VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Договор фрахтования судна (чартер) как институт морского права

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008239
Тема: Договор фрахтования судна (чартер) как институт морского права
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»

(ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»)





Институт (факультет) ВЗО

Кафедра Основ Государственного Управления

Направление подготовки (специальность) 03090062 Юриспруденция

(код, наименование направления подготовки/специальности)



«К ЗАЩИТЕ ДОПУЩЕНА»

Заведующий кафедрой

___________________

(подпись)

Каратаев О.Г.

(ФИО)

«___ » ____________ 20__ г.

Выпускная квалификационная работа



Обучающегося Кучука Алексея Петровича

(фамилия, имя, отчество)

Вид работы Выпускная квалификационная работа бакалавра

(выпускная квалификационная работа бакалавра, специалиста, магистра)



Пояснительная записка



Тема Договор фрахтования судна (чартер) как институт морского права

(полное название темы квалификационной работы, в соответствии с приказом об утверждении тематики ВКР)



Руководитель работы кандидат юридических наук, профессор Котов Г.М.

(должность, подпись, фамилия, инициалы, дата)

Консультант ___________________________________________________________

(при наличии)                                                     (должность, подпись, фамилия, инициалы, дата)

Консультант ___________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы, дата)

Обучающийся _________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы, дата)



С-Петербург

2018 г.


Оглавление

	Введение	3

	Глава 1. Теоретические основы изучения договора фрахтования судна на время	7

	1.1. Понятие договора фрахтования судна на время	7

	1.2.  Содержание договора фрахтования судна на время	15

	1.3. Правовая природа договора фрахтования судна на время ..	22

	Глава 2. Ответственность морского перевозчика по договору фрахтования морского судна	28

	2.1. Ответственность сторон по договору фрахтования морского судна	28

	2.2. Последствия нарушения перевозчиком своих обязанностей по договору фрахтования	43

	2.3. Пределы ответственности сторон по договору фрахтования морского судна. Основания освобождения от ответственности	54

	2.4. Проблемы совершенствования договора фрахтования судна	66

	Заключение	82

	Список литературы	90




Введение

Работа посвящена специфике договора фрахтования судна (чартер) как институт морского права. 

Актуальность исследования диктуется следующими соображениями.

Транспортная отрасль – одна из крупнейших отраслей хозяйства, важнейшая часть производственной и социальной инфраструктуры. Все интенсивнее развиваются такие виды транспорта, как морской. За последние два десятилетия произошли фундаментальные изменения в формировании правовой базы данной отрасли. В Кодексе торгового мореплавания РФ появилась глава «Договор фрахтования судна на время» (тайм-чартер), а в Кодексе внутреннего водного транспорта РФ – гл. 10 «Аренда судов». В теории морского права не в полной мере раскрыты проблемы, связанные с установлением правовой природы отдельных разновидностей договора аренды транспортных средств (фрахтование на время). 

В доктрине (как в теории, так и в законодательстве) возникают вопросы при определении субъектного состава данного договора. По сей день ведутся споры относительно того, должны ли участники арендных отношений обладать статусом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Также в законодательстве содержатся пробелы относительно классификации договора аренды транспортных средств с экипажем в зависимости от предоставляемых  услуг по управлению и технической эксплуатации. На практике возникают сложности при приеме на работу организацией, которая осуществляет деятельность по сдаче транспортных средств в аренду. 

Российская Федерация ратифицировала Гаагско-Висбийские правила и инкорпорировала их положения в КТМ РФ, в котором нашли отражение и некоторые положения Гамбургских правил. Вместе с тем, даже с учетом инкорпорированных положений Гаагско-Висбийских правил, российские механизмы правового регулирования отношений, возникающих из договора морской перевозки груза по коносаменту, существенно отличаются от положений иностранного законодательства.

Наиболее проблемными как для российских, так и для иностранных предпринимателей (собственников судов, фрахтователей и грузовладельцев) являются два взаимосвязанных вопроса: кому направлять претензию в случае утраты или повреждения груза для того, чтобы соблюсти установленный правовыми нормами претензионный порядок, и кто должен выступать в качестве ответчика в суде в том случае, если спор не удалось решить во внесудебномпорядке? 

Совершив ошибку на стадии определения надлежащего ответчика, истец (чаще всего грузовладелец) рискует тем, что будет лишен возможности получить возмещение ущерба за утрату или повреждение груза, так как к требованиям, вытекающим из договора морской перевозки груза, применяется годичный срок исковой давности.

При решении этих вопросов российским предпринимателям необходимо учитывать теоретический и практический опыт тех государств, которые традиционно оказывали наибольшее влияние как на формирование правоприменительной практики, так и на разработку международных нормативно-правовых актов в этой сфере.

Исторически наиболее развитым в этой области считается законодательство Англии и Соединенных Штатов Америки. В Англии расположены штаб-квартиры Международной морской организации и английской корпорации страховщиков «Ллойд», чье влияние на развитие морского законодательства трудно недооценивать. Кроме того, чаще всего участники международного торгового мореплавания подчиняют свои договорные отношения праву Англии и Соединенных Штатов Америки, а при решении вопросов о подсудности споров, вытекающих из таких договоров, выбирают суды, находящиеся на территории этих государств. Теоретические разработки английских и американских ученных, а также колоссальный правоприменительный опыт этих стран в сфере торгового мореплавания оказали существенное влияние на формирование современного транспортного законодательства многих государств.

Совокупность данных обстоятельств и факторов делает обращение к исследованию выбранной темы весьма актуальным.

Таким образом, актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью совершенствования института договора фрахтования судна.

Вопросы договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) позиций анализировался Д.С. Левенсоном, А.Г. Калпиным, Е.В. Вавилиным и др. Были исследованы труды российских цивилистов, в разные годы обращавшихся к затрагиваемым в диссертации вопросам: М.М. Агаркова, В.В. Безбаха, В.В. Боевой, М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, A.A. Волкова, В.А. Егиазарова, Г.Г. Иванова, О.С. Иоффе, А.Г. Калпина, А.Д. Кейлина, A.C. Кокина, Л.A. Лунца, A.Л. Маковского, М.Г. Масевич, Г.И. Муромцева, И.Б. Новицкого, И.Н. Петрова, О.В. Протопоповой, О.Н. Садикова, В.В. Свидерского, А.П. Сергеева, А.И. Скворцова, М.А. Тарасова, Ю.К. Толстого, Б.Л. Хаскельберг, М.Е. Ходунова, Г.Ф. Шершеневича, В.В. Шутенко, К.К. Яичкова. 

За последнее время было значительно обновлено гражданское законодательство, сформировалась иная правоприменительная практика, при этом новых диссертационных исследований не появилось.

Объектом  исследования являются отношения, возникающие при заключении, исполнении и прекращении договора фрахтования судна на время (тайм-чартер). Предметом исследования выступают нормы ранее действовавшего и современного отечественного законодательства, международного частного права, правоприменительная практика, научные труды по проблемам договора фрахтования судна.

Цель исследования  ?  комплексное исследование договора фрахтования судна и на этой основе выработка рекомендаций по дальнейшему развитию теории, законодательства и правоприменительной практики. 

Задачами исследования являются: 

1) провести анализ понятия и содержания договора фрахтования судна на время (тайм-чартер); 

2) исследовать проблемы правовой квалификации договора фрахтования; 

3) выявить проблемы ответственности сторон по договору фрахтования судна на время (тайм-чартер);

4) изучить пределы ответственности сторон по договору фрахтования морского судна;

5) исследовать проблемы совершенствования договора фрахтования судна.

Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания: диалектический, нормативно-ценностный; частнонаучные методы познания: анализ, синтез, аналогия, а также специальные юридические методы исследования: правового моделирования, сравнительно-правовой; метод толкования права, предназначенный для уяснения истинной воли законодателя, выраженной в тексте закона, и т.п.

Структура работы обусловлена целями и задачами. Исследование  состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованных материалов.




Глава 1. Теоретические основы изучения договора фрахтования судна на время (тайм-чартер)

1.1. Понятие договора фрахтования судна на время 

Правовая природа договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) представляет собой один из наиболее дискуссионных вопросов международного частного морского права. В национальных законодательствах, правовых доктринах, судебной и арбитражной практике можно выделить три основных подхода к решению вопроса о сущности договора. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ. 

Согласно одному из них, договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) квалифицируется как разновидность договора имущественного найма (аренды). Другой  ?  базируется на том, что исследуемый институт является договором оказания услуг. Некоторые авторы полагают, что правовые особенности договора фрахтования на время (тайм-чартер) столь значительны, что необходимо выделение его в самостоятельный институт. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

Последняя точка зрения (согласно которой договор фрахтования судна на время является самостоятельным видом договоров) представляется более обоснованной. Так, например В.Б. Липавский отмечает, что особенностью тайм-чартера, обусловливающей его выделение в отдельный тип договоров, является то, что капитан и экипаж подчинены одновременно и фрахтователю (в части эксплуатации судна), и судовладельцу (в вопросах судовождения, внутреннего трудового распорядка и состава экипажа). Тайм-чартер является договором смешанного типа, согласно которому собственник судна предоставляет фрахтователю судно во временное пользование, а также обязывается в том, что его наемные работники (капитан и команда) будут оказывать услуги, связанные с эксплуатацией судна, осуществлением перевозок грузов и иным использованием судна в течение срока, на который заключен тайм-чартер. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

По договору фрахтования судна на время собственник судна передает полномочия по коммерческой эксплуатации судна фрахтователю, оставляя за собой полномочия по навигационной и технической эксплуатации судна. Фрахтователь вправе отдавать приказы капитану судна относительно того, какой груз должен быть погружен на судно, в какой порт должно проследовать судно, кому и в какой ситуации выписывать коносамент. Кроме того, у фрахтователя есть право предоставлять на подпись капитану судна, либо подписывать от его имени коносаменты в отношении груза, погруженного на судно. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

Собственник судна (через капитана судна), в свою очередь, обязан выполнять коммерческие приказы фрахтователя, за исключением тех случаев, когда выполнение таких приказов может нанести ущерб судну или команде судна. Кроме того, собственник судна вправе отдавать приказы о том, как именно должно проследовать судно в указанный фрахтователем порт, а также иные приказы, связанные с навигационно-технической эксплуатацией судна. Заключительная место зрения (в соответствии с каковой соглашение фрахтования корабля в период считаетсянезависимым типом соглашений) является наиболее аргументированной. Таким образом, к примеру В.Б. Липавский подмечает, то что характерной чертой период-чартера, обусловливающей его акцентирование в самостоятельный вид соглашений, считается в таком случае, то что командир и личный состав подчинены в то же время и фрахтователю (в доли эксплуатации корабля), и судовладельцу (в проблемах судовождения, внутреннего рабочего распорядка и состава экипажа).

Таким образом, фрахтователь в договоре фрахтования судна на время решает, какие именно услуги будут оказаны, на собственнике же судна лежит обязанность определить, каким образом будут оказаны услуги, определенные фрахтователем. Заключительная место зрения (в соответствии с каковой соглашение фрахтования корабля в период считаетсянезависимым типом соглашений) является наиболее аргументированной. Таким образом, к примеру В.Б. Липавский подмечает, то что характерной чертой период-чартера, обусловливающей его акцентирование в самостоятельный вид соглашений, считается в таком случае, то что командир и личный состав подчинены в то же время и фрахтователю (в доли эксплуатации корабля), и судовладельцу (в проблемах судовождения, внутреннего рабочего распорядка и состава экипажа).

Договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) относится к группе транспортных договоров, куда входят договоры фрахтования арендного типа. Они включают договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) и договор фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер). Отличия между ними заключаются в том, что по тайм-чартеру судовладелец предоставляет фрахтователю в пользование судно и услуги членов экипажа, а по бербоут-чартеру судовладелец предоставляет фрахтователю судно без экипажа не только в пользование, но и во владение. Оба договора имеют ту существенную особенность, что одной из целей предоставления судовладельцем судна фрахтователю является использование его для перевозок грузов и пассажиров. Период-договор считается соглашением неоднородного вида, в соответствии с который владелец корабля дает фрахтователю корабль в скоротечное использование, а кроме того обязывается в этом, то что его нанятые сотрудники(командир и коллектив) станут проявлять обслуживание, сопряженные с эксплуатацией корабля, реализацией транспортировок грузов и другим применением корабля в протяжение времени, в какой заключен период-договор.

В связи с этим при заключении договора фрахтования судна на время и договора фрахтования судна без экипажа в обязательном порядке указываются не только цель фрахтования, но и район плавания, технические и эксплуатационные данные судна: грузоподъемность, грузовместимость, скорость и др., т.е. сведения, подтверждающие возможность использования судна для перевозок грузов и пассажиров. Существенной обязанностью фрахтователя по обоим договорам является использование судна в строгом соответствии с указанными целями и условиями