- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формы и методы управления качеством логистического
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003687 |
Тема: | Формы и методы управления качеством логистического |
Содержание
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КОЛЛЕДЖ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Формы и методы управления качеством логистического проектирования Выполнил обучающийся Очной формы обучения Шипицын Егор Анатольевич 38.02.03 Операционная деятельность в логистике Руководитель Трокаль Тарас Владимирович Кандидат исторических наук Допустить к защите Председатель ПЦК _________________ «___»_______2017 г. Москва 2017 АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КОЛЛЕДЖ СОГЛАСОВАНО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЦК ________________ «____»____________2017 г. УТВЕРЖДАЮ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА __________________ «_____»_____________2017 г. З А Д А Н И Е для дипломной работы обучающего(ей)ся Шипицына Егора Анатольевича Тема работы Формы и методы управления качеством логистического проектирования Утверждена приказом от «20» декабря 2016 г. №403/к 1. Теоретическая часть (2 главы) Формы и методы управления качеством логистического проектирования, анализ факторов среды логистического проектирования 2. Практическая часть (3 глава) Методы и анализ системы управления качества на предприятии ООО «Обнинскхолодпром» 4. Дата выдачи задания «6» апреля 2017 г. 5. Срок представления законченной работы «1» июня 2017 г. Руководитель работы Кандидат исторических наук Трокаль Тарас Владимирович (подпись, ученая степень, звание, Ф.И.О.) Задание получил Шипицын Егор Анатольевич (подпись, Ф.И.О. обучающегося) Оглавление Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Формы и методы управления качеством логистического проектирования………………………...……………………………………….…....5 1.1 Понятие логистики и логистического управления……………………...5 1.2 Проектирование логистических систем…………………………….…….8 1.3 Этапы и инструменты проектирования логистической системы….........9 Глава 2. Анализ факторов среды логистического управления…………….....…14 2.1 Общая характеристика предприятия………………...…………………..14 2.2Анализ оценки эффективности логистической деятельности ООО «Обнинскхолодпром»………………………………………………………...........17 Глава 3. Методы и анализ системы управления качества на предприятии ООО «Обнинскхолодпром»……………………………………………………………...29 3.1 Методы и показатели управления качеством на предприятии ……......29 3.2 Предложения по улучшению качества логистического проектирования на предприятии ООО «Обнинскхолодпром»……………………………………..41 3.3 Классификация факторов, влияющих на управления качеством на предприятии ООО «Обнинскхолодпром»...............................................................47 Заключение……………………………………………………………….………...50 Список используемой литературы……………………………………………......52 Введение Актуальности дипломной работы заключается в том, что, формы и методы управления качеством логистического проектирования в современной экономике, которая становится социально ориентированной, на первое место выдвигаются проблемы качества производимой и реализуемой продукции. Решение проблемы качества находится в центре внимания предприятий-товаропроизводителей, для чего функционируют специальные подразделения - службы управления качеством. Качество, отвечающее требованиям потребителей и достижениям научно-технического прогресса, определяет конкурентоспособность предприятия, а вместе с этим - коммерческий успех и устойчивое финансовое состояние. Конкуренция - вот тот стимул, который заставляет всех субъектов экономики постоянно совершенствовать качество товаров и услуг, вырабатывать оперативную и стратегическую политику в области качества. Целью дипломной работы является формы и методы управления качеством логистического проектирования и методы анализа системы управления качества на предприятии ООО «Обнинскхолодпром» Основными задачами является: 1) Анализ факторов среды логистического управления и оценки эффективности логистической деятельности. 2) Выявить формы и методы управления качеством логистического проектирования, этапы и инструменты проектирования логистической системы. 3) Предложить методы и анализ системы управления качества на предприятии ООО «Обнинскхолодпром», предложения по улучшению качества логистического проектирования на предприятии. Проблема качества - многоаспектная и весьма сложная, поскольку требует решения комплекса задач конструкторско-технологического, организационного, экономического и коммерческого характера. Продукция надлежащего качества обеспечивает сбыт и возмещение понесенных затрат, поэтому мероприятия, направленные на достижение конкурентоспособного качества, являются составной частью производственно-коммерческой деятельности предприятия. Велика роль качества в деле преодоления кризисных ситуаций как в экономике в целом, так и отдельных предприятиях. Антикризисное управление должно содержать меры инновационного характера в области качества, поскольку качество при оптимальных затратах, способствует преодолению кризиса, финансовому оздоровлению предприятия. Важную роль в решении проблемы качества играет государство, создавая нормативно-правовую базу стандартизации и сертификации, обеспечивая защиту прав потребителей. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики государства. На уровень качества влияет множество факторов, вследствие чего качество стало объектом управления, что позволило расширить арсенал управляющих воздействий на качество товаров и услуг. Однако в области качества товаров и услуг остается еще немало проблем. Необходимо расширить научную базу системы управления качеством - в этом свою роль должна сыграть логистика. Глава 1. Формы и методы управления качеством логистического проектирования. 1.1 Понятие логистики и логистического управления. Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Существует много определений логистики, но самым распространенным является: логистика - процесс управления движением и хранением сырья и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег от потребителей. Логистика рассматривает общий материальный поток. Основной задачей логистики является оптимизация внутренних и внешних материальных потоков, а также сопутствующих им информационных и финансовых потоков, оптимизация бизнес-процессов с целью минимизации общих затрат ресурсов. Сущность классического определения общих целей функции логистики таково, что потребитель должен получить необходимые по качеству и количеству товары, в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика с хорошим уровнем обслуживания (как до осуществления продажи продукции, так и после нее) и при заданном уровне общих затрат. Объектом логистического управления являются потоки, потоковые процессы, любые процессы, связанные с перемещением. Предметом изучения логистики является оптимизация материальных потоков, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков. Существуют так называемые «шесть правил логистики», которые описывают конечную цель логистического управления: * груз - нужный товар. * качество - необходимого качества. * количество - в необходимом количестве. * время - должен быть доставлен в нужное время. * место - в нужное место. * затраты - с минимальными затратами. Логистическая функция – это укрупненная группа логистических операций, однородных с точки зрения цели этих операций и заметно отличающихся от другой совокупности операций. Функции логистики: * формирование хозяйственных связей по поставщикам товаров или указание услуг. * прогнозные оценки потребности перевозок. * развитие, размещение и организация складского хозяйства. * управление запасами в сфере обращения. * внедрение системы качества на предприятии. Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности. Логистическое управление компанией можно определить как сквозное (интегрированное) управление бизнес-процессами по продвижению продукции и сопутствующих ему потоков от источника его возникновения до конечного потребителя с целью достижения максимальной эффективности деятельности компании. Логистическое управление в компании выполняет функции организации, планирования, регулирования, координации, контроля и анализа. Одной из важнейших задач логистического менеджмента в компании является координация логистических функций и согласование целей с поставщиками, подрядчиками и потребителями. Логистическое управление компанией можно также рассматривать как систему, увязывающую в единое целое управление, как внутренними бизнес-процессами, так и бизнес-процессами партнеров. В основе логистического управления компанией лежит идея непрерывного мониторинга всей логистической цепи. Взгляд на бизнес компании в данном ракурсе открывает множество преимуществ. Руководство получает возможность, увидеть насколько эффективно используются те или иные ресурсы, выявить источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников в целях улучшения конечных результатов деятельности компании. Эффективное использование принципов и методов логистики позволяют руководству компании высвободить финансовые средства на дополнительные инвестиции. Внедрение логистического управления позволит также снизить уровень запасов продукции в снабжении, производстве и сбыте, ускорить оборачиваемость вложенного капитала, снизить себестоимость производства, обеспечить удовлетворение потребностей потребителей. В центре внимания системы логистического управления должен находиться процесс выполнения заказов потребителей. Наблюдается тенденция повышения уровня требований, предъявляемых потребителями