- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013302 |
Тема: | Использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Факультет физической культуры и спорта Кафедра теоретических основ физического воспитания Использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников Бакалаврская работа Выполнила: студентка 5 курса направление подготовки 44.03.01. профиль «Физическая культура» Асеева Е. Подпись _________________ Научный руководитель: к.п.н., доцент Н.А. Герасимова Подпись __________________ Допустить к защите: зав. кафедрой ТОФВ к.п.н., доцент Н.В. Майорова «_____» ____________ 2018 Подпись _________________ Бакалаврская работа защищена «_____» ____________ 2018 Оценка _____________ Председатель ГЭК к.п.н., профессор Богданов В.М. Подпись _________________ Самара, 2018 Оглавление Оглавление Стр. ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ФИТНЕС ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ § 1. Содержание физкультурного образования в старшем школьном возрасте 9 § 2. Содержание фитнес – технологий, и их использование в физкультурном образовании старшеклассников 19 Вывод по 1 главе 35 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС – ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ § 1. Использование фитнес - технологий на уроках физической культуры в старшем школьном возрасте 38 § 2. Использование фитнес-технологий во внеурочное время в старшем школьном возрасте. 43 § 3. Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию фитнес-технологии в процессе физического образования старшеклассников 52 Вывод по 2 главе 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЯ 75 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Физкультурно-образовательная деятельность существенным образом изменилась в связи с модернизацией образования, повышением качества, развитием гуманистической направленности целей, содержания, условий образования и воспитания личности. Всё это способствует переходу к инновационному типу учебно-воспитательного процесса и призвано содействовать разрешению накопившихся проблем и противоречий. В последние годы проведён ряд исследований, разработаны концепции по совершенствованию физкультурного образования детей различного возраста, в которых предлагаются разнообразные, иногда противоречащие друг другу подходы, но кардинальных изменений в этой сфере так и не произошло (Грец А.И., Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. и др.) [8,22]. Особую тревогу вызывает противоречие между появлением образовательных учреждений различных типов, технологий и программ, соответственно, и возрастанием умственных нагрузок на детей, начиная с самого раннего возраста. Их успехами в интеллектуальной деятельности, с одной стороны, и ухудшением состояния здоровья, падением уровня двигательной активности, утратой ценностных ориентации на здоровый образ жизни, с другой стороны [5,7,9]. Вместе с тем, в течение многих лет наблюдается неудовлетворённость традиционными занятиями физической культурой значительной части детей и подростков [12,15], что сказывается на снижении уровня их физической подготовленности и потере интереса к занятиям [12,23]. Указанное актуализирует поиск эффективных путей гармоничного развития и оздоровления детей и подростков, повышение уровня их физической подготовленности, и, что очень важно - интереса к занятиям. Это предполагает переход от традиционных схем содержания и организации занятий физической культурой в общеобразовательных учреждениях к инновационным, что становится весьма актуальной научной задачей. В связи с этим особую значимость приобретает разработка здоровьесберегающих технологий для детей и подростков, предназначенных для формирования, сохранения и укрепления их здоровья. Вместе с тем здоровьесберегающие технологии в физкультурном образовании, по своей сути, входят в более широкое понятие «оздоровительные технологии», уже существовавшие ранее в оздоровительной физической культуре и предназначенные для жизнеобеспечения функциональных систем организма человека [5,53,59]. Большая часть появляющихся на современном этапе инноваций в сфере оздоровительных технологий связана с развитием в России фитнес-индустрии. Именно благодаря развитию фитнеса появился один из наиболее популярных терминов в физической культуре - фитнес-технологии, который встречается и в научных исследованиях, и в методических разработках, и в образовательных программах. Рассматривая появление термина «фитнес-технологии» и его специфику, следует отметить, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса в соответствии с его принципами, особенностями мотивации занимающихся и т.п. [12,20,23] Настоящее видение проблемы позволяет нам рассматривать фитнес как инновацию в области оздоровительной физической культуры, значимое социокультурное явление, целенаправленный систематический процесс занятий с оздоровительной направленностью, способствующий физическому развитию занимающихся, повышению уровня их физической подготовленности. Вместе с тем, он может быть позиционирован и как фактор формирования в социуме культурных ценностей нового тысячелетия, самостоятельности, предприимчивости, толерантности, а обоснование его научных и методологических основ - как один из перспективных путей повышения эффективности и качества физкультурного образования старшеклассников в условиях модернизации [10,12,16,40,47]. Охватывая различные формы двигательной активности, фитнес-технологии удовлетворяют потребности различных социальных групп населения в физкультурно-оздоровительной деятельности за счёт разнообразия своих программ, их доступности и эмоциональности занятий. Эти технологии содействуют повышению не только двигательной, но и общей культуры у занимающихся, расширению у них кругозора. Обладая значительными адаптационными и интегратив-ными возможностями, фитнес-технологии имеют полифункциональное значение для различных сфер общественной жизни, что способствует их внедрению во все виды физической культуры и, в частности, в физкультурное образование детей старшеклассников [5,7,47]. Научным исследованиям в области фитнеса и фитнес-технологий в последнее время стало придаваться большее значение, некоторые аспекты можно встретить в работах отечественных авторов: Гордеев Г.В., Грец И.А. Грудина С. В. Давыдов В.Ю. и др.[19,22,23,27] В то же время на современном этапе такие технологии не имеют разработанного теоретико-методологического обоснования и их внедрение в сферу физкультурного образования носит преимущественно стихийный характер. Об этом свидетельствуют исследования Н.B. Сидовой, Б.М. Минаевой, О.В. Л.Д. Назаренко и др. [62,65,71] Всё вышеуказанное составляет проблемную сущность данного исследования. Актуальность проблемы обусловлена противоречиями между: * запросом общества в здоровом, гармонично развитом подрастающем поколении, широкими возможностями фитнеса в оздоровлении человека и неэффективностью традиционных подходов к организации и содержанию занятий физической культурой детей и подростков; * практикой внедрения фитнес-технологий в образовательные учреждения и отсутствием их научного обоснования. Таким образом, научное обоснование фитнес-технологий, разработка программно-методического обеспечения, определение роли в модернизации физкультурного образования старшеклассников, подготовка кадров является актуальным для теории и практики в сфере физической культуры. Объект исследования: процесс физкультурного образования старшеклассников. Предмет исследования: содержание фитнес – технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников. Цель исследования: использование фитнес-технологий в процессе физкультурного образования старшеклассников, способствует повышению уровня физической подготовленности и повышения интереса к занятиям физической культуры у старшеклассников. Гипотеза исследования. Предполагается, что внедрения фитнес- технологий в систему школьного физкультурного образования будет способствовать повышению уровня физической подготовленности и формированию интереса к занятиям физическими упражнениями старшеклассников, если будут: * проанализировано содержание физкультурного образования в образовательном учреждении, выявлены основные проблемы, противоречия и на основании этого обоснованы социально-педагогические предпосылки развития и внедрения в неё фитнес - технологий; * определены виды фитнес - технологий, и их в процессе воспитания в учреждении; * содержание и обоснованы их в физкультурном старшеклассников. З исследования: 1. содержание образования в ательном , выявить проблемы, и на основании обосновать предпосылки и внедрения в неё – технологий. 2. виды - технологий, и их в процессе воспитания в учреждении. 3. сферу фитнеса, прове эффективность фитнес-технологий в физического старшеклассников. и теоретическая исследования в проведении теоретического сложившейся в физкультурном образовании школьного , и внедрение в нее – технологий, могут в процессе воспитания в учреждении. исследования: * научно-методической и нормативных доку, программ по культуре; * отечественного и опыта, анализ; * о (анкетирование, ), * педагогическое , * педагогическое физического и физической вленности; * эксперимент; * математической истки. исследования Государственное учреждение « Школа № 3» г.о. Самарской . Структура : работа из двух , выводов, ючения, использованных , приложения. 1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ § 1. Содержание образования в школьном Физическое - педагогический , направленный на физической личности в педагогических и самовоспитания. движениям своим жанием образование - осво человеком способов своими , приобретение путем в жизни фонда умений, и связанных с знаний []. В процессе воспитания воздействия, а усилия самостоятельно, предусматривать раз физических , обучение действиям и ание специальных . Физкультурно-образовательная существенным изменилась в с модернизацией , повышением , развитием направленности , содержания, образования и личности. Всё это переходу к ационному учебно-воспитательного и призвано разрешению проблем и [8,16,23,47]. В с этим совершенствование школьного физ образования, где значение проблема ости физического школьников, в рамках ого предмета « культура», заложить физиче образования и физического детей [16]. реализации предмета « культура» на зависит от учебной тем требованиям, которые к ней как к нормативно-дидактическому . Подобный , во-первых, содержание на уровне материала, в реальный процесс, а , регламентирует деятельность и учащихся в единой цели []. Главными полноценности являются, , полнота в ней целей и конкретного предмета как части содержания школьного об; во-вторых - цели и возрастным учащихся, и условиям современной школы; , соответствие и структуры дидак нормативам, в современной содержания среднего [23,40,54]. В время физической предложены учебные по физической : комплексная физического учащихся 1-11- классов общ школы ( - В. И. Лях и Г. Б. Мейксон, программа воспитания с направленностью для начальных (автор - В. Г. Большенков, программа воспитания 1-11-х , основанная на из видов спорта - (авторы - М. Я. , Е. Н. Литвинов и В. И. ,) и программа ого воспитания с развитием способностей для 1-11-х (В. И. Лях и Г. Б. Мейксон), программа (А. П. ,), комплексная физического ания школьников (В.И. Лях, А. А. ), педагогическая спортивно воспитания (В.К. Бальсевич) [1, 8,9,]. Первая программы в себя мероприятия, осуществляются в учебного дня. Для классов с в зависимости от интенсивностью, : гимнастика до занятий, минутки во уроков, упражнения и игры на переменах. часть - собственно физической . На уроках постепенное сложности как видов физ деятельности, так и внутри вида. В программе для класса требования к , учебные по усвоению , развитию ьных качеств. часть программы внеклассным занятий культурой и . Четвертая комплексной включает в общешкольные, и спортивные . В школах одятся дни здоровья и . Это направлено на всеобщности воспитания во внеклассной [53,55]. К программе примыкает по физическому детей, общественными , спортивными , объединениями при , в дворцах, пионеров и , в специализированных школах. воспитание неразрывно со всеми ими видами работы. В занятий происходит воспитание, тактическое , вырабатывается принимать в экстремальных иях. К критериям воспитанности соответствующие возможностям показатели развития: ательные , умения и , выносливость, , способность нагрузки в , подтягивании, [22,23,55]. средства и физического . Формирование у физической и решение задач воспитания использования средств и физического учащихся. К физического относятся: а) силы : солнце, и вода; б) питания, и отдыха; в) гимнастика; г) физкультуры; д) формы спортивно-массовой : гимнастика, игры, . В процессе воспитания в основного выступают упражнения, или тренировка. применения упражнений () исключительно , начиная от детей к и чистоте и развитием фи способностей в , гимнастике, атлетике и т.д. Без спе упражнений выработать , развить силу, научить выполнению гимнастических и т.п. Однако физических во многом от желания и отношения к их выполнению. большое значение в воспитании имеют убеждения () и положительного . Эти методы прежде в процессе физических (тренировок) хся и спортивно-массовых в школе []. В системе работы значение спортивные учащихся, их способностей в видах и спорта. Эта решается с организации спортивных по гимнастике, играм, атлетике и т.д. спортивных проводятся физкультуры по спортивно-массовой школы. из основных - объяснения (). Он применяется на этапах . Объяснение быть ученикам во деталях. материал четко и , останавливаясь образом на вопросах, их между [8,9,35]. Идеомоторный (продумывание, ) применяют в овладения движения, а при отработке (мысленный ). На этапе разучивания стараются твом проговаривания внимание на важных выполнения , произнося или про себя: «!», «Вход!», «И. !» и т. п. Важное значение в воспитании методы и осуждения, а контроль за санитарно-гигиенического , участием в работе и бразных мероприятиях []. Традиционные организации воспитания. организации воспитания собой -образовательный разнообразной школьников, которой двигательная ребенка. этих создает двигательный , необходимый для оценного развития и здоровья . К формам физического школьников тся: 1) физкультурные ; 2) физкультурно-оздоровительные ( гимнастика, физ, закаливающие в сочетании с упраж); 3) повседневная по физическому детей (под игры, , индивидуальная с отдельными и с небольшими , самостоятельные учащихся видами физиче упражнений, ) [53,55]. Все эти , отвечая задачам воспитания и все развития , находятся во ; каждая из них свои задачи, ее место в дня школьного . Существенным физического является ение с учащимися гимнастики. средством физи воспитания уроки . При их проведении помнить, что нагрузка на ученика нарастать по, достигая во второй урока, а снова по снижаться до уровня, был в начале . В соответствии с наиболее схемой физкультуры следующая: часть (3 - 5 ). Цель: учащихся к , повысить их и создать в бодрое . Следующий урока - часть (8 - 15 ). В этой урока подготовка к упражнениям, воздействие на , проводятся на ловкость, движений и чувства . Затем основная урока (20 - 30 ). В этой урока основные упражнения. внимание ателю обращать на ловкости, , выносливости, действовать в . В целях внимания и к занятиям разнообразить , разъяснять их и влияние на . Последний урока - часть. В это урока сле привести в спокойное и подвести занятий [10]. организации воспитания во время. работа по воспитанию находиться в тесной с той работой, проводится в учебных . В общепедагогическом во внеклассной по физическому анию можно ряд направлений. из этих включает в расширение и санитарно-гигиенического учащихся и соответствующих . Необходимо, в плановом проводились о гигиене , о способах ания и укрепления сил и здоровья . В средних и классах по половому и нравственных интимных . Нужно встречи со , проведение о развитии физкультурного , важнейших спортивно [7,9,16,62,64]. направлением работы организация и спортивно-массовых в школе. К ним тся спортивные , организация спартакиад, , вечеров, здоровья и т.д. В классах праздники посвящаются знаменательным . В программу праздников, как , включают участников и открытие с подъемом , массовые выступления, спортивные , игры, , спортивные кон, эстафеты. На закрытии вручают и грамоты . В целом отметить, что учебных на физическое и воспитание зависит от использования многообразия и методических , содействующих ре педагогических [62,64]. учителя культуры в специфиче условиях и, всего, с большой нагрузкой и работой в . Полученные педагогические и умения возможность физической работать по требованиям, не обеспечивают высокого успешности в сфере . Сегодня быть личностью, , коммуникабельным, общаться и к себе , родителей и , заботиться о имидже, т.е. на «гребне волны». В годы ряд исследований, концепции по физкультурного детей возраста, в предлагаются , иногда противоречащие другу , но кардинальных в этой так и не произошло [22]. тревогу противоречие появлением ательных различных , технологий и и, соответст, возрастанием нагрузок на , начиная с раннего воз. Их успехами в деятельности, с стороны, и состояния , падением двигательной ости, утратой ориентации на образ , с другой сто. Вместе с тем, в многих лет неудовлетворённость занятиями культурой части и подростков, что на снижении их физической вленности и интереса к . Многочисленные доказывают, что отношение к физической ослабевает от к классу, у старшеклассниц, что отрица сказывается на их овье [26,27]. актуализирует эффективных гармоничного раз и оздоровления и подростков, уровня их подготовленности, и, что важно - к занятиям. Это переход от схем и органи занятий культурой в учреждениях к , что становится актуальной задачей. В с этим значимость разработка сберегающих для детей и , предназначенных для фор, сохранения и их здоровья. из путей этой может внедрение направлений в систему физкультурного обра, что будет обновлению по физической куль школьников [23]. включает разнообразие комплексных . Приоритет направленности фитнеса обилием с состоянием овья у детей и . Их основу использование нагрузок с оздоровления, развития, физиче подготовленности и внутреннего ребёнка как , как сторонника образа [23]. Программы в последние находят в учреждениях , дополнительного , в специальных кор учреждениях. упражнений из направлений можно в школе как во работу (, секции, физкультурно-оздоровительные в режиме и продлённого дня, в физкультурно-массовых и мероприятиях), так и в форму работы - . Программы с различных фитнеса и его огий (включающих стретчинга, -аэробики, , аэробики и др.), пользуются популярностью детей и , могут : * приобщению к систематическим физиче культурой и интереса к ним; * состояния их , профилактике заболеваний (, осанки, , двигательной вности); * уровня подготовленности хся и эффективному двигательных . Всё это дает теоретического программы для её в учебный школьников в третьего физкуль с оздоровительной [23,27]. фитнесом для разного могут способствовать их , привлечению к физической урой, повышению к ним . Они содействуют двига культуры: тела, движений, телесного , разумной досуга, , самосовершенствования, здорового жизни. в процессе образования потенциал в полной для профилактики заболеваний, , мы получим эффективный оздоровления детей возраста [27]. Так в занятий под сопровождение менять упражнений и их интенсивность. работа в кило -метрах больше, выполнение сопро эмоциональной, воздействующей . Различные аэробики, находят в той или иной нности физической в процессе образования: , гимнастической, подготовке, и т.д., они способствуют используемых в подготовительной, ос и заключительной урока [16]. Таким , фитнес-технологии рассматривать как ступную, , эмоциональную целенаправленных занятий направленности на основе, из интересов , с целью оптимального фи состояния, заболеваний, состояния здо и приобщения к образу детей и [16,20]. § 2. фитнес-технологий, и их в физкультурном старшеклассников В время в физической разрабатывается инновационных , оздоровительных и методик. Это способствовало в теории и физической уры новых : «инновационные », «здоровьесберегающие », «фитнес-технологии» и др. истоки , их возникновение и нное содержание, с отметить, что всего их в фитнес-индустрии, , развиваясь темпами, для решения задач всё важное, за многие в сфере ьной физической ы (основой как традиционные, так и инно методики, , технологии и др.), и на этой создает , описание встречается как в исследованиях, разработках, программах, так и в видах культуры, где они применяются [1,3,7] В литературе рассматривается, от techne – , мастерство, – учение, а смысле может как система , шагов, , последователь выполнения и обеспечивает поставленных . В связи с состоянием снижения подрас поколения в образовании актуальность при разработка технологий для и подростков, для формирования, и укрепления их здо. Вместе с тем технологии в культуре, по сути, в более понятие « техно», уже существовавшие в оздоровительной культуре и для жизнеобеспечения систем зма человека [19]. Однако часть на современном оздорови технологий с развитием в фитнес-индустрии. Именно развитию появился из наиболее терминов в культуре - , который и в научных , и в методических , и в образовательных . Рассматривая термина «» и его специфику, отметить, что технологии для решения фитнеса в с его принципами, мотивации зани и т.п. Фитнес-технологии - это, всего, , обеспечивающие в занятиях . Более их можно как совокупность способов, , приёмов, в определённый действий, определённым в интересах эффективности процесса, ющий гарантированное результата, на свободного ированного занятий упражнениями с инновационных , методов, форм фитнеса, инвентаря и [4,22,23,32]. Все фитнеса, вне от их специфической ости и решаемых и частных , могут отражение в той или направленности физической (легкоатлетической, , игровой, подготовке). Они разнооб средств в пр подготовительной и частей . Однако при особо бы подчеркнуть, что не в традиционных физической , хорошо себя за годы в практике использования, на , модные технологии , а в дополнении, выбора , обновлении подходов при заня физическими на уроках культуры направленности наиболее путь его качества, , привлекательности и [27,32]. В работе мы за основу направления : Аэробика. – один из молодых спорта и не только , но и мальчиков. и увлекательность, эмоциональность, двигательных и функциональные позволяют данный вид деятельности как из средств и психического школьников []. Классическая () аэробика снижению тела, фигуры. классическая имеет хореографический «» - различные , подскоки, на месте, с вперед, , в сторону, в комбинации раз координационной , выполняемые без отдыха. Еще вид аэробики - аэробика. Что сжигания , то в этом она является эффективной. ЕЕ вной принцип - это связок танцевальных в нон-стоп . Специалисты , что высокоударная – это своего физическая , которая выполняется под , а танцевальная в свою представляет активный танец на 4-8 . Танцевальная творит сразу в направлениях: * от лишнего , * усиление (особенно , ноги, ), * улучшение и координации , * нормализация сердечно-сосудистой , * помимо , ваши станут . Принципы в танцевальной : а). Изоляция. выполняется частью в одном аве, а другая остается . б). Полицентрика. выполняются частями автономно от друга, но их , а также , как правило, аковы. в). М. Одно , раскладывающееся на составляющие за ритмическую . г). Оппозиция. прямой движением образом, было вопоставление части - другой. д). П. Движение части навстречу . Противопоказания. У , как и у других спорта, определенные . Для достижения результатов, необходимо как полтора три раза в . Это довольно . Если вы черепно-мо травму, а инфаркт - вам заниматься . При заболевании тоже жела воздержаться от . Проблемы с системой и также причиной от занятий []. Танцевальная хороша тем, что из нее максимальное пользы, а затрачивается . Еще один силовая . Силовая - это разновидность нагрузки (вки), когда силовые с отягощениями, но в аточно (аэробном) . Допустим, все в тренажёрном по круговой системе являются воды аэробикой. То это все тренировки, ко выполняются в аэробики, но с отягощениями и дос интенсивно. В отягощений в залах бодибары, , фитболы, . Таким , силовой можно и в тренажёрном , и в спортивном . Сейчас все плюсы и этой раз тренировок. силовой : * Можно лишний жир и при этом . * Можно немного , без увеличения ткани. * достаточно энергии за промежуток вре. Минусы аэробики: * в тренажёрном много , то выполнять тренировки проблематично. * Не для новичков. Так как интенсивность и на отяго делают эти достаточно . * Нельзя большие . Хотя для это скорее , чем минус []. Из плюсов и становится , кому тренировки всего . Если уже хотя бы опыт или аэробных , и не нужно худеть или вес, то силовая аэробика - это как раз то, что . Такие вполне избавиться от 3 - 5 кг жира или недостающие 2 - 3 кг (в зависимости от ). Но если больше или согнать жира, то тут выбрать или силовые , или чисто бные (кардио). - аэробика. степ-аэробики использование степ-платформы. позволяет различные , подскоки на нее и нее в различных , использовать для упражнений для пресса, и др. Ярусное платформы п регулировать , а следовательно, и нагрузку, одновременно со школьниками уровня , т.е. индивидуализировать [52,67]. показали, что степ-аэробикой помочь в остеопороза и . Также это способ ировать систему и до 500 ккал за 1 час . Степ-аэробика воздействует на , при этом качест корректируется ног, ягодиц и . Упражнения на помогают особо проблемные , которые на внешней, и внутренней бедер [29]. обычно из набора шагов, в комбинационные . Уровень шагов и зависит от урока. сопровождаются музыкой и про в быстром . Для занятий специальные платформы с поверхностью. имеют ируемую , благодаря можно или уменьшить слож тренировки []. Обычно по степ-аэробике с разминки и ения базовых . Постепенно шаги и объединяются в . Если для начинающих, то будут – не более 2-3 шагов в . Классы для и продвинутого включают в не только насыщенные , но и более темп и версии . Поэтому время, , непросто движения за тренером. по степ-аэробике длится минут. идет и по нарастающей , в качестве и восстановления шаг на месте. долгое не имелось нагрузок, то нужно с ходьбы без во избежание самочувствия или проблем с . Некоторые иногда в конец упражнения для рук и для баланса зки, поскольку в основном мышцы ног и . Занятия со остаются среди любителей . Ходьба на является щадящей зкой, чем ударные программы, в плане они дадут многим видам занятий [65]. * говорить о степ-аэробики, то выделить сле: * Basic . Тренировка для , где изучаются шаги и комбинации. * Step. для продвинутых , кто уже имел занятий со . Как правило, в себя связки и упражнения. * Step. для тех, кто любит хореографию. В программе складываются в связки, что по не только худеть, но и пластику и . * Step-combo. , в которой сложных аций движений, подходят людям. Но и вность занятия . * Step . Тренировка в интервальном (взрывные рвалы и интервалы для ). Идеально для похудения. * Step. , в которой две степ-платформы для эффективности от * Power . Тренировка, в используются силовые для тонуса . Степ-аэробика ряд преимуществ, сделали ее из самых классов на занятиях. Но упражнения на имеют ряд и противопоказаний, подходят не каждому. и польза : Степ-аэробика — из самых видов для похудения и от лишнего . За 1 час занятия вы сжечь ккал. степ-аэробикой более для суставов, чем, , бег, прыжки со . При сопоставимых и затратах получается низкое воз на суставы ног. Это тренировка части , которая наиболее у представительниц пола. мышцы бедер и , подтягивая и их форму. шаги на помогают подсушить и уменьшить их в [75]. Занятия подходят для остеопороза и , что особенно для тех, кто ведет образ . Во время степ-аэробикой и легкие эффективнее и более . Такие в несколько раз сни вероятность сердечно-сосудистой . Регулярные степ-аэробикой поддерживать вес, избегая связанных с массой : диабет, , нарушение веществ, в суставах, с сердцем. помогает выносливость. аэробика на степе координацию, и чувство . Есть регулировать тренировки изменения степ-платформы. Чем уровень , тем более сильная получается. состоит из на перенос , которые иде подходят для плотности и сохранения тканей. Это не только занимающихся мобильными, но и предотвратить костей в возрасте [75]. заниматься не только на , но и во внеурочное . Недостатки а). В степ-аэробике комбинации и связок, для изу которых понадобиться . На первых занимаю часто в шагах и не за тренером, что охоту зани степ-аэробикой. б). на степе менее характер для , чем бег и прыжки, но вас беспокоят суставы, то вид фитнеса эту проблему . В этом лучше внимание на пилатеса. в). очень и практически не единого . Каждый вносит особенности в уроков, поэтому не все занятия эффективны и . г). Упражнения на включают в мышцы ног и , при этом верхней тела недополучать . Кроме того, обязательно дополнять тренировками для улучшения тела. д). дает на ахиллово , которое рас чуть пятки . При несоблюдении техники, шаги на могут травму или ахилла. для занятий : * заболевания системы; * з суставов ног; * з опорно-двигательной ; * повышенное ; * варикозное вен; * большой вес; * длительный в фитнес-нагрузках( начать с обычной по 5-7 км в день). степ-аэробики для Кардиотренировки отличным сжечь , поэтому эффективна для . За одно занятие сжечь полноценный пищи, а быстрее вас к желаемой . Кроме , степ-аэробика мышцы, йствует на жир за счет кровообращения, энергию и стресс ( поможет переедания) []. Конечно, более тренировки, помогут по за час занятия калорий, чем во степ-аэробики. Но понимать, что они, , будут ударными и , чем занятия со . Кроме , степ-аэробика уменьшает и подсушивает часть , а не утяжеляет ее. В очень выбрать спортивную . Лучше в спортивных с нескользящей ющей подошвой, снижает на суставы. должна сидеть на и поддерживать стопы, это уберечь от травмы. есть к варикозному вен, то можно на занятие колготки. К одежде требований нет. главное, она была и не стесняла . Лучше качественный материал. следует внимание на то, что не использовать штаны кроя: риск травму при на степ-платформу. л- эробика. Ф - аэробика - это с большим , состоящая из упражнений под музыку, помогает за ритмом . Комплекс на мячах, в от поставленных и подбора , могут различную нность []. При выполнении мяч издаёт и амортизационные , которые кровообращение, веществ и амику в дисках, что влияет на позво столба, его отделов и кифозов и лордозов. комплексам можно: * р функцию и вестибулярного ; * сформировать ; * увеличить и подвижность в ; * развить и координацию ; * укрепить рук, плечевого , брюшного , спины, таза, ног и стоп. свойства : Мяч-фитбол по свойствам . Поэтому он может в комплексах фитбол-аэробики как , снаряд или . Комплексы на мячах в от поставленных задач и средств иметь направленность: 1. Для функции и вестибулярного . 2. Для формирования . 3. Для увеличения и подвижности в . 4. Для развития и координации . 5. Для расслабления и как средств пр различных (опорно-двигательного , внутренних ). 6. Для укрепления рук и плечевого . 7. Для укрепления брюшного . 8. Для укрепления спины и . 9. Для укрепления ног и свода . 10. Для развития и музыкальности. верхом на подходят , страдаю остеохондрозом, сколиозом, неврастенией, -невротическим син и другими [18,20,27]. За нагрузки на мышц гибкость, координация . Такие подходят л, страдающим лишним , варикозным вен, артрозом и . Фитбол- - это единственный вид , где в выполнение упражнений совместно - , вестибулярный, и тактильный , что усиливает эффект от на фитболах. занятия специфическими , что делает их для любого . Стретчинг. «стретчинг» от английского «stretching» -« ». Название г само за : стретчинг - это вид аэробики, главным на растяжку тела, гибкости и . Заниматься можно в возрасте, от имеющегося подготовки. , стретчинг - это на растяжку и . Занятия на могут как самостоятельными, так и к основному фитнеса или , который в спортивном . Можно , что стретчингом каждый, кто бы раз пытался на шпагат. мышц ног - из основных нтов данной [35,52,53]. включает в динамические и упражнения, на повышение суставов, и связок. входят и для укрепления , и шпагаты, и для увеличения суставов. При у стретчинга нет последовательности ений, как ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: