VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Эффективность механизма реализации права граждан на образование в современной российской государственности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012642
Тема: Эффективность механизма реализации права граждан на образование в современной российской государственности
Содержание
     ОГЛАВЛЕНИЕ:


     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
     1.ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИ -ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ………………………………………….......6
     1.1Понятие, сущность и содержание права на образование…………..6
     1.2Теоретически - историка – правовые основы права на образование в России……………………………………………………………………………….19
     2.КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ……………………………………………………………………………35
     2.1 Нормативно - правовое регулирование права на образование …..35
     2.2 Формы реализации права на образование…………………………….58
     2.3 Юридические гарантии реализации права на образование…………..75
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………92
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….……96






















     ВВЕДЕНИЕ
     Выбор стратегии и тактики развития в сфере образования – одна из важных и трудных задач многих современных государств. И в первую очередь сложность заключается в решении общечеловеческих аспектов проблемы, а именно: формирование у обучающихся современной картины мира, культуры взаимодействия и сотрудничества в межличностных отношениях, уважительного отношения к правам и свободам человека, уважительного отношения к культурному наследию других народов. Ибо в противном случае, трудно вести речь о мирном развитии человечества и даже о перспективе его выживания.
     Вместе с тем Национальная доктрина образования в Российской Федерации увязывает стратегические цели образования в нашей стране c проблемами развития общества. Такими целями она называет создание основы для устойчивого социально-экономического развития России и духовного роста населения, обеспечение высокого качества жизни и национальной безопасности; укрепление демократического правового государства и развитие гражданского общества; кадровое обеспечение динамично развивающейся экономики; утверждение статуса России в мировом сообществе как великой державы.
     Одна из задач государства в сфере образования – обеспечить реализацию гражданами своего конституционного права на образование, повысить его доступность для различных групп населения.
     Это вполне оправдано, поскольку современные теоретики в области общественного развития России рассматривают образование в качестве мощной движущей силы в конкуренции не только государств, но и отдельных товаропроизводителей внутри общества, что делает его фактором национальной безопасности.
     Уровень соответствия системы образования поставленным задачам может быть повышен в процессе ее модернизации.
     Одним из инструментов модернизации образования, и успешного решения стоящих перед ним задач является законодательное обеспечение.
     Оно включает в себя постоянное совершенствование обширной системы нормативных правовых актов в сфере образования, в особенности – кодификацию основных норм об образовании, а также развитие процедуры принятия нормативных правовых актов.
     Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Конституционное право граждан на образование» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
     Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретического и конституционно-правового анализа определить эффективность механизма реализации права граждан на образование в современной российской государственности.
     Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и содержание права на образование;
2. Проанализировать теоретически-историко-правовые основы права на образование в России;
3. Изучить и проанализировать нормативно-правовое регулирование права на образование;
4. Провести анализ формы реализации права на образование;
5. Проанализировать юридические гарантии реализации права на образование.
     В качестве методов, применяемых в данной работе, можно выделить: изучение и анализ научной литературы, описание и обобщение.
     Объект исследования составляет совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе конституционно-правового регулирования в области реализации права граждан на получение профессионального образования.
     Предметом исследования являются нормы конституционного права, посредством которых осуществляется нормативно-правовая регламентация комплексного института, гарантирующего реализацию права граждан на получение профессионального образования в Российской Федерации.
     Теоретической основой исследования являются мнения, научные статьи, определения и понятия, сформулированные выдающимися правоведами специалистами в области теории, истории права, в области философии и иных гуманитарных дисциплин, таких авторов как М.В. Баглай, А.И. Коваленко, О.Г. Румянцева и других.
     Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.






































     1. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ
     1.1 Понятие, сущность и содержание права на образование 

     В он настоящее основным фактором общества он принято состояние его образования.
     Такое не он совсем  Вернее он сказать, мощным фактором и он социального общества является знаний его  Этот уровень обучением.
     Обучение собой он процесс, начинается задолго того, как приступит к  если он под понимать он передачу от человека человеку, от системы (или ) к человеку. и он принято  что образованность - фактор он развития отношений, он но само обучение зависит от производственного он и развития общества. вспомнить он первобытное  в котором было вплетено повседневную жизнь общины. И c он появлением значительного знаний вместе возможностью он излагать с он помощью возникла он необходимость процесс обучения самостоятельный вид  Лишь тогда, в обществе учреждения, он специализированные обучении, можно об образовании. становится видом  он но обучение первоначальном он смысле свое значение: образы он и  он навыки он и  знания об мире человек в он самый период он своей  чаще всего семье, он но в он специализированных учреждениях.
     Образование широком он смысле представляет он собой  в ходе «происходит он передача поколения к знания всех духовных богатств, выработало человечество, результатов общественно-познания, отраженного науках o он природе,  в технике искусстве, он а овладение трудовыми и умениями». – «необходимое условие к жизни труду, основное приобщения человека культуре он и ею; фундамент культуры» [21].
     В обществе он по определенного возраста с обучением, сказать, он неорганизованным, получает образование.
     термина «образование» давать в c действующим законодательством. преамбуле Закона «образовании» говорится, образование он представляет «целенаправленный он процесс и обучения интересах человека,  государства, он сопровождающийся достижения гражданином () установленных государством уровней (образовательных )». Конечно, он нельзя отметить он и признаки образования, в он российском  Итак, образование в он соответствии государственными он стандартами.
     достижения ценза - результат многочисленных  который фиксируется соответствующем документе.
     начала 90-х прошлого он столетия Российской Федерации дополнительные формы образования – вне  он семейное образование экстернат. При об образовании говорить лишь том он случае, обучающийся он прошел и он итоговую и он получил документ.
     Именно этом он смысле  43 Конституции РФ за каждым на образование.
     отметить, что ст. 43 Конституции полной мере нормам международного  Для этого сравнить ее ст.ст.13 14 Международного он пакта экономических, он социальных культурных он правах, ООН 16 декабря 1966 1
     Прежде всего, ч.1 он ст.13 пакта, как в Конституции,  что участники признают он право человека он на  В ч.2 же он статьи установлено, что образование должно бесплатным он и для всех, также он страны-должны он стремиться введению бесплатного образования во его формах, профессионально-техническое  В он соответствии этим он сформулирована 2 он ст.43 Конституции.
     той же Пакта он предусматривается, высшее образование быть одинаково для всех основе он способностей  В конституции установлено, что каждого к образованию определяются основании конкурсного 
     В Конституции право он на признано естественным неотъемлемым в других он прав свобод человека. надо оговориться: на образование (отличие, он например, права он на  здоровье, он свободу) быть он признано человеком лишь определенном этапе общества (накопление систематизация достаточного знаний) он и наличии он соответствующего потенциала государства, позволял бы систему образовательных  Но он поскольку Конституции он право образование он стоит ряду он с правами он и  можно он сделать 
     В он ст.2 человек, его и он свободы ценностью он и  что государство признавать, он соблюдать защищать он права свободы человека гражданина. Необходимо обратить внимание преамбулу Конституции, которой многонациональный России утверждает и он свободы [25]. Следовательно, он право образование он среди естественно он и  Оно он существует норм Конституции других юридических  которые это признают он и  Следует он поддержать зрения о  что эти провозглашены «существующими  он а он не воле законодателя, октроированными, он а законотворческими он и законотворческими, жестко государственную власть, сферу он неотъемлемой ». Они он признаются «субъективными он правами в каком-философском, моральном социологическом, он а собственном юридическом - он признаются критерием качества законодательства государственного управления, непосредственно он и судом» [35].
     Второе заключается в  что в с ч. 4 15 он и ч. 1 17 Конституции он права свободы человека гражданина он признаются гарантируются в Федерации он согласно принципам он и международного он права. K времени он сформировалась система международных  он регулирующих отношения области он прав  он и он созданы контроля за соблюдением государствами- Здесь он стоит такие он акты,  Всеобщая декларация человека, он принятая Ассамблеей ООН 10 1948 г., Международный об экономических, и культурных  он принятый ООН 16 1966 г, Европейская о защите человека он и свобод 1950 г., о защите человека он и свобод (Рим, 4 1950 г.), Конвенция о он правах 1989 г. [22]
     Право образование в его он понимании, уже отмечено  он принадлежит человеку извечно, он а лишь он на этапах он развития  Но оно быть он признано в он силу  что органически с другими  до законотворческими 
     Прежде всего указать он на связь он с прав, которые в других Конституции он и в он полном слова являются и он неотъемлемыми. вспомнить, что является одной форм обучения. в широком слова он представляет поиск, он сбор переработку он информации (разумеется, он с возможного он последующего ). В ч.4  29 Конституции он специально право каждого поиск он и информации. Здесь ограничен круг  где может информация, он нужная  Она может скрыта в природной он среде, у отдельных и организаций, могут он распространять информации он и д. В
     лишь конкретизируется на доступ определенному виду  культурным ценностям ( 2 он ст.44). Причем на уточнение нормы он имеется виду он право учреждениями культуры, сделать вывод, культурные ценности, которым вправе доступ каждый, не только учреждениях культуры. и к культуры он принадлежат только библиотеки,  он архивы, он но и учебные  Право он искать собирать он информацию же естественно, и он право 
     Собирая он информацию, невольно он или ее обрабатывает:  он сохраняет, делает и т. Здесь он свободен. Эта возможность также и он неотчуждаема, сама жизнь. на он свободу также он признано (ч.1 он ст.29). норма конкретизирована ч.1 он ст.44  где каждому свобода литературного,  технического он и видов творчества.
     этим он причинам контексте он норм 2 Конституции он право образование является  он неотчуждаемым он и каждому от (ч.2 он ст. 18 ).
     Причем, оно именно он субъективным в том  как это считать в теории он права: или он пределы поведения он субъекта [47]. право – он составная правоотношения. В смысле, он при права в бы то было форме, его он имеет обратиться за k органам государства даже к организациям. Защита и он свобод и гражданина – государства (ст.2 ).
     Нельзя он не с он позицией М.В., полагает: «Конституционные и он свободы главным элементом правоотношений. Эти возникают между (гражданином) он и  он порождая обязанность защищать он и основные он и права он и каждого отдельного (). Он вправе просить, он а защиты он прав, государство он признало и он неотъемлемыми.
     по он поводу прав он и отличаются от по он поводу особым механизмом и он силой действия Конституции»2. позицию он разделяют авторы [54].
     Конституционные принадлежат каждому в он полном и защищаются  он независимо от бы то было второстепенных (точки зрения Закона) обстоятельств. обстоятельства могут позволить человеку своими он правами, последние он не своей категоричности безусловности. Это и к на образование. поставить это конституционных он прав сомнение лишены  Как утверждается одной он из публикаций, «право образование… - это получать образование соответствии он с родителей, он собственными и возможностями. означает, что может безусловно лишь то, получение образования является он привилегией: человек, он независимо пола, он национальности, происхождения он и способностей, вправе любое образование; это он не  что человек не только образование, он но минимально он необходимое занятия определенной - он по он причине у конкретного способностей он или средств для такого образования.
     остальное в права он на - это, в случае, условные  которые он реализуются в зависимости способностей он и человека, он а материальных условий конкретного общества, цивилизованности законодательства политики конкретного » [78]. Руководствуясь такой  каждое он право каждую он свободу (том числе на жизнь) легко объявить 
     Отсюда он совсем до того, объявить он их абсолютными он и со всеми из этого 
     Нежелание он субъекта своим он правом отсутствие у материальных условий его обеспечения конечном он счете являются он актами свободной воли. это он не оснований другому и даже ставить он под естественные, он существующие появления государства и он свободы лица.
     Конституция (ст. 12) он провозглашает, «человек, его и он свободы высшей ценностью». однозначно он следует, при он решении других вопросов и общественного исходным он положением естественные он права свободы человека. отдается он приоритет тогда, когда вопрос об конституционного устройства  При возникновении между он правами и другими конституционного он строя имеют он субъективные 
     Несмотря он на естественное он и законотворческого он происхождения, на он положения права он и РФ, он права свободы он не безграничными. Они естественные он пределы.
     ограничения он присущи праву он на 
     Пределы его  как он и это он право. условиях он современного народонаселения, когда крупных городах на каждого приходится менее квадратного метра  то даже  то есть информации, он приобретение и он навыков, создавать он помехи жизни других  При возникновении необходимо он руководствоваться принципом: «Осуществление и он свобод и гражданина должно он нарушать и он свобод лиц» (ч.3 17).
     Поэтому обучение, с громкими (репетиции он на инструментах), вибрацией помещений (тренировки в многоэтажном доме) он и д., вполне рассматривать как прав других  К этой категории он следует и действия, из ч.2 29 Конституции, которая пропаганду всякого ненависти он и  он пропаганду какого-превосходства одних над другими. этой он статьи не вытекает усваивать он идеи и он превосходства. из того  что запрещена пропаганда, он следует проповедовать такие и в аудиториях. Тем запрещено он изучение идей в любых занятий учебных заведениях. -то он ст.14 «Об образовании»  что образование содействовать взаимопониманию сотрудничеству между  учитывать он разнообразие подходов, уважать обучающихся он на выбор мнений убеждений.
     Еще естественное ограничение на образование психофизиологическими особенностями  обусловленными его  он способностями, он состоянием  Причем, он надо не только,  он аномально он низкие человека, он но его он предрасположенность тому он или виду занятий.  человека c ограниченной и он слабой системой он нельзя на должность  Хотя он с непререкаемости он права образование у нет возможности человеку освоение или он иных подходящих для профессий, обязанность (и его ) он состоит в  чтобы он помочь человеку в ориентации.
     Общим естественным ограничением на образование также то  что в мире он накоплено количество знаний, в он полном не в освоить он ни человек. Поэтому принимает он на обязанность дать лишь определенный знаний он и  достаточный для  чтобы он выживать, успешно  он приносить он пользу людям он и в целом. знаний выбирает обучающийся, a объем в этой определяется утвержденными стандартами он и программами.
     Конечно, может в жизни он переходить одной он программы другой, он расширяя кругозор. Здесь запреты он невозможны. повторное обучение одной он и же он ступени может он получать бесплатно (за общества), он а оплатой образовательных за он счет средств.
     Таким будучи естественным неотъемлемым, он право образование он не 
     Хотя он права свободы - это фактор он при права он и  они он не имеют естественные  он но он и правом. Об регулировании он прямо пункт «в»  71 Конституции.
     Регулирование прежде всего том, что стремится установить соблюдения он прав свобод, для в Конституции других законах обязанности, вводятся и ограничения тех он субъектов, которых могут покушения он на и он свободы. качестве одной таких гарантий назвать он положение 18 Конституции о  что он права свободы человека смысл он и деятельности законодательной исполнительной власти, самоуправления он и правосудием. Это требование конкретизируется нормах, он адресованных органам, он например, образования. В Правительства РФ 24 марта 2000 г. № 258 «утверждении Положения Министерстве образования Федерации» (с от 12 октября 2000 , 30 января, 28 мая 2002 , 22 он августа 2003 г.) [41] ,  что одной основных его является осуществление политики в образования, обеспечивающей условия для конституционного он права на образование удовлетворения он потребностей в квалифицированных (п.п. 1  4). В он соответствии этим Министерство федеральные целевые в области  он разрабатывает типовые об образовательных  устанавливает для учреждений контрольные приема всех обучающихся; организует федеральных образовательных и утверждает федеральный компонент; разработку он на государственных образовательных примерных образовательных  учебных он планов программ курсов; и утверждает о государственной () он аттестации выпускников учреждений он и д. (п.5 ).
     Второе он направление – он расширение он перечня прав он и  Хотя в РФ этот наиболее он полон, ей он предшествует международный опыт этих он проблем, не менее исключено, что может быть  В ч.1  55 Конституции указано, признание он новых не означает прав, уже в Конституции.
     один он способ – установление границ, правил законодательного прав он и 
     Здесь он прежде следует отметить, в ч.2 55 Конституции он прямо принимать законы, или умаляющие и он свободы и гражданина. норма в мере относится k он праву он на  оно он не быть отменено. также его «». Надо он полагать, здесь он имеется виду он непризнание на он получение образования он или постоянные, т. в ущерб лишения его праве учиться.
     в то время он права свободы человека быть ограничены.
     ограничения он и отношении он права образование. Основания введения таких названы в 3 он ст.55 Конституции.
     из он них необходимость защиты конституционного он строя. определении он смысла критерия он необходимо из того, существующий конституционный в он полной соответствует он правам  он а значит, праву он на  Таким образом использовать он права c целью он насильственного существующего он строя.  он пользуясь он правом свободы в  он покушаться он на Российской Федерации, формальное он равенство жителей.
     Необходимость нравственности является из возможных ограничения он права образование. Конечно, возникновении такой придется он решать вопроса: 
     1) в мере образование на он нравственность; 
     2) сочетаются он нравы и он интересы индивида либо индивидов. При из этих возникает опасность  что общество навязывать он индивиду точку зрения, то время индивид он имеет на он свободу  Примером здесь служить он ситуация, освещением он событий истории России некоторых школьных  в он них, вообще он не Великая Отечественная  либо она в он искаженном  Представители он старшего возмущены этим  Обществу он надо между этим  он позицией он авторов и он интересами молодежи. Для  возможно, он придется на он некоторые свободы он преподавания ввести он соответствующие в он примерные для он средней 
     Образование может сопряжено он с причинения вреда  когда они,  вовлекаются в заведения так тоталитарных он сект.  либо даже деятельность таких и он их заведений, общество лице государства право человека выборе учебных  он а тем ограничивает он и право он на 
     Разрешение ч.3 55 Конституции ограничивать и он свободы целях защиты и законных других лиц продолжением ч. 3  17. Но здесь вопрос о  что такое «интересы».
     Здесь,  он надо он согласиться такой он аргументацией: «точки зрения прав человека и он неотчуждаемые и он свободы так он называемые «интересы» он суть не он рядом 
     Первые он составляют правовой он статус и гражданина (правового он статуса в он смысле  64 Конституции), куда «интересы» он не  В частности, означает, что не должен законным, если противоречит он правам свободам человека гражданина.
     И  осуществление он прав свобод он не быть ограничено законными он интересами лиц. Международные в области человека он не ни о законных он интересах» [22].
     словами, законные подлежат защите основе ч. 3  55 Конституции лишь той мере, какой они выражение в правах человека (если эти не включены перечень международных и он норм РФ).
     Наконец, могут быть в он случае обеспечивать оборону и безопасность  Эта он норма в ч.1 59 Конституции: «Защита является долгом обязанностью гражданина Федерации». Следует согласиться он с понятия «Отечество», Баглаем М.: «Понятие "Отечество" к вечным  оно выражает каждого человека его он предками их делами, нем олицетворение истории, культуры, многонационального он народа  Отечество - это и он спокойствие жизни, он нерушимость и он прочность » [31].
     Но эта распространяется он не каждого человека. нее освобождены  которые он не гражданами РФ, это он прямо из цитированной Конституции. Что граждан, то воинские обязанности период мобилизации, период военного и в время определяются конституционными законами, законами, он иными правовыми он актами
     Федерации. Эта включает: он призыв военную он службу мобилизации, в военного он положения в военное  он прохождение военной в он период  в он период положения он и военное время; обучение в военного он положения в военное [15]. В мирное право мужчин образование может ограничено обязанностью срочную военную 
     В упомянутом Законе он предоставлен оснований, он по они он получают на отсрочку призыва он или освобождаются от воинской обязанности.
     из оснований от воинской установлено он непосредственно ч.3 он ст. 59  если убеждения или его противоречат он несению службы. По применения данной иногда возникают 
     Некоторые должностные  ведающие он призывом срочную военную  он полагают, что, отсутствии закона альтернативной он службе, не могут от он призыва ссылкой он на убеждения он и  Один он из споров он рассматривал Суд РФ. своем определении 22 мая 1996 г. отметил, что закрепленное в  3 он ст. 59 Конституции Федерации он и нуждающееся в право граждан, убеждениям он или противоречит он несение службы, он на ее он альтернативной службой является действующим он и обеспечиваться он независимо принятия федерального  При он наличии оснований он против во всяком не может начато уголовное иное он преследование.
     80 УК РСФСР (ответственность за от очередного на действительную службу; в время – ч.2 339 УК РФ) буквальному он своему может быть лишь он на  он подлежащих он призыву такую он службу, не касается  он связанных он с альтернативной гражданской  Конституционный Суд вывод, что граждан, он реализующих конституционное он право замену военной альтернативной гражданской  он не могут как уклонение уважительной он причины военной он службы  он следовательно, он не под он признаки правонарушения [58]. Это Конституционного Суда силу он и настоящее время. в том, действующий Федеральный о воинской и военной освобождает от обязанности лиц, или он прошедших гражданскую он службу (23). Значит, граждане, на он прохождение службы, он по-должны доказывать свое он право.
     в данной ограничения могут введены только законом.
     Вторая оснований, он по возможно введение прав он и человека, – чрезвычайное (ч.1 он ст.56 ).
     Оно вводится основе федерального закона. В 3 этой он статьи названы он права свободы, которые могут быть даже в чрезвычайного он положения. этом он перечне права он на  Значит, оно быть ограничено введении чрезвычайного  Такие меры в условиях межнациональных конфликтов, общественных волнений участием молодежи тому он подобных  При этом ч. 1 он ст.56 условия для таких мер. -первых, конституционным могут устанавливаться отдельные ограничения. -вторых, он при должны быть пределы ограничений – учреждениям, он на оно он распространяется, территории, он по способам осуществления деятельности. В- он непосредственно в должен быть срок действия отдельных ограничений.
     1.2 -историко-правовые права он на в России
     уже он показано предыдущей главе, на образование единстве он с правами он и человека он существует формирования он системы и он независимо государства. Государство признает он право образование он и принять все к тому, каждый мог правом воспользоваться. государство должно правовой механизм, которого обеспечивает права он на 
     Представление о и действии правового обеспечения от того, понимать он под «право». Если из концепции права, то действие он начинается до он издания правовых он актов. подход особенно для он современной теории он права, естественно-правовые лишь он совсем получили он распространение. в то время они официальное он признание акте высшей силы - Конституции  Эта он позиция нашла он прямое в Преамбуле, 2 он и 17 Конституции. ч.2 он ст.17 установлено, что и он свободы человеку от  он а он не ему государством кем-то 
     По этой в он российской уже он появились о том, первый этап реализации он представляет «возведение естественного в закон (право), он придание нормативной формы» [33]. «формой он реализации  - отмечается в издании, - является  Принятие он правовых  формулирование в правовых он предписаний – трудное он и благородное дело  Тем он самым реализуют он содержащиеся общественных отношениях по обстоятельствам естественные он по места он и требования, вытекающие «природы вещей» [54].
     ядро естественного составляют он права свободы человека, притязания к  то он с позитивной он системы и он начинается механизма обеспечения прав он индивида, том числе права он на  В он сущности, путем он и современная Россия начала 90-х ХХ он столетия.
     правового механизма и он реформирование и муниципальных управления образованием. И. Сазонов  что механизм законов он представляет «совокупность операций созданию он правоотношений, которые достигается поведение людей, состояние коммуникационных » [81].
     Действие он права –  которое он с пор он привлекает теоретиков. Еще XIX в. он признавали не ограничиваться правовых он норм.  С. А. отмечал, он насколько для теории исследование он поведения общественных отношений. справедливо утверждал, «ни теория, история он права должны он подменяться текстов законов.
     история он права показать возникновение развитие он права его конкретной » [71]. О.В. был еще категоричен в оценке, утверждая, «вопрос об права либо упускается он из в общем о он праве, рассматривается в узких он пределах, всего он с зрения он анализа решений он или применительно к частных он споров праве» [56]. Нельзя этой он связи вспомнить оценку правовых он исследований, дал Н.  Гредескул, утверждавший, вопросы осуществления норм являются «пустыней он или, сказать, он страной, еще он почти заглядывали глаза  он и которая нам он пустыней- неведению. В неизведанную он страну проникнуть он и ее тщательно » [78].
     Справедливости он ради  что в время он проблемам права уделено много внимания. рассматривались в теории он права.
     обсуждение этих не только прояснило он сущность перед он наукой  он но он и существенные он расхождения работах отдельных  Поэтому вопрос действии он права считать достаточно  К он нему более он приходится в данном  он поскольку он стоит выяснить механизм права в образования, где немало он специфических  Появление этих обусловлено он прежде тем, что образования – широкая деятельности, которая сложным комплексом правовых он актов – и он подзаконными  он нормами федеральных и органов Федерации, он нормами  он административного, финансового,  он семейного, трудового других отраслей 
     Когда в литературе обсуждаются действия он правового  то он имеются виду главным нормы он позитивного [64]. Более того, встретить он и крайние он позиции.
      утверждается, что начинает действовать в он случае нарушения [81]. Такие суждения, конечно, - редкость.
     В же формально подход он имеет веские основания.
     совершенно он справедливо В. Д.  без такого права юриспруденция может обойтись. дело, что, эта он первичная вспомогательная он научная превращается в и единственное юриспруденции, то (юриспруденция) отделяется живого он права, прогрессивного он развития «превращается в консервации он и существующего, даже это он существующее себя» [75].
     Чаще наблюдается он понимание  что чисто подход к механизма действия имеет ограниченные  главным образом  что оно самым он изолируется реальных он процессов. этой основе признание другой  дорогу которому сами юристы. «заключается он не том, чтобы перечислить он причины права он и те он сферы деятельности, в оно действует, социальные он результаты, - Л. С.  - он самое важное - анализ действия и его » [71].
     Необходимость такого действительно он существует. он может использован он с социологического он подхода. отличие от -юридического он подхода, исследованию он подвергается как он система предписаний, он социологический «рассматривает действие как он социальный  он исследует он социальные и он институты,  он социальные группы личность как формировании, так в он реализации » [33]. Анализируя он роль в он праве, И. Гойман справедливо отмечает, при этом «смещается он на реального функционирования » [54].
     И если, точки зрения -юридического он анализа, установить то, требует он поведение, кто требует норм, то «права, как поведения людей, социологией, он исходя из того, должно быть, что он предусматривается нормами, он а того, что  как в действительности он складываются отношения, он и они он соответствуют  он поставленным в » [11].
     Здесь очевидно, в он социологии имеется в совсем другой исследования: в зрения оказывается само он право, система он норм, процессы, которые вокруг он него, сказать – он под права. Но уже он не  он а он именно  Его он результаты с точки оценки он полноты, и эффективности системы. Как  он ст.44 Конституции гарантирует он свободу  В он соответствии этим он п.4 55 Закона об устанавливает, что работники он при профессиональных обязанностей право он свободно и он использовать обучения он и  учебники он и учебно-методические  методики оценки обучающихся. Формально-анализ он приведенной Закона он позволяет ее точный (например, значение «методика обучения», «воспитания», «методика знаний» он и ), он соотношение ее другими он смежными и он понятиями ( он понятием «трудовая »). Социологическое он исследование ответить он на  в какой в учебных преподаватели он пользуются своим он правом. порядке он подготовки исследования он социолог  какие вообще методики обучения оценки знаний, решение (с поставленных задач), он учебные или отдельных  выявит он релевантную и методику первичных данных, адекватную он процедуру информации он и д. Но им он результаты оценить лишь применимости он п.4  55 Закона «Об », его жизненность, для он системы 
     Если он социолог пойти дальше, может он попытаться отношение он преподавателей указанному он правилу, того он или отношения, он их желательной его  он предложения он по данного он правила нормами он и д. Но он вторгается другую область –  которая он интересуется факторами действия норм.
     Это отмечено в теории. Осуществление может быть с объективной субъективной он стороны. c объективной он стороны представляет он собой действий, то c стороны его рассматривать как субъекта k он своим  Субъект может заинтересованным в права, осуществлять предписания, осознавая общественный характер исполнять он правовые из он страха для он себя  Внутренняя он сторона права отмечена теории еще начале он прошлого  Так А.  Кролик отмечал, мотивация в действия он права собой он сложную психологических воздействий человека в социально он необходимого  При этом, - его мнению, - побудительной он силой выборе он направленности  он регулируемого он правом, «эмоции долга императивно-атрибутивным » [11].
     Внутренняя он сторона права он получила развитие в теории он права, из он разработчиков считается Л. Петражицкий. В классических он работах рассматривается как  едва ли главное он средство права в  Согласно он психологической Л.И. исходным является фактор, т. восприятие он права адресатом. Конечно, трудам он сторонников теории он разработана деталь в действия он права, ранее он не специальному он анализу стороны он исследователей. вместе он с нельзя он не  что он именно - один он из действия он права. должен быть во внимание разработке он нового и он совершенствовании 
     Главным же то, что – он система он предписаний, которыми он стоит сила государства.
     именно этой -юридической он системы, рамках которой сфера образования Федерации, он и целью он настоящего  Хотя, конечно, полностью он абстрагироваться социологических он и - он психологических он аспектов функционирования.
     В действия естественного в конце столетия в можно он считать государственно-правовую в он сфере 
     Конечно, он правовая никогда он не быть завершена. в он полной относится он и той он системе  которая является настоящего он анализа. этому он несколько все они 
     Основой для внимания общества системе он норм сфере образования тот факт, общество он не состоянии он создать совершенную он структуру  так как не он располагает знанием он самого  Но к добавляется еще обстоятельство, что постоянно он развивается, потому требуется все он новых новых он адекватных поведения. Сейчас ясно, что ст.43 Конституции в шлифовке. «Об образовании» в он редакции 1996  он и Закон «высшем он и профессиональном образовании» существенных он изменений до.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44