- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Инновации в организации деятельности принимающих структур туроператоров
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K005942 |
Тема: | Инновации в организации деятельности принимающих структур туроператоров |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Высшая школа бизнеса Кафедра технологии и организации туроператорской и турагентской деятельности Лукаш Анна Геннадьевна Инновации в организации деятельности принимающих структур туроператоров ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА по направлению 43.03.02 «Туризм» Научный руководитель – Доц. Маслак Елена Николаевна Ростов-на-Дону – 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Организация международных туристических путешествий в РФ 7 1.1 Роль и место туристских фирм в организации туристских поездок 7 1.2 Особенности организации российскими туроператорами международных туров 1 1.3 Основные функции российских туроператоров 2 2 Международный туризм в РФ 3 2.1 История международного туризма в нашей стране 3 2.2 Современное состояние российского международного Туризма 4 3 Общая характеристика и анализ деятельности Global Travel 7 Заключение 9 Список использованных источников 9 ВВЕДЕНИЕ Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому, что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Системы туризма, наука о туризме во всем мире переживают период переосмысления оснований, образования, развития туризма, а также методов и средств его достижения. Необходимость такого переосмысления обусловлена прежде всего экономическим и социальным развитием современного общества, тем фактом, что туризм становится главным продуктом информации о жизни общества, его хозяйствования. Поэтому иметь такую информацию, получать её становится жизненно важным для любого специалиста. Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Особую значимость на современном этапе имеет международный туризм. Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики. В РФ имеется много объективных факторов, обеспечивающих хорошие перспективы для международного туризма. Статистика свидетельствует об увеличении числа российских туристов, выезжающих за рубеж. Сдерживающим фактором более бурного развития выездного туризма является низкий уровень жизни основной массы населения, снижение его реальных доходов за нестабильное время финансового кризиса. С ростом благосостояния российского общества увеличится объем выездного туризма, что, безусловно, повысит требовательность российского потребителя туруслуг к их качеству. Одной из ключевых задач государственной политики РФ в области туризма является разработка современного всеобъемлющего законодательства, интегрированного в правовое поле международного туризма. Международный туризм входит в число трёх крупнейших отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно, а значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, расширения межличностных контактов возрастает, что определило актуальность выбранной темы. Объект исследования - международный туризм в РФ. Предметом исследования является Global Travel. Целью работы является изучение места России в международном турбизнесе. Для этого были поставлены следующие задачи: Определить роль и место туристских фирм в организации международных туристических поездок. Выявить особенности организации российскими туроператорами международных туров. Перечислить основные функции российских туроператоров. Описать история международного туризма в нашей стране. Проанализировать современное состояние российского международного туризма. Анализ деятельности Global Travel. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ В РФ 1.1 Роль и место туристских фирм в организации туристских поездок Туристская фирма - собирательное понятие. Под ней подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере купли-продажи туристских услуг. Сама туристская фирма не производит туристские услуги, она не располагает для этого необходимыми средствами производства, поэтому выполняет чисто посреднические функции, а именно по поручению потребители закупает разные туристские услуги у производителей (гостиниц, транспортных предприятий, предприятий питания и развлечения и др.). Туристская фирма занимает место посредника между производителем и потребителем туристских услуг (туристами), что показано на рис. 1. Туристическая фирма Производители туристических услуг Потребители туристских услуг (туристы) Рис. 1. Место туристской фирмы в процессе купли-продажи туруслуг Туристский бизнес в большей части стран представлен многочисленными предпринимательскими структурами. Они создаются и осуществляют деятельность в соответствии с национальным законодательством и обязаны строго соблюдать установленные для них стандарты, требовании, условия. В Российской Федерации на начало XXI в. было зарегистрировано около 10 тысяч туристских фирм. Приблизительно в тех же цифрах оценивался туристский бизнес большей части зарубежных стран, активно участвовавших в международном туристском обмене. Следует подчеркнуть, что в деятельности туристских фирм наблюдаются существенные различия, связанные с объемами и характером операций, местом на рынке, специализацией деятельности и другими условиями туристского рынка. Прежде всего в РФ туристские фирмы делятся на туроператоров (турорганизаторов) и турагентства (турагентов). Туроператоры. Они являются оптовыми продавцами туристского продукта и занимают место между производителями туристских услуг и розничными продавцами. Для создания массового туристского продукта (инклюзив - туров) они закупают у гостиниц, ресторанов, транспортных предприятий большой объем их услуг, из которых формируют турпакеты для труп новых и индивидуальных путешествий по установленным маршрутам. Туроператоры являются главными генераторами организованного туризма. Основные задачи их работы состоят в изучении и удовлетворении рыночного спроса. Оптовым турфирмам приходится инвестировать в развитие своего бизнеса значительные финансовые средства, необходимые для продвижения своих торговой марки и продукта, создания эффективной сбытовой сети и пр. Большая фрагментарность и сегментация туристского рынка и спроса вызывает необходимость концентрации деятельности туроператоров на конкретных направлениях специализации своего турпродукта. Основными направлениями специализации туроператорской деятельности являются следующие. 1. Специализация на приеме и обслуживании иностранных туристов. Турфирмы, занимающиеся этой деятельностью, называются туроператорами по приему. Для выполнения своих основных функций они должны: хорошо знать имеющиеся в стране туристские ресурсы и уметь ими пользоваться, владеть информацией об особенностях туристских путешествий по своей стране; владеть информацией о материально-технической базе туризма и своей стране, иметь тесные деловые контакты с предприятиями туристского обслуживания и возможность их использования для обслуживания иностранных туристов; иметь право (референс) визовой поддержки иностранных туристов, приобретающих туры на поездку в представляемую турфирмой страну; иметь доступ к каналам продвижения и продажи своего туристского продукта на зарубежных туристских рынках. 2. Специализация на организации туристских поездок граждан своей страны за границу. Турфирмы, занимающиеся этими операциями, называются туроператорами по направлению. Для выполнения своих основных функций они должны: иметь хорошие позиции на рынке выездного туризма в своей страте, возможность продвигать и продавать своим согражданам туристские путешествия за границу; иметь тесные деловые отношения с международными перевозчиками (авиа- и автотранспорт, железнодорожный и водный транспорт) для обеспечения проезда своих туристов на международных участках; иметь надежные партнерские отношения с иностранными туроператорами по приему, способными обеспечить визовую поддержку и качественное обслуживание принимаемых иностранных туристов; владеть необходимой информацией об условиях туристских путешествий в разные страны. Специализация туристских фирм по рыночным сегментам. При Современном развитии необходимостей и наличии бессчетных желаний путешественников ни 1, в том числе и исключительно большая туристская компания никак не имеет возможность обхватить собственной деловитостью все имеющиеся рыночные разделы и ниши. На практике любая туристская компания избирает для себя Вотан либо некоторое количество более легкодоступных и интересных частей рыночного спроса, перед которые сформировывает собственный туристский продукт, устанавливает расценки, употребляет надлежащие каналы продвижения и реализации. Таковым образом появляется квалификация туристских компаний. В зависимости от по мографических, общественно-финансовых и эмоциональных необыкновенностей спроса мы можем следить квалификацию туроператоров сообразно последующим фронтам: молодежный туризм (школьники, студенты); туризм пожилых людей (пенсионеры, ветераны); массовый туризм (для людей со средними доходами); элитарный, с особым вниманием, туризм (для лиц с высокими доходами); автобусный туризм, круизный туризм; экскурсионно-познавательный туризм; туризм с целью отдыха, лечения, занятий спортом; конгрессный туризм и т.п. Туристские агентства (агенты). Они выступают в качестве розничных продавцов туристских услуг для личного некоммерческого потребления своими согражданами или иностранными путешественниками. Розничные турагентства играют важнейшую роль в реализации туристского продукта туроператоров. Не считая такого, они промышляют реализацией почти всех остальных услуг, к коим относятся, к примеру, расположение в отеле, кормление в ресторане, автотранспортные перевозки, аффектированно-зрелищные события. Главным родником заработков работает комиссионное возмездие, оплачиваемое поставщиками продаваемых услуг. Туристического агентства в согласовании с работающим в различных государствах законодательством оформляются как юридические либо физиологические личика. Они действуют на маленьких сообразно местности базарах, имеют незначимый кругооборот и шибко находятся в зависимости от конъюнктуры туристского базара и политические деятели туроператоров и автотранспортных фирм. Место туроператора и турагентств на туристском рынке продемонстрировано на рис.2. Туроператор – создатель турпродукта Поставщики туруслуг Потребители турпродукта – туристы Розничные турагенства Рис. 2 Место туроператора и турагентств в организации продажи турпродукта Однако не всегда можно провести четкое разграничение функций оптового туроператора и розничного турагентства, поскольку и тот и другой могут выполнять и оптовые, и розничные операции. Туроператоры часто создают собственные агентства для розничной продажи своих туров. При наличии большого спроса турагентства в свою очередь готовы взяться за небольшие оптовые операции. 1.2 Особенности организации российскими туроператорами международных туров При организации международных туристских путешествий туристская фирма одной страны сотрудничает с туристскими фирмами других стран. В России эти связи между туристскими фирмами выглядят так, как показано на рис. 3 и 4. Иностранные туристы Иностранный туроператор по направлению Российский туроператор по приему Российские поставщики туруслуг Рис. 3. Схема взаимодействия российской и иностранной турфирм при приеме иностранных туристов в Российской Федерации На схеме, представленной на рис. 3, туроператорские функции распределяются следующим образом: 1) иностранный туроператор обеспечивает продвижение и продажу российского турпродукта на рынке выездного туризма своей страны и организует международные перевозки туристов; 2) российский туроператор формирует турпродукт и устанавливает цены пакета услуг, а также обеспечивает организацию надлежащего обслуживания прибывающих иностранных туристов в Российской Федерации. Иностранные туристы Российские поставщики туруслуг Российский туроператор по приему Иностранный туроператор по направлению Рис. 4 Схема взаимодействия российской и иностранной турфирм при направлении российских туристов за границу Согласно схеме, представленной на рис. 4: 1) российский туроператор обеспечивает продвижение и продажу иностранного турпродукта на российском рынке выездного туризма и организует международные перевозки российских туристов; 2) иностранный туроператор формирует туристский продукт, устанавливает цены пакета услуг и обеспечивает организацию приема и обслуживания российских туристов в своей стране. Разрешено ли исключить из данных цепочек иноземного туроператора? Позитивный протест на данный вопросец разрешено отдать лишь теоретически. Так как для исполнения функций иноземного туроператора русской турфирме нужно либо творить из-за границей личные компании, будто приведет к недопустимым для нее затратам, либо без помощи других ставить прямые контакты с всякой отдельной отелем, автотранспортной фирмой, экскурсбюро и др., связывая их сервисы в единичный турпродукт сообразно всему маршруту, будто грубо прирастит размер тех. работы и осложнит ее при неимении какого-или финансового результата. Совместная работа меж туристскими фирмами различных государств - база становления санкционированного интернационального туризма. Это совместная работа обширно используется во всех государствах и вносит значимый взнос в формирование интернационального финансового совместной работы. Принимая заключение о организации интернациональных туристских странствий, русская турфирма должна вначале определить деловых дела с заинтересованными заграничными турфирмами. Вопросец о количественном составе заграничных партнеров в раздельно взятой государство принимается решение на базе оценки потенциала иностранного либо российского туристского рынка и реально-технических способностей турфирм. Надлежит достигать рационального варианта, потому что огромное количество партнеров из-за границей водит к делению базара и «растаскиванию» возможных клиентов, а их численное ограничение по единого генерального адепта отбирает отечественную турфирму способности применен, причина конкурентной борьбе и становит ее в некую подневольность от иноземного напарника. Улаживание партнерских взаимоотношений наступает с розыска приличных и многообещающих турфирм в намеченных государствах. В данных целях употребляются информация из Веба, заграничные справочники туристских компаний, их маркетинговые которые были использованы, встречи и контакты с адептами заграничных турфирм на туристских выставках, биржах, презентациях, советы ассоциаций туристских агентств и остальных туристских организаций. При данном рекомендованные функциональные способы розыска, к примеру, деловые путешествия управляющих русских турфирм из-за рубеж, продвижение стиля русских турфирм в иностранных туристских деловых кругу путем целевой рекламы. Выбор деловых партнеров ведется на конкурсной основе путем установления предварительных контактов с несколькими зарубежными турфирмами, для того чтобы после оценки их деловых качеств выбрать окончательных переговоров и заключения договора наиболее предпочтительные варианты. Основные вопросы, которые могут помочь сделать оценку деловых качеств иностранной турфирмы, обычно таковы: юридическое название и адрес турфирмы, телефон, факс, е-mail; организационно-правовая форма (форма собственности); каким официальным документом подтвержден юридический статус фирмы (лицензия, патент, регистрация, срок их действия); год создания фирмы; размер уставного капитала, сумма финансовой ответственности; наличие ликвидных ценностей, основных фондов (здание, гостиница, автотранспорт и др.); виды деятельности (направление, прием туристов, специализация); годовой оборот в разбивке по основным статьям (продажа инклюзив - туров, транспортных документов, отдельных услуг, страхования и др.); на каких рынках работает фирма (сбытовые территории, целевые рыночные сегменты); наименование и справка банка, где открыт счет фирмы, наличие у банка корреспондентских отношений с российскими банками; членство фирмы в национальной ассоциации туристских агентств и в других туристских организациях; наличие у фирмы аккредитации со стороны транспортных компаний; наличие у фирмы розничной турагентской сети, ее численность и территориальное размещение; виды и объемы рекламы (ее образцы); организационная структура фирмы, численность ее персонала, фамилии руководителей. Эта и другая информация об изучаемой фирме, полученная из разных источников, должна быть систематизирована, т.е. отсеиваются второстепенные сведения и выделяются те, которые позволяют дать объективную оценку деловых качеств. Прежде всего необходимо знать ответы на три главных вопроса: каковы правоспособность, кредитоспособность и дееспособность интересующей нас фирмы. Правоспособность – юридическое положение фирмы, позволяющее ей на основании национального законодательства заниматься международной туристской деятельностью. Юридическое или физическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как полноправная туристская фирма. Любая сделка, заключенная с такой фирмой, будет считаться недействительной со всеми вытекающими из этого последствиями. О правоспособности туристской фирмы свидетельствуют официальные документы: лицензия или патент, регистрация и др. Косвенным подтверждением правоспособности турфирм могут считаться их членство в национальных ассоциациях туристских агентств или международных туристских организациях а также наличие у них аккредитации со стороны транспортных компаний. Кредитоспособность - наличие у турфирмы необходимых финансовых средств для обеспечения своей деятельности и своевременных полных расчетов по заключенным сделкам. В отличие от правоспособности, которая сохраняет свою силу вплоть до истечения срока действия лицензии, кредитоспособность может постоянно меняться. Иногда на счете фирмы почти не остается денежных средств, и единственной гарантией кредитоспособности турфирмы могут стать только ее авансовые платежи. Косвенными подтверждениями кредитоспособности иностранной турфирмы может служить наличие у нее ликвидных ценностей, основных фондов и страхования финансовой ответственности. Дееспособность – способность фирмы осуществлять все действия и выполнять обязательства, вытекающие из условий заключенной сделки. Критериями дееспособности служат такие показатели, как оборот, специализация, рыночная доля, связи с туриндустрией, транспортными компаниями, наличие сбытовой сети, возможность продвижения турпродукта на рынке, численность и квалификация персонала. В результате изучения рассмотренных вопросов российский туроператор принимает решение об установлении партнерских отношений с наиболее перспективной для него иностранной турфирмой (турфирмами). Условия сотрудничества после их согласования фиксируются в соответствующем правовом документе (контракте, договоре, соглашении, письмах). Эти условия должны касаться количественных и качественных показателей сделки, обязательств и ответственности сторон друг перед другом и перед туристами. Для российской стороны очень важно добиваться того, чтобы условия сделки максимально обеспечивали ее интересы. 1.3 Основные функции российских туроператоров Основные функции и последовательность их исполнения у фирм-туроператоров при организации поездок своих сограждан за границу представлены на схеме (рис. 5). Продвижение и продажа Российские туристы Иностранного турпродукта на российском рынке Международные перевозки Российский инициативный туроператор Иностранный рецептивный туроператор Организация обслуживания российских Иностранная туриндустрия туристов за рубежом В соответствии с обозначенными функциями технология организации поездок российских туристов за границу применяется поэтапно. Охарактеризуем эти этапы. 1. Сплошное планирование туристских путешествий: отбор направлений (государств посещения), видов туризма, количественных размеров туризма, длительности и примерных дат путешествий, комплекта и классности услуг, примерного значения расценок. Данные характеристики ориентируются на базе разбора рыночной конъюнктуры, оценки потенциала целевого рынка и сегментации туристского спроса. При данном еще обязаны предусматриваться денежные, материально-технические, людские и административные ресурсы российского туроператора. 2. Введение в соответственной стране (государствах) совместной работы с районными туроператорами сообразно приему с целью организации чрез их сервиса российских путешественников, С ними согласуются определенные условия приема и сервиса: а) общее число принимаемых российских туристов, количество групп и их численный состав; б) даты прибытия и отъезда групп; в) маршруты и программы (по дням путешествия туристов); г) пакет предоставляемых услуг (размещение, питание, встречи и проводы, экскурсии и др.), их количественные и качественные характеристики; д) цена пакета услуг; е) обязательство иностранной стороны оказать визовую поддержку, условия расчетов, бронирования и аннулирования туров, ответственность за надлежащее исполнение проданных услуг, порядок рекламации и другие существенные условия. 3. Параллельно с согласованием условий обслуживания российских туристов в зарубежной стране российский туроператор через российских или иностранных перевозчиков бронирует необходимое количество мест для международных перевозок групп и инивидуалов. При этом он должен иметь твердое подтверждение бронирования необходимых ему мест. 4. Сформированный таковым образом турпродукт (продукты) российский туроператор обязан всеми вероятными средствами продвигать на русском базаре выездного туризма. В данных целях, исходя из собственных денежных способностей, он употребляет легкодоступные для него каналы коммуникации с возможным покупателем: рекламу в средствах глобальной информации, побуждение продаж, взаимосвязи с населением, непосредственный менеджмент. Совсем принципиально достигать отдачи маркетингового действия на отбор возможным клиентом предлагаемого турпродукта. 5. Сразу туроператор обязан взять меры к творению действенной системы реализации собственных турпоездок русским путешественникам. В зависимости от масштабов сбытовой местности и сегментации рыночного задайся вопросом употребляется наибольшее либо наименьшее количество личных и независящих розничных туристических агентств. Задача туроператора — создать условия, подстегивающие функциональную работу собственной сбытовой козни, и непрерывно держан, перед контролированием ход реализации собственных турпоездок. 6. Заключительным этапом организации туристских поездок является работа с туристами, которая включает: а) предоставление клиентам турпоездок совершенной инфы о предлагаемых путешествиях, о критериях организации туристских странствий за рубеж и о лично турфирме. Данная информация обязана существовать предоставлена клиенту еще по такого, как он воспримет заключение о приобретению определенного тура. Таковая информация передается через маркетинговые которые были использованы, распространяемые сообразно обыденным каналам глобальной информации, либо приходится по сведения клиента в устной и письменной формах тружениками турфирмы, занятыми реализацией турпоездок; б) приобретение от клиента заказы на реализацию ему определенного тура, доказательство реализации, приобретение от него платы и спецоформление турдокументов. В основной массе случаев данные функции исполняет турагент, кой сообразно договору с туроператором занимается розничной реализацией турпоездок. Путешественник приобретает на пакши: Вотан экземпляр подписанного двумя гранями общественного контракта купли-реализации тура, путевку сообразно форме № ТУР-1, программу, маршрутный лист (для внутреннего туризма), автотранспортные бумаги для проезда на интернациональных участках, ваучер для принимающей компании, контракт страхования и страховой полис, памятку о необыкновенностях странствия в избранную страну. Туроператор берет на себя спецоформление запроса в заграничное представительство на объект получения путешественниками заграничной въездной визы; в) введение контролирования за соответствующим исполнением проданных путешественникам услуг с эпизода выезда путешественников из-за рубеж. В данных целях туроператор имеет возможность применять собственного мимолетного адепта в стране странствия путешественников. В его повинности вступают воплощение неизменного и серьезного контролирования за полнотой и качеством получаемых путешественниками услуг, принятие мер к безотлагательному уничтожению допущенных заграничной стороной недочетов, обнаруживание путешественникам поддержки при происхождении каких-или нештатных обстановок. Эти ведь функции имеют все шансы проделываться работниками русской турфирмы, провождающими в путешествии категории русских путешественников в забугорные турцентры, в каком месте недостает сезонных адептов. Сезонные адепты и сопровождающие групп должны доносить управлению русской компании обо всех вариантах нарушения принимающей компанией критерий сервиса для такого, чтоб данные вопросы получали принципиальную оценку во время деловых переговоров; г) рекламационную работу, мишень которой - упорядочить претензии и жалобе путешественников сообразно предлогу недочетов в организации их сервиса. Задачка русского туроператора состоит в том, чтоб определить более обычный распорядок рассмотрения претензий и при надобности материальной компенсации причиненного путешественникам вреда. Главные функции и очередность их выполнения у туроператора сообразно приему заграничных путешественников в собственной стране представлены на последующей схеме (рис. 6). Иностранные туристы Продвижение и продажа Российского Иностранный инициативный туроператор турпродукта на иностранном рынке Российский рецептивный туроператор Российская туриндустрия Обслуживание иностранных туристов в РФ Рис. 6 Функциональная структура туроператора по приему В соответствии с обозначенными функциями туроператора по приему технология организации поездок иностранных туристов в Россию включает следующее. 1. Сплошное планирование: отбор зарубежных туристских рынков и оцени спроса на путешествия в Рф (количество путешественников, цели странствий, сезоны туризма и др.). Данные характеристики ориентируются на базе исследования конъюнктуры зарубежных туристских рынков. При планировании маршрутов, программ, состава и классности пакета услуг нужно учесть реально-тех., денежные и людские ресурсы российской принимающей компании, до этого только ее способности снабдить нужные сервисы в отеле, на транспорте и на объектах показа. 2. Установление в зарубежной стране (странах) сотрудничества с местными туроператорами по направлению с целью организации через них продвижения и продажи российского туристского продукта на зарубежном туристском рынке. Согласование с ними конкретных условий приема и обслуживания иностранных туристов в России, включая: а) общее число иностранных туристов, количество групп и их численный состав; б) даты прибытия и отъезда групп, вид международного транспорта; в) маршруты и программы (по дням) путешествия иностранных туристов в России; г) пакет предоставляемых услуг, их количественный и качественный состав; д) цену пакета услуг; е) обязательство визовой поддержки, условия расчетов, бронирования и аннуляции туров, ответственность за надлежащее исполнение российской стороной условий обслуживания, порядок рекламаций и другие существенные условия. 3. Синхронно с согласованием критерий тура с заграничной стороной русский туроператор сообразно приему должен заполучить от русских ген. поставщиков туристских услуг жесткое доказательство предоставления данных услуг в слаженные сроки и в слаженных численностях. В данных целях русская турфирма включает надлежащие уговоры с поставщиками нужных услуг. При решении таковых уговоров надлежит особенно наговорить обязанность ген. поставщиков за следующее выполнение услуг, а еще за вероятный вред, доставленный иноземным путешественникам, их жизни, самочувствию и богатству вследствие недочетов сервиса. Особое внимание российским туроператорам по приему необходимо обратить на приглашение для экскурсионного обслуживания иностранных туристов опытных гидов-переводчиков, хорошо владеющих иностранным языком, полной информацией об объектах показа и о жизни в России в целом, способных устанавливать доверительные контакты с иностранными туристами и обладающих высокой культурой общения. 4. С началом проведения рекламной кампании продажи туров на зарубежном рынке российский туроператор по приему должен установить контроль за ходом продажи. В этих целях иностранный туроператор принимает на себя обязательство высылать российской стороне регулярную информацию о проданных турах по каждой забронированной группе. Российская сторона также должна обеспечить своевременную визовую поддержку для иностранных туристов по каждому забронированному туру. 5. Накануне прибытия иностранных туристов в Россию российский туроператор обязан проверить своевременное поступление авансовых платежей от иностранного партнера. Одновременно проверяется готовность российских предприятий обслуживания к приему иностранных туристов, уточняется информация времени прибытия туристов в гостиницу, их окончательное число, пофамильные списки размещения в двух- и одноместных номерах, время организации питания, меню, время подачи автотранспорта на встречи и проводы, на экскурсии, наличие билетов в музеи и театры и пр. 6. Особенное смысл владеет контроль со стороны русского туроператора за соблюдением российскими поставщиками услуг слаженных критерий сервиса. В данных целях турфирма назначает собственного серьезного работника, кой смотрит из-за тем, как обслуживаются заграничные туристы, и воспринимает незамедлительные меры к уничтожению появляющихся недочетов и компенсации причиненного им вреда. В согласовании с принятыми в интернациональном туризме обычаями крупная дробь групп заграничных путешественников странствует в Российскую Федерацию в сопровождении работника заграничной турфирмы, в повинности которого вступают контроль из-за качеством сервиса и обнаруживание членам туристской категории поддержки в решении появляющихся проблем. Сообразно условиям контракта русской турфирмы со собственным иноземным партнером ей приходится воспринимать таковых провождающих безвозмездно. Тем никак не наименее, она обязана существовать заинтересована в совместной работе с заграничными провождающими, коим заграничные туристы верят еще более, нежели хоть какому должностному лицу русской турфирмы. 7. В конце странствия заграничных путешественников в Русской Федерации русской турфирме рекомендовано вести анкетный выборочный опрос соучастников туры, Ответы дозволят русской турфирме заполучить беспристрастную оценку свойства ее работы и применять данную оценку для предстоящего усовершенствования собственного туристского продукта. При происхождении со стороны заграничных путешественников претензий на компанию сервиса надлежит взять авторитет вероятные меры для компенсации причиненного им вреда . 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ В РФ 2.1 История международного туризма в нашей стране Желание путешествовать, стремление к перемене мест считается врожденным свойством человека. Цели путешествия могут быть самыми разнообразными - деловыми, познавательными, ради поиска приключений, получения сильных ощущений, для отдыха, для отвлечения от монотонности повседневной жизни. Единообразной периодизации туристского движения в науке не существует, поскольку его история уникальна для каждой страны или культурного сообщества. Однако систематизация истории туризма необходима, чтобы лучше понять весь комплекс связанных с ним экономических, экологических и общественных явлений, и попытки в этой области продолжаются. Наиболее точно соответствующей тенденциям широкого развития сферы туризма можно считать систематику, согласно которой в туристском движении выделяют следующие периоды: раннеисторический - до середины XIX в.; начальный - с середины XIX в. по 1914г.; период развития - с 1914 по 1945г.; период массового туризма - с 1945г. и по настоящее время. В Русском государстве первые путешествия диктовались познавательными, торговыми, политическими и религиозными целями. ВIX в. княгиня Ольга посетила Византию. По мнению историка СМ. Соловьева, важнейшими причинами, побудившими ее совершить путешествие, были «любопытство посмотреть чудеса образованного мира» и престиж, так как «возвышался тот, кто был в Константинополе». Вместе с христианством на Русь пришла традиция паломничества. Основными местами «зарубежного» паломничества были Палестина, Иерусалим, гора Афон, по русским землям - Сергиев Посад, Оптина пустынь, Коренная пустынь и другие монастыри. В 1468-1474 гг. тверской купец Афанасий Никитин совершил знаменитое «хождение за три моря» - путешествие, предпринятое для расширения рынков сбыта. Он побывал в Персии, Индии, а на обратном пути посетил Сомали, Маскат, Турцию. В России большое внимание туризму уделяют со второй половины XIX в. В этот период получают широкую известность Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказское горное общество. В 1885 г. в Петербурге начинает свою деятельность первая российская туристическая компания Л. Липсона. С 1899 г. в Москве при Педагогическом обществе работает комиссия по организации общеобразовательных экскурсий для учащихся. В 1895 г. создается Ялтинс....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: