VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование нормативных и правоприменительных проблем упрощенного производства по делам об административных правонарушениях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009070
Тема: Исследование нормативных и правоприменительных проблем упрощенного производства по делам об административных правонарушениях
Содержание
Содержание

Введение………………………………………………………………………….  3 
Глава 1. Суть упрощенного производства по делам об административных правонарушениях
1.1. Понятие и отличительные черты упрощенного производства……….    5
1.2. Органы, осуществляющие административную юрисдикцию в упрощенном виде………………………………………………………    11
Глава 2. Осуществление упрощенного производства
2.1. Организация деятельности органов внутренних дел по осуществлению упрощенного производства…………………………………………………...   16
2.2. Правовой статус органов внутренних дел в осуществлении упрощенного производства по административным делам…………………………………    18
Заключение…………………………………………………………………….    27
Список использованной литературы…………………………………………   29















Введение
     
     Актуальность выбранной мной темы курсовой работы обусловлена тем, что совершенствование механизма упрощенного (письменного) производства по делам об административных правонарушениях необходимо для повышения доступности правосудия и в связи с этим направлено на минимизацию судебных издержек лиц, участвующих в деле, в том числе за счет отсутствия необходимости лично присутствовать в судебных заседаниях и наличия возможности ознакомления с документами посредством удаленного доступа, а также сокращение сроков рассмотрения отдельных категорий дел. В настоящее время по данному вопросу возникает коллизия правоприменительной практики. 
	Целью курсовой работы является исследование нормативных и правоприменительных проблем упрощенного производства по делам об административных правонарушениях.
	Реализация поставленной цели обусловила решение конкретных задач:
- рассмотрения понятия и отличительных черт упрощенного производства по делам об административных правонарушениях;
- определение органов, осуществляющих административную юрисдикцию в упрощенном виде;
- изучение организации деятельности органов внутренних дел по осуществлению упрощенного производства;
- характеристика правового статуса органов внутренних дел в осуществлении упрощенного производства по административным делам.
	Объектом исследования являются общественные правоотношения, связанные с производством по делам об административных правонарушениях в упрощенном порядке в судах и органах внутренних дел.
	Предметом исследования является деятельность судов и органов внутренних дел по рассмотрению дел об административных правонарушениях, правовые нормы, регулирующие данную деятельность, теоретические положения, научные взгляды и правоприменительная практика, касающиеся производства оп делам об административных правонарушениях.
	Теоретическую основу данной работы составили труды Россинского Б.В., Старилова Ю.Н., Штатиной М.А., Агапова А.Б., Губаревой Т.И., Крымского Д.И. и других.
	Методологической основой работы является общенаучный диалектический метод познания, анализ, синтез, системно-структурный и формально-юридический методы.
	Нормативную базу моей работы составили Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс российской Федерации и иные нормативные документы.
	Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
	












Глава 1. Суть упрощенного производства по делам об административных правонарушениях
1.1. Понятие и отличительные черты упрощенного производства
     Новый Кодекс административного судопроизводства РФ (ст. 291-294) предусматривает упрощенный (письменный) порядок производства по административным делам. Особенностью данного вида судопроизводства является проведение процесса без судебного заседания в устной форме, то есть когда судьей оцениваются только письменные и вещественные доказательства, представленные по делу административным истцом и ответчиком. Таким образом, в рамках данного процесса исследуется исковое заявление административного истца, поступившее в суд, отзывы на него ответчика, только их письменные пояснения и возражения. Если категория дела об административном правонарушении требует участия прокурора, его письменное заключение приобщается к делу и исследуется наравне с другими доказательствами1. Необходимо отметить, что целью упрощенного производства является рассмотрение отдельных категорий дел за короткое время, что позволяет устранять нарушение прав истца в сжатые сроки.
      Поскольку КАС РФ не предусматривает конкретного перечня дел, по которым может быть использован упрощенный порядок производства, следовательно, основаниями для рассмотрения дела об административном правонарушении в упрощенном порядке является наличие одного из следующих условий: 
- Все участники процесса предоставили в суд ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие. Выполнение данного условия возможно только в случае, когда участие лиц по делу не является обязательным. 
- Административный истец предоставил в суд ходатайство о рассмотрении административного дела в упрощенном порядке, при этом ответчик не имеет возражений. 
- Цена иска по обязательным платежам и санкциям в общем размере составляет не более 20 000 рублей. 
- Другие условия, предусмотренные нормами Кодекса административного судопроизводства РФ2. 
     После поступления административного иска выносится определение суда о принятии заявления к производству, подготовке дела и назначении судебного разбирательства по делу. В данном определении, при наличии оснований, указывается на возможность рассмотрения дела в упрощенном порядке, устанавливается десятидневный срок для подачи возражения. Если в указанный срок от административного ответчика не поступило возражений, судом выносится определение о рассмотрении дела в упрощенном порядке. В случае рассмотрения дела в упрощенном порядке исковое заявление подлежит рассмотрению в течении 10 дней с момента вынесения указанного определения3. Однако, необходимо отметить, что Кодекс административного судопроизводства РФ предусматривает право административного ответчика направить возражение о применении упрощенного порядка производства по делу после истечения установленного законом срока, в случае если решение по данному делу еще не вынесено. Тогда судом выносится определение о рассмотрении дела в общем порядке, то есть в судебном заседании с извещением всех лиц, участвующих в деле. 
     После рассмотрения дела об административном правонарушении в упрощенном порядке выносится решение, которое должно соответствовать всем требованиям, предъявленным к данном акту. Решение не оглашается устно лицам, участвующим в деле, а направляется им по почте не позднее следующего дня после его вынесения4. Требования к содержанию судебного акта, вынесенного в порядке упрощенного производства, аналогичны требованиям к решению, принятому в общем порядке, – он должен содержать вводную, описательную, мотивировочную и резолютивную часть. Если судом удовлетворяются требования истца, в решении обязательно должны быть изложены конкретные действия ответчика, который он должен предпринять (отменить нормативно-правовой акт или другое). Также решение может содержать конкретные указания на порядок исполнения требований, и устанавливать срок их исполнения. Судебное решение, вынесенное в порядке упрощенного производства, вступает в силу в более короткие сроки – через 15 дней, следовательно, и срок апелляционного обжалования сокращен – он также составляет 15 дней с момента получения решения истцом, ответчиком или иным лицом, заинтересованном в деле5. Обжалование решений по административным делам, рассмотренным в упрощенном порядке, проходит по общим правилам. В случае возникновения у сторон дела вопросов, связанных с исполнением вынесенного решения, внесения в него исправлений (арифметических ошибок или описок), по разрешению одного из требований истца (о возмещение судебных расходов и т.д.), в суд необходимо подать соответствующее заявление либо требование о вынесении дополнительного решения по поставленному вопросу6. Вопросы по поводу законности вынесенного решения могут решаться только в порядке обжалования.
	Арбитражный процессуальный кодекс РФ также предусматривает возможность рассмотрения дел об административных правонарушения в порядке упрощенного производства. Арбитражным судом в порядке упрощенного производства рассматриваются дела: 
- о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если за совершение административного правонарушения назначено административное наказание только в виде административного штрафа, максимальный размер которого не превышает сто тысяч рублей;
- об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если за совершение административного правонарушения назначено административное наказание только в виде административного штрафа, размер которого не превышает сто тысяч рублей7.
     По ходатайству истца при согласии ответчика или по инициативе суда при согласии сторон в порядке упрощенного производства могут быть рассмотрены также иные дела, если не имеется следующих обстоятельств:
- если в ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства удовлетворено ходатайство третьего лица о вступлении в дело;
- принят встречный иск, который не может быть рассмотрен по правилам, установленным главой 29 АПК РФ;
- если суд, в том числе по ходатайству одной из сторон, пришел к выводу о том, что:
а)  порядок упрощенного производства может привести к разглашению государственной тайны;
б) необходимо выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также провести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания;
в) заявленное требование связано с иными требованиями, в том числе к другим лицам, или судебным актом, принятым по данному делу, могут быть нарушены права и законные интересы других лиц8.
	Заявление по делу, указанному в части 1 ст. 227 АПК РФ, и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в арбитражный суд на бумажном носителе либо в электронном виде. Такое заявление размещается на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия искового заявления.
     О принятии заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства и устанавливает для представления доказательств и отзыва на заявление ответчиком или другим заинтересованным лицом в соответствии со ст. 131 АПК РФ срок, который не может составлять менее чем 15 дней со дня вынесения определения о принятии заявления к производству. Одновременно с указанным определением сторонам направляются данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде.
     Определение, вынесенное арбитражным судом по результатам рассмотрения вопроса о принятии заявления, размещается на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего дня после дня вынесения этого определения9.
     Стороны вправе представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу доказательства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений, в срок, который установлен арбитражным судом в определении о принятии заявления или в определении о переходе к рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, и не может составлять менее чем 15 дней со дня вынесения соответствующего определения. 
     Стороны вправе представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок, который установлен арбитражным судом и не может составлять менее чем 30 дней со дня вынесения определения о принятии заявления к производству или определения о переходе к рассмотрению дела в порядке упрощенного производства. Такие документы не должны содержать ссылки на доказательства, которые не были раскрыты в установленный судом срок10. 
      Если отзыв на отзыв на заявление, доказательства и иные документы поступили в суд по истечении установленного арбитражным судом срока, они не рассматриваются арбитражным судом и возвращаются лицам, которыми они были поданы, за исключением случая, если эти лица обосновали невозможность представления указанных документов в установленный судом срок по причинам, не зависящим от них. О возвращении указанных документов арбитражный суд выносит определение. 
     Поступившие в арбитражный суд отзыв на заявление, доказательства и иные документы размещаются на официальном сайте соответствующего арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа в срок, не превышающий 3 дней со дня их поступления в арбитражный суд11. 
     Судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов. Предварительное судебное заседание по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, не проводится. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков12.
     Решения по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, принимаются арбитражным судом по правилам, предусмотренным ст. 201, 206, 211 и 216 АПК РФ.


1.2. Органы, осуществляющие административную юрисдикцию в упрощенном виде
     23 глава Кодекса об административных правонарушениях РФ определяет следующие виды органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в упрощенном виде:
1) судьи (мировые судьи). К компетенции судей общей юрисдикции относятся дела, перечисленные в ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ. Судьями районных судов рассматривают дела, по которым проводилось административное расследование. Если установлено, что расследование не проводилось, судья районного суда при подготовке дела к рассмотрению решает вопрос о передаче дела мировому судье на основании ст. 29.4 КоАП РФ. Дела, указанные в ч.2 ст. 23.1 КоАП РФ, отнесенные к компетенции иных органов (должностных лиц) также рассматриваются судом. Поскольку передача дел данной категории на рассмотрение судьи относится к компетенции названных выше органов (должностных лиц), суд обязан принять дело к рассмотрению по существу13. Подсудность дел мировым судьям определяется путем исключения из категорий дел, отнесенных к компетенции судей районных судов, гарнизонных судов, арбитражных судов. Судьи судов общей юрисдикции не вправе рассматривать дела об административных правонарушениях совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (даже в случае, если по делу проводилось административное расследование, или индивидуальный предприниматель к моменту рассмотрения дела утратил статус индивидуального предпринимателя). Перечень видов таких правонарушений указан в п.3 ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию14. Дела, не входящие в указанный перечень, подсудны судьям судов общей юрисдикции независимо от характера административного правонарушения и статуса лица привлекаемого к ответственности (в т.ч. дела о правонарушениях совершенных индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами)15. Стоит отметить, что Высший Арбитражный суд РФ противоречит позиции Верховного суда РФ. ВАС РФ полагает, что дела, указанные в п. 3 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, подведомственны арбитражным судам и в том случае, если по делу проводилось административное расследование. Дела о привлечении к административной ответственности за осуществление розничной торговли алкогольной продукции без лицензии арбитражным судам не подведомственны. Подведомственны арбитражным судам дела об оспаривании решений административных органов о привлечении ответственности по жалобам юридических лиц или индивидуальных предпринимателей16;
2) коллегиальные юрисдикционные органы при районных, городских, районных в городах исполнительных органах, к которым относятся комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Упомянутые комиссии рассматривают:
а) все дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними;
б) дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.35, 5.36, 6.10, 20.22 КоАП РФ17. 
     Дела об административных правонарушениях в области дорожного движения рассматриваются этими комиссиями поскольку орган или должностное лицо, к которым поступило дело в установленном порядке передает дело об административном правонарушении указанным комиссиям;
3) федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения, территориальные органы и структурные подразделения территориальных органов, а также иные государственные органы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
4) Банк России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него федеральными законами;
5) органы и учреждения уголовно-исполнительной системы;
6) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный надзор либо переданные им полномочия в области федерального государственного надзора, указанными в главе 23 КоАП РФ;
7) государственные учреждения, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, государственного портового контроля, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также государственными учреждениями, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения18.
     Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами:
1) мировыми судьями;
2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) уполномоченными органами и учреждениями органов исполнительной власти субъектов РФ;
4) административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ;
5) государственными учреждениями, подведомственными соответственно органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с федеральными законами на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий на особо охраняемых природных территориях регионального значения.

Выводы к главе:

1) особенностью упрощенного производства по делам об административных правонарушениях является рассмотрение и вынесение решения по делу на основании письменных материалов, без проведения устного разбирательства и без составления протокола судебного заседания;
2) целью совершенствования упрощенного производства по административным делам является повышение доступности правосудия, устранение нарушений прав граждан в кратчайшие сроки;
3) круг субъектов, осуществляющих административную юрисдикцию в упрощенном виде, достаточно широк: исполнительные органы государственной власти, исполнительные органы муниципальной власти, судебные органы (судьи), Банк России и др.;
4) на сегодняшний день имеются противоречия в позициях Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ по вопросам рассмотрения административных дел в порядке упрощенного производства. 

















Глава 2. Осуществление упрощенного производства
2.1. Организация деятельности органов внутренних дел по осуществлению упрощенного производства
     Полиция наделена полномочиями, основная часть которых реализуется в сфере борьбы с административными правонарушениями. Целью деятельности полиции в данной сфере является выполнение обязанностей по защите личности от угроз жизни и здоровью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Административная юрисдикция полиции чаще всего заключается  в принятии должностными лицами полиции правовых решений в административном порядке, направленных на применение санкций по отношению к лицам, допустившим нарушения норм и правил поведения, выявленные в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности полиции19.
     К компетенции относятся личная безопасность граждан, охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности.  Административно- юрисдикционная деятельность полиции направлена на защиту личности, общества и государства от противоправных посягательств.
     Наибольшие полномочия органы внутренних дел имеют при разрешении дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, поскольку и охрана общественного порядка, и обеспечение общественной безопасности, и обеспечение безопасности дорожного движения являются одними из основных направлений деятельности полиции20. Кроме указанных выше, полиция осуществляет деятельность по пресечению административных правонарушений в таких сферах, как защита других прав граждан (избирательные права, защита здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрана собственности и др.).
     В своей деятельности по рассмотрению дел об административных правонарушениях сотрудники органов внутренних дел наряду с общим порядком рассмотрения дел используют упрощенное производство по делам об административных правонарушениях. Касаемо общего порядка производства по делам об административных правонарушениях, следует выделить четыре основные стадии :
1) стадия возбуждения дела об административном
правонарушении;
2) стадия рассмотрения и разрешения дела об административном
правонарушении;
3) стадия обжалования и пересмотра дела и вынесения по нему
решения;
4)    стадия исполнения решения по делу21.
     При упрощенном производстве по делу об административном правонарушении происходит слияние всех стадий производства. Упрощенное производство отличается минимумом процедур, протокол об административном правонарушении не составляется, наказание назначается должностным лицом на месте обнаружения правонарушения путем составления постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или штрафа. К примеру, при совершении правонарушений в области дорожного движения нарушение оформляется без составления протокола, но с обязательным вынесением постановления о назначении наказания, штраф на месте не взимается.
     Для осуществления производства по делу об административном правонарушении в упрощенном виде необходимо соблюсти несколько обязательных условий:
- административное правонарушение должно быть очевидным и не оспариваться правонарушителем;
- должное лицо, выявившее административное правонарушение, должно иметь полномочия по принятию решения о назначении административного наказания по данному делу;
- максимальной санкцией за совершение данного правонарушения является предупреждение или штраф22.

2.2. Правовой статус органов внутренних дел в осуществлении упрощенного производства по административным делам
     В настоящее время  органы внутренних дел занимают одно из ведущих мест в системе органов административной юрисдикции. Специфика их правового статуса в осуществлении упрощенного производства по административным делам обусловлена тем, что они обладают большим объемом полномочий по применению мер административного принуждения в отношении правонарушителей. Компетенция полиции по рассмотрению дел об административных правонарушениях распространяется практически на все сферы общественных отношений, в которых, в соответствии с КоАП РФ, деяния признаются противоправными. Круг дел, подведомственных полиции, установлен не только КоАП РФ, но и федеральными законами РФ, кодексами и отдельными законами субъектов РФ об административной ответственности.
     Административная юрисдикция полиции в отличие от других органов осуществляется большим кругом должностных лиц, которые обладают как общей, так и специальной компетенцией. Важно отметить, что правовой статус сотрудника полиции предполагает его обязанность пресекать преступления и административные правонарушения независимо от занимаемой должности, однако границы компетенции сотрудника органов внутренних дел в этом вопросе определяются именно занимаемой должностью. К примеру, начальники территориальных управлений, отделов и отделений полиции обладают полномочиями в принятии решений о применении санкций за большое число составов административных правонарушений, а сотрудники ГИБДД компетентны в рассмотрении дел об административных правонарушениях в области дорожного движения. Сотрудник ГИБДД может принять решение о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, если виновный совершил административное правонарушение в области дорожного движения:
1) при условии, что оно выявлено и зафиксировано с помощью работающих в автоматическом режиме СТС, имеющих функции фото-, киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (в этом случае протокол не составляется);
2) участие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не требуется и постановление о назначении наказания может быть вынесено в его отсутствие23.
     Однако, участковые уполномоченные полиции обеспечивают как производство по делам об административных правонарушения, путем составления различных процессуальных документов, указанных в законе, так и самостоятельно принимают решения о применении санкций за ряд правонарушений, относящихся к их компетенции. 
     Органами внутренних дел рассматриваются дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), ст. 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, ч. 1,3,4,5 ст. 11.1, ст. 11.9, 11.14, 11.15, ч. 1,2 ст. 11.17, ст. 11.23, 12.1, ч.1-3 ст. 12.2, ч. 1,2,3 ст. 12.3, ч.3 ст. 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), ч.1,2,3.1 ст. 12.5, ст. 12.6, ч.1, 3 ст. 12.7, ч. 2-6, 7(в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.9, ч. 1,2 ст. 12.10, ст. 12.11-12-14, ч. 1-4, 5 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, ч. 1-3,3.1 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи),ч.4, 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с ч. 1 ст. 23.79 настоящего КоАП РФ), ч. 6 и 7 ст. 12.16, ст. 12.17-12.21.2, ст. 12.21.3 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), ст. 12.22, 12.23, ч. 1,2 ст. 12.25, ч. 1 ст. 12.27, ст. 12.28-12.31, 12.31.1 (за исключением легковых такси), 12.32, 12.33, 12.36.1, 12.37. 13.24, ч. 1 ст. 14.3.1 (в части привлечения к административной ответственности за распространение табачной продукции или табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков), ч. 2 ст. 14.4.1, ч. 2.1, 3 ст. 14.16,, ст. 14.26, чю 2 ст. 14.53, ч. 1.2,3 ст. 18.8, ст. 18.9, ч. 1, 4 ст. 18.10, ст. 18.15-18.18, ч. 1 ст. 18.19, ст. 18.20, 19.2, 19.8.3, 19-15-1918, ч.1 ст. 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), ч.1.2 ст. 19.24, ст. 19.27,20.1, 20.16 (в отношении частной детективной деятельности), 20.17, ч. 1.2 ст. 20.20, ст. 20.21, ч. 1 ст. 20.23, ст. 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) КоАП РФ24.
     В ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ имеется перечень лиц, которые имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений, пунктов) полиции, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), ст. 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, 11.9, 11.14, 11.15, 13.24, ч. 1 ст. 14.3.1 (в части привлечения к административной ответственности за распространение табачной продукции или табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков), ч. 2 ст. 14.4.1, ч. 2.1, 3 ст. 14.16, ст. 14.26, ч. 2 ст. 14.53, ч. 1, 2,3 ст. 18.8, ст. 18.9, ч. 1, 4 ст. 18.10, ст. 18.15-18.18, ч. 1 ст. 18.19, ст. 18.20, 19.2, 19.8.3, 19.15-19.18, ст. 19.2, ч.1 ст. 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), ч.1,2 ст. 19.24, ст. 19.27, 20.1, 20.16 (в отношении частной детективной деятельности), 20.17, ч.1, 2 ст. 20.20, ст. 20.21, ч. 1 ст. 20.23, чт. 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) КоАП РФ;
2) начальники линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), ч. 1,3,4,5 ст. 11.1, ст. 11.9, 11.14, 11.15, ч. 1,2 ст. 11.17, ст. 13.24, 14.26, ч. 2 ст. 14.53, ч. 1.2,3 ст. 18.8, ст. 20.1, 20.17, ч. 1, 2 ст. 20.20, ст. 20.21, ч.1 ст. 20.23 КоАП РФ;
3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части административных правонарушений, совершенных в общественных местах), ч. 1, 3, 4, 5 ст. 11.1, ст. 11.9, 11.14, 11.15, ч. 1,2 ст. 11.17, ст. 13.24, ч. 2 ст. 14.53, ст. 20.1, ч.1 ст. 20.20, ст. 20.21 КоАП РФ настоящего Кодекса;
4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных отделов (управлений) полиции на транспорте, начальники линейных отделений (пунктов) полиции и другие сотрудники полиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, - об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных статьей 6.24 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), ч. 1,3,4,5 ст. 11.1, ст. 11.14, 11.15, ч.1,2 ст. 11.17 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте), частью 2 статьи 14.53 (за совершение нарушений на железнодорожном транспорте) КоАП РФ;
5) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 8.22, 8.23, 11.23, 12.1, ч. 1-3 ст. 12.2, ч. 1,2,3 ст. 12.3, ч. 3 ст. 12.4 (за исключением случаев незаконного нанесения цветографической схемы легкового такси), ч.1,2, 3.1 ст. 12.5, ст. 12.6, ч.1, 3 ст. 12.7, ч. 2-6, 7 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.9, ч. 1, 2 ст. 12.10, ст. 12.11-12.14, ч. 1-4, 5 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) статьи 12.15, ч. 1-3, 3.1 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), ч.4, 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с ч. 1 ст. 23.79 КоАП РФ), ч. 6,7 ст. 12.16, ст. 12.17-12.21.2, ст. 12.21.3 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), ст. 12.22, 12.23, ч. 1,2 ст. 12.25, ч. 1 ст. 12.27, ст. 12.28-12.31, 12.31.1 (за исключением легковых такси), 12.32, 12.33, 12.36.1, 12.37, ч.1 ст. 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) настоящего Кодекса;
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1,2 ст. 12.1, ч.1 ст. 12.2, ч. 1,2,3 ст. 12.3, ч. 1, 3.1 ст. 12.5, ст. 12.6, ч. 3.3.6 ст. 12.9, ч. 2 ст. 12.10, ст. 12.11, ч. 1,2 ст. 12.12, ст. 12.13, 12.14, ч. 1-3 ст. 12.15, ч. 1,2,4, 5 (за исключением случаев, когда эти полномочия переданы в соответствии с ч. 1 ст. 23.79 КоАП РФ), ч. 6,7 ст. 12.16, ч. 1-1.2 ст. 12.17, ст. 12.18-12.20, ч. 1 ст. 12.21, ст. 12.22, 12.23, 12.28, ч.1, 2 ст. 12.29, ч.1 ст. 12.20, ст. 12.36.1, 12.37 КоАП РФ;
7) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения - об административных правонарушениях, предусмотренных стат.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44