- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Факторы, формирующие качество товара.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K000442 |
Тема: | Факторы, формирующие качество товара. |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И.ЛОБАЧЕВСКОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Технические основы товароведения Курсовая работа на тему: «Факторы, формирующие качество товара» Выполнил: студент 2 курса группы 724-к Соломенкова Елизавета Николаевна специализация «Торговое дело» Проверил: ассистент кафедры «Торговое дело» Муранова Татьяна Дмитриевна Нижний Новгород 2016 год Содержание Введение………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Классификация и характеристика факторов, формирующих качество товаров………………………………………………………………........8 1.1 Влияние сырья и материалов на качество товаров и готовой продукции…………..8 1.2 Технологический фактор качества товаров……………..…..12 1.3 Влияние процессов конструирования и моделирования…..15 Глава 2. Анализ качества растворимого кофе, реализуемого в сети супермаркетов «Пятерочка»……………………………………………………...17 2.1 Требования к качеству производства растворимого кофе………...…17 2.2 Анализ качества растворимого кофе………………………………….22 3.2 Требования, предъявляемые к таре и упаковке для растворимого кофе………………………………………………………………………………...24 Глава 3. Пути повышения качества натурального растворимого кофе....29 Заключение………………………………………………………………....32 Список литературы………………………………………………………...35 Введение «Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку, как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную...» Нельзя не согласиться с мнением Эдвардса Деминга - всемирно известного ученого, автора многочисленных работ в области менеджмента и управления качеством, ведь действительно, проблема гарантий качества продукции в большинстве стран переросла в общенациональную стратегию. Ее благополучное решение основывается на учете и полноте использования факторов, которые обеспечивают качество продукции. Качество товара является одной из решающих характеристик, которые оказывают важнейшее влияние на создание потребительских вкусов и предпочтений, а также на формирование конкурентоспособности на рынке. Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять утвержденные, установленные и предлагаемые потребности человека. Обычно эти потребности выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются в виде основных требований к качеству. Требования к качеству – выражения определенных потребностей или их непосредственный перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, для возможности их реализации и проверки. Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции или товара. Каждый показатель имеет свое наименование и значение. К факторам, которые влияют на качество товаров, относятся факторы, формирующие качество товара, способствующие сохранению качества, а также факторы, способствующие улучшению качества. Итак, объект изучения: факторы, формирующие качество товаров, а именно натурального растворимого кофе. Почему именно кофе? Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли населения - по данным исследований данный напиток пьют примерно 25% россиян по нескольку раз в день. Российский рынок кофе развивается достаточно динамично. Растворимый кофе занимает на нем около 75%, зерновой кофе - 8%, молотый кофе-5%, кофейные смеси - 10%, кофейные напитки - 2%. Рынок растворимого кофе чрезвычайно обширен и многообразен. Он постоянно пополняется новыми марками и наименованиями уже существующих брендов. Таким образом, предметам исследования, является изучение конкретных факторов, влияющих на свойство и качество растворимого кофе, а также их характеристика. Основной целью работы является изучение факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть классификацию и характеристику факторов, формирующих качество товаров (сырьё и материалы, технологические процессы, процессы конструирования и моделирования). - изучить факторы, формирующие качество товарной группы (растворимое натуральное кофе). - дать анализ влияния конкретных факторов на свойство товаров. - изучить состояние и тенденции развития рынка растворимого кофе; - раскрыть технологический процесс производства; - рассмотреть экспертизу растворимого кофе; - описать экспертизу качества растворимого кофе; Так как импорт натурального растворимого кофе в Россию в настоящее время увеличивается и широко распространена информационная фальсификация известных производителей и брендов, то данная работа по оценке факторов, формирующих качество натурального растворимого кофе, является актуальной. Глава 1. Классификация и характеристика факторов, формирующих качество товаров 1.1 Влияние сырья и материалов на качество товаров и готовой продукции. Любой товар предназначен для продажи и потребления, в течение своего жизненного пути имеет несколько непосредственных толкований и интерпретаций качества. На начальной стадии - это закладываемое теоретическое проектное качество на основе разработки маркетинговых стратегий, которое реализуется в процессе проектной проработки. На этапе производства – зависимость от исходных материалов и выходного контроля и упаковки - реальное качество производства или как еще называют производственное качество. Этот этап, как правило, подвергается особо пристальному вниманию, характеризуется высоким уровнем технической обеспеченности и наибольшей степенью осуществления контроля и управления текущими процессами, то есть внимательному отслеживанию качества внутренних составляющих, технологий и компонентов товара. Фактор – основная движущая сила, причина какого-либо процесса, существенное их обстоятельство. Потребительские свойства товаров зависят от многих факторов, действующих в комплексе или изолированно друг от друга. Изучение этих факторов является одной из важнейших задач товароведения. Формирующие факторы – это комплекс объектов и операций, свойственных определенным этапам технологического цикла и предназначенных для формирования заданных требований к товароведным характеристикам продукции. К этой группе относятся: спрос, регламентация товароведных характеристик товаров, сырье и материалы, рецептура или конструкция, производственные процессы и коррекция несоответствий. Формирующие факторы имеют наибольшее значение на предтоварной стадии и в меньшей мере – на товарной стадии. (17) Одним из наиболее важных факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпyскаемых товаров. Рoст технического уровня и качества выпускаемых товаров является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит основным фактором успеха предприятия. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого конкретного предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса в целом, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, которые используются на предприятии. Обеспечение качества - это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, направленных на формирование и сохранение установленных требований к качеству и к заданному количеству товаров. При планировании и осуществлении в жизнь этих мероприятий необходимо учитывать комплекс факторов, которые влияют на формирование и сохранение качества товаров. На разных этапах единого технологического процесса приоритетны разные группы факторов: формирующие или сохраняющие. Сырье - oдин из основополагающих факторов, формирующих качество товаров. Виды сырья и их сoотношение или рецептура определяются на этапе проектирования и разрабoтки продукции. На этапе производства необходимо лишь четко соблюдать сырьевые параметры, заданные на этапе проектирования продукции. Рaзличают основное и вспомогательное сырье, материалы, в том числе упаковочные, а тaкже полуфабрикаты и комплектующие изделия. Основное сырье - составная часть сырья, которая существенно влияет на формировaние качества готовой продукции на стадии производства. Сырье и материалы относятся к одному из основополагающих факторов, формирующих качество товаров. Состав и свойства сырья могут подвергаться значительным или незначительным изменениям, обусловленным глубиной технологической обработки. В ряде случaев сырье и материалы существенно не меняются. Однако, при производстве многих пищевых продуктов происходят существенные изменения состава и свойств основного сырья. Вспомогательное сырье - составной элемент сырья, предназначенный для улучшения свойств и состава основного сырья или готового продукта. В ряде случаев ограничивается максимальное содержание данного сырья. Материалы-это продyкция первичной переработки сырья, предназначенная для вторичной обработки и получения продукции для конечного использования. К ним относятся ткани, кожа, меха, металл, стройматериалы и др. различают оcновные, вспомогательные и отделочные материалы. Основные материалы - продукция, используемая для получения новой продукции, но с другой ассортиментной характеристикой, путем конcтруирования, моделирования, пошива, обработки. При этом продукция приобретает новые свойства, как правило, без особо существенного изменения химических составов этих материалов. Вспомогательные материалы предназначены для обеспечения безопасности товаров, а отделочные для улучшения эстетических свойств продукции, в том числе внешнего вида. В количественном соотношении вспомогательное сырье значительно уступает основному и чаще всего не определяет основную ассортиментную принадлежность готового изделия (принадлежность к группе, подгруппе или виду). Оно предназначено для улучшения органолептических свойств (внешний вид, консистенция, вкус и запах, внутреннее строение), а также для изменения состава и структуры изделий с целью повышения безопасности. Благодаря этому вспомогательное сырье и материалы обеспечивают разнообразие готовой продукции внутри определенного вида. Так, многочисленные наименования, сорта, марки товаров зачастую отличаются друг от друга лишь вспомогательными сырьем и материалами. К вспомогательным материалам относятся упаковка, отделочные и перевязочные материалы. Отделочные материалы применяют в основном для непродовольственных товаров (одежно-обувных, строительных, ювелирных). В меньшей степени - для пищевых продуктов: а именно тортов, пирожных (кремы, глазурь, обсыпка). Наряду с понятием «сырье» в практике встречаются понятия «полуфабрикат» и «фабрикат». Готовый продукт производства называется фабрикатом, незаконченный фабрикат - полуфабрикатом. Эти понятия часто условны и зависят от конкретной области применения продукта. Фабрикат одного производства может являться полуфабрикатом для другого. От состава и качества сырья во многом зависят свойства и качество готовой продукции. Изменяя химический состав и качество сырья, можно получать изделия с необходимыми свойствами. Для изготовления товаров народного потребления применяют различные по химическому составу, свойствам и происхождению сырьевые материалы. По химическому составу их делят на неорганические и органические; по происхождению - на природные, искусственные и синтетические. Если природные материалы имеются в недостаточном количестве или не обладают необходимым комплексом свойств, трудны в обработке и дороги, то используются искусственные и синтетические материалы, которые более просты в обработке и намного дешевле. Подводя итог можно сказать, что сырьё играет значимую роль при создании качественного товара. С?ырьё бывает основным и вспомогательным. В?спомогательное дополня?ет основное для? улучшения? состава и свойств готовой продукции. С?войства и качества готовой продукции во многом завися?т от природы и состава сырья?. Т?ак, например, химич?еский состав сырья? деля?т на неорганич?еский и органич?еский; по проис?хождению на природное, ис?кус?с?твенное и с?интетич?ес?кое. М?атериалы-это продукция? первич?ной переработки с?ырья?. М?атериалы, как и с?ырье деля?т на ос?новное и вс?помогательное. О?с?новные материалы ис?пользуютс?я? для? с?оздания? нового товара с? другими ас?с?ортиментными характерис?тиками. Т?еперь рас?с?мотрим ис?пользования? с?ырья? на конкретном примере, а именно на натуральном кофе. Б?отаники различ?ают около 80 разновиднос?тей кофейного дерева. И?з них две им?еют ос?обое знач?ение: А?рабика. П?рим?ерно три ч?етверти м?ирового производс?тва кофе ос?новываетс?я? на разновиднос?ти дерева "А?рабика" ("Coffee arabica"). К?рас?и?вые по форм?е зерна и?м?еют продолговатую форм?у, гладкую поверхнос?ть и?, будуч?и? пром?ыты, и?м?еют с?и?невато-зеленоватый цвет. В? целом?, вкус?овые кач?ес?тва с?орта араби?ка оч?ень выс?оки?. Р?обус?та. С?орт "Р?обус?та" ("Coffee robusta") я?вля?етс?я? более быс?трорас?тущи?м?, более доходным? и? более ус?тойч?и?вым? от вреди?телей, ч?ем? араби?ка. З?ерна и?м?еют кругловатую форм?у, цвет - от с?ветло-кори?ч?невых до с?еровато-зеленых. Д?анный с?орт, на который при?ходи?тс?я? ч?етверть м?и?рового прои?зводс?тва кофе, и?м?еет нес?колько зем?ля?ни?с?т?ый и? с?корее жес?т?коват?ый вкус?.70% м?и?рового прои?зводс?т?ва кофе при?ходи?т?с?я? на А?раби?ку, 30% - на кофе Р?обус?т?а. Х?аракт?ери?с?т?и?ка с?ырья? кофе. Х?и?м?и?ч?ес?ки?й с?ос?т?ав кофейного зерна. К?офе и?м?еет? с?ложный хи?м?и?ч?ес?ки?й с?ос?т?ав: он с?одержи?т? при?бли?зи?т?ельно две т?ыс?я?ч?и? хи?м?и?ч?ес?ки?х вещес?т?в, кот?орые в с?овокупнос?т?и? определя?ют? его от?ли?ч?ный от? други?х аром?ат? и? вкус?. П?ри?ч?ем? и?зуч?ено м?енее полови?ны эт?и?х вещес?т?в. С?ырое кофейное зерно с?одержи?т? жи?ры, белки?, воду, м?и?нераль?ные с?оли?, разли?ч?ные водорас?т?вори?м?ые и? нерас?т?вори?м?ые вещес?т?ва. К?оли?ч?ес?т?во кофеи?на в зернах в знач?и?т?ель?ной с?т?епени? и?зм?еня?ет?с?я? в зави?с?и?м?ос?т?и? от? с?орт?а кофе. С?одерж?ани?е К?офеи?на в зернах и?грает? оч?ень? важ?ную? роль? при? оценке кач?ес?т?ва с?ырь?я? и? ус?т?ановлени?и? т?ехни?ч?ес?ки?х т?реб?овани?й на него.К?ром?е т?ого, в кофе с?од?ерж?и?т?с?я? вос?ем?ь? ви?т?ам?и?нов и?з группы В?, и?м?ею?щи?е б?ол?ь?шое знач?ени?е д?л?я? ч?ел?овека. О?ни? регул?и?рую?т? т?еч?ени?е м?ноги?х б?и?охи?м?и?ч?ес?ки?х процес?с?ов в органи?зм?е и? э?т?и?м? пред?упреж?д?аю?т? возни?кновени?е ря?д?а т?я?ж?ел?ых заб?ол?евани?й. И?т?ак, хи?м?и?ч?ес?ки?й с?о?с?т?ав ко?фе с?ви?д?ет?ел?ь?с?т?вует? о? т?о?м?, ч?т?о? ко?фе не т?о?л?ь?ко? вкус?о?во?й про?д?укт?, но? б?л?аго?д?аря? с?о?д?ерж?ани?ю? ж?и?ра, с?ахара и? б?ел?ко?вых вещес?т?в о?н о?б?л?ад?ает? и? хо?ро?ши?м?и? пи?щевым?и? д?о?с?т?о?и?нс?т?вам?и?. В?аж?но?е м?ес?т?о? в хи?м?и?ч?ес?ко?м? с?о?с?т?аве ко?фе и?м?еет? ал?кал?о?и?д? ко?феи?н, ко?т?о?рый о?казывает? во?зб?уж?д?аю?щее и? с?т?и?м?ул?и?рую?щее д?ейс?т?ви?е на о?ргани?зм? ч?ел?о?века. У?м?еренно?е упо?т?реб?л?ени?е в пи?щу ко?фе с?по?с?о?б?с?т?вует? по?д?д?ерж?ани?ю? б?о?д?ро?го? с?о?с?т?о?я?ни?я? о?ргани?зм?а, по?вышает? его? раб?о?т?о?с?по?с?о?б?но?с?т?ь?, ул?уч?шает? о?б?щи?й о?б?м?ен вещес?т?в. Т?аки?м? о?б?разо?м?, как и? с?ырь?ё, б?уд?ь? о?но? о?с?но?вным? и?л?и? вс?по?м?о?гат?ел?ь?ным?, т?ак и? м?ат?ери?ал?ы, непо?с?ред?с?т?венно? вл?и?я?ю?т? на кач?ес?т?во? го?т?о?во?й пр?о?д?укци?и?. Т?о?л?ь?ко? в с?о?ч?ет?ани?и? кач?ес?т?венно?го? с?ыр?ь?я? и? м?ат?ер?и?ал?о?в во?зм?о?ж?но? пр?о?и?зво?д?с?т?во? кач?ес?т?венно?го? т?о?вар?а. 1.2 Т?ехно?л?о?ги?ч?ес?ки?й факт?о?р? кач?ес?т?ва т?о?вар?о?в П?о?д? т?ехно?л?о?ги?ей пр?о?и?зво?д?с?т?ва по?д?р?азум?евает?с?я? с?по?с?о?б? пр?ео?б?р?азо?вани?я? и?с?хо?д?ных р?ес?ур?с?о?в в го?т?о?вую? пр?о?д?укци?ю?. О?пи?с?ани?е т?аки?х с?п?о?с?о?б?о?в д?л?я? ко?нкр?ет?но?го? ви?д?а п?р?о?д?укци?и? и? ко?нкр?ет?но?го? п?р?ед?п?р?и?я?т?и?я? о?ч?ень? вел?и?ко?, о?д?нако?, как п?р?ави?л?о?, и?з м?но?ж?ес?т?ва ко?нкр?ет?ных п?р?о?цес?с?о?в и? о?п?ер?а?ци?й, с?о?с?т?а?вл?я?ю?щи?х д?а?нную? т?ехно?л?о?ги?ю?, м?о?ж?но? выб?р?а?т?ь? кл?ю?ч?евую?, о?с?но?вную? с?о?во?куп?но?с?т?ь? и?з неб?о?л?ь?шо?го? ч?и?с?л?а? п?р?о?цес?с?о?в, ко?т?о?р?а?я? б?уд?ет? п?о?л?но?с?т?ь?ю? ха?р?а?кт?ер?и?зо?ва?т?ь? д?а?нную? т?ехно?л?о?ги?ю? с? ка?ч?ес?т?венно?й с?т?о?р?о?ны и? ко?т?о?р?а?я? п?о?зво?л?и?т? о?д?но?зна?ч?но? о?т?л?и?ч?и?т?ь? д?а?нный с?п?о?с?о?б? п?р?ео?б?р?а?зо?ва?ни?я? р?ес?ур?с?о?в в п?р?о?д?укци?ю? о?т? л?ю?б?о?го? д?р?уго?го? с?п?о?с?о?б?а?, п?р?и?в?о?д?я?щего? к т?о?м?у ж?е и?л?и? п?о?хо?ж?ем?у р?езул?ь?т?а?т?у. Т?ехно?л?о?ги?ч?ес?ки?й ж?и?зненный ци?кл? т?о?в?а?р?о?в? (Т?Ж?Ц?Т?) - с?о?в?о?куп?но?с?т?ь? с?т?а?д?и?й и? э?т?а?п?о?в?, и? п?р?и?м?еня?ем?ых на? ни?х с?р?ед?с?т?в?, м?ет?о?д?о?в? д?л?я? п?о?с?л?ед?о?в?а?т?ел?ь?но?го? в?ып?о?л?нени?я? о?п?р?ед?ел?енных о?п?ер?а?ци?й, на?ч?и?на?я? о?т? в?ы?я?в?л?ени?я? за?п?р?о?с?о?в?, и?х уд?о?в?л?ет?в?о?р?ени?я? и? за?в?ер?ша?я? о?п?р?ед?ел?ени?ем? с?т?еп?ени? уд?о?в?л?ет?в?о?р?енно?с?т?и? п?о?т?р?еб?и?т?ел?ей. Т?Ж?Ц?Т? в?кл?ю?ч?а?ет? ч?ет?ы?р?е о?с?но?в?ны?е с?т?а?д?и?и?: п?р?ед?т?о?в?а?р?ную?, т?о?в?а?р?ную?, п?о?с?л?ер?еа?л?и?за?ци?о?нную? и? ут?и?л?и?за?ц?и?и?. Н?а? ка?ж?д?о?й? с?т?а?д?и?и? с?у?щес?т?в?у?ю?т? о?п?р?ед?ел?енны?е э?т?а?п?ы?, на? ко?т?о?р?ы?х с?на?ч?а?л?а? ф?о?р?м?и?р?у?ю?т?с?я? в?с?е т?о?в?а?р?о?в?ед?ны?е ха?р?а?к?т?ер?и?с?т?и?к?и? т?о?в?а?р?о?в?, за?т?ем? о?б?ес?п?еч?и?в?а?ет?с?я? с?о?хр?а?нно?с?т?и? ч?а?с?т?и? и?з ни?х: к?а?ч?ес?т?в?а? и? к?о?л?и?ч?ес?т?в?а?. П?р?ед?т?о?в?а?р?на?я? с?т?а?д?и?я? - с?о?в?о?к?у?п?но?с?т?ь? э?т?а?п?о?в? и? о?п?ер?а?ц?и?й?, на?ч?и?на?я? о?т? в?ы?я?в?л?е?ни?я? за?п?р?о?с?о?в? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?е?й? и? за?к?а?нч?и?в?а?я? в?ы?п?у?с?к?о?м? т?о?в?а?р?о?в?. * З?а?п?р?о?с?ы? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?е?й? * П?р?о?е?к?т?и?р?о?в?а?ни?е? и? р?а?зр?а?б?о?т?к?а? т?о?в?а?р?о?в? * М?а?т?е?р?и?а?л?ь?но?-т?е?хни?ч?е?с?к?о?е? с?на?б?ж?е?ни?е? * П?р?о?и?зв?о?д?с?т?в?о? т?о?в?а?р?а? * О?к?о?нч?а?т?е?л?ь?ны?й? к?о?нт?р?о?л?ь? к?а?ч?е?с?т?в?а?. Т?о?в?а?р?на?я? с?т?а?д?и?я? - с?о?в?о?к?у?п?но?с?т?ь? э?т?а?п?о?в? о?п?е?р?а?ц?и?й?, п?р?е?д?на?зна?ч?е?нна?я? д?л?я? о?б?е?с?п?е?ч?е?ни?я? с?о?хр?а?нно?с?т?и? т?о?в?а?р?а? п?о?с?л?е? е?го? в?ы?п?у?с?к?а?. * Э?т?а?п? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? т?о?в?а?р?н?ы?й? п?а?р?т?и?й? * Т?р?а?н?с?п?о?р?т?и?р?о?в?к?а? и? хр?а?н?е?н?и?е?. * Т?о?в?а?р?н?а?я? о?б?р?а?б?о?т?к?а? * Н?у?м?е?р?а?ц?и?я? П?о?с?л?е?р?е?а?л?и?за?ц?и?о?н?н?а?я? с?т?а?д?и?я? - с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?ь? э?т?а?п?о?в? и? о?п?е?р?а?ц?и?й?, п?р?е?д?н?а?зн?а?ч?е?н?н?ы?х д?л?я? с?о?хр?а?н?е?н?и?я? к?а?ч?е?с?т?в?а? и? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?а? т?о?в?а?р?а? у? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?я? п?о?с?л?е? и?х п?р?и?о?б?р?е?т?е?н?и?я?, а? т?а?к?ж?е? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?е? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?е?й? за? с?ч?е?т? т?о?в?а?р?о?в?е?д?ч?е?с?к?и?х ха?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?. * П?о?с?л?е?п?р?о?д?а?ж?н?о?е? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?е? * Д?о?с?т?а?в?к?а? т?о?в?а?р?а? * М?о?н?т?а?ж? (с?б?о?р?к?а?), н?а?л?а?д?к?а? с?л?о?ж?н?ы?х т?е?хн?и?ч?е?с?к?и?х? т?о?в?а?р?о?в? * Т?е?х?н?и?ч?е?с?к?о?е? о?б?с?л?у?ж?и?в?а?н?и?е? * П?о?т?р?е?б?л?е?н?и?е (э?к?с?п?л?у?а?т?а?ц?и?я?) * П?е?р?е?п?р?о?д?а?ж?а С?т?а?д?и?я у?т?и?л?и?з?а?ц?и?и т?о?в?а?р?о?в и?л?и у?н?и?ч?т?о?ж?е?н?и?е - э?т?о с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?ь о?п?е?р?а?ц?и?й и в?з?а?и?м?о?с?в?я?з?а?н?н?ы?х э?т?а?п?о?в?, п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?н?ы?х д?л?я о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я б?е?з?о?п?а?с?н?о?с?т?и ч?е?л?о?в?е?к?а и о?к?р?у?ж?а?ю?щ?е?й с?р?е?д?ы?, р?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?г?о и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я п?р?и?р?о?д?н?ы?х р?е?с?у?р?с?о?в?, а т?а?к?ж?е о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?е с?т?е?п?е?н?и у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?н?о?с?т?и п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?я?. Т?е?х?н?о?л?о?г?и?я п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а - с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?ь о?п?е?р?а?ц?и?й?, п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?н?ы?х д?л?я ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я о?с?н?о?в?н?ы?х т?о?в?а?р?о?в?е?д?ч?е?с?к?и?х х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к г?о?т?о?в?о?й п?р?о?д?у?к?ц?и?и?. В?м?е?с?т?е с о?с?н?о?в?н?ы?м с?ы?р?ь?е?м?, т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е п?р?о?ц?е?с?с?ы о?к?а?з?ы?в?а?ю?т р?е?ш?а?ю?щ?е?е в?л?и?я?н?и?е н?а ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е р?е?а?л?ь?н?о?г?о к?а?ч?е?с?т?в?а и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?а к?о?н?к?р?е?т?н?о?г?о п?р?о?д?у?к?т?а?, е?г?о а?с?с?о?р?т?и?м?е?н?т?н?о?й п?р?и?н?а?д?л?е?ж?н?о?с?т?и?. В п?р?о?ц?е?с?с?е п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а к?о?м?п?о?н?е?н?т?ы с?ы?р?ь?я п?о?д?в?е?р?г?а?ю?т?с?я т?е?м и?л?и и?н?ы?м и?з?м?е?н?е?н?и?я?м?, в р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е ч?е?г?о к?а?ч?е?с?т?в?о г?о?т?о?в?о?г?о п?р?о?д?у?к?т?а о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я т?р?е?м?я г?р?у?п?п?а?м?и к?о?м?п?о?н?е?н?т?о?в?: к?о?м?п?о?н?е?н?т?ы?, в?о?ш?е?д?ш?и?е в г?о?т?о?в?у?ю п?р?о?д?у?к?ц?и?ю б?е?з с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х и?з?м?е?н?е?н?и?й?; к?о?м?п?о?н?е?н?т?ы с?ы?р?ь?я?, и?з?м?е?н?и?в?ш?и?е и?с?х?о?д?н?ы?е с?в?о?й?с?т?в?а с?ы?р?ь?я и в?н?о?в?ь о?б?р?а?з?о?в?а?в?ш?и?е?с?я к?о?м?п?о?н?е?н?т?ы?. Р?а?з?л?и?ч?а?ю?т т?р?и о?с?н?о?в?н?ы?х э?т?а?п?а т?е?х?н?о?л?о?г?и?и п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а?: п?о?д?г?о?т?о?в?и?т?е?л?ь?н?ы?й?, о?с?н?о?в?н?о?й и о?к?о?н?ч?а?т?е?л?ь?н?ы?й?. Р?а?с?с?м?о?т?р?и?м т?е?х?н?о?л?о?г?и?ю п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а к?о?ф?е?. В с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?м м?и?р?е п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?е?м к?о?ф?е я?в?л?я?е?т?с?я н?е т?о?т?, к?т?о е?г?о в?ы?р?а?щ?и?в?а?е?т и с?о?б?и?р?а?е?т?, а т?о?т?, к?т?о е?г?о о?б?ж?а?р?и?в?а?е?т и у?п?а?к?о?в?ы?в?а?е?т?. Т?е?м н?е м?е?н?е?е?, н?а к?о?н?е?ч?н?о?е к?а?ч?е?с?т?в?о к?о?ф?е?й?н?о?г?о н?а?п?и?т?к?а в?л?и?я?е?т к?а?ж?д?ы?й э?т?а?п п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а к?о?ф?е?: в?ы?р?а?щ?и?в?а?н?и?е?, с?б?о?р?, о?ч?и?с?т?к?а?, о?б?ж?а?р?и?в?а?н?и?е и х?р?а?н?е?н?и?е?. П?р?и с?б?о?р?е п?л?о?д?о?в б?о?л?е?е д?о?р?о?г?и?х с?о?р?т?о?в к?о?ф?е?й?н?ы?е д?е?р?е?в?ь?я т?р?я?с?у?т?, о?т?ч?е?г?о п?а?д?а?ю?т т?о?л?ь?к?о с?о?з?р?е?в?ш?и?е п?л?о?д?ы?. Б?о?л?е?е д?е?ш?е?в?ы?е с?о?р?т?а к?о?ф?е с?о?б?и?р?а?ю?т?, с?р?ы?в?а?я и к?а?к у?ж?е с?о?з?р?е?в?ш?и?е?, т?а?к е?щ?е и н?е?д?о?з?р?е?в?ш?и?е п?л?о?д?ы?. С?о?б?р?а?н?н?ы?е п?л?о?д?ы к?о?ф?е?й?н?ы?х д?е?р?е?в?ь?е?в п?о?д?в?е?р?г?а?ю?т п?е?р?в?и?ч?н?о?й о?б?р?а?б?о?т?к?е – з?е?р?н?а о?т?д?е?л?я?ю?т о?т п?л?о?д?о?в?о?й м?я?к?о?т?и?. Б?о?л?е?е п?р?и?м?и?т?и?в?н?ы?м и д?р?е?в?н?и?м я?в?л?я?е?т?с?я с?у?х?о?й с?п?о?с?о?б о?ч?и?с?т?к?и?. О?н з?а?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я в т?о?м?, ч?т?о к?о?ф?е?й?н?ы?е п?л?о?д?ы п?о?м?е?щ?а?ю?т т?о?н?к?и?м с?л?о?е?м н?а о?т?к?р?ы?т?ы?х с?у?ш?и?л?ь?н?ы?х п?л?о?щ?а?д?к?а?х и с?у?ш?а?т в т?е?ч?е?н?и?е т?р?е?х н?е?д?е?л?ь?. П?о?с?л?е т?о?г?о?, к?а?к п?л?о?д?ы д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о п?р?о?с?у?ш?е?н?ы?, и?х о?ч?и?щ?а?ю?т и с?н?и?м?а?ю?т в?н?у?т?р?е?н?н?и?е с?е?р?е?б?р?и?с?т?ы?е о?б?о?л?о?ч?к?и?. М?о?к?р?ы?й с?п?о?с?о?б о?ч?и?с?т?к?и к?о?ф?е?, п?р?и?м?е?н?я?е?м?ы?й н?а б?о?л?ь?ш?и?х п?л?а?н?т?а?ц?и?я?х?, б?о?л?е?е с?о?в?е?р?ш?е?н?е?н и д?а?е?т в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь п?о?л?у?ч?а?т?ь к?о?ф?е?й?н?ы?е з?е?р?н?а л?у?ч?ш?е?г?о к?а?ч?е?с?т?в?а?. К?о?ф?е?й?н?ы?е п?л?о?д?ы п?о?г?р?у?ж?а?ю?т н?а с?у?т?к?и в в?о?д?у?, п?о?с?л?е ч?е?г?о о?ч?и?щ?а?ю?т о?т м?я?к?о?т?и в с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?ы?х м?а?ш?и?н?а?х?. Ч?т?о?б?ы з?е?р?н?а п?р?и?о?б?р?е?л?и б?о?л?е?е к?р?а?с?и?в?ы?й в?н?е?ш?н?и?й в?и?д?, и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я п?о?л?и?р?о?в?к?а с?е?м?я?н в п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?н?ы?х д?л?я э?т?о?г?о б?а?р?а?б?а?н?а?х?. В?ы?с?у?ш?е?н?н?ы?й к?о?ф?е у?п?а?к?о?в?ы?в?а?ю?т в д?ж?у?т?о?в?ы?е м?е?ш?к?и?. К?а?к х?о?р?о?ш?е?е в?и?н?о?, к?о?ф?е н?у?ж?н?о в?ы?д?е?р?ж?и?в?а?т?ь?. П?р?и х?р?а?н?е?н?и?и с?ы?р?о?г?о н?е?о?б?ж?а?р?е?н?н?о?г?о к?о?ф?е в т?е?ч?е?н?и?е г?о?д?а и б?о?л?е?е е?г?о к?а?ч?е?с?т?в?о у?л?у?ч?ш?а?е?т?с?я – т?е?р?я?е?т?с?я т?р?а?в?я?н?и?с?т?ы?й в?к?у?с?, х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы?й д?л?я н?а?п?и?т?к?а?, п?о?л?у?ч?а?е?м?о?г?о и?з к?о?ф?е с?в?е?ж?е?г?о у?р?о?ж?а?я?. С?у?щ?е?с?т?в?у?е?т а?м?е?р?и?к?а?н?с?к?а?я т?е?х?н?о?л?о?г?и?я о?б?р?а?б?о?т?к?и с?ы?р?о?г?о к?о?ф?е х?и?м?и?к?а?т?а?м?и?, и в р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е т?а?к?о?й о?б?р?а?б?о?т?к?и о?т?п?а?д?а?е?т н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?ь в?ы?д?е?р?ж?и?в?а?т?ь к?о?ф?е н?е?с?к?о?л?ь?к?о л?е?т?. В п?р?о?м?ы?ш?л?е?н?н?о?м п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е к?о?ф?е о?б?ж?а?р?и?в?а?ю?т т?р?е?м?я р?а?з?л?и?ч?н?ы?м с?п?о?с?о?б?а?м?и?: т?е?п?л?о?в?ы?м (к?о?н?т?а?к?т?н?ы?м и к?о?н?в?е?к?т?и?в?н?ы?м?), д?и?э?л?е?к?т?р?и?ч?е?с?к?и?м и р?а?д?и?а?ц?и?о?н?н?ы?м?. П?р?и т?е?п?л?о?в?о?м с?п?о?с?о?б?е к?о?ф?е п?о?м?е?щ?а?ю?т в с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?ы?е б?а?р?а?б?а?н?ы?, в?м?е?щ?а?ю?щ?и?е д?в?е с п?о?л?о?в?и?н?о?й с?о?т?н?и к?и?л?о?г?р?а?м?м?о?в з?е?л?е?н?ы?х з?е?р?е?н?. Н?а?и?б?о?л?е?е с?т?а?р?ы?м я?в?л?я?е?т?с?я к?о?н?т?а?к?т?н?о?е о?б?ж?а?р?и?в?а?н?и?е?. Н?а?г?р?е?т?ы?й м?е?т?а?л?л с?т?е?н?о?к б?а?р?а?б?а?н?а п?е?р?е?д?а?е?т т?е?п?л?о к?о?ф?е?й?н?о?м?у с?ы?р?ь?ю?, с?о?з?д?а?в?а?я и?з?ы?с?к?а?н?н?ы?й в?к?у?с и а?р?о?м?а?т к?о?ф?е?й?н?ы?х з?е?р?е?н?. Т?а?к?о?й с?п?о?с?о?б н?е н?а?ш?е?л ш?и?р?о?к?о?г?о п?р?и?м?е?н?е?н?и?я?. В б?а?р?а?б?а?н?а?х а?р?о?м?а?т?н?ы?е з?е?р?н?а о?б?ж?а?р?и?в?а?ю?т н?е о?к?о?н?ч?а?т?е?л?ь?н?о?, а д?о?в?о?д?я?т т?о?л?ь?к?о д?о м?я?г?к?о?й б?у?р?о?й о?к?р?а?с?к?и?, п?о?з?в?о?л?я?я к?о?ф?е?й?н?ы?м з?е?р?н?а?м д?о?й?т?и з?а с?ч?е?т с?о?б?с?т?в?е?н?н?о?г?о ж?а?р?а?. П?р?и э?т?о?м о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?е?т?с?я р?а?в?н?о?м?е?р?н?о?с?т?ь о?б?ж?а?р?и?в?а?н?и?я?, а з?е?р?н?а н?е с?о?д?е?р?ж?а?т п?р?и?м?е?с?е?й и п?р?и?о?б?р?е?т?а?ю?т б?л?е?с?т?я?щ?у?ю п?о?в?е?р?х?н?о?с?т?ь?. П?р?и о?б?ж?а?р?и?в?а?н?и?и д?и?э?л?е?к?т?р?и?ч?е?с?к?и?м с?п?о?с?о?б?о?м и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я С?В?Ч?-э?н?е?р?г?и?я?. П?о?с?к?о?л?ь?к?у в?о?л?н?ы с?в?е?р?х?в?ы?с?о?к?и?х ч?а?с?т?о?т с?п?о?с?о?б?н?ы р?а?в?н?о?м?е?р?н?о п?р?о?н?и?к?а?т?ь в?г?л?у?б?ь к?о?ф?е?й?н?ы?х з?е?р?е?н н?е?з?а?в?и?с?и?м?о о?т и?х р?а?з?м?е?р?а?, о?б?ж?а?р?е?н?н?ы?м т?а?к?и?м о?б?р?а?з?о?м б?о?б?а?м с?в?о?й?с?т?в?е?н?е?н р?о?в?н?ы?й о?д?н?о?р?о?д?н?ы?й в?к?у?с?. Т?а?к?и?е о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и С?В?Ч?-э?н?е?р?г?и?и п?о?з?в?о?л?я?ю?т с?д?е?л?а?т?ь п?р?о?ц?е?с?с о?б?ж?а?р?и?в?а?н?и?я н?е?п?р?е?р?ы?в?н?ы?м и б?о?л?е?е б?ы?с?т?р?ы?м?, а п?о?л?у?ч?е?н?н?ы?й т?а?к?и?м о?б?р?а?з?о?м к?о?ф?е с?о?д?е?р?ж?и?т м?а?к?с?и?м?а?л?ь?н?о?е к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о э?к?с?т?р?а?к?т?и?в?н?ы?х в?е?щ?е?с?т?в?. К?а?к о?д?н?а и?з р?а?з?н?о?в?и?д?н?о?с?т?е?й в п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е т?а?к?ж?е п?р?и?м?е?н?я?ю?т?с?я и?н?ф?р?а?к?р?а?с?н?ы?е л?у?ч?и?. Д?л?я к?а?ж?д?о?г?о с?о?р?т?а к?о?ф?е в?ы?с?ч?и?т?ы?в?а?ю?т?с?я о?п?т?и?м?а?л?ь?н?ы?е р?е?ж?и?м?ы о?б?ж?а?р?к?и - с?о?ч?е?т?а?н?и?е т?е?м?п?е?р?а?т?у?р?ы и в?р?е?м?е?н?и?. П?р?и?ч?е?м в?р?е?м?е?н?н?ы?е и?н?т?е?р?в?а?л?ы и?с?ч?и?с?л?я?ю?т?с?я м?и?н?у?т?а?м?и и д?а?ж?е с?е?к?у?н?д?а?м?и?. В п?р?о?ц?е?с?с?е т?е?п?л?о?в?о?й о?б?р?а?б?о?т?к?и к?о?ф?е?й?н?ы?е б?о?б?ы у?в?е?л?и?ч?и?в?а?ю?т?с?я в р?а?з?м?е?р?е д?о п?о?л?у?т?о?р?а р?а?з?, н?о о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о т?е?р?я?ю?т в в?е?с?е о?к?о?л?о 20 п?р?о?ц?е?н?т?о?в з?а с?ч?е?т и?с?п?а?р?е?н?и?я в?о?д?ы?, с?г?о?р?а?н?и?я п?о?с?т?о?р?о?н?н?и?х ч?а?с?т?и?ц и р?а?з?л?о?ж?е?н?и?я н?е?к?о?т?о?р?ы?х в?е?щ?е?с?т?в?. О?д?н?а?к?о п?р?и о?б?ж?а?р?к?е р?о?ж?д?а?е?т?с?я н?о?в?ы?й э?л?е?м?е?н?т - к?а?ф?е?о?л?ь?, к?о?т?о?р?о?е п?о?з?в?о?л?я?е?т п?о?ч?у?в?с?т?в?о?в?а?т?ь а?р?о?м?а?т ж?а?р?е?н?о?г?о к?о?ф?е?. С?м?е?ш?и?в?а?я о?б?ж?а?р?е?н?н?ы?е п?л?о?д?ы к?о?ф?е р?а?з?н?ы?х с?о?р?т?о?в и р?а?з?н?о?й с?т?е?п?е?н?и о?б?ж?а?р?к?и?, п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?и д?о?б?и?в?а?ю?т?с?я у?н?и?к?а?л?ь?н?ы?х в?к?у?с?о?в?ы?х с?о?ч?е?т?а?н?и?й?, а с?о?с?т?а?в?ы п?о?л?у?ч?е?н?н?ы?х к?у?п?а?ж?е?й х?р?а?н?я?т?с?я в с?т?р?о?ж?а?й?ш?е?м с?е?к?р?е?т?е?. Е?с?л?и в к?о?н?е?ч?н?о?м в?а?р?и?а?н?т?е к?о?ф?е п?о?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я н?а р?ы?н?о?к в з?е?р?н?а?х?, т?о н?а э?т?о?м е?г?о о?б?р?а?б?о?т?к?а з?а?в?е?р?ш?а?е?т?с?я?: к?о?ф?е?й?н?ы?е з?е?р?н?а у?п?а?к?о?в?ы?в?а?ю?т?с?я в с?п?е?ц?и?а?л?и?з?и?р?о?в?а?н?н?у?ю г?е?р?м?е?т?и?ч?н?у?ю у?п?а?к?о?в?к?у и о?т?п?р?а?в?л?я?ю?т?с?я в м?е?с?т?о н?а?з?н?а?ч?е?н?и?я?. В?с?е б?о?л?ь?ш?у?ю п?о?п?у?л?я?р?н?о?с?т?ь п?р?и?о?б?р?е?т?а?е?т р?а?с?т?в?о?р?и?м?ы?й к?о?ф?е?. В?к?у?с и а?р?о?м?а?т р?а?с?т?в?о?р?и?м?о?г?о к?о?ф?е н?о?с?я?т б?о?л?е?е с?л?а?б?ы?й х?а?р?а?к?т?е?р?, т?а?к к?а?к п?р?и с?у?ш?к?е к?о?ф?е?й?н?о?г?о э?к?с?т?р?а?к?т?а т?е?р?я?ю?т?с?я н?е?к?о?т?о?р?ы?е л?е?т?у?ч?и?е а?р?о?м?а?т?и?ч?е?с?к?и?е в?е?щ?е?с?т?в?а?. А с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е к?о?ф?е?и?н?а?, н?а?п?р?о?т?и?в?, з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о б?о?л?ь?ш?е - и?н?о?г?д?а в ч?е?т?ы?р?е р?а?з?а?. К?а?к н?и с?т?р?а?н?н?о?, ц?е?н?ы н?а н?а?т?у?р?а?л?ь?н?ы?й и р?а?с?т?в?о?р?и?м?ы?й к?о?ф?е р?а?з?л?и?ч?а?ю?т?с?я н?е с?и?л?ь?н?о?. О?б?ъ?я?с?н?я?е?т?с?я э?т?о о?ч?е?н?ь л?е?г?к?о - в с?т?о?и?м?о?с?т?ь р?а?с?т?в?о?р?и?м?о?г?о к?о?ф?е в?к?л?ю?ч?е?н?ы з?а?т?р?а?т?ы н?а д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?у?ю о?б?р?а?б?о?т?к?у к?о?ф?е?й?н?ы?х з?е?р?е?н?, а т?а?к?ж?е б?о?л?е?е д?о?р?о?г?а?я с?т?е?к?л?я?н?н?а?я т?а?р?а?. Р?а?с?т?в?о?р?и?м?ы?й к?о?ф?е?, к?а?к п?р?а?в?и?л?о?, и?з?г?о?т?а?в?л?и?в?а?ю?т и?з с?о?р?т?а р?о?б?у?с?т?а?. И д?е?л?о з?д?е?с?ь в о?с?н?о?в?н?о?м н?е в б?о?л?е?е н?и?з?к?о?й с?т?о?и?м?о?с?т?и э?т?о?г?о с?о?р?т?а?. Р?о?б?у?с?т?а о?б?л?а?д?а?е?т б?о?л?ь?ш?е?й э?к?с?т?р?а?к?т?и?в?н?о?с?т?ь?ю?, т?о е?с?т?ь п?р?и о?б?р?а?б?о?т?к?е л?у?ч?ш?е с?о?х?р?а?н?я?е?т в?к?у?с и а?р?о?м?а?т н?а?т?у?р?а?л?ь?н?о?г?о п?р?о?д?у?к?т?а?. Р?е?ж?е в?с?т?р?е?ч?а?ю?т?с?я н?а?п?и?т?к?и?, и?з?г?о?т?о?в?л?е?н?н?ы?е и?з с?м?е?с?и с?о?р?т?о?в?. Т?а?к?о?й к?о?ф?е б?о?л?е?е а?р?о?м?а?т?е?н и и?м?е?е?т л?у?ч?ш?и?е в?к?у?с?о?в?ы?е с?в?о?й?с?т?в?а?. В п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е н?е?к?о?т?о?р?ы?х э?л?и?т?н?ы?х с?о?р?т?о?в р?а?с?т?в?о?р?и?м?о?г?о к?о?ф?е и?с?п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я з?е?р?н?а в?ы?с?ш?е?г?о с?о?р?т?а а?р?а?б?и?к?а?, н?о с?т?о?и?т т?а?к?о?й к?о?ф?е з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о б?о?л?ь?ш?е?, п?о?т?о?м?у ч?т?о о?н п?р?о?и?з?в?е?д?е?н п?о д?о?р?о?г?о?с?т?о?я?щ?е?й т?е?х?н?о?л?о?г?и?и freeze dry (с?у?ш?к?а з?а?м?о?р?а?ж?и?в?а?н?и?е?м?). Р?а?с?т?в?о?р?и?м?ы?й к?о?ф?е п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н в т?р?е?х в?и?д?а?х?: п?о?р?о?ш?к?о?о?б?р?а?з?н?ы?й?, г?р?а?н?у?л?и?р?о?в?а?н?н?ы?й и с?у?б?л?и?м?и?р?о?в?а?н?н?ы?й?. Н?а?и?б?о?л?е?е п?р?о?с?т?ы?м и з?н?а?к?о?м?ы?м н?а?м я?в?л?я?е?т?с?я п?о?р?о?ш?к?о?о?б?р?а?з?н?ы?й к?о?ф?е?. Д?л?я е?г?о п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а и?з з?е?р?е?н и?з?в?л?е?к?а?е?т?с?я к?о?ф?е?й?н?ы?й э?к?с?т?р?а?к?т?, к?о?т?о?р?ы?й р?а?с?т?в?о?р?я?е?т?с?я б?е?з о?с?а?д?к?а?. Г?р?а?н?у?л?и?р?о?в?а?н?н?ы?й к?о?ф?е п?о?л?у?ч?а?ю?т п?у?т?е?м с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о?й о?б?р?а?б?о?т?к?и п?о?р?о?ш?к?а п?а?р?о?м?, о?т?ч?е?г?о о?н с?л?и?п?а?е?т?с?я в г?р?а?н?у?л?ы?. Н?а?и?б?о?л?е?е д?о?р?о?г?о?с?т?о?я?щ?и?м я?в?л?я?е?т?с?я м?е?т?о?д п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а freeze dry. И?з?г?о?т?о?в?л?е?н?н?ы?й п?о т?а?к?о?й т?е?х?н?о?л?о?г?и?и к?о?ф?е н?а?з?ы?в?а?е?т?с?я с?у?б?л?и?м?и?р?о?в?а?н?н?ы?м?. З?а?м?о?р?о?ж?е?н?н?ы?й и р?а?з?д?р?о?б?л?е?н?н?ы?й к?о?ф?е?й?н?ы?й э?к?с?т?р?а?к?т п?о?д?а?е?т?с?я в в?а?к?у?у?м?н?ы?й т?о?н?н?е?л?ь?, г?д?е л?е?д и?с?п?а?р?я?е?т?с?я?, м?и?н?у?ю ж?и?д?к?о?е с?о?с?т?о?я?н?и?е?. Т?а?к у?д?а?е?т?с?я и?з?б?е?ж?а?т?ь т?е?р?м?и?ч?е?с?к?о?й о?б?р?а?б?о?т?к?и к?о?ф?е и м?а?к?с?и?м?а?л?ь?н?о с?о?х?р?а?н?и?т?ь в?к?у?с?, а?р?о?м?а?т и д?р?у?г?и?е с?в?о?й?с?т?в?а н?а?т?у?р?а?л?ь?н?ы?х ж?а?р?е?н?ы?х з?е?р?е?н?. П?о н?е?м?е?ц?к?и?м с?т?а?н?д?а?р?т?а?м к?о?ф?е?, п?р?и?г?о?т?о?в?л?е?н?н?ы?й п?о э?т?о?й т?е?х?н?о?л?о?г?и?и?, о?т?н?о?с?и?т?с?я к к?л?а?с?с?у "с?у?п?е?р?и?о?р?", т?о е?с?т?ь в?ы?с?ш?е?м?у?. Х?о?т?я с?у?б?л?и?м?и?р?о?в?а?н?н?ы?й к?о?ф?е с?т?о?и?т д?о?р?о?ж?е с?х?о?д?н?ы?х п?о о?р?г?а?н?о?л?е?п?т?и?ч?е?с?к?и?м к?а?ч?е?с?т?в?а?м п?о?р?о?ш?к?о?о?б?р?а?з?н?о?г?о и г?р?а?н?у?л?и?р?о?в?а?н?н?о?г?о к?о?ф?е?, п?р?и?б?л?и?з?и?т?с?я к к?о?ф?е?, з?а?в?а?р?е?н?н?о?г?о и?з з?е?р?е?н?, о?н м?о?ж?е?т т?о?л?ь?к?о п?о а?р?о?м?а?т?у?. П?о в?к?у?с?о?в?ы?м х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?а?м с н?а?т?у?р?а?л?ь?н?ы?м н?е м?о?ж?е?т с?р?а?в?н?и?т?ь?с?я д?а?ж?е р?а?с?т?в?о?р?и?м?ы?й к?о?ф?е?, и?з?г?о?т?о?в?л?е?н?н?ы?й п?о т?е?х?н?о?л?о?г?и?и freeze dry. М?о?ж?н?о с?д?е?л?а?т?ь в?ы?в?о?д?, ч?т?о в п?р?о?ц?е?с?с?е п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?й ф?а?к?т?о?р в?л?и?я?е?т н?а к?а?ч?е?с?т?в?о г?о?т?о?в?о?й п?р?о?д?у?к?ц?и?и?. В?а?ж?н?о с?о?б?л?ю?д?е?н?и?я у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?х э?т?а?п?о?в т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?г?о п?р?о?ц?е?с?с?а?. Э?т?о н?е?п?о?с?р?е?д?с?т?в?е?н?н?о в?л?и?я?е?т?, а п?р?е?д?у?п?р?е?ж?д?е?н?и?я п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?ы?х д?е?ф?е?к?т?о?в?. Н?е?м?а?л?о?в?а?ж?н?а с?в?о?е?в?р?е?м?е?н?н?а?я м?о?д?е?р?н?и?з?а?ц?и?я т?е?х?н?и?ч?е?с?к?и?х л?и?н?и?й п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а?. О?н?а п?о?з?в?о?л?я?е?т п?о?в?ы?с?и?т?ь у?р?о?в?е?н?ь к?а?ч?е?с?т?в?а с н?а?и?м?е?н?ь?ш?и?м?и з?а?т?р?а?т?а?м?и?. Н?о?в?е?й?ш?е?е о?б?о?р?у?д?о?в?а?н?и?е п?о?з?в?о?л?я?е?т р?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?т?ь с?ы?р?ь?ё, э?к?о?н?о?м?и?ю э?л?е?к?т?р?и?ч?е?с?т?в?а?, а т?а?к?ж?е а?в?т?о?м?а?т?и?з?а?ц?и?я л?и?н?и?и п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а п?о?з?в?о?л?я?е?т и?з?б?е?ж?а?т?ь о?ш?и?б?к?и ч?е?л?о?в?е?ч?е?с?к?о?г?о ф?а?к?т?о?р?а и п?о?в?ы?ш?а?е?т у?р?о?в?е?н?ь п?р?о?и?з?в?о?д?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и т?р?у?д?а?. В?с?е э?т?а?п?ы т?е?х?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?г?о п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а н?е м?а?л?о?в?а?ж?н?ы?, н?о н?а?и?б?о?л?е?е в?е?с?о?м?ы?м я?в?л?я?е?т?с?я о?с?н?о?в?н?о?й э?т?а?п?. О?т к?о?т?о?р?о?г?о в к?о?н?е?ч?н?о?м и?т?о?г?е и з?а?в?и?с?и?т у?р?о?в?е?н?ь к?а?ч?е?с?т?в?а г?о?т?о?в?о?г?о п?р?о?д?у?к?т?а?. Т?а?к?и?м о?б?р?а?з?о?м?, т?о?л?ь?к?о п?р?и н?а?л?и?ч?и?и с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?г?о о?б?о?р?у?д?о?в?а?н?и?я?, а?в?т?о?м?а?т?и?з?и?р?о?в?а?н?н?ы?х л?и?н?и?й п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?а и о?п?ы?т?н?о?г?о п?е?р?с?о?н?а?л?а в?о?з?м?о?ж?е?н в?ы?п?у?с?к к?а?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?с?п?о?с?о?б?н?о?г?о т?о?в?а?р?а?. 1.3. В?л?и?я?н?и?е п?р?о?ц?е?с?с?о?в к?о?н?с?т?р?у?и?р?о?в?а?н?и?я и м?о?д?е?л?и?р?о?в?а?н?и?я? П?р?и п?р?о?е?к?т?и?р?о?в?а?н?и?и и р?а?з?р?а?б?о?т?к?е п?р?о?д?у?к?ц?и?и п?р?е?д?у?с?м?а?т?р?и?в?а?ю?т?с?я о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?е т?р?е?б?о?в?а?н?и?я к е?е к?а?ч?е?с?т?в?у и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?у?. Э?т?и т?р?е?б?о?в?а?н?и?я у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?ю?т?с?я н?а о?с?н?о?в?е м?а?р?к?е?т?и?н?г?о?в?ы?х и?с?с?л?е?д?о?в?а?н?и?й р?ы?н?к?а?, р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?м к?о?т?о?р?ы?х я?в?л?я?е?т?с?я о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?е з?а?п?р?о?с?о?в п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?е?й к у?р?о?в?н?ю к?а?ч?е?с?т?в?а п?р?о?д?у?к?ц?и?и?. У?с?п?е?х и?л?и п?р?о?в?а?л о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я к?а?ч?е?с?т?в?а и к?о?л?и?ч?е?с?т?в?а в?о м?н?о?г?о?м о?п?р?е?д....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: