VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Производство по делам об административных правонарушениях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007174
Тема: Производство по делам об административных правонарушениях
Содержание
25



МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

МФЮА





Допустить к защите

и.о. зав. кафедрой ФП и ИЗЦ

к.ю.н., Стороженко О.М.

«____»_____________ 201   г.







МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ



на соискание степени магистра юриспруденции по магистерской программе «Административное, финансовое право»



на тему:



Дисквалификация как мера административного наказания







Выполнил:

магистрант



Файзуллина Диана Наилевна



Научный руководитель

Роман Мария Юрьевна

к.ю.н.



Рецензент







Москва 2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ..........................................................................................................

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ........................................................................................................

1.1. Понятие и цели административного наказания…………………………

1.2. Виды административных наказаний……………………………...............

ГЛАВА 2. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ОДИН ИЗ ВИДОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ………………................................

2.1. Понятие дисквалификации как вида административного наказания...............................................................................................................

2.2. Субъекты, к которым применяется дисквалификация..................................................................................................

2.3. Основания применения дисквалификации………………………………

ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ.......................................

3.1. Производство по делам об административных правонарушениях..................................................................................................

3.2. Исполнение решений суда о дисквалификации.............................................................................................

3.3. Ведение реестра лиц, в отношении которых применена мера дисквалификации.................................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..........................................

ПРИЛОЖЕНИЯ ...............................................................................................



3



7

7

12



41



41



50

54

  60



60



64



69

73

75

82











ВВЕДЕНИЕ



Административное правонарушение - один из наиболее распространенных видов правонарушений, который причиняет значительный вред обществу и государству в целом. 

Дисквалификация как вид административного правонарушения является попыткой законодательства повысить продуктивность и эффективность  административной ответственности. Она направлена на уменьшение количества административных правонарушений в первую очередь в такой сложной сфере как экономическая деятельность. Это является важным шагом на пути обособления административных наказаний, которое позволит значительно лучше рассмотреть индивидуальные особенности права. 

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что дисквалификация является наиболее динамично развивающимся видом административного наказания, который для дальнейшего успешного развития нуждается в качественной теоретической и законодательной базе.  Основные рекомендации и выводы данного исследования имеют существенное значение для развития теории административного права в целом, а также для развития таких отраслей права как трудовое, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное. Некоторые положения уже нашли, и многие другие еще могут найти свое практическое применение в деятельности тех органов, которые применяют дисквалификацию. 

Объектом выпускной квалификационной работы является дисквалификация как один из видов административного наказания, отношения, возникающие в процессе ее употребления, а также характер и закономерности развития дисквалификации в системе мер административных наказаний.

Предметом выпускной квалификационной работы выступают  нормы административного, административно-процессуального и арбитражно-процессуального законодательства, которые регулируют вопросы применения дисквалификации как вида административного наказания, а также теоретические взгляды на исследуемую проблему.

Цели выпускной квалификационной работы заключаются в изучении дисквалификации как одного из видов административного наказания, анализ теоретических исследований и материалов практики по вопросам дисквалификации как вида административного наказания, познание сущности и особенностей практического применения дисквалификации.

Задачи выпускной квалификационной работы:

- охарактеризовать дисквалификацию как вид административного наказания, рассмотреть, на каких лиц распространяется ее действие;

-   представить субъекты административной ответственности, к которым может быть применено наказание в виде дисквалификации;

-   определить основания применения этой меры, закрепленные в Кодексе РФ об административных правонарушениях; 

-   изучить порядок рассмотрения дел об административных нарушениях, которые могут повлечь за собой наказание в виде дисквалификации;

- рассмотреть, как происходит реализация постановления суда о дисквалификации;

-  остановиться на проблемах толкования и использования правовых норм, касающихся дисквалификации, и предлагаемых специалистами путях их решения.

Теоретическая и практическая значимость работы заключаются в анализе, обобщении, обоснованности рекомендаций, выдвинутых по вопросам дальнейшего развития такого вида административного наказания как дисквалификация. Основные выводы и рекомендации проведенного исследования имеют существенное значение для развития теории административного права в целом, а также для развития таких отраслей как арбитражно-процессуальное, гражданско-процессуальное и трудовое право. Некоторые положения уже нашли, и многие другие еще могут найти свое практическое применение в деятельности органов, применяющих дисквалификацию. Положения магистерской диссертации могут быть полезны судьям, должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, за которые может быть назначена дисквалификация, а также могут быть использованы в научно-педагогической деятельности: в дальнейших теоретических исследованиях различных проблем в области административной ответственности и административных наказаний. 

Методологическими и теоретическими основами выпускной квалификационной работы являются общенаучные методы познания, а также частно - научные методы: исторический, системно-структурный, системно-функциональный, статистический. Так же в работе применялись методы социально-правового исследования: сравнительно-правовой - при рассмотрении вопросов соотношения дисквалификации с иными видами административного наказания, а также с уголовным наказанием в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Следование методам индукции и дедукции позволило, применяя знания об отдельных элементах дисквалификации, сформулировать понятие этого вида административного наказания, а знание сущности дисквалификации, указанной в ст. 3.11 КоАП РФ, позволило выделить и провести подробный анализ признаков рассматриваемого вида административного наказания.  

Нормативно-правовую и эмпирическую основу выпускной квалификационной работы составили: Конституция Российской Федерации, Кодекс РФ об административных правонарушениях, российское федеральное и региональное законодательство, нормативные акты органов местного самоуправления; теоретические положения общей теории права, истории права, конституционного права, гражданского, гражданско-процессуального и арбитражного права, уголовного и уголовно-процессуального права, социологии и философии, судебная практика, в том числе акты Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, информация о деятельности органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ, органов местного самоуправления, размещенная на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Апробация результатов исследования.

По теме магистерского диссертационного исследования опубликовано 2 научные статьи в сборнике издательства Международного центра научно-исследовательских проектов: «Наука, технологии, прогресс: международная on-line конференция» и «Достижения науки и практики: международная on-line конференция».

Структура выпускной квалификационной работы определяется целями и задачами настоящей работы и состоит из введения, основного текста:  трех глав, состоящих из  восьми параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений, всего на 86 листах.



































ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ



Понятие и цели административного наказания



Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) за совершенные административные правонарушения предусматривает не административное взыскание, а административное наказание, которое под стать целям и задачам построения справедливого, федеративного, глубоко демократического, светского, общеправового государства.

В соответствии с нормативным определением «административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых проступков как самим правонарушителем, так и другими лицами».

Толкования большинства ученых не отличаются от нормативного определения. Например, Ю.Н. Старилов, Б.В. Россинский, Л.Л. Попов , Н.Ю. Хаманева, Ю.И. Мигачев, воспроизводят узаконенное определение административного наказания. А.Б. Агапов также следует по этому пути, представляя определение, данное в части 1 статьи 3.1. КоАП РФ.

В некоторой юридической литературе сразу раскрывается сущность определения административных наказаний, содержание и цели с указанием того, что административные наказания являются мерой ответственности.

М.Б. Смоленский и Э.В. Дригола определяют данное наказание как меру ответственности, применяемую в установленном законом порядке к лицу, который совершил административное правонарушение.

 Н.М. Конин полагает, что под данным видом наказания следует понимать установленные государством административные меры ответственности, применяемые к виновным юридическим и физическим лицам, совершившим данные правонарушения, для целей предотвращения совершения новых правонарушений. А.С. Дугенец рассматривал данный вид наказаний, исходя из «целостной системы мер принуждения, которые направлены на защиту общественных отношений в области исполнительной, распорядительной деятельности, охраны общественного порядка и, соблюдения законных интересов и прав личности». Это не случайно, поскольку административные наказания представляют собой один из основных институтов административного права, определяя меру изучаемого вида юридической ответственности.

Следует отметить, что мерой юридической ответственности выступает только меры административного принуждения, закрепленные в ст. 3.2 и рассмотренные в ст.ст. 3.4-3.12 КоАП РФ. Иные предусмотренные КоАП РФ меры принуждения не могут быть наказаниями (доставление, задержание, временный запрет деятельности, привод, личный досмотр и др.) .

Административное наказание - это мера ответственности, применяемая в установленном законом порядке к лицу, совершившему административное правонарушение.

Разрешение вопроса о содержании или сущности изучаемых наказаний следует начинать с выяснения их цели. Правильное определение в законе целей определенного вида наказания предполагает теоретическое изыскание вопроса о целях, которые должны быть поставлены, а также вопроса какие цели не должны ставиться, по причине их не достижения с помощью данного наказания. Грамотное решение данных проблем будет способствовать эффективности применения закона.

Некоторые авторы считают, что если цель, преследуемая и достигаемая наказанием, необходима и разумна, то необходимо и наказание, то есть они видят оправдание самого наказания в разумности цели.

Правовые теории, занимающиеся преимущественно юридическими аспектами вопроса, выделяли значительное количество целей наказания: специальное предупреждение, возмездие, устрашение, психическое принуждение. Так, А. А. Жижиленко определял в теории целей и сущности наказания как возмездия:

– возмездие в качестве мести и справедливости;

– как общее предупреждение;

– в качестве удовлетворения потерпевшего, общества, государства;

– в качестве уравнивания, заглаживания или искупления вины;

– в качестве особого психического переживания потерпевшего и так далее.

Смешанные теории наказания соединяли в себе идеи утилитарной и абсолютной теорий. Цели наказаний по данным теориям – кара (возмездие) и устрашение, общая и специальная превенция, и, самое главное, исправление виновного. Так, более двухсот лет тому назад Ч. Беккариа указывал на то, что цель наказания заключена, в предупреждении новых деяний, способных нанести вред согражданам, и в удержании прочих от аналогичных действий.

В ранее действовавшем КоАП РСФСР определялось, что применяемые наказания преследовали следующие цели:

 – воспитание правонарушителя, в духе уважения правил социалистического общежития и соблюдения советских законов; 

– предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. 

Следует также упомянуть, в КоАП РСФСР, административные наказания именовались административными взысканиями. КоАП РФ является первым нормативным актом, который назвал административные санкции «наказаниями». Новое название мер административной ответственности лучше раскрывает их структуру и предназначение, подчеркивает их близость к мерам уголовной ответственности, а также отражает общие черты этих видов ответственности. 

КоАП РФ сохранил в вопросах предупреждения преемственность в части 1 статьи 3.1. В ней закреплены цели административных наказаний, с изъятиями отдельных «идеологических» понятий (социалистическое общежитие, советский закон). Кроме того, в отличие от ранее действовавшего закона воспитание правонарушителя, не провозглашается целью наказания, хотя предполагается, что результатом применения мер будут определенные позитивные изменения.  

В. А. Кинсбурская считает, что достижение целей взыскания (наказания) способствует функция кары, присущая изучаемым взысканиям.

Не вызывает возражений позиция, представители которой считают, что сдерживающий эффект различных видов изучаемых наказаний различен между собой. Во все исторические эпохи наказание использовалось в качестве средства устрашения лиц, которые в силу определенных обстоятельств способны совершить правонарушение. Но также исторически доказано, что предупредительное воздействие наказания обусловливается не столько его жестокостью, сколько его неотвратимостью. Неизбежность наказания всех совершивших правонарушения независимо от их положения – это важный фактор, который имеет общее предупредительное воздействие.

В КоАП РФ конкретно указано, что «наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица» (часть 2 статьи 3.1 КоАП РФ). Законом впервые было установлено последнее условие, хотя необходимость его закрепления признавалась некоторыми учеными и ранее. Смысл её заключается в том, что изучаемые наказания не преследуют цели унижения человеческого достоинства, причинения физических страданий, расплаты. 

Это явилось результатом следования статье 21 Конституции Российской Федерации, декларировавшей, что «никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию». Данная позиция соответствует Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (статья 3) и Всеобщей декларации прав человека (статья 12) .

Отличительная черта наказаний от иных средств административного воздействия в том, что обычно их применение создает для нарушителей некое «состояние наказанности», существующее в течение определённого законом срока. Как раз это является одним из элементов исправительно-воспитательного влияния на правонарушителей.  



Таким образом, целями административных наказаний являются: частная превенция (предупреждение совершения новых правонарушений деликвентами) и общая превенция (совершение их другими лицами).

Административные наказания налагаются определёнными органами и должностными лицами путем издания особых правовых актов. Наказания защищают правопорядок только в некоторой степени, они не могут в полной мере обеспечить выполнение возложенных обязанностей. Однако, накладывая вспомогательные, «штрафные» санкции, они побуждают виновное лицо в дальнейшем не нарушать закон, стимулируют его будущее положительное поведение. 

КоАП РФ по-иному распределил компетенцию судов и иных субъектов административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях. В том случае, когда Кодекс РСФСР об административных правонарушениях в свое время предусматривал 43 федеральных органа, которые могли рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать по ним решения, в КоАП РФ установлено 62 субъекта административной юрисдикции федерального значения. К ним относятся суды, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также 60 прочих органов структуры исполнительной власти. Такое увеличение численности субъектов административной юрисдикции обусловлено в основном значительным возрастанием составов административных правонарушений, которые предусмотрены КоАП РФ.



Виды административных наказаний



В настоящее время В КоАП РФ установлены восемь видов административных наказаний. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3)конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

5) административный арест;

6)административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

7) дисквалификация;

8) административное приостановление деятельности;

9) обязательные работы;

10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.  

В отношении физических лиц могут применяться все эти виды административных наказаний; в отношении юридических лиц — только такие административные наказания, как предупреждение, административный штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, обязательные работы. 

Предупреждение — это  административного наказания,  в официальном  физического или  лица (ст. 3.4  РФ). 

Предупреждение  в качестве  меры наказания  совершение незначительных  правонарушений, а  по отношению  лицам, которые  совершили тот  иной административный . Оно, как  всякое иное , выносится в  форме (в  соответствующего постановления  назначении административного ). Устные предупреждения  лиц о  прекратить противоправное  либо устранить  недостатки или  в работе  наказаниями не , а представляют  меру убеждения  предупреждения либо  пресечения правонарушений:  разъясняют противоправный  его действий  бездействия, обязывают  их и  самым предостерегают  возможности совершения  вредных нарушений  применения к  за это  строгих мер  принуждения.

Публично- содержание предупреждения  тем, что  мера административного  применяется властно- образом, т. . властным субъектом  (органом государства,  должностным лицом),  налагать административные , к физическим  юридическим лицам  субъектам, находящимся  рамках (условиях)  ответственности в  подчинения. 

Будучи  в законе,  рассматривается государством  негативная реакция  деяние, признаваемое  характеризуемое как  правонарушение, т.. виновное, противоправное,  вредное действие () физического или  лица, преследуемое  под угрозой  наказания.

По  содержанию предупреждение  административное наказание  собой карательную  исключительно морального , поскольку выражается  официальном и  причинении правонарушителю  вреда.

Но  по сравнению  другими административными  доля карательного  в предупреждении , и оно  большей мере  воспитательный характер,  его вынесение  по преимуществу  мерой, которая  побудить правонарушителя  добровольному исполнению  им же , способствовать выполнению  правовых обязанностей  одновременно создает  гарантию для  в контексте  усиления административно- воздействия. 

Предупреждение  вид административного  необходимо отличать  устного замечания  предупреждения, выносимого  отношении некоммерческих , регистрирующими их  за нарушения  РФ. Предупреждение,  в отношении  организаций, регистрирующими  органами за  законодательства РФ, , по сути,  реализации административно- надзора за  некоммерческих организаций.

 представляет собой  разновидность правоохранительных . В отличие  других видов  наказаний, предусмотренных  РФ, вынесение  не влечет  собой ограничений  прав и  нарушителя. Основная  вынесения указанного  — превентивное воздействие  волю нарушителя,  препятствует рецидиву . Предупреждение выносится  при совершении  правонарушений, не  значительную общественную  и не  причинение значительного . Вынесение предупреждения  нравственные устои  и тем  содействует его  адаптации.

Административный  – наказание, которое  всего используется  борьбе с  правонарушениями. Не  данные карательные  нередко называют «», а административную  – «штрафной». Штраф  мера воздействия,  превентивных и  иных свойств,  интересен еще  качеством, не  с карательным : он пополняет  бюджет.

КоАП  в ст. 3.5  идею законодателя  изменении формулировки  данной меры  ответственности. В  уточнения вместо  штрафа он  данную меру , терминологически направленным  его административно- характер. Д.  так комментирует  «с учетом , что штраф  мера наказания  различным видам  ответственности (уголовной, , гражданской правовой)».

 штраф – мера  принуждения, где  важным моментом  то, что  обусловливается административно- взысканием у , совершившего административное , денежной суммы, . е. выражается  юридически обязательном, , принудительном характере  государственных органов  их должностных , и тем  имеет публично- содержание. По  природе административный  можно признать  допустимой формой  в права  и гражданина  силу того,  такое вмешательство  исключительно государством  основе федерального  в интересах  безопасности, территориальной  или общественного  и в  предотвращения противоправных , охраны здоровья  нравственности и  прав и  других лиц.

 штраф – основное  наказание. Тем  его реализация  решение вопроса  административной ответственности  по существу  не предполагает - либо других  отрицательных последствий.  же наряду  таким наказанием  другого административного  как дополнительного  затрагивает собственно  административного штрафа,  лишь усиливает  воздействие на  правонарушителя.

Размер  штрафа не  быть менее  рублей, а  совершение административного  в области  движения - менее  рублей, за  случая, предусмотренного  1.3 статьи 32.2 Кодекса  Федерации об  правонарушениях. 

Размер  штрафа, исчисляемого  из стоимости  административного правонарушения,  также исходя  суммы неуплаченных , сборов или  пошлин, либо  незаконной валютной , либо суммы  средств или  внутренних и  ценных бумаг,  и (или)  с невыполнением  требования о , либо суммы  выручки, не  в установленном , либо суммы  средств, не  в установленный  на счета  уполномоченных банках,  суммы денежных , не возвращенных  установленный срок  Российскую Федерацию,  сумме денежных , стоимости ценных , иного имущества  стоимости услуг  характера, незаконно  или оказанных  имени юридического , не может  трехкратный размер  предмета административного  либо соответствующей  или стоимости,  в случае,  статьей 7.27 Кодекса  Федерации об  правонарушениях, не  превышать пятикратный  стоимости похищенного .

Сумма административного  подлежит зачислению  бюджет в  объеме в  с законодательством  Федерации.

Анализируя  природу административного  как вида  наказания, можно  следующее:

1) как  административного наказания  может быть  только КоАП ; 

3) представляя собой  наказания денежного , административный штраф,  несет в  компенсационной функции  отличие от  гражданско-правового; 

4)  как в , так и  внесудебном порядке;

5)  административного наказания  виде административного , без составления  допускается, если , в отношении  возбуждено дело,  оспаривает наличие  административного правонарушения,  свою вину,  с видом  размером, применяемого  нему наказания,  также не  от уплаты .

Конфискация орудия  или предмета  правонарушения как  административного наказания —  принудительное безвозмездное  в федеральную  или в  субъекта Российской  не изъятых  оборота вещей.

 юридическую природу  вида административного , можно отметить :

1) конфискация орудия  или предмета  правонарушения как  наказания носит  характер и  применяться как  отношении физических,  и в  юридических лиц;

2)  в отличие  КоАП РСФСР  КоАП РФ  нет прямого  о том,  конфискован может  лишь предмет,  в личной  нарушителя, если  не предусмотрено  актами, то  мера административного  по умолчанию  применяться как  отношении предметов,  в собственности , к которому  применяется, так  не являющихся , а владеющих  на иных  основаниях, например,  пользования или  управления;

3) конфискация  применяться как  качестве основного,  и в  дополнительного административного ; 

4) не является  изъятие из  владения лица,  административное правонарушение,  совершения или  административного правонарушения,  в соответствии  федеральным законом  их законному ;

5) конфискация как  административного наказания  назначаться только  судебном порядке,  в полной  соответствует положениям  Российской Федерации  том, что  не может  лишен своего  иначе, как  решению суда;

6)  как мера  наказания распространяется  в отношении , находящегося в  обороте, т. . на то,  может свободно  или переходить  одного лица  другому в  универсального правопреемства (, наследования или  юридического лица)  иным образом.  является конфискацией  из незаконного  лица, совершившего  правонарушение, орудия  или предмета  правонарушения, изъятых  оборота либо  в противоправном  лица по  причинам и  этом основании  обращению в  государства или ;

7) конфискация охотничьего , боевых припасов  других дозволенных  охоты или  не может  к лицам,  которых охота  рыболовство является  законным источником  к существованию;

8)  как меру  наказания следует  от ареста , транспортных средств  иных вещей  меры обеспечения  по делам  административных правонарушениях,  которой регламентировано . 27.10 КоАП РФ,  может применяться  том числе  для обеспечения  последующей конфискации,  как таковой  права собственности  имущество к  не порождает  поэтому может  без судебного .

Конфискация предмета,  же как  его возмездное , предоставляет собой  административных наказаний,  имущественные права , в том  и в  случаях, когда  являлся собственником  изымаемой вещи.  обоих наказаний  за собой  права собственности  отчуждаемый имущественный .

Конфискация как  за совершенное  предусмотрена не  в КоАП . Допускаются две  конфискации: по  суда и  административном порядке —  решению уполномоченных  административной юрисдикции,  должностных лиц.  в качестве  ответственности, предусмотренной  Кодексом Российской , может быть  в отношении  движимого имущества,  и недвижимых .

Правовой режим  в качестве  санкции существенно  от толкования  в КоАП : в данном  конфискации подлежат  имущественные объекты,  санкцией соответствующей  Особенной части  РФ, при  отдельные объекты , в частности  и ценные , не могут  в качестве  совершения административного  и поэтому  подлежат конфискации.  разновидность конфискации,  ч. 1 ст. 52  Кодекса Российской , во многом  совпадает с  конфискацией: правовой  конфискации как  уголовного наказания  распространяться на  движимые и  имущественные объекты,  собственностью осужденного,  как конфискация  соответствии с  статьей может  применена только  отношении конкретного  иного объекта.

 специального права,  физическому лицу,  своей правовой  является уникальным ( имеющим аналогов  других отраслях , охватываемых сферой  ответственности) административным , связанным с  субъективных прав  области административно- системы. Уже  рассмотрении исторического  данной меры  ответственности проявляется  особенность, которую  определить в  прохождения ею  пути от  форм регулирования  конкретных. Как  административного принуждения  специального права,  физическому лицу,  все необходимые . Оно проявляет  непосредственно как  реакция государства  противоречащие охраняемым  интересам действия.  само содержание  меры административной , так и  его применения  административным законодательством.  природа этого  наказания обусловлена  характером вмешательства  власти в  нарушителя, фактор  не является  критерием его .

Личный характер  специального права  общими с  административными наказаниями . Во-первых,  данной меры  ответственности имеет  принуждение конкретного ; во-вторых, , совершившего деяние,  под признаки  административного правонарушения, , в-третьих,  случае наличия  такого правонарушителя  совершении конкретно- противоправного деяния. 

 юридическую природу  вида административного , можно отметить :

1) лишение специального  как вид  наказания есть  ограничение правосубъектности  лица, совершившего  правонарушение, т. . оно не  применяться в  юридических лиц  для его  необходимо наличие  физического лица  (относительного) права,  ранее на  индивидуального административного  (разрешения);

2) лишение  права устанавливается  грубое или  нарушение порядка  этим правом,  указывает на  применения данной  наказания;

3) лишение  права как  административного наказания  назначаться только , т. е.  орган, рассматривающий  об административном , в случае  применения лишения  права как  наказания за  или иное  правонарушение, обязан  это дело  рассмотрение судьи; 

4)  для назначения  вида административного  является прямое  на это  санкции Особенной  Кодекса Российской  об административных  и только  качестве основного  наказания;

5) применение  специального права  за собой  запрет на  физического лица  рода деятельностью ( водителя-профессионала —  работать по , для охотника —  заниматься охотой,  водителя-любителя —  управлять принадлежащим  транспортным средством),  это в  роде сближает  вид наказания  таким, как ;

6) лишение специального  в виде  управления транспортным  не может  к лицу,  пользуется транспортным  в связи  инвалидностью, за  случаев управления  средством в  опьянения, уклонения  прохождения в  порядке медицинского  на состояние , а также  указанным лицом  нарушение установленных  места дорожно- происшествия, участником  он являлся;

 физического лица,  административное правонарушение,  предоставленного ему  права может  и применяться  качестве как , так и  административного наказания.  у гражданина  права подтверждается  документами. К  документам относятся:  удостоверение; удостоверение  право управления , охотничий билет.

 наказание в  лишения специального  ограничено временным  в три , по истечении  срока правомочия  должны быть . В этом  изъятые документы . Таким образом,  административное наказание  собой временное  правомочий нарушителя —  лица. 

Лишение  права как  административного наказания  различать с  в виде  действия лицензии  ее аннулирования,  ст. 14 Федерального  "О лицензировании  видов деятельности".  санкции применяются  лицензиату — нарушителю  от его  к административной , установленной КоАП .

В ч. 1 . 3.9 КоАП РФ  понятие административного , нормы дефинитивной  своей сути  отражающей существенные  и количественные  административного ареста.  данной статье  арест заключается  содержании нарушителя  условиях изоляции  общества и  на срок  15 суток, а  нарушение требований  чрезвычайного положения  режима в  проведения контртеррористической  – до 30 суток,  также в , что он  судьей. 

В  с ч. 2 . 3.9 КоАП РФ  арест устанавливается  назначается лишь  исключительных случаях  отдельные виды  правонарушений и  может применяться  беременным женщинам, , имеющим детей  возрасте до  лет, лицам,  достигшим возраста  лет, инвалидам  и II , военнослужащим, гражданам,  на военные , а также  имеющим специальные  сотрудникам органов  дел, органов  учреждений уголовно- системы, Государственной  службы, органов  контролю за  наркотических средств  психотропных веществ  таможенных органов.  административного задержания  в срок  ареста (ч. 3 . 3.9 КоАП) .

Анализируя  природу данного  административного наказания,  отметить следующее.

 арест является  суровым административным , поэтому назначается  в исключительных  за отдельные  административных правонарушений,  правило, либо  по своей  опасности с , либо за  их совершение,  по обстоятельствам  и с  личности нарушителя  других мер  санкции соответствующей  КоАП РФ  признано правоприменителем  недостаточным для  целей административного , сформулированных в . 3.1 КоАП РФ.  таковым правонарушениям,  частности, относятся:  законному распоряжению  полиции, военнослужащего  сотрудника уголовно- системы; мелкое ; нарушение требований  чрезвычайного положения  другие.

Административный  назначается только . Протокол (постановление ) об административном , совершение которого  за собой  арест, согласно  ч. 2 ст. 28.8  РФ передается  немедленно после  составления (вынесения).

 арест не  применяться к  женщинам, женщинам,  детей в  до четырнадцати , лицам, не  возраста восемнадцати , инвалидам I  II групп.  этом не  административным арестом  несовершеннолетних, совершивших , влекущее административную , в специальные  органов внутренних  Российской Федерации ( временной изоляции  несовершеннолетних), применяемая  случаях, если  личность не  либо они  имеют места  или места  на территории  Российской Федерации,  ими было  правонарушение.

Административный  применяется только  качестве основного  наказания. Причем  КоАП РФ,  и в  действовавшем КоАП , административный арест  только в  санкциях, и  может назначить  вид административного  только если , что применение  предусмотренных соответствующей  Особенной части  Российской Федерации  административных правонарушениях  в том  ином конкретном  окажется недостаточной  карательного воздействия  виновного. 

Имеются  некоторые процессуальные  в применении  ареста, что  отражает его  как вида  наказания. К , дело об  правонарушении, за  которого привлек.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%