VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002850
Тема: Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса
Содержание
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


Факультет заочного и открытого образования

Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления
                                    Допустить к защите:
                                    Руководитель Департамента
                                    _________ проф. М.А. Федотова
                                     «__»  _______________ 2017 г.
                                    
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса».

Направление 38.03.01 «Экономика»
Профиль «Финансы и кредит»
                                    Выполнил: студент гр. ДЭФ4-2С  
Островский Ярослав Игоревич

                                                          Научный руководитель
                                                                          д.э.н., профессор. Хотинская Г.И.



Москва 2017

Содержание


Содержание	2
Введение	3
Глава 1. Современные тенденции развития малого предпринимательства	7
1.1 Основные тенденции развития  малого предпринимательства	7
1.2 История возникновения и применения франчайзинга в предпринимательстве зарубежных странах	22
Глава 2. Анализ использования (применения) франчайзинга в России	33
2.1 Сущность, виды, положительные и отрицательные стороны франчайзинга	33
2.2 Развитие франчайзинговой деятельности в российской экономике	50
2.3 Причины, сдерживающие развитие франчайзинга в России и проблемы, существующие в этой сфере	52
2.4 Перспективы развития и совершенствования франчайзинга в России	59
Глава 3. Организация франчайзинга в сфере ЖКХ на примере ООО «РостГидроХолдинг»	67
3.1 Краткое описание бизнеса франчайзера	67
3.2 Конкурентные преимущества бизнеса франчайзера	69
3.3 Производственный план	71
3.4 Организационный план	73
3.5 Расчет окупаемости инвестиций. Доходная и расходная части франчайзи	74
Заключение	76
Список использованной литературы	80
Приложения	85











Введение

      современном этапе в  последовательно осуществляется  курс на  реальных экономических преобразований. Переход к  экономике, появление  разнообразия организационно-правовых  предприятий, вовлечение в  торговой деятельности  части населения,  конкуренции, внедрение  оборудования и прогрессивных  обусловили потребность в  подходах к организации  деятельности и технологических  на предприятиях, в  частной инициативы и предпринимательства.
      показывает мирововй  в создании эффективных  в современной экономике  две основные  1) в среднем и  бизнесе – это  – трансформация организационных  в направлении децентрализации с  бизнес- единиц с  степенью автономности в  принятия управленческих  в сфере текущих  2) в малом  - это интеграционные  со средним и  бизнесом, открывающие  малому бизнесу  только более  технологиям, но и  возможность работы  известной торговой маркой.
      из вариантов  сочетающих в себе  обе тенденции –  франчайзинговых сетей,  предприятия малого и  или среднего бизнеса. 
      и оживление российской  самым непосредственным  связаны с развитием  и среднего бизнеса. Сегодня  различных уровнях  чаще поднимаются  связанные с продвижением  производителя на  товаров и услуг,  среднего и малого  повышением конкурентоспособности  предприятий и производимых  товаров, приверженностью  товарам. Однако,  должного уровня  поддержки, различного  административные барьеры,  на пути  российского предпринимателя,  все благие  в данной сфере  неисполнимыми. Пока  решаются на  уровне, предпринимательству  рассчитывать в основном  свои силы и  внутренние ресурсы. Это  сторона обозначенного  проблем. С другой  крупный российский  и сумевшие утвердиться  рынке средние  испытывают серьезные  со сбытом и  своей продукции,  с «оторванностью» от  потребителей. Проблемы  подобно бумерангу  на потребителях,  в виде цен,  и дизайна товаров,  позволяет потребителям  заявлять о преимуществах  продукции перед отечественной. Сегодня  с уверенностью можно  о том, что в  сформировались реальные  для выбора  технологий ведения  которые позволяют  нормальную деловую  и эффективную его организацию. В  смысле достаточно  для России  форма деятельности  рынка, аналогичная  в мировой практике  франчайзинга.
     Мировая  доказала, что  - один из  способов развития  для фирм,  добившихся успеха и  развивать свой  дальше. С другой  франчайзинг - это  возможность организовать  надежное собственное  для мелкого  - начинающего бизнесмена,  для человека,  не занимавшегося бизнесом. В  время франчайзинг  чрезвычайную популярность в  странах. Годовой  розничных продаж в  франчайзинга в США  более 40 %  объема продаж и  американскими экспертами  цифрой 1,5 трлн. долларов США. 1 Не  давно он  и в России, тем  менее, в силу  в Росси экономических,  и социально-психологических проблем,  вялотекущий процесс  франчайзинга как  метода ведения  в рыночных условиях.
     В  связи все  актуальным становятся  связанные с осмыслением  франчайзинга, как  формы хозяйствования.
 франчайзинга посвящено  количество монографий,  в журналах и в периодической печати. В  литературе получили  вопросы, касающиеся  сущности и функции  его видов и  используемых в хозяйственной  субъектами рыночной экономики. Наибольший  в исследование франчайзинга  такие зарубежные  как Ж. Дельтей, М. Мендельсон, Дж. Стэнворд, Бр. Смит, Дж. Хенсон и другие. Из  отечественных авторов  выделить исследования и  Довганя В.В.,  Д.Н., Колесникова  Майлера А.З.,  В.В., Макашева  Рыковой И.В.,  С.А., Цирата А.В. и  других. В работах  авторов проводится  зарубежного и отечественного  и обосновывается необходимость  и возможность использования  в России, рассматриваются  аспекты формирования и  франчайзинговой системы в  отраслях экономики в  условиях хозяйствования. 
 с тем необходимо  что имеющиеся  теоретические работы,  практические рекомендации  данной проблематике  раскрывают всех  функционирования франчайзинга,  возможности реализации  отношений в российской  не в полном  освещают проблемы,  оказывают сдерживающий  на развитие  в России. Все  повлияло на  темы моей  квалификационной работы,  цели и задачи. 
 данной работы  в исследовании экономической  и определении эффективных  использования франчайзинга,  одной из  предпринимательства, в современной России. Для  в ходе работы  решить следующие 
     * определить современные  развития предпринимательства;
 развитие франчайзинга  рубежом;
     * проанализировать  формирования и использования  в российской экономике.



















 1. Современные  развития малого 
1.1 Основные  развития  малого 

     Создание благоприятных  для развития  в нашей стране –  глобальная проблема,  наряду с разработкой  законов по  налоговой политики и  поддержкой (в  числе путем  зарубежных кредитов и  лизинга, а также  гарантий малым  получения этих  кредитов) развитие  организационных форм  бизнеса.
     Хозяйственная  современного общества  собой систему,  государственный сектор  корпорации и малые  взаимодействующие и дополняющие  друга. Естественно,  такого взаимодействия  экономическими условиями  своеобразием текущего  её развития. В  годы, как  мировая практика,  явно выраженные  тенденции.
     Все  зарубежные корпорации  из тех  которые сегодня  «малыми». В настоящее  крупные предприятия  чаще создают  себя малые, в  числе на  бывших филиалов,  дочерних фирм. Тем  они повышают  гибкость», избавляются  нерациональных накладных  уменьшают налоговые платежи.
 необходимым элементом  экономики, малое  берет на  некоторые специфичные  определяющие его  особенности:
     1. отсутствие  для крупных  разделения прав и  между собственниками и  менеджерами обеспечивает  предпринимательству множество  преимуществ;
     2. способность  адаптироваться к изменяющейся  рынка, осваивать  виды продукции,  на другие  клиентуры, а при  осуществить полное  уставной деятельности. Для  крупного бизнеса  модель рыночной  неприемлема, поскольку  значительные финансовые 
     3. сдерживание малыми  тенденции монополизации  крупными производителями. Сегодня  большинства государств  связанную с этой  угрозу и уделяют  постоянное внимание. Например,  недавно в США  вынесено судебное  о принудительном разукрупнении  «Microsoft», а  России были  планы реорганизации  ЕЭС. Существование  предпринимательства обеспечивает  рассматриваемой проблемы с  механизмов децентрализованного  экономики. Лишь в  отраслях (оборонная  энергетика, тяжелое  малые предприятия  способны составить  конкуренции корпорациям;
     Субъекты малого предпринимательства  оперативно «заполнять»  ниши рынка  целые отрасли, в  крупный бизнес  (например, розничная  сфера услуг,  и научное обслуживание);
     Малое предпринимательство является  основой формирования  класса». Однако в  свой вклад в  «среднего класса»  предпринимательство вносит  путем формирования  собственников, но  высокооплачиваемых наемных работников. Эту  принимают на  крупные предприятия,  содержать высокооплачиваемых  и специалистов необходимого  профиля.
     В развитых  малые предприятия  взаимодействуют с представителями  бизнеса, рассматривающими  как стратегических партнеров. К  относятся промышленные,  строительные, транспортные, а  научно-технические и сервисные  использующие в своей  франчайзинг, венчурное  лизинг и другие. 
      является специфической  продвижения на  продукции и услуг  компаний путем  малым предприятиям  технологий и прав  производство услуг  торговой маркой компании. Венчурное  предполагает создание  компаниями малых  для реализации  инновационных проектов. Наконец,  деятельность крупных  и специализированных компаний,  на малое  осуществляется в форме  его субъектам  имущества (комплектного  оборудования, транспортных  и т.п.) в аренду с  или без  последующего выкупа. Все  направления взаимодействия с  предпринимательством теоретически  и крупному бизнесу. Однако  также должны  стимулироваться государством,  ограниченные финансовые  малых предприятий. 
      роль в формировании  модели взаимодействия  и крупного бизнеса  способы и экономические  образования малых предприятий. 
      значительная доля  предприятий (более  образовывалась в результате  дробления крупных  и означала, по  перетекание средств  государственного сектора в частный. На  различных цехов  комбината возникало  автономных фирм с  специализацией: столярный  порождал малое  по производству  дверей и другой  продукции; механический  – малую фирму  оказанию услуг в  машин и выпуску  частей и т.д.
      часть малых  образовывалась путем  дочерних фирм  крупном предприятии;  учредителем или  из учредителей  само предприятие. Такие  обычно создавались  решения конкретных  связанных с деятельностью  предприятия. 
     Третья  малых предприятий  как автономные  которые в последствии  аффилированными структурами  предприятий. Многие  предприятия этой  были созданы в  приватизации (полной  частичной) государственной собственности. 
      предприятия образовались в  консолидации физических  (несколько будущих  объединяли свои  для совместной деятельности). Это  наиболее распространенная  для мелкооптовых и  торговых, посреднических  компаний, оказывающих  населению.
     Однако,  от способов  малых фирм,  взаимоотношения с крупным  были многоаспектными,  правило, выходящими  рамки прямой  деятельности. Малые  выполняли особые  становились фирмами-ширмами,  структурами для  предприятий, позволяющими  приспособиться к сложным  переходного периода.
      дочерние малые  как собственные  структуры, крупные  осуществляли накопление  с использованием экономических  трансфертных цен  прибыли за  разницы цен  покупке-продаже сырья и  продукции и ухода  налогообложения (неучтенный  скупали через  предприятия приватизационные  и акции приватизируемого  и т.д. 
     Второй  взаимодействия малых и  предприятий связан с  структурной перестройки  и реструктуризации предприятий,  от балласта и  структуры (процесс  как способ  за границы  функций, не  прямого отношения к  циклу). Этот  характеризуется значительным  форм совместного  малых и крупных  что соответствует  зрелым этапам  всего предпринимательства в целом.
      из сдерживающих  развития малого и  предпринимательства, снижающим  эффективность, является  производства в сфере  предпринимательства. Мировой  свидетельствует о том,  крупные фирмы  сфера объемного  и распределения играют  и даже определяющую  в экономике страны и в  высоких стандартов жизни. Без  не могут  малые предприятия,  сырье, комплектующие  и готовую продукцию  реализации. Другими  крупные корпорации  условия для  малого бизнеса. Но, с  стороны, крупные  зависят от мелких. Они  могут организовать  производство и реализацию  товаров и услуг  участия мелких и  фирм, которые  в этих процессах  значительное место. 
      образом, крупное и  предпринимательство являются  частями единого  механизма, а наличие  специфики делает  взаимосвязанными. Оптимальная  взаимосвязь обеспечивает  сбалансированного экономического роста. 
      предприятия базовых  российской экономики  вне государственного  воздействия, резко  или совсем  производство продукции. Это  среду функционирования  бизнеса. Несомненно,  и то, что  предприятия, базирующиеся  на государственной  рассматривались как  монополистические структуры, с  малые и средние  обязательно ведут  борьбу. По  крупное производство  малому вопреки  мировой практике,  эти структуры  взаимосвязанные звенья  производства. В результате  подхода мелкое  в России оказалось  от реального  экономики.
     Очевидно,  в России нельзя  учитывать того  что в силу  причин основной  производства являются  структуры, представляющие  народнохозяйственные комплексы. Целесообразность  разукрупнения должна  всесторонне взвешена и оправдана. Волевое  об их  и образовании вместо  мелких организационных  предпринимательской деятельности  имя так  создания конкурентной  не может  оправдано. Дело в  что многие  промышленные гиганты,  собой не  единый технологический  но и являются  структурами. Их  может иметь  социальные последствия.
     В  мировой практике  позиция не  мелкого и крупного  а их разумного сочетания. Мелкие и  предприятия, сохраняя  экономическую и юридическую  органически входят в  крупных корпораций. Причем  часто сами  образование мелких  особенно на  научно-технологических направлениях,  им всестороннюю поддержку. Такие  поощряются государством  льготного налогообложения  вкладываемого крупными  в развитие малых  структур.
     Рассматривая  и экономическое содержание  взаимодействия малого и  бизнеса можно  следующее. На  крупных предприятий  сектора предпринимательская  наиболее часто  в виде следующих  
     1) интрапренерство2  небольшого, часто  коллектива для  некоторой цели  разработки некоторой  необходимой для  технического уровня  предприятия);
     2)  («выращивание» малой  оказание различной  на этапах  становления);
     3)  форма (организация  фирм-сателлитов — различных дочерних  сохраняющих «родственные  с «родителями», образование  фирм, юридически  но экономически  зависящих от  структуры и т.д.).
      взаимодействие малой и  фирм базируется  получении взаимной  и носит устойчивый  то между  образуется экономический симбиоз. Экономический  предприятий представляет  союз малого и  предприятий — партнеров по  взаимовыгодный для  сторон. Иными  – это такое  (долговременное) экономическое  которое дает  эффект. Примеры  взаимодействия малых и  предприятий различных  и разновидностей можно  в нефтяной отрасли,  лидером в сфере  перестройки и реструктуризации  предприятий. Функционирование  отрасли основывается  рациональном взаимодействии  и крупного бизнеса,  самый широкий  взаимоотношений – от  прав на  деятельность до  производственной деятельности.
      вертикально интегрированные  организуют работу  образом, чтобы  все условия и  для реализации  проектов по  и эксплуатации богатых  как внутри  так и за  причем в любых  сложности природно-климатических и  условиях. В то  время в тесной  с крупными компаниями в  сфере, технологическом  консалтинге, сервисе,  новых бизнес-схем,  сбыте продукции  малые и средние  – сателлиты. 
     Довольно  формы взаимодействия  и крупных предпринимательских  (инкубаторство, интрапренерство)  такой российский  как ПАО «Газпром». Наряду с  по величине  газовыми месторождениями,  и мелкие, которые  не осваивались  нерентабельности и сосредоточения  предприятий на  «большого газа». В  значительные запасы  ресурсов оказывались  освоенными. Для  малых месторождений в  и проектных институтах  разрабатываются концепции  освоения, технологии  и эксплуатации; осуществляется  проектов, материально-технической  заказывается оборудование  в блочно-модульном исполнении). Только  этого компанией  решение о создании  малой фирмы  разработке газового  с небольшими запасами и  ее финансовая и  поддержка. Аналогичный  используется и в отношении  месторождений, вступивших в  фазу разработки. Отметим,  взаимодействия малых и  структур в нефтегазовом  имеют, как  устойчивый, симбиотический характер.
      такие формы  малого и крупного  как интрапренерство и  в российских условиях  не получили  развития. Сателлитные  возникают более  особенно в последнее  как результат  предприятий, т.е. путем  малой фирмы  крупного предприятия. Они  также из  хозяйственных субъектов,  этом обычно  объект является  притяжения малого. Сателлитная  взаимодействия малых и  структур реализуется  на основе субконтрактации.
     1. Субконтрактация  разновидность делового  предполагает такую  мелких и даже  предприятий (в  числе мини-фирм,  подряда, надомничества и  при которой  предприятие на  договора (контракта)  заказ, определяет  изделий, предоставляет  или полуфабрикат  дальнейшей переработки и  а исполнители (малые  осуществляют частичную  завершающую обработку  материала. При  крупное предприятие  заключить контракт  на производство  изделия без  участия в его  (коммерческий вариант),  на участие  фирм в отдельных  технологического процесса  вариант). На  субконтрактации может  и работа малых  на давальческом  (своего рода ), и реализация  крупного предприятия.
      (субконтрактинг) - это  производственной кооперации, с организации производства,  разделение труда  контрактором - сборочным  с минимально необходимыми  производственными мощностями  прибыльные производственные  критически влияющие  качество продукции) и  - специализированными предприятиями,  комплектующие, выполняющими  и услуги.
     Применение  субконтрактации позволяет  предприятию – контрактору  от непроизводительных  на содержание  производств и сконцентрировать  на важнейших  – технологическом перевооружении,  модельного ряда  продукции.
     Опыт  стран показывает,  предприятие-контрактор часто  свой счет  на предприятиях-субконтракторах  и сертификацию системы  качеством, предоставляет  и оборудование. Использование  субконтрактации способствовало  росту таких  как Япония,  Франция, Турция. В  стране подавляющее  крупных предприятий  полным циклом производства. Это  обеспечить высокий  надежности работы  (в том  в условиях военного  но совершенно  подходит для  на открытом рынке.
      не полностью  производственных мощностей  на нижних  – заготовительное, литейное  не позволяет  конкурентоспособных цен  конечную продукцию предприятия. Недостаточная  усилий на  направлениях не  предприятиям своевременно  модельный ряд. Громоздкая  управления делает  прохождения решений  неприемлемой. Попытки  свободных производственных  низших переделов  заказами за  исключениями себя  оправдывают.
     Малые и  специализированные предприятия,  субконтракты для  заказчиков, в нашей  находятся, как  в невыгодном положении. Заказчик  диктует чрезвычайно  условия работы,  навязывает обязательства  резервированию значительного  производственных мощностей, а  неприемлемые условия  срывает графики  и т.д. 
     В Российской  механизм субконтрактации  применяют малые и  предприятия для  собственного производства. В  случае МСП3  производит только  несущие в себе  “ноу-хау” и осуществляет  сборку. Все  узлы и детали  на крупных  по субконтракту. Такой подход позволяет малым предприятиям производить качественную продукцию и не тратить средства на приобретение оборудования, аренду производственных площадей. Применение механизма субконтрактации позволяет оптимизировать процесс производства и существенно повысить конкурентоспособность как на уровне предприятия, так и на уровне региона.
     2. Кластерные принципы организации производственного взаимодействия. В среде малого предпринимательства лидирующая роль в формировании системы производственно-кооперационных и иных взаимодействий с представителями крупного бизнеса, несомненно, принадлежит представителям малого промышленного бизнеса. 
     Между тем, в настоящее время в экономике России субъекты малого и среднего предпринимательства имеют сравнительно небольшой удельный вес. По статистическим данным на 2014 год в РФ было зарегистрировано 5,6 млн. таких предприятий, а их доля в ВВП составила около 29%. Стоить отметить, что в экономически развитых странах, таких как США, странах ЕС, некоторых азиатских странах, данный показатель варьируется от 40% до 60%. Например, в Японии доля малого бизнеса составляет 90% от числа всех предприятий, на них приходится около 55% ВВП страны. И чем выше данный показатель, тем быстрее и эффективнее государство справляется с кризисными ситуациями. Это связано с тем, что по статистике именно в кризисный период в сфере малого бизнеса наблюдается подъем и максимизация всех основных экономических показателей.

     Таким образом, для дальнейшего развития предприятий малого бизнеса, все более актуальной становится необходимость не просто расширять государственную поддержку промышленно-ориентированного малого бизнеса, но в рамках промышленной политики Российской Федерации оказывать содействие в формировании и динамичном росте целостных производственно-интегрированных систем, одним из типов которых являются промышленные кластеры, включающие и малый бизнес. 
     В современной промышленной политике промышленный кластер - это группа географически соседствующих и интеграционно взаимодействующих компаний и связанных с ним организаций, функционирующих в определенной отраслевой (многоотраслевой) сфере и взаимодополняющих друг друга. 
     Другими словами, кластер в общеэкономическом смысле представляет собой группу географически локализованных взаимосвязанных компаний, поставщиков оборудования, комплектующих, специализированных производственных услуг, инфраструктуры, научно-исследовательских центров, вузов и других организаций, взаимодополняющих друг друга в достижении конкретного хозяйственного эффекта и усиливающих конкурентные преимущества отдельных компаний и, следовательно, кластера в целом. 
     Примерами наиболее известных систем кластерного типа являются кооперации компаний: в области компьютерной техники и информационных технологий - в Силиконовой долине (США); связи и телекоммуникаций - в Хельсинки (Финляндия), кинопроизводства - в Голливуде (США), аэрокосмической промышленности - в Московском регионе, а также формирующийся кластер химических производств в Пермском крае и др. 
     Сегодня в России существует несколько «спонтанных» кластеров, образованных вокруг ключевых отраслей промышленности (химической, нефтегазовой, автомобилестроения, металлургии, машиностроения и судостроении). Но эти структуры (если они пережили кризисные 90-е годы) еще очень «хрупки» и вряд ли сравнятся с настоящими кластерами с хорошо отлаженной системой множества конкурентоспособных поставщиков и клиентов. России понадобится много времени для создания в ключевых секторах конкурентоспособных на мировом уровне отраслей. 
     Формирование высокоэффективных индустриальных кластеров значительно ускорилось бы с помощью крупных целевых инвестиций, реализующих названный выше принцип инвестиционного лидера. Богатая сырьевая база – основа для интеграции многих важнейших отраслей, таких как машиностроение, химическая, производство транспортного оборудования, целлюлозно-бумажная и полиграфия.
     Эффективная реструктуризация бывших «промышленных гигантов» требует глубокого взаимодействия и сотрудничества между крупным и малым бизнесом, властью, вузами, НИИ и т.п., и здесь кластерный подход предоставляет необходимые инструменты и аналитическую методологию. Применение кластерного подхода позволяет достигать расширенного развития малого и среднего предпринимательства.
     В  примеров потенциальных  кластеров можно  авиакосмические кластеры в  и Самаре, информационно-телекоммуникационный  в Москве, пищевые  в Москве, Санкт-Петербурге и  области, судостроительный  в Санкт-Петербурге и т.п. 
     3. Одной  форм организации  в современной экономике  аутсорсинг - практика,  компаниям решить  функционирования и развития в  экономике путем  издержек, увеличения  к условиям внешней  улучшения качества  и услуг, уменьшения риска. Использование  получило стремительный  во всем  в течение последнего  во многом  бурному развитию  технологий.
     Аутсорсинг -  организационное решение,  стороннему подрядчику  бизнес-функций или  бизнес-процесса предприятия. Сущность  заключается в распределении  бизнес-системы в соответствии с  "оставляю себе  то, что  делать лучше  передаю внешнему  то, что  делает лучше других". В  время наблюдается  широкого использования  во всех  и секторах экономики. Причины,  которым компании  к аутсорсингу:
     * возрастающее  бизнес-процессов; 
     * стремление  максимальное качество  бизнес-функций, но  этом сократить  издержки; 
     * возможность  ресурсы и сосредоточиться  основной деятельности компании.
      такова, что в  рыночной экономике  инвесторов не  в конкретном бизнесе,  связанном с реальным  и принимают решения,  всего несколькими  критериями. Среди  – "удельный доход  одного работника". Соответственно  побудительным мотивом  аутсорсинга является  открытых акционерных  к формальному улучшению  экономических показателей. 
     4. Деятельность бтзнес-инкубаторов. Бизнес-инкубатор –  одна схема  которая применяется  стимулирования развития  и среднего бизнеса  территории некоторого  либо для  конкретных, необходимых  региону видов бизнеса. Бизнес-инкубатор –  организация, которая  наиболее благоприятные  для стартового  малых предприятий  предоставления комплекса  и ресурсов, включающего  предприятий площадью  льготных условиях,  связи, оргтехникой,  оборудованием, а также  персонала, консалтинг и т.д. Комплекс  - секретарских, бухгалтерских,  образовательных, консалтинговых –  одно из  главных условий,  что именно  имеет значение  стартового развития  предприятий. 
     Создание  базе крупных  и при их  бизнес-инкубаторов (производственно-технологических  на площадях  будут инкубироваться  предприятия, решает  задачи:
     * Развитие  технологий для  предприятий.
     * Выполнение  работ.
     * Оказание  и консалтинговых услуг.
*  сервисных услуг.
*  новых производств с  создания новых  мест.
     Действующие  территории Российской  бизнес-инкубаторы различны  организационно-правовой форме,  учредителей, профилю,  услуг, предоставляемых предпринимателям. Тем  менее, основной  всех бизнес-инкубаторов  создание условий  становления малого  и организация новых  рабочих мест в  малых производственных и  предприятий.
     Создано и  "Национальное содружество  России" (НСБИ),  по состоянию  1 марта 2003 г. 70 организаций-членов. Возникшее в  г., оно  решать комплекс  с которым пришлось  каждому бизнес-инкубатору в отдельности.
     5. Франчайзинг –  форма развития  которая объединяет в  преимущества крупного  (экономия на  расходах, рекламе,  на внедрение  технологий и видов  обучении персонала) и  предпринимательства (высокая  способность, возможность  контактов и знание  условий). Оплачивая  (франчизу) и «связывая»  обязательствами по  установленных стандартов  малое предприятие  взамен значительную  от «родительской»  - в сфере маркетинга,  квалификации кадров и  обучении опыту  технического содействия  том числе  использования части  в более широком  к сырью и т.д.
      в России не  пока широкого  но потенциальные  для его  достаточно широки. 
      тенденции развития  интеграции крупного и  предпринимательства не  всего многообразия  сотрудничества, которые  в зависимости от  целей и интересов  их возможностей и  специфики отраслей экономики.
     А  рассмотрим подробнее  и практику применения  в зарубежных странах.
     
1.2  возникновения и применения  в предпринимательстве зарубежных 
     
     История франчайзинга  свое начало в  а еще точнее, в  Франции. Само  «франчайз» обозначало в  времена особую  или «вольность»,  французскими королями  вассалам: это  быть право  в королевских лесах  эксклюзивное право  какими-то товарами,  держать рынки и  право на  паромной переправы,  постройку дорог и  заводов.
     В истории  экономики есть  торговой практики,  франчайзинг. Примером  учреждение системы  в Лондонском Сити  века или  королем представителям  прав взимать  и другие сборы  определенной территории в  например, на  солдат для  армии. Даже  в Великобритании существуют  франшизы, дающие  проводить ярмарки,  рынки, предоставлять  мосты и сооружать  через реки и  потоки.4
     В дальнейшем  идея получила  по всей  и мэры многих  стали давать  рыночным торговцам -  права торговать  в пределах того  иного рынка.
     В  годах немецкие  давали такие  права некоторым  и барам, разрешая  торговать своим  и использовать символику пивоварен.
      пример английских  пабов. В начале  века в Англии  социальные волнения,  которых было  распространение алкогольных напитков. Власти  решение об  продажи алкогольных  предоставив право  их только  постоялых дворов,  у властей лицензию. Большинство  не имело  это средств. Этой  прекрасно воспользовались  предоставляя владельцам  дворов заем  сдавая в аренду  а взамен получая  сбыта своего  и других спиртных напитков. Тем  образовывалась система  пабов, или  домов», в которой  основные принципы франчайзинга.
      примером франчайзинга в  можно считать  предоставление прав  бизнесу в таких  как железные  и банки. Полученное  правительства исключительное  давало стимул  бизнесу вкладывать  капиталы в развитие  предприятий, хотя в  случае и сохранялся  государственный контроль  работой железных  и банков. При  предоставлялись определенные  тем, кто  обеспечить требуемые услуги. Например,  права на  лицу, которое  снабжение армии,  передача полномочий  лицу на  налога от  правительства. Таким  частный бизнес  этом позволил  быстро и качественно  предприятия разных  услуг без  государственных средств.5
      более интересные  использования франчайзинга  бизнесом были в  годах XIX  когда в США  предоставлены исключительные  изготовителям. В 1851  ряд крупных  например, компания  франчайзируют право  продажу своих  (швейных машин)  всей территории США. Поскольку  у компании для  продавцов не  молодой Зингер  систему, когда  продавцы (дилеры)  получить право  продажу швейных  на определенной территории. Дилеры  60 долларов  машину, а продавали  125 долларов. В  нескольких лет  дилеров стали  людьми.
     Инициатором  безалкогольных напитков в  франчайзинга стала  (1886). Затем  примеру последовали "", "Dr и "Royal Crown".6 В  случае, независимому  передается патентованный  или концентрат,  право на  фирменного напитка и  сбыт на  территории.
     Одна  первых успешных  систем была  компанией General . В 1898 году  компания, не  достаточно наличного  необходимого для  магазинов, начала  паровых двигателей и  через систему франчайзинга. Оптовый  приобретал право  продукцию только  фирмы на  территории. Ему  постоянные поставки  и защита от  конкурентов. Франчайзер  имел права  другим лицам  исключительных прав  их использования  закрепленной за  территорией, а также  был воздерживаться  собственной аналогичной  на этой  территории. Франчайзи, в  очередь, не  права реализовывать  конкурентов, должен  вкладывать в дело  своих средств, а  поддерживать репутацию  и высокий уровень обслуживания. Эта  по сей  остается основным  продажи автомобилей.
     В  века систему  использовали производители  расширения рынка сбыта.
     В  годах в США  франчайзинга как  ведения бизнеса  в сторону отношений  продавец". Оптовый  (или франчайзер)  возможность небольшим  торгующим организациям  дополнительную выгоду  многочисленных скидок,  марку торговой  и при этом  свою независимость. В  этот тип  применялся Спар (Sr) и бакалейными магазинами  (VG grocery ).7
     С 1930  в США после  в экономике нефтеперерабатывающие  перешли на  управления своими  станциями как  единицами. Сдавая в  бензоколонки, франчайзеры,  компании, получали  и имели возможность  имидж компании, в  время как  могли устанавливать  в соответствии с местными условиями. В  значительно вырос  продаж машинного  и, соответственно,  прибыль.
     С 50-х  прошлого столетия  многих странах  быстро начала  франчайзинговая система  отелей, ресторанов,  химчисток, бакалейных  и.т.д. 
     Необходимо  что развитие  в Западных странах  на фоне  закрепления договорных  а также таких  как налогообложение,  антимонопольное законодательство и  интеллектуальной собственности.
     В  регулирование франчайзинговых  является самостоятельной  государственной экономической политики. Проблемами  занимаются несколько  в том числе  малого бизнеса и  торговая комиссия. В  году в Федеральном  появился Закон  антимонопольных дилерах,  в системе франчайзинга, а с  года принимается  новых законов о франчайзинге.
     В  годах прошлого  в Соединенных Штатах  франчайзинговая революция,  франчайзингу путь к  областям бизнеса:  авторемонта и пекарен-кондитерских  картинных галерей и  центров для похудания. Впереди  феномен "Баскин-Роббинса" и  перенявшего секрет  у мороженщиков.
     Необходимо  что официальные  регулирующие франчайзинговую  в таких странах  Великобритания, Франция,  Канада, в которых  оказал определенное  воздействие на  экономики в целом,  во многом  американские варианты.
     В  повышения эффективности  франчайзинговых организаций в  странах создаются  ассоциации. Например, в  в 1977 г. была  Британская франчайзинговая  (БФА), основные  которой – стимулирование  франчайзинга в стране, а  установление определенных  норм правил  франчайзинговой деятельности. БФА  опыт франчайзинга,  над усовершенствованием  концепции и идеологии. Ассоциация  и распространяет необходимую  обучающие программы в  области, организует  семинары, проводит  встречи. БФА  такие основополагающие  для франчайзинговой  как Кодекс  и Требования к членам  франчайзинговой ассоциации.
     В  в 1986 г. была  создана Ассоциация  консультантов (АФК),  которой информирую  заняться франчайзингом,  подобрать личшие  создания и организации  предприятия. АФК  лицензии и регистрирует в  консультантов специалистов,  необходимой квалификацией.
      Ассоциации франчайзинга в  Голландии, Франции,  Италии и многих  странах. В 1960 г. Была  Ме.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44