VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003407
Тема: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии
Содержание





                                   Оценка (баллы)_______________
                                         Оценка___________________________
                                         Руководитель курсового 
                                         проектирования____________________
                                         
                                         Члены комиссии____________________
                                                                     ____________________
                                         
                                         Дата защиты_______________________




ОТЧЕТ
о курсовой работе
по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии




Студент:     Заввер Анна Вячеславовна             _____________________
                                     (ФИО)	 (Подпись)
Группа:  УП-161001(2)








Екатеринбург
2017 




СОДЕРЖАНИЕ
Введение….………………….………………………………………….…………3
1. Теоретические основы маркетинговых интегрированных коммуникаций в турбизнесе…………………………………………………………………………5
1.1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций………………………5
1.2. Ситуация на рынке туристских услуг.Сегментация и позиционирование.7
1.3. Основные целевые сегменты рынка туризма………………………………9
1.4. Продвижение туристского продукта на рынке……………………………10
2.  Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристической фирме «ТЕЗ ТУР»………………………………………………16
2.1.  Общая характеристика предприятия «ТЕЗ ТУР»……………………....16 
2.2.  Особенности маркетинга «ТЕЗ ТУР»…………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы……..………………………………………………………..23
Приложение……………………………………………………………………....25

     
     


     









     Введение
        Курсовая работа рассматривает тему «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере туриндустрии». 
     На сегодняшний момент данная тема является важной, потому что в современном мире туризм занимает важное место в социально-экономических отношениях. Все больше людей выбирают туризм как стиль жизни. Так же туризм положительно влияет на развитие политических, социальных, экономических и межличностных отношений на международном уровне. 
     Нельзя не заметить, что с каждым годом число туристических фирм повышается, следовательно, растет конкуренция. Именно поэтому компании должны выполнять желания потребителей, чтобы увеличить спрос, а те компании, которые не желают развиваться быстро уходят с рынка. Именно поэтому туристическая индустрия нуждается в маркетинговых специалистах, которые четко понимают, в чем нуждается потребитель, и профессионально используют инструменты маркетинговых коммуникаций. Поэтому маркетинговая политика в туризме должна иметь целостный характер. 
     Нужно отметить, что проблемой маркетинга на туристских предприятиях в свое время занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П.; Ригер А.; Карпова Г.А.; Соундерс Дж.;Гаранин Н.И. и другие.
     Но не смотря на это, долгое время маркетинг не мог реализовать себя в туристическом бизнесе. Однако из-за возрастания конкуренции, фирмы почувствовали важность внедрения маркетинга в работу предприятия. Не стоит забывать, что туризм отличается от других сфер коммерческой деятельности  характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. Стоит отметить, что маркетинговые коммуникации в туриндустрии  даже выделили в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.
     Таким образом, цель курсовой работы является изучение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере туризма в целом, а так же на примере определенных фирм.
     Задачи:
     1.	Изучить особенности маркетинговых коммуникаций в теории;
     2.	Изучить сущность маркетинговых коммуникаций в туризме;
     3.	Провести анализ особенностей маркетинговых коммуникаций на примере конкретного туристского предприятия. 
     Объект: туристическое агентство «ТЕЗ ТУР», анализ которого поможет для решения задач, поставленных выше.
     Предмет:  – маркетинговые коммуникации в туризме.
     Данная курсовая работа была написана с помощью эмпирического и аналитического метода исследования.
     При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература.
     Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Самостоятельность 62 %
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Теоретические основы маркетинговых интегрированных коммуникаций в турбизнесе
     1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
     Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка.
     В интересах компании контактировать с постоянными и возможными потребителями. Поэтому, каждая компания начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения товара.
     Коммуникационные процессы должны быть четко сформулированы, чтобы маркетинговые коммуникации имели как можно больше положительного эффекта. 
     Программа общих маркетинговых коммуникаций компании - это комплекс, включающий рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и персональные продажи для достижения целей маркетинга.
     Личная продажа представляет собой непосредственный контакт с одним или несколькими потребителями для представления и продажи своих услуг.
     Пропаганду чаще всего определяют как создание доверительных отношений между общественностью и фирмой.
     Реклама - целенаправленная форма коммуникаций, распространяемая определенным источником (рекламодателем) в оплаченное им время или на оплаченном месте.
     Внутри каждой категории есть собственные инструменты продвижения, такие как: презентации, показы, специальная реклама, торговые выставки, ярмарки, литература, конкурсы, премии и купоны.
     Туристическая компания планирует и осуществляет маркетинговые коммуникации, которые представляют собой: 
     1.	разработку определенной коммуникационной стратегии;
     2.	подготовку и проведение конкретных маркетинговых мероприятий. Самостоятельность 40 %
     
     
     1.2. Ситуация на рынке туристских услуг. Сегментация и позиционирование
     Любое предприятие, не важно большое или маленькое, стараются использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для достижения эффективной работы при условиях жесткой конкуренции. 
     Процесс исследования рынка -  связующее звено между предприятием и рынком, которое  включает в себя собирание, переработка и интерпритация данных, которые помогают выявить проблемы при маркетинговых коммуникациях в продвижении турпродукта и методы эффективного решения данных проблем. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет или чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов. 
     Маркетинговое исследование используется на всех этапах управления: выбирая стратегию, разрабатывая маркетинговый план, применяя этот план на практике и оценивая процент эффективности в результате. Таким образом можно определить характеристику рынка, измерить возможности и объемы продаж, и т. д. 
     Важным элементом при выборе стратегии маркетинга является сегментация рынка. Сегментация представляет собой деление рынка на определенные группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Таким образом, маркетинговые элементы можно определить в соответствии с определенными сегментами рынка.
     Часто компании в туристском секторе создают несколько торговых знаков одновременно, позволяющих занимать уникальное положение для разных сегментов. Но при этом один торговый знак не должен затмевать другой. 
     Таким образом, чтобы получить признание на туристическом рынке, нужно учитывать как позиционирование товара, так и сегментацию рынка, следовательно будет повышаться конкурентоспособность компании и понимание самого потребителя. При исследовании компаниями потребностей своего целевого рынка они должны определить возможности создания желаемого имиджа, который будет отличать их от конкурентов.
     Самостоятельность 48 %
     
1.3. Основные целевые сегменты рынка туризма
Абзацный отступ!Американский ученый В. Смит считал, что существуют такие виды туризма, как:
1. Этнический туризм - это путешествия, целью которых является изучение культуры и образа жизни других экзотических народов.
2. Культурный туризм - путешествия, целью которых является изучение, и возможно, участие в жизни других народностей.
3. Исторический туризм – путешествия, которые включают в себя туры по достопримечательностям, музеям, памятникам истории.
4. Экологический туризм.
5. Рекреационный туризм - это путешествия, целью которых является получение пассивного отдыха.
6. Деловой туризм - это путешествия, основной целью которого является участие в деловых встречах.
Факторы, определяющие привлекательность туристического региона:
1.	доступность региона;
2.	 климатические и природные условия;
3.	 менталитет жителей к туристам;
4.	 инфраструктура региона;
5.	 ценовая категория; 
6.	розничная торговля;
7.	рекреационные возможности ;
8.	культурные и социальные характеристики.
1.4. Продвижение туристского продукта на рынке
	Пр?и планировании стратегии пр?од?ви?же?ни?я многие работники ту?ри?нд?устр?ии считают, чт?о продвижение является ли?шь дополнением к ре?кл?ам?е. Довольно редко пр?им?еняю?тся инструменты маркетинговых ко?мм?уник?ац?ий отдельно от са?мо?го плана, хо?тя каждый из эт?их инструментов  имеют со?бственно?е место в пл?ане),несмотря на то, что они мо?гу?т преследовать различные це?ли. Многие воспринимают ре?кл?ам?у единственным методом пр?од?ви?же?ни?я при долгосрочном пл?ане, также пр?и создании имиджа ор?га?ни?за?ци?и и позиционированного пр?од?ук?та. При этом са?мо продвижение используют дл?я решения краткосрочных за?да?ч. 
	Хотя та?ко?е отношение к ме?ст?у продвижения в ма?рк?ет?инго?во?м плане исходит из чрезмерно активного испо?льзо?ва?ни?я рекламы в пр?ош?ло?м как средства ко?мм?уник?ац?ии, сейчас ре?ша?ющ?им фактором становится во?зр?осша?я конкуренция в инду?ст?ри?и туризма, ко?то?ра?я заставляет менеджеров по маркетингу точнее оп?ре?де?ля?ться в использовании всех до?ст?уп?ных им коммуникационных ме?то?до?в.
	Существуют множ?ество средств для пр?од?ви?же?ни?я, которые мо?гу?т быть названы  инст?ру?ме?нт?ам?и, созданные дл?я:
1.	персонала ко?мп?ании (для торговых пр?ед?ст?авит?ел?ей) с помощью си?ст?ем?ы поощрений, ра?зл?ич?ных бонусов; со?ре?внований и здоровой ко?нк?ур?енци?и;
2.	дилеров и ро?знич?ных торговцев (ту?р-агентов) че?ре?з: выпуск су?ве?ни?ро?в с символикой ко?мп?ании (календари, за?пи?сные книжки, ру?чк?и, пепельницы);  то?рг?овые выставки;  пр?ез?ента?ци?и продуктов (де?ло?вые обеды, уж?ины и др.);  пе?ре?пи?ск?у (письма, ци?рк?ул?яр?ы и др.);  совместные схемы пр?од?ви?же?ни?я (организационная или фи?на?нсовая помощь);  кл?ие?нт?ов (непосредственно ил?и с помощью розничного то?рг?овца) через:  ди?сп?ле?й компьютера, Инте?рнет, настенные эк?ра?ны, плакаты, бр?ош?юр?ы и др.;  пр?ед?оста?вл?ение в гостиницах мыла, шампуней, сп?ец?иа?льных шапочек для ду?ша, а "ну?жным" клиентам - цвет?ов и фруктов;  финансирование с ум?ер?енным процентом;  пр?ед?оста?вл?ение бесплатных ваучеров;  организацию совместных ме?ро?пр?ия?ти?й продвижения с ко?мп?ания?ми других сфер би?знеса. Самостоятельность 76 %
	Да?нные средства для пр?од?ви?же?ни?я предназначены для со?зд?ания хорошего имиджа ко?мп?ании в глазах кл?ие?нт?ов, а также дл?я создания хорошего вп?еч?ат?ле?ни?и о турпродукте, ко?то?рый представляет туристическая ор?га?ни?за?ци?я, и повышение узнаваемости ор?га?ни?за?ци?и, что мо?же?т увеличить продажи то?ва?ра.
	При продаже пр?од?ук?та розничным торговцам ме?не?дж?ер?ы компании по ма?рк?ет?ингу могут применить од?но из двух де?йствий. Первое - ст?ра?те?ги?я подтягиваний и на?це?ли?ва?ни?й продвижения продукта не?по?ср?ед?ст?ве?нно к самому по?тр?еб?ит?ел?ю, при этом  со?зд?авая спрос, оз?на?ко?ми?в потребителя с ма?рк?ой компании, та?ки?м образом, за?ст?авив клиента купить пр?од?ук?т у розничных то?рг?овце?в. Клиент может пр?инят?ь решение о по?ку?пк?е, а торговцы до?лж?ны иметь столько пр?од?ук?то?в, сколько тр?еб?уе?тся для удовлетворения сп?ро?са. Второе де?йствие - стратегия то?лч?ка и предназначенная для ак?ти?ви?за?ци?и покупательной способности на?се?ле?ни?я. С помощью этой ст?ра?те?ги?и розничных торговцев уб?еж?да?ют складировать определенное ко?ли?че?ст?во продуктов и по?мо?га?ют им в сб?ыт?е. 
	Та?к, новые турфирмы мо?гу?т использовать первую ст?ра?те?ги?ю, при эт?ом должна быть по?дд?ер?жк?а рекламы, но с другой ст?ор?оны, они вполне мо?гу?т использовать и вт?ор?ую стратегию, выбр?ав основных розничных то?рг?овце?в, помогать им пр?и продаже турпродукта кл?ие?нт?ам, но пр?и этом расходы на продвижение этого пр?од?ук?та будут делиться по?ро?вну.
	Перед те?м, как начать оп?ре?де?ля?ть методы воздействия на рынок, ор?га?ни?за?ци?я обязана изучить мног?ие факторы, вл?ия?ющ?ие на принимаемое ре?ше?ни?е (например, пр?ир?од?у и качество пр?од?ук?та, этапы ег?о жизненного цикла). 
	Если продвижение ту?ри?ст?ск?ог?о продукта проводится од?но?вр?ем?енно с рекламной кампанией по внедрению хорошо из?ве?ст?но?го продукта (на?пр?им?ер, элитного автомобиля ил?и популярного напитка), то это то?лько повышает авторитет ко?мп?ании.
	Мног?ие компании используют ре?зу?льта?ты маркетинговых планов свои?х конкурентов, ра?зр?аб?ат?ывая собственный стратегический пл?ан. При эт?ом можно даже со?ре?вноват?ься с конкурентами или на?ча?ть применять более но?вые, эффективные методы пр?од?ви?же?ни?я.
	Об?яз?ат?ел?ьно должен измеряться успе?х, при достижении по?ст?авле?нных целей. На?пр?им?ер, если мо?ни?то?ри?нг туристического агентства со?зд?ан для привлечения лю?де?й и продаж им ту?ро?в, то на нем можно от?ра?жа?ть относительно простой ит?ог требований и пр?од?аж. При эт?ом его можно испо?льзо?ва?ть и для привлечения сл?уч?ай?ных прохожих и оз?на?ко?мл?ения их с пр?од?ук?та?ми, которые продает  ту?рф?ир?ма. Таким об?ра?зо?м, с по?мо?щью мониторинга можно оп?ре?де?ли?ть поведение случайных пр?ох?ож?их. До и по?сл?е программы продвижения пр?овод?ят?ся исследования, чт?об?ы получить определенные оц?енки повышения популярности ко?мп?ании или изменения ее имиджа. До?во?льно часто гости не?ко?то?рых туристических агентств пр?ох?од?ят опросы, чт?об?ы определить их от?но?ше?ни?е к продвижению ко?мп?ании. Тем не менее, мног?ие программы продвижения не могут поддаться такому исследованию. Например, затруднительно оценить воздействие продолжительной программы по созданию доброжелательной атмосферы с дилерами и клиентами компании.
	Выставки являются важным методом продвижения. Данные мероприятия позволяют продавцам и покупателям турпродукта встретиться на одной территории и заключить сделки. Как правило, выставки подразделяются на три вида и нацелены: на общество в целом, туристские компании и участников по специальным приглашениям.
	Малое количество организаций участвуют в таких выставках где есть все виды туризма (внутренний, въездной и выездной). На этих выставках агентствам путешествий предоставляется возможность повышать свои знания о туристских продуктах, которые предлагаются национальными и местными туристскими организациями, и одновременно представлять свой собственный продукт, а также свою страну или регион, демонстрируя фильмы и национальные костюмы, привлекая фольклорные ансамбли, проводя дегустацию вин и т. д. Благодаря прессе, повышается интерес к самой выставке. Также на многих выставках могут организовать симпозиум или встречу на различные актуальные темы для туризма. Но несмотря на большое количество плюсов, данные выставки обходятся довольно дорого для самих участников, которым приходится платить арендную плату за занимаемые площади, оформление стенда, оборудование, соответствующую литературу и др. Крупные компании стараются занимать как можно больше площади на выставке и в самых хороших местах.  Также будущие участники выставок заранее устанавливают контакт с организаторами, часто за год до начала мероприятия. Но несмотря на долгие приготовления, посещать выставку могут не многие. Однако и высокая посещаемость не всегда оправдывает большие расходы на участие в выставке. Именно поэтому участников выставки должны удовлетворять в первую очередь рекламное мероприятие, а не как продвижение турпродукта. Целью маркетинга организаторов выставок является сокращение издержек на их проведение. Участники должны осознавать, что для достижения большего успеха они должны проводить анализ посещаемости в предыдущие годы. Организаторы со своей стороны обязаны обеспечивать участников информацией об ожидаемом количестве посетителей и одновременно проводить оценку пропорций участников, которые хотят посетить тот или иной стенд. Самостоятельность 80 %
	Для работы на стендах фирмы обычно выбирают персонал, который хорошо знаком с их продукцией и хорошо знает приемы продаж. Фирма приглашает своих постоянных клиентов, предварительно отправляя им специальные приглашения с подробным описанием местонахождения своего стенда. Фирмы выставляют на стенде необходимое количество литературы и следят затем, чтобы посетители брали ее по необходимости, а не просто так, для коллекции. Вместе с тем следует проявлять должное внимание ко всем гостям и выявлять круг их интересов, регистрировать все потенциальные покупки в соответствующем журнале и не забывать, что главная задача участия в любой выставке - это продажа путешествий.
	Другим важным методом продвижения в индустрии туризма является презентация, которая определяется как действие, нацеленное на заявление о себе или на завоевание популярности. Презентации очень часто используют туристские компании для представления своих программ или продуктов турагентствам. Иногда эти мероприятия проводятся в виде формальных бесед старших менеджеров по продажам с соответствующим персоналом турагентств о новых программах и продуктах. Такие встречи полезны для компании не только как средство продвижения своего продукта, но и для получения информации о рынке из первых рук. Формальные беседы во время презентаций сопровождаются также демонстрацией видеоматериалов.
	Если презентация проводится для потенциальных клиентов и нацелена на совершение сделок, а также на создание хорошего впечатления о себе, то для получения определенного успеха от проведения презентаций надо тщательно их планировать. В первую очередь необходимо точно определить дату и место ее проведения. Хорошее помещение, выбранное в лучшем отеле или конгрессном центре, а также соответствующее оформление и оборудование могут в определенной степени повысить имидж компании. Для большей посещаемости целесообразно проводить презентации в вечерние часы, особенно когда они нацелены на широкий круг потребителей. Так как многие туристские продукты связаны с проведением каникул, их целесообразно приурочивать к национальным или местным праздникам.
	В целях экономии небольшие компании, особенно агентства путешествий, как правило, объединяются с другими организациями для совместного проведения презентации. Например, туроператоры при совместных презентациях могут брать на себя половину расходов, если они ожидают определенную отдачу от проводимого мероприятия. При продвижении того или иного туристского центра агентства обычно объединяются с национальными туристскими организациями. Самостоятельность 0 %
Почему совсем нет ссылок на источники? Откуда информация? Книги, статьи?! Причем по несколько в каждом параграфе!







2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристической фирме «ТЕЗ ТУР»
2.1. Общая характеристика предприятия «ТЕЗ ТУР»
     Международный туристический оператор ТЕЗ ТУР  - известная международная компания,  которая организовывает поездки для граждан Российской Федерации и стран СНГ и Прибалтики.
      ТЕЗ ТУР занимается продажей туров в такие страны, как: 
     1.	Турция (с 1994 года), 
     2.	Таиланд (с 1997 года),  
     3.	Египет (с 1999 года), 
     4.	Испания (с 2003 года), 
     5.	Куба и Доминикана (с 2004 года), 
     6.	Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), 
     7.	Греция (с 2008 года). 
     8.	С 2009 года было открыто горнолыжное направление в Австрию и Андорру,
     9.	в 2010 году – Бразилия.
     С каждым годом компания динамично развивается, открывая все больше новых туристических маршрутов. ТЕЗ ТУР был удостоен множествами российских и международных наград за соблюдение высокого качества обслуживания потребителя, такие как:  «Б???д №1», «Марка доверия»  и т. д.
     Компания выделяет такие преимущества, как: 
     1.	Возможность отслеживания каждого туриста, отправленного компанией ТЕЗ ТУР, чтобы быстро предоставить помощь туристу при появлении проблем
     2.	Имеются представительства во всех странах, с которыми работает компания, чтобы быстро удовлетворить потребность клиента, не прибегая к помощи посредников. 
     3.	 Составление массовых туров, при этом учитывая особенности и предпочтения каждого клиенты. 
     4.	Сотрудничество только с проверенными гостиницами и отелями.
     Основные параметры рынка и его целевых сегментов:
     Целевой сегмент туроператора ТЕЗ ТУР:
     1.	Возраст: наиболее популярен у людей, моложе 35 лет,
     2.	Уровень дохода : ??едний и выше ??еднего,
     3.	Образование : не играет особой роли, 
     4.	Семейное положение: часто семейные пары из двух до четырех человек,
     5.	Жизненный стиль: человек, ведущий активный образ жизни, который не любит стоять на месте, любознательный, ценящий свое время и деньги, предпочитает спланированный отдых. 
     Мотив:
     1.	Отдых с семьей,
     2.	Отдых заграницей,
     3.	Лечение заграницей,
     4.	Посещение экзотической страны.
2.2Особенности маркетинга «ТЕЗ ТУР».

     Туристическая фирма, как и все виды предприятий, использует инструменты маркетинговых коммуникаций для повышения спроса, следовательно дохода. 
     ТЕЗ ТУР, также как и многие, использует рекламу по телевидению, в журналах и газетах, на радио, а так же во всемирной сети. Для продвижения своего продукта, ТЕЗ ТУР, в основном, использует рекламу в интернете.
     На официальном сайте ТЕЗ ТУР  ??сколько разделов:
     1.	Информация о самой компании;
     2.	Поиск стран, отелей, видов отдыха;
     3.	Цена на туры;
     4.	Раздел для других агентств;
     5.	Информация для туристов;
     6.	Раздел вопросов и ответов.
     На главной странице выставляется важная информация, как для туристов, так и для партнеров. 
     Также стоит отметить, что фирма выпускает справочные буклеты (приложение 1), для повышения числа клиентов и общую осведомленность населения. Буклеты красочно оформлены, напечатаны на качественной бумаге, что показывает уважение фирмы к своим потенциальным клиентам. Обычно вся информация написана на двух языках: русском и английском.
     Так же ТЕЗ ТУР показывает свою рекламу на телевидении, в праздничные и выходные дни, во время показа культурных и художественных фильмов, на канале ОРТ, когда большое количество потенциальных клиентов. Опишите и проанализируйте.
     Реклама в газетах или журналах обычно краткая, простая и запоминающаяся для целевой аудитории. Где эта реклама? Вставьте ее как рисунки и проанализируйте.
     Фирменный стиль организации также является важным фактором в рекламе. Определение гласит, что «фирменный стиль – ??? набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внут???него и внешнего оформления». 
     ТЕЗ ТУР создала свой собственный фирменный стиль, который проявляется в логотипе,  фирменном слогане,  визитных карточках, фирменной одежде и бейджиках. 
     Логотип
     Логотип компании (приложение 2) представляет собой абстрактное изображение солнечного пейзажа. Данный логотип был создан не случайно, а после опроса респондентов о том, какая у вас ассоциация со словом «Туристская фирма» респонденты называли такие предметы , как: земной шар, транспортные ??едства, пальмы.В логотипе используется удачная цветовая гамма: синий цвет успокаивает, создает атмосферу безопасности и доверия; желтый цвет ??мволизирует энергию и свободу, тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя; зелёный цвет ??мволизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье, а сочетание  этих цветов означает  гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания.
     Фирменный слоган
     «Тез Тур» — высокие технологии туризма»
     Сама турфирма говорит про слоган  то, что «?? полностью оправдывает ??б?. Программа в которой работают ??? наши офисы уникальна и не имеет аналогов. Каждый турист, как и группы туристов, находятся под полным контролем и вниманием со стороны принимающей и отправляющей сторон».
     Этот слоган вовлекает человека к определенной целевой аудитории, к которой ранее не принадлежал. 
     Таким образом, сотрудники туристской фирмы «ТЕЗ ТУР» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучают спрос и предложение на конкретные туристские услуги, составляют цены на новые проекты, рекламируют свои услуги и т. д.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Заключение
     В настоящее время возросла потребность не только к маркетингу, но и к маркетинговым коммуникациям. Теперь невозможно просто создать товар, который будет удовлетворять потребности потребителей, нужно уметь контактировать с клиентом, держать прочную связь между производителем и клиентом, чтобы убедить потребителя в том, зачем ему этот товар нужен и почему именно его нужно купить. 
           В современном мире сфера услуг стала преобладать над сферой товаров, это явление можно заметить и в России. Значимость многих услуг  определяются  не  только  в создании свободных рабочий мест, а следовательно, в создании новых квалифицированных кадрах, но и в том, что многие виды  деятельности являются услугами,  которые  потребляются  промежуточными  покупателями. Например: отдел или подразделение организаций
     Сфера услуг решает кроме основных проблем (такие как назначение цены, рекламирование и т. д),   разрабатывают сам  как должны обслужить потенциальных потребителей; мотивируют персонал чтобы предоставить качественные услуги; создают материальную базу, чтобы создать процесс обслуживания на высоком уровне. Таким образом, чтобы продать услугу, нужно основываться на том, чем данная услуга отличается от услуг основных конкурентов, ведь в этом и заключается основная специфика работы над маркетинговой стратегией фирмы. Туризм является одной из  самых  перспективных  и  быстроразвивающихся отраслей, так называемый «феномен XX века».
     Используя инструменты маркетинговых интегрированных коммуникаций значительно сократит затраты в турфирме, включая денежные. Стоит отметить, что в последнее время туристические фирмы все чаще используют маркетинговые коммуникации, стараясь разнообразить свою рекламу, прибегают к помощи PR-специалистов и журналистов. 
     В данной курсовой работе:
     1.	Были рассмотрены интегрированные маркетинговые коммуникации в целом, их роль в  туризме.
     2.	Были описаны способы продвижения турфимрмы и турпродукта, через такие каналы как: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (PR).
     3.	Были выделены самые эффективные каналы коммуникации для продвижения турпродукта: участие на выставках, использование СМИ с туристической тематикой и глобальная сеть Интернет.
     4.	Во второй главе курсовой работы было представлено использование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере тур-оператора «ТЕЗ ТУР». 
     Подводя итог проделанной работы, можно сделать вывод, что многие туристические компании уже оценили роль интегрированных маркетинговых коммуникаций, в которых особую роль играет реклама и PR. На мой взгляд, первым делом туристические компании должны придать рекламе и Pr-кампаниям более плановый характер и больше заботиться о своей положительном имидже.
     
     
     
     
     
     Список литературы
     1. Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2005.
     2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 5-е. СПб.: «Издательский дом Герда», 2003.
     3. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
     4. Кириллов А. Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.
     5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
     6. Степанова Е. Public relations в туризме. М., 2002
     7. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2004
     8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2005.
     9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело. 2000.
     10. Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000.
     11. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
     12. Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2005.
     13. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006
     14. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2003
     15. Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2002.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Приложение
     
     Приложение 1
      
     Приложение 2
      
     
     
     
2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44