VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственная политика в сфере использования информационных технологий

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014546
Тема: Государственная политика в сфере использования информационных технологий
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)
Юридический факультет
Кафедра информационного права
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа по дисциплине:
Информационные технологии в юридической деятельности

Студент гр. з-097У-а
 (подпись) И. Ф. Ибатуллина
28.03.2018
Руководитель
(должность, ученая
степень, звание)
(подпись) И. О. Фамилия
(дата)

Уфа 2018г.
     Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..31 Основы государственной политики в сфере информационных технологии..5
     1.1 Определение, сущность и содержание государственной  политики в информационной сфере…………………………………………………………….5
     1.2 Цели и задачи государственной информационной политики……………………………………………………………………………...7
2 Совершенствование механизма и методов повышения эффективности политики государства в сфере информационных технологии в Российской Федерации…………………………………………………………………………..11
     2.1 Совершенствование политико-правового регулирования информационной деятельности в государственном управлении……………….11
     2.2 Методы и способы модернизации механизмов осуществления политики государства в сфере информационных технологии……………………………..................................................................13
Заключение……………………………………………………………………….…16Список источников использованной литературы………………………………..17









     Введение

     Актуальность темы. Революция в научно-технической сфере привела к появлению новых видов информационно-коммуникационных технологий, стали материальным основанием глобализационных процессов. Информатизация всех сфер жизнедеятельности изменила понимание сущности феномена безопасности, источников и характер угроз.
     Становление информационного общества и государственной политики имеет как несомненные положительные, так и определенные негативные последствия. С одной стороны, ускорилась передача информации значительного объема, ускорилась ее обработка и внедрение. С другой - серьезное беспокойство вызывает распространение фактов противозаконного сбора и использования информации, несанкционированного доступа к информационным ресурсам, незаконного копирования информации в электронных системах, похищения информации из библиотек, архивов, банков и баз данных, нарушение технологий обработки информации, запуска программ-вирусов, уничтожения и модификация данных в информационных системах, перехвата информации в технических каналах ее утечки, манипулирования общественным и индивидуальным сознанием.
     Информационный статус общества, приобретенный им на протяжении последних десятилетий, обусловил изменение статуса информации: она может быть как средством обеспечения безопасности, так, в свою очередь, и угрозой и опасностью.
     Одним из главных стратегических приоритетов России является развитие информационного общества и внедрение новейших информационно-коммуникационных технологий во все сферы общественной жизни и в деятельность органов государственной власти. Именно этим обусловлена актуальность обеспечения информационной безопасности и государственной политики России с целью удовлетворения интересов человека (гражданина), общества и государства в информационной сфере.
     Долгое время понимание информационной безопасности и государственной политики России в научных и нормативно-правовых источниках отождествлялось только с безопасностью информации, что значительно сужало ее сущность. Именно поэтому, по ряду вопросов, посвященных рассмотрению проблемы обеспечения информационной безопасности России, наиболее изученными и исследованными ее аспектами являются безопасность информации (информационно-техническая безопасность, в нашем понимании). Хотя современное развитие вышеупомянутой проблематики вызывает необходимость более широкого ее рассмотрения, а именно: обеспечение информационной безопасности в сфере прав и свобод человека и гражданина, а также информационно-психологической безопасности.
     Государственная политика России обеспечения информационной безопасности непосредственно связана с провозглашением Российской внешнеполитического курса на интеграцию в Европейский Союз. Этот процесс требует гармонизации нормативно-правовых основ во многих сферах жизнедеятельности общества, в частности информационной. Все чаще наблюдается тенденция усиления сотрудничества Европейского Союза с другими странами именно в сфере безопасности. Кроме того, глобальность и транснациональность информационной проблематики требует взаимодействия и согласованности на международном уровне. Именно поэтому для России особенно актуальным является международное сотрудничество в сфере информации.
     Проблема государственной политики обеспечения информационной безопасности России в отечественной научной литературе достаточно основательно не исследовалась. Она рассматривалась лишь через освещение отдельных ее аспектов отечественными и зарубежными специалистами теории государства и права, информационного права, национальной безопасности, социального управления, административного права, уголовного права, международного права и др. В данном контексте следует вспомнить научные разработки таких ученых, как С. Алексеев, С. Кудрявцева, В. Голубев, Е. Макаренко, А. Логинов.
     Объектом изучения считаются дела, образующиеся в связи с работой субъектов государственной политики в сфере информационных технологии.
     Предметом изучения считаются элементы государственной политики в сфере информационных технологии и их осуществление в процессе работы органов государственного управления.
     Это и предназначает актуальность вопросов государственной информационной политики РФ, которая в определяющей степени станет воздействовать на качество и темпы перехода нашего государства на свежую степень становления – стадию информационного общества.
     В связи с данным ориентируется актуальность избранной темы моей курсовой работы, в соотношение с которой ставится следующая цель: исследование государственной политики в сфере применения информационных технологии.
     Чтобы достичь данной цели, нужно решить следующие задачи:
- исследовать определение, сущность и содержание государственной  политики в информационной сфере;
- изучить цели и задачи государственной информационной политики;
-изучить совершенствование политико-правового регулирования информационной деятельности в государственном управлении;	
- выявить основных перспектив дальнейшего развития информационной политики и становления нового типа экономического роста.
     Предоставленная  курсовая работа имеет следующую структуру и состоит из введения, двух глав с несколькими параграфами, заключения и списка использованных источников и литературы.
     
     
     
     1 Основы государственной политики в сфере информационных технологии
1.1 Определение, сущность и содержание государственной  политики в информационной сфере
     Буквально во всех сферах передового общества более ценным ресурсом считается информация. Высочайшее значение предоставленного ресурса обязует общество уметь действенно применить информацию, что содействует появлению информационной политики.
     В более общем значении информационную политику возможно квалифицировать как политику в информационной сфере работы общества, образуемой совокупностью социальных отношений в области информации и информационной инфраструктуры как объектов интересов индивида, страны и общества.
     Информационная политика - работа общества в сфере императивных отношений сравнительно информации, связанная, в первую очередь, с информационно-коммуникативными отношениями. Это способности и умения управления этими отношениями, различными информационными процессами, струями информации, системой средств глобальной информации (далее СМИ) и глобальных коммуникаций (далее МК) в целях реализации интересов и заслуги конкретных целей.
     Правительство, как ВУЗ управления, занимает особенное пространство между субъектов информационной политики, что обосновано специфическим значением страны в обеспечении функционирования политической сферы общества. Разглядим дальше, что же дает собой муниципальная информационная политика.
     Государственная информационная политика это совокупность политических, правовых, финансовых, социально-культурных и организационных событий, реализуемых государством, нацеленная на обеспечение права людей, закрепленного конституционно, на доступ к информации. Государственная информационная политика это район жизнедеятельности людей, касающаяся воспроизводства и распространения информации, направленной на удовлетворение интересов страны и штатского общества, и нацеленная на обеспечение креативного, конструктивного диалога между ними и их представителями.
     Как можно подметить, ведущей выговор в предоставленном определении ставится на том, что государственная информационная политика - область жизнедеятельности, сконцентрированная на обеспечиваемых государством вопросах воспроизводства, распространения и доступа к информации, а еще на построении диалога между властью и штатским социумом. Этим образом, правительство считается ключевым субъектом в этом семействе работы общества, впрочем это не было замечено в предоставленном определении, что делает его недостаточно абсолютным.
     Государтсвенная информационная политика - события системы государственной власти и управления по обеспечению критерий для действенного, стойкого и нескончаемого становления системы социально-политических отношений общества при насыщенном воздействии наружных и внутренних моментов, оказывающих на систему как стабилизирующее,так и деструктивно информационно-психологическое влияние.
     А. В. Манойло в своем определении акцентирует внимание преобладающее состояние аппарата управления в сфере социально-политических отношений общества. При этом стоит обозначить, что создатель не уделил забота работы такового важного объекта государственной информационной политики, как штатское общество.
     Ученые П. Юдге, С. Фогель и В. Мотвилов подходят к обсуждению государственной информационной политики  как к натуральной реакции общества, групп лиц и отдельных личностей на действия, происходящие на государственном и интернациональном уровнях. При этом раскладе работа страны и других составляющих общества рассматривается как реакция на процессы, протекающие на всевозможных уровнях информационных мест, начиная с локального и заканчивая массовым уровнем. Суть государственной информационной политики при данном объединяется «преимущественно к выявлению активной специфичности политики предоставленного типа».
     Этим образом, можно резюмировать что прецедент, что не существует единственного определения государственной информационной политики, и имеющие место быть определения имеют все шансы принципиально выделяться. Одна из ведущих оснований этих различий - жизнь нескольких раскладов к изучению вопроса информационной политики. Создатель Беганов в собственной магистерской диссертации подчеркнул главные имеющие место быть расклады к определению информационной политики. Способы социально-психологического влияния в рамках государственной информационной политики:
- Бессубъектный подход;
- Технико-коммуникационный подход;
- Государственный подход;
- Общественный подход;
- Своеобразный информационный подход.
Дальше, разглядим более детально каждый из данных подходов.
     Автором бессубъектного расклада считается Н. Ненастьева. Как понятно из наименования, при предоставленном раскладе к определению информационной политики не отличается какой-нибудь тип работы. Взамен этого исследование концентрируется на воздействии информационной политики на размашистый круг общественных объектов. При бессубъектном раскладе информационная политика - постоянное распространение специализированными группами извещений между численно большущих, всевозможных и рассредоточенных аудиторий с целью влияния на оценки, понятия и поведение людей и ВУЗов.
     Представителями надлежащего, технико-коммуникационного, расклада возможно именовать И. Наумова, Ю. Сазонова, И. Флис. Ключевая неувязка предоставленного расклада - становление средств коммуникации. Исходя из сего, прерогатива в исследовании полностью отдается развитию отдельной коммуникационной составляющей - техническим средствам коммуникации 
     Почти все ученые полностью и целиком относят информационную политику в сферу задач страны. Субъектам, задействованным в информационной работе и, при данном, не являющимся муниципальными, уделяется только малозначительная забота, или их работа в общем не рассматривается. В. Ницевич определил надлежащее определение: «информационная политика- это район работы всех органов и структур страны во всех сферах социальной жизни, определяемая его законами, общепризнанными нормами его социальной морали».. В этом заключается государственный расклад к определению информационной политики. Принципиально подметить, что становление только государственной сферы и ее ресурсов, без становления подобных сфер и ресурсов социального раздела, как демонстрирует нам исторический навык, в том количестве и русский, считается низкоэффективным и ограниченным методом, в особенности в передовых критериях информационного общества, при которых становление информационной сферы надлежит быть приоритетным как в государственных, так и в штатских инструкциях.
     Своеобразный информационный расклад заключается в отношении к информационной политики как к деяниям, ориентированным на регулировке информационных отношений и наращивание информационных ресурсов. Б. Коваленко, раз из представителей рассматриваемого расклада, определяет информационную политику иных ВУЗов штатского общества, нацеленную на создание одобрительных критерий для воплощения информатизации всех сфер социальной жизни.
     Этим образом, рассмотрев некоторое количество главных раскладов к исследованию информационной политики, я могу увериться в том, что информационная политика - это трудный и разнообразный процесс, в рамках исследования которого вполне вероятно большое количество принципиально различных раскладов. В некоторой степени эта сложность разъясняется наличием нескольких ведущих парадигм информационной политики. Ученые выделяют 3 главные парадигмы:
1. тоталитарная, механистическая;
2. манипуляторная;
3. диалоговая.
     Более действенной представляется последняя, диалоговая парадигма информационной политики. Диалог между  субъектами и объектами информационной политики разрешает подходить к заключению важных задач для общества с учетом пожеланий всех сторон, а, означает, и более действенно. К огорчению, предоставленная парадигма изредка реализуется на практике, в различие от первых двух.
     Большое внимание для предоставленной работы дает манипуляторная парадигма.
     Говоря о манипулировании, идет по стопам упомянуть ещё раз расклад к исследованию информационной политики, о котором не было произнесено раньше. Ученые кафедры информационной политики Русской академии государственной службы подвергают анализу надлежащую цепь: правительство - СМИ - социальная (социальная) психика, социальное и общее понимание. Между перечисленных, подобный расклад лучшим образом подходит для последующего заключения целей и задач истинного изучения, например как следуя как раз данной цепи, вполне вероятно изучить способ манипулирования, использующийся в государственной информационной политики.
Кафедра информационной политики Русской академии государственной службы выделяет в качестве объекта политики государственное управление в сфере информации, в частности, управление системой СМИ и МК; положение социального мнения; процессы восприятия, переустройства и распространения информации, т.е. процессы, обеспечивающие права личности, необходимости общества и цели страны.
     Вещь же определен как совместные направления становления информации и всего, что с ней связано: информационные процессы, дела, связанные с информацией, инструменты влияния на социальное понимание у СМИ и МК, их эффективность, штатское общество и правительство там же.
В более общем облике, как было упомянуто в начале работы, объект государственной информационной политики - политическое понимание и социальное соображение, а вещь - способы и способы муниципального информационного влияния на разговор.
     Этим образом, более абсолютным определением государственной информационной политики представляется надлежащее:
Государственная информационная политика -- это комплекс увязанных по целям и задачам мероприятий институтов государственной власти, приводящихся при взаимодействии с иными институтами политической системы, институтами гражданского общества и другими субъектами и объектами общественных отношений в целях развития общества, его регулирования с помощью информационных средств, развития личности, модернизации и контроля информационной и технологической областей деятельности общества и государства.
     
1.2  и задачи государственной  политики
     Цель государственной информационной политики является одним из важнейших элементов содержания данной политики. Понятие "цель" раскрывается в специальной литературе как "необходимый, желаемый или проектируемый результат предпринимаемого действия, поступка, деятельности или процесса" .
     Цель государственной информационной политики характеризует достижимую в реальных условиях социально-политического развития общества степень проявления сущности рассматриваемой политики. Цель названной политики может быть определена как духовные блага, как результат реализации идеологической программы субъекта, обладающего публичной властью, как результат разрешения наиболее острых противоречий общественной жизни в информационной сфере и результат общественной поддержки государственной политики в названной области.
     Иначе говоря, цель государственной информационной политики определяется как духовные блага общественного развития и результаты программы деятельности властвующего субъекта в информационной сфере, в том числе по разрешению наиболее острых проблем и противоречий формирования информационного общества.
     Цель государственной информационной политики определятся субъектом, обладающим публичной властью, исходя из того, что ее достижение, с одной стороны, будет способствовать реализации его идеологической программы, а с другой — может быть поддержано необходимым финансовым, кадровым, методическим и техническим потенциалом государства.
     При определении цели государственной информационной политики учитывается общественная поддержка деятельности государства в выборе прогнозируемого результата.
     Выделяются следующие наиболее важные свойства цели государственной информационной политики.
     Во-первых, цель имеет долгосрочный, стратегический характер и отражает представление субъекта, обладающего публичной властью, о возможностях государства по воздействию на информационную сферу для привлечения граждан, представителей гражданского общества, коммерческих и политических организаций к совместной деятельности по разрешению наиболее острых противоречий социально- экономического и политического развития общества.
     Во-вторых, цель формулируется в терминах, не обладающих юридической или математической определенностью и существенно ограничивающих возможность использования методов естественных наук для оценки степени ее достижения и получения неопровержимых аргументов по данному вопросу для уверенной победы в политических дискуссиях.
В-третьих, формулировка цели имеет, как правило, лозунговую форму, содействующую, с одной стороны, согласованию деятельности государственных органов и должностных лиц, участвующих в реализации данной политики, а с другой — получению общественной поддержки цели (в силу доступности понимания) со стороны широких народных масс и наиболее влиятельных социальных групп общества.
     Цель государственной информационной политики определяется положениями идеологической программы субъекта политики, получившего легитимным путем право на обладание публичной властью (т.е. мандат доверия со стороны общества к субъекту политики и его политической программе), а также правовых норм, регулирующих отношения в области воздействия государства на информационную сферу общества.
Так, например, как показывает анализ политики США на современном историческом этапе, несмотря на политические приоритеты, определяемые лидерами политических партий, приводящих к власти президентов, цель государственной информационной политики США остается неизменной. Эта цель заключается в сохранении информационного превосходства в развитии информационной инфраструктуры, во влиянии на международное общественное мнение и в стимулировании распространения ценностей "американского образа жизни" в качестве образца для подражания в других странах.
     Судя но политическим документам Президента РФ, целью государственной информационной политики России является содействие устойчивости общественного развития, а также обеспечение общественной поддержки мероприятий государственной политики.	
     Например, в Стратегии развития информационного общества в России, официальном документе государства, главной целью определено "повышение качества жизни граждан" как духовное благо. Его же можно представить как интегрированный показатель (параметр) общественной зрелости и условие содействия устойчивости общественного развития в целом.
  Учитывая, что в реализации государственной информационной политики принимают участие различные государственные органы и должностные лица, цель данной политики может быть декомпозирована на частные цели, стоящие перед этими субъектами реализации государственной политики.
     Так, в Концепции информационной политики судебной системы России в качестве целей государственной информационной политики определены содействие гармонизации отношений судебной власти и общества, пониманию гражданами сложности проводимой в государстве судебной реформы, пропаганда идей правосудия, а также объективное освещение деятельности судов в средствах массовой информации .
     Федеральная антимонопольная служба России к целям своей информационной политики отнесла повышение "открытости деятельности антимонопольных органов, предупреждение нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, о естественных монополиях, о государственных закупках на основе установления правил раскрытия информации о деятельности Службы", а также определение порядка "размещения информации на ее официальном сайте".
     В концепции информационной политики Сахалинской области цель государственной информационной политики сформулирована как "консолидация и стабилизация гражданского общества, развитие информационного общества; создание высокотехнологичной отрасли информационных услуг; формирование благоприятной информационной среды на территории области в целях привлечения инвестиций и развития экономического потенциала".
     Приведенные примеры показывают, что цели государственной информационной политики отдельных органов государственной власти в целом корреспондируются с предложенной формулировкой цели государственной информационной политики России.
     Задача государственной информационной политики представляет собой желаемый результат деятельности государственных органов и должностных лиц в информационной сфере на определенном, относительно стабильном интервале или в некоторый конкретный момент общественного развития, связанном с достижением цели государственной информационной политики.
     Необходимость введения понятия "задача государственной информационной политики" предопределена тем, что процесс общественного развития и политическая борьба, в частности, носят динамичный характер, обусловленный воздействием как объективных, так и субъективных факторов социальной обстановки и соотношения сил субъектов политики.
     В связи с этим субъект, обладающий публичной властью, вынужден в рамках достижения цели государственной информационной политики периодически корректировать формулировки политических задач, и соответственно — уточнять и видоизменять принципы, методы и направления политики, способы использования ресурсов государства.
     Наличие задач государственной информационной политики позволяет разбить процесс достижения цели государственной информационной политики на интервалы и выделить ее наиболее важные этапы, для которых могут быть сформулированы "желаемые" результаты деятельности субъектов государственной информационной политики.
     В зависимости от ожидаемой длительности выполнения задачи государственной информационной политики подразделяются на долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
     Для выполнения долгосрочных и среднесрочных задач государственной информационной политики требуется относительно длительное время — от нескольких лет до десятилетий.
     Выполнение краткосрочных задач государственной информационной политики требует значительно меньшего времени — неделей или месяцев.
     
     
     
     2  механизма и методов  эффективности политики  в сфере  технологии в Российской  
2.1 Совершенствование политико-правового  информационной деятельности в  управлении

     «Совершенствование политико-правового регулирования информационной работы в муниципальном управлении» обусловлено, что одним из вероятных и в одно и тоже время важных путей улучшения законодательства должно стать проведение системного анализа деятельной нормативной правовой базы как правовой гарантии реализации информационных прав и свобод, с целью выявления имеющихся в ней пробелов. На данной базе еще идет по стопам создать вспомогательный правовой механизм для заслуги целей гармонизации соответственного законодательства, придания ему черт комплексности и сотворения настоящей системы правовых почв для всесторонней реализации информационных прав и свобод. Объектом интереса обязана стать глобальная информация, производимая в сфере муниципального управления и способы реализации глобальной информационной работы федеральных органов исполнительной власти. В качестве правового механизма в передовых критериях модернизации муниципального управления и демократизации отношений власти и общества обязан быть Федеральный закон «Об информационной работы в муниципальном управлении».
     Предполагаемый Федеральный закон призван восполнить пробел в информационном законодательстве в гарантировании права на получение информации. Его разработкой и принятием закончится создание всеохватывающих правовых залогов реализации информационных прав и свобод русских людей, которые, в собственную очередь, получат признаки собственной системности и образуют правовое единое. Его разработка и принятие сделают нужные правовые основы информационной работы федеральных органов исполнительной власти. В качестве альтернативного расклада вероятен еще для данных целей пересмотр состава и содержания всех деятельных законов с учетом становления глобальных коммуникаций.	
     Ещё раз расклад к совершенствованию правового регулировки информационной работы в муниципальном управлении связан с вероятным внесением надлежащих перемен в нормативно правовые акты, регламентирующие правовое состояние федеральных органов исполнительной власти, которое формируется из надлежащих актов: 1) Стандартной регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, одобренный распоряжением Правительства РФ от 19 января 2005г. №30 ; 2) Стандартной регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, одобренный распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452 ; 3) положения о федеральных органах исполнительной власти, т.е. положения о федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах (например, Состояние о Министерстве культуры Русской Федерации, утвержденное распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 406, Состояние о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследства, утвержденное распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2008г. №407 и др.) 4) административные регламенты выполнения муниципальных функций; 5) административные регламенты предоставления муниципальных услуг; 6) должностные регламенты штатских муниципальных служащих федерального органа исполнительной власти.
     Улучшение правового регулировки информационной работы в муниципальном управлении - задачка неизменная. Предложенные в рамках истинного изучения варианты, по воззрению диссертанта, готовы устранить имеющиеся дефекты и пробелы в нем. Не считая такого, предложенные меры, имеют все шансы стать необходимой правовой основой для организации системы информационной работы в управлении государства.

2.2 Методы и  модернизации механизмов  политики государства в  информационных 
     «Методы и способы модернизации устройств воплощения политики страны в сфере информационных технологий» выявляются имеющие место быть в РФ трудности, образующиеся в процессе реализации государственной информационной политики демонстрирует несовершенство как законодательной базы, например и ряд недоработок всей теоретико-методологической базы информационной политики. Выбирая те или же другие формы или же способы реализации ГИП в России, органы управления обязаны, без сомнения, принимать во внимание и ту разность в целях и задачках меж уровнями государственного управления, которая беспристрастно есть, и в согласовании с которой органы власти и управления обязаны производить и продавать на практике информационную политику, как составную доля ГИП.
     Без сомнения, одной из ключевых задач информационной политики считается возведение на всей земли РФ информационного общества, впрочем заключение данной задачки не объединяется лишь только к разработке общетеоретической и нормативной базы информационной политики, но и подразумевает использование передовых устройств ее реализации.
     Этим образом, ансамбль целей и задач государственной политики в сфере информационных технологий обуславливает и выбор тех или же других форм и устройств ее реализации.
     С точки зрения первого из научных раскладов, рассматривающих всякую политическому деятелю в качестве облика общественной практики, методической основанием формирования ГИП в сфере информационных технологий обязана явиться общественная информациология. Доктрина общественной информациологии, не считая объекта и предмета, подключает в себя разработку прикладных способов и способов изучения информационных процессов и технологий, устройств управления информационными струями, являющихся системообразующими веществами информационной политики.

     Заключение
     Развитие информационной политики органов государственной  власти идет по стопам рассмотрев как раз из весомых моментов увеличения производительности государственного управления управления.
     Государственная информационная политика реализуется сквозь органы государственной власти. Главная задачка всех органов власти - представлять интересы общества. Потому что в последнее время у общества появляется надобность в информации, органам власти нужно адресовать все собственные силы на реформирование в информационной сфере.
     Органы государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной), органы районного самоуправления, бизнес-структуры и общественность оформляют единственную систему составляющих информационного общества.	
     Обеспечение всех составляющих информационными технологиями, программными продуктами запрашивает  больших денежных инвестиций.
     Длительной стратегической целью информационной политики считается возведение раскрытого информационного общества и вхождение государства в интернациональное информационное поле. 
     В законодательстве РФ есть большая численность нормативных правовых актов, приуроченных к информационной сфере, но не все акты содержат групповые меры по реализации информационной политики. Основная масса организаций продолжают трудиться по предыдущей (старой) схеме, бумаги сберегаются хранятся на картонных носителях.
     Система управления продана информационной политические деятели USA значимо отличается с системой России. Ведущими ресурсами считаются негосударственные способы глобальной информации, а например же пропаганда, представленная на наиболее узком уровне.
     Говоря о реализации информационной политике не стоит забывать об информационной войне, которая уже не первое десятилетие проводится в нашем обществе.
     Список  источников и литературы
     1. Постановление  Российской  от 18 мая 2009 г. №424 Об  подключения федеральных  информационных систем к но-телекоммуникационным .	
     2. Постановление Правительства РФ от 10  2009 г. N 723 «О порядке  в эксплуатацию отдельных ственных  систем»
     3. Об организации  государственных и  услуг Федеральный  от 27 июля  года № 210-ФЗ.	
     4.  «Информационное общество» –  программа Российской  «Информационное » (утверждена Постановлением  РФ от 20 октября 2010 г. № 1815-) // СЗ РФ. –2010. – № 5.
     5. Постановление  РФ от 06.07.2015 № 675 «О  осуществления контроля за  требований, предусмотренных  2.1 статьи 13 и частью 6  14 Федерального  «Об информации, информационных  и о защите информации» ( с «Правилами осуществления  за размещением  средств информационных , используемых государственными , органами местного , государственными и  унитарными предприятиями,  и муниципальными учреждениями, на  Российской Федерации», « осуществления  за соблюдением требований к  создания, развития,  в эксплуатацию, эксплуатации и  из эксплуатации  информационных систем и  хранения содержащейся в их  данных информации»).
     6. Информационное право. И.О. , В.Н. Лопатин, М.А. Федотов, М.: 
     7. Информационное право : Учебное . Ковалева. – 2-е изд.,. И доп. – М.:  - торговая корпорация « и Ко», 2010.	
     8. Правовое  информационной : Учебник/ Под общей научной редакцией В.А. Минаева, А.П. Фисуна, С.В. Скрыля. С.В. Дворянкина, М.М. Никитина, Н.С. Хохлова. – М.: Маросейка, 2008.	
     9. Правовая информатика: Учебное пособие/ Г.Л. Акопов. – 2-е изд. – М,: Издательская торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.		
     10. Информационное право России: Учебное пособие/Н.Н. Ковалева. – 2-е изд., . И доп. – М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.	
     11. Ярославцева С.В. Состояние информационно-правового обеспечения судебной деятельности как один из основных показателей открытости судебной власти // Государство и право. 2011. №2.	
     12. Рейман Л.Д. Материалы методического семинара, состоявшегося в Москве 16 апреля 2010 г. // Информационное общество. 2010.
     13. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. СПС Консультант Плюс.
     14. Устинович, Е.С. Государственная политика в сфере информационных технологий / Е.С. Устинович.  -  Курск, Деловая полиграфия, 2011.
 








РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
студента группы ________ направления ______________________________
__________________________________.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44