VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Институционализация сотрудничества российской федерации со странами центральной азии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010788
Тема: Институционализация сотрудничества российской федерации со странами центральной азии
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
 высшего образования 
«Уфимский государственный нефтяной технический университет» 
Институт экономики и сервиса
 Кафедра «Международных отношений, истории и востоковедения»


УДК 
РЕЦЕНЗЕНТ                                                         К ЗАЩИТЕ ДОПУЩЕНА
                                                                                          Зав. каф. МОИВд-р. ист. наук, доцент

__________________Р.И. Мурзагалеев                              ________________ С.Д. Галиуллина
      

Институционализация сотрудничества российской федерации со странами центральной азии     
Выпускная квалификационная работа 
(магистерская диссертация) 
по направлению подготовки 41.04.01Зарубежное регионоведение 
по магистерской программе «Азиатские исследования»

	

Студент группы  МРА 16-01                                                                       А.Р. Гареева 
Руководитель, проф., д-р. ист. Наук                                                          Ш.М. Мухамедина 






Уфа  2018
СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ	Ошибка! Закладка не определена.
ВВЕДЕНИЕ	5
1.Стратегический внешнеполитический курс Российской Федерации	14
1.1	Нормативно-правовая база интеграции Российской Федерации	14
1.2	Предпосылки сотрудничества и оценка центральноазиатского	27
региона  Россией	27
1.3	Основные этапы процесса институционализации сотрудничества	31
2.Интеграционные процессы России и стран Центральной Азии	37
2.1 ОДКБ – региональная, военно-политическая организация	37
2.2  Евразийско-экономическое сообщество и ее роль	43
2.3  Шанхайская организация сотрудничества – как международная, многофункциональная организация	48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	59
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Договор о коллективной безопасности	Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Учреждение Евразийского сообщества …….Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Хартия Шанхайской организации сотрудничества	Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) Демонстрационные материалы ВКР	Ошибка! Закладка не определена.







ВВЕДЕНИЕ
     В декабре 1991 г. прекратил свое существование СССР. На его огромной территории образовались новые, независимые государства, вышедшие на мировую арену в качестве субъектов международного права. Бывшие республики стали проводить самостоятельную внешнюю политику, развивая контакты друг с другом и с иными участниками международных отношений. Развитие межгосударственного сотрудничества началось, в том числе, между Россией и странами Центральной Азии — Казахстаном, Киргизией1, Таджикистаном, Туркменией и Узбекистаном. 
     Находясь в «сердце» континента, Центральная Азия является своеобразными «вратами» в ряду стратегически важных регионов Евразии. На востоке расположены Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона; на юге - Афганистан, страны Ближнего Востока и ряд других исламских государств; на западе и на севере - Кавказ, Турция, Европа, Россия.
     Актуальность темы: Важнейшей чертой современности является развитие интеграционных и дезинтеграционных процессов. Интеграция является одной из определяющих тенденций мирового развития. Участие в интеграционных процессах, несомненно, актуально и для России, учитывая ее роль как в мировой политике в целом, так и на постсоветском пространстве. Эффективная интеграционная политика может способствовать созданию благоприятного внешнего окружения, необходимого для стабильной внутриполитической ситуации в стране. В современных условиях развитие отношений Российской Федерации со странами Центрально-Азиатского региона имеет важное значение, так как с коллапсом СССР постсоветское пространство приобрело совершенно новое геополитическое и геостратегическое значение. При всей важности развития внешнеэкономических связей со странами дальнего зарубежья, главным направлением должно стать укрепление и развитие отношений с теми странами, которые заинтересованы в их укреплении. На востоке это государства Центральной Азии. Центральная Азия – это часть глобального мира, которая является потенциальной ареной соперничества крупных держав, таких как Россия, Китай, Индия, Пакистан, возможно Иран, а также США и Евросоюза. 
     Сегодня отношения между новыми государствами на постсоветском пространстве во многом определяются форматом их взаимодействия в интеграционных объединениях в экономической и военно-политической областях  СНГ2, ОДКБ3, ЕврАзЭС4 и др.
       С точки зрения национальных интересов Российской Федерации, Центральная Азия является важным субрегионом в формировании Евразийской идентичности на новом уровне. Россия заключила дипломатические отношения со всеми странами Центральной Азии, которые явились началом интеграции нового уровня. Значимость данного региона для России определяется, на наш взгляд, несколькими основными обстоятельствами. 
     Во-первых, это соображения национальной безопасности. Центральная Азия занимает обширное пространство, не отделенное от России какими-либо барьерами и в географическом плане являющееся продолжением ее территории на юг. Именно с юга исходили основные угрозы для России в 90-е годы XX века, и отсюда и могут исходить и в XXI столетии. Общая протяженность границ России с Казахстаном составляет более 7500 км. «Северные рубежи данного региона, проходящие по линии государственной границы России и Казахстана, характеризуются значительной степенью условности: они остаются «полупрозрачными», открытыми для свободного передвижения граждан центральноазиатских республик»[42]. Кроме того, он непосредственно граничит с охваченным гражданской войной Афганистаном, являющимся одним из главных источников террористической угрозы и международной преступности в современном мире. В результате с территории Афганистана, а также непосредственно центральноазиатских республик в Россию идет неиссякаемый поток запрещенных товаров и экстремистских идей, представляющих угрозу ее безопасности. 
     Во-вторых, центральноазиатский регион имеет важное географическое положение. Он находится на стыке Европы и Азии,  Севера и Юга, где происходит активное взаимодействие различных культур и цивилизаций, в том числе и конфессий (ислам, буддизм, христианство). Его близость к Афганистану и наличие широкого выхода к Каспийскому морю способствовали стремительному росту его роли в международных делах в 1990–2000-е гг. Через территорию данного региона проходят крупные транспортные магистрали, которые в перспективе смогут сформировать широкие транспортные коридоры. 
     В-третьих, Центральная Азия располагает значительными природными ресурсами. Недра всех центральноазиатских республик являются кладовыми минерального сырья, многие виды которого относятся к числу стратегически важных (урановые, алюминиевые, железные, полиметаллические руды, золото, драгоценные и полудрагоценные камни). В условиях степного ландшафта и низкой плотности населения, земельные ресурсы северной части региона представляют особую важность с точки зрения возможности их использования при создании крупных испытательных полигонов. Уже сегодня наблюдается скрытая, а иногда и ощутимая напряженность между Россией и государствами «дальнего зарубежья» за влияние в центральноазиатском регионе, в будущем оно, очевидно, будет только обостряться. 
     В-четвертых, государства Центральной Азии имеют богатый демографический потенциал. На фоне бурного роста численности населения, некоторые из них (Узбекистан, Киргизия, Таджикистан) сталкиваются с проблемой избытка трудовых ресурсов при довольно низком уровне жизни. Между тем, Россия испытывает дефицит рабочих рук, что привлекает в нее тысячи центральноазиатских мигрантов. 
     В-пятых, Россия традиционно являлась одним из главных экономических партнеров центральноазиатских республик. В годы существования СССР степень их зависимости от Москвы была максимальной. После обретения независимости, они начали диверсификацию своих народнохозяйственных и внешнеторговых связей, в результате чего их контакты с Россией заметно сократились и претерпели существенные изменения. Тем не менее, по целому ряду направлений стороны сохранили заинтересованность в развитии взаимовыгодного сотрудничества. 
     В-шестых, Россия и страны Центральной Азии традиционно поддерживают тесные связи в политической сфере. В современном мире немногие государства стремятся к столь активному диалогу с Россией, как ее центральноазиатские соседи. Россия и большинство центральноазиатских республик развивают военно-политическое сотрудничество, которое получило определенную институционализацию (ОДКБ, ШОС5). Соответственно, обогащение многосторонних и двусторонних отношений новыми формами партнерства представляет для наших стран несомненную важность и обоюдный интерес. 
     В-седьмых, народы Центральной Азии тяготеют к России, поскольку их образовательный, научный потенциал был сформирован благодаря российским ученым. Между Россией и странами Центральной Азии за годы имперской и советской интеграции сложились благоприятные культурные отношения, происходило взаимодействие, взаимовлияние национальных культур.
     В-восьмых, с момента обретения независимости, государства Центральной Азии стали привлекать внимание различных внешних акторов. О наличии у них особых интересов в регионе заявляли США и европейские державы, Турция и Иран, Китай, Индия и Пакистан, страны Ближнего Востока, Япония и Южная  Корея. Вследствие чего, в Центральной Азии началась «Новая Большая игра — борьба внешних акторов за влияние на расположенные здесь государства, при которой конкуренты России прилагали значительные усилия для ослабления ее позиций в регионе»[42]. 
     Все вышесказанное свидетельствует об исключительной важности Центральной Азии для нашей страны. В стратегическом, политическом, экономическом, культурном плане сохранение широкого присутствия в данном регионе является жизненно необходимым для России. Следовательно, изучение эволюции соответствующего направления ее внешней политики имеет несомненную актуальность и большую научно-практическую значимость.
     От того, в каком направлении будет развиваться обстановка в государствах Центральной Азии во многом будет зависеть баланс сил на обширном пространстве планеты. Любые события, происходящие в странах Центральной Азии, будут иметь свое отражение не только на региональном уровне, но и могут вызывать изменения в геополитическом балансе сил на всем евразийском континенте, который признанно остается осью мирового развития.
     Объект работы: Российская Федерация и государства Центральной Азии: сотрудничество и перспективы  (Казахстан принято территориально относить к Центральной Азии).
     Предмет работы: показ процесса институционализации сотрудничества 
 России со странами Центральной Азии
     Цель работы:  исследовать основные этапы формирования институтов Евразийской интеграции при лидерстве Российской Федерации.
     Поставленная цель может быть достигнута решением следующих задач:
     - изучить законодательно-нормативные основы формирования Евразийской  интеграции;
     - определить роль России в поддержании стабильной геополитической ситуации в Центральной Азии;
     -  рассмотреть стратегический внешнеполитический курс России в центральноазиатском регионе;
     - выявить перспективы взаимоотношений между Российской Федерацией и государствами Центральной Азии.
     Методы исследования: в дипломной работе использован метод исторических исследований и системный подход, которые позволили проанализировать процесс институционализации, интеграции Российской Федерации со странами Центральной Азии. На основе сравнительно-сопоставительного метода  изучены многогранные аспекты договорныхотношений России со странами Центральной Азии в разных областях.
     Научная новизна исследованиязаключается в том, что на основе исследования договорных отношений Российской Федерации и государств Центральной Азии показаны основные этапы формирования нового уровня Евразийской идентичности. 
     Степень изученности темы. Необходимо указать на основные источники по теме исследования. Оно опирается на широкую источниковую базу. К ним относятся исторические документы,двусторонние и многосторонние договора, соглашения между Российской Федерацией со странами Центральной Азии,уставы, выступления, интервью официальных лиц, материалы периодической печати и информационных агентств.
     Следует  о  научных  где  систематический  геополитических  Центральной  Во-первых, это  МГИМО по  проблемам, в  исследуются и  проблемы  Азии. При  данного  опубликованы ряд  посвященных  проблемам  и  сотрудничества  стран.
     Другим  является  институт  исследований. В  его  взаимодействие  Китая в  рассматриваются в  анализа  Азиатского  в  или в 
     Обзор  характеристика 
     На  день  активно   проблематика  новой  постсоветских  возникновения и  межгосударственных  их  в  сообщество,  формирования и  интеграционных 
     В  очередь,  значение  работы, в  освещаются  вопросы  интеграции,  и  их  Первостепенную  имеют  таких  теоретиков  как  М,  О,  Р. А,  Н. Н и 
     Немаловажную  играют  труды  посвящены  и  процессам на  пространстве. В  отражены  институционализации  интеграции,  взаимодействия  государств,  их  К ним  отнести  историков,  экономистов и  Курбанов Р. А,  Г. И,  Я. В,  М. О,  А. И,  Р.Т.
     Рассматривая  интеграционных  автор  к  отечественных и  ученых по  интеграционных  Егоров  Заблоцкий  Шифф М. 
     Необходимо  также ряд  в  политологии,  экономики,  отношений,  и  анализирующих  интересы  проблемы  безопасности  пространства,  международных  на  роль  на  пространстве и  углубления  в  СНГ. Эти  нашли  отражение в  Ганиева  Дмитриевой  Наумкина  Лукина  Яншина В.П и 
     После  СССР  возрос  западных  к  пространству. При  большинство  авторов  акцентируют  на  регионе.  основных  западных  посвященных  постсоветского  особо  отметить  М.Олкотт, Г.  Ф.  и др. Все  интеграции на  пространстве  этими  как  давления  на  соседей,  значительным  запасом 
     Особое  занимают  которые  отдельным  объединениям. К ним  отнести  авторов,  Р.К,  А.И,  А.И,  Р.А,  Н.Н,  А.В,  Я.В,  В.И. В них  освещаются и  предпосылки  процессы  проблемы  роль и  таких  объединений как  ШОС,  
ЕвраЗэС,  в  мире.  
     За  годы в  и  политической  появилось  работ, так или  освещающих  внешней  России на  направлении.  них  отметить  работы,  анализу  политики  и ее  факторов. Это  таких  и  как  А.В,  Н. И,  Р.В,  М. О,  К. Е,  И,  В.Р,  А.Торкунов,  И,  А.  работы,  посвященные  развития  России и  государств  Азии в  сферах.  таких  являются  Д.Малышева,  В.Николаенко.
     Однако  большинства  авторов  либо  частным,  характером,  напротив,  слишком  и  применительно к  нами  характер.  
     В  годы  вышел ряд  затрагивающих  и  аспекты  на  пространстве.  достаточно  трактовки  процессов на  пространстве  весьма  и 
     Подводя  итоги  по  развития  процессов  со  Центральной  следует  что эти  до сих пор  в  глубокого и  исследования и  Перед  историко-политологической  по-прежнему  задача  исторического  всех  сложного  многовекторного  постсоветской 
     Структура 
     В  главе  основные  внешней  России,  как  основы  стратегии  экономические  России в  Азии,  Российской  в  регионе.
     Во  главе  развитие  Российской  с  Азией на  интеграционных 
     Результаты  обобщены в 

	
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
1. Стратегический  курс  Федерации
в  Азии
1.1 Нормативно-правовая  интеграции  Федерации
со  Центральной 
     Российская  политика  на  многих лет от  присоединиться к  до  роли  супердержавы, как  из  многополярного  Эти  отразились в  приоритетов,  в  внешней  Российской  (РФ).
     Неизменным  во  документах  развитие  России со  бывшего  Союза. В  отношении  Центральной  (ЦА)  пожалуй,  важным  в  особых  Дипломатические  России по  к ЦА  несколько 
     Поначалу,  не  приоритетную  взаимоотношениям с ЦА, так как  была  на  После  в  были  и  проблемы, в  с  она  свои  проекты в ЦА в  экономики,  сотрудничества,  и в  областях.  рассматривали как  потерпевшую  в  войне и  Все  были  на  Рост  между  постсоветского  только  Республики ЦА  создать  структуру без  России.
     Лишь,  с  года,  оживление и  того, что ЦА  ключевым  в  безопасности от  радикального  в  и в  сферах.
     Начиная  2000  в  документах РФ во  политике  роль  региональной  СНГ и ЦА. В  с  на  постсоветского  появились  международных  и  структур по  России.
     Рассмотрим  установления  и  сотрудничества  с  центральноазиатским  в  новой  ситуации.
     Российская  и  Казахстан
     Во  деятельности  огромное  придает  Казахстан. Эта  из  стран, с  Россия  тесные  и их  сейчас  совершенно  международные 
     Республика  -  государство с  формой  Казахстан  независимость 16  1991  Столица  –  Государственный  –  русский  статус  межнационального  Денежная  –  Президент –  Назарбаев.
     «Это государство расположено  центре  Евразии, большая его часть   к Азии.  западе и  Казахстан  с  (длина  –  км), на  — с  (1782,8  на юге  водами  и  морей и  с  (426  Узбекистаном (2351,4 км) и Киргизией (1241,6 км)» [59]. Население  более 18  человек (на  год).
     Россия  первым  которое  независимость  Два  тесно  в  многих  организаций и  которые  территорию, как  стран, так и  ближнего и  зарубежья.  из них  ШОС,  СНГ, а  Таможенный  Белоруссии,  и 6Дипломатические  между  Федерацией  Казахстан  22  1992 
     Одним  базовых  между  является:  Договор  дружбе,  и  помощи  Российской  и  Казахстан.  предваряется  положениями:
     «Российская  и  Казахстан,  в  Высокими  Сторонами,  на  сложившиеся  связи  государств,  доброго  дружбы и  своих  считая, что  дружественных  добрососедства,  и  между  Федерацией и  Казахстан  коренным  интересам  обоих  служит  мира и  подтверждая  приверженность  международного права»  Далее в  обе  заявили о  решимости  идею  Евроатлантического и  сообщества.  В  договора  закреплены  совместной  принятий  мер в  ОДКБ по  коллективной  Вместе с  в  приведены  по  в  транспорта,  Стороны  о  и  связи  народами в  культуры,  спорта и  Основные  этого  нашли  в ее  редакции от 7  2012  Этот  стал  для  институционализации  между  Федерацией и  Казахстан.  приняты  договоры:
     * Декларация  вечной  и 
     * Договор  коллективной  (ОДКБ);
     * Договор  Российской  и Республикой  о добрососедстве  в XXI 
     *  Договор между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о военно-техническом сотрудничестве и.т.д.
     Объем  базы  все  сферы  и  на  высоком  Всего  база  отношений  более 370 
     Отношения  и  отличаются  уровнем  Этому  их  экономическая,  общность  культурная добрососедские  между  государств.
      Казахстан  России  союзником  в  обеспечения  и  на  границах.  Разработана  казахстанско-российского  в  науки и  технологий.  взаимодействие в  освоения  и  использования  «Байконур».  
     В  году  отметила  установления  отношений с В рамках  юбилея  состоялась  конференция.  конференции  отмечено, что  придерживаются  позиции в  самых  международных  развивается и  сторона  Было  «что за 8 2017 года  оборот уже  на 37%» . 
     Совсем  в  также  международная  "Россия -  союзничество,  в  где  вместе  дипломаты,  предприниматели  стран.  конференции  продвижение  процессов на  пространстве и  человеческого  что  приоритетным для  стран.
     Естественно,  не  и  Напряженная  и  в  делах на  Ближнем , Сирии, кризис Украине это  необходимость  координировать  действия  стран.
     Стоит  и то,  несмотря на  совпадающих  на  двусторонних  влияют  факторы – это  зависит от  правящей  на  элит к  консенсуса, а  при  показать  политический  власти.
     За  годы  Республика  прочно  и  с  Нурсултана  Однако, в  пять  наблюдается  к  сокращению  приближенных лиц  От  кто  новым  в  руководстве,  действительно  многое.  транзита  в  несомненно,  интерес  Она  в  чтобы  политические  не  препятствием на  дальнейшей,  интеграции 
     В  казахстанско-российские  характеризуются  развитием.  между  государствами  на  нормативно-правовой  Россия и  выступают  участниками  и  процессов на  арене.  Дальнейшее  выгодных  связей,  различных  проектов  Россией и  должны  успех и в  сфере,  двусторонние  более  и  Безусловно, на  взаимодействия  и  на  государственных  но  интересы  стран еще  время  диктовать  взаимовыгодного 
     Российская  и  Узбекистан.
     Россия  своем  курсе  значение  институционализации  с 
     Узбекистан  в  Центральной  и  со Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, 
Афганистан и Туркменистан. «Площадь страны составляет 447900 км 2.  Узбекистана от  до  границ  930 км, от  до восточных – 1425 км»  Население Узбекистана на  год  32511900 человек.  –  Государственным  узбекский.  языком  близко 80%  С  г.  -  правовая  республика.  –  Мирзиеев.  
     После  СССР  институционализация  протекала в  сложных  обусловленных  западных и  игроков на  и  политику  Дипломатические  между  и  установлены 20  1992. Но их  шло  и  шагами.  моменты  и  Внешняя  Узбекистана в ЦА  неустойчивой  ее  положения.
                                                                                                                                               взаимодействия  на  двусторонних  а  и на  интеграционных  инициируемых  Федерацией.  занимает  позицию в  отношениях.  Например,  вступил в  мая  и  из  2  1999 г.  в  г.  стал ее  а  28  2012 г.  покинул.  
     Основополагающее  в  двух  имеют  договоры:
                                                                                                                                               об основах  отношений,  и сотрудничестве  мая  года;  
     договор  партнерстве  июня  года;
                                                                                                                                               о союзнических  от 14  2005  В них  основные  развития  сотрудничества  торгово-экономической  сферах.  
     В  1990-х  две  были  взять  на  так как  безопасности  вполне  Тогда был  ряд  ставших  дальнейшего  двух  «В  1990-х гг.  внешнеполитическая  Узбекистана:  направлением  отношения с  Одновременно с  отношений с США  начал  сотрудничество с  и в  международных организаций» 
     В  2003 г. —  2008 г.  между  вышли на  союзнического  В  период  отношения  наивысшего  развития. В  сроки  преодолели  между  противоречия, и  на  стратегического  Но с  стороны,  между  не  лишены  проблем.  
     Во-первых,  сотрудничество  высокую  условности.  сближение  Москвой и  стало  благодаря  что у  возникли  противоречия с его  партнерами, в  Россия  единственной  способной  Узбекистану  ему  партнерства.  
     Во-вторых,  и  по-разному  форму  партнерства  с  Москва  что  уровни  обязывали к  интеграционных  с  а  стремился  дистанцию от 
     Российско-узбекистанские  в  гг.  противоречивые  Москва и  не  договоры о  партнерстве и  но  начал  от  Во  политику  вернулся  многовекторности.  чего  сотрудничества с  начала 
     С  времени  сотрудничество  значительно  Сегодня  и  являются союзниками во  сферах  отношений.  
     Между  хороший  Россия  важным  партнером и  инвестором  в  очередь, в  сфере.  и  сотрудничества  с  позволит  стабильно  в  со  регионом.  
     Существенное  в   отношений на  день  вопросы  миграции.  граждан  заинтересованы в  рынке  То есть  сторона  социальные  части  граждан.  
     «10  2014  был  реструктурирован  Узбекистана  Москва  Ташкенту 890 млн  а  20 млн  республика  сразу в тот же день» 
     После  И.  в  2016 г.,  Узбекистаном на  всего  периода,  опасения  что  руководство  поменять  курс  Но, по  многих  транзит  прошел  без  внутриполитической 
      Сотрудничество  РФ и  начало  быстрми темпами после смерти президента Узбекистана  Ислама Каримова. Ощутимо  российско-узбекистанское  между  РФ и  единицами  В  году  визиты  Ташкентской  в  область и  в  область и  край,  области в  и  области и  области в  и 
     Таким  российско-узбекистанские  развивались  Россия  является  внешнеторговым  Узбекистана, и она  свои  обязательства.  В  время  странами  сохранить уже  уровень  взаимодействия, а  расширить его по  направлениям,  безусловно,  скажется на  взаимодействиях.
     
     Российская  и  Республика
     Кыргызская  –  из  стратегических  «игры» в  Центральной  Несмотря на то, что  многосторонней  политике она  тесные  со  странами, ее  жизнь  Для нее  частые  правящих  Но,  на  после  СССР,  с  всегда  одну из  ролей, как во  так и во  жизни 
     КыргызстанКыргызская — государство  северо-востоке  Азии.  На  граничит с  Казахстаном,  западе — с  Узбекистаном,  юго-западе — с  Таджикистаном,  юго-востоке и  с Китаем. Бишкек,  самым  городом по  и  «Площадь  страны  199 951 Население по  на  составляет 6  млн. человек»  [59]. Государственный  —  среди  большинство —  и  Денежная  — сом . 
     Согласно Конституции, Кыргызстан  является суверенным, правовым,
демократическим,  социальным  В  Конституции не  форма  Киргизской  Президент –  Сооронбай Шарипович Жээнбеков. Киргизия и Россия являются членами ООН, ОБСЕ, СНГ, ОДКБ, ШОС и Таможенного союза. 
     Согласно  внешнеполитического  Кыргызской  можно  что  страны  исходило из  что  из  партнеров  является  которая  своим  ресурсам и  интересам в  способна  первостепенное  в  социально-экономического потенциала» 
     Дипломатические  между  Федерацией и  Республикой  20  1992 г.  базу  сотрудничества  более 120  соглашений и  документов,  конкретные  взаимодействия.  
     10  1992 г. был  Договор о  сотрудничестве и  помощи  РФ и КР. в  г.  о  дружбе,  и  между РФ и КР. В  время  отношения  характер  партнерства и  высоким  политических 
     Для  Киргизия  прежде  военно-стратегический  В  городе  расположена  военная  Для  Россия  важна  Это  из  гарантов  (например, в  ОДКБ и  Но  роль в  с  играют  стабильности  экономики.  отметить,  всего,  экспорт  силы. Для  в  огромную  также  культурные  с 
     Между  осуществляется  диалог на  уровнях:  межпарламентском.  
     Президент  Сооронбай  совершил  зарубежную  в  29  2017 г.,  после  в  показав тем  твердые  на  сотрудничества  странами.  «Кыргызская  твердо  нацелена на  наших  и  партнерства, мы в  направлении  будем работать»  —  президент  Сооронбай 
     Таким  российско-кыргызстанское  стало  эффективнее и  уровня  отношений.  Россия и  выступают в  полноценных союзников во  сферах  отношений, а  несомненно,  положительное  па  развития  сотрудничества.  
        
     Российская  и 
     Межгосударственные  России и  находится на  становления,  Туркменистан  на  и  страны.  туркменские и  народы  многовековые  сотрудничества, что  отразится на  договорной  между  и 
     Туркмения официально Туркменистан —  в Средней Азии. Граничит с Афганистаном и Ираном на юге, Казахстаном и  Узбекистаном на  Столица  город Ашхабад.  –  республика.  в  время Гурбангула Бердымухамедов. язык —  Население  5 546 900  человек.
     Туркменистан участвует во многих мировых и региональных  организациях: ООН, ОБСЕ.  отношения  Россией  установлены 8  1992  Базовым  является  о дружбе  от 23  2002  За эти  страны  около 200  и  договоров и  ставших  для  дружеских и  взаимоотношений. В них  отражены  направления  между  в  в  и  сферах, в  региональной  и 
     В  отношениях  придается и   гуманитарной составляющей,  в сфере  культуры, Первостепенная  уделяется  стабильности и 
     Таким  Туркменистан и  Федерацию  давние,  дружеские  В  эпоху  двух  развивается в  крупных  организаций.  также  динамичное  с  субъектами  Федерации.
     
     Российская  и  Таджикистан
       Таджикистан — государство в Центральной Азии. не имеет выхода к морю.  наименьшее по  государство Средней Азии.  с Узбекистаном на  и  с Киргизией на  с Китаем на  с Афганистаном —  юге.  город Душанбе.  143100  Численность  на 2018 8 991 725 человек»  Большая часть населения Таджикистана 
исповедует ислам Официальный  —  Таджикистан — президентская  Президентом  Эмомали 
     Таджикистан  постсоветском  все  годы  важную  в  процессах.  является  участником  объединениях  СНГ, 
     Дипломатические  между  и Таджикистаном  8  1992  Основополагающим  документом  Договор  сотрудничестве  помощи  Всего  времени  свыше 150  межправительственных  соглашений,  вопросы  в политической, военной,  и других  Поддерживаются  связи  области,  числе,  на высшем .
     Россия  для  приоритетным  С  г.  стран  на  основе, что  к  экономического и  сотрудничества.
     В  недавней  президентов РФ и  затронуты  по  торгово-экономического  Лидеры  уделили  внимание  острым  региональной и  повестки. Обе  выступают за  достижение в  национального  «Москва и  обеспокоены  ростом  и  преступности,  договорились  меры по  таджико-афганской  в том  –  возможности  в  российской  базы»  Особенно  данный  является для  имеет с  самую  границу в  км.
     Таджикистан  от  прежде  в  трудовой В  времени  России  принято  миграционный  Благодаря  мерам  иностранцев  депортированы за  страны или  запрет на  границы.  После  визита  РФ в  было  решение  дорогу» в  для  путем  миграционной  
     По  первого  правительства РФ  Шувалова,  коснется  тех, кто  различных  миграционное  но не был  в криминальную 
     2017  был  в  взаимоотношений РФ со  ЦА. В том  и «2017  был  прорывным  различными  в плане  российско-таджикских  За 25 лет  между  странами  заложена  база  наращивания  взаимодействия. В  удалось  позитивных  по всем  двустороннего  в особенности  политического  стимулирующего  развитие  контактов  сферах»  –  Чрезвычайный и  посол  в  Игорь 
     Таким  Россия  своим  политически  институционализацию  со  Центральной  Были  двусторонние и  договоры,  соответствующие  организации,  дальнейшая  по  и  сотрудничества.
     
1.2 Предпосылки  и  центральноазиатского
региона 
     Геополитическая  сил на  бывшего  была  изменена  его  сделав  Азию  из  регионов на  арене.  
     «Интересы  в  прежде  продиктованы  обеспечения  Наряду с  в  организациях,  либо  непосредственно  для  безопасности  либо в  мере  эти  (ШОС),  активно  отношения с  ЦА на  основе»[34,10].  исторической  и  отдельных  культуры не  общности  целей, не  снижению  соперничества.  не  в  годы  определенная  наименее  государств  к  на  и  более  к  равноправного партнерства» 
     Поддерживая  и  отношения, РФ  основной  на  отношений со  странами ЦА и  России в  из  стран  же  как и  страны.
     В  очередь,  крайне  в  развитии ЦА и  угроз и  исходящих из .  им  и  шлюзы  создастся  эффект для России»  Через ее  открытую  в РФ  массы  и  иммигрантов,  массу 
     Например,  граница,  более  км,  длиннейшей в  Охрана  границы  тесного  с  в  обороны и 
     Узбекистан  представляет  значимость для  прежде  в  что он  главной  стабильности  Будучи  государством в  против  экстремизма, он  уязвим.  Узбекистан  жертвой  радикализма, за ним  и  Азия, а  Казахстан  под  угрозой.  уверена, что  режим в  необходим как  против  ислама» 
     «Таджикистан  рассматривается как  контрольно-пропускной  на  границе».[47, 90]  главными  в  он  рассматривался как  перевалочная  на  пути  наркоторговли,  которой  расти  падения 
     Между тем, изучаемому региону характерна внутренняя неустойчивость  взрывоопасность.  проблемы  для  стран  Азии.  них  слабое  и  политических  и  общества,  механизмов  власти,  власти в  президента, что в  договоренности  элитами  привести к  политической  в  его  с  арены»  34]. В  стран,  как  смена  происходила  переворотов.  нестабильность  в  целый  проблем и для  государств.  
     В  отношениях  Центральной  также  целый  проблем и  точек,  оказывают  влияние на  безопасность.  из  серьезных  сфер  водно-энергетический  Обусловлен он  водных  и  специализацией  Для  и  которые  верховьях рек  и  использование  гидроэнергетического  является  и  энергетической  В  спрос на  будет  и  несомненно,  в  чтобы ее 
     К  нерешенных и  вопросов  отнести  и  с ней  проблему.  республики  в  единого  данная  не  большого  Но,  распада,  границ  республиками в  привело к  проблемы  этносов.  опасной  в  плане  Ферганская  которая  между  Таджикистаном и  За  несколько лет на  территории  более 80  Один из  случаев  в  февраля  года,  на  из  участков,  власти  флаги  страны на  домов  Таджикистана»  23].  споры  удалось  мирным  с  переговоров,  на  на  день  множество  вопросов,  могут  причинами  столкновений и в  момент  в  фазу, и  в той или  степени  вынуждена 
     В  Россия,  значение  факторам,  могут  формированию  бизнес  К ним 
     1)  и  полезные  Казахстан  крупнейшим  энергоресурсов в  Азии  газ,  Туркмения  прежде  крупным  природного  и  хочет,  она и в  оставалась  на ее  газопроводов. Это  фактор,  России  в  газа на 
     2)  трудовые  которые  использовать  привлечения  мигрантов  много  прибывает в  из  Узбекистана).
     3)  внутренний  с  потенциалом. Он  новые  для  экспорта.
     4)  расширения  транзита из ЦА и  с ней  стран в  через  территорию.
     Для  чтобы  свои  в ЦА,  создание  условий для  внешнеэкономических  и  российского  в  ЦА. Для  этого  избрана  интеграции и не  с  стран ЦА. 
     Помимо  был  ряд  институтов,  как  Союз,  Антикризисный  ЕврАзЭС,  о  свободной  в СНГ и  другие.  с  возможностями для  взаимодействия  со  ЦА  и  препятствия.  
     Среди  1)  новых  в  Азии,  деятельность  компаний,  с  жесткой  К  в  интересы  Китая и США  Соединенные  и  имеют  военные  Поэтому для  очень  сохранения  влияния. А в  когда у  ЦА  возможность  они  более  партнеров.
                                                                                                                                               использование  ресурса  органами  для  интересов  бизнеса.  
     3)  связанные с  самого  бизнеса.  его  в  опасающиеся  в  с  рисками,  завышают  требования,  поскорее  в  наиболее  объекты,  сроки,  выстраивают  отношения с  властями и  бизнеса» 
     Таким  сегодня  России в  Азии во  определяются  безопасности, и  положение  в  будущем.  Непосредственная  ЦА с  является  из  источников  угрозы и  преступности в  мире. «В  с  Афганистана в  идёт  поток  товаров и  идей,  угрозу её  Стремление  к  и  своего  в  и тем  подтвердить  роль  не  то, во  случае,  державы»  Кроме  Россия  сдержать  на  Центральной  внешних  в  очередь  Штатов и  Кремль  найти  между  и  с  державами. Все  положения  в  приоритетных  во  деятельности  на 

1.3 Основные  процесса  сотрудничества
 и  Азии
     В  мультиполярном  особое  занимают  процессы.  Интеграция  процесс и  взаимосвязи,  сближения и  в  целое  либо элементов –  их  социальных и  структур,  социальных и  групп,  партий,  организаций и т д.  
     «Сегодня  интеграции  неотъемлемой  политического,  и  развития  мира»  На  день  регионов, в  степени,  интеграционные  Интеграция  как на  так и на  уровнях.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44