- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Исследование АН «Итака», получение характеристики основного процесса оказания услуг в агентстве
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K008021 |
Тема: | Исследование АН «Итака», получение характеристики основного процесса оказания услуг в агентстве |
Содержание
Содержание Введение 4 1. Общая характеристика базы практики 5 2. Направления деятельности организации 7 3. Технологический процесс, оборудование, организация производства 9 3.1 Технологическая схема производства 9 3.2 Исходные материалы для изготовления готовой продукции (осуществления услуги), их характеристики и требования к материалам 9 3.3 Основное и вспомогательное оборудование 9 3.4 Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги 10 3.5 Санитарно-техническое состояние основного цеха или отдела 10 3.6 Отопление и вентиляция (типы отопительных приборов; приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов или вентиляционных систем) 10 3.7 Освещение 10 4. Организация управления предприятием 11 4.1 Организационная структура 11 4.2 Административная структура управления организации 14 4.3 Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей 14 4.4 Организация диспетчерской службы предприятия 15 4.5 Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела 15 5 Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование 17 6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели 19 6.1 Режим работы компании и отдела 19 6.2 Продукция компании (услуги). Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции. 19 6.3 Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. 19 6.4 Штатное расписание организации. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям (без выплат из фонда материального поощрения). 20 6.5 Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по отделу. Баланс времени одного среднесписочного рабочего. 20 6.6 Калькуляция себестоимости единицы продукции 20 7. Анализ выполненной работы 22 Заключение 23 Список использованных источников 25 Введение Агентство недвижимости «Итака» - важный игрок на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Агентство работает уже 20 лет и заслужило доверие клиентов и партнеров. «Итака» состоит в большинстве значимых профессиональных организаций, награждена множеством призов, в числе которых несколько статуэток "Каиссы" и премия "Доверие потребителя". Кроме жилья агентство занимается сделками на рынке коммерческой, офисной, загородной и рекреационной недвижимостью. Из необычных направлений имеется обслуживание клиентов, желающих купить или снять недвижимость в Греции. Сеть офисов обширна и включает не только Петербург, но и все райцентры Ленобласти и даже Псков. Встречаются и негативные отзывы на уровень спецов "Итаки", неизбежные для агентства такого масштаба, но они не носят массового характера и относятся в основном к второстепенным филиалам. Цель технико-технологической практики в АН «Итака» - изучить работу агентства, персональные компетенции руководства, обязанности риелторов, организацию рабочего процесса. Задачи практики: - исследование АН «Итака», получение характеристики основного процесса оказания услуг в агентстве; - формирование характеристики рабочего процесса в агентстве, получение знаний о консультировании клиентов, оформлении договоров, изучение особенностей работы; - самостоятельная работа в отделе риелторов. По результатам прохождения практики планируется повысить профессиональные компетенции, получить навык самостоятельной работы в коллективе и с клиентами. 1. Общая характеристика базы практики Агентство недвижимости «Итака» основано в ноябре 1993 года. В 1994 году компания принята в Ассоциацию риелторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 1996 году агентство получило диплом Совета Ассоциации Риелторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фирма неоднократно награждалась почётными дипломами «Каисса» за вклад в развитие рынка недвижимости. Агентство недвижимости «Итака» входит в профессиональные объединения: - Ассоциация риелторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области; - Российская гильдия риелторов; - Санкт-Петербургский Союз строительных компаний "Союзпетрострой"; - Союз Промышленников и Предпринимателей Санкт-Петербурга; - Союз Предпринимателей Санкт-Петербурга; - Ассоциация Загородной недвижимости. В настоящее время АН «Итака» является одной из крупнейших и динамично развивающихся риэлторских компаний Северо-Западного региона России. АН «Итака» предоставляет гражданам и организациям полный спектр услуг в сфере недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской области и Карелии. Миссия АН «Итака» - оказывать качественные риэлторские услуги на уровне и в масштабах, достойных ведущей риэлторской компании России. Основные ценности АН «Итака»: - Высокое качество услуг, безопасность клиентов - закон для компании. Ответственность и профессионализм – обязательные требования ко всем сотрудникам компании. - быть лидером на рынке недвижимости. - Корпоративный дух, здоровый моральный климат в компании – значимы для АН «Итака». Каждому сотруднику открыты широкие возможности для самореализации и профессионального роста. АН «Итака» - открытая компания, для компании ценен уважительный диалог и конструктивное взаимодействие с клиентами, партнерами, представителями СМИ, органами государственной власти. Генеральный директор - Сергей Галалу. 2. Направления деятельности организации Агентство недвижимости «Итака» за 20 лет работы зарекомендовало себя как самое надежное агентство в Северо-Западном регионе. АН «Итака» предоставляет весь спектр услуг в сфере недвижимости: - продажа квартир и комнат (в жилом фонде и в новостройках); - аренда жилья; - загородная недвижимость; -коммерческая недвижимость; -элитная недвижимость; -ипотечное кредитование; -страхование; - оценка жилья и инвестиции в недвижимость. При продаже объекта недвижимости: 1. Всесторонние консультации по вопросам сделки 2. Проведение экспертной оценки и составление аргументированного заключения о рекомендуемой цене продаваемой квартиры или комнаты, и возможные сроки продажи/обмена 3. С учетом специфики Вашего объекта будет разработана и проведена рекламная компания 4. Организация фотосъемки объекта: интерьеров, здания в целом, видов из окон, прилегающих территорий и объектов инфраструктуры 5. Организация и физическое сопровождение каждого из показов объекта потенциальным покупателям 6. Сбор документов, необходимых для совершения сделки 7. Прием и квалифицированная обработка всех входящих звонков по рекламным объявлениям 8. Проведение переговоров с потенциальными покупателями, предоставление им необходимых сведений по существу сделки 9. Юридическое сопровождение сделок, в том числе юридическая проверка документов. 10. Заключение предварительного договора с покупателем 11. Подготовка и организация проведения взаиморасчетов 12. Подготовка, организация и физическое сопровождение подписания договора купли-продажи 13. Государственная регистрация договора купли-продажи и перехода прав собственности на объект, получение и передача зарегистрированных документов 14. Систематическое информирование клиента о ходе исполнения договора При покупке объекта недвижимости: 1. Поиск объекта по самым актуальным и оперативным базам 2. Проведение экспертной оценки массива предложений в соответствии с полученными требованиями и составление аргументированного заключения о перспективах поиска запрашиваемого объекта недвижимости 3. Организация и физическое сопровождение каждого из осмотров объектов 4. Проведение переговоров с потенциальными продавцами или их представителями, получение всех необходимых для окончательного принятия решения сведений по существу сделки; 5. Подготовка, организация и физическое сопровождение заключения предварительного договора с продавцом и/или его представителем 6. Подготовка и организация проведения взаиморасчетов по сделке (выбор банка, согласование условий, выгодных вам), договор ячейки, закладка денег; 7. Подготовка, организация и физическое сопровождение подписания договора купли-продажи; 8. Государственная регистрация договора купли-продажи и перехода прав собственности на объект, получение и передача зарегистрированных документов; 9. Тщательная юридическая проверка объектов и участников сделки по службе безопасности компании. 3. Технологический процесс, оборудование, организация производства 3.1 Технологическая схема производства 1.Агентство покупает базы данных с арендаторами и арендодателями, где указана краткая информация о тех и о других, а именно: имя, номер телефона, этаж/этажность, желаемая стоимость аренды, её расположение, количество комнат, наличие мебели и так далее, и тому подобное. 2. Распечатки баз распределяются между агентами, те сразу начинают звонить клиентам, дабы уточнить и дополнить информацию из базы, выяснить, насколько можно расширить территорию поиска квартиры и насколько сдающий/снимающий квартиру готов варьировать цену, какую комиссию готов заплатить, как срочно необходимо жилье и какое. Если база недостаточно свежая, то примерно у трети клиентов бывают недоступны номера. 3. Квартиры арендодателей «вывешиваются» на сайт висят там. На этом этапе цель агента — опередить коллег, занимающихся обслуживанием его клиента, найти ему в базе либо на сайте приемлемое жилье. 4. Далее следует показ квартиры и заключение договора с оплатой комиссии. 3.2 Исходные материалы для изготовления готовой продукции (осуществления услуги), их характеристики и требования к материалам Исходные материалы для оказания услуг в агентстве недвижимости «Итака» не требуются. 3.3 Основное и вспомогательное оборудование Основным оборудование риелтора АН «Итака» являются персональный компьютер, принтер и телефон, никакой дополнительной техники и оборудования не требуется. 3.4 Организация вспомогательного хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ для производства или оказания услуги. Не производится. 3.5 Санитарно-техническое состояние основного цеха или отдела. Поскольку АН «Итака» арендует офисы, санитарно-техническое состояние офисов подконтрольно арендодателю (торговые центры) и находится в должном состоянии. 3.6 Отопление и вентиляция (типы отопительных приборов; приточная и вытяжная вентиляция, типы вентиляторов или вентиляционных систем) Система вентиляции выполнена с противопыльным и бактерицидным фильтром, обеспечивающим подпор чистого воздуха в общем помещении. Отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой полимерной сеткой. Бытовые помещения (туалеты) оборудованы автономными системами вытяжной вентиляции, преимущественно с естественным побуждением. 3.7 Освещение От освещенности зависит здоровье, сопротивляемость стрессам, усталости, физическим и умственным нагрузкам. Зрение напрямую зависит от количества света в помещении. Поэтому в АН «Итака» четко соблюдают требования по нормам освещенности (200л.). 4. Организация управления предприятием 4.1 Организационная структура АН «Итака» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, настоящим Уставом, учредительным договором, протоколом учредительного собрания и нормами действующего законодательства. Организационная структура АН «Итака» представлена на рис. 1: Генеральный директор Исполнительный директор Главный бухгалтер Генеральный менеджер Супервайзер Старший риелтор Главный Оценщик Тех. службы Служба риелторов Специалист по ипотеке Рис.1.Организационная структура АН «Итака» Современные усилия управления АН «Итака» требуют переориентации организационной культуры на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичное соединение собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. Набор персонала АН «Итака» осуществляется с использованием внешних источников (объявления в СМИ). При приеме на работу в АН «Итака» каждый работник знакомится с такими документами как, Должностная инструкция, Трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка. Персонал назначается на должность и подлежит увольнению приказом директора АН «Итака». Главной задачей организационной структуры АН «Итака» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. При разработке организационной структуры высшее руководство АН «Итака» идет по пяти направлениям: 1. Специализация работ; 2. Определение полномочий; 3. Размер контрольных функций; 4. Методы координации. При разработке организационной структуры специалисты отталкиваются от целевых функций и функциональных элементов организации. В АН «Итака» к целевым функциям можно отнести: - прием клиентов; - консультирование клиентов; - продажу недвижимости; - маркетинг; - организацию деловых встреч и конференций. К функциональным элементам относятся: - обеспечение безопасности; - инженерное обеспечение; - бухгалтерский учет; - административная деятельность. При разработке организационной структуры важную роль играет и количество уровней в иерархии управления, когда командные ступени выстраиваются в вертикальный ряд и строится схема взаимоотношений между руководителями и подчиненными. По этой схеме каждый член персонала АН «Итака» должен знать свое место в организационной структуре, а для эффективного управления необходимо четкое определение обязанностей. С целью анализа динамики структуры персонала АН «Итака» необходимо произвести следующие расчеты: Таблица 1 - Динамика структуры персонала АН «Итака» по категориям Показатели 2013 2014 2015 Отклонение 2014/2013 2015/2014 (+,-) (%) (+,-) (%) Руководители 7 8 8 +1 114,3 - - Специалисты 10 11 12 +1 110,0 +1 109,09 Технические исполнители 5 6 5 +1 120,0 - - Младшие специалисты 17 17 17 - - - - Младший обслуживающий персонал 2 2 2 - - - - Итого 41 44 44 +3 107,3 - - Таблица 2 - Динамика движения персонала АН «Итака» Показатели 2013 2014 2015 Отклонение 2014/2013 2015/2014 (+,-) (%) (+,-) (%) Среднесписочная численность, чел. 41 44 44 +3 107,3 - - Принято 8 6 6 -2 75,0 - - Уволено по всем причинам 5 3 6 -2 60,0 +3 200,0 Уволено по собственному желанию и по решению администрации 4 3 6 -1 75,0 +3 200,0 Коэффициент принятия, % 0,195 0,136 0,136 -0,06 69,70 - - Коэффициент выбытия, % 0,122 0,068 0,136 -0,05 55,73 -0,07 200,0 Коэффициент текучести, % 0,098 0,068 0,136 -0,03 69,39 0,07 200,0 Коэффициент постоянства кадров, % 0,804 0,932 0,834 +0,13 115,9 -0,09 89,48 Таким образом, видно, что движение персонала АН «Итака» незначительно, следовательно, функции руководства по управлению выполнены вполне профессионально. 4.2 Административная структура управления организации. Важной проблемой формирования структуры управления АН «Итака» является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: руководства, функциональной структуры, вспомогательной структуры. Руководство высшего звена АН «Итака» принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, поскольку на генерального директора АН «Итака» возложено слишком много полномочий и обязанностей. Служба риелторов в АН «Итака» является наиболее функционально значимым подразделением. Старший риелтор получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором. Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера. Главной обязанностью руководства АН «Итака» в этом секторе является лишь контроль за ценой и качеством конечной услуги. 4.3 Характеристика должностных обязанностей руководящих должностей. К руководящим должностям в АН «Итака» относят: - Генеральный директор; - Заместитель генерального директора; - куратор дополнительных офисов. Генеральный директор отвечает за развитие компании в целом, визирует финансовые документы, подписывает договоры. Заместители генерального директора курируют каждый свой дополнительный офис, отвечают за прием персонала, за оформление сделок (подписывают договоры с клиентами), за финансовое обеспечение офиса. Куратор дополнительных офисов занимается контролем всех офисов, заполняет контрольный лист проверки работы офиса и передает результаты проверки генеральному директору. 4.4 Организация диспетчерской службы предприятия В АН «Итака» нет диспетчерской службы. Каждый агент недвижимости имеет несколько телефонных номеров, по которым с ним связываются потенциальные клиенты. 4.5 Назначение отдела. Схема управления отделом, в котором проходила практика. Функции руководителя отдела Отдел риелторов обеспечивает оказание следующих услуг: Вторичный рынок – покупка-продажа, обмен квартир и комнат. - Новое строительство Санкт-Петербурга – квартиры в новых и строящихся домах Санкт-Петербурга. - Новое строительство Ленобласти - доступное и качественное жилье в Ленинградской области. - Аренда – аренда квартир, комнат, загородных домов на летний период, долгосрочная и посуточная аренда. - Загородная недвижимость – широкий выбор загородных домов, коттеджей, участков в Ленинградской области. - Коммерческая недвижимость – офисы, магазины, помещения – продажа и аренда. - Элитная недвижимость - подбор квартир по индивидуальным запросам, помощь в приобретении недвижимости в элитных домах. - Инвестиции в недвижимость – агентство "Итака" предлагает помощь инвестиционного консультанта. Наш богатый опыт в соединении с привлеченными средствами инвесторов позволят реализовывать интересные и взаимовыгодные проекты. - Ипотечное кредитование – ипотечное агентство "Итака" оказывает консультационные услуги по вопросам ипотечного кредитования на покупку недвижимости. - Недвижимость за рубежом. - С постоянными клиентами работают специалисты отдела по обслуживанию корпоративных клиентов, оказывающие все виды риэлтерских услуг. Специальные услуги для организаций-застройщиков, подрядчиков, поставщиков и инвесторов долевого строительства: - Проведение маркетинговых исследований рынка строящегося жилья, рекомендации по выбору типа дома и оптимальной квартирографии на этапе проектно-изыскательских работ. - Выполнение полного комплекса мероприятий по реализации квартир для организаций-застройщиков и других участников строительства от подготовки и ведения всех внутренних документов до рекламы и реализации квартир в строящемся объекте (услуга по созданию отдела продаж объектов «под ключ» силами специалистов отделения «Новое строительство» АН Итака»). - Выгодная реализация отдельных квартир или небольших пакетов квартир в строящихся домах для юридических лиц, участников долевого строительства домов в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах. 5. Техника безопасности и охрана труда в компании. Противопожарное оборудование Ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий труда несет работодатель. Специалист по охране труда в АН «Итака» обязан проверять состояние охраны труда во всех структурных подразделениях и осуществлять контроль за проведением мероприятий по созданию безопасных условий труда, а также по предупреждению производственного травматизма. Руководители структурных подразделений обязаны обеспечивать исправное состояние оборудования, предохранительных устройств и т.п., контролировать соблюдение всеми работниками правил и инструкций по охране труда, своевременно проводить инструктаж и обучение безопасным методам труда. Работники «Итака» обязаны соблюдать требования инструкций по охране труда в соответствии с характером выполняемой работы. При эксплуатации компьютера на работника «Итака» могут оказывать влияние следующие опасные и вредные производственные факторы: - повышенный уровень электромагнитных излучений; - повышенный уровень статического электричества; - пониженная ионизация воздуха; - статические физические перегрузки; - перенапряжение зрительных анализаторов. Кроме того, если работник длительное время работает за компьютером, у него могут возникать боли в позвоночнике и венозная недостаточность, потеря (или ухудшение) зрения из-за перенапряжения глаз, хронический стресс из-за необходимости постоянного принятия решений, от которых зависит эффективность работы. Однако если правильно организовать рабочие места (помещение, освещенность, микроклимат), то можно существенно сократить воздействие на здоровье работников вредных факторов и снизить вероятность развития осложнений. Для предупреждения преждевременной утомляемости пользователей компьютеров в «Итака» рекомендуется организовывать рабочую смену путем чередования работы с использованием компьютера и без него (п. 1.3 приложения 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Если же работа требует постоянного взаимодействия с монитором (набор текстов или ввод данных и т.?п.) с напряжением внимания и сосредоточенности при исключении возможности периодического переключения на другие виды трудовой деятельности, не связанные с ПЭВМ, рекомендуется организовывать перерывы на 10 – 15 минут через каждые 45 – 60 минут работы. 6. Экономическая деятельность компании, технико-экономические показатели 6.1 Режим работы компании и отдела Официальный режим отдела риелторов – с 9-18 часов, однако на практике у риелтора ненормированный рабочий день. 6.2 Продукция компании (услуги). Качество продукции, действующие цены. Основные потребители продукции. В зависимости от субъекта сделки, деятельность риелтора заключается в следующем: При работе с продавцом: агентство осуществляет предпродажную подготовку квартиры, дает рекламы, проводит показы, оформляет документы и сопровождает сделку; При работе с покупателем: агентство подбирает варианты квартиры, проверяет квартиру на юридическую чистоту и полностью сопровождает сделку. 6.3 Балансовая стоимость и структура основных фондов. Перечень, техническая характеристика, количество и стоимость единицы основного оборудования по видам. Нормы амортизации основного оборудования. В собственности АН «Итака» нет на данный момент недвижимого и движимого имущества. На балансе значится только оргтехника, компьютеры, копировальные установки на общую остаточную стоимость 1119 тыс. руб. на 31.12.2015 г. 6.4 Штатное расписание организации. Среднегодовая заработная плата работающих по категориям (без выплат из фонда материального поощрения). Доход риелтора – его процент от проданной квартиры, которым он обязан поделиться с агентством. В большинстве агентствах отсутствуют какие-либо ставки, социальные гарантии. Этим и объясняется высокая текучка сотрудников в агентствах. Многие агенты, проработавшие несколько месяцев, просто бросают эту деятельность, так и не выйдя на долгожданную сделку. В АН «Итака» как правило, в первые 2-3 месяца начинающий риелтор не получает никакого дохода. Далее около года средняя заработная плата составляет примерно 35 тыс. руб. Опытные риелторы зарабатываю около 60-70 тыс. руб. При этом очевидны минусы данной работы: рабочий день ненормированный; затраты на транспорт и мобильную связь; есть вероятность обмана со стороны клиентов; отсутствие гарантированного заработка при затраченных усилиях. 6.5 Нормы времени по операциям технологического процесса или нормы обслуживания. Нормативы общесменных затрат труда: нормы на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Средний процент выполнения трудовых норм по отделу. Баланс времени одного среднесписочного рабочего. В АН «Итака» нет официально определенных норм времени обслуживания клиентов. Поскольку риелторы получают заработную плату как процент от совершенных сделок, сотрудники заинтересованы в быстром и качественном обслуживании. 6.6 Калькуляция себестоимости единицы продукции Как формируется комиссионное вознаграждение агента по недвижимости: - Агенты по недвижимости работают при агентстве недвижимости. - Все комиссионные, выплачиваемые агенту по недвижимости, проходят через агентство. - Агентство недвижимости, в свою очередь, имеет подписанный договор на оказание услуг с продавцом или покупателем и выплачивает вознаграждение агенту. Новые агенты получают 30 - 40 % от общей суммы комиссионного вознаграждения агентства недвижимости. Из этой суммы другие затраты могут быть вычтены, такие как реклама, аренда офиса и прочие расходы. Самые лучшие агенты могут получать и 100%, оплачивая агентству только рабочее место. Все остальные получают 50%. Наиболее распространенный вид договора на оказание услуг между продавцом и агентством дает последнему эксклюзивное право продавать объект недвижимости. В свою очередь, за привлечение покупателя, продавец согласен заплатить комиссионное вознаграждение агентства недвижимости. Как правило, эта плата представляется как процент от цены продажи и может быть распределена между агентством продавца и агентством, которое приводит покупателя. В «Итака» комиссионное вознаграждение агентства недвижимости варьируется от 3 до 8% от суммы сделки, в зависимости от вида сделки и конкретного агентства недвижимости. 7. Анализ выполненной работы За время прохождения практики в АН «Итака» в отделе риелторов мной были выполнены следующие работы: - оценка квартиры; - оценка земельного участка. Оценка была проведена при помощи программного продукта, разработанного в АН «Итака». В программе содержатся оценочные коэффициенты. Оценка недвижимости в АН «Итака» производится по расценкам от 3500 рублей: - Квартир и комнат - Коммерческой недвижимости (стоимости и ставки аренды) - Домов, коттеджей, таунхаусов, дач - Земельных участков - Незавершенного строительства (квартир / загородных домов) - Имущественных комплексов - Долей в праве - Гаражей / стояночных мест в паркинге - Ущерба, нанесенного имуществу - Акций. Также мной были подписаны четыре договора с клиентами, из них три на съем квартиры и один на реализацию квартиры. Все консультации производились мной под контролем старшего риелтора, с применением справочных и консультационных материалов АН «Итака». Консультирование клиентов производилось и в офисе, и на объектах. Заключение Агентство недвижимости «Итака» основано в ноябре 1993 года. АН «Итака» предоставляет гражданам и организациям полный спектр услуг в сфере недвижимости в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской области и Карелии. Миссия АН «Итака» - оказывать качественные риэлторские услуги на уровне и в масштабах, достойных ведущей риэлторской компании России. АН «Итака» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, настоящим Уставом, учредительным договором, протоколом учредительного собрания и нормами действующего законодательства. Современные усилия управления АН «Итака» требуют переориентации организационной культуры на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичное соединение собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. Большое значение для развития организационной культуры оказывает морально - психологический климат в коллективе. Социально-экономическая сущность системы управления деятельностью АН «Итака» включает факторы внешней системы управления предприятием и внутреннего устройства. Набор персонала АН «Итака» осуществляется с использованием внешних источников (объявления в СМИ). Служба риелторов в АН «Итака» является наиболее функционально значимым подразделением. Старший риелтор получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором. Анализ функционирования хозяйственного субъекта АН «Итака» показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация персонала к труду и профессиональному росту. С целью совершенствования системы управления в АН «Итака» необходимо провести ряд мероприятий, направленных на: - стимулирование; - делегирование полномочий; - совершенствование рабочего места. Список использованных источников 1.Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2012. – 477 с. 2.Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2014. – 305 с. 3.Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2014. – 407 с. 4.Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2015. – 254 с. 5.Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 270 с. 6.Основы менеджмента: учебник по специальности "Менеджмент организации" / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 522 с. 7.Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по специальности "Менеджмент организации" / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и К, 2013. – 553 с. 8.Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и К?, 2011. – 575 с. 9.Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2011. – 557 с. 10.Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2014. – 366 с. 4....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: