VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственный финансовый контроль, организация и пути повышения его деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014454
Тема: Государственный финансовый контроль, организация и пути повышения его деятельности
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ
     
Стр.
ВВЕДЕНИЕ	3

1. Финансовый контроль как экономическая категория	6
1.1. Сущность, виды, формы и методы финансового контроля. Субъекты финансового контроля	6
1.2. Нормативно-правовые основы финансового контроля	12
1.3. Финансовый контроль в негосударственном секторе	17
2. Финансовый контроль как функция финансового управления	23
2.1. Общая характеристика предприятия. Система методов финансового контроля	23
2.2. Ревизия и инвентаризация как основной метод финансового контроля на предприятии	43
2.3. Документальное оформление результатов финансового контроля	46
3. Пути совершенствования финансового контроля	52
3.1. Рекомендации по совершенствованию методики финансового контроля на предприятии	52
3.2. Порядок исправления выявленных в ходе мероприятий финансового контроля недостатков, ошибок, злоупотреблений	58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	73

     
     


ВВЕДЕНИЕ
     
     Актуальность темы исследования. В современных условиях функционирования для коммерческих предприятий обострилась потребность в поиске новых подходов к организации системы управления и формированию на качественно ином уровне системы нормативно-правового регулирования внутреннего контроля акционерных предприятий. Рассматривая правовые основы внутреннего финансового контроля логично определить, как законодательно закреплено дефиниция внутренний финансовый контроль и взаимосвязь внутреннего контроля, финансового контроля и внутреннего финансового контроля. По различным аспектам внутреннего финансового контроля издан круг нормативных актов, написаны многочисленные статьи и монографии. Однако изучая дефиницию внутренний финансовый контроль, мы отмечаем, что она не отражена в законодательстве, четко сформулированном виде, а существующие формулировки авторов не отражают его сущности. Следует подчеркнуть, что «научные определения играют важную роль в науке финансового права. Они имеют не только теоретическое значение в процессе познания данной отрасли, но и практическое значение в нормотворческом процессе». Следовательно, является важным конкретно определить понятие внутреннего контроля, внутреннего финансового контроль, которое будет облегчать не только понимание, но и толкование дефиниций контроля. 
     Анализируя дефиницию внутренний контроль необходимо обозначить, что понятия внутренний контроль, внутренний финансовый контроль и финансовый контроль являются межотраслевыми. Отличительно чертой отраслевой терминологии является то, что она базируется на предметно-логических связях и отношениях соответствующих понятий, отражает особенности и специфику конкретной сферы правовых и экономических отношений. Дефиниции могут трактоваться то в одном значении, то в другом в зависимости от применяемой сферы отношений. Таким образом, исследование термина внутренний контроль порождает сомнения и разногласия при толковании контекста применения дефиниции. Обязанность ведения внутреннего контроля впервые была закреплена за субъектами экономической деятельности в новой редакции закона «О бухгалтерском учете».
     Объектом настоящего исследования выступает ООО «Агроторг».
     Предметом исследования является финансовый контроль.
     Цель данного исследования — изучить государственный финансовый контроль: организация и пути повышения его деятельности.
     В соответствии с планом работы для достижения поставленной цели определены исследования следующие задачи: 
     - изучить содержание и значение финансового контроля;
     - дать характеристику видов, форм и методов финансового контроля
     -изучить организационно-правовые основы финансового контроля;
     - дать технико-экономическую характеристику предприятию;
     - изучить ревизию как основной метод финансового контроля на предприятии.
     Теоретической основой работы послужили нормативные и законодательные акты отечественная и зарубежная научная и учебная литература, периодические издания в сфере бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа.
     Обработка информации и в целом выполнение курсовой  работы осуществлялась с использованием таких методов исследования, как системный подход, синтез, вертикальный и горизонтальный анализ и других методов.
     При написании работы использовалась учебная и публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, посвященная рассматриваемой теме.
     Структура и содержание работы обусловлены ее целью и задачами, поставленными и решенными в процессе исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
     
     
     


1. Финансовый контроль как экономическая категория

1.1. Сущность, виды, формы и методы финансового контроля. Субъекты финансового контроля
В абсолютно всех цивилизованных государствах с базарной экономикой обязан находиться экономический надзор, исполняемый аккредитованными органами из-за соблюдением функционирующего законодательства, ведением экономической документации, осуществлением проекта муниципальных прибыли и затрат, а кроме того из-за соблюдением общепринятых общепризнанных мерок полномочия в процессе передвижения экономических ресурсов органами общегосударственной правительству и регионального самоуправления, адвокатскими и физиологическими личностями. В нынешней Российской федерации правительственный экономический надзор предполагает собою непростой процедура исследования, сравнения, контроля и рассмотрения разных областей экономики. Экономический надзор считается составляющей экономической работы страны и осуществляет координирующую значимость в абсолютно всех степенях осуществлении страной его ревизорской функции.
В первую очередь нежели узнать суть правительственного экономического контролирования, уточним сущность подобных определений, равно как «надзор» и «экономический надзор»; установим их миссии и проблемы, производимые функции.
Контроль равно как процедура предполагает собою комплекс последующих поочередно исполняемых операций: «приобретение данных о пребывании предмета контролирования; сопоставление приобретенных сведений с плановыми признаками; анализ величины отклонений и уровня их воздействия в деятельность предмета контролирования; создание граней согласно уничтожению обнаруженных отклонений; предоставление исполнения созданных граней». Надзор равно как процедура, реализуется согласно многым тенденциям, один с каковых считается экономическое. Экономический надзор считается значимым компонентом экономного движения, гарантирует результативность функционирования общегосударственной экономической концепции.
Обобщив продемонстрированные установления, подчеркнем, то что экономический надзор – данное работа определенных организаций управления экономической концепции и экономических вузов страны, концентрирующих и исполняющих надзор из-за формированием и применением экономических ресурсов в абсолютно всех степенях хозяйствования в мишенях предоставления результативного общественно-финансового формирования государства и единичных ареалов.
Контролирующими субъектами экономического контролирования считаются: правительство в облике контрольно-стабилизирующих организаций экономической концепции, министерства и ведомства; подконтрольными субъектами – компании (компании, института), жители, социальные компании. Предметом экономического контролирования считаются итоги (характеристики) финансово-домашней работы финансовых субъектов . 
При данном экономические характеристики считаются разновидностью адвалорных, их отличительная черта – в искусственном (едином) нраве отображения разных краев финансово-домашней работы финансовых субъектов. В базе итогов рассмотрения экономических характеристик осуществляющими контроль субъектами совершается заключение о прецеденте патологии (либо никак не патологии) экономической выдержки, в таком случае имеется устанавливается объект экономического контролирования, и формируются тенденции ревизорской работы. 
«Мишенью экономического контролирования считается воздействия эффективной осуществлении экономической политические деятели страны и хозяйствующих субъектов, предоставление производительности движения развития, распределения и применения экономических ресурсов в абсолютно всех областях и звеньях экономики государства» . Вопросами экономического контролирования считаются: 
- «помощь сбалансированности среди необходимостью в экономических ресурсах и габаритами валютных фондов страны и сфер экономики;
предоставление соблюдения, функционирующего экономического (экономного, в- логового, страхового и т.д.) законодательства; 
- предоставление оперативности и всесторонности исполнения адвокатскими и физиологическими личностями налоговых обязанностей пред экономной концепцией и внебюджетными фондами; 
- помощь результативному и целевому применению денег, концентрированных и рассредоточенных валютных фондов, а кроме того целесообразному расходованию вещественных ценностей в фирмах, организациях и в организациях;
- обнаружение запасов увеличения экономических ресурсов, прибыльной основы бюджетов, доходы и рентабельности компаний;
- предоставление точности ведения счетоводного учета и отчетности; осуществление предупредительной, справочно-консультативной деятельность с мишенью увеличения экономической выдержки и др.». 
К функциям экономического контролирования причисляют:
- исследование – включает в себя диапазон операций согласно рассмотрению, исследованию выполнения функционирующего законодательства в доли применения денег правительственного бютжета; обнаружение отклонений в создании прибыли и затрат субъекта экономической работы; отличия в области 

     К основным задачам государственного финансового контроля относят: 
     формирование и выполнение контроля за своевременным исполнением прибыльных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов согласно размерам, структуре и целевому предназначению; определение производительности и целесообразности расходования государственных средств и применение федеральной собственности; 
     -оценку обоснованности прибыльных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
     - исследование обнаруженных отклонений с определенных характеристик федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовку предложений, ориентируемых на их ликвидацию, а кроме того на усовершенствование бюджетного процесса в целом;
     - контроль за законностью и своевременностью перемещения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Банке России, поверенных банках и других финансово-кредитных учреждениях РФ; 
     -обеспечение поступления в прибыльную часть государственного бюджета налоговых, таможенных и других платежей, обеспечивающих развитие доходной доли государственного бюджета; 
     -оценку производительности работы министерств и ведомств согласно применению средств государственного бюджета и внебюджетных средств;
     - контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности; 
     -усовершенствование бюджетной и налоговой дисциплин и другие»1. Говоря о сущности ГФК, следует рассмотреть выполняемые им функции.
     По мнению Е.В. Писклюковой, к функциям ГФКследует относить:
      а) операционную функцию – выполнение субъектами контроля двух основополагающих процедур – выявления отклонений и анализ причин их возникновения; 
     б) функцию коррекции –реализуется в несколько шагов:
      а) выявление типовых нарушений на основе анализа накопленной субъектами контроля информации; 
     б) внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты, при реализации которых возникают такие нарушения;
      в) разработка конкретных предложений и мероприятий по устранению выявленных отклонений в его деятельности; 
     в) превентивную функцию – профилактика возможных нарушений, предоставление официальных разъяснений по вопросам применения законодательства в установленной сфере деятельности; 
     г) функцию правоохраны – пресечение неправомерных действий должностных лиц и граждан, виновных в недостатках и нарушениях, привлечение их к юридической ответственности, а также применением к этим субъектам мер государственного или общественного воздействия.
      От полноты реализация вышерассмотренных функций зависит качество и самого ГФК, и происходящих в стране преобразований. Осуществляемая в настоящее время модернизация является основой перехода российской экономики на инновационный путь развития. Её конечная цель – создание новой модели экономики, способной выдерживать различные вызовы и быть конкурентоспособной. В этих условиях повышается важность ГФК за обеспечением основных трансформаций, а именно: 
            сохранение устойчивой общественно-политической ситуации и проинвестиционной политические деятели с целью предоставления доверия и привлечения трейдеров;
введение установленной выдержки предпринимательства линией перекрытия каналов с целью непродуктивных вложений и убывания денежных средств,
     формирование сверхтехнологичных и наукоёмких производств, хитрая интеграции в всемирную экономику;
     устранение угрозы маргинализации разных общественных компаний с помощью помощи небольшого предпринимательства, предоставления общественных залога.
     
1.2. Нормативно-правовые основы финансового контроля
     
     Экономический надзор исполняется органами общегосударственной правительству и управления, а кроме того особыми ревизорскими органами в базе ревизий, обследований, ревизий в мишенях контроля законности и необходимости операций страны и хозяйствующих субъектов в ходе создания, распределения и применения валютных фондов. В Российской федерации, экономический надзор исполняется по причине правительственного экономического контролирования, внутрихозяйственного контролирования и аудиторской работы.
     Правительственный экономический надзор реализуется посредством государственный и узковедомственный. Государственный экономический надзор реализовывают аппараты общегосударственной правительству и управления. Некто ориентирован в предметы, доступные контролированию вне зависимости с их местнической подчиненности. Узковедомственный экономический надзор делают контрольно-ревизионные отделы министерств, концернов, надлежащие управления районных организаций правительству и др. Его предметом считается производственная и экономическая работа подвластных компаний, органов.
В взаимосвязи с переведением экономики Российской федерации в базарные основы компании, развитие индивидуальной имущества и в первую очередь в целом её акционерских конфигураций спровоцировало потребность результативного правительственного контролирования и управления экономикой, с одной края, и формирования хозрасчетных самостоятельных организаций экономического контролирования, оснащенных высококвалифицированными экспертами, с иной. В обстоятельствах общественного хозяйства правительственный экономический надзор вызван отследить из-за реализацией в немой основ законности и необходимости, а кроме того из-за отдачей применения экономных денег и исполнением государственных проектов финансирования. В базарных обстоятельствах функционирования экономики концепция экономического контролирования разделяется в 2 степени.
     В первоначальный степени возлюбленная обязана охранять круг интересов в целом сообщества в полном и регламентироваться страной, в таком случае имеется осуществлять контроль доход денег в общегосударственный и районные финансовые затраты и специализированные средства, гарантировать выполнение определенных законами и государственными органами законов и способов ведения капиталов и учета. Данные функции реализовывают налоговые инспекции, экономические аппараты, инспекции согласно расценкам, депутатские ревизорские комитеты и комиссии.
Данный надзор обязан финансироваться из-за результат экономных денег и систематизируется равно как правительственный экономический надзор. 
На 2-ой степени концепция экономического контролирования обязана охранять круг интересов владельца компании, каким способен являться правительство, акционеры либо рабочий состав и индивидуальные личности. Вплоть до последнего периода данные функции в Российской федерации исполнял узковедомственный надзор. В базарной экономике существенный результат добивается и с поддержкой самостоятельных ревизорских (аудиторских) отраслей. Аудиторский надзор обширно используется в международный практике, и работа аудиторских отраслей финансируется никак не с бютжета, а оплачивается самими регулируемыми субъектами в условных азбуках в согласовании с законодательством о аудите. Предприятие аудита дает возможность обосновать правомерность и результативность экономической работы компаний и доказать подлинность счетоводного учета стране, вкладчикам денежных средств, банкам и иным партнерам согласно коммерциалу, а кроме того доказать данные утверждения и лично главам компаний. Экономический надзор разделяется и систематизируется согласно различным причинам. 
Одним с основных кодификационных свойств и компонентов концепции правительственного экономического контролирования считается «лицо контролирования», в согласовании, с нежели в нашей концепции и в практике установлено подразделять правительственный экономический надзор в внешний вид и внутрений: 
– внешний вид, исполняемый особыми ревизорскими органами (образованными согласно принципу самостоятельности с организаций исправной правительству).
     – внутрений, исполняемый в согласовании с принципом распределения воль, прикрепленных вКонституции РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, органами исправной правительству абсолютно всех степеней или ревизорскими текстурами, одаренными надлежащими возможностями.
     Согласно способам выполнения экономический надзор разделяется в: контроля, освидетельствования, контроль, исследования (наблюдение), проверки. Контроль выполняется согласно единичным проблемам экономической работы в базе отчетной документации и растрачиваемых бумаг. В случае раскрытия патологии экономической выдержки планируются мероприятия согласно уничтожению их отрицательных результатов . Исследование включает единичные края работы компаний. В процессе освидетельствования имеют все шансы реализоваться ревизорские обмеры произведенных трудов, расхода использованных материалов, горючего, энергии. Исследование кроме того способен прокладываться посредством анкетирование, мониторинг, инспекцию и т. д. 
Ревизия – данное крайне серьезная и непростая модель экономического контролирования. Возлюбленная предполагает собою концепцию неотъемлемых ревизорских операций согласно фактичной и подлинной контролю законности, необходимости и производительности свершенных в контролируемом этапе финансово – домашних действий, а кроме того законности и точности операций официальных персон. 
Надзор ведется осуществляющими контроль органами из-за финансовыми субъектами, получившими разрешение в конкретный тип экономической работы: страховую, инвестиционный, банковскую и др. Некто подразумевает надзор надо соблюдением определенных нормативов и законов, несоблюдение каковых тянет из-за собою отклик лицензии. Наблюдение в различие с наблюдения предполагает собою концепцию регулярно совершаемых ревизорских операций и действий согласно надзору с мишенью установления нынешных перемен в работы субъекта хозяйствования. Субъекты контролирования имеют все шансы являться разными .
     В их количество вступают аппараты общегосударственной правительству и     управления (глава, власть, парламентом, налоговые, экономические и специальные ревизорские аппараты); контрольно-ревизионными управлениями министерств и ведомств; финансово-финансовые работы компаний и учреждений; аудиторские компании; неправительственные компании; а кроме того жители государства равно как налогоплательщики. 
Субъекты контролирования с целью осуществлении установленных вопросов осуществляют определенные воздействия либо функции, осуществление каковых исполняется в основе их возможностей, характеризующих зону ответственности органа, исполняющего надзор. В процессе реализации контролирования Федерационное казначейство взаимодействует с иными федерационными органами исправной правительству согласовывает их службу. Правительственный экономический надзор реализовывают кроме того основные распорядители и распорядители экономных денег. Ясачный надзор в РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ возложен в аппараты налогового контролирования, какие председательствует Федерационная налоговая отдел. Ясачный надзор прокладываться официальными личностями налоговых организаций в рамках собственной зоне ответственности. Комплекс ревизорских операций и действий, исполняемых субъектами контролирования, способен являться проявлена в этой либо другой фигуре, подходящей с единого строя условий. Отталкиваясь с данных условий (период и роль выполнения контролирования, цикличность его выполнения и др.) возможно отметить подобные фигуры экономического контролирования. Помимо этого, возможно отметить таможенный надзор в РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, исполняемый Федерационной таможенной службой, пребывающей в ведении Министерства финансового формирования и торговли РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. 
Таможенные аппараты осуществляют прямые обязанности налоговых организаций согласно взиманию налогов и сборов присутствие передвижении продуктов посредством таможенную рубеж. Денежный надзор в РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ исполняется органами денежного контролирования, какими считаются Главный центробанк РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и Власть РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Сведения аппараты реализовывают контроль исполнения резидентами обязанностей в зарубежный денежной еденице пред страной, обоснованности платежей в зарубежный денежной еденице и контроль всесторонности и объективности учета, и отчетности согласно денежным операциям. Важными тенденциями деятельность Перечислимой комнаты считаются контрольно-ревизионная, консультационно-умозаключительная и информативная работа .
Немаловажно достигнуть в работы организаций правительственного экономического контролирования, областных контрольно-перечислимых организаций и Перечислимой комнаты Русской Федерации взаимосогласованности, что ликвидировала б изолированность, самозамкнутость экономического контролирования в каждом с степеней исправной правительству. Только уже после постановления определенных вопросов возможно станет сказать о удачном создании целой концепции экономического контролирования в Российской федерации.


     
1.3. Финансовый контроль в негосударственном секторе
     Аудиторский надзор обширно используется в международный практике. Потребность аудиторского контролирования базируется в этом, то что напрямую правительство, руководство компании и их собственники заинтересованы в точности ведения учета и формирования отчетности. 
Ранее в обстоятельствах плановой, если макроэкономика обращалась концентрированно необходимость в самостоятельном экономическом власти равно как в Русской Федерации никак не появлялась.
Так равно как я осматриваем аудиторскую работа равно как экономико-законную группу, в таком случае с финансовой места зрения, проверка предполагает собою особенную координационную конфигурацию контролирования, что является 1 с функций управления. Финансовая суть аудиторской работы выявляется посредством её учетные и ревизорские функции и отображается в свойстве доказательства прецедента правдивости сведений согласно итогам контроля экономично-экономической работы контролируемого субъекта, предоставление консультаций согласно проблемам управления, с мишенью увеличения производительности концепции управления хозяйствующим типом. Аудиторская работа содержит в себе 2 категории адвокатских и подлинных операций: непосредственно проверка и сопутствующие аудиту обслуживание. В случае если анализировать проверка равно как законную группу с адвокатской места зрения, в таком случае проверка данное комплекс законных общепризнанных мерок, какие регулируют социальные взаимоотношения в области аудиторской работы . 
Эта комплекс общепризнанных мерок в собственную очередность сформирует независимый, систематический законный учреждение, в коем пропорционально совмещаются приватно-законные и официально-законные основы. Но база этого учреждения – гражданско-законные общепризнанных мерок. Следует сосредоточить интерес в в таком случае то что, законодательные акты, одобренные в преждевременных стадиях развития аудита равно как в Российской федерации идентифицировали определения «аудиторская работа» и «проверка». Представление «проверка» ранее, чем «аудиторская работа». Аудиторская работа содержит в себе никак не только лишь осуществление аудита, однако и предоставление сопутствующих аудиту услуг.
В сегодняшний день период имеется классификация интернациональных стереотипов аудита. Они поделены в ДЕСЯТИ компаний. Любая категория обладает собственный числовой шифр, никак не подвластно с этого, если они существовали изданы. В русской ведь практике, гостиница Законам (эталонам) присваиваются согласно грани их принятия законодательно. В Российской федерации никак не имеется группы стереотипов. Нами предложено проанализировать структура функционирующих Федерационных законов (стереотипов) аудиторской работы, показав их сортировку согласно разделам . 
Первая категория «Условия к аудиту» показана эталонами, регламентирующими несколько проблем. Аудиторская предприятие персональный ревизор должны придерживаться ключевые основы выполнения аудита. Формируются общие условия к обобщению документации, к контролированию свойства исполнения задач согласно аудиту, к системе согласовывания обстоятельств выполнения аудита с аудируемым личностью. 
Определяются условия к системе выполнения аудита в доли обязательств аудитора согласно разбору операций, свершенных мошенническим посредством. А таким образом ведь формируются условия к системе выполнения аудита в доли обязательств согласно разбору значительных искажений отчетности. 
Вторая категория «Составление плана, значимость и опасности в аудите» показана 3-мя эталонами, какие устанавливают общие условия согласно планированию аудита, концепции существенности . 
Третья категория «Внутрений надзор» определяет общие условия с целью наружных аудиторов присутствие анализе деятельность работы внутреннего аудита. 4-ая категория «Аудиторские подтверждения», наиболее множественная категория, в ее вступают ОДИННАДЦАТЬ стереотипов.

     Они определяют общие условия: 
- прямые обязанности аудитора в взаимоотношении сопряженных краев аудируемого личности; 
- воздействия аудитора согласно раскрытию и балле происшествий уже после отчетной даты; 
- воздействия аудитора согласно контролю непрерывности его работы присутствие сочетании отчетности; 
- частичные контроля в аудите, способы отбора компонентов, какие подлежат контролю с мишенью созыва аудиторских подтверждений; 
- приобретение аудиторских подтверждений в конкретных вариантах; 
- применение в процессе аудита поддерживающей данных с наружных ключей; 
- контроль фрагментов согласно счетам счетоводного учета в основание отчетного этапа; 
- использование умозаключительных операций в процессе аудита; 
- проверка оценивающих смыслов; 
- применение заявлений и пояснений управления аудируемого личности в свойстве аудиторских подтверждений; 
- процедура выполнения аудита в доли обязательств аудиторской компании, персонального аудитора согласно подбору и осуществлению аудиторских операций извлечения данных. 
Пятая категория «Применение итогов деятельность 3 персон» характеризуется соответствующими главными принципами: 
- условия в взаимоотношении операций аудитора, употребляющего с целью формирования отчетности предложениями концентрированной бухгалтерии специальной компании либо бухгалтера-профессионала; 
- условия с целью ситуации, если ревизор применяет итоги деятельность иного аудитора; 
- условия к применению итогов деятельность специалиста в свойстве аудиторских подтверждений .
Шестая категория «Аудиторские заключения и решения» предполагает 5 стереотипов. Формируются общие условия в взаимоотношении рассмотрения сравнимых сведений в экономической (счетоводной) отчетности, формируются условия к фигуре, содержанию, системе подписания и понятия аудиторского решения, включающего видоизмененное суждение о правдивости. 
Седьмая категория «Специальные сфере» устанавливает условия к системе выполнения аудита отчетности, включающей систематизированную согласно особым законам экономическую данные с надлежащими объяснениями и выявлением более значимых методов её формирования, а таким образом ведь аудита единичной доли (единичных элементов) отчетности, наложенной согласно особым законам.
8 категория «Ключевые основы аудита и сопутствующие обслуживание» определяет ключевые основы законов (стереотипов), обладающих подход к предложениям, предоставляемым аудиторскими организациями и аудиторами, а таким образом ведь к предложению сопутствующих аудиту услуг: 
- осуществлению скоординированных операций в взаимоотношении экономической данных; компиляции экономической данных; 
- обзорной контролю экономической (счетоводной) отчетности .
Таким способом, потребность нормативно законного регулировки аудита обусловлена значимостью аудиторской работы с целью страны и сообщества в полном, так как юзерами данных о правдивости экономической (счетоводной) отчетности этого либо другого финансового субъекта считается обширный область персон. Расценивая сегодняшнее положение нормативной и методичной основы аудита и итоги фактической работы аудиторских учреждений в Русской Федерации, возможно сказать о стабильных позитивных направленностях в области развития культурного торга аудиторских услуг. И совершить заключение о этом, то что в законо-творчестве дисциплина и практическая деятельность считаются основными, вследствие того то что законы – данное конкретная стадия, дозволяющая совершенствоваться аудиту в Российской федерации.


2. Финансовый контроль как функция финансового управления

2.1. Общая характеристика предприятия. Система методов финансового контроля
     Абсолютное фирменное название сообщества: Социум с узкой ответственностью «Агроторг». Укороченное фирменное название сообщества: ООО «Агроторг». Плата части Соучастника в статутном капитале сообщества проявляется в руб.. Члены Сообщества имеет право осуществлять разрешение о внесении взноса в собственность сообщества в последующих вариантах: присутствие вращении взыскания кредитов Соучастника в его часть в статутном капитале; присутствия у сообщества потерь. 
Уставный основной капитал сообщества оформляется с нарицательной цены части его соучастника. 
Размер статутного денежных средств сообщества является ДЕСЯТИ 000 (10 тыс.) руб.. Уставной основной капитал в период регистрации Сообщества оплачен целиком.
Внесение в распорядок сообщества перемен, сопряженных с повышением статутного денежных средств, исполняется исправным органом в основе постановления Соучастников о повышении статутного денежных средств.
Целью формирования Сообщества считается приобретение доходы.
Основным типом работы ООО «Агроторг» считается отдельная торговая деятельность продуктами общенародного пользования.
Деятельность компании создается в согласовании с функционирующим законодательством РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, нормативными актами Русской Федерации, статутом ООО «Агроторг» торговый центр «Пятерка», утверждениями и нормативными актами, действующими в фирмы в сфере финансово финансовой работы.
     Таким образом, деятельность предприятия основывается на следующих нормативных актах: Гражданский Кодекс, Налоговый Кодекс, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, уголовный Кодекс, Трудовой Кодекс,  ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ «О бухгалтерском учете», ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), ПБУ 9/99, ПБУ 10/99.
     Организационная структура ООО «Агроторг» показана на рисунке 1.
     
      
      
      
      
      
      
      

Рис. 1.Организационная структура ООО «Агроторг»
     
     Генеральный директор ООО «Агроторг» руководит работой Общества и несет ответственность за финансово–хозяйственной деятельность. 
     Финансовый директор занимается стратегическим планированием, управляет информационными системами, контролирует затраты и составление отчетности. 
     Также он участвует в налоговом планировании, в том числе оптимизирует налогообложение, и налаживает внутренний контроль в компании, координирует работу финансово–расчетного отдела.
     Финансово–расчетный отдел осуществляет всю работу с контрагентами предприятия. 
     В этом отделе оформляются платежные документы, оформляются кредитные договора, ежемесячно составляются акты–сверки с дебиторами и кредиторами (юридическими и физическими лицами), ведется регистрация всей исходящей и входящей в отдел документации, формируется общий справочник клиентуры предприятия.
     Коммерческий директор отвечает за организацию и ведение всех организационных и коммерческих вопросов на предприятии, подготовку отчетной документации; расширение дилерской сети и систематическая работа с существующими партнерами. 
     Коммерческий директор осуществляет операционное управление менеджерами по закупкам и продажам, торговыми представителями; оценивает эффективность работы сотрудников отдела закупок и продаж, подбор необходимого персонала; выполнение плана продаж, контроль доходности по клиентской базе; проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, акций и др. мероприятий; развитие продаж; аналитическая работа и подготовка отчетности и др.
     В соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операции несут руководители организации. 
     Бухгалтерский учет в Обществе ведется методом двойной записи на счетах бухгалтерского учета по журнально-ордерной форме учета с использованием программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 8.2» в соответствии с разработанной учетной политикой для целей бухгалтерского учета и учетной политикой для целей налогообложения.
     Учетная политика – это принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Выбранная организацией учетная политика оказывает существенное влияние на величину показателей себестоимости продукции, прибыли, налога на прибыль, добавленную стоимость и имущество, показателей финансового состояния организации
     ООО «Агроторг» создает резерв по сомнительным долгам.
     В качестве момента признания доходов и расходов применяется метод начисления. ООО «Агроторг» применяет общий режим налогообложения (ОСНО). 
     Под  общим  режимом  налогообложения  понимаются федеральные, региональные, местные налоги и сборы, предусмотренные для налогоплательщиков Налоговым кодексом РФ. В качестве момента признания доходов и расходов Общество применяет метод начисления.
     В таблице 1  представлен перечень налогов, исчисляемых и уплачиваемых ООО «Агрот.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44