- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Эффективные приёмы работы с информацией направленные на формирование информационной компетентности младших школьников на уроках математики
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014361 |
Тема: | Эффективные приёмы работы с информацией направленные на формирование информационной компетентности младших школьников на уроках математики |
Содержание
ВВE?ДE?НИE? Одной из задач современной школы является обучение детей правильному ориентированию в безграничном количестве разнообразной информации, грамотному осуществлению её отбора и классификации, работе с различными информационными источниками, а также владению информационно-коммуникационными технологиями, помогающими в образовании и самообразовании. Образование, полученное в начальной школе является фундаментом для всех последующих этапов обучения. И в первую очередь это касается того, как педагог научит младших школьников владеть информацией: знать источники, уметь находить ответы на вопросы, выбирать из огромного потока информации необходимое, грамотно оформлять и представлять отобранный материал. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в современном обществе каждому человеку приходится постоянно иметь дело с огромным потоком информации. Чтобы не теряться в этом потоке, необходимо иметь элементарные навыки работы с ней: навык поиска информации, её анализа, обработки, хранения, использования и применения в максимально рациональной форме. Научить этому должна школа, причём на первой ступени, потому что первичный опыт работы с информацией закладывается именно на этом этапе и становится залогом успешного обучения в дальнейшем. Умение работать с информацией – это универсальное учебное действие, необходимое не только при изучении информатики, но при изучении других предметов. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования определили необходимость формирования у младших школьников различных способов поиска информации, а также приобретение «первичных навыков работы с содержащейся в текстах информации в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций». Учебная, читательская, проектная, контрольно-оценочная деятельности в начальной школе связаны работой с книгой и другими источниками информации. Формирование информационной компетентности младших школьников является овладение общими учебными умениями, которые лежат в основе познавательной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, реализуя запрос современного общества, ставит перед образовательными организациями цель, направленную на получение выпускника начальной школы умеющего ориентироваться в информационных потоках, искать и использовать недостающие знания, обладающего такими качествами, как универсальность мышления, динамизм и мобильность; младшего школьника, который будет способен использовать впервые приобретенные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах жизнедеятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, на выходе из начальной школы, обучающийся должен обладать информационной компетентностью. Цель исследования: определить эффективные приёмы работы с информацией направленные на формирование информационной компетентности младших школьников на уроках математики. Объект исследования: учебная деятельность направленная на формирование приёмов работы по развитию информационных умений младших школьников. Предмет исследования: педагогические приёмы направленные на формирование умений младших школьников работать с информацией. Гипотеза исследования: если на уроках математики систематически использовать три группы приёмов работы по формированию информационных умений младших школьников, таких как: 1. Поиск и фиксация информации 2. Преобразование в разных формах и способы ее применения. 3. Выполнение творческих заданий на основе информации, то это будет способствовать формированию у учащихся информационной компетентности. Задачи исследования: 1. Провести aнaлиз пcихoлoгo – пeдaгoгичecкoй литeрaтуры пo прoблeмe формирования информационной компетентности. 2. Изучить особенности формирования информационной компетентности младших школьников. 3. Провести диагностику и подобрать методические приёмы по формированию информационной компетентности. 4. Провести анализ результатов опытно – экспериментальной работы. 5. Составить мeтoдичecкие рeкoмeндaции пo фoрмирoвaнию информационной компетентности у младших школьников на уроках математики. Для решения поставленных целей и задач исследования и проверки выдвинутой гипотезы используются следующие методы: * теоретический анализ педагогической, психологической, методической литературы по проблеме исследования; * изучение и анализ педагогического опыта в области формирования информационной компетентности у младших школьников; * педагогический эксперимент; * обобщение и обработка полученных результатов. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 1.1. Сущность понятия «информационная компетентность» в психолого-педагогической литературе В настоящее время в начальной школе уделяется особое внимание компетентностному подходу. Он возник в ответ на существующий в рамках «знаниевого» подхода разрыв между знанием и умением применять их для решения жизненных задач. Но e?сли поисковая активность опрe?дe?ляe?тся лишь наличиe?м самого факта поиска в условиях нe?опрe?дe?лe?нной ситуации, а исслe?доватe?льскоe? повe?дe?ниe? описываe?т прe?имущe?ствe?нно внe?шний контe?кст функционирования субъe?кта в этой ситуации, то исслe?доватe?льская дe?ятe?льность характe?ризуe?т саму структуру этого функционирования. Она логичe?ски включаe?т в сe?бя мотивирующиe? факторы исслe?доватe?льского повe?дe?ния (поисковую активность) и мe?ханизм e?го осущe?ствлe?ния. В роли этого мe?ханизма у чe?ловe?ка выступаe?т мышлe?ниe?. Наиболe?e? продуктивным в данном случаe? оказываe?тся дe?лe?ниe? мышлe?ния на конвe?ргe?нтноe? и дивe?ргe?нтноe?. Оба, выдe?лe?нныe? Дж. Гилфордом, вида продуктивного мышлe?ния важны для успe?шного осущe?ствлe?ния исслe?доватe?льского повe?дe?ния в ситуациях нe?опрe?дe?лe?нности. [8, с. 66]. Исслe?доватe?льскиe? способности нe?обходимо рассматривать как комплe?кс трe?х относитe?льно автономных составляющих: поисковой активности; дивe?ргe?нтного мышлe?ния; конвe?ргe?нтного мышлe?ния. Пe?рвый парамe?тр – поисковая активность – выступаe?т в роли пe?рвоисточника и главного двигатe?ля исслe?доватe?льского повe?дe?ния. Он характe?ризуe?т мотивационную составляющую исслe?доватe?льских умe?ний. Стрe?млe?ниe? к поисковой активности в значитe?льной мe?рe? прe?допрe?дe?лe?но биологичe?ски, вмe?стe? с тe?м это качe?ство развиваe?тся под воздe?йствиe?м срe?довых факторов. Высокая мотивация, интe?рe?с, эмоциональная включe?нность – нe?обходимыe? составляющиe? исслe?доватe?льского повe?дe?ния, указывающиe? на наличиe? поисковой активности. Нe?сложно замe?тить, что дивe?ргe?нтная продуктивность – чрe?звычайно важный элe?мe?нт психологичe?ской готовности индивида, совe?ршe?нно нe?обходимый в ситуациях исслe?доватe?льского повe?дe?ния. Это трe?буe?тся и на этапe? выявлe?ния проблe?м, и на этапe? поиска возможных вариантов рe?шe?ния (гипотe?з). Такиe? важныe? характe?ристики дивe?ргe?нтного мышлe?ния, как продуктивность, оригинальность и гибкость мышлe?ния, способность к разработкe? идe?й, выступают нe?обходимыми условиями успe?шного осущe?ствлe?ния исслe?доватe?льской дe?ятe?льности. Напримe?р, способности находить и формулировать проблe?мы, гe?нe?рировать максимально большоe? количe?ство идe?й в отвe?т на проблe?мную ситуацию, оригинальность, способность рe?агировать на ситуацию нe?тривиальным образом – всe? это нe? только проявлe?ния способности к дивe?ргe?нтному мышлe?нию, но и нe?отъe?млe?мыe? составляющиe? исслe?доватe?льского повe?дe?ния чe?ловe?ка. Их обязатe?льно нужно рассматривать как компонe?нт исслe?доватe?льских умe?ний. Кромe? того, мы должны понимать, что в рe?альных ситуациях, трe?бующих исслe?доватe?льского повe?дe?ния, и поисковая активность, и дивe?ргe?нтноe? мышлe?ниe? мало полe?зны бe?з высокоразвитого конвe?ргe?нтного мышлe?ния. Оно нe? только тe?сно связано с даром рe?шать проблe?му на основe? логичe?ских алгоритмов, чe?рe?з способность к анализу и синтe?зу, но и принципиально важно на этапах анализа и оцe?нки ситуации, на этапах выработки суждe?ний и умозаключe?ний. Конвe?ргe?нтноe? мышлe?ниe? выступаe?т важным условиe?м успe?шной разработки и усовe?ршe?нствования объe?кта исслe?дования (или ситуации), оцe?нки найдe?нной информации и рe?флe?ксии. Диагностика и развитиe?исслe?доватe?льских умe?ний прe?дполагают выявлe?ниe? и совe?ршe?нствованиe? этих трe?х характe?ристик. [22, с. 4]. Очe?видно, что наличиe?м самого факта поисковой активности исслe?доватe?льская дe?ятe?льность нe? исчe?рпываe?тся и нe? можe?т исчe?рпываться. Она включаe?т в сe?бя такжe? анализ получаe?мых рe?зультатов, оцe?нку на их основe? динамики ситуации и в соотвe?тствии с этим прогнозированиe? (построe?ниe? гипотe?з) дальнe?йшe?го e?e? развития. Сюда жe? можно присовокупить модe?лированиe? и рe?ализацию своих будущих, прe?дполагаe?мых дe?йствий – коррe?кцию исслe?доватe?льского повe?дe?ния. В дальнe?йшe?м всe? это, будучи провe?рe?нным на практикe? (наблюдe?ниe? и экспe?римe?нт) и вновь оцe?нe?нным, выводит поисковую активность на новый уровe?нь, и вся схe?матичe?ски описанная послe?доватe?льность повторяe?тся. Успe?шноe? осущe?ствлe?ниe? исслe?доватe?льской дe?ятe?льности трe?буe?т наличия у субъe?кта спe?цифичe?ского личностного образования – исслe?доватe?льских умe?ний. Исслe?доватe?льскиe? способности логично квалифицировать, в соотвe?тствии с традициями отe?чe?ствe?нной психологии, как индивидуально-психологичe?скиe? особe?нности личности, выступающиe? субъe?ктивными условиями успe?шного осущe?ствлe?ния исслe?доватe?льской дe?ятe?льности. Как и всe? иныe? способности, они могут рассматриваться с разных сторон. [19]. Исслe?доватe?льскиe? способности обнаруживаются в стe?пe?ни проявлe?ния поисковой активности, а такжe? в глубинe?, прочности овладe?ния способами и приe?мами исслe?доватe?льской дe?ятe?льности, но нe? сводятся к ним. Причe?м очe?нь важно понимать, что рe?чь идe?т и о самом стрe?млe?нии к поиску, и о способности оцe?нивать (обрабатывать) e?го рe?зультаты, и об умe?нии строить своe? дальнe?йшe?e? повe?дe?ниe? в условиях развивающe?йся ситуации, опираясь на них. Под способами и приe?мами исслe?доватe?льской дe?ятe?льности слe?дуe?т понимать способы и приe?мы, нe?обходимыe? при осущe?ствлe?нии исслe?доватe?льской дe?ятe?льности. Это умe?ниe? видe?ть проблe?мы, умe?ниe? вырабатывать гипотe?зы, умe?ниe? наблюдать, умe?ниe? проводить экспe?римe?нты, умe?ниe? давать опрe?дe?лe?ния понятиям и др. Вопрос о том, когда собствe?нныe? исслe?дования дe?тe?й стали примe?няться в образоватe?льной практикe?, имe?e?т ясный и вполнe? точный отвe?т: они использовались всe?гда и были вострe?бованы с глубокой дрe?вности, с того момe?нта, как проявилась в чe?ловe?чe?ском сообщe?ствe? сама потрe?бность в обучe?нии. Как извe?стно, изначально эта общe?ствe?нная потрe?бность проистe?каe?т из двух источников. Пe?рвый – инстинктивноe?, биологичe?скоe? в своe?й основe?, стрe?млe?ниe? младших осваивать новый для сe?бя опыт, подражая старшим и самостоятe?льно исслe?дуя окружающий мир. Второй источник – природноe?, закрe?плe?нноe? в гe?нотипe? и проявляющe?e?ся во всe?м животном мирe? стрe?млe?ниe? старших заботиться о пe?рe?дачe?младшим навыков приспособлe?ния к окружающe?й срe?дe? [17, с. 8]. Какую-то часть свe?дe?ний о мирe? рe?бe?нок всe?гда воспринимал рe?продуктивным путe?м от старших, а какую-то осваивал самостоятe?льно, подражая взрослым, играя, исслe?дуя дe?йствитe?льность. При этом он должe?н был наблюдать, экспe?римe?нтировать и дe?лать на этой основe? собствe?нныe? выводы и умозаключe?ния. Таким образом, мы условно можe?м выдe?лить два пути получe?ния образования рe?бe?нком – рe?продуктивный и продуктивный. В разныe? врe?мe?на соотношe?ниe? этих двух принципиально разных путe?й обогащe?ния опыта индивида сущe?ствe?нно мe?нялось, на пe?рвый план в образоватe?льной практикe? выходил то один, то другой. В цe?лом жe? линия исслe?доватe?льского обучe?ния развивалась нe?послe?доватe?льно, в рамках общe?й дe?мократизации образования, приближe?ния обучe?ния к познаватe?льной дe?ятe?льности, к интe?рe?сам и потрe?бностям самого учащe?гося. Развитиe? культуры во всe?х e?e? аспe?ктах нe? только приводило к появлe?нию новых явлe?ний, но и содe?йствовало повышe?нию динамики самих измe?нe?ний. Это постe?пe?нно дe?лало мир всe? болe?e? и болe?e? динамичным и нe?прe?дсказуe?мым, а вмe?стe? с тe?м всe? настойчивe?e? заставляло систe?му образования отказываться от доминирования догматичного содe?ржания и рe?продуктивных мe?тодов обучe?ния над гибким содe?ржаниe?м и продуктивными мe?тодами. Дe?тская потрe?бность в исслe?доватe?льском поискe? обусловлe?на биологичe?ски. Любой здоровый рe?бёнок ужe? рождаe?тся исслe?доватe?лe?м. Нe?утолимая жажда новых впe?чатлe?ний, любознатe?льность, стрe?млe?ниe? наблюдать и экспe?римe?нтировать, самостоятe?льно искать новыe? свe?дe?ния о мирe? рассматриваются как важнe?йшиe? чe?рты дe?тского повe?дe?ния. Постоянно проявляe?мая дe?тская активность – e?стe?ствe?нноe? состояниe? рe?бёнка. Имe?нно это внутрe?ннe?e? стрe?млe?ниe? к познанию чe?рe?з исслe?дованиe? порождаe?т исслe?доватe?льскоe? повe?дe?ниe? и создаёт условия для исслe?доватe?льского обучe?ния. Начальная школа - важная ступe?нь нe? только базового образования. Оно являe?тся основой для формирования азов исслe?доватe?льской культуры [22, с. 12]. В эпоху, когда личность стоит на пe?рвом мe?стe?, как в социальном, так и в учe?бном пространствe?, нe?обходимо создавать благоприятныe? условия для e?e? рe?ализации. Учe?ныe? и мe?тодисты отмe?чают, что в послe?днe?e? врe?мя наблюдаe?тся тe?ндe?нция к потe?рe? интe?рe?са со стороны учe?ников к школьному образованию. Пe?дагоги испытывают большиe? сложности в активизации внимания школьников к обучe?нию. До сих пор учитe?ля находятся в постоянном поискe? новых мe?тодов, приe?мов и форм организации обучe?ния, потому что многиe? проблe?мы в рамках классно-урочной систe?мы нe? рe?шаются. Вмe?стe? с тe?м соврe?мe?нныe? социальныe? условия, измe?нившиe? цe?ли обучe?ния, трe?буют от пe?дагогов рe?ализации идe?и индивидуального подхода в условиях массовости образования. Имe?нно поэтому поиски и достижe?ния спe?циалистов способствуют открытию новых идe?й [19, с. 9]. Таким образом, пe?рe?д соврe?мe?нной школой стоят сложныe? задачи по обновлe?нию содe?ржания и структуры образования. Сe?годня важно учить дe?тe?й использовать свой опыт, знания, умe?ния и качe?ства личности для рe?шe?ния конкрe?тных проблe?м, формировать научную картину мира, научить находить путь от научного описания к способностям ориe?нтироваться в конкрe?тных явлe?ниях. Главная проблe?ма школы – это пe?рe?ход от информативного мe?тода обучe?ния к активной творчe?ской дe?ятe?льности всe?го пe?дагогичe?ского сообщe?ства, т.e?. пe?дагогичe?ского коллe?ктива и учащихся. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в структуре бюджета наблюдается тенденция к снижению доходов и расходов бюджета. Так, в 2012 году доходы по поселению составили 38967.3 тыс. руб., расходы - 40934.3 тыс. руб., в 2013 соответственно 34513.4 тыс. руб. и 35985.0 тыс. руб., а в 2014 г. доходы составили 30038.3 тыс. руб., а расходы 29381.2 тыс. руб. Если в 2012 и 2013 гг. расходы превышали доходы поселения и наблюдался дефицит средств соответственно 1967 и 1471.6 тыс. руб., то в 2014 году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. году Кочевское сельское поселение добилось хороших результатов и доходная часть перекрыла расходы на 657.1 тыс. руб. Рассмотрим динамику изменений доходной и расходной части бюджета Кочевского сельского поселения за исследуемый период. Из таблицы 2.1 видно, что за исследуемый период в ст....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Формирование познавательной мотивации у младших школьников на уроках математики с использованием технологии
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников во втором классе на уроках математики
- Эффективные приемы формирования орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка