VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Источники, квалификация и набор рабочей силы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007873
Тема: Источники, квалификация и набор рабочей силы
Содержание
2



Содержание



1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии…………….3



2. Бизнес план кафе быстрого питания ООО «Jameson Pub» ………………..13 

2.1 Резюме……………………………………………………………………….13

2.2 Описание предприятия……………………………………………………..14

2.3 Маркетинговый план……………………………………………………….19

2.4 Организационный план……………………….……………………………28

2.5 Источники, квалификация и набор рабочей силы………………………..34

2.6 Анализ рынка……………………………………………………………….35



3.План продаж………………………………………………………………….39

3.1. Объемы продаж……………………………………………………………39

3.2.Ценообразование…………………………………………………………..39



4. План производства……………………………………………………………40

4.1Калькуляция переменных затрат……………………………………………40

4.2 Калькуляция условно-постоянных затрат………………………………….40

4.3 Калькуляция себестоимости продукции…………………………………...41



Библиографический список…………………………………………………….43

















1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии



Наиболее часто употребляемых терминов в современной рыночной экономике является «бизнес-план». Актуальность его предопределяется тем, что ни одно серьезное управленческое решение не может быть принято без представленного в той или иной форме бизнес-плана.

Бизнес-план – это план развития предприятия, который необходим для совершенствования имеющихся и освоения новых сфер деятельности предприятия, создания новых видов и форм бизнеса. Бизнес-план – комплексный документ, который отражает важнейшие аспекты и данные, обеспечивающие объективное и целостное представление о современном и будущем состоянии бизнеса.

Говоря на научном языке бизнес-план – это плановая программа оптимизации бизнеса. Данный план может быть разработан как для только создающегося предприятия, так и для уже существующей фирмы на очередном этапе ее развития с учетом ступени их жизненного цикла. Бизнес-планирование решает следующие важные проблемы:

определяет степень будущей устойчивости предприятия  и жизнеспособности, также снижает риск предпринимательской деятельности;

конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы качественных и количественных показателей системы;

привлекает интерес и внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы;

помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на рабочую среду организацц.

Для новичка-предпринимателя бизнес-план – это по сути, всё, чем он может привлечь внимание инвесторов. Уровень составленного бизнес-плана становится показателем надежности предпринимателя и его дела.

Как правило, бизнес-план является отправной точкой для начала переговоров между предпринимателем и возможными инвесторами (например, банками).

Составление бизнес-плана фирмы может не только привлечь инвесторов, но и оказать помощь ее менеджменту, в частности, в изучении всех тонкостей ситуации.

Бизнес-план это важнейший шаг на пути превращения намерений, связанных с производством товаров и услуг, в реальное процветающее предприятие. Предприниматель сможет планировать, если сумеет правильно оценить:

потенциальные сложности в организации работы предприятия;

потенциальный рынок для своего предприятия;

потенциальные расходы на удовлетворение потребностей такого рынка;

первые признаки успеха или спада.

Сам процесс составления бизнес – плана заставляет предпринимателя обдумывать все необходимые действия со дня, когда он решил начать свое дело, и на протяжении всего того времени, пока есть силы им заниматься. По существу, бизнес – план может выполнять функцию оперативного плана, после того как предприятие начало свою деятельность.

Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.

Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям:

– предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявления альтернативных стратегий выживания

– выявлению целей бизнеса;

– созданию системы измерения результатов деятельности;

– предоставлению инструментария управления бизнесом;

– оказанию содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса..

Бизнес-планирование на предприятиях осуществляется с помощью оценки финансового анализа, финансового состояния. Эти оценки производятся с целью последующего аналитического изучения при обязательности текущего анализа развития ситуации и выработки оптимального в конкретной ситуации управленческого решения. Обязательным условием является гибкость процесса управления, прогнозирования и планирования.

Научно обоснованное прогнозирование и планирование будущей деятельности – гарантия избежания технологических и финансовых провалов в последующем, управление ресурсами,. Без этого невозможна эффективная деятельность российских предприятий в условиях рынка и выход их на мировой рынок.

Бизнес-планирование становится одним из решающих факторов формирования стратегии и тактики хозяйствующего субъекта. Руководство и коллектив каждого предприятия призваны обеспечить выбор и осуществление только наиболее оптимальных решений, поскольку цена потенциального ущерба от принятия необоснованных решений сегодня многократно возрастает. Кроме того, менеджеры обязаны убедить в оптимальности выбранного решения и персонал предприятия, там или иначе достижение нужного результата маловероятно.

Процесс бизнес-планирования проходит обычно поэтапно. В него входит разработка магистральных целей развитие предприятия, детализированных целей на заданный период времени, определение более конкретных, выявление путей и средств их достижения, а также контроль за реализацией постав ленных целей посредством сопоставления плановых показателей с фактическими.

Бизнес-планирование обычно ориентировано на данные прошлого, но имеют целью определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Надежность прогнозирования и планирования во многом зависит от точности фактических показателей прошлого. Иными словами, гарантировать эту надежность невозможно без точного бухгалтерского учета и необходимой обширной статистической базы.

Бизнес-планирование необходимо формализовать с таким расчетом, чтобы при разработке стратегических, долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных и текущих планов использовались все имеющиеся показатели. Эти планы должны формироваться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывать с меняющимися условиями.

Окончательное определение показателей планов всегда остается за руководством также как контроль и координация за их выполнением. Следовательно, планирование и прогнозирование должны охватывать все важнейшие направления деятельности и подсистемы управления предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей. В основу планов по конкретным направлениям развития предприятия закладываются отдельные задачи с оценкой в денежных показателях.

Бизнес-планирование должно отталкиваться от так называемых узких мест, иными словами, от таких сфер деятельности предприятия, в которых манёвренность, а потому и возможность влияния на развитие дел более ограничены. Еще недавно это была сфера производства, так как во многих случаях запрос превышал производственные мощности. В последнее же время узким местом обычно является сбыт и финансовое обеспечение, как текущего производства, так и особенно, обновления производственных фондов.

По различным отраслям деятельности предприятия составляются обособленные, но зависящие друг от друга планы. На сегодняшний день в основе прогнозирования и планирования на предприятиях лежат требования рынка, необходимость получения максимальной прибыли. В рамках любого плана представлена, с одной стороны, общая картина деятельности хозяйствующего субъекта, с другой – возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке. Из этого следует, что для составления планов необходим сбор исходной информации, которая дает наиболее полное представление о положении па рынке.

Получение данных о рынке крайне необходимо, поскольку показатели производственной и сбытовой деятельности предприятия в прошлом еще не позволяют оценить производство и сбыт в перспективе. Анализ действия рыночных факторов помогает получению реальной оценки его развития в будущем.

Обычно анализируется следующее: изменение числа потребителей с разбивкой по регионам, районам, поскольку данная информация необходима при организации продажи продукции; изменение спроса на различные модификации продукции; потребление продукции в расчете на одного потребителя, что позволяет выявлять трансформации их поведения; динамика доходов потребителей, поскольку эта информация отражает платежеспособным спрос и перемещение расходов с. одной продукции на другую и др.

В зависимости от того, какая достоверная информация имеется, предприятия уточняют свои производственные программы. Большое значение в последнее время приобретает «прямое» исследование рынка, иначе говоря специальные исследования, которые дают характеристику реальной ситуации. При этом применяются как качественные так и количественные исследования. С помощью количественных исследований проводится анализ потребностей, спроса и сегментов рынка методом выборочной проверки. Данные исследования дают возможность установить, кто является потенциальным покупателем данной продукции, какие факторы влияют на их поведение, говоря по- простому. что воздействует на принятие решения покупать или не покупать данную продукцию.

В рыночных условиях формирование предприятиями производственных программ осуществляется на основе прямых договоров между производителями и потребителями продукции, учитывающих реальные потребности в ней, в том числе и на государственные нужды, а также производственные и ресурсные возможности их удовлетворения. Результативная деятельность предприятий в обстановке рынка становится возможной лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, финансовых планов, прогнозов социально-экономического развития предприятий. Итоги функционирования предприятия определяются многими обстоятельствами. В их число входят: правильная оценка того, «что, сколько, какого качества, к какому времени производить продукцию и оказывать услуги» с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т.д.

В условиях рынка диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Отсюда каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это, в свою очередь предполагает необходимость соответствующих форм и методов их внутренней увязки и применения. Именно такой формой выступает прогнозирование и планирование всей хозяйственной деятельности предприятия. Только это позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции с имеющимся спросом и предложением на рынке.

В основе принятия этих решений в условиях рыночной системы лежит денежная оценка предполагаемых действий с позиции соотношения затрат и результатов. В практике работы это потребовало составления бюджетов – перечня доходов и расходов, которые могут иметь место при выбранном варианте действий.

Основой формирования бюджета предприятия, как известно, являются отчет о прибыли и бухгалтерский баланс хозяйственной деятельности. После составления бюджета по прибыли формируется финансовый план, который разрабатывается на основе сопоставления ожидаемых платежей и поступлений и дает представление о будущем финансовом положении предприятия. Он составляется, как правило, на год с разбивкой но кварталам.

Затем разрабатывается плановый баланс на основе показателей бюджета по прибыли и финансового плана. Обычно, бюджет предприятия состоит из трех документов: бюджета по прибыли, финансового плана и планового баланса хозяйственной деятельности. Ключевым в составлении бизнес-плана является его ориентация на рентабельность продукции, а также самофинансирование своего развития. Если это не соблюдается, нет и развития предприятия, оно не конкурентоспособно.

Условием достижения рентабельности продукции самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются не только эффективное и непрерывное обеспечение материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами в нужном количестве, соответствующего качества и по приемлемым ценам, но и обязательная ориентация производства только на выпуск продукции, необходимой рынку. По своему содержанию эти задачи многоплановые и достаточно сложные для своего решения. Это объясняется тем, что поиск необходимых ресурсов для выпуска продукции и сбыта последней происходит в жесткой конкурентной борьбе. Следовательно, основной целью бизнес-планирование на предприятиях является достижение высокой эффективности хозяйствования, что должно находить свое выражение в росте финансовых ресурсов, рациональном их использовании, укреплении финансовой устойчивости и рыночной стабильности предприятий. Реализация данной цели требует соблюдения в ходе планирования и прогнозирования ряда общих принципов, следование которым обязательно в условиях рыночной экономики. Среди них:

определяя долгосрочные направления вложения средств,

необходимо предусматривать наиболее экономичные методы их финансирования;

определяя конкретные направления использования финансовых ресурсов, необходимо учитывать различия в уровне получаемой отдачи и ориентироваться на такие затраты, которые позволили бы получить предельно высокую рентабельность;

в ходе планирования обеспечивается сбалансированность рисков, для чего затраты с высокой финансовой отдачей, но повышенным риском следует разумно сочетать с инвестированием средств в объекты, хотя и менее рентабельные, но с гарантированным доходом;

в ходе прогнозирования и планирования необходимо учитывать инфляционную составляющую, на нее важно делать корректировку во всех расчетах;

при выборе источников привлечения ресурсов и оценке направлений их инвестирования существенно помнить об условиях обеспечения платежеспособности и ликвидности предприятия, чтобы не допустить его банкротства из-за непродуманных решений.

Научно обоснованное управление, планирование и прогнозирование будущей деятельности – гарантия отсутствия технологических и финансовых провалов в будущем. Без этого невозможно эффективное функционирование российских предприятий в условиях глобального рынка и выход последних на международные рынки.

Бизнес-планирование позволяет решать следующие проблемы:

помочь приобрести положительный опыт планирования;

конкретизировать перспективы бизнеса в виде плановой системы количественных и качественных показателей развития;

привлечь внимание потенциальных инвесторов компании к ее возможностям;

определить степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снизить риск в предпринимательской деятельности.

В отличие от традиционного плана организации бизнес-план учитывает интересы всех заинтересованных лиц. Помимо инвесторов такими лицами выступают потенциальные потребители и поставщики компании.

Бизнес-план, в первую очередь имеет внешнюю направленность, представляя своего рода изделие, продажа которого способна принести максимальный выигрыш.

Бизнес-план, как и стратегический план организации, может охватывать довольно длительный период (обычно – 3–5 лет, иногда больше). Вместе с тем, между бизнес-планом и стратегическим планом предприятия есть ряд отличий:

обычно бизнес-план не ориентирован на весь комплекс целей развития предприятия, а только па одну – ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса или осуществлением определенных мер (например, реструктуризации бизнеса). Бизнес-план в отечественной практике обычно ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может базироваться и на других типах стратегий организации;

в бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане. Они являются полноправными элементами структуры бизнес-плана.

В бизнес-плане заложены преимущества гибкого сочетания производственного и рыночного, финансового и технического, внутреннего и внешнего аспектов деятельности предприятия;

стратегические планы это, как правило, программы с увеличивающимся горизонтом времени. По мере выполнения каждого ежегодного плана достигнутые результаты анализируются, и производится корректировка или даже пересмотр стратегического плана. Бизнес-план имеет, как правило, временные рамки, но истечении которых обозначенные в плане цели должны быть достигнуты. Отсюда, бизнес-план, в отличие от стратегического, ближе к проекту с его конкретной проработкой и определенной самодостаточностью.


2. Бизнес план кафе быстрого питания ООО «Jameson Pub»  



2.1 Резюме



ООО «Jameson Pub»  – это организация, которая оказывает услуги по предоставлению готовой пищи посетителям.

Миссия ООО «Jameson Pub»  – открытие на рынке пищевых услуг, кафе быстрого питания,соответствующее всем необходимым нормам и будет востребована среди потребителей.

Настоящий бизнес-план предусматривает создание компании, способной эффективно работать на открытом для всех поле деятельности.

ООО «Jameson Pub»  будет располагаться оп адресу: Новоуральск, ул. Максима Горького, 13.

Организационно-правовая форма организации – ООО.

Дата: 30.12.2013

Начало производства: 01.01.2014

Задачи компании на май: пройти процедуру регистрации, оформления, заказать и произвести монтаж оборудования, подобрать персонал. На данный период получение прибыли не планируется.

Основные конкуренты:

Сеть пиццерий «Ташир», адрес: Советская 4.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», адрес: проспект 60 лет СССР 22.

Кафе-пиццерия «Час-Пик», адрес: Фрунзе 5.

Di Roma пиццерия, адрес: космонавтов 22.











	2.2 Описание предприятия

	

	Любому из нас необходима пища и каждый может приготовить ее дома, однако не все блюда так легко приготовить в домашних условиях и не так уж это и быстро. Поэтому существует огромное количество различных заведений типа ресторанов, кафе, баров и т.д. В любое время суток, много желающих прийти и заказать себе любимое блюдо или выпить любимый напиток.

	Разнообразие среди кафе и ресторанов обусловлено желанием владельцев привлечь как можно больше посетителей путем предоставления оригинальных услуг и необычных блюд. Также проводятся различные акции, концерты и мероприятия для расширения клиентской базы.

В настоящий момент быстрыми темпами набирает популярность кафе быстрого питания.

Основные черты кафе быстрого питания:

1. Технология приготовления настолько отработана, что позволяет затратить минимум времени на обучение неквалифицированных сотрудников.

2. Большинство блюд приготавливаются в считанные минуты за счет использования полуфабрикатов или предварительных заготовок.

3. Ограниченный ассортимент блюд. Часто меню представлено преимущественно одним продуктом (хот доги, бургеры).

4. Простая и удобная сервировка. Использование одноразовой посуды, упаковочных пакетов и бумаги.

5. Отсутствует обслуживание посетителей официантами – основная обязанность заключается только в уборке столиков.

6. Низкая стоимость блюда. Достигается за счет низкой цены ингредиентов и акценте на высоком объеме продаж.

7. Скорость обслуживания. Безусловно, это является главным преимуществом данного формата заведений перед другим общепитом. Меню обычно яркое и понятное (light box), клиент обслуживается через несколько касс. Форма столов и стульев, а также их месторасположение не позволяют задержаться в кафе дольше, чем необходимо для приема пищи.

Согласно данным международной компании TGI Россия по потреблению фаст-фуда стоит на последнем месте в рейтинге 16 стран, где развиты эти системы питания. У нас регулярно посещает предприятия быстрого обслуживания только треть населения (33%). По мнению большинства рестораторов, сравнительно низкий уровень потребления «быстрой еды» в первую очередь объясняется тем, что российский рынок фаст-фуда довольно молод, и у России еще все впереди. Социальными факторами, способствовавшими развитию фаст-фуда, стало появление большого числа мобильных, активно работающих людей. В обществе формируется новое отношение к питанию: все больше людей готовы питаться вне дома. Наиболее ярко эта тенденция заметна в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Исследователи компании Comcon, например, выяснили, что москвичи обедают в ресторанах быстрого питания чаще, чем петербуржцы. Если в столице 15,7% жителей посещают фаст-фуд чаще одного раза в неделю, то в городе на Неве – лишь 9,2%. Один раз в неделю посещают ресторан фаст-фуда 7,7% Свердловчане 2,9% петербуржцев. На первом месте по посещаемости в обоих городах оказался McDonalds.

	В основном кафе будет ориентировано на молодых людей и семьи с детьми. Доходы молодежи не очень высоки поэтому доступность цен на еду будет привлекать новы клиентов, а превосходный вкус блюд привлечет детей и их родителей. Кафе будет исполнено в традиционном виде, то есть одинаковые столы и стулья, а так же диваны и столы, большая стойка с наименованием блюд. Обслуживание, в целях экономии, будет самостоятельным, также это обеспечит скорость обслуживания.

	Главной целью как данной, так и любой организации является получение прибыли. Этого можно добиться если:

	использовать только качественную и свежую продукцию;

	приобретение необходимого, отвечающего всем нормам оборудования;

	помнить главное правило: «клиент всегда прав»;

	пригласить персонал с опытом работы в сфере питания;

	правильно выбрать месторасположение заведения, поскольку от этого зависит известность и количество посетителей.

Исходя из обозначенных выше задач, план открытия ООО «Jameson Pub»  можно разбить на 4 основных этапа:

Выбор места расположения

Проведение рекламной акции

Подбор персонала

Закупка оборудования

	Организационно-правовая форма ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Деятельность ООО регламентируется уставом и учредительным договором. Высшим органом является общее собрание участников. ООО вправе преобразоваться в акционерное общество или производственный кооператив. Ликвидировано общество может быть только с единогласного решения его участников. При выходе из общества участник может продать или другим образом уступить свою долю в уставном капитале одному или нескольким участникам или третьему лицу, если иное не оговорено ранее. Выход из общества свободный. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав, утвержденный учредителем. Учредительные документы ООО помимо сведений, установленных для всех юридических лиц, должны содержать условия о размере уставного капитала общества; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в т.ч. по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством, а также иные сведения, предусмотренные Законом об обществах с ограниченной ответственностью.

	В уставе ООО необходимо зафиксировать вопросы, которые относятся к исключительной компетенции общего собрания участников ООО (в соответствии со ст. 91 ГК РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью), и другие сведения в соответствии с законодательством, особенно вопросы мотивации труда наемных работников, управления персоналом и т.д.

	Порядок регистрации ООО

	Для регистрации ООО необходимо подготовить пакет учредительных документов, в который войдут 2 оригинальных экземпляра Устава ООО, 2 оригинала Учредительного договора ООО (либо 2 экземпляра решения единственного учредителя о создании общества), один Протокол общего собрания участников о создании ООО (при двух и более учредителях) и квитанция об оплате государственной пошлины, взимаемой за регистрацию ООО. Необходимо предоставить заявление (форма Р11001), при этом подпись заявителя (одного из учредителей будущего ООО) на форме Р11001 заверяется нотариусом. Планируется применять упрощенную систему налогообложения, для этого потребуется 2 экземпляра соответствующего заявления одновременно с регистраций общества, либо в течение 5 дней после государственной регистрации общества.

	Если уставный капитал общества оплачивается деньгами, до регистрации ООО необходимо открыть накопительный счет в банке, куда будет зачислена эта сумма. До регистрации ООО необходимо оплатить не менее 50% уставного капитала. После регистрации общества накопительный счет преобразуется в расчетный, а деньги поступают в распоряжение фирмы. Сведения об оплате уставного капитала отражаются в уставных документах и заявлении о государственной регистрации общества.

	После оплаты пошлины надо подать все указанные документы в регистрирующий орган. Единые центры регистрации зарегистрируют ООО, поставят его на налоговый учет и учет во внебюджетных фондах, присвоят коды статистики.

	После окончании регистрации ООО на руки получают все необходимые документы – свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, зарегистрированные учредительные документы ООО, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также документы, подтверждающие постановку на учет во внебюджетных фондах и Госкомстате.

	В соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срок регистрации ООО составляет 5 рабочих дней. После подачи всех будет указана дата окончания регистрации.

	Некоторое время после процедуры регистрации ООО займет изготовление печати (от 30 минут до двух суток) и открытие расчетного счета в банке (2–5 рабочих дней).

	Минимальная стоимость регистрации ООО – около 3 500 рублей (подразумевается самостоятельная регистрация). В эту сумму входит государственная пошлина (2000 рублей), средняя стоимость открытия расчетного счета (500 рублей), изготовление простейшей печати (200 рублей) и услуги нотариусов, которые будут заверять ваши документы для регистрирующего органа и банка.

	Регистрация ООО с помощью профессиональной юридической компании обойдется как минимум в 6000 рублей (в среднем – около 8000 рублей). Услуги юридической фирмы обычно включают в себя подготовку документов, сопровождение клиента к нотариусу, организацию подачи и получения документов в/из регистрирующего органа (в случаях, когда подача документов по доверенности не допускается, как это, например, имеет место в Санкт-Петербурге), открытие накопительного и расчетного счетов в банке и заказ печати.



	2.3 Маркетинговый план



Анализ описания внешней среды

	Компоненты макроокружения:	

Экономическая компонента

Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Совершенно очевидно, что это является жизненно важным для организации, так как доступ к ресурсам очень сильно определяет состояние входа в организацию. Изучение экономики предполагает анализ ряда показателей: величины валового национального продукта, темпов инфляции, уровня безработицы, процентной ставки, производительности труда, норм налогообложения, платежного баланса, норм накопления и т.п.

Внешнеторговый оборот Липецкой области вырос на 38%, инвестиции в основной капитал – на 9%, валовой региональный продукт по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 4%. Рост оборота розничной торговли и объема бытовых услуг составил 105,5% и 109% соответственно.

Инфляция в 2015 году ниже, чем год назад. В сравнении с декабрем 2014 года в июня 2015-го индекс потребительских цен вырос на 5,8%.

Среднедушевые доходы населения по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросли на 19% и составили 17 тыс. рублей, реальные располагаемые доходы увеличились на 9% и превысили докризисные показатели. Номинальная среднемесячная заработная плата возросла на 14%. Одним из самых низких в Центральном федеральном округе и России в целом остается уровень зарегистрированной безработицы -0,91%.

Развита в городе и промышленность, работают различные предприятия, крупнейшим из которых является Новолипецкий металлургический комбинат. Развито в городе машиностроение и металлообработка, химическая и пищевая промышленности

Правовая компонента.

Деятельность предприятия будет регулироваться Конституцией РФ; гражданским кодексом РФ; налоговым кодексом РФ; противопожарным контролем; милицией и трудовой инспекцией.

Политическая компонента.

Согласно части первой статьи первой Конституции Российской Федерации 1993 года: Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В современных условиях имеет место политический плюрализм (многопартийность).

Социальная компонента.

Среди российских городов Черноземья Липецк выделяется очень удачной демографической ситуацией. Население этого города неуклонно растет. Численность населения области составляет 1,2 млн. человек, в том числе городского – 780 тыс. (65%) и сельского – 434 тыс. (35%). Плотность населения – 51 человек на 1 кв. км.

Средняя номинальная заработная плата, начисленная в Свердловской  области за январь-декабрь 2014 года, составила 21894 рубля, что на 12 процентов превысило ее размер в соответствующем периоде 2013 года. В декабре она достигла 28965 рублей, превысив уровень соответствующего периода 2013 года на 9 процентов. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в январе-декабре 2014 года составила 106,4 процента к уровню соответствующего периода 2013 года и 101,4 процента – к уровню декабря 2013 года

Технологическая компонента.

Планируется использование современного компьютерного оборудования, кассового оборудования и т.д.

Элементы микроокружения.

Потенциальными потребителями продукции являются физические лица, обладающие следующими характеристиками:

жители разных районов г. Новоуральск и Свердловской  области, а также гости города;

люди, со средним уровнем заработной платы;

люди разных возрастов;

жители города и области, с различным образованием;

жители города и области различной сферы деятельности.

Основные конкуренты:

Сеть пиццерий «Ташир», адрес: Советская 4.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», адрес: проспект 60 лет СССР 22.

Кафе-пиццерия «Час-Пик», адрес: Фрунзе 5.

Di Roma пиццерия, адрес: космонавтов 22.

Стратегический анализ – это анализ конкурентоспособности ООО «Jameson Pub»  по различным факторам в сравнении с другими предприятиями данной отрасли. На основании полученных выводов строится свод (SWOT) анализ, где выявляются сильные и слабые стороны (внутренняя среда), определяются возможности и угрозы (внешняя среда).

Основная задача стратегического анализа заключается в том, чтобы найти все сильные стороны, которые помогут обеспечить конкурентные преимущества ООО «Jameson Pub».




Таблица 1. Анализ стратегических приоритетов (SWOT – анализ).

Сильные стороны:

Качество продукции

Удачное месторасположение

Уникальное меню

Квалифицированный персонал

Слабые стороны:

Малая известность

Ограниченные финансовые возможности

Отсутствие наработанной базы клиентов

Угрозы:

Появление новых конкурентов

Нарушение поставок продуктов

Падение популярности кафе быстрого питания

Возможности:

Открытие сети кафе быстрого питания

Расширение меню, в зависимости от пожеланий посетителей



	СИВ:

Высокое качество продукции позволить открыть сеть кафе быстрого питания.

Качественная продукция придется по вкусу потребителю и возможны предложения по введению в меню новых блюд.

2.1. Удачное местоположение ведет к большому наплыву посетителей, кафе станет узнаваемым и появится возможность открыть еще одно кафе.

2.2. Удачное местоположение приведет к большому наплыву посетителей, в связи с этим к возможности расширения меню.

3.1. Уникальное меню с неповторимыми блюдами может привлечь множество посетителей и возможность открытия сети.

3.2. Уникальное меню позволяющее посетителям внести свои пожелания.

4.1. Квалифицированный персонал гарант довольства и увеличения посетителей, что приведет к возможности открытия еще одного кафе.

4.2. Качественное обслуживание приведет к увеличению постоянных посетителей, желающих увидеть в меню что-то новое.

СИУ:

3.1. Уникальное меню позволит дать отпор старым и новым конкурентам.

2.2. Удачное месторасположение обеспечит быструю и свободную доставку необходимых продуктов.

1.3. Блюда из высоко качественных продуктов всегда в цене у посетителей.

СЛВ:

Открытие сети кафе быстрого питания позволит увеличить известность заведения.

Добавление в меню новых блюд приведет к росту заказов и прибыли.

3.2. Добавление в меню новых блюд приведет к росту популярности кафе и расширению клиентской базы.

СЛУ:

Малая известность приведет к падению популярности кафе

2.3. Ограниченные финансовые возможности приведут к нарушению поставок продуктов.

3.1. Новые конкуренты способны перехватить постоянных и потенциальных клиентов.

	Матрица возможностей отражена в таблице 2.



Таблица 2. Матрица возможностей

Вероятность использования возможности

Влияние



Сильное

умеренное

малое

Высокая

Расширение меню, в зависимости от пожеланий посетителей





Средняя

Открытие сети кафе быстрого питания





Низкая









В таблице 3 представлена матрица угроз.




Таблица 3. Матрица угроз

Вероятность реализации угрозы

Возможные последствия



разрушение

критическое состояние

тяжелое состояние

«легкие ушибы»

Высокая





Появление новых конкурентов



Средняя









Низкая



Нарушение поставок продуктов

Падение популярности кафе быстрого питания

.



В настоящее время вся рыночная деятельность любой прогрессивно развивающейся компании происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинг.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.