к качеству обслуживания. С развитием рыночных отношений потребители получают все больше возможностей для сравнения и выбора лучшего обслуживания. Качество логистического обслуживания - это удовлетворение потребностей потребителей, выраженное в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок, эффективном предоставлении услуг и постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания, соответствии уровня обслуживания стандартам потребителя, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству обслуживания. Система управления логистических обслуживаний основана на следующих основных принципах: * ориентация на потребителя. * ориентация на предотвращение ошибок и сбоев. * ориентация на постоянное совершенствование. 1.2 Проектирование логистических систем. Проектирование логистических систем на первых этапах на уровне макроэкономики совершалась самопроизвольно, методом проб и ошибок. Для облегчения этого процесса в дальнейшем на базе имеющегося опыта были разработаны методики формирования организационных структур логистики в хозяйственных субъектах. Путем разработки альтернативных вариантов моделей и сравнения между собой по их характеристикам происходил поиск наиболее эффективных логистических решений. На основе соответствия максимально эффективному достижению логистических целей осуществляется выбор наилучшего варианта. При проектировании и совершенствовании логистических систем нужно располагать достаточным объемом разносторонних данных, учет которых, как и ход сбора и обработки, в дальнейшем не должен прекращаться. Основные сведения, учитываемые при проектировании логистических систем. 1. Информация о рынке 1) его состав, масштаб, статичность; 2) число покупателей и их особенности; 3) размещение заказчиков; 4) гибкость спроса; 5) состояние финансовой области; 6) законодательство; 7) политика государственного экономического регулирования и т. д. 2. Информация о производстве: 1) необходимость материальных ресурсов, машин, оборудования и комплектующих изделий; 2) вероятность поставок по кооперации; 3) методика производства; 4) оснащенность производства и степень загрузки мощностей; 5) производственный темп; 6) длительность и специфика производственного цикла. 3. Информация о материальных потоках: 1) характеристика специфики и состояния материальных потоков; 2) информация о передвигаемых грузах; 3) способ работ и операций при передвижении; 4) время транспортировок и общее время доставок. 4. Сведения об информационных потоках: 1) характеристика специфики и состояния информационных потоков; 2) сведения о системе информационного обеспечения; 3) методика обработки и закрепления информации; 4) способ получения и распространения информации; 5) потенциал хранения и накопления информации и т. д. 1.3 Методологические принципы использующиеся при анализе и проектировании логистических систем Процесс проектирования логистических систем разделяется на ряд этапов, описание которых приведено ниже. Этап 1. Определение потребности в создании логистической системы. Этап 2. Формулирование целей логистической системы. На этом этапе определяются основные характеристики системы, призванные удовлетворить потребности конечных пользователей. Этап 3. Исследования, связанные со сбором информации, о характеристиках будущей логистической системы. Этап 4. Прогнозирование развития логистической системы, ее адаптационных возможностей. Этап 5. Определение параметров проектируемой логистической системы. Этап 6.Определение альтернативных концепций структуры и содержания логистической очень системы. Этап 7. Сравнительный (системный) анализ упаковок альтернативных проектов предложить логистической системы. Этап 8. Формирование выше поэтапного плана столкнется работ по созданию способ логистической системы. Этап 9. Разработка является сетевого графика учет реализации плана работ комплексные по созданию логистической продуктивности системы. Этап 10. Разработка потребности бюджета по реализации увеличением программы создания удобство логистической системы. Этап 11. Реализация которых разработанного плана одним создания логистической столкнулась системы в соответствии собой с сетевым графиком структура и бюджетом. Этап 12. Оценка моральное соответствия достигнутых лучше результатов за- планированным. Проектирование выбора логистических систем, грузооборот как и любая оценкой другая проектная поиске деятельность, сосредоточено если на анализе и выборе предприятия наиболее эффективной недостатком альтернативы, это деятельность, связанная грузооборот с принятием, реализацией время и оценкой эффективности регламентной решений. Процесс выбора которые альтернатив при принятому проектировании логистических потребностей систем обладает вероятность рядом особенностей, оценка среди которых стопроцентной можно выделить: 1) Решения однако могут приниматься событие в ситуациях, ранее надежность не встречавшихся, поскольку входит полное совпадение конечного двух логистических автоматически систем есть логистики событие крайне кривой маловероятное; 2) Выбор среди время альтернатив происходит предоставлении в большинстве случаев тогда при недостатке интересы информации о характеристиках заказ будущей логистической проблемы системы; 3) Процесс проектирования стандартней логистических систем норме проходит, как звеньям правило, в условиях определенное недостатка времени. При других логистическом проектировании если широко применяются регулярность методы исследования, заказа применяемые в операционном крупнейшая менеджменте. Цель тивных проектирования в данном передаче случае – обеспечить важности наиболее высокую приемы эффективность управления экономические операциями в процессе сразу функционирования логистической использование системы. Метод исследования заказанного операций состоит вмешательства из следующих этапов: 1) формулирование будущей проблемы. 2) создание математической наименование модели логистической которых системы. 3) проектирование логистической характеристика системы с помощью базовых модели. 4) проверка полученной поэтому логистической системы заказы с точки зрения этап эффективности. Далее кратко обработанных охарактеризуем основные логистической методы, применяемые складируются при проектировании ожидания логистических систем [16, 17]. Метод складируются линейного программирования. Этот мастерство метод позволяет качества определить наиболее корректировки эффективный путь анализе использования ограниченных отчетного ресурсов для логистической реализации цели отчетного максимизации прибыли определение при минимизации оценки затрат. Метод базе линейного программирования уровень имеет ряд нормы граничных условий сравнению использования, среди приемы которых такие вполне условия, как: годовые количество ресурсов позиции строго ограничено, качество имеется несколько (более интер одной) альтернатив использование использования ресурсов, стабильность оптимальным решением характеристика является то, возможность при котором увеличилась прибыль максимальна. Недостатком является метода является покупатель невозможность определения улучшение оптимального варианта передвигаемых в условиях, когда базовых одновременно возможно покупатель изменение не одной, акцентируя а нескольких переменных финансовую в системе. Метод процессе динамического программирования. Суть системы метода – в разбиении сложной для определенным исследования проблем обслуживания на ряд более контролируемых простых для показателей решения задач. Динамическое будет программирование – метод, стратегии подходящий для методы решения комплексных, работы многоэтапных задач. В конкретного основу метода характеристика заложен принцип клад оптимальности, который можно чений определить как: «Каковы оценка бы ни были первоначальное настоящее со- стояние и решение обеспечивая в начальный момент, системе последующие решения этап должны составлять экспертных оптимальное поведение также относительно состояния, показатели получающегося в результате продукта первого решения». Основным оптимальными недостатком метода большой динамического программирования дств является лавинообразный корректирующих рост числа исследования вероятных решений логистическом при увеличении далее количества переменных. Методы пределении теории игр. Наиболее методом популярный в современной уровня логистике метод проводится исследования логистических метода систем в условиях коэффициент определенности и множественности нарушения возможных решений, чайно то есть в условиях выполнение потенциально конфликтных, цикла там, где отчетный сталкиваются часто всей противоположные интересы отбор участников логистической проектирование цепи. Методология физическом теории игр отношение заключается в поиске управление оптимального решения качественной в потенциально конфликтных итоге ситуациях среди рассчитываются нескольких участников. Под увеличении оптимальным решением предлагается при этом управление понимается то, связанные при котором внутренними достигается максимальная предполагает степень удовлетворенности качество участников исследуемого компании процесса, то есть следствием участникам конфликта предлагается использование наиболее оптимальная крупнейшая программа действий. Однако массовым метод теории составив игр чрезвычайно стратегии сложен в реализации логистические условий сложных инструментам многокомпонентных систем. Практически управления все проблемы, коэффициент связанные с проектированием предоставлении логистических систем, количество могут быть разбиении решены с помощью столкнулась методов операционных системе исследований. Кратко далее охарактеризуем те основные центре методы системного проводится проектирования, которые систематизации применяются при выполнение проектировании логистических чувствует систем. Упорядоченный наибольшую поиск. Суть реализации метода – в выявлении наличие переменных, с помощью логистическая которых может менеджер быть найдено основных решение задачи. Далее уровня определяются связи (зависимости) между установленных переменными и предельные зарубежные значения всех выглядела переменных (или экономическое ограничивающие условия). Затем принятому рассчитываются значения способности переменных для также каждого альтернативного варианта и пути альтернативные варианты тары сравниваются между стратегии собой для входит нахождения варианта увеличилась с оптимальным набором является значений переменных. Системотехника. Сущность метода доходов системотехники заключается может в поиске такой структуры стандартней системы, при конкретного которой ее элементы пределах достигали бы наибольшей совместимости, как качеству между собой, логистических так и с внешней определение средой. Также тивных необходимым условием число эффективности системы логистическое является условие которые оптимального преобразования логистическим входов в выходы долгое при выбранной проявляется структуре. Поиск экономическое границ. Для методов определения структуры принцип и характеристик оптимальной например системы необходимо наибольшую определить границы (пределы), издержек в которых находятся возникает приемлемые решения (например, подразделяются сроки доставки). Далее увеличении создается модель, объема способная четко работников соблюдать граничные качества условия, которые определение предъявляют к ней. Принятие решения внутри сводится к анализу понимание осуществимости достижения ебованиям поставленных перед контексте логистической системой единицей целей в конкретных одним условиях, начиная входит со стратегических целей, операций затем к тактическим наличие и заканчивая оперативным длительность уровнем. Формулирование выполнение задач. Метод котором состоит в четкой заказов характеристике проблемной может ситуации, определении полного характерных для объемным проблемной ситуации лучше условий и обеспечении удобство соответствия проектируемой важности логистической системы разбиении этим условиям. Исследование цикла поведения потребителей. Суть точки метода исследования практически поведения потребителей – в единицу изучении и анализе также предельных значений, связанных при которых издержки потребители услуг развитием логистической системы других остаются ее пользователями заказы и не уходят к другим которых логистическим провайдерам. Ранжирование этом и взвешивание. Фактически это систематизации экспертная оценка корректировки альтернативных подходов устранение к созданию логистической разделить системы. На базе позиции общей шкалы критериев измерения проводится методы сравнение альтернативных издержек вариантов, затем моральное варианты ранжируются методом в соответствии с их оценкой и недостатком выбирается наиболее если предпочтительный. Причем методы значения параметров отсутствуют сравнения определяются товары с учетом их весомости можно или важности логистических по сравнению с другими ожидания параметрами. Глава 2. Анализ установление факторов среды необходимо логистического проектирования. 2.1 Общая можно характеристика предприятия. ООО «Обнинскхолодпром» является запасе предприятием, которое типа занимается производством настоящее товаров направления «Стиральных лежат машин». В этом решени направлении ООО «Обнинскхолодпром» учетом - это показателя крупнейшая на территории социальными Калужской области, повышения динамично развивающаяся несмотря компания. Предприятие ООО «Обнинскхолодпром» реализует постоянное свою продукцию способен на территории России. Сбытом оплату продукции занимаются общий логистические компании время ООО «Обнинскхолодпром» через глава региональных дистрибьюторов, вторые а также сеть ранее фирменных розничных обеспечивая магазинов «Баллу». Благодаря число конкурентоспособному качеству точку и гибкой ценовой решени политике, компенсирующей информационной покупателям транспортные функциональные расходы, продукция регулярность широко реализуется если даже в регионах, обозначения имеющих собственные благодаря заводы - производителей связана аналогичной продукции. Постоянно качества обновляемый ассортимент характеризует продукции, жестко характеристику контролируемый технологический звеньям процесс, использование охарактеризуем оборудования мировых человек лидеров - это логистических гарантии высокого характеризует качества продукции спецификации ООО «Обнинскхолодпром» Основным поставщиком логистической оборудования является стическим итальянская фирма MELCO – лидер базе на немецком и мировом проблемы рынке технологий логистических по производству всех учетом видов кондиционеров. В настоящее партнеров время, в условиях социальными рынка и конкуренции, годовые каждого руководителя процесс предприятия интересуют относятся общие сведения оцен о технико-экономическом состоянии контролируемых предприятия, которые доли можно получить имеющих при проведении товара анализа системы управления показателей, которые пределении отражают производственную обеспечение и финансовую деятельность наименование предприятия, путем качественной сопоставления технико-экономических глава показателей во временных время рамках. Изучение динамики (изменение важности значения показателей потребности за различные периоды очередь времени) основных кривой технико-экономических показателей неосязаемость способствуют выявлению более специфических процессов, объектами протекающих на предприятии, длительность установлению тенденций основным в технолого-экономическом развитии сроков и причин, лежащих фирм в основе изменения способности анализируемых показателей. Показатели должен выпуска продукции количество в натуральном выражении, среди товарная и реализованная управленческих продукция характеризуют отчетный во взаимосвязи производственную выбор и торгово-сбытовую (коммерческую) стороны способ деятельности предприятия. Показатели реформирование производственной мощности, выполнение среднегодовой стоимости основных производственных благодаря отражают потенциальные когда производственные возможности функциональные предприятия, размеры ется его недвижимого попытаемся имущества. Показатели среднегодовой временем численности промышленно-производственного невозможность персонала предприятия, этап объема денежных увеличением средств, направленных реализации на оплату труда вполне имеют значения связанные для оценки выглядела уровня материальной условия обеспеченности работающих, процесс являются исходными выбор для расчета тары показателей фонд циклов вооружённости труда, конфлик производительности труда, себя среднемесячной оплаты между труда. Показатели полной каждая себестоимости товарной единицу продукции, прибыли (убытка) отчетного издержек периода отражают варианты совокупные затраты столкнулась и конечные результаты, нельзя позволяют определить измерение результат (прибыль результатов или убыток) от управление реализации продукции, стабильность рентабельность продукции объектами в целом. Основные технико-экономические уровень показатели ООО «Обнинскхолодпром» представлены практически в таблице 1. % Наименование объективным показателя Наименование показателя Наименование эффективных показателя Наименование показателя Наименование кривой показателя 102,78 101,26 Ед. изм. Ед. изм. Ед. изм. Ед. изм. Ед. изм. 101,5 Величина зависимости показателя Величина показателя Величина учетом показателя Величина показателя Величина состоянии показателя 104,20 Отклонение Отклонение Отклонение Отклонение Отклонение 102,91 покупатель группа 101,33 98,73 2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 108,39 - 2016г. 2016г. 2016г. 2016г. 2016г. - Таблица 1 - Основные управление технико-экономические показатели установление деятельности. Анализ основных единицу показателей показывает, вторые что за отчетный издержки период выручка ресурсов от реализации продукции условия ООО «Обнинскхолодпром» увеличилась будущей на 2,78% или качества на 6589,0 т. руб., методы составив в 2016г.- 243533,0 т. руб. За технически отчетный период время произошло увеличение способы численности сотрудников – на 7 человек покупатель или на 1,26 % за наименование анализируемый период, приемы и составила 561 человек необходимо в 2016г. Рост численности политика квалифицированного персонала условиях при увеличении способности объема реализации долгое привел к тому, спецификация что показатель экономические производительности труда оплату одного работающего корректность увеличился на 1,5% или крупнейшая на 6,41 т.руб. по сравнению конечного с 2015г. За счет которые роста фонда наличие оплаты труда (на 4,20%) или регламентной на 7357,78 т. руб., этот составив на 2016г.- 182427,0 т. руб., показателя увеличилась среднегодовая годовые заработная плата вероятность работников ООО «Обнинскхолодпром» на 2,91 % или осуществляется на 9,18 т. руб. по процесс сравнению с 2015 г. Вследствие сокращения увеличения объема третья реализации услуг формированию в 2016 г. произошло качество увеличение себестоимости качество на 1,33 %, однако уровень очень затрат на 1 руб. реализации внимание в этот же период проектировании уменьшился на 1,27 %. Значения планировании этих показателей потенциально составили в 2016 г. 190730,0 т. руб. и 78 коп. – уровень результатов себестоимости услуг контроля и затрат на 1 руб. реализации качества соответственно. Таким образом, достаточный по данным таблицы проектирование наблюдается незначительное этот улучшение основных ряде показателей ООО «Обнинскхолодпром» за 2016 год. За процессе отчетный период услуги объем реализации оптимального продукции увеличился критериев на 2,78% или человек на 6589,0 т. руб., работающего составив в 2016г.- 243533,0 т. руб., нескольких прибыль увеличилась количество на 8,39 %, составив 52803,0 т. руб. 2.2Анализ себя оценки эффективности позиции логистической деятельности методов ООО «Обнинскхолодпром» Любая организация сравнению бизнеса, внедряя удельными логистику и формируя издержки соответствующую ее целям выделяет логистическую систему, выбора прежде всего, поиске стремится оценить вторая ее фактическую или издержки потенциальную эффективность. В методов терминологическом словаре котором ELA есть интер понятие "Logistics событие key performance возможность indicators" (KPI) - ключевые качества показатели результативности объекту логистической деятельности, означает под которыми пределах понимается необходимый качество и достаточный ряд отдельными сравнительно легко структура применимых показателей складской результативности (производительности), логистического позволяющих связать объединенных выполнение логистического этой плана с основными достижения функциями и результатами приходящийся управления товарным достаточный потоком (маркетингом/продажами, менеджмента производством и логистикой) и повысить таким образом таблица определить потребность имеет в корректирующих действиях. За существенным время развития центре логистики в промышленно лидер развитых странах логистического сформировалась система метода показателей, в общем составили плане оценивающих чтобы ее эффективность и результативность, объемным к которым обычно использование относятся: A. общие логистические логистического издержки; B. качество логистического результат сервиса; C. продолжительность логистических случае циклов; D. производительность; E. возврат на инвестиции установленные в логистическую инфраструктуру. Эти показатели мотивации в дальнейшем мы будем норме называть ключевыми изучение или комплексными отклонение показателями эффективности наличие ЛС. Они лежат последней в основе отчетных желание форм компаний операций и систем показателей эффективности логистических планов основе разных уровней. Существуют течение общепринятые процедуры оценки сравнительной оценки заказа фирм в области заказа логистики на основе может аналитических и экспертных характеризует методов, использующие количество указанные комплексные соответстви показатели. Таким образом, величину ключевыми/комплексными показателями предприятия эффективности ЛС называются логистические основные измерители необходима эффективности использования этом ресурсов в компании очень для сформированной каждая ЛС, в комплексе осязаемость оценивающие результативность предприятиями логистического менеджмента должен и являющиеся основой случае логистического планирования, цель учета и контроля. Рассмотрим правильное краткую характеристику приемы комплексных показателей. 1) Общие условиях логистические издержки Общими обслуживания логистическими издержками методом называются суммарные логистическую затраты, связанные составив с комплексом функционального предотвращение логистического менеджмента опишем и логистическим администрированием система в ЛС. В составе логистические общих логистических время издержек можно приходящийся выделить следующие относят основные группы отношение затрат: · затраты которым на выполнение логистических реализует операций/функций (операционные, издержек эксплуатационные логистические контроля издержки); · ущербы логистическая от логистических рисков; · затраты сохранение на логистическое администрирование. Для тогда расчета величины необходимости постоянных издержек грузооборот на хранение и содержание определенности единицы товара субъективным в запасе за определенный деятельности период постоянные третьей затраты за этот корректность период относят тивных к единице общего увеличении объема складской системе емкости (Qскл): , руб/ед*год, (1) где Qскл - общий установления объем (емкость) склада. Единица время размерности емкости поведения склада должна связанная соотносится с единицей помощью измерения хранимого ровень товара - м2, м3, равномерно т., шт. и управленческих т.д. Тогда постоянные оплату затраты за время настоящее хранения запаса работающего определятся: , руб., (2) где Qзак - величина перевозка запаса на складе экономическое за рассматриваемый период, системе соответствует размеру выбора заказа - ОРЗ, анализе ед. · величину данную приведенных затрат оценки определяют по следующей показателя формуле: Зп=Сэ+Ст+К/Т (3) где, Зп - приведенные анализе затраты по варианту; Сэ - готовые удобство эксплуатационные расходы; Ст - годовые случае транспортные расходы; К - полные является капитальные вложения процессы в строи....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: