VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013302
Тема: Использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное 
учреждение высшего  образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»

Факультет физической культуры и спорта
Кафедра теоретических основ физического воспитания

Использование фитнес-технологий 
в процессе физкультурного образования старшеклассников

Бакалаврская работа
  
Выполнила: 
студентка  5 курса
направление подготовки 44.03.01.
профиль «Физическая культура»
Асеева Е.
Подпись _________________


                                                                     Научный руководитель:
к.п.н., доцент Н.А. Герасимова 
Подпись __________________


Допустить к защите:
зав. кафедрой ТОФВ
к.п.н., доцент Н.В. Майорова
«_____» ____________  2018
Подпись _________________


Бакалаврская работа защищена
«_____» ____________  2018
Оценка _____________
Председатель ГЭК
к.п.н., профессор Богданов В.М.
Подпись _________________
     
     
     
     
     Самара, 2018
     
     Оглавление
Оглавление
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

§ 1.
Содержание физкультурного образования в старшем школьном возрасте
9
§ 2.
Содержание фитнес – технологий, и их использование в физкультурном образовании старшеклассников
19
Вывод по 1 главе
35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС – ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

§ 1.
Использование фитнес - технологий на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте
38
§ 2.
Использование фитнес-технологий во внеурочное время в старшем школьном возрасте.
43
§ 3.
Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию фитнес-технологии в процессе физического образования старшеклассников
52
Вывод по 2 главе
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
68
ПРИЛОЖЕНИЯ
75
     
     
     
     
     
     
     ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность исследования. Физкультурно-образовательная деятельность существенным образом изменилась в связи с модернизацией образования, повышением качества, развитием гуманистической направленности целей, содержания, условий образования и воспитания личности. Всё это способствует переходу к инновационному типу учебно-воспитательного процесса и призвано содействовать разрешению накопившихся проблем и противоречий.
     В последние годы проведён ряд исследований, разработаны концепции по совершенствованию физкультурного образования детей различного возраста, в которых предлагаются разнообразные, иногда противоречащие друг другу подходы, но кардинальных изменений в этой сфере так и не произошло  (Грец А.И., Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. и др.) [8,22].
     Особую тревогу вызывает противоречие между появлением образовательных учреждений различных типов, технологий и программ, соответственно, и возрастанием умственных нагрузок на детей, начиная с самого раннего возраста. Их успехами в интеллектуальной деятельности, с одной стороны, и ухудшением состояния здоровья, падением уровня двигательной активности, утратой ценностных ориентации на здоровый образ жизни, с другой стороны [5,7,9].
     Вместе с тем, в течение многих лет наблюдается неудовлетворённость традиционными занятиями физической культурой значительной части детей и подростков [12,15], что сказывается на снижении уровня их физической подготовленности и потере интереса к занятиям [12,23].
     Указанное актуализирует поиск эффективных путей гармоничного развития и оздоровления детей и подростков, повышение уровня их физической подготовленности, и, что очень важно - интереса к занятиям. 
     Это предполагает переход от традиционных схем содержания и организации занятий физической культурой в общеобразовательных учреждениях к инновационным, что становится весьма актуальной научной задачей. В связи с этим особую значимость приобретает разработка здоровьесберегающих технологий для детей и подростков, предназначенных для формирования, сохранения и укрепления их здоровья. Вместе с тем здоровьесберегающие технологии в физкультурном образовании, по своей сути, входят в более широкое понятие «оздоровительные технологии», уже существовавшие ранее в оздоровительной физической культуре и предназначенные для жизнеобеспечения функциональных систем организма человека [5,53,59]. 
     Большая часть появляющихся на современном этапе инноваций в сфере оздоровительных технологий связана с развитием в России фитнес-индустрии. Именно благодаря развитию фитнеса появился один из наиболее популярных терминов в физической культуре - фитнес-технологии, который встречается и в научных исследованиях, и в методических разработках, и в образовательных программах. Рассматривая появление термина «фитнес-технологии» и его специфику, следует отметить, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса в соответствии с его принципами, особенностями мотивации занимающихся и т.п. [12,20,23]
     Настоящее видение проблемы позволяет нам рассматривать фитнес как инновацию в области оздоровительной физической культуры, значимое социокультурное явление, целенаправленный систематический процесс занятий с оздоровительной направленностью, способствующий физическому развитию занимающихся, повышению уровня их физической подготовленности. Вместе с тем, он может быть позиционирован и как фактор формирования в социуме культурных ценностей нового тысячелетия, самостоятельности, предприимчивости, толерантности, а обоснование его научных и методологических основ - как один из перспективных путей повышения эффективности и качества физкультурного образования старшеклассников в условиях модернизации [10,12,16,40,47].
     Охватывая различные формы двигательной активности, фитнес-технологии удовлетворяют потребности различных социальных групп населения в физкультурно-оздоровительной деятельности за счёт разнообразия своих программ, их доступности и эмоциональности занятий. Эти технологии содействуют повышению не только двигательной, но и общей культуры у занимающихся, расширению у них кругозора.
     Обладая значительными адаптационными и интегратив-ными возможностями, фитнес-технологии имеют полифункциональное значение для различных сфер общественной жизни, что способствует их внедрению во все виды физической культуры и, в частности, в физкультурное образование детей старшеклассников [5,7,47].
     Научным исследованиям в области фитнеса и фитнес-технологий в последнее время стало придаваться большее значение, некоторые аспекты можно встретить в работах отечественных авторов: Гордеев Г.В., Грец И.А. Грудина С. В. Давыдов В.Ю. и др.[19,22,23,27]
     В то же время на современном этапе такие технологии не имеют разработанного теоретико-методологического обоснования и их внедрение в сферу физкультурного образования носит преимущественно стихийный характер. Об этом свидетельствуют исследования Н.B. Сидовой, Б.М. Минаевой, О.В. Л.Д. Назаренко и др. [62,65,71]
      Всё вышеуказанное составляет проблемную сущность данного исследования.
     Актуальность проблемы обусловлена противоречиями между: 
     * запросом общества в здоровом, гармонично развитом подрастающем поколении, широкими возможностями фитнеса в оздоровлении человека и неэффективностью традиционных подходов к организации и содержанию занятий физической культурой детей и подростков;
     * практикой внедрения фитнес-технологий в образовательные учреждения и отсутствием их научного обоснования.
     Таким образом, научное обоснование фитнес-технологий, разработка программно-методического обеспечения, определение роли в модернизации физкультурного образования старшеклассников, подготовка кадров является актуальным для теории и практики в сфере физической культуры.
     Объект исследования: процесс физкультурного образования старшеклассников.
      Предмет исследования: содержание фитнес – технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников.
     Цель исследования:  использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников, способствует повышению уровня физической подготовленности и повышения интереса к занятиям физической культуры у старшеклассников.
     Гипотеза исследования. Предполагается, что внедрения фитнес- технологий в систему школьного физкультурного образования будет способствовать повышению уровня физической подготовленности и формированию интереса к занятиям физическими упражнениями старшеклассников, если будут:
     * проанализировано содержание физкультурного образования в образовательном учреждении, выявлены основные проблемы, противоречия и на основании этого обоснованы социально-педагогические предпосылки развития и внедрения в неё фитнес - технологий;
     * определены виды фитнес - технологий, и их  в процессе  воспитания в  учреждении; 
     *  содержание   и обоснованы их  в физкультурном   старшеклассников. 
     З исследования:
     1.  содержание  образования в ательном , выявить  проблемы,  и на основании  обосновать  предпосылки  и внедрения в неё  – технологий.
     2.  виды  - технологий, и их  в процессе  воспитания в  учреждении.
     3.  сферу  фитнеса,  прове эффективность  фитнес-технологий в   физического  старшеклассников.
      и теоретическая  исследования  в проведении  теоретического  сложившейся  в физкультурном образовании  школьного , и внедрение в нее  – технологий,  могут  в процессе  воспитания в  учреждении.
      исследования:  
     *  научно-методической  и нормативных доку, программ по  культуре; 
     *  отечественного и  опыта,  анализ; 
     * о (анкетирование, ), 
     * педагогическое , 
     * педагогическое  физического  и физической вленности; 
     *  эксперимент; 
     *  математической истки.
      исследования  Государственное  учреждение « Школа № 3» г.о.  Самарской .
     Структура : работа  из двух , выводов, ючения,  использованных , приложения.
      
      
      
      
      1. СОДЕРЖАНИЕ  ТЕХНОЛОГИЙ В  И ПРАКТИКЕ  ОБРАЗОВАНИЯ 
     
     § 1. Содержание  образования в  школьном 
      Физическое  - педагогический , направленный на  физической  личности в  педагогических  и самовоспитания. 
      движениям  своим жанием  образование -  осво человеком  способов  своими , приобретение  путем  в жизни фонда  умений,  и связанных с  знаний [].
     В процессе  воспитания  воздействия, а  усилия  самостоятельно,  предусматривать раз физических , обучение  действиям и ание специальных .
      Физкультурно-образовательная  существенным  изменилась в  с модернизацией , повышением , развитием  направленности , содержания,  образования и  личности. Всё это  переходу к ационному  учебно-воспитательного  и призвано  разрешению  проблем и  [8,16,23,47].
     В  с этим  совершенствование  школьного физ образования, где  значение  проблема ости физического  школьников,  в рамках ого предмета « культура»,  заложить  физиче образования и  физического  детей [16].
      реализации  предмета « культура» на зависит от  учебной  тем требованиям, которые  к ней как к нормативно-дидактическому .
     Подобный , во-первых,  содержание  на уровне  материала,  в реальный  процесс, а , регламентирует  деятельность  и учащихся в  единой  цели [].
     Главными  полноценности  являются, , полнота  в ней целей и  конкретного  предмета как  части  содержания  школьного об; во-вторых -  цели и  возрастным  учащихся,  и условиям  современной  школы; , соответствие  и структуры  дидак нормативам,  в современной  содержания  среднего  [23,40,54].
     В  время  физической  предложены  учебные  по физической : комплексная  физического  учащихся 1-11- классов общ школы ( - В. И. Лях и Г. Б. Мейксон,  программа  воспитания с  направленностью для  начальных  (автор - В. Г. Большенков,   программа  воспитания  1-11-х , основанная на  из видов спорта -  (авторы - М. Я. , Е. Н. Литвинов и В. И. ,) и программа ого воспитания с  развитием  способностей для  1-11-х  (В. И. Лях и Г. Б. Мейксон),  программа (А. П. ,), комплексная  физического ания школьников (В.И. Лях, А. А. ), педагогическая  спортивно  воспитания  (В.К. Бальсевич) [1, 8,9,].
     Первая  программы  в себя  мероприятия,  осуществляются в  учебного дня. Для  классов с  в зависимости от  интенсивностью, : гимнастика до  занятий,  минутки во  уроков,  упражнения и  игры на  переменах.
      часть  - собственно  физической . На уроках  постепенное  сложности как  видов физ деятельности, так и  внутри  вида. В  программе для  класса  требования к , учебные  по усвоению , развитию ьных качеств.
      часть  программы  внеклассным  занятий  культурой и .
     Четвертая  комплексной  включает в  общешкольные,  и спортивные . В школах одятся  дни здоровья и . Это направлено на  всеобщности  воспитания  во внеклассной  [53,55].
     К  программе  примыкает  по физическому  детей,  общественными , спортивными , объединениями при , в дворцах,  пионеров и , в специализированных  школах. 
      воспитание  неразрывно  со всеми ими видами  работы. В  занятий  происходит  воспитание,  тактическое , вырабатывается  принимать  в экстремальных иях.
     К критериям  воспитанности  соответствующие  возможностям  показатели  развития: ательные , умения и , выносливость, , способность  нагрузки в , подтягивании,  [22,23,55].
      средства и  физического . Формирование у  физической  и решение  задач  воспитания  использования  средств и  физического  учащихся.
     К  физического  относятся: 
     а)  силы : солнце,  и вода; 
     б)  питания,  и отдыха; 
     в)  гимнастика; 
     г)  физкультуры; 
     д)  формы  спортивно-массовой : гимнастика,  игры, .
     В процессе  воспитания в  основного  выступают  упражнения, или  тренировка.  применения  упражнений () исключительно , начиная от  детей к  и чистоте и  развитием фи способностей в , гимнастике,  атлетике и т.д. Без спе упражнений  выработать , развить  силу, научить  выполнению  гимнастических  и т.п.
     Однако  физических  во многом  от желания и  отношения  к их выполнению.  большое значение в  воспитании  имеют  убеждения () и положительного . Эти методы  прежде  в процессе  физических  (тренировок) хся и спортивно-массовых  в школе [].
     В системе  работы  значение  спортивные  учащихся,  их способностей в  видах  и спорта. Эта  решается с  организации  спортивных  по гимнастике,  играм,  атлетике и т.д.  спортивных  проводятся  физкультуры по  спортивно-массовой  школы.
      из основных -  объяснения (). Он применяется на  этапах . Объяснение  быть  ученикам во  деталях.  материал  четко и , останавливаясь  образом на  вопросах,  их между  [8,9,35].
     Идеомоторный  (продумывание, ) применяют в  овладения  движения, а  при отработке  (мысленный ). На этапе  разучивания  стараются твом проговаривания  внимание на  важных  выполнения , произнося  или про себя: «!», «Вход!», «И. !» и т. п.
     Важное  значение в  воспитании  методы  и осуждения, а  контроль за  санитарно-гигиенического , участием в  работе и бразных  мероприятиях [].
     Традиционные  организации  воспитания.  организации  воспитания  собой  -образовательный  разнообразной  школьников,  которой  двигательная  ребенка.  этих  создает  двигательный , необходимый для оценного  развития и  здоровья .
     К формам  физического  школьников тся:
     1) физкультурные ; 
     2) физкультурно-оздоровительные ( гимнастика, физ, закаливающие  в сочетании с  упраж);
     3) повседневная  по физическому  детей (под игры, , индивидуальная  с отдельными  и с небольшими , самостоятельные  учащихся  видами физиче упражнений, ) [53,55].
     Все эти , отвечая  задачам  воспитания и все развития , находятся во ; каждая из них  свои  задачи,  ее место в  дня школьного .
     Существенным  физического  является ение с учащимися  гимнастики.  средством физи воспитания  уроки . При их проведении  помнить, что  нагрузка на  ученика  нарастать по, достигая  во второй  урока, а  снова по снижаться до  уровня,  был в начале . В соответствии с  наиболее  схемой  физкультуры  следующая:
      часть (3 - 5 ).
     Цель:  учащихся к , повысить их  и создать в  бодрое .
     Следующий  урока -  часть (8 - 15 ). В этой  урока  подготовка к  упражнениям,  воздействие на , проводятся  на ловкость,  движений и  чувства .
     Затем  основная  урока (20 - 30 ). В этой  урока  основные  упражнения.  внимание ателю  обращать на  ловкости, , выносливости,  действовать в . В целях  внимания и  к занятиям  разнообразить , разъяснять их  и влияние на .
     Последний  урока -  часть. В это  урока сле привести  в спокойное  и подвести  занятий [10].
      организации  воспитания во  время.  работа по  воспитанию  находиться в тесной  с той работой,  проводится в  учебных . В общепедагогическом  во внеклассной  по физическому анию можно  ряд направлений.  из этих  включает в  расширение и  санитарно-гигиенического  учащихся и  соответствующих . Необходимо,  в плановом  проводились  о гигиене , о способах ания и укрепления  сил и здоровья . В средних и  классах  по половому  и нравственных  интимных . Нужно  встречи со , проведение  о развитии  физкультурного , важнейших  спортивно  [7,9,16,62,64].
      направлением  работы  организация и  спортивно-массовых  в школе. К ним тся спортивные , организация  спартакиад, , вечеров,  здоровья и т.д. В  классах  праздники  посвящаются  знаменательным . В программу  праздников, как , включают  участников и  открытие  с подъемом , массовые  выступления,  спортивные , игры, , спортивные кон, эстафеты. На  закрытии  вручают  и грамоты .
     В целом  отметить, что  учебных  на физическое  и воспитание  зависит от  использования  многообразия  и методических , содействующих ре педагогических  [62,64].
      учителя  культуры  в специфиче условиях и,  всего,  с большой  нагрузкой и  работой в .
     Полученные  педагогические  и умения  возможность  физической  работать по  требованиям,  не обеспечивают  высокого  успешности в  сфере . Сегодня  быть  личностью, , коммуникабельным,  общаться и  к себе , родителей и , заботиться о  имидже, т.е.  на «гребне  волны».
     В  годы  ряд исследований,  концепции по  физкультурного  детей  возраста, в  предлагаются , иногда  противоречащие  другу , но кардинальных  в этой  так и не произошло [22].
      тревогу  противоречие  появлением ательных  различных , технологий и  и, соответст, возрастанием  нагрузок на , начиная с  раннего воз. Их успехами в  деятельности, с  стороны, и  состояния , падением  двигательной ости, утратой  ориентации на  образ , с другой сто.
     Вместе с тем, в  многих лет  неудовлетворённость  занятиями  культурой  части  и подростков,  что  на снижении  их физической вленности и  интереса к . Многочисленные  доказывают, что  отношение к  физической  ослабевает от  к классу,  у старшеклассниц, что  отрица сказывается на их овье [26,27].
      актуализирует  эффективных  гармоничного раз и оздоровления  и подростков,  уровня их  подготовленности, и, что  важно -  к занятиям. 
     Это  переход от  схем  и органи занятий  культурой в  учреждениях к , что становится  актуальной  задачей. 
     В  с этим  значимость  разработка сберегающих  для детей и , предназначенных для фор, сохранения и  их здоровья.
      из путей  этой  может  внедрение  направлений  в систему  физкультурного обра, что будет  обновлению  по физической куль школьников [23]. 
      включает  разнообразие  комплексных . Приоритет  направленности  фитнеса  обилием  с состоянием овья у детей и . Их основу  использование  нагрузок с  оздоровления,  развития,  физиче подготовленности и  внутреннего  ребёнка как , как сторонника  образа  [23]. 
     Программы  в последние  находят  в учреждениях , дополнительного , в специальных кор учреждениях.  упражнений из  направлений  можно  в школе как во  работу (, секции, физкультурно-оздоровительные  в режиме  и продлённого дня, в  физкультурно-массовых и  мероприятиях), так и в  форму  работы - . Программы с  различных  фитнеса и его огий (включающих  стретчинга, -аэробики, , аэробики и др.),  пользуются  популярностью  детей и , могут : 
     * приобщению  к систематическим  физиче культурой и  интереса к ним; 
     *  состояния их , профилактике  заболеваний (, осанки, , двигательной вности); 
     *  уровня  подготовленности хся и эффективному  двигательных . 
     Всё это дает  теоретического  программы для  её в учебный  школьников в  третьего  физкуль с оздоровительной  [23,27]. 
      фитнесом для  разного  могут  способствовать их , привлечению к  физической урой, повышению к ним . Они содействуют  двига культуры:  тела,  движений,  телесного , разумной  досуга, , самосовершенствования,  здорового  жизни.
      в процессе  образования  потенциал  в полной  для профилактики  заболеваний, , мы получим  эффективный  оздоровления детей  возраста [27]. 
     Так в  занятий под  сопровождение  менять  упражнений и  их интенсивность.  работа в кило -метрах  больше,  выполнение  сопро эмоциональной,  воздействующей . Различные  аэробики,  находят  в той или иной нности  физической  в процессе  образования: , гимнастической,  подготовке,  и т.д., они способствуют  используемых  в подготовительной, ос и заключительной  урока [16]. 
     Таким , фитнес-технологии  рассматривать как ступную, , эмоциональную  целенаправленных  занятий  направленности на  основе,  из интересов , с целью  оптимального фи состояния,  заболеваний,  состояния здо и приобщения к  образу  детей и  [16,20].
     § 2.  фитнес-технологий, и их  в физкультурном  старшеклассников
     В  время в  физической  разрабатывается  инновационных , оздоровительных  и методик. Это способствовало  в теории и  физической уры новых : «инновационные », «здоровьесберегающие », «фитнес-технологии» и др.
      истоки , их возникновение и нное содержание, с отметить, что  всего их  в фитнес-индустрии, , развиваясь  темпами,  для решения  задач всё  важное,  за многие  в сфере ьной физической ы (основой  как традиционные, так и инно методики, , технологии и др.),  и на этой  создает , описание  встречается как в  исследованиях,  разработках,  программах, так и в  видах  культуры, где они  применяются [1,3,7]
     В  литературе  рассматривается, от  techne – , мастерство,  – учение, а  смысле может  как система , шагов, , последователь выполнения  и обеспечивает  поставленных .
     В связи с  состоянием  снижения  подрас поколения в  образовании  актуальность при разработка  технологий для  и подростков,  для формирования,  и укрепления их здо. Вместе с тем  технологии в  культуре, по  сути,  в более  понятие « техно», уже существовавшие  в оздоровительной  культуре и  для жизнеобеспечения  систем зма человека [19].
     Однако  часть  на современном  оздорови технологий  с развитием в  фитнес-индустрии. Именно  развитию  появился  из наиболее  терминов в  культуре - , который  и в научных , и в методических , и в образовательных .
     Рассматривая  термина «» и его специфику,  отметить, что  технологии  для решения  фитнеса в  с его принципами,  мотивации зани и т.п.
     Фитнес-технологии - это,  всего, , обеспечивающие  в занятиях . Более  их можно  как совокупность  способов, , приёмов,  в определённый  действий,  определённым  в интересах  эффективности  процесса, ющий гарантированное  результата, на  свободного ированного  занятий  упражнениями с  инновационных , методов,  форм  фитнеса,  инвентаря и  [4,22,23,32].
     Все  фитнеса, вне  от их специфической ости и решаемых  и частных , могут  отражение в той или  направленности  физической  (легкоатлетической, , игровой,  подготовке). Они  разнооб средств в пр подготовительной и  частей . Однако при  особо  бы подчеркнуть, что не в  традиционных  физической , хорошо  себя за  годы в  практике  использования, на , модные  технологии , а в дополнении,  выбора , обновлении  подходов при заня физическими  на уроках  культуры  направленности  наиболее  путь  его качества, , привлекательности и  [27,32].
     В  работе мы  за основу  направления :
     Аэробика.
      – один из  молодых  спорта и  не только , но и мальчиков.  и увлекательность,  эмоциональность,  двигательных  и функциональные  позволяют  данный вид  деятельности как  из средств  и психического  школьников []. 
     Классическая () аэробика  снижению  тела,  фигуры.  классическая  имеет  хореографический «» - различные , подскоки,  на месте, с  вперед, , в сторону,  в комбинации раз координационной , выполняемые без  отдыха. 
     Еще  вид аэробики -  аэробика. Что  сжигания , то в этом  она является  эффективной. ЕЕ вной принцип - это  связок  танцевальных  в нон-стоп . Специалисты , что высокоударная  – это своего  физическая , которая  выполняется под , а танцевальная  в свою  представляет  активный  танец на 4-8 .
     Танцевальная  творит  сразу в  направлениях: 
     *  от лишнего ,
     * усиление  (особенно , ноги, ), 
     * улучшение  и координации , 
     * нормализация  сердечно-сосудистой ,
     * помимо , ваши  станут . 
     Принципы  в танцевальной :
     а). Изоляция.  выполняется  частью  в одном аве, а другая  остается .
     б). Полицентрика.  выполняются  частями  автономно  от друга, но их , а также , как правило, аковы.
     в). М. Одно , раскладывающееся на  составляющие за  ритмическую .
     г). Оппозиция.  прямой  движением  образом,  было вопоставление  части  - другой.
     д). П. Движение  части  навстречу .
     Противопоказания.
     У , как и у других  спорта,  определенные . Для достижения  результатов,  необходимо как  полтора  три раза в . Это довольно .
     Если вы  черепно-мо травму, а  инфаркт - вам  заниматься . При заболевании  тоже жела воздержаться от . Проблемы с  системой и  также  причиной  от занятий [].
     Танцевальная  хороша тем, что из нее  максимальное  пользы, а  затрачивается .
     Еще один  силовая .
     Силовая  - это разновидность  нагрузки (вки), когда  силовые  с отягощениями, но в аточно  (аэробном) .
     Допустим, все  в тренажёрном  по круговой системе являются  воды  аэробикой. То  это все тренировки, ко выполняются в  аэробики, но с  отягощениями и дос интенсивно. В  отягощений в  залах  бодибары, , фитболы, .
     Таким , силовой  можно  и в тренажёрном , и в спортивном . Сейчас  все плюсы и  этой раз тренировок.
       силовой :
     * Можно  лишний жир и  при этом . 
     * Можно  немного , без увеличения  ткани.
      *  достаточно  энергии за  промежуток вре.
     Минусы  аэробики:
      *  в тренажёрном  много , то выполнять  тренировки  проблематично. 
     * Не  для новичков. Так как  интенсивность и на отяго делают эти  достаточно .
     * Нельзя  большие . Хотя для  это скорее , чем минус [].
     Из плюсов и  становится , кому  тренировки  всего . Если  уже хотя бы  опыт  или аэробных , и не нужно  худеть или  вес, то силовая аэробика - это как раз то, что . Такие  вполне  избавиться от 3 - 5 кг жира или  недостающие 2 - 3 кг  (в зависимости от ). Но если  больше  или согнать  жира, то тут  выбрать или  силовые , или чисто бные (кардио).
      - аэробика.
      степ-аэробики  использование  степ-платформы.  позволяет  различные , подскоки на нее и  нее в различных , использовать для  упражнений для  пресса,  и др. Ярусное  платформы п регулировать , а следовательно, и  нагрузку,  одновременно  со школьниками  уровня , т.е. индивидуализировать  [52,67].
      показали, что  степ-аэробикой  помочь в  остеопороза и . Также это  способ ировать  систему и  до 500 ккал за 1 час . Степ-аэробика  воздействует на , при этом  качест корректируется  ног, ягодиц и . Упражнения на  помогают  особо  проблемные , которые  на внешней,  и внутренней  бедер [29].
      обычно  из набора  шагов,  в комбинационные . Уровень  шагов и  зависит от  урока.  сопровождаются  музыкой и про в быстром . Для занятий  специальные  платформы с  поверхностью.  имеют ируемую , благодаря  можно  или уменьшить слож тренировки [].
     Обычно  по степ-аэробике  с разминки и ения базовых . Постепенно  шаги  и объединяются в . Если  для начинающих, то  будут  – не более 2-3 шагов в . Классы для  и продвинутого  включают в  не только  насыщенные , но и более  темп и  версии . Поэтому  время, , непросто  движения  за тренером.
      по степ-аэробике  длится  минут.  идет  и по нарастающей , в качестве  и восстановления  шаг на месте.  долгое  не имелось  нагрузок, то  нужно с  ходьбы без  во избежание  самочувствия или  проблем с . Некоторые  иногда  в конец  упражнения для рук и  для баланса зки, поскольку  в основном  мышцы ног и .
     Занятия со  остаются  среди  любителей . Ходьба на  является  щадящей зкой, чем ударные  программы,  в плане  они дадут  многим  видам  занятий [65].
     *  говорить о  степ-аэробики, то  выделить сле:
     * Basic . Тренировка для , где изучаются  шаги и  комбинации.
     *  Step.  для продвинутых , кто уже имел  занятий со . Как правило,  в себя  связки и  упражнения.
     *  Step.  для тех, кто любит  хореографию. В  программе  складываются в  связки, что по не только худеть, но и  пластику и .
     * Step-combo. , в которой  сложных аций движений,  подходят  людям. Но и вность  занятия .
     * Step . Тренировка  в интервальном  (взрывные рвалы и  интервалы для ). Идеально для  похудения.
     *  Step. , в которой  две степ-платформы для  эффективности от 
     * Power . Тренировка, в  используются  силовые  для тонуса .
     Степ-аэробика  ряд преимуществ,  сделали ее  из самых  классов на  занятиях. Но  упражнения на  имеют ряд  и противопоказаний,  подходят  не каждому.
      и польза :
     Степ-аэробика —  из самых  видов  для похудения и  от лишнего . За 1 час занятия вы  сжечь  ккал.
      степ-аэробикой  более  для суставов, чем, , бег, прыжки со . При сопоставимых  и затратах  получается  низкое воз на суставы ног.
     Это  тренировка  части , которая  наиболее  у представительниц  пола.  мышцы бедер и , подтягивая и  их форму.  шаги на  помогают  подсушить  и уменьшить их в  [75].
      Занятия  подходят для  остеопороза и , что особенно  для тех, кто ведет  образ .
     Во время  степ-аэробикой  и легкие  эффективнее и  более . Такие  в несколько раз сни вероятность  сердечно-сосудистой .
     Регулярные  степ-аэробикой  поддерживать  вес, избегая  связанных с  массой : диабет, , нарушение  веществ,  в суставах,  с сердцем.
      помогает  выносливость.  аэробика на степе  координацию,  и чувство .
     Есть  регулировать  тренировки  изменения  степ-платформы. Чем  уровень , тем более сильная  получается.
      состоит из  на перенос , которые иде подходят для  плотности  и сохранения  тканей. Это не только  занимающихся  мобильными, но и  предотвратить  костей в  возрасте [75].
      заниматься  не только на , но и во внеурочное . 
     Недостатки 
     а). В степ-аэробике  комбинации  и связок, для изу которых  понадобиться . На первых  занимаю часто  в шагах и не  за тренером, что  охоту зани степ-аэробикой.
     б).  на степе  менее  характер для , чем бег и прыжки, но  вас беспокоят  суставы, то  вид фитнеса  эту проблему . В этом  лучше  внимание на  пилатеса.
     в).  очень  и практически не  единого . Каждый  вносит  особенности в  уроков, поэтому  не все занятия  эффективны и .
     г). Упражнения на  включают в  мышцы ног и , при этом  верхней  тела  недополучать . Кроме того,  обязательно  дополнять  тренировками для  улучшения  тела.
     д).  дает  на ахиллово , которое рас чуть  пятки . При несоблюдении  техники, шаги на  могут  травму или  ахилла.
      для занятий :
     * заболевания  системы;
     * з суставов ног;
     * з опорно-двигательной ;
     * повышенное ;
     * варикозное  вен;
     * большой  вес;
     * длительный  в фитнес-нагрузках(  начать с обычной  по 5-7 км в день).
      степ-аэробики для 
     Кардиотренировки  отличным  сжечь , поэтому  эффективна для . За одно  занятие  сжечь  полноценный  пищи, а  быстрее  вас к желаемой . Кроме , степ-аэробика  мышцы, йствует на  жир за счет  кровообращения,  энергию и  стресс ( поможет  переедания) [].
     Конечно,  более  тренировки,  помогут по за час занятия  калорий, чем во  степ-аэробики. Но  понимать, что они, , будут  ударными и , чем занятия со . Кроме , степ-аэробика  уменьшает  и подсушивает  часть , а не утяжеляет ее.
     В  очень  выбрать  спортивную . Лучше  в спортивных  с нескользящей ющей подошвой,  снижает  на суставы.  должна  сидеть на  и поддерживать  стопы, это  уберечь  от травмы.  есть  к варикозному  вен, то можно  на занятие  колготки.
     К  одежде  требований нет.  главное,  она была  и не стесняла . Лучше  качественный  материал.  следует  внимание на то, что  не использовать  штаны  кроя:  риск  травму при  на степ-платформу.
     л- эробика.
     Ф - аэробика - это  с большим , состоящая из  упражнений под  музыку,  помогает  за ритмом . Комплекс  на мячах, в  от поставленных  и подбора , могут  различную нность []. 
     При выполнении  мяч издаёт  и амортизационные , которые  кровообращение,  веществ и амику в  дисках, что  влияет на  позво столба,  его отделов и  кифозов и лордозов.  комплексам  можно:
     * р функцию  и вестибулярного ;
     * сформировать ;
     * увеличить  и подвижность в ;
     * развить  и координацию ;
     * укрепить  рук, плечевого , брюшного , спины, таза, ног и  стоп.
      свойства :
     Мяч-фитбол по  свойствам . Поэтому он может  в комплексах  фитбол-аэробики как , снаряд или . Комплексы  на мячах в  от поставленных  задач и  средств  иметь  направленность:
     1. Для  функции  и вестибулярного .
     2. Для формирования .
     3. Для увеличения  и подвижности в .
     4. Для развития  и координации .
     5. Для расслабления и  как средств пр различных  (опорно-двигательного , внутренних ).
     6. Для укрепления  рук и плечевого .
     7. Для укрепления  брюшного .
     8. Для укрепления  спины и .
     9. Для укрепления  ног и свода .
     10. Для развития  и музыкальности.
      верхом на  подходят , страдаю остеохондрозом, сколиозом, неврастенией, -невротическим син и другими  [18,20,27].
     За  нагрузки на  мышц  гибкость,  координация . Такие  подходят л, страдающим лишним , варикозным  вен, артрозом и .
     Фитбол-  - это единственный вид , где в выполнение  упражнений  совместно - , вестибулярный,  и тактильный , что усиливает  эффект от  на фитболах.  занятия  специфическими , что делает их  для любого .
     Стретчинг.
      «стретчинг»  от английского  «stretching» -« ». Название г само за : стретчинг - это  вид аэробики,  главным  на растяжку  тела,  гибкости и . Заниматься  можно в  возрасте,  от имеющегося  подготовки. 
     , стретчинг - это  на растяжку и . Занятия на  могут  как самостоятельными, так и  к основному  фитнеса или , который  в спортивном . Можно , что стретчингом  каждый, кто  бы раз пытался  на шпагат.  мышц ног -  из основных нтов данной  [35,52,53].
      включает в  динамические и  упражнения,  на повышение  суставов,  и связок.  входят и  для укрепления , и шпагаты, и  для увеличения  суставов.
     При  у стретчинга нет  последовательности ений, как .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44