VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Информационная система управления заявками сотрудниками колледжа на обслуживание программно-технических средств

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013328
Тема: Информационная система управления заявками сотрудниками колледжа на обслуживание программно-технических средств
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  
высшего образования 
«Тольяттинский государственный университет»

Институт математики, физики и информационных технологий
(наименование института полностью)

Кафедра «Прикладная математика и информатика»
(наименование кафедры)

09.03.03 Прикладная информатика
(код и наименование направления подготовки, специальности)

Прикладная информатика в социальной сфере
(направленность (профиль)/специализация)





БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему «Информационная система управления заявками сотрудниками колледжа на обслуживание программно-технических средств»


Студент

(И.О. Фамилия)

(личная подпись)
Руководитель

(И.О. Фамилия)

(личная подпись)
Консультанты

(И.О. Фамилия)

(личная подпись)



Допустить к защите

Заведующий кафедрой к.т.н., доцент, А.В. Очеповский   ________________
                                (ученая степень, звание, И.О. Фамилия)                (личная подпись)


«_____» _________________ 20___ г.


Тольятти 2018
     АННОТАЦИЯ
     Тема: Информационная система управления заявками сотрудниками колледжа на обслуживание программно-технических средств
     Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ЗАЯВКИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8
     
     Методы исследования: реорганизация колледжа управления заявками бизнес-процессами для программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования.
     В аналитической части проведен анализ предметной области "информационная система "на базе структурного подходаконцептуальной модели «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» бизнес-процесс управления заявками в колледже для обслуживания программного и аппаратного обеспечения.
       Разработаны требования к реализации. В качестве средства развития была выбрана технологическая платформа 1С: Предприятие 8.
     На этапе логического проектирования логическая модель информационной системы разрабатывается как основа объектно-ориентированного подхода. С помощью логических данных IDEF1X
     Конфигурация информационной системы осуществляется ее аппаратное и программное обеспечение. Информационная система была протестирована, которая подтвердила свою эффективность. Были даны рекомендации по использованию данной информационной системы.








ABSTRACT
     Topic: information system of management of applications by College staff for maintenance of software and hardware
     Key words: MANAGEMENT INFORMATION SYSTEM, APPLICATIONS, MAINTENANCE, 1C: ENTERPRISE 8
     
     Research methods: reorganization of the College of management of business process applications for software and hardware maintenance.
     In the analytical part of the analysis of the subject area " information system "on the basis of the structural approach of the conceptual model" how SHOULD be " business process management of applications in College for software and hardware maintenance.
       Requirements for implementation are developed. The technological platform 1C: Enterprise 8 was chosen as a means of development.
     At the stage of logical design the logical model of the information system is developed as the basis of object-oriented approach. Using IDEF1X logical data
     The configuration of the information system is carried out by its hardware and software. The information system has been tested, which confirmed its effectiveness. Recommendations on the use of this information system were given.









СОДЕРЖАНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ
     ГЛАВА 1. АНАЛИЗ БИЗНЕС – ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СОТРУДНИКОВВ КОЛЛЕДЖЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
     1.1 характеристика колледжа
     1.2 описание бизнес-процесса управления заявками сотрудников и преподавателей в колледже
     1.3  концептуальное моделирование информационной системы управления заявками в колледже
       1.3.1.выбор методологии и технологии концептуального моделирования информационнойсистемызаявкамив колледже
     1.3.2 разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заявками в колледже «как есть»
     1.3.3 разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заявками сотрудников колледжа «как должно быть»
     1.4требования к функциональности и архитектуре информационной системы  управления заявками в колледже
     1.5. обзор и анализ аналогов информационной системы управления заявками в колледже
     1.5.1 «1с: предприятие 8. тоир
     1.5.2 «1с: предприятие 8 бит
     ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СОТРУДНИКОВ КОЛЛЕДЖА
     2.1 Логическое моделирование решений информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.1.1 Разработка диаграммы вариантов использования бизнес-процесса управления заявками сотрудников колледжа
     2.1.2 Разработка диаграммы классов информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.1.3 Разработка диаграмм последовательности управления заявками колледжа
     2.2 Разработка логической модели данных информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.3 Физическое моделирование данных информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.5 Описание работы информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     2.6 Тестирование информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ















ВВЕДЕНИЕ

     В связи с изменением  и реорганизацией в Министерстве образования по улучшению работы в учебных заведениях страны и изменение требований к качеству работы, в колледже принято решение о разработке и внедрении информационной системы управления по заявкам сотрудниковна обслуживание  и ремонт компьютеров.
     Актуальностью темы выпускной квалификационной работыявляется необходимость автоматизации бизнес-процесса управления заявками сотрудников в колледже.
     Объектом исследованиябудет являтьсябизнес-процесс управления заявками сотрудников колледжа.
     Предметом исследованияобусловлена автоматизация бизнес-процесса управления заявками сотрудников колледжа.
     Цельювыпускной квалификационной работыпринято разработатьинформационную систему по управлению заявками сотрудников на обслуживание и ремонт компьютеров вколледже:
     Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     ?	написатьвыбранный бизнес-процесс управления заявками сотрудников колледжа;
     ?    выбрать технологии разработки, методологии проектирования и средств моделирования информационной системы управления заявками сотрудников колледжа;
     ?	сформулировать требования к проектируемой ИС;
     ?	разработать логическую модель ИС;
     ?	разработать программное обеспечение ИС;
     ?	сформулировать	требования	к	аппаратному	и	программному обеспечению ИС;
     ?	проверить функциональность ИС.
     Методы исследования: реинжиниринг бизнес-процессов в колледже, методы структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования. 
     Практическая значимость работы заключается в разработке и внедрении информационной системы управления заявками в колледже. 
     Данная ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. 
     Во введении обозначается тема работы и ее актуальность, описывается объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить в данной работе. 
     Первая глава включает в себя описание предметной области, обоснование необходимости разработки информационной системы управления заявками сотрудников колледжа. 
     Вторая глава посвящена разработке логической модели информационной системы  и ее программной реализации. Описаны программа и методика тестирования информационная система. 
     В заключении описываются результаты выполнения ВКР. 












ГЛАВА 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС – ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СОТРУДНИКАМИ КОЛЛЕДЖА НА  ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

1.1 Характеристика колледжа

       На рисунке 1.1 представлена организационная структура«ГАПОУ ТСПК».







На рисунке 1.1 представлена организационная структура ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»
       Состав  инфраструктуры колледжа имеет следующее оборудование: сеть двойного ранга, построенная на операционных системах Windows XP / 7, выделенный интернет-маршрутизаторы (Wi-Fi) и общий доступ к лазерным принтерам показана на рисунок 1.2.
1.2. Структурная схема локальной вычислительной сети «ГАПОУ ТСПК»
     В бухгалтерии колледжа используется программный продукт «1С Бухгалтерия 8.3».
     Процесс управления заявок колледжа осуществляется по телефонным звонкам.  Техническое обслуживание инфраструктуры обеспечивается системным администратором, а обслуживание ПК осуществляется техником-программистом.
     Бизнес-процесс управления заявок обеспечивает бизнес-процесс предоставление услуг по обслуживанию и ремонту ПК в колледже.
1.2 Описание бизнес-процесса управления заявками сотрудников и преподавателей в колледже 
Управление заявок бизнес-процессом организовано следующим образом:
     - Сотрудник звонит технику-программисту с просьбой об обслуживании ПК.
     - Ремонт ПК немедленно передается технику-программисту
     - После ремонта компьютерщик-программист дает отремонтированного ПК сотруднику.
       Оформить заказ регулируется гражданским кодексом.
     Управление заказами регулируется руководством по заказам.
1.3 Концептуальная моделирование информационной системы управления заявками в колледже

     1.3.1. Выбор методологии и технологии концептуального моделирования информационнойсистемызаявкамив колледже.
     
     Концептуальная модель является отраслевой моделью и разработана для колледжа системным интегратором на основе методологии реинжиниринга и управления бизнес-процессами Колледжа.
     Построение и оптимизация колледжа в методологии реинжиниринга осуществляется в 5 этапах.
     1.	Разработать модель AS-IS «КАК ЕСТЬ»
     2.	Сделать анализ модели «КАК ЕСТЬ»
     3.	Разработать модель TO-BE  «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
     4.	Разработать план перехода из состояния «КАК ЕСТЬ» в «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
     5.	Внедрить изменение и построение в состояние «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ».
     Для обеспечения высокой эффективности информационных систем используется интеграция различных подходов к их моделированию и проектированию.
     Для успешной реализации анализа процесса, методов и инструментов на основе структурного подхода, основанного на принципе функционального декомпозиции - используется распределение элементов предметной области их семантических отношений.
     Эта технология использует следующие методологии структурного моделирования:
     - методология структурного анализа и проектирования в качестве стандарта IDEF0
     -DFD – диаграммы потоков данных
     Для структурного анализа информационной системы рекомендуется подход, согласно которому контекстная диаграмма системы строится с использованием методологии IDEF0, а затем производится с использованием метода DFD.
     
     1.3.2 Разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заявками в колледже «как есть»
     Цель диаграммы «КАК ЕСТЬ» - выявить недостатки бизнес-процесса и отправную точку для его изменения.
     На рисунке 1.3 Модель бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» описывает принципы неавтоматизированного функционирования в колледже.

Рисунок 1.3 Контекстная диаграмма «КАК ЕСТЬ» бизнес-процесс управления заявками сотрудниками колледжа в методологии IDF0
     Для предпроектного опроса использовались следующие методы: сбор документов для анализа и опроса техника-программиста по программному обеспечению колледжа.
     Для входав бизнес-процесс нужны данные заявки и звонок на заказ ремонт ПК.
     Механизмы бизнес-процесса управления заявками является сотрудник и техник программист.
     На выходе  заявка выполнена.
     Управление осуществляется в соответствии с инструкциями по управлению заявками колледжа, показанными на рисунке 1.4.
       
Рисунок 1.4 – Декомпозиция бизнес-процесса управления заявками сотрудниками колледжа «КАК ЕСТЬ» в методологии DFD
     Анализ модели бизнес-процессов управления заявками сотрудников колледжа «КАК ЕСТЬ» показал, что существующая модель имеет недостатки:
     - заявка оформляется по телефону;
     - после звонка заявка принята на обработку;
     - о закрытии заявки осуществляется по телефону:
     Ввиду вышеизложенного было решено улучшить бизнес-процесс управления заявками сотрудников колледжа, путем внедрения новой информационной системы для управления заявками сотрудников/
1.3.2 Разработка и анализ модели бизнес-процесса управления заявками сотрудниками колледжа «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
     Диаграмма бизнес-процесса управления заявками «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» в методологии IDEF0 показана на рисунке 1.5
     









Рисунок 1.5. Контекстная модель бизнес-процесса управления заявками колледжа «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» в методологии IDEF0

DFD - декомпозиция указанного бизнес-процесса приведена на рисунке 1.6
	
Рисунок 1.6 – Декомпозиции бизнес процесса управления заявками колледжа «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» в методологии IDEF0
     На представленных диаграммах  показаны следующие элементы:
     - входные данные: Данные заявок.
     - выходные данные: получение SMS заявка выполнена сотруднику
     - управление взаимодействия: Инструкция по управлению заявками колледжа.
     - Техник-программист принимает заявку от сотрудника через 1С предприятие на телефон и на основе входных данных производит обработку заказа на диагностику и ремонт ПК. После обработки заявки проходит по базе данных, как заявка завершена. Автоматически сотруднику посылается SMS-сообщение сотруднику, с указанием вида обслуживания.
     - данные заявки заносится в Базу данных интегрированная система управления со статусом «Не выполнена».
     - После выполнения заявки переходит в статус «Заявка завершена»
     -Автоматически отправляется SMS-сообщение сотруднику колледжа что заявка выполнена.
     Таким образом, улучшение бизнес-процесса достигается за счет внедрения интегрированной системы управления, отвечающей требованиям сотрудников.
     
1.4 Требования к функциональности и архитектуре информационной системы  управления заявками в колледже

     В результате анализа и требований сотрудников были определены следующие требования к архитектуре и функциональности информационной системы управления сотрудников колледжа:
     - внедрение технологической платформы 1C: Предприятие 8.3, использование которой колледж приобрел лицензию. 
      - низкая стоимость реализации. 
      - регистрация заявки на обслуживание и ремонт ПК в единой интегрированной системе управления базами данных
        - обмен сотрудниками по SMS.
       - удаленный доступ к базе данных с помощью интегрированной системы управления.  
     Для вышеуказанных требований были выбраны следующие аналогиинформационной системы управления.
     
     1.5. Обзор и анализ аналогов информационной системы управления заявками в колледже
     Согласно особенностьюинформационной системы управлениязаявкам колледжа. Рассмотрим известные аналоги колледжа информационной системы управления заявками.
     
     1.5.1 «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. «ТОИР»
     Разработка конфигураций системы были учтены как современные международные методы управления предприятием (EAM, Ким, MRP II, CRM, SCM, ERP, и т.д.), так и опыт успешного предприятия автоматизации накопленных 1C и сообщества партнеров..
     Для удобства пользователя система обеспечивает возможность автоматического выбора группы объектов ремонта.
     Оперативного планирования ремонтных работ в системе производится в виде ремонта запросов, которые могут включать только необходимые материалы и операций утвержденные в спецификации и карты процесса. При создании заказов, запланированные затраты определяются автоматически, и когда вы публикуете ход ремонта, материалов и труда списываются для определенного ремонта.
     Решение может использоваться как в отдельных предприятий, так и в производственных запасов для обеспечения унификации производства и регулируемых бухгалтерского учета ремонтных работ.
     
1.5.2 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 «БИТ»
     конкретное предприятие: цепочка операций корректируется в зависимости от применяемых в компании технологий и количества задействованных сотрудников (операция может отсутствовать, контролироваться вручную или документироваться набором документов).
        
     Для работы продукта требуется платформа «1С: Предприятие 8».
     Склад. Ведение инвентарных записей, любое количество складов, поставщиков. Автоматическая связь с отделом бухгалтерского учета. Широкий спектр складских отчетов;
     Календарь. Возможность легко и быстро регистрировать сотрудников в определенное время, отображать состав смены дня, планирование графика, заметки;
     Интеграция с сайтом. Возможность легко и в 2 клика для встраивания готовой формы записи сотрудника непосредственно на ваш сайт, обработки входящих приложений с вашего сайта с помощью CRM iDirector, легкой интеграции;
     SMS бета. SMS-уведомления для автоматической отправки сотрудникам и владельцам, когда вы заходите на прием. В шаблонах вы можете настроить автоматическое создание номеров, даты заказа, включить служебный адрес, имя мастера и т. д.
     Сотрудник имеет возможность загрузить необходимые документы (счета, акты, заказы), будет иметь доступ к истории ремонта и другой необходимой информации.
     Через личную учетную запись сотрудник также сможет получить совет от ваших мастеров и заранее планировать свои посещения. Подключите дополнительные функции, и сотрудник сможет отслеживать процесс восстановления или просматривать подробные диагностические данные вашего автомобиля в режиме реального времени. 
     Давайте отразим данные сравнительного анализа аналогов в таблице 1.1
Таблица 1.1 Сравнительный анализ аналогов интегрированной системой управления заявками колледжа.
     
Характеристика/Аналог
1С: Предприятие 8. ТОИР
«1С: Предприятие 8. БИТ
Основана на технической платформе 1С Предприятии 8
+
+
Низкие затраты на внедрение
-
-
Учет заявок по обслуживанию и ремонту
+
+
Обмен сообщениями с сотрудником через SMS
- 
-
Удаленный доступ
+
+
Итог
3
3
     
     Таблица дала результат, известные аналоги не соответствуют требованиям функциональности и архитектуры.
     Поэтому было решено разработать собственную интегрированную систему управления заявками в колледже. 










Вывод по 1 главе
     Анализ предметной области вывел недостатки бизнес-процесса управления заявками сотрудниками Колледжа, которые объясняются отсутствием автоматизации указанного процесса.
     Было предложено улучшить бизнес-процесс за счет внедрения управление заявками в колледже с интегрированной системой управления.
     Анализ показал, что представленные известные аналоги не отвечают требованиям функциональности и архитектуры.
     Поэтому было решено разработать собственную интегрированную систему управления заявками в колледже.
















Глава 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СОТРУДНИКАМИ КОЛЛЕДЖА
2.1 Логического моделирования информационных систем управления заявок сотрудников колледжа
     На этапе логического моделирования автоматизированной информационной системы предоставляется в виде объектной модели, разработанной с использованием методологии объектно-ориентированного подхода, основанного на обозначении языка UML-визуального моделирования (информационной системы) и процессов.
2.1.1 Разработка диаграммы вариантов использования бизнес-процесса управления заявками сотрудников колледжа.
     На основе модели "как должно быть" и требованиям к информационной системы управления  заявкамиколледжа, разработана Диаграмма вариантов использования для бизнес-процессов , управление заявками колледжа" как должно быть".
     На Диаграмме вариантов использования описывает: среду колледжа, которая включает в себя сотрудников, техника - программиста и т. д.; 
     Варианты использования появляются только в плане того, как они выглядят, если смотреть по внешним пользователем, то они не описываются, какие функции предусмотрены в системе. 
     В исследуемых бизнес-процессов по следующим актерам определяются:
? Сотрудник; 
?Техник-программист. 
     
     
     
     Посмотрим, что должно быть в разработанной системе:
     Таблица 2.1 - Краткое описание прецедентов
     
Прецеденты 
Актеры
Краткое описание
Формирование заявки
Сотрудник, техник-программист
Согласование заявки с сотрудником
Ввод данных заявки в БД ИСУ
Техник- программист
Регистрации заявки в БД
Закрытие заявки
Сотрудник, техник-программист
Ввод в БД ИСУ отправки SMS сотруднику
     Диаграмма вариантов использования бизнес-процесса управления заявками "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ", основанная на описанных рекомендациях, показана на рисунке 2.1.
       

Рисунок 2.1 - Диаграмма прецедентов бизнес-процесса управления заявками сотрудников колледжа «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
     

     Эти прецеденты являются основные технологические шаги, которые должны быть реализованы. 
     На Диаграмме вариантов использования показывает функциональный аспект проектируемой информационной системы управления по требованию сотрудников.
     
2.1.2 Разработка диаграммы классов информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Диаграмма классов используется для описания состава атрибутов классов и для отображения связей между классами. Эта Диаграмма показывает статический аспект системы.
       На рисунке 2.2 показана диаграмма классов информационной системы управлениязаявкамисотрудников колледжа.
     
     Рисунок 2.2 - Диаграмма классов (информационная система управления)заявками сотрудников колледжа
     
Спецификация классов:
     - Заявка-класс документов на открытие и закрытие службы ремонта ПК, сотрудников колледжа 
     - Класс сотрудник подать заявку на ремонт ПК
     - Техник-программист-класс управления заявками
     Представленная Диаграмма классов является основой для разработки программно-логической модели данных информационной системы управления заявками сотрудников колледжа.
     
2.1.3 Разработка диаграмм последовательности управления заявками колледжа
     Диаграммапоследовательностипохожа на диаграммывзаимодействия, которая показывает, как объекты взаимодействуют между собой и в каком порядке.
     Диаграмма последовательности показывает взаимодействие объектов. Она показывает, объекты и классы участвующие в скрипте, показывает последовательность обмен сообщений между объектами, необходимых для выполнения функций скрипта.
     диаграмма последовательности обычно связана с реализацией вариантов последовательности в логическом представлении разрабатываемой системы. 
     Диаграммы последовательности иногда называют диаграммами событийили сценарии.
     На рисунке 2.3 показана диаграмма последовательности формирования заявки сотрудников колледжа.
       
     
     

     
Рисунок 2.3 – Диаграмма последовательности закрытия заявки сотрудников колледжа

     - Объект сотрудник относится к объекту техник-программист для принятия заявки на обслуживание ПК ремонт.
     - Процесс закрытия заявка завершена.
     
2.2 Разработка логической модели данных информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Логическая модель данных помогает определять подробную структуру элементов данных в системе и связи между элементами данных.
     Логическая модель улучшает элементы данных, представленная в концептуальной модели данных и составляет основу физической модели данных.
     Для разработки логической модели данных информационной системы управлениязаявками сотрудников колледжа, способ преобразования UML - диаграмма классов системы в модель реляционной базы данных, используетсясозданная методология IDEF1X.
     С учетом нормальной формыБойса-Кодда с введенными справочникамилогической модели данных информационной системы управления заявками,ER диаграммы сотрудников колледжа показаны в виде ER-диаграммы на рисунке 2.5
       
     








Рисунок 2.5 – ER-диаграмма ИСУ заявками сотрудников колледжа
     
     Следующие отношения между сущностями в модели в рамках одного бизнес-процесса:
     - Сотрудник может иметь несколько заявок ("один ко многим»);
     - Техник-программист может выполнять несколько заявок ("один ко многим»);
     - Только одна заявка("один-к-одному") создается по запросу»);
     - Некоторые виды ремонта могут быть выполнены на заказ ("один-ко-многим»);
     Представлена логическая модель данных является основой для физического проектирования управления базами данных заявками сотрудниками колледжа.
     
2.3 Физическое моделирование данных информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Так как в  информационной системы управления заявками сотрудников колледжа будет реализована в конфигурационную в платформу "1С: Предприятие 8", и, соответственно, в архитектуре" клиент-сервер". 
     Чтобы обеспечить удаленный доступ, в режиме терминального доступа будет использоваться с клиентского компьютера к удаленному рабочему столу сервера. 
     Следует учитывать, что модель на базе технологической платформы "1С-Предприятие 8", на основе которой информационная система управления будет реализована, имеет ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что застройщик не обращаются напрямую к базе данных (Рис. 2.6)
     
     
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
     


Рисунок 2.6 - Модель работы с БД «1С-Предприятие 8»
     Как вы знаете, в системах на базе платформы «1С: предприятие 8» как сервер базы данных может использоваться следующие базы данных системы управления (СУБД): Oracle, MS SQL Server и PostgreSQL. 
     Поскольку одним из главных требований работника на IP для сведения к минимуму стоимости его разработки и осуществления, было решено использовать PostgreSQL 9 DBMS.x [15,20]. 
     PostgreSQL--это объектно-ориентированная реляционная база данных. Основные функции этой базы данных сервера как сервера базы данных, и для безопасного хранения данных и возвращают эти данные в ответ на запросы от других приложений. 
     PostgreSQL может обрабатывать запросы работы от небольших однокомпонентный приложений для крупных Интернет-приложений (или хранилища данных) с большим количеством одновременных пользователей. 
     PostgreSQL является кислоты и транзакций компонента databaseengine совместим, представляющий все соответствующие объекты (хранимые процедуры, функции, триггеры и т.д.).
     Это является бесплатным и открытым исходным кодом программное обеспечение, распространяемое по условиям лицензии СУБД PostgreSQL позволяет бесплатные лицензии на программное обеспечение. 
     PostgreSQL имеет встроенную поддержку трех процедурных языках: 
     - обычном SQL (безопасный). Упрощенный SQL-функций может быть расширен с помощью встроенного в call запросов (SQL), что экономит затраты на разработку функции и позволяет оптимизатору запросов " смотрите изнутри»; 
     - ЛП / список pgsql (надежности), который напоминает ПО Oracle на PL / SQL и SQL / ПСМ процедурный язык; 
     - Язык C (неуверенно), что позволяет пользователю разделяемые библиотеки должны быть загружены в базу данных. Функции, написанные на C обеспечивают лучшую производительность, но ошибки в коде могут привести к провалу и потенциальные повреждения базы данных. Большинство встроенных функций пишутся. 
     Кроме того, в PostgreSQL позволяет загружать процедурных языках в базу данных с помощью расширений. 
     PostgreSQL включает три языковых расширений с поддержкой Perl, Python и TCL. Есть внешние проекты, направленные на поддержку многих других языках, включая java, JavaScript (с пл / В8), Р, Рубин и т. д. 
     Недостатком PostgreSQL является относительно низкая производительность, которая не важна для работающих сотрудников колледжа.
2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Для образа структуры ИСУ мы используем схему развертывания UML. 
     Диаграмма развертывания в UML моделирует физическое развертывание IP-компонентов к узлам. 
     Схема развертывания показывает, какие аппаратные ("узлы") и программные компоненты ("артефакты") задействованы на каждом узле (приложение, база данных) и как связаны отдельные элементы системы. 
     Узлы отображаются в виде блоков, а артефакты, размещенные на каждом узле, отображаются в полях в виде прямоугольников. Один узел на схеме развертывания может концептуально представлять несколько физических узлов, например кластер серверов баз данных. 
     Существует два типа узлов: 
     - узел устройства; 
     - узел выполнения. 
     Узлы устройств-это физические вычислительные ресурсы с обрабатываемой памятью и службы для запуска программного обеспечения, такие как персональные компьютеры или мобильные телефоны. 
     Узел среды выполнения-это программный ресурс, который выполняется внутри внешнего узла и сам предоставляет службу для узла и других исполняемых элементов программного обеспечения.
     
       
Рисунок 2.7 - Диаграмма развертывания компонентов ИСУ заявками сотрудников колледжа
     При выборе оборудования для применения ИСУ, следующие требования должны быть рассмотрены: 
     - обеспечение надежного функционирования ИСУ; 
     - поддержка в режиме терминального доступа. 
     Для решения этих проблем, рекомендуется использовать сервер на основе квипрокво, 4G ОЗУ, рейд 1 (Общий размер свободной памяти на диске 
     1 ТБ), ОС WindowsServer 2003 и СУБД MS SQL сервер 2003.
     Как клиенты-PC совместимых с IBM PC на базе Дуо, оперативной памяти 4 Гб, 1 ТБ, Windows ХР / 7. 
     Доступ к серверам осуществляется по технологии VPN. 

2.5 Описание работы информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Выбераем "пуск-программы-стандартные-подключение к удаленному рабочему столу". Откроется диалоговое окно управление удаленным рабочим столом (рис. 2.8).
       

Рисунок 2.8 - Окно дистанционного управления рабочим столом
Выполняем авторизацию доступа и входим на удаленный рабочий стол (рисунок 2.9).

Рисунок 2.9 - Удаленный рабочий стол
     
       С помощью ярлыка на рабочем столе запустите программу "1С-Предприятие 8" и произведите авторизацию доступа к информационной базе ИСУ заявки сотрудников колледжа. Выберите пункт меню " документы - ремонт ПК-заявка на ремонт и напишите заявку (рисунок 2.10).
     
Рисунок 2.10 – Окно ввода заявки
     Чтобы выйти из сеанса, сначала выйдите из программы ИСУ, а затем на удаленном рабочем столе выполните операцию выхода из сеанса " выход из Windows».
     2.6 Тестирования информационной системы управления заявками сотрудников колледжа
     Тестирование программного обеспечения-это исследование, проводимое для предоставления заинтересованным сторонам информации о качестве тестируемого продукта или услуги. 
          Тестирование программного обеспечения также может обеспечить объективный независимый взгляд на программное обеспечение, который позволит бизнесу оценить и понять риски реализации программного обеспечения. 
            Методы тестирования включают процесс запуска программы или приложения для обнаружения программных ошибок (ошибок или других дефектов) и проверки пригодности программного продукта.
     
             Колледж разработал программу и методологию тестирования, представленные ниже. 
     Программа и методы тестирования приложений ИСУ колледжа. 
     1. Объект испытаний
              Объектом тестирования является программное обеспечение информационной системы управления приложениями сотрудников колледжа.
             Состав программного обеспечения, представленного для тестирования, должен обеспечивать, чтобы тестирование проводилось в полном объеме в соответствии с этой программой и соответствовало принятой стратегии тестирования.
2. Цель испытания
              Целью тестирования ИС является-тестирование программного обеспечения ИС на соответствие утвержденному проекту разработки и внедрения системы; - проверка работоспособности программы и выявление возможных ошибок.
               В качестве дополнительных результатов тестирования можно рассматривать: - качество пользовательского интерфейса ИСУ; - качество обмена информацией между отдельными модулями ИСУ.
            3. Общие положения
     Эта программа и метод тестирования программного обеспечения (SOFTWARE) ИСУ предназначены для разработчиков программного обеспечения и технологий-программист колледжа для проведения их тестирования на ИСУ.
     Тестирование на ИСУ проводится на территории колледжа.
     Тестирование на ИСУ проводится разработчиком с участием программиста колледжа.
       4. Методика тестирования
          Тестирование по ИСУ проводится методом бета-тестирования (betatesting).
           Бета-тестирование-приемочное тестирование пользователя или тестирование конечного пользователя.
              На данном этапе разработки приложений целевая аудитория программного обеспечения тестируется в режиме реального времени. Опыт ранних пользователей перенаправляется обратно разработчикам, которые вносят окончательные изменения перед выпуском программного обеспечения на коммерческой основе.
              Тестирование состоит из следующих этапов: процесс установки программы проверяется наличие всех необходимых файлов установки будет подтвержден; полнота представления основных модулей, перечисленных в проекте проверяется; визуальная проверка наличия всех необходимых интерфейсов компонентов, указанных в проекте (главное меню, формы работы) и их структура за соблюдением требований производится; проверка работоспособности программного обеспечения, выявление возможных ошибок и их документирования экран копирования.
     
     
     Выводы по главе 2
     Во второй главе выпускной квалификационной работы произведено логическое и физическое моделирование приложений сотрудников ИСУ.
     На этапе логического моделирования используются ключевые UML-диаграммы.
      Логическая модель данных в методологии IDEF1X построено преобразование диаграммы классов в элементы реляционной модели данных.
     Технологическая Платформа "1С: Предприятие 8" по умолчанию поддерживает архитектуру "клиент-сервер".
      Для минимизации затрат на разработку и внедрение ИСУ было решено использовать СУБД PostgreSQL.
     Бета-тестирование по претензии подтвердило ее работоспособность рекомендациями по устранению излишних проверок данных
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     ВКР посвящена актуальной проблеме разработки приложений колледжа.
      В ходе внедрения ВКР .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44