VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование практики организации таможенного контроля товаров перемещаемых физическими лицами через таможенную границу воздушным транспортом в регионе деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000391
Тема: Исследование практики организации таможенного контроля товаров перемещаемых физическими лицами через таможенную границу воздушным транспортом в регионе деятельности
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Организация таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования через таможенную границу таможенного союза воздушным транспортом………………….....8
1.1 Особенности международных перевозок воздушным транспортом………8
1.2 Роль и значение таможенного контроля в отношении воздушных        судов и перемещаемых ими товаров…………………………………….....14
1.3 Технология таможенного контроля товаров перемещаемых              физическими лицами для личного пользования воздушным транспортом………………………………………………………………….24
Глава 2. Исследование практики организации таможенного контроля     товаров перемещаемых физическими лицами через таможенную      границу воздушным транспортом в регионе деятельности                         т/п Аэропорт Владивостокской таможни………………………………......38
2.1 Основные показатели деятельности т/п Аэропорт Владивостокской таможни………………………………………………………………………38
2.2 Анализ порядка и практики организации таможенного контроля          товаров перемещаемых физическими лицами для личного                пользования воздушным транспортом…………………………………......45
2.3 Основные составы правонарушений, выявляемые таможенными     органами при осуществлении процедуры декларирования товаров физическими лицами…………………………………………………….......55
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного                 пользования воздушным транспортом……………………………………..65
Заключение……………………………………………………………………….75
Список использованных источников…………………………………………...77
Приложение 1. ПТД основной формуляр………………………………………83
Приложение 2. ПТД дополнительный формуляр……………………………...84
     ВВЕДЕНИЕ
      Воздушный транспорт в России является одним из наиболее распространенных видов транспортировки товаров и транспортных средств как внутри страны, так и за ее пределы. Использование воздушного транспорта, как участниками внешнеэкономической деятельности, так             и физическими лицами обусловлено в основном его скоростью. 
      Приоритетность пассажирских перевозок и имеющийся объем внешнеторговых грузов на авиационном транспорте определяют тесное взаимодействие авиационных транспортных структур при осуществлении перевозочного процесса с таможенными органами.
      Перемещение товаров физическими лицами воздушным транспортом одна из проблемных зон таможенной деятельности. 
      При поездках за рубеж физические лица все активнее покупают товары и транспортные средства, как для личного пользования, так и для осуществления своей предпринимательской деятельности. 
      Также товары, ввозимые физическими лицами на таможенную территорию Таможенного союза под видом товаров для личного пользования, могут служить источником получения дохода от их последующей продажи на территориях стран – участниц Таможенного союза. Высока вероятность сокрытия такого дохода от налогообложения.
      Все это создает серьезную угрозу экономической безопасности государства, нарушает нормальное функционирование национальной экономики, препятствует ее развитию.
      Особую роль в упорядочении процесса перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза играют меры таможенного регулирования, которые определены главами 44 и 49 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010                    «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее – Соглашение от 18.06.2010) и рядом иных нормативных правовых актов.
      В то же время целый ряд вопросов, связанных с формированием принципов таможенного регулирования перемещения товаров физическими лицами, развитием мер таможенного регулирования с учетом современных тенденций такого перемещения, совершенствованием таможенного контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты таможенных платежей физическими лицами, не решены в должной мере.
      Совершенствование системы таможенного регулирования перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу воздушным транспортом  Российской Федерации является актуальным.
      Целью дипломной работы является анализ порядка таможенного контроля и оформления товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу таможенного союза воздушным транспортом и разработка предложений по повышению его эффективности.
      Для реализации поставленной цели были  выполнены          следующие задачи:
      1. Проведен теоретический анализ нормативно-правовой базы, регулирующей порядок таможенного контроля товаров, перемещаемых физическим лицами воздушным транспортом.
      2. Проанализирована практика организации таможенного контроля товаров перемещаемых физическими лицами через таможенную границу  воздушным транспортом в регионе деятельности т/п Аэропорт Владивосток.
      3. Оценена результативность проведения таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу  воздушным транспортом в регионе деятельности объекта исследования.
      4. Выявлены проблемы, возникающие при проведении таможенного контроля и предложены оптимальные пути их решения.
      Объектом исследования является таможенное регулирование перемещения товаров физическими лицами воздушным транспортом через таможенную границу  в регионе деятельности т/п Аэропорт Владивосток.
      Практический порядок реализации таможенного контроля за перемещением товаров воздушным транспортом физическими лицами подразделением т/п Аэропорт Владивосток выступает в качестве          предмета исследования.
      Научная новизна выбранной темы ВКР обусловлена тем, что, несмотря на наличие нормативно - правовой базы, касающейся проверочных мероприятий, теоретические и практические вопросы осуществления таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами  воздушным транспортом являются одним из наименее освещенных научных направлений и образует широкое поле для методологического обоснования и авторских разработок.
      Практическая значимость заключается в выявлении основных проблемных вопросов установленного порядка при совершении таможенных операций  товаров, перемещаемых физическими лицами  воздушным транспортом, с внесением конкретных предложений. 
      Задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. 
      Первая глава носит теоретический характер и содержит описание порядка совершения таможенных операций и проведение таможенного контроля товаров. 
      Во второй главе проведён анализ деятельности т/п Аэропорт Владивосток по основным показателям, а также анализ нарушений порядка декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, выделены составы правонарушений, выявляемые таможенными органами при осуществлении процедуры декларирования товаров физическими лицами. 
      В третьей главе определены основные проблемы проведения таможенного контроля товаров перемещаемых физическими лицами для личного пользования через таможенную границ воздушным транспортом, а также предложены пути совершенствования таможенного контроля         данных товаров. 
      В заключении представляются результаты выпускной квалификационной работы и подтверждение того, что поставленная               во введении цель  достигнута и задачи решены.
     Для решения поставленных задач применялись следующие           методы исследования:
      - методы теоретического уровня (метод обобщения, системный метод,  общелогические методы - анализа, синтеза, индукции, дедукции);
      - методы эмпирического уровня (наблюдение, описание, сравнение);
      - специальный метод формально-юридического анализа, представляющий собой особую систему способов и приемов исследования государственно - правовых явлений.
     В качестве основных источников в работе используются международные соглашения, нормативно - правовые акты                      Российской Федерации и Федеральной таможенной службы, учебные пособия, периодические издания, ресурсы сети Интернет. При написании работы также была изучена статистическая и аналитическая информация, предоставленная т/п Аэропорт Владивостокской  таможней.










     ГЛАВА 1.  ОРГАНИЗАЦИЯТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРО, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСОРТОМ


     1.1 Особенности международных перевозок воздушным транспортом	
     
      В отличие от других видов транспорта в перевозках на воздушном транспорте первое место занимают пассажиры. Воздушный транспорт широко используется для перевозки срочных, скоропортящихся ценных         и других грузов, багажа и почты.
      Перед другими видами транспорта авиационный имеет определенные преимущества. К наиболее важным из них относятся: высокая скорость движения пассажиров и грузов; сокращение пути, что оказывает существенное влияние на экономию времени по доставке пассажиров и грузов; быстрота организации воздушного сообщения; высокая маневренность и приспособляемость авиатранспорта к различным объектам перевозок, к их сезонным колебаниям.
      Международные воздушные перевозки регламентируются в основном Конвенцией о Международной гражданской авиации 1944 г.                    (далее Конвенция 1944 г), Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. (Варшавская конвенция), двусторонними договорами РФ и национальным законодательством государств.
      Согласно ст. 6 Конвенцией о Международной гражданской авиации 1944 г. никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию государств - участников, кроме как по специальному разрешению или с иной санкции этого государства и в соответствии с условиями такого разрешения или санкции.
      Конвенция 1944 г. выделяет следующие виды воздушных сообщений: регулярные, нерегулярные, каботажные. Для регулярных сообщений установлен разрешительный порядок. Нерегулярные полеты с коммерческими целями также носят разрешительный характер. Каботажные перевозки осуществляются в пределах территории государства.
      Конвенция 1944 г. не препятствует двум или более государствам учреждать авиатранспортные организации совместной эксплуатации или международные эксплуатационные агентства и объединять их воздушные сообщения на любых маршрутах и в любых районах (ст. 77). Правовые условия международных перевозок грузов и пассажиров определяются Варшавской конвенцией 1929 г. (дополнена Гаагским протоколом 1955 г.).
      Договор перевозки оформляется для пассажиров составлением проездного билета, багажа - багажной квитанции, груза - авиагрузовой накладной. Каждая накладная должна быть исполнена в трех оригинальных экземплярах и вручаться вместе с грузом. Первый экземпляр предназначен для перевозчика и подписывается грузоотправителем, второй предназначен для грузополучателя, подписывается грузоотправителем и сопровождает груз, а третий подписывается перевозчиком и вручается грузоотправителю после приемки груза для перевозки.
      В авиагрузовой накладной должны быть включены следующие данные: место и дата составления авиа документа; место отправки и доставки; согласованные места остановок; фамилия и адрес грузоотправителя; фамилия и адрес первого перевозчика; фамилия и адрес грузополучателя; характер груза; количество мест, метод упаковки, особенности маркировки или номеров на местах; вес, количество, объем и размеры товара; заявление о том, что перевозка осуществляется по правилам, относящимся к ответственности, установленной Конвенцией 1929 г.
      Если иное не установлено в авиагрузовой накладной, грузоотправитель и грузополучатель имеют следующие права: грузоотправитель может распорядиться грузом до его доставки грузополучателю, если предъявит свою копию авианакладной перевозчику    и уплатит все соответствующие расходы; может обеспечить от своего имени права, даже если он действует в интересах другого лица, при условии выполнения всех обязательств по договору перевозки; грузополучатель вправе требовать, чтобы перевозчик передал товары и авиагрузовую накладную по прибытии их к месту назначения и выплате соответствующих сборов, а также выполнении других условий, указанных в накладной; принудительно осуществить права от своего имени, даже действуя в интересах другого лица, при условии выполнения всех обязательств грузоотправителем по договору перевозки.
      Для большинства международных перевозок (включая отрезки международной перевозки) ответственность за утрату, повреждение или задержку багажа ограничивается суммой приблизительно 9,07 долларов за фунт (20 долларов за 1 кг) зарегистрированного багажа и 400 долларов за незарегистрированный багаж каждого пассажира. 
      Повышенная ценность багажа может быть заявлена на определенные виды предметов (например, хрупкие, ценные и скоропортящиеся предметы).
      В мае 1999 г. принята Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Конвенция вступит в силу, когда 30 государств ратифицируют ее. В ней уточнены: понятие воздушных перевозок, обязанности сторон, пределы ответственности в специальном праве заимствования (далее – СПЗ), юрисдикция по разрешению споров и т. д. Монреальская конвенция применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Она применяется также к бесплатным перевозкам, осуществляемым посредством воздушного судна авиатранспортным предприятиям.
      В соответствии со ст. 1 Конвенции международной перевозкой называется всякая перевозка, при которой место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены либо на территории двух государств-участников, либо на территории одного и того же государства-участника.
      При перевозке груза выдается авиагрузовая накладная. Вместо авиагрузовой накладной могут использоваться любые другие средства, сохраняющие запись о предстоящей перевозке (например, квитанция             на груз).
      Согласно ст. 18 Конвенции перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае уничтожения, утери или повреждения груза, только при условии, что событие, ставшее причиной такого вреда, произошло во время воздушной перевозки. Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза.
      В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки при воздушной перевозке пассажиров, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 единиц СПЗ.
      При перевозке багажа ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой 1000 единиц СПЗ в отношении каждого пассажира. При перевозке груза ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой 17 единиц СПЗ за килограмм.
      Вопросам международных воздушных перевозок посвящена гл. XV Воздушного кодекса Российской Федерации 1997 г. (далее - ВК РФ). Согласно ст. 100 ВК РФ перевозчиком является эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки. [29]
      Международной воздушной перевозкой считается воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
      а)  соответственно на территориях двух государств; 
      б) на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
      По договору воздушной перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения            и выдать его управомоченному на получение груза лицу (грузополучателю),      а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку.
      Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом, багажной квитанцией, грузовой или почтовой накладной.
      В ст. 107 ВК РФ подробно перечисляются основания прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира и договора воздушной перегрузки груза. В частности, эти договоры могут быть прекращены в случае нарушения пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством РФ требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита. Основанием для прекращения договорной воздушной перевозки пассажира является наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
      В свою очередь, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа      до отправки воздушного судна.
      Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством РФ, международными договорами РФ, а также договором воздушной перевозки пассажира, груза или почты,
      В случае нарушения договора воздушной перевозки по требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт. Последним удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя. 
      В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза.
      В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение 21 дня со дня передачи багажа или груза               в распоряжение лица, имеющего право на его получение.
      При утрате багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
      За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет ответственность в размере, предусмотренном гражданским законодательством РФ, если иное не предусмотрено международным договором РФ [26].
      Вопросы регламентации международных воздушных перевозок так же отражены в двусторонних договорах РФ. Например, в Соглашении между правительствами РФ и Киргизской Республики о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта 1996 г. указывается, что коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, будут решаться по договоренности между назначенными авиа предприятиями и представляться на утверждение авиационных властей договаривающихся сторон. 
      
      1.2 Роль и значение таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров
      
      Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами  международными соглашениями.
      Особенность международных транспортных отношений состоит в наличии иностранного элемента: перевозка выполняется за границу, причем иностранный элемент присущ процессу перемещения, составляющему суть транспортной деятельности.
      Воздушный транспорт в  России является одним из наиболее распространенных видов транспортировки товаров и транспортных средств как внутри страны, так и за ее пределы. Использование воздушного транспорта как участниками внешнеэкономической деятельности           (далее – ВЭД), так и физическими лицами обусловлено в основном                его скоростью. 
      Все это подчеркивает необходимость постоянного совершенствования организации экспортно – импортных и транзитных перевозок, выполняемых воздушными судами с перевалкой грузов в морских портах и передачей их через сухопутные пограничные переходы, оптимизации взаимодействия воздушных линий с таможенными, пограничными и другими государственными органами и с иностранными воздушными линиями.
       По мере развития международной интеграции главной задачей является устранение препятствий при пересечении границ людьми и товарами, так как именно здесь имеется наибольшая потеря времени.
      Создание необходимых условий для ускорения технической и коммерческой обработки воздушных судов, пограничных и таможенных операций и привлечения грузов российского экспорта и импорта на воздушный транспорт призваны способствовать качественные изменения в организации работы международных аэропортах. Это внедрение логистических технологий на базе единых информационно – логистических центров и обеспечение слаженной работы аэропортов, пограничных и таможенных служб за счет совершенствования системы планирования и организации перевозок экспортно – импортных грузов, оптимизации процедур документооборота на основе электронизации связанных                    с этим процессов.
      Воздушный Кодекс РФ устанавливает правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности                              в области авиации. Международные воздушные перевозки – это воздушные перевозки, при которых пункты отправления и назначения расположены на территории разных государств, либо предусмотрены пункты посадки на территории другого государства (согласно ст. 101 Воздушного Кодекса РФ).
      Регулирование международных перевозок осуществляется соглашениями между государствами, а также основными международными конвенциями, такими как Варшавская конвенция 1929 г. с дополнениями,  Чикагская конвенция 1944 г., Гвадалахарская конвенция 1961 г. и другие. Также регулированием отношений по международным перевозкам осуществляют и международные организации, такие как Международная организация гражданской авиации, Международная ассоциация воздушного транспорта, Европейская конференция гражданской авиации, Европейская организация по безопасности аэронавигации, Африканская комиссия гражданской авиации и другие.
      Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля        (в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 266-ФЗ).
      Таможенный контроль за международными авиационными перевозками осуществляется непосредственно в международных аэропортах и включает в себя:
      - контроль товаров, перемещаемых в международном пассажирском сообщении;
      - контроль товаров, перемещаемых в международном грузовом сообщении;
- контроль транспортных средств (воздушных судов);
- контроль территории аэропортов.
      Зоной таможенного контроля является вся территория аэродрома и международного аэровокзального комплекса, включая места стоянки воздушных судов и площадки технической подготовки и проведения регламентных работ.
      Время на проведение досмотровых мероприятий законодательно не ограничивается, а устанавливается исходя из требований обеспечения соблюдения расписания полетов воздушных судов и соблюдения требований законодательства о порядке перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
      Сами воздушные суда также являются объектами таможенного оформления и контроля как транспортные средства, а также как объекты, требующие для своей эксплуатации определенного товарного обеспечения (топливо, запасные части, инструмент, предметы материально-технического снабжения и т.п.).
      Таможенное оформление воздушных судов как транспортных средств, согласно Чикагской конвенции (1944 г.), производится на основе единообразного международного документа – генеральной декларации воздушного судна в следующих случаях:
      -  полет является международным на всем протяжении маршрута;
      -  отсутствуют указания на таможенные правонарушения;
      - в таможенный орган представлены гарантийные обязательства перевозчика о неиспользовании воздушного судна для целей, не предусмотренных полетным заданием на оформляемый                     международный авиарейс.
      Топливо в конструктивных и дополнительных емкостях, предметы материально-технического и иного судового снабжения, инструменты и приборы и другие предметы, необходимые для нормальной эксплуатации воздушного судна, согласно полетному заданию, указываются в генеральной декларации.
      Правила таможенного оформления и таможенного контроля воздушных судов, утвержденные  приказом ФТС РФ ОТ 27.05.2011 N 1070 (ред. от 28.03.2012 с изменениями, вступившими в силу с 23.06.2012)             "Об утверждении положения о совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров». Приказ  регулирует порядок таможенного оформления и таможенного контроля воздушных судов, перемещающих через таможенную границу РФ пассажиров и товары, включая багаж и международные почтовые отправления, по договорам                   международной перевозки [3].
      Воздушные суда подлежат декларированию таможенному органу в аэропорту прибытия, открытом для международного сообщения, либо в международном аэропорту отправления с таможенной территории РФ.
      Воздушные суда, используемые для международной перевозки пассажиров и товаров, перемещаются в соответствии с таможенным режимом временного ввоза (вывоза) с учетом особенностей правового регулирования, применяемого к транспортным средствам,                утвержденным постановлением
      Правительства РФ "О временном ввозе (вывозе) транспортных средств. При совершении на таможенной территории РФ запланированных посадок с коммерческими целями воздушным судном, осуществляющим международную перевозку, при которой пункт отправления и пункт назначения соответственно расположены за пределами РФ, возможно его помещение под таможенный режим транзита.
      Таможенное оформление, в том числе декларирование, воздушного судна в соответствии с таможенными режимами временного ввоза (вывоза) с полным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами или транзита производится в упрощенном порядке.
      Таможенное оформление воздушного судна с частичным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами производится с представлением грузовой таможенной декларации                (далее - ГТД) и иных документов, необходимых в таможенных целях.
      Места стоянки воздушных судов, выполняющих международные перевозки, являются зонами таможенного контроля. Воздушные суда после совершения посадки должны останавливаться в этих местах до завершения таможенного оформления.
      При ввозе товаров воздушным транспортом для таможенного оформления и таможенного контроля воздушного судна командир воздушного судна или уполномоченный агент, предъявляет сотруднику таможенного органа в 2-х экземплярах следующие документы:
      1. Генеральную декларацию – стандартный документ перевозчика, предусмотренный международными соглашениями в области гражданской авиации, который выписывается по принципу "от аэропорта до аэропорта" и содержит информацию о воздушном судне, маршруте полета, экипаже и иные сведения.
      2. Грузовую ведомость – документы, содержащие сведения о перевозимых на борту товарах.
      3. Иные документы, необходимые для таможенных целей (авианакладные, задание на полет, счета-фактуры, счета-проформы, инвойсы, спецификации, лицензии (разрешения) на ввоз (вывоз) или транзит товаров,  в отношении перемещения которых через таможенную границу законодательством РФ предусмотрено лицензирование). 
      Сотрудник таможенного органа после получения документов проверяет номенклатуру перемещаемых товаров, требует в случае обнаружения товаров, ввоз которых может производиться только по разрешениям (лицензиям) соответствующих органов РФ, представить такое разрешение (лицензию), принимает решение о необходимости таможенного досмотра.
      Выгрузка товаров с борта воздушного судна производится после завершения таможенного оформления самого судна и только с разрешения сотрудника таможенного органа, который проверяет соответствие количества мест, выгруженных с борта, заявленному в грузовой ведомости.
      После завершения выгрузки товаров генеральная декларация передается в подразделение таможенного органа, осуществляющее таможенное оформление и таможенный контроль воздушных судов,                а грузовая ведомость и авианакладные на выгруженные товары передаются          в подразделение таможенного органа, осуществляющее таможенное оформление товаров.
      При вывозе товаров воздушным транспортом погрузка товаров              на воздушное судно разрешается после представления сотруднику таможенного органа соответствующего листа ГТД или иного документа, принимаемого таможенным органом в качестве таможенной декларации, на которых проставлены отметки таможенного органа о выпуске товаров.
      Сотрудник таможенного органа проверяет наличие оформленных ГТД на вывозимый товар, иных документов, необходимых для таможенных целей, а также соответствие количества мест, погруженных на борт, заявленномув грузовой ведомости. После завершения погрузки генеральная декларация передается в подразделение таможенного органа, осуществляющее таможенное оформление воздушных судов.
      При ввозе товаров в соответствии с иными таможенными режимами, таможенное оформление может производиться в местах ввоза, лишь                в случаях, когда лицо, перемещающее товары, расположено в регионе деятельности таможни места ввоза.
      Местами доставки товаров, перевозимых воздушным транспортом, являются аэропорты, на территории которых имеются склады. Доставка товаров из таможенных органов, расположенных в аэропортах,                      до таможенных органов, в регионе деятельности которых находится получатель, осуществляется под таможенным контролем и при условии надлежащего обеспечения доставки:
   - обеспечена уплата таможенных пошлин и налогов внесением денежных средств на депозит таможенного органа или гарантии банка, если такие товары облагаются таможенными пошлинами и налогами (может осуществляться в таможенных органах по месту нахождения получателей либо расположенных в аэропортах);
   - товары перевозятся таможенным перевозчиком или с таможенным сопровождением;
   - товары перевозятся государственными железными дорогами или речным транспортом;
  - товары перевозятся с применением книжки МДП                          (Конвенция МДП, 1975 г.). 
     При оформлении процедуры доставки таможенному органу предъявляются, помимо указанных выше, следующие документы:
      1. При ДТ2 – документы, подтверждающие, что товар не облагается таможенными пошлинами и налогами (сертификат о происхождении товаров или иные документы, свидетельствующие о стране происхождения товаров, либо документы, зарегистрированные в таможенном органе назначения, заверенные должностным лицом этого органа и подтверждающие, что товар ввозится в качестве гуманитарной помощи или следует в адрес дипломатических представительств иностранных государств и т.д.).
      2. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, оригиналы разрешений (лицензий) других государственных органов или их копии, нотариально удостоверенные либо зарегистрированные в таможенном органе назначения и заверенные должностным лицом этого органа.
      3. Документы, обеспечивающие возможность идентификации товаров (описание товаров, чертежи, масштабные изображения, фотографии, иллюстрации, товаросопроводительные документы и т.п.), в случае, если         в качестве средств идентификации не могут быть использованы печати, пломбы и идентификационные знаки.
      4. Документ контроля доставки товара (ДКД).
      Технология таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу посредством авиаперевозок, самих авиационных транспортных средств в основных своих чертах не претерпела существенных изменений в течение последних лет.
      Таможенный контроль на линиях международного пассажирского авиасообщения и таможенное оформление товаров, перемещаемых в ручной клади и багаже авиапассажиров, в пассажирских комплексах российских аэропортов осуществляется в специально отведенных для таможенного оформления местах. Технология и порядок оформления аналогичны оформлению ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров на всех видах транспорта.
      В залах вылета аэропортов линия таможенного контроля традиционно располагается перед стойками регистрации вылета авиакомпаний.
      При вылете пассажир сначала проходит таможенное оформление, затем регистрирует свой вылет и оформляет перевозку сопровождаемого багажа, после чего осуществляется паспортный контроль и, наконец, вся процедура завершается так называемым спец контролем, т. е. проверкой           на отсутствие в ручной клади, одежде и на теле пассажира оружия, боеприпасов и взрывоопасных предметов.
      В залах прилета таможенный контроль завершает все виды формальностей. Соответственно, линия таможенного контроля является последней перед выходом пассажира в зал для встречающих.
      Прибывшие пассажиры по окончании паспортного контроля получают свой багаж и следуют на линию таможенного контроля.
      Порядок таможенного оформления аналогичен тому, что производится перед отлетом.
      Технология таможенного оформления товаров на линиях международного грузового авиасообщения не содержит принципиальных отличий в оформлении товаров, перемещаемых другими видами транспорта.
      Это означает, что применяются стандартные технологии оформления товаров, перемещаемых в рамках осуществления международных сделок купли-продажи и других внешнеэкономических операций. Используются обычные технологии декларирования и таможенного оформления товаров       с применением ГТД.
      Особенностью является только то, что если международная перевозка груза завершается непосредственно в аэропорту, то внутренний таможенный транзит при перегрузке, на другой вид транспорта, как правило,                     не применяется, и товар подлежит таможенному оформлению непосредственно в аэропорт.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.