VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Информационный веб-портал предприятия общественного питания итальянской кухни «IL Патио»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012516
Тема: Информационный веб-портал предприятия общественного питания итальянской кухни «IL Патио»
Содержание
Содержание
Введение	4
1	Аналитическая часть	6
1.1	Описание предметной области разрабатываемого веб-портала	6
1.2	Обзор и анализ существующих информационных веб-порталов предприятий общественного питания итальянской кухни	12
1.3	Анализ целевой аудитории веб-ресурса	20
1.4	Постановка задачи и требования к программе	23
1.5	Обоснование выбора средств проектирования и разработки	25
2	Практическая часть	45
2.1	Разработка логической и физической модели базы данных информационного портала	45
2.2	Разработка макета страниц веб-портала	50
2.3	Функциональные расширения веб-портала	60
2.4	Разработка дизайна(шаблона) веб-портала	62
2.5	Наполнение контентом	63
2.6	Контрольный пример работы веб-портала	70
3	Оценка экономической эффективности проекта	74
3.1	Определение трудоемкости и себестоимости разработки проекта	74
3.2	Расчет показателей экономической эффективности работы	79
Заключение	81







     Введение

     В наши дни, в связи с развитием информационных технологий, появились средства, без которых мы не можем обходиться. Интернет – одно из таких средств, это гигантская информационная система. Это не просто система поиска информации. 
     Интернет сегодня – это среда для ведения нового бизнеса, в условиях рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбы, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим законам бизнеса. Объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов — это интернет.
     В настоящее время трудно представить себе солидную организацию, не имеющую своего официального сайта в Интернете. Свои странички в Интернете имеют предприятия, организации и даже индивидуальные предприниматели. В наше время нельзя быть конкурентоспособными, иметь привлекательный имидж, если не имеешь эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних и внешних потребностей предприятий, а именно своего интернет ресурса, веб-сайта, который должен быть интересным, разнообразным, "живым" и нести в себе полную информацию.
     Актуальность темы ВКР обусловлена необходимостью предоставить широкий доступ к информации о «IL Патио» и о его продукции потенциальным клиентам.
     Цель ВКР: разработать информационный веб-портал предприятия общественного питания итальянской кухни «IL Патио» для предоставления наиболее широкого доступа к информации о предприятии и о его продукции потенциальным клиентам
     Объект исследования - корпоративная информационная система предприятия «IL Патио».
     Предмет исследования - интернет-портал как часть ИС предприятия «IL Патио».
     При этом должны быть решены следующие задачи:
      изучение структуры и специфики деятельности предприятия;
      анализ бизнес-процессов предприятия с точки зрения выявления проблем на предприятии питания и постановка задачи проектирования;
      обзор и анализ существующих информационных веб-порталов предприятий общественного питания итальянской кухни;
      проанализировать существующие технологии разработки информационного портала;
      сделать обзор и выбрать инструментальные средства разработки информационного портала;
      спроектировать структуру контента, макет (лейаут) основных типов страниц веб-портала;
      создать страницы информационного портала;
      реализовать на информационном портале активные компоненты для интерактивного взаимодействия с клиентами;
      рассчитать стоимость разработки и обосновать экономическую эффективность веб-портала.
     Структура пояснительной записки: введение, три главы, заключение, список литературы на –43 источников, -1 приложение.
     
     
     
     
     
     	
     
     
 Аналитическая часть

 Описание предметной области разрабатываемого веб-портала
     
     Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха [1]. Что из себя представляет ресторан теперь нам известно. Теперь обратим внимание на классификацию этого термина. Её можно разбить на подгруппы: по сумме счета (демократические, эконом, люкс); ГОСТу (ресторан первой наценочной категории, второй наценочной категории, столовая, закусочная, кафе); кухне и др. 
     На основании ГОСТ 30389-2013 ресторан «IL Патио» относится к следующим категориям:
      по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг. «Первый» - определенный выбор услуг, предоставляемых потребителям, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного изготовления, характерный для ресторанов, широкий или специализированный ассортимент напитков и коктейлей, в том числе заказных и фирменных для баров, гармоничность и комфортность интерьера;
      по ассортименту реализуемой продукции - специализированные (рестораны национальной кухни или кухонь зарубежных стран);
      по местонахождению - в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха (ландшафтные);
      по интересам потребителей (клубный ресторан, спорт-ресторан, ресторан - ночной клуб, ресторан-салон);
      по методам и формам обслуживания - ресторан с обслуживанием официантами;
      по составу и назначению помещений – стационарные [2].
     Как стало известно во время поиска информации ресторан «IL Патио» - это франшиза, принадлежащая компании франчайзеру- «Росинтер». Прежде чем говорить о самой компании, нужно разобраться в терминологии. 
     Франчайзер (Франшизиар, Правообладатель). 
     Лицо (как правило, юридическое), - собственник прав на франшизу. Лицензирует и "продает" (фактически, передает в пользование) свою интеллектуальную собственность (торговую марку, ноу-хау и производственную систему), сначала испробовав ее на собственных точках.
     Франчайзи (Пользователь, Оператор, Франшизиат).
     Лицо (физическое или юридическое), которое приобретает права на франшизу на определенной территории согласно франчайзингового договора или иного договора, направленного на создание франчайзинговой сети на этой территории.
     Франшиза.
     Приобретаемое у франчайзера право на вступление в определенную предпринимательскую деятельность: 
      в которой товары или услуги продаются, предлагаются для продажи или сбываются в соответствии с определенным маркетинговым планом, системой или разработанной им системой производства, предложенными франчайзером или связанным с ним лицом;
      которая в значительной степени ассоциируется с фирменным наименованием, торговой маркой, рекламой, логотипом или другими символами франчайзера или связанных с ним лиц;
      в которой присутствует продолжительный финансовый интерес франчайзера или связанных с ним лиц и франчайзи в работе франчайзинговых точек, и которая требует от франчайзи уплаты франчайзинговых платежей франчайзеру или связанному с ним лицу. 
     ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» (итальянская кухня) и «Шикари» (паназиатская кухня), а также развивает международные бренды на основе франчайзинга TGI Fridays (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни).
     На рисунке1.1 представлена схема отношений франчайзинговой системы для более наглядного представления о осуществлении деятельности организации.
      
     Рисунок 1.1-Схема отношений в системе франчайзинга.
      Организационная структура предприятия представлена на рисунке1.2.
     Рисунок 1.2-Организационная структура фзанчайзи.
     Во главе организационной структуры стоит генеральный директор ресторана. Ему подчиняются главный бухгалтер, начальник отдела кадров и начальник юридического отдела.
     Генеральный директор осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана, представляет интересы ресторана и действует от его имени, предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам и изучает спрос потребителей на продукцию ресторана [8].
     Главный бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Ему подчиняются работники бухгалтерского отдела.
     Начальник юридического отдела выполняет работу по соблюдению рамок закона в отношении работников и организации в документальном аспекте, представляет организацию при возникновении судебных разбирательств. Ему подчиняются работники юридического отдела.
     Начальник отдела кадров выполняет работу по организации подбора и учета персонала во всей организации. Ему подчиняются территориальные управляющие.
     Территориальные управляющие выполняют работу по исследованию основного потребительского спроса, уровня цен и зарплат жителей конкретного региона, деятельности конкурентов. И как следствие из проведённых исследований разрабатывает стратегия продажи продукции предприятия на своем участке. Ему подчиняются управляющие ресторана.
     Управляющие ресторана выполняют работу по организации предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Ему подчиняется менеджер ресторана.
     Менеджер ресторана выполняет работу по обеспечению безукоризненного обслуживания клиентов работниками ресторана. В его прямом подчинении находятся сотрудники зала: официанты, бармены, баристы и другие. Помимо работников зала менеджеру подчиняется главный шеф-повар ресторана.
     Главный шеф-повар ресторана выполняет работу по обеспечению быстрой работы кухни по своевременному выполнению заказов из зала и разрабатывает новые рецепты. По мимо этого он следит за сохранение чистоты рабочей зоны и своевременным пополнением кладовых и холодильных помещений с продуктами. В его подчинении находятся: шеф-повар, су-шеф, повар холодных закусок, повар – разделочник, сомелье, экспедитор, линейный повар, повар-кондитер, посудомойщик.
     Для того чтоб полностью разобраться в деятельности организации следует выделить основной бизнес процесс и сделать его детализацию. При помощи программы Ramus составляем схему основного бизнес процесса «IL Патио». Как было сказано выше, «IL Патио» - это ресторанная сеть. Значит основным бизнес процессом для них будет процесс обслуживания клиентов (рисунок 1.3).
      
     Рисунок 1.3-Главный бизнес-процесс ресторана.
     Далее детализируем процесс обслуживания клиентов (рисунок1.4).
      
     Рисунок 1.4- Детализация бизнес-процесса.
     Для того чтобы иметь полное представление о главном бизнес процессе в ресторанах «IL Патио» этого будет достаточно. Но помимо внутренних дел, есть и внешние.
     
     
     
 Обзор и анализ существующих информационных веб-порталов предприятий общественного питания итальянской кухни 
     
     Прежде чем начинать разрабатывать веб-портал следует изучить веб-порталы конкурентов. В исследовании деятельности предприятия стало известно, что в Москве базируется большое количество (около двух тысяч) ресторанов итальянской кухни. Однако, чтоб составить общее мнение о веб-порталах конкурентов не нужно разбирать каждый из них детально. Достаточно просмотреть первые пятьдесят и выбрать из них несколько более-менее чем-то отличающиеся от остальных и пару стандартных повторяющихся чтоб начать составлять план собственного веб-портала. Поскольку поиск ресторанов итальянской входящих в рейтинг по миру не принес успехов, так как конкретного списка как оказалось не существует, были взяты для анализа веб-порталы французских, итальянских и российских ресторанов итальянской кухни.
     Начнем анализ веб-порталов с ресторанов базирующихся во Франции. Если говорить объективно, то у большей части французских ресторанов веб-портала просто нет. Либо же в место веб-портала используется группа в социальной сети Facebook (рисунок 1.5, 1.6).
     
     Рисунок 1.5 – Французский ресторан итальянской кухни «Via Emilia».
     
     Рисунок 1.6 – Французский ресторан итальянской кухни «Pretty Pizza».
     Веб-порталы ресторанов, базирующихся в Италии. В этой категории так же в большинстве своем нет веб-порталов. А у тех что есть они очень многообразны по дизайну, но не по структуре страниц. Насколько мы можем судить итальянские представители ресторанного бизнеса решили, что им будет достаточно простого веб-портала. Стандартная разметка страницы с панелью меню в верхней части страницы (рисунок 1.7) или же на всю начальную страницу (рисунок 1.8).
      
     Рисунок 1.7 – Веб-портал ресторана «Pastarito».
     
     Рисунок 1.8 – Веб-портал ресторана «SoloPerDue».
     Это что касается основной разметки страниц. Количество страниц колеблется от 4 и выше. Теперь поговорим про дизайн. В большинстве веб-порталов белый цвет используется как основной фон (рисунок 1.7) или же для разграничения каких-нибудь зон на странице (рисунок 1.9, 1.10). Такие веб-порталы достаточно просты в своем виде. Однако всегда найдется кто-то кто выделится из толпы.
      
     Рисунок 1.9- Веб-портал ресторана «Ai Balestrari».
      
     Рисунок 1.10- Веб-портал ресторана «InRoma».
     Пиццерия «Da Baffetto». В местоположении меню веб-портала в этом экземпляре не отошли от канона (то есть меню веб-портала находится на верху страницы). Дизайн же имеет отличия. Страницы разделены на три части. На верху страницы располагаются фото пиццерии и готовящихся блюд (рисунок 1.11). На средней части расположена информация, размещённая на странице на белом фоне (рисунок 1.12). И внизу страниц расположен логотип пиццерии в белом цвете на сером фоне (рисунок 1.13).
      
     Рисунок 1.11 – Веб-портал пиццерии «Da Baffetto».
      
     Рисунок 1.12- Меню на веб-портале пиццерии «Da Baffetto».
      
      
     Рисунок 1.13- Подвал страниц веб-портала пиццерии «Da Baffetto».
     И последняя категория ресторанов-российские рестораны итальянской кухни.
     Веб-портал ресторана «Friends & family». Начнем, пожалуй, с цветового решения. Довольно спокойные пастельные тона радуют глаз. Однако они никак не отражают суть итальянской кухни. Рассмотрим структуру веб-портала. По факту у портала три страницы. 
     Первая страница (рисунок 1.14). В верхней части страницы расположено меню, которое при нажатии его части переводит страницу на нужный уровень с информацией. 
     
     Рисунок 1.14 – Первая страница «Friends & family».
     Вторая страница (рисунок 1.15). В верхней части страницы расположено меню, в котором расположены категории блюд меню. После выбора подкатегории на странице появляются фотографии блюд с ценами и ингредиентами. Эта страница отвечает за онлайн-заказы.
      
     Рисунок 1.15-Вторая страница.
     Третья страница (рисунок 1.16). Вид этой страницы от второй отличает лишь одна вещь. В ее меню не надо ничего выбирать. Весь список блюд категории «Обед в офис» находится на самой странице. 
      
     Рисунок 1.16- Третья страница.
     Информационный веб-портал кафе «Лейка». Сравним его с предыдущим веб-порталом. Веб-портал имеет две страницы. Одну общую и одну для онлайн-заказов (рисунок 1.17, 1.18). Структура страниц ничем не отличается от страниц предыдущего веб-портала. Теперь по поводу дизайна. 
      
     Рисунок 1.17 – Первая страница веб-портала «Лейка».
      
     Рисунок 1.18-Страница онлайн-заказа кафе «Лейка».
     Главная страница напоминает зебру (рисунок 1.19). Одни линии представляют собой затемненные фото блюд, другие же это линии светло-серого оттенка с темно-серым и черным текстом с вкраплениями песочных вставок.
      
     Рисунок 1.19- Дизайн веб-портала «Лейка».
     Подведем итоги. За границей большинство ресторанов итальянской кухни не озаботились созданием веб-порталов по каким-то своим причинам. Кому-то достаточно странички на Facebook, а кому-то он вообще показался ненужным. О них и их расположении можно узнать из специальных сайтах-путеводителей разной направленности. Веб-порталы иностранных и российских ресторанов похожи в расположени пунктов меню страниц. Дизайн страниц также имеет общие черты. Чаще всего это использование светлых цветов(или же и вовсе белого цвета) в контрасте с темными оттенками цветов плюс вкрапления ярких элементов так как такой вариант цветового решения не способствует быстрому уставанию глаз. 
     
     Анализ целевой аудитории веб-ресурса

     Анализ целевой аудитории сайта – это один из этапов создания структуры сайта. Данный этап отличается тем, что его выполнение осуществляется не только на стадии создания структуры сайта, но и по окончанию создания сайта, то есть процесс анализа целевой аудитории можно считать процессом непрерывным. 
     Целевая аудитория- это группа людей, которые вероятнее всего будут заинтересованы в предложении, освещенном на веб-портале [3].
     Однако на предварительном этапе в отличие от последующих этапов, анализ составляется, с вероятностными параметрами. То есть разработчик планирует будущую целевую аудиторию сайта на своих предположениях и проведенных исследованиях. 
     Для более точного определения и анализа целевой аудитории сайта следует выполнить ряд мероприятий (часть из них будет пропущена так как не относится к разрабатываемому веб-порталу) и провести следующие исследования: 
      проанализировать возраст целевой аудитории. Возраст целевой аудитории напрямую зависит от выбранной темы сайта. Поэтому будет очень полезно использовать проведенный анализ сайтов с похожей темой. Стоит внимательно и в полной степени провести анализ целевой аудитории по возрастным параметрам. 
      проанализировать географическую принадлежность целевой аудитории. Если разбирать вышеуказанное влияние географической принадлежности целевой аудитории, то здесь стоит остановиться на языковом факторе. Это позволит заранее предусмотреть возможность предоставления информации и на других языках. 
      проанализировать половую принадлежность целевой аудитории. Данный фактор, так же определяется тематикой сайта. Однако влияние темы, не всегда оказывается решающим. Поэтому анализ пола предполагаемых посетителей обязательно проводится при составлении структуры сайта. Одним из способов провести такой анализ может быть банальное обращение за статистикой к администрации сайтов похожей тематики. 
     Анализ целевой аудитории по половому признаку, оказывает свое влияние на дизайн сайта, на способ предоставления информации, на дополнительные материалы и ссылки, которые несомненно появятся в процессе развития сайта. 
      проанализировать материальный достаток предполагаемой целевой аудитории. Данный фактор рассматривается в основном для коммерческих сайтов и влияет на перечень предоставляемых товаров и услуг, на способ предоставления информации о фирме или компании и на ценовую политику сайта. 
     Используя данный анализ при разработке структуры сайта, можно учесть рекламную нагрузку на сайт, мобильность изменения информации на сайте, а также непосредственно предполагаемы размеры сайта и параметры хостинга для него.
     Разберем несколько из описанных выше показателей.
     Возрастной показатель. Так как «IL Патио» довольно большая ресторанная сеть, рестораны которой находятся преимущественно в районах с большой проходимостью, то следует иметь ввиду, что возрастная категория посетителей будет довольно широкой.  
     Половая принадлежность. Итальянская кухня помимо своих вкусовых качеств известна как низкокалорийная и недорогая по себестоимости продуктов что будет привлекать женскую аудиторию, однако не стоит забывать, что она так же имеет свойство долгого насыщения что поможет привлечь мужскую аудиторию. 
     Географическая принадлежность. Российская Федерация, мегаполисы.
     Все это общие слова. При составлении целевой аудитории маркетологи советуют делать анализ по как можно большему количеству пунктов, так как это помогает сузить группу. Также желательно провести сегментацию целевой группы, что мы и сделаем.
      Сайт семейного ресторана итальянской кухни «IL Патио»;
      Целевая аудитория: женщины и мужчины от 18 до 60, дети от 4 до 17;
      Ядро целевой аудитории: женщины и девушки от 16 до 50, мужчины и парни от 15 до 55;
      География: Российская Федерация, Москва и Московская область;
      Средний доход: от 25 тысяч рублей;
      Сфера деятельности: к сожалению этот пункт очень разнообразен из-за ядра целевой аудитории и сферы занятости организации для которой создается веб-портал;
      Образование: среднее/не оконченное высшее/высшее/несколько высших;
      Время активности: с 10 утра до 12 ночи основное время активности посетителей сайта;
      Интересы: отдохнуть, провести время с семьей вне дома, вкусно поесть без вреда для фигуры.
     Из проведенного анализа можно сделать вывод что информационный веб-портал предприятий общественного питания итальянской кухни будет интересен широкому кругу пользователей разнообразной возрастной категории вне зависимости от пола. 
     
 Постановка задачи и требования к программе

     Предмет разработки
     
     Предметом разработки является сайт ресторана «IL Патио», с системой динамического управления наполнением на базе веб-интерфейса.
     Назначение сайта: 
     - предоставление информации о ресторане «IL Патио»;
     Цель создания сайта: информирование покупателей, сотрудников и партнёров предприятия.
     Требования к графическому дизайну сайта
     
     Требования к дизайну сайта
     
     При разработке сайта должны быть использованы преимущественно светлые стили.
     Основные разделы сайта должны быть доступны с первой страницы.
     На первой странице не должно быть большого объема текстовой информации.
     В дизайне сайта не должны присутствовать:
     - мелькающие баннеры;
     - много сливающегося текста.
     Функциональные требования
     
     Требования к представлению сайта
     
     Главная страница сайта должна содержать графическую часть, навигационное меню сайта, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании.
     Контентная область первой страницы должна делиться на следующие разделы:
     - вступительная статья о компании со ссылкой «О нас», ведущей на раздел «О нас»;
     - контакты- телефон и e-mail компании;
     - вверху страницы отображается навигационная панель, которая обеспечивает переход к основным пунктам меню сайта (О нас, Новости и т.д.);
     - поле поиска – предназначено для выполнения полнотекстового поиска по сайту.
     Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов)
     
     Графическая оболочка внутренних страниц должна делиться на следующие разделы:
     - графическая шапка
     - навигационное меню сайта (навигационная панель обеспечивает переход к основным пунктам меню сайта);
     - поле поиска – предназначено для выполнения полнотекстового поиска по сайту;
     - поле для отображения контента выбранной страницы сайта;
     - внизу страницы - краткая контактная информация - телефон и e-mail компании.
     Требования к структуре сайта
     
     Все названия разделов сайта, приведенные ниже, являются условными и могут корректироваться по согласованию с заказчиком в ходе проектирования.
     Первоначальная структура сайта должна иметь следующий вид:
      
      главная;
      меню;

      горячие блюда;
      супы и хлеб;
      акции;
      рецепты;
      о нас;
      контакты;
      для сотрудников:
 личный кабинет;
 расчетные листы;
 вакансии.

 пицца;
 римская пицца;
 паста;
 гарниры и соусы;
 закуски;
 салаты;
 сеты;
 десерты;
 напитки;
 готовим дома;
     Эти пункты являются следствием из выше проведенного обзора и анализа существующих веб-порталов. Основой разработки требований являлось понятие о техническом задании.
     Техническое задание – это основа, от которой необходимо отталкиваться при разработке любого сайта. Оно может быть сформулировано в нескольких словах, если это простой сайт на подобие сайта-визитки без какого-либо функционала, а может достигать и 50 страниц формата А4 для крупных сайтов портального типа. Любая официальная бумага имеет свои нормативные предписания. ТЗ не является исключением, поэтому при его создании учитываются требования ГОСТа 34.602-89[41]. 
 Обоснование выбора средств проектирования и разработки

     Обзор средств проектирования
     
     Ramus. Ramus — программный продукт в области управления знаниями предприятия (рисунок 1.20). Возможности программы позволяют поводить анализ и моделирование бизнес-процессов, так как она имеет поддержку методологий IDEF0 (функциональное моделирование) и DFD.
     
   
     Рисунок 1.20- Окно программы Ramus
     
     ERwin Data Modeler. ERwin – современный инструмент CASE-моделирования (Computer Aided Software Engineering) баз данных (рисунок 1.21). Возможности ERwin:
      концентрация разработчика непосредственно на самом моделировании, а не на проблеме с графическим отображением диаграммы;
      осуществление проверки диаграммы на согласованность, автоматически ведёт диагностику и устранение несоответствий. Но все же, если для разработчика существует потребность свободы действий в этом аспекте разработки базы данных, то достаточно изменить некоторые настройки; 
      поддержка логического и физического моделирования;
      автоматическая генерация СУБД.

Рисунок 1.21 – Панель инструментов ERwin.
     ERwin – это простой и многофункциональный конструктор баз данных. Программа способна поддерживать различные уровни проектирования, она может предоставить возможность сконструировать два вида представления модели: логическое (logical) и физическое (physical). Подобные возможности программы позволяют пользователю конструировать логическую модель базы данных, не задумываясь о физической реализации, то есть уделяя основное внимание требованиям к данным и бизнес-процессам, поддерживаемым будущей базой данных. Одним из преимуществ ERwin является интуитивно понятное управление и удобный пользовательский интерфейс, который позволяющие учесть и показать наглядно самые различные аспекты. Например, ERwin имеет такие средства визуализации как "хранимое представление" (stored display) и "предметная область" (subject area). Хранимые представления предоставляют возможность сохранять несколько вариантов представления модели, в каждом из которых можно выделить некоторые детали, которые вызывали бы перенасыщение модели, если бы они находились в одном представлении. Предметные области помогают выбрать из сложной и трудной для восприятия разработчиком модели отдельные фрагменты, которые будут относится лишь к определенной области, из числа тех, которые входят в информационную модель. 
     Использование модели в ERwin одновременно для представления в двух видах моделирования данных предоставляет возможность в конце процесса разработки иметь на выходе полностью документированную модель. ERwin, как и инструмент моделирования бизнес-процессов BPwin, встроен с генератором отчетов организации Logic Works - RPTwin. Этот инструмент позволяет получать исчерпывающие отчеты по модели, демонстрируя всевозможные ракурсы и аспекты. Средство моделирования RPTwin идёт в комплекте вместе с ERwin и имеет исчерпывающий набор встроенных отчетов, которые позволят получить многогранную информацию по модели. Документирование структуры данных - очень важная часть моделирования, так как это позволяет другим разработчикам или пользователям, которые будут продолжать работать с системой, быстрее начать ориентироваться в структуре и понимать назначение компонентов.
     В арсенале ERwin имеется средство, которое выполняет задачу, обратную генерации, которая называется обратной разработкой (reverse engineering). Т.е.  ERwin может осуществить присоединение к СУБД, получить всевозможную информацию о структуре базы данных и визуализировать ее в графическом интерфейсе, сохраняя все сущности, связи, атрибуты и другие свойства. С помощью такого функциональности, можно переносить существующую структуру данных с одной платформы на другую и исследовать структуру существующих баз данных. 
     ERwin обладает средством Complete-Compare, являющимся единственным на текущее время средством интерактивной разработки.  ERwin может демонстрировать несоответствия между моделью и базой данных, эти разногласия можно переносить или оставлять без изменений. При помощи этого инструмента можно все изменения модели вносить в базу данных автоматически без надобности контроля за соответствием модели и базы данных "вручную", при этом существующие данные не будут затронуты.
     CASE-средство ERWin было выбрано в качестве инструмента проектирования базы данных по следующим причинам:
      ERWin поддерживает прямое (создание БД на основе модели) и обратное (генерация модели по имеющейся базе данных) проектирование для 20 типов СУБД; 
      увеличивает производительность труда благодаря удобному интерфейсу и уменьшает число рутинных операций, облегчает и сокращает работу;
      позволяет максимально повысить производительность информационной системы благодаря поддержке работы с БД на физическом уровне, учитывая особенности каждой конкретной СУБД; 
      поддерживает методологию структурного моделирования;
      позволяет повторно использовать компоненты созданных ранее моделей, а также использовать наработки других разработчиков, что повышает эффективность работы;
      позволяет переносить структуру БД из СУБД одного типа СУБД в другой;
      позволяет документировать структуру БД (позволит получить отчеты отличного качества); 
      продукт можно использовать на всех стадиях жизненного цикла баз данных: при проектировании, разработке, тестировании и поддержке;
      позволяет получить точную и наглядную информацию, где хранятся данные и как получить к ним доступ; 
      позволяет, используя визуальные средства, описать структуру БД, а затем автоматически сгенерировать файлы данных для любого типа СУБД.
     В качестве инструмента для создания IDF0 диаграмм выбрана программа Ramus Educatianal, так как она бесплатна и имеет простой интуитивный интерфейс. Для проектирования модели базы данных была выбрана ERwin 7, из-за её функциональности. 
     Microsoft Visio. Microsoft Visio — векторный графический редактор. Содержит в себе организационные диаграммы, схемы сети, рабочие процессы, планы для дома и офиса (рисунок 1.22).
     
     Рисунок 1.22- Окно программы Microsoft Visio
     Все это позволяет назвать Visio хорошим инструментом для «рисования» бизнес процессов. Конечно, нельзя рассматривать его как полноценный инструмент для моделирования.
     Основные возможности Visio по моделированию бизнес процессов заключаются в следующем:
      графическое оформление схем. С помощью средств Visio можно задать различные эффекты для фигур на схемах процессов, выбрать темы оформления схем, изменять фигуры, сохраняя макеты схем и метаданные фигур;
      совместная работа над схемами. Используя web-браузер, можно организовать общий доступ к просмотру схем;
      взаимосвязь схем с наборами данных. Каждую фигуру из схемы можно связать с набором данных из SQL Server, SharePoint, службы SharePoint Business Connectivity Services и Excel;
      создание схем с помощью стандартных нотаций. Для проверки корректности создаваемых схем в Visio встроены правила, позволяющие контролировать правильность применения элементов. 
     Основными преимуществами Visio, по сравнению с CASE средствами, являются:
      легкость создания схем;
      наличие образцов диаграмм;
      связь схем процессов с данными из офисных приложений. Схемы процесса можно связать с документами и данными из Word, Excel, PowerPoint , Access and Project;
      применение стандартных нотаций. Для создания схем процессов, применяемых в различных CASE средствах, Visio включает в себя набор диаграмм, которые используются в этих средствах. Для некоторых из них Visio позволяет осуществлять контроль правильности создания схем процессов.

     Обзор и выбор инструментальных средств разработки
     
     Существует несколько способов создания сайта:
      ручное написание кода на языках HTML, CSS и др;
      c помощью framework-ов;
      визуальная разработка с помощью сайтов-конструкторов;
      визуальная разработка c возможностью ручного написания кода при помощи CMS;
     Проанализируем данные, взятые с сайта «Все о работе CMS WordPress, Photoshop и Microsoft Office» [27], и выберем наиболее подходящий способ разработки.
     Преимущества создания сайта с помощью ручного написания кода:
      повышенная безопасность сайта;
      в большинстве случаев код сайта оптимизирован лучше, чем у CMS;
     Недостатки:
      на разработку сайта уходит много времени;
      для разработки и редактирования сайта нужны опытные специалисты.
     Преимущества разработки сайта с помощью framework-ов:
      по сравнению с написанием сайтов «с нуля» данный способ создания веб ресурсов обладает солидным преимуществом в виде набора готовых функций, элементов оформления и шаблонов.
      фрэймворки в большинстве своём бесплатны, и в то же время они обладают колоссальными возможностями, позволяющими создавать на их базе абсолютно любой тип сайтов с уникальными возможностями и дизайном.
     Недостатки:
      помимо знаний языков web-программирования и программ для создания сайтов для успешной работы с фрэймворком придётся потратить достаточно много времени на освоение его структуры, а также изучение функционала и различных дополнений к нему.
     Преимущества разработки сайта с помощью сайтов-конструкторов:
      среди всех существующих способов создания сайта, разработка с помощью сайтов-конструкторов является самой простой и занимает минимум времени.
     Недостатки:
      невысокая функциональность сайта, созданного с помощью конструкторов;
      примитивные шаблоны для выбора дизайна сайта.
     Плюсы создания сайта с помощью CMS:
      при создании сайта на CMS уходит не так много времени. Не нужно тратить много ресурсов на составление плана архитектуры сайта, разработки дизайна и т.д;
      для создания и редактирования контента сайта не обязательно быть опытным программистом;    
      большое количество расширений, тем, плагинов.  
Минусы CMS:
      безопасность сайта, созданного на CMS не такая высокая, как при написании сайта вручную.
      обновление CMS или отдельных расширений может отрицательно повлиять на работу сайта.
     Проанализировав существующие способы создания сайта, было решено выбрать создание с помощью системы управления контентом, исходя из следующих преимуществ: 
     -разработка портала займёт меньше времени, чем при ручном написании кода и использовании framework-ов;
     -для дальнейшего редактирования контента информационного портала не обязательно иметь опыт в разработке сайтов;
     -большое количество расширений позволят увеличить функционал портала.
     Различаются CM.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44