- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Функциональность модуля
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006856 |
Тема: | Функциональность модуля |
Содержание
Системы контроля расхода топлива и мониторинга речного судна Отчет по производственной практике: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Подходы и направления решения задачи Заключение Список использованных источников Введение В настоящее время на судах используют только жидкие топлива из нефтяного сырья, а основным видом топлива остается дизельное. Поэтому ограниченные запасы нефти и увеличивающийся дефицит получаемых из нее дизельных топлив, а также рост потребления топлива на перевозках обуславливают необходимость всемерного снижения его расхода. По отчетным данным 2000 года доля топлива и энергии в эксплуатационных расходах по транспортному флоту составила от 25% для сухогрузных и до 52% для буксирных судов. Сокращение доли затрат на топливно-энергетического ресурсы (ТЭР) в общих затратах судоходных кампаний сегодня является актуальной задачей на пути повышения их конкурентоспособности, а энергосбережение и повышение эффективности использования топлива - одно из основных безальтернативных направлений государственной экономической политики. Решение этой задачи непосредственно связано с созданием необходимой нормативной и современной приборной базы, что позволит объективно вести как учет расхода топлива, так и принимать эффективные решения по его снижению. Энергетическая стратегия РФ до 2020 года предполагает значительное увеличение энергетической эффективности при производстве продукции. Нуждаются в обосновании нормативы по удельному расходу топлива различными типами судовых дизелей, в том числе с учетом увеличивающихся их межремонтных периодов. Это особо актуально в связи с введением Правительством РФ обязательного энергоаудита промышленных предприятий, в том числе судоходных кампаний. Постановления Правительства РФ, Федеральный Закон РФ «Об энергосбережении» №28-Ф-3 от 03.04.1996 г. и ряд новых стандартов, в том числе ГОСТ Р51541-99 " Энергосбережение. Энергоэффективность, состав показателей. Общие положения" предполагают энергетические обследования и энергетическую паспортизацию. Новый энергетический паспорт промышленного потребителя топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) требует установления целого ряда показателей. Одним из таких показателей энергетической эффективности является экономичность потребления ТЭР, в том числе количество топлива, затрачиваемое на перевозку 1 тонны груза на 1км пути. Совершенствование топливно-энергетического баланса судна предопределяет снижение себестоимости перевозок и требует прежде всего проведение кампанией технически грамотной политики в области эффективного использования топлив. Использование современных средств замера расхода топлива относится к мероприятиям, обеспечивающим как учет ТЭР, так и существенную его экономию. Отсутствие возможности непрерывного замера расхода топлива на сравнительно продолжительных отрезках пути не позволяет эффективно использовать и корректно оценить ряд технических и организационных мероприятий, направленных на экономию топлива на флоте. Наличие прибора, обеспечивающего постоянный замер расхода топлива, дает возможность определить косвенным путем мощность, развиваемую дизелем в судовых условиях, с учетом технического состояния как самого дизеля, так и гидродинамического комплекса. Анализ теплотехнических испытаний и опыт эксплуатации свидетельствует о том, что отклонение фактической характеристики дизеля от паспортной в период между плановыми техническими уходами может быть оценено в 2,5%. Своевременное обнаружение и устранение указанных отклонений в процессе эксплуатации позволит сэкономить в среднем на каждое судно не менее 1,5% топлива. Не менее важно и то, что, большинство расходомеров не позволяют осуществлять контроль израсходованного топлива за определенные (интересующие) эксплуатационные промежутки времени (рейс, навигация и т.д.). Это не дает возможности оценить фактически израсходованное количество топлива СЭУ и снижает эффективность разработанных норм по его расходу. Необходимо отметить, что отсутствие возможности непрерывного замера расхода топлива на сравнительно продолжительных отрезках пути также не позволяет эффективно использовать и корректно оценить целый ряд технических и организационных мероприятий, направленных на экономию топлива на флоте. Дальнейшее совершенствование топливоиспользования на судах невозможно без создания современных систем замера и контроля расхода топлива. Изложенное обуславливает необходимость решения вопроса о снабжении судов современными приборами замера расхода топлива. Техническая задача (подправить для проекта СК2000К!!!!) В данной работе будет решена техническая задача, состоящая в разработке системы, осуществляющей в автономном режиме постоянный и точный контроль расхода топлива на речном танкере «Волгонефть». Объём топливной цистерны танкера «Волгонефть» составляет свыше 90 кубометров, масса топлива составляет почти 50 тонн. Практика показывает, что потери топлива за счёт несанкционированного отбора доходят до одной тонны в день. Экономические потери составляют почти 20 тысяч рублей в день. Разработанная система ведёт постоянный контроль уровня топлива в цистерне и с заданной периодичностью отправляет полученные данные на диспетчерский пункт. Кроме этого, ведётся контроль частоты вращения валов двигателей танкера, что даёт возможность диспетчеру оценить суточный расход топлива и сравнить его с фактическим. Передача данных осуществляется с помощью спутниковой системы Inmarsat, благодаря чему также обеспечивается постоянная связь экипажа с диспетчером в любой точке Земли. Основные компоненты системы являются сертифицированными, серийно выпускаемыми изделиями: датчик уровня топлива, датчики Холла, промышленный контроллер, ПЭВМ, спутниковая антенна. Такое решение имеет два основных преимущества: надёжность компонентов гарантируется их производителями, период эксплуатации составляет свыше 15 лет при условии проведения планового технического обслуживания; система в целом является легко тиражируема, поскольку не содержит оригинальных компонентов, трудных в производстве. Окупаемость системы, при учёте масштаба потерь, составит около двух месяцев. Технические возможности оборудования содержат большой потенциал по дальнейшему расширению функциональности системы. Рисунок 1 - Общая схема организации распределённой измерительной системы Рассмотрим основные существующии аналоги сиетемы: Система контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта ООО «ЭкоМетро» ООО «ЭкоМетро» предлагает готовые решения по оснащению морских судов и судов класса «река», «река-море» системами контроля расхода топлива и мониторинга водного транспорта. Система в основном состоит: для речных судов - счётчик расхода топлива CONTOIL (Aquametro, Швейцария) и терминал-регистратора GSM с программным обеспечением или многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива Т (CFM-Т). для морских судов - счётчик расхода топлива CONTOIL и многофункционального устройства CONTOIL Монитор Топлива S (CFM-S). Все предлагаемые нами расходомеры серии CONTOIL прошли освидетельствование Российским Речным Регистром и рекомендованы для применения на судах и других объектах, а также внесены в Государственный реестр как средства измерения и имеют соответствующий сертификат. Сертификат Российского Речного Регистра Запись Российского Речного Регистра Письмо о необязательной сертификации Вискозиметры завода «Aquametro» сертифицированы и внесены в «Российский Морской Регистр Судоходства». При помощи предлагаемой нами системы, вы можете определить точный учёт расхода топлива и минимизировать его потери, сделав соответствующие параметры более наглядными и легко контролируемыми, в реальном масштабе времени, не покидая офис. Контролируемые при помощи нашей системы параметры: местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени; параметры движения (реальный пробег, расстояние между объектами, маршрут, время движения, время и место остановок и стоянок, время посещения контрольных точек или объектов, отклонение от маршрута, количество рейсов); время работы двигателя, режим работы (количество оборотов, давление масла, температура); реальный расход топлива, по счётчику расхода топлива (погрешность менее 1%) на каждом двигателе; возможность учета объёма топлива поступившего на борт (с борта) судна при бункеровке, с точностью менее 0,5%; и многое другое по заявкам заказчика. Результат применения Системы Контроля Расхода Топлива и Мониторинга судов: Повышение эффективности использования судов и логистических операций Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом Полный учёт расхода топлива на основных, дополнительных двигателях и других потребителях топлива Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов Повышение безопасности транспортных средств и грузов Оперативное получение отчетности за любой отрезок времени и возможность интеграции с программами учета, применяемыми на предприятии Статистика, отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней Преимущества: всё устанавливаемое оборудование и работы согласовываются с Регистром; на каждое судно для устанавливаемой системы готовится индивидуальный проект, все работы сдаются «под ключ»; есть БЮДЖЕТНОЕ решение проблемы учета топлива при бункеровке, интегрированное в нашу систему; возможность разработки Программного Обеспечения по техническому заданию заказчика; и ряд других преимуществ, в том числе и конкурентно способная цена. Система “FMOS” является интеллектуальным, настраиваемым ИНСТРУМЕНТОМ ИЗМЕРЕНИЯ эффективности расхода топлива на борту. Технологическая платформа включает: ИНТЕГРАЦИЮ с судовыми системами и датчиками, связанными с измерением или оценкой расхода топлива, с целью сбора данных для последующей обработки; ОБМЕН ДАННЫМИ между судном и офисом, включая их запись, хранение и обработку; Решение ПРИКЛАДНЫХ задач, связанных с контролем и оптимизацией расхода топлива на борту; ИНТЕГРАЦИЮ с офисными программами, являющимися частью Системы управления компанией. Функциональность системы расширяема и адаптируется под конкретный проект! Источники данных: Прямые измерения (уровнемеры, расходомеры); Косвенные измерения (доступные параметры работы судовых потребителей, по которым определяется текущий расход). Принцип учета расхода топлива: Сравнение фактического (по прямым измерениям расходомеров) и расчетного (по каждому потребителю) расхода топлива “в замкнутом контуре”. При неимении стационарных используются портативные переносные расходомеры, устанавливаемые “внешним” креплением на период выверки “расчетных” алгоритмов; Применение методов статистической обработки (для определения порогов контроля). Принцип оптимизации расхода топлива: Определение внешних факторов, оказывающих наибольшее влияние на расход по определенному типу судовых потребителей, и их измерение; Решение “обратной” задачи ? выдача рекомендаций по уменьшению влияния данного фактора путем изменения текущей практики эксплуатации агрегата или судна. Оптимизация и экономический эффект от использования системы Существует множество решений по “экономии топлива”. Все они, как правило, “узко? специализированы” в своей области: Снижение сопротивления корпуса (расчет оптимальной посадки судна, спецкраска для корпуса, мониторинг обрастания); Механика (присадки к топливу, модернизация двигателей); Автоматика (оптимизация работы в различных режимах, оптимизация работы пропульсивного комплекса под влиянием внешних условий); Навигация (выбор оптимального маршрута и расписания движения). Причем каждое решение – неоднозначное и имеет свои недостатки (иногда скрытые), например, присадки могут пагубно воздействовать на узлы двигателя и привести к сокращению времени его службы, частая очистка корпуса – дорого, частое переключение режимов работы пропульсивного комплекса ведет к износу, а “оптимальная” загрузка может противоречить безопасности... Кроме того, чаще всего оптимизационное решение – это комплекс организационно?технических мероприятий, требующих действий со стороны экипажа, от которого зависит в этом случае эффективность внедрения технических средств... Именно поэтому система “FMOS” – это, в первую очередь, ИНСТРУМЕНТ для комплексной оценки внедрения того или иного организационного или технического решения. Для использования системы в этом качестве необходимо (в соответствии с принципами Системы Менеджмента Качества): Определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на расход топлива (=потери); Наладить систему измерения этих факторов (существующими или дополнительными датчиками) и сбор статистики; Проанализировать данные с применением интеллектуальных алгоритмов и средств статистической обработки с выработкой организационно?технических решений; Оценить эффект от внедрения этих мероприятий, измеряя прямые и косвенные факторы. Сама система имеет следующие возможности по задачам оптимизации (см. раздел Опции): Выбор оптимального расписания рейса (скорость, время выхода и прибытия) в зависимости от внешних (гидрометеорологических) условий; Оптимальная загрузка и балластировка судна с учетом внешних (гидрометеорологических) условий и состояния корпуса. Состав аппаратного обеспечения Базовая конфигурация (на борту): Бортовая станция (“Черный ящик”) GPRS модем Внешняя антенна (для GPRS) Опционально: Монитор (для “Бортового клиента”) UPS Power supply Analog?digital converters Примечание: конверторы для подключения к ГД/ДГ, прокладка кабелей и работы по установке – индивидуально (“под проект”). Состав выполняемых работ на борту Прокладка кабелей Монтаж оборудования Подключение к судовым системам и датчикам Пуско?наладка и настройка ПО Состав ПО “Fuel Monitoring and Optimization System” Бортовой модуль “Сбора/передачи данных” Предназначение: Периодический опрос источников данных с целью сбора данных; Отправка собранных данных на Сервер по определенному каналу связи; Прием обновлений (новых версий и измененных конфигураций от Сервера); Ведение внутреннего журнала. Компонент управляет отдельными программными модулями (библиотеки протоколов обмена данными), предназначенными для: Сбора данных (“Интерфейсы”); и Отправки данных различным потребителям (“Каналы передачи”). Подключение того или иного модуля определяется в конфигурации компонента на этапе настройки; в нем же определяются параметры их работы (время опроса, частота записи на HDD, дополнительная обработка данных, параметры отправки). Установленные настройки зачитываются и далее соответствующим образом используются ядром программы. Функциональность модуля: Сохранение и воспроизведение эталонной конфигурации Возможность обновления ПО через дуплексные модули передачи Выборка данных из Журнала за заданный период (по запросу с Сервера) и отправка по каналу SatCom (для случая если GPRS не доступен или проблема связана именно с ним); Защита от непреднамеренного выключения; Пользовательский интерфейс для возможности первичной (ранней) диагностики со стороны экипажа; Оптимизация траффика (пересылка данных “по изменению” и сжатие). Серверное ПО Общая информация: Компонент устанавливается на Сервере компании INTECS BA. Техническая поддержка обмена данных обеспечивается хостинговой компанией круглосуточно. По требованию Серверное ПО может быть перенесено на cервер Компании?лицензиата. Требования к Серверу и поддержке указаны в Приложении 1 (см. ниже). Предназначение модуля: Прием данных с судов, регистрация и хранение данных; Предоставление обновлений по данным с судна “Клиентским” приложениям за заданный период (операция, рейс, календарный или произвольно заданный период); Отправка новой конфигурации/версии модуля “Сбора/передачи данных” на борт; Автоматическая регистрация рейсов и операций (погрузка, выгрузка, переход, бункеровка, стоянка, дрейф). Клиентское приложение Системные требования Windows XP (другие операционные системы – с подтверждением); Internet Explorer не ниже ver.7.0; Доступ к Серверу (интернет). Конфигурация “Борт/Офис” Вариант работы определяется в конфигурации (версия ПО – одна и та же). Разница ? в недоступности Сервера для “Бортового Клиента”, отсюда – различия в пользовательском интерфейсе и составе решаемых задач (см. ниже). Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс (Graphic User Interface ? GUI) “офисного” клиентского приложения состоит из стартового экрана и 6 переключаемых экранов приложения. Дизайн экранов и состав визуализируемых на них параметров варьируется в зависимости от типа судна и требуемых задач (пример дизайна представлен ниже). Учет общего движения топлива “по судну” за выбранный период Расчеты и вывод результатов: Производится с использованием “Калькулятора статистической обработки данных” (см. раздел “Состав Программного Обеспечения” выше). Алгоритм: Учет топлива по судну контролируется равенством: Количество топлива во всех танках ДО бункеровки (из репорта) Количество принятого топлива (определяется + системой автоматически или из бункеровочной расписки) Израсходованное топливо = потребителями (см. выше) Количество топлива во всех танках на + момент измерения (из репорта) Ввод данных из документов осуществляется путем периодического сканирования и поиска требуемого файла фиксированного формата (*.txt, *.xls). Файлы выкладываются экипажем “вручную”. Плотность топлива импортируется также из файлов (результаты анализов из лаборатории), хранящихся в судовой сети. Примечание: учет движения топлива можно обеспечить при условии неизменности схемы топливной системы, поэтому требуется заведение сигнала на ключевые клапаны! Данные по движению топлива представлены в графическом виде на экране |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: