- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Формирование бренда туристской территории
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W010773 |
Тема: | Формирование бренда туристской территории |
Содержание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленная выпускная квалификационная работа на тему «Формирование бренда туристской территории» состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Брендинг – и развивающееся в направление управления и Основные – это мира конструктивно мир Это репутации его составляющей, созданием которое впоследствии составляющей то культуры как системы. города или строится на уникальном и Отечественные зарубежные по-разному понятие «бренд», и определения понятия Бренд как «неосязаемый» характеристик в с которое он на и ему брэнда преимуществами. Имидж – бренда существующая в совокупность представлений о Формирование города на маркетинговых как города и исследования целевых которые использованы в исследовании. целевой разработки как бренда население, в свое к на целевые Нижний является экономическим и центром области. В время не в чем «изюминка» Новгорода для и масштаба. «город-миллионер» – эта не особых их в 12. Что же названия столица России», то на претендует не город. в от городов для Новгорода это имеет традиции и от не отказываться. Для деятельности по и городского необходимо на положения по и внутреннего брендинга с проекта. Проект «Нижний – инноваций» предложено работы, целью брендинга на уже бренда. В проекта – экскурсии по территориальному которое удовлетворению внешних и его и Для нами следующие Во-первых, разработка фирменного и города. Так как с зрения внешнего есть который конкретный услугу, деятельность, территория тогда стать брендом, имеет символ, известен потенциальных Во-вторых, позиционирование Новгорода для как со историческим путем экскурсии по центрам ознакомления с и которую заводы для Новгорода. – жителей и эстетической города за расположения на города карт. районов на облегчат в как для жителей, так и для столицы. Информация возможных отдыха и времяпровождения в буклетах бесплатно в местах – это организованными досуга как привлечения средств в города. Важным качества является эффективности его на и территории, всегда т.к. с четкой мониторинга и не самих но и которые выражены не в или форме, имеют направленность. Социальная реализации состоит в с наследием к уважающему и будущее. Практическая значимость работы состоит в формировании стратегии развития бренда Нижнего Новгорода, как третий финансовый и Туристический центр России на ряду с Москвой и Санкт Петербургом. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: