VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дорожно транспортные преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012079
Тема: Дорожно транспортные преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего образования



СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



СОЦИАЛЬНО ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ



Кафедра уголовного права и процесса









ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШЕННЫЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ 







Допустить к защите:

_____________________

Зав. кафедрой  УПиП

Кандидат юридических наук,

доцент

Потемкин Игорь Юрьевич

















Дипломная работа:

Студента группы Ю-31

Акмурзина Дениса Александровича

__________________

Научный руководитель 

доцент кафедры УПиП

Гавриленков Сергей Александрович

__________________









Магадан, 

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………

3

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШЁННЫЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ.



1.1. Исторический аспект преступлений совершённых в состоянии алкогольного опьянения……………………………………………………………………………………



7

1.2. Ответственность за управление автомобилем, иным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в зарубежных странах……………………………..



20

ГЛАВА II. СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЁЙ 264.1 УК РФ



2.1. Объективные признаки………………………………………………………………..

26

2.2. Субъективные признаки………………………………………………………………

38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..

52

БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………………….



55

























ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы.

В настоящее время автомобильный транспорт играет важную ключевую роль в транспортной системе страны. В современных условиях возросла потребность на услуги автомобильного транспорта. Это стало причиной появления различных структурных преобразований. Активно происходит процесс совершенствования финансово экономических и организационно правовых механизмов, которые регулируют транспортную деятельность. Однако в системе обеспечения указанной деятельности существуют определённые проблемы, которые требуют необходимости принятия государственных мер с целью снижения негативных показателей как последствия автомобилизации.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте носит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Органы государственной власти предпринимают значительные шаги для повышения эффективности законодательной основы, усиливают и ужесточают предупредительные меры, которые позволяют снижать негативные последствия в области безопасности дорожного движения. Законодательство Российской Федерации для повышения эффективности мер безопасности в сфере дорожного движенияпроводит большую работу.

Продолжается процесс реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2012-2020 годах». ЦельюПрограммы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом.

Однако показатели статистики в данной сфере в настоящее время оставляют желать лучшего. В настоящее время данныепо Российской Федерации удручающие, особенно если говорить о ДТП совершенных в состоянии алкогольного опьянения: 

- январь-декабрь 2014 год:  ДТП 16517,  погибло 3420, ранено 23245;

- январь-декабрь 2015 год:  ДТП 12410,  погибло 3197, ранено 17847;

- январь-декабрь 2016 год: ДТП 12262,  погибло 3727, ранено 17409

На начало 2017 года в Российской Федерации совершено 9663 дорожно-транспортных происшествия по вине пьяных водителей, в которых ранено 13574 человека, погибло  - 1101. 

Не теряет своей актуальности проблема с пьяными водителями за рулём на территории всей Российской Федерации.

В Магаданской области показатели выглядят следующим образом:

- 2015 год: ДТП 255,  погибло 30, ранено 341;

- 2016 год: ДТП 265,  погибло 31, ранено 351;

- первый квартал 2017 года: ДТП 59,  погибло 9, ранено 71.

Как видно из статистических данных, несмотря на предпринятые на государственном уровне усилия ситуация с пьяными водителями остаётся более чем сложной.

С целью профилактики дорожно-транспортных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ в УК РФ введена ст. 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», предусматривает уголовную ответственность за управление автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения.  

В период с 1 июля 2015 г.  по  27 апреля 2017 г. по ст. 264.1 УК РФв России судами общей юрисдикции были рассмотрены 60605 уголовных дела, в Магаданской области - 173.

Данные обстоятельства, а так же тот факт, что ст. 264.1 УК РФ является новеллой в Российском законодательстве, обуславливает бесспорную актуальность исследования. Не смотря на новизну указанной нормы, существуют авторы, уже проявившие к ней научный интерес. Так к вопросам теории и практики применения ст. 264.1  УК РФ посвящены работы В.В.Агильдина, Е.П.Ищенко, В.И.Жигулёва, В.Н.Курченко, О.В.Чепурных, и др.

С учетом вышеизложенного определены цель и задачи научного исследования.

Цель исследования – формулирование структуры и содержания норм о совершённых преступлениях предусмотренных ст. 264.1 УК РФ, разработка научных рекомендаций правоприменительного и законотворческого характера.

Задачи для достижения поставленной цели:

1. Изучить исторический аспект преступлений совершённых в состоянии алкогольного опьянения.

2. Рассмотреть ответственностьза управление автомобилем, иным транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в зарубежных странах

3. Изучить объект и объективную сторону преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ. 

4. Рассмотреть субъект и субъективную сторону преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ. 

5. Изучить квалифицированные виды преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ. 

6. Провести анализ судебной практики применения нормы УК РФ за управление в состоянии алкогольного опьянения, предусмотренной ст. 264.1 УК РФ. 

Объектом дипломного исследования являются общественные отношения, возникающие при совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ.

Предметом дипломной работы выступают соответствующие нормы, как действующего отечественного уголовного, административного законодательства так и их исторические аналоги, а также научная литература по исследуемой теме, современная практика применения рассматриваемых норм и другой эмпирический материал.

Методы исследования:общенаучные - исторический, метод познания объективной действительности, применялись также анализ и обобщение, логический метод, а также специально-юридические методы исследования - логико-юридический, сравнительно-правовой и системный.

Нормативной основой исследования послужили уголовное законодательство России и  зарубежных стран, иные нормативные актыв области безопасного дорожного движения.

Эмпирическую базу составили обобщения и разъяснения Верховного суда РФ, а так же судебная практика по России и Магаданской области.

Теоретическую основу исследования составили учебные пособия и научные статьиучёных Бриллиантова А.В., Гринберга М.С., Комиссарова В.С., Козаченко И.Я., Крыловой Н.Е., Кочои С.М., Тяжковой И.М. и др.

Научная новизна дипломного исследования заключается в том, что мною предпринято изучение теоретических и практических проблем, связанных с уголовно-правовой квалификацией и наказанием за  нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, в состоянии алкогольного опьянения на основе современногороссийского уголовного законодательства. 

Проведено комплексное уголовно-правовое изучение преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ, рассмотрено становление и развитие российского законодательства, проанализировано уголовное законодательство ряда зарубежных государств.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается   тем,что внём намонографическом уровне рассмотрены теоретические и практические вопросы, нормы, представленные ст. 264.1 УК РФ, предложены научно-обоснованные рекомендации законотворческого и правоприменительного характера по решению существующих проблем в исследуемой сфере.

Сформулированные в работе положения, предложения и выводы могут быть использованы в процессе преподавания уголовного права, а так же в ходе право применения.   

Дипломная  работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, библиографии.























ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СОВЕРШЁННЫЕВ СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ

1.1. Исторический аспект преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Человек всегда стремился к быстрому перемещению в пространстве. Это стремление прослеживается на протяжении всей истории развития человеческого общества, начиная с момента изобретения колеса до создания современных видов транспорта. Но увеличение скорости передвижения всегда порождает проблему обеспечения безопасности этого процесса. Поэтому желание ускорить перемещение в пространстве людей, грузов и технологического оборудования всегда было связано с обеспечением общественной безопасности в этой области. На определенном этапе развития нашего общества проблема обеспечения безопасности движения получила свое отражение в праве, как «регуляторе» общественных отношений, а за грубые нарушения установленных правил безопасности стали предусматриваться суровые санкции.

Современная трактовка понятия «транспортные преступления» предполагает необходимость исторического анализа не только условий, в которых происходило формирование уголовного законодательства в области борьбы с этими деяниями, но и особенностей развития самого законодательства, его направлений, тенденций.

По вполне понятным причинам история борьбы с транспортными преступлениями не уходит в глубь веков: транспорт как таковой (за исключением, пожалуй, гужевого) в России появился сравнительно недавно. Порядок движения по российским дорогам в XVII–XVIII вв. был регламентирован правилами и предписаниями и касался гужевого и отчасти водного транспорта.

    Так, в гл. IX «О мытах и о перевозах, и о мостах» Соборного уложения 1649 г. регламентировался порядок содержания проезжих путей-дорог, мостов, перевозов. В ст. 12 данной главы устанавливалась гражданско-правовая ответственность за нарушение этого порядка. К нарушениям относились несоблюдение требований к исправному содержанию технических сооружений на дорогах, а также иные деяния, которые воспрепятствовали, затрудняли или делали невозможным следование по путям сообщения («простой, задержание и мешканье», т. е. по сути блокирование транспортных коммуникаций; уничтожение транспортных коммуникаций, включая и гидротехнические сооружения, и т. п.).

    Одно из первых упоминаний об уголовной ответственности за, как мы сейчас бы сказали, транспортное преступление встречается в законодательстве России XVII в. Прообразом такого преступления можно считать, по-видимому, деяние, ответственность за которое устанавливалась ст. 17 гл. XXII того же Соборного уложения 1649 г. Уголовно наказуемыми признавались действия лица, которое «а будет кто с похвалы, или с пьянства, или умыслом наскачет на лошади на чью жену, и лошадью ея стопчет и повалит, и тем ея обесчестит, или ея тем боем изувечит, и беременная будет жена от того его бою дитя родит мертво, а сама будет жива, а с суда сыщется про то допряма, и тому, кто так учинит, за такое его дело учинити жестокое наказание, велеть его бити кнутом нещадно, да на нем же доправити той жене бесчестие и увечье вдвое, да его же вкинути в тюрму на три месеца. А будет от того его бою та жена и сама умрет, и его за такое его дело самого казнити смертию.» 

В 1732 г. для лихачей была введена смертная казнь.Вместе с тем как казус, т. е. невиновное причинение вреда, квалифицировались действия ездока, который «бес хитрости» (по случайному стечению обстоятельств) не смог удержать лошадь, причинившую смерть потерпевшему, «потому что лошадь от чего испужався, и узду изорвав разнесет, и удержати ея будет немощно».

Так, для определения меры наказания в отношении крестьян, которые нередко становились виновниками дорожно-транспортных происшествий, 23 марта 1839 года был Высочайше утвержден «Сельский Судебный Устав для государственных крестьян». В его IV отделе "О наказаниях за проступки против законов и личной безопасности" устанавливались наказания "за скорую езду по улицам, базарам, ярмаркам и другим местам, часто людьми посещаемым, в случае происшедшего от сего вреда другому, взыскивать с виновного от 25 до50 копеек серебром, независимо от вознаграждения за нанесенный вред, а если от скорой езды будет кто-либо ушиблен, то виновного заключать под стражу".

Позднее различного рода нарушения правил передвижения в городах и на дорогах России стали предусматриваться специальными правовыми нормами в принятом в 1845 году "Уложении о наказаниях уголовных и исправительных". Уложение о наказаниях и исправительных было  шагом вперед в  уголовного законодательства  империи.  на нем по-прежнему висел  груз феодальных  и предрассудков.

По Уложению о  уголовных и  1845 г. преступление  как противоправное виновное . Данным определением не  четкого  между преступлением и .

В самостоятельных статьях  закона устанавливалась  за дорожно-транспортные , повлекшие несчастные  или повреждение покрытий  и шоссе. Так, согласно  «неосмотрительная и  скорая езда  или в каком-либо экипаже по , мостам, площадям и  в местах, где, по  вероятности, могут  люди, когда сие  доказано каким-либо  от того , ехавший верхом или в  подвергается денежному  от десяти до пятнадцати » с обязанностью  нанесенные убытки.  вред причинялся по  кучера, он подвергался  розгами от 10 до 15  или аресту от трех до  дней. Если же  происходил потому, что в  был выпущен , неопытный в обращении с , либо «на пугливых  без соответствующего о том предостережения», то с  лошадей  штраф и «вознаграждение за  и убыток». Для Уложения  использование термина «» для обозначения  последствий, наступивших в  нарушения правил .

 По мере появления  видов  средств, развития  инфраструктуры в законодательстве  устанавливались и новые  уголовно-правовых . Уже в Уложении о наказаниях  и исправительных 1845 г.  довольно обширная  норм об  за нарушения различных  обращения с транспортными . Все они подразделялись на три категории:  о сухопутном  (ответственность за ненадлежащее  дорог, переправ, ; за повреждение, загромождение  путей; за  правил управления  и их эксплуатации; за несвоевременное  о повреждении или загромождении  путей); о  транспорте (ответственность за  шлюзов, плотин,  и других гидротехнических  или судов;  содержание речного  пути и оборудования;  надзор за работой  служб); о  транспорте (ответственность за  правил безопасности  и эксплуатации судов).

 того, в  о наказаниях содержался еще  ряд специальных статей об  за неоказание помощи  или судам при  или нападении на них (ст. 1256,  1268, 1269); за  корабельщиком судна (ст.  или управляющим  двигателем транспорта на  дороге (ст. 1083) в  угрожающей судну или  опасности.

 с пьяными водителями на  уровне ведется уже . На протяжении нескольких  государства  найти оптимальный , который заставил бы  задуматься о последствиях  машины в  состоянии. Для этого  различные сочетания:  штрафы, лишение  прав,  свободы и пр. Однако  неумолима: по вине , севших на место  в нетрезвом , продолжают страдать  — как водители, так и пешеходы,  остаются калеками.

 в мире  был наказан за вождение в  виде 10 сентября  года. Тогда, как  газета The  Post, лондонский  Джордж Смит не  с управлением и врезался в дом.  признался, что  аварией выпил " или три кружки пива". В  дорожно транспортного  совершённого  в  опьянения он был оштрафован на 20 .

Исторический аспект  уголовного законодательства  о стремлении  дать правовую  действиям лиц, совершивших  в состоянии опьянения. При  просматривается  аспект противодействия  и его влиянию на совершение . В ?уководящих началах по  праву  1919 г. (ст. 14) говорилось о том, что , совершившие деяние в  глубокого опьянения,  их возможности  отчет своим , признавались невменяемыми и не  ответственности за содеянное. Тем не , они могли  наказание за приведение  в подобное состояние по ст. 11  СН? СССР от 19 декабря  г.

Близкой по  позиции придерживался У Кодекс РСФСР  г. В статье 17 устанавливалось, что «н не подлежат , совершившие преступление в  хронической душевной  или временного расстройства  деятельности, или , в таком состоянии,  совершившие его не могли  себе отчета в  действиях, а  и те, кто хотя и действовал в  душевного равновесия, но к  вынесения или приведения  в исполнение  душевной болезнью. К  лицам могут  лишь меры  защиты».

В  к данной норме  не рассматривал состояние  обстоятельством, исключающим  ответственность,  лицо само  себя в такое  для совершения преступления.

В  г. правительство  дополнительные меры по  с пьянством. Одной из  мер было введение  ЦИ? и СН? СССР от 28  1925 г. государственной  на производство и продажу  напитков. При этом  место в  с пьянством и алкоголизмом  культурно-воспитательным мерам в  с административными и уголовно-правовыми .

Объектом  воздействия были , появлявшиеся в пьяном  в общественных местах, а  места  спиртными напитками и .

Эффективной мерой  организация принудительного  хронических  и антиалкогольная пропаганда, а  профилактическая работа с , злоупотребляющими алкоголем. 

По У?  1926 г. , совершившие преступление в  невменяемости, освобождались от  ответственности (ст. 11).

В примечании к  статье  указывалось, что действие  нормы не распространялось на лиц,  преступное деяние в  опьянения.

В  до середины 1950-х гг. , совершивших аварию в  алкогольного опьянения,  на общих  с трезвыми водителями. 

24 мая  года постановлением  министров РСФСР "О  борьбы с  на автомобильном транспорте и  электротранспорте" впервые  введена административная  за управление в  состоянии автомобильным,  и городским электротранспортом в  лишения водительского  на один год.  правовым актом  прав на срок до 1  было установлено в  наказания за  транспортом в нетрезвом . Именно этот  можно считать  рождения  прав управления  средствами, как вида .

В статье 12 У? РС?СР  г. говорилось «не  уголовной ответственности , которое во время  общественно опасного  находилось в  невменяемости, то есть не  отдавать себе  в своих действиях или  ими вследствие  душевной болезни,  расстройства душевной , слабоумия или иного  состояния».  о влиянии опьянения на  ответственности лиц, совершивших  в таком состоянии,  был не урегулирован.

В  был принят Закон  от 11 июля 1969 г.,  которому ст. 39 У? РФ 1960 г. «, отягчающие », была дополнена п. 10: « преступления лицом,  в состоянии опьянения. Суд , в зависимости от  преступления, не признать это  отягчающим ответственность».

, суд, с учетом характера и  общественной  совершенного преступления и  виновного, мог принять  о признании или непризнании  опьянения , отягчающим ответственность.

, Указом Президиума  совета РС?СР от 19  1968  «О внесении изменений и  в Уголовный кодекс»  расширена ответственность в за  в состоянии  опьянения, а именно    211.1 УК РСФСР  установлено, что «управление  или городским  средством, трактором или  самоходной машиной в  опьянения лицом,  водительских  за такое нарушение, или  указанными транспортными  в состоянии опьянения , не имевшим  прав, к которому в  года была  мера административного  за такое , наказывается лишением  на срок до одного , или исправительными работами на тот же , или штрафом до ста »

В процессе принимаемых  мер в соответствии сУказом  Верховного Совета  от 19 июня  года "О мерах по  борьбы против  и алкоголизма" и по противодействию  за рулём У Президиума Верховного  СССР от 30 ноября  г. внесены поправки в ст.  У? РС?СР.  ее редакция уже не содержала  о необходимости приме мер административного взыскания за  нарушение в  года «за управление  или городским электротранспортным , трактором или иной  машиной , находящимся в состоянии  и лишенным права на  транспортными средствами за  нарушение,  лишением свободы на  до одного года, или  работами на тот же срок, или  до ста рублей с  права управлять  средствами на срок до  лет»

Уголовный закон шёл по  замены  свободы за счёт  иных мер наказания. Указом  Верховного Совета  от 26 июля  г. «О дальнейшем совершенствовании  и исправительно-трудового законодательства» мальный срок  работ был  до двух лет, а максимальные  штрафа – до 300 рублей. Это  и на санкциях за рассматрива преступления.  изменения были  указом Президиума  Совета РС?СР от 3  1982 г. «О  изменений и допол в Уголовный кодекс » в ст. 211 и 211.2 У? РСФСР.  исправительных  по обеим статьям был  до двух лет, а размер  по ч. 1 ст. 211 У? РСФСР со ста рублей был  до трехсот . По ст. 211.2 У? РСФСР  до ста рублей был определен от ста до  рублей. 

Несмотря на  в правилах  движения запрета на  транспортными средствами в нии опьянения, повышение  ответ за данное нарушение ( Президиума Верховного  СССР от 15 марта  г. «Об адми ответственности за нарушение  дорожного движения»),  рассматриваемых преступлений по  нетрезвых  имела тенденцию к  показателей. 

20 июня  года Верховный  РСФСР  в действие Кодекс  об административных нарушениях (? РСФСР), в котором ( 117) разрешалось  за пьяное вождение ( передачу управления  водителю) не только  прав, но и  в размере от 30 до 100 рублей. За  нарушение после  прав сохранялось  наказание.

 того, в результате «» реформ (указ  Верховного Совета  от 16 мая 1985 г. «Об  борьбы с пьянством») в У?  ужесточена ответственность за  транспортными  в нетрезвом . В соответствии с  Президиума Верховного  РСФСР от 1 октября  г. «О внесении  и дополнений в  законодательные акты » введена ст. 211., предусматривающая  лиц за допуск к  водителей, находящихся в  опьянения, которое  «лишением  на срок до  лет или исправительными работами на  до двух лет или штрафом от ста до  рублей, с лишением  занимать ности, связанные с  за техническое состояние или  транспортных средств, на  до пяти ».

В результате ликвидации  и последующих известных  и экономических реформ за трансформировал  штрафов по исследуемым  преступлений.  20 октября  г. принят Закон  Федерации «О нии изменений в Уголовный  РСФСР», связанных с  перерасчета штрафов»,  размер  по ч. 1 ст. 211 У? РС?СР был установлен до  минимальных месячных  оплаты труда – по ч. 1 ст.  У? РС?СР и  минимальных месячных  оплаты труда – по ст. 211, 211 – от  до трех минимальных  размеров  труда. Одновременно при  наказания в виде фа его размер стал  в зависимости от мального размера  платы труда на  совершения преступления . 

 законодательному  и уголовная ответственность за  автотранспортным  в состоянии опьянения. Так,  до принятия  от 19 июня 1968 г.  автотранспортом лицами,  в состоянии опьянения,  преступлением  в том случае, если оно  наступление определенных  последствий, то с введением ст.  У? РС?СР для  оконченного преступления уже не  наступления каких-либо  последствий. И  они наступали, то при  тяжести полностью  диспозицией ст. 211.1 У? , при причинении же существенного ального , легкого, менее  и тяжкого телесного , смерти они квалифицировались по ст. 211 У? . 

Вместе с тем  Верховного Суда  давал противоречивые  правил квалификации  деяния. В  № 5 от 16 января 1986 г. «О  изменений в постановление Пле Верховного Суда » Пленум  Суда дал новую , указав, что «управление   средством лицом,   в    состоянии  ,  совершенное  повторно   в      года,    соединенное   с      правил   безопасности     и    эксплуатации    средств   и   повлекшее   ,    указанные в ст.  ст. 211.1, 252 УК  и соответствующих статьях    УК      союзных   ,   надлежит  квалифицировать  по     преступлений,  предусмотренных ч. 1 ст. 211 , ст. 211    или ст. 252 УК  и соответствующими статьями УК  союзных    .  Те же действия, совершенные , ранее судимым за     транспортными   средствами   в      опьянения,       квалификации  по совокупности ,  предусмотренных ч.  2    ст. 211.1 УК ,  ст.  211 или 252 УК РСФСР и  соответствующими     УК других  республик». 

Изменившаяся  Верховного Суда  не была бесспорной, что  обоснованную  о целесообразности создания  квалификации по совокупности  преступлений, одно из  полностью  другое и к тому же  гораздо более  санкцию, позволяющую в  диапазоне лизировать ответственность , в том числе и с учетом  отягчающего обстоятельства, как ние опьянения. 

, в результате такого  подхода в судебной  встречались ошибки при  действий  лиц в подобных ситуациях. 

, управление транспортным  лицом, находящимся в  состоянии,  частным случаем , предусмотренного ст. 211 У? РС?СР, так как  посягал на безопас движения . 

В-третьих, осуждение по ст.  УК РСФСР только за сам  управления в нетрезвом  приво к увеличению количества дел по ным преступлениям, не давая  позитивного  снижения  на дорогах по вине  водителей. 

Это заставило  усомниться в целесо применения  репрессии к водителям  за сам факт управления  средством, хотя и , в нетрезвом . (С 1 июля 2015 г. УК РФ  новой ст. 264.1, предусматривающей  за управление автомобилем,  либо  механическим транспортным  лицом, находящимся в  опьянения, подвергнутым  наказанию за  транспортным  в состоянии опьянения или за не законного требования  должностного  о прохождении медицинского ос на состояние опьянения  имеющим судимость за  преступления, усмотренного частями , четвертой или шестой ст. 264 У? РФ  ст. 264.1 У? РФ.)

Привлечение к  ответствен водителей по статье  У? РФ необходимо, однако  ответственности в данных  будет  с преобладанием объективного ла. Таким образом, , что в основе ответственности  лиц лежит  вменение, нельзя не  и с выводом о его целесообразности.  лица, садясь за  в нетрезвом , прекрасно сознают  общественную опасность и му с субъективной стороны  исчерпывающие  субъекта правонарушения. Тем , такое продуманное и  обоснованное решение за вызывает  одобрение широких  населения, серьезно  права и интересы  дисциплинированных  дорожного движения. 

1  2002 года  в силу КоАП РФ, в  наказание за  транспортными средствами в  алкогольного опьянения  прописано в статье 12.8. В нем не  предусмотрено  наказания за повторное . За пьяное вождение  штраф в размере от 10 до 20  или лишение  на срок в 1 год. 

28  2004 года  РФ Владимир Путин  закон,  штрафы как альтернативу  прав, при этом  лишения был установлен в  года. 

24  2007 года  Путин вернул  за повторные нарушения:  прав на  до 3 лет, административный арест на  до 15 суток или штраф в  до 5 тыс. рублей для лиц, которые не  быть  административному аресту.

13  2009 года  РФ Дмитрий Медведев  закон,  уголовную ответственность за  вождение в случае,  оно повлекло за собой  или причинение  вреда здоровью . Оно предусматривало наказания на  до 9 лет, в зависимости от тяжести  преступления, и  прав на срок до 3 лет. 

В  году в качестве  тюремному заключению суд  право  нарушителю меру  в виде принудительных .

Повторная пьяная езда и отказ от медосвидетельствования стали уголовным преступлением.

23 июля 2013  президент РФ  Путин подписал , еще более ужесточающий эту  КоАП: к лишению  был добавлен  в размере 30 тыс. рублей.

В  году депутатом  Думы Федерального  РФ И.Я.Яровой  был  проект ФЗ N 186587-6 «О  изменений в отдельные  акты РФ по вопросу  ответственности за  правонарушений в сфере  дорожного движения». 

 законопроект был разработан  ряда  аварий по вине  водителей, в частности,  резонансного ДТП, произошедшего на  улице в . Виновник аварии  Максимов получил  в 2009 году, а в  году  их за езду в пьяном . В 2012 году  были возвращены. В  несколько  Максимов 12 раз был оштрафован за  скорости и попал в  аварию. Позднее, 22  2012 , мужчина в нетрезвом  решил покататься по  с другом. Он врезался в , на которой  супруги Ольга и  Ширшовы (педагог  для детей с задержками  и учитель  одной из столичных ), которые везли  интерната в возрасте  лет с церемонии  победителей конкурса  искусства. В результате ДТП  и пятеро детей  на месте.  был приговорен к 8,5 годам .

31 декабря 2014  президент РФ Владимир  подписал  "О внесении изменений в  законодательные акты  Федерации по вопросу  ответственности за  правонарушений в сфере  дорожного движения".  поправкам, с 1 июля  года водители,  были повторно  за управление транспортным  в состоянии алкогольного , уже подлежат  ответственности и могут  наказаны штрафом в  от 200 тыс. до 300 тыс. рублей или лишением  на срок до  лет с лишением прав до  лет. Ужесточены наказания для , которые в нетрезвом  совершили ДТП,  к гибели одного : теперь их нельзя  приговорить к тюремному  меньше 2 лет.  всем подобным  будет запрещено  занимать определенные  или заниматься  деятельностью.

Само  «состояние алкогольно » регулировалось отдельно.   Венскую  о дорожном движении  года ратифицировал 7  1974 года. В ней  отмечено, что  сами самостоятельно  максимальное содержание  в крови у водителей, но не  0,8 промилле. Эти  в СССР неоднократно . 

В 1988 году  СССР  издал , согласно  допустимая содержания  в крови составила 0,2 . 

14 июля в 2003 году  здравоо Российской Федерации  приказ, повысив  допустимую норму  алкоголя в  у водителей до 0,5 промилле. 

 в силу 1 июля  года Кодекс об  правонарушениях РФ  этот предел до 0,3 . 

23 июля 2010  РФ Дмитрий Медведев  закон о " промилле", отменившим  допустимого содержания  в крови. 

23 июля  года президент РФ  Путин подписал  об изменениях в КоАП.  ответственность за управление  средством , находящимся в состоянии , наступает в случае  факта употребления  алкогольное  веществ, который  наличием абсолютного  спирта в концентрации,  возможную  погрешность измерений, а  0,16 миллиграмма на один  выдыхаемого воздуха, или в  наличия  средств или психотропных  в организме человека.





1.2.  за управление автомобилем,  транспортным   в состоянии алкогольного  в зарубежных странах

Во  зарубежных странах  за управление  в алкогольном опьянении  разнообразны. Если в  стране за какой-то  может  предусмотрен только  штраф, то в другой   за аналогичный проступок -  казнь.  первый антиалкогольный  приняли 8 октября  года в Великобритании и  впервые  измерительную трубку.   10 лет эксперты определили, что с  антиалкогольного закона  на  от смерти  спасены более  человек. Сравним  нормы промилле и  пьяных  по всему миру.

В , если превысил  0,04 промилле водитель  раз, тогда  штраф за управление в  алкогольного опьянения с  4,55 млн. до 13 млн. Плюс — неизменные 3  лишения . Уголовная ответственность — за  в течение года,  водитель задержан  в течение  после того, как уже был  за «пьянку», — он понесёт  по ст. 317 прим. УК РБ .  Именно её  предусматривает — в  со вступившими 24 октября в  изменениями — конфискацию , на котором было  это преступление ( зависимости от того,  он принадлежит, за исключением  угона), плюс  или лишение  на срок до 2 лет со штрафом и  прав. Ранее  по ст. 317 УК РБ  «Нарушение ПДД, повлёкшее по  смерть » не зависело от того, был ли  ДТП пьян — состояние  опьянения суд мог принять во  лишь при  меры наказания.  же градация наказаний  чёткой: за смерть  человека ( тяжкие телесные ) по вине трезвого  — до 5 лет лишения свободы,  — до 7 лет лишения ; за смерть двоих и  людей по вине  водителя — до 7 лет, пьяного — до 10 лет  свободы.  инициатива встречена,  говоря, неоднозначно.

В  статья 346 УК РК  гласит « транспортным  лицом, лишённым  управления транспортными , находящимся в состоянии , наркотического и () токсикоманического опьянения,  передача такому  управления транспортным , а равно  такого лица к транспортным средством,  должностным лицом или  либо  транспортного средства  штрафом в размере до  месячных расчётных  либо  работами в том же размере,  привлечением к общественным  на срок до трёхсот , либо  на срок до девяноста , с лишением права  определённые должности или  определённой  сроком на три года.

Те же , повлёкшие по неосторожности  средней тяжести  здоровью  наказываются штрафом в  до одной тысячи  расчетных показателей  исправительными  в том же размере, либо  свободы на срок до  лет, либо лишением  на тот же срок, с  права занимать  должности или заниматься  деятельностью сроком на  лет.

Деяния,  частью первой  статьи, повлекшие по  причинение тяжкого  здоровью  наказываются штрафом в  до трёх тысяч  расчетных показателей  исправительными  в том же размере, либо  свободы на срок до  лет, либо лишением  на тот же срок, с  права занимать  должности или заниматься  деятельностью сроком на  лет.

Деяния,  частью первой  статьи, повлекшие по  смерть человека  лишением  на срок от пяти до  лет с лишением права  определенные должности или  определенной  сроком на семь лет.

, предусмотренные частью  настоящей статьи,  по неосторожности  двух или более лиц  лишением свободы на  от семи до десяти лет с  права  определенные должности или  определённой деятельностью  на десять лет.

В Чешской  и в соседних  Восточной Европы (, в Венгрии, в Румынии, ), приняли принцип « терпимости к » - 0,0 промилле. Нарушил ПДД -  200-470 евро .

Ранее такая  была  и в Хорватии, однако  лобби «попросило»  законодательство. Теперь  предел  - 0,5 промилле. Это примерно 40 мл  спиртного или стакан  вина. Если  «под » нарушает правила , попадает в аварию,  правило «нулевой ». Но штраф за  пьяным будет  небольшой - от 70 евро.

В США  штатах существует  порог,  которого водитель  нетрезвым, но в большинстве  наказание за пьянство за  начинается с 0,8 . По мнению американцев, из  организма за час выходит  на один дринк (40  40 - 45-градусной ). То есть, как считается,  садиться за руль  час после принятия  дринка. В  уважающем себя  баре имеются , в которые можно , заплатив  доллар.

В Техасе с  авариями (а их там много –  25%) борется  подразделение: , в полумиллионном Остине –  занимается 14 человек. Их : патрулирование, препровождение в  и разъяснительные  с барменами. Кафе, где  водителям, а потом , теоретически могут и . Каждый , задержанный за пьяную , обязательно проводит  в тюрьме. В дальнейшем его  оставить там еще на 6 - 12  – за содержание алкоголя в  больше 0,8 промилле ( отягощенном «послужном ») или за отказ от . Наказание категории «В» – за  содержание алкоголя в  (0,8 - 1) – это полгода тюрьмы или  2000 . Более высокий  алкоголя – и это нарушение  «А» – год тюрьмы или штраф в  долларов. 

 в пьяном виде  раз суды обычно  штраф. Если  водитель  машиной, в которой  ребенок, могут  лет на пять. Ну а за смертельное ДТП,  в состоянии , санкции доходят.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.