно имеющее ряд дополнительных условий при осуществлении. Данное направление находится в ведении Major Express. Услуги осуществляются в основном в районе Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. 7. Водные, мультимодальные перевозки. Продукт предлагает сервис по организации мультимодальной перевозки с морским или речным фрахтом, организованным МКС или партнером/агентом компании (Expeditors, Vantec и т.д.), а также третьей стороной. Базовые услуги продукта: • Организация мультимодальной перевозки с использованием морского или речного фрахта (MCS.SEA FREIGHT) • Услуги в пункте отгрузки (доставка до порта, затарка и т.п.) • Внутрипортовое экспедирование • Организация оплаты счетов линий с комиссией (MCS.SEA FORWARDING) • Организация вывоза груза из порта и доставка груза различными видами транспорта до пункта назначения • Оформление ВТТ, МТТ 8. Складская логистика (совместно с Major Terminal). Управление всеми видами запасов на предприятии и их движением (их учет и эффективное распределение). Основные услуги: 1) Кросс-докинг – технология, при которой процесс приемки и отгрузки товара осуществляется напрямую через склад, миную складирование. В компании наблюдается высокая скорость обработки грузов в процессе кросс-докинга. Процесс осуществляется на всех уровнях вложений - от штуки до паллета. 2) Распределительный центр - большой склад, предназначенный для отгрузки на другие склады организации, а не для непосредственной торговли с него. Современные распределительные центры компании Major terminal являются центральным звеном при процессе транспортировки товаров к конечному потребителю. 3) Региональная складская сеть. Хранение товара, и его складская обработка в региональных складских центрах, призвана служить промежуточным звеном между распределительным центром и региональной розничной сетью. 4) Система точно в срок или just in time— крайне распространенная во всем мире логистическая концепция. Концепция системы точно в срок заключается в том, что, если производственное расписание задано, то есть возможность так организовать движение материалопотока, что все материалы будут поступать в строго необходимом количестве, в нужное место и точно в указанный для производства или реализации срок. 5) Буферное хранение. Представляет собой систему краткосрочного хранения товара, обычно на период сезонных колебаний. Зачастую сопровождается обработкой товара на паллетном уровне. 6) Обслуживание на складе клиента. Представляет собой оказание услуг складской обработки товара на крупном распределительном центре или хабе Клиента. Иногда сопровождается работой в системе управления складом (Warehouse Management System) Клиента. 9. Страхование. Каждый перевозимый МКС груз должен быть оценен с точки зрения рисков и покрываться тем или иным видом страхования, или перевозиться по объявленной ценности. 10. Торговое агентирование. Это перепоручение работ, связанных с внешнеэкономической деятельностью специализированной компании MCS. Услуги: 1) Коммерческая поставка (импорт). Закупка импортных товаров в интересах российского клиента с целью дальнейшей продажи товаров, прошедших таможенную очистку, за рубли. 2) Коммерческая поставка (экспорт). Закупка российских товаров в интересах иностранного капитала с целью дальнейшей продажи товаров, прошедших таможенную очистку, за национальную валюту. Технология осуществления коммерческой поставки: • Запрос. • Коммерческое предложение. • Договор + Контракт. • Перевозка + ТО. • Закрытие сделки. 3) Некоммерческая поставка. Схема поставки, при которой Major выступает исполнителем поручений клиента по доставке растаможенного груза конечному получателю безвозмездно для последнего. Технология осуществления некоммерческой поставки: • Запрос. • Коммерческое предложение. • Агентский договор. • Перевозка + ТО. • Закрытие сделки. 11. Таможенное оформление. Предоставляется в рамках Евразийского экономического союза - правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ТС, их перевозкой по единой таможенной территории ТС под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей. 1.4 Основные риски MCS при осуществлении деятельности и методы по их предотвращению. Основные коммерческие риски предпринимательской деятельности имеют своеобразный зеркальный прообраз с позиции внутренней организации процессов управления. Данное отображение формируется в отдельную группу – логистические риски, которые, в свою очередь, связаны с действующей на предприятии логистической системой. Цепочки материальных носителей продукта по этапам деятельности занимают основные позиции среди логистических направлений менеджмента. Им сопутствуют общие и специфические риски. Понятие и виды логистических рисков Различают следующие виды логистики: * закупочная; * транспортная; * складская; * производственная; * сбытовая; * финансовая; * информационная. Логистическими рисками являются возможности наступления таких событий после принятых решений, в результате которых компания теряет полностью или частично свои материальные ресурсы, продукцию, товар, их потребительские качества, несет дополнительные логистические расходы. Логистическая система отличается своей открытостью, как минимум, на «две стороны» рыночной среды: в направлении поставщиков и в сторону покупателей. Поэтому риски системы делятся на внутренние и внешние. Управление логистикой не может оказать прямого влияния на внешние риски, в то время как внутренние риски логистики как раз являются предметом менеджмента компании. Схема основных видов рисков логистической системы На размещенной выше схеме представлена классификация логистических рисков, она предполагает укрупненное деление внутренних угроз на функциональные и управленческие их разновидности. С позиции особой специфики рисков нас в большей степени интересуют два рисковых блока, соответствующие транспортной и складской логистике. Остальные направления логистики имеют, как правило, достаточно глубокую проработку рисков с точек зрения коммерческой, финансовой и информационной рискологии. Рассмотрим задачи, решаемые указанными двумя направлениями логистики. Транспортная логистика призвана получить оптимальный результат выбора типа и вида транспортного средства, маршрута движения и собственно транспортировки грузов. Результатом складской логистики является оптимизированный процесс сдачи-приемки, хранения, внутрискладского перемещения, отгрузки материальных позиций в производство и на реализацию. Среди задач, решаемых в складском хозяйстве предприятия, выделяются следующие. • Приемка материалов, инвентаря, товара, его учет и размещение. • Ответственное хранение товарных позиций. • Обработка и переработка товара (например, сортировка и отбраковка). • Управление запасами сырья, комплектующих изделий, товара. • Маркировка, комплектация и упаковка товара. В завершение приводится подробная классификация внутренних и внешних логистических рисков по основным направлениям. Классификационная схема логистических рисков компании Способы минимизации логистических рисков Управление риском вполне оправданно считается лучшим способом защиты компании от потерь доходов и прибыли. Принципы управления рисками в логистике основываются на общих подходах к процедурам реагирования и регулирования вероятности проявления угроз. Основные принципы заключаются в следующем. • Управление рисками производится с учетом целевых ориентиров деятельности компании и во взаимосвязи логистики с другими функциями менеджмента. • Отрасль деятельности, рыночный конкурентный уровень, степень развития логистики и ее интеграции в цепочки поставок накладывают ограничения на управленческие решения, связанные с сопутствующими рисками. • Реализация единой политики в отношении взаимосвязанных рисков с учетом их динамического характера. Управление рисками оборота материальных ресурсов и товаров построено на тех же методах, что и для других типов угроз: на уклонении, передаче, локализации, распределении и компенсации. Кратко остановим внимание на специальных методах и процедурах минимизации рисков, применяемых в рассматриваемой области менеджмента. К таким методам относятся: * в направлении избежания рисков – своевременный отказ от ненадежных поставщиков покупателей и посредников; * в направлении передачи – страхование (особенно для рисков транспортировки и складирования), перекладывание ответственности на поставщиков вплоть до момента получения ТМЦ на складе компании; * в направлении локализации – применение альтернативных источников закупок сырья, комплектующих изделий и товара, аутсорсинга логистических операций, подключение независимых каналов продвижения и сбыта товаров и продукции; * в направлении диссипации (рассеивания) – диверсификация бизнес-деятельности, поставок, сбыта, распределение рисков среди участников логистических цепочек, хеджирование (распределение риска во времени); * в направлении компенсации – стратегическое и тактическое планирование закупа и сбыта, анализ и прогнозирование рыночной обстановки в обоих направлениях, резервирование запасов, мониторинг логистических услуг на внешнем рынке. Различают виды финансирования управления рисками. • Дособытийное (расходы на превентивные мероприятия). • Текущее (бюджет стандартного текущего управления рисками). • Послесобытийное (по устранению возникшего ущерба). Вот как MCS борется с рисками в реальности (какие риски страхуются): Страхование грузов Риски Страхование ответственности + Кража + + Угон, захват ТС - + ДТП, авария Зависит от обстоятельств + Повреждение из-за креплений Зависит от обстоятельств + Мошенничество - + Грабеж Зависит от обстоятельств + Разбой + + Стихийное бедствие - + Пожар, взрыв + + Несоблюдение условий перевозки + - Несоответствие тары, упаковки - + Подмочка, отпотевание Зависит от обстоятельств - Действия гос.органов - • Независимо от вины экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба • Экспедитор освобождается от ответственности, если докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело • Размеры ответственности за утрату или повреждение груза аналогичны размерам ответственности перевозчика Ограничения ответственности: 1) Автотранспорт. Внутренние перевозки: перевозчик/экспедитор - в размере полной стоимости груза Международные перевозки: Перевозчик – 8,3 SDR (? 12 USD) за 1 кг груза Экспедитор – 666,67 SDR за 1 место или 2 SDR за 1 кг груза 2) Авиатранспорт. Внутренние перевозки: 600 рублей за 1 кг груза Международные перевозки: 17 SDR (?22 USD) за 1 кг груза 3) Водный транспорт. 666,67 SDR за 1 место или 2 SDR за 1 кг груза 4) Ж/д транспорт. В размере полной стоимости груза 1.5 Экологические риски, связанные с деятельностью MCS. Отдельно, хочу упомянуть об экологических рисках деятельности транспортных предприятий. В последнее время, в связи с изменениями климата, все больше людей беспокоится об экологии. Поэтому данный фактор может оказаться решающим при выборе MCS в качестве партнера для осуществления деятельности. Как утверждает статистика, в XXI веке удельный вес всех вредоносных транспортных выбросов в окружающую среду достигает предельного уровня. Он уже превысил аналогичные показатели в энергетике, металлургии, газовой и многих других отраслях промышленности. 1) Среди популярных видов транспорта по объёму атмосферных загрязнений лидирует автомобильный. Особенно остро ситуация стоит в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других крупнейших городах России. Ведь каждый пятый житель «миллионников» имеет собственную машину, которую эксплуатирует ежедневно. Основные угрозы экологии, исходящие от автомобильного транспорта: * Загрязнение окружающей среды, связанное с выбросами газов в атмосферу. Проблема усугубляется, при использовании топлива низкого качества. * Аварийность и возможные последствия в виде пожаров, взрывов и тд. * Шумовое и вибрационное влияние на человека и живую природу. Грузовые автомобили зачастую способны создавать большой уровень шума и вибраций при перемещении, что делает эту проблему актуальной для транспортных компаний в особенности. 2) Железнодорожный транспорт. Российские поезда и прочие составляющие отрасли ежегодно потребляют: * около 7% от всего добываемого в России топлива; * примерно 6% электроэнергии; * до 4,5% лесных ресурсов. Железнодорожное хозяйство также является источником опасности для почвенных и водных ресурсов. Ведь в результате деятельности каждого локомотивного депо остаются производственные сточные воды. Они содержат нефтепродукты, бактериальную грязь, взвешенные частицы, кислоты, щёлочи, поверхностно-активные вещества… И всё это легко попадает в землю и воду, отравляя их. 3) Водный транспорт. * морские и речные суда ухудшают состояние биосферы за счёт отходов эксплуатационной деятельности; * периодически случающиеся аварии на судах с токсичными грузами (нефть и нефтепродукты) являются причинами настоящих экологических катастроф. 4) Авиатранспорт. Эксперты утверждают, что через 10 лет воздушный транспорт станет главным «экологическим грешником», потеснив, таким образом, нынешнего «лидера» – автомобиль. Основные факторы негативного влияния авиатранспорта на экологию: * вредные выбросы двигателей; * высокий шумовой «вброс»; * звуковые удары (характерно для полётов на сверхзвуковых скоростях). Остановимся на первом, знаковом пункте. Дело в том, что все вредоносные выбросы, исходящие от самолётов и вертолётов, находятся в максимальной близости от озонового слоя. И, соответственно, разрушают его намного интенсивней чем те, что исходят от нашей планеты. Вывод по первой главе: Компания Major активно развивается на рынке перевозок. В этом ей помогают ее подразделения: Major Cargo Service, Major Terminal и Major Express. Особенно стоит выделить MCS, как одну из самых важных и старых «ветвей» компании. Major Cargo Service является «флагманом», двигающим всю компанию вперед. Она обеспечивает новых клиентов, поддерживает существующую сеть партнеров и развивает ее. Обеспечивает, можно сказать, все остальные подразделения работой. Как логистическая компания, MCS сталкивается с множеством рисков, но успешно их преодолевает. Правда, делает это она без особой оглядки на будущее. Например, агенты MCS соответствуют основным экологическим требованиям (стандарту Евро-3 по автомобильному транспорту), но ожидается повышение этих стандартов в нашей стране, а за рубежом уже давно эти стандарты пересмотрены. Чтобы развиваться в дальнейшем и проложить себе путь к ТОП-50 международных экспедиторских компаний, необходимо смотреть в будущее и чувствовать его веяния. Глава 3. В данный момент компания Major Cargo Service активно осваивает гигантский и богатый европейский рынок. Существует множество проблем связанных с этим. Самая очевидная и животрепещущая – этот рынок уже освоен многими компаниями, и продвижение на нем нашей российской компании будет очень затруднено. Основные услуги, которые оказывает MCS на данном рынке – это транзит через территорию России или импорт в Россию и экспорт из России. Но, чтобы оказаться в ТОП-50 международных экспедиторских компаний, а также обеспечить себе дальнейшее развитие на этом рынке, этого мало. Одним из возможных решений мне видится – это занятие уникальной ниши на рынке, благодаря деятельности, которая не будет связана лишь с перевозками, касающимися России. В последнее время, Европа, да впрочем, и весь мир, озабочены проблемами экологии. Но большинство компаний еще не успели «оседлать» этот тренд, только лишь основные «игроки», позиция, которых зависит от подобного (например, ТОП-1 международная экспедиторская компания DHL). Предложить присмотреться к инициативам дхл. Основной конкурент как-никак. Поощрения клиентов с помощью сертификатов. Разработать услугу «экологичной перевозки» и активно ее продвигать. Квоты по внедрению в ЕС электрокаров на 2025 год. Пока до России в связи с нефтегазовым лобби, технологическим отставанием и другими причинами не добрались электромобили. Топливная диверсификация транспортных средств – отличный способ сократить затраты в случае колебания цен на топливо. В условиях России я бы предложил обращаться к перевозчикам, имеющим подвижной состав на газовых двигателях (например, компания Havi Logistics), особенно эффективно они себя покажут в перевозках на недалекие расстояния в Москве и Московской области. В России в последнее время обсуждаются меры по введению экологического транспортного налога. В 2015 году были выделены средства на закупку гибридов. Нефти хватит еще примерно на 50 лет, после чего бензиновый рынок обвалится и придется переходить на альтернативные источники энергии. «Готовь сани летом». Если озаботиться данной проблемой сейчас и предпринимать постепенные шаги в этом направлении, можно наработать широкую сеть клиентов, заинтересованную в этом. А когда нефть закончится, быть во всеоружии и одной из передовых компаний. Все эти меры положительно скажутся на имидже компании, а также в долгосрочной перспективе принесут компании устойчивость, стабильность, следовательно, и прибыль. Видно, что экология – одна из слабостей компании. Чего стоит, хотя бы, строительство нового офиса в Павловской Слободе по соседству с мясокомбинатом. Предложение обратиться к мясокомбинату по поводу доставки новых фильтров (с минимальной нормой прибыли за доставку). Как раз негабаритный груз – профессиональная фишка Major. Все эти меры отлично сочетаются с провозглашаемой идеологией компании и исповедуемыми ценностями. 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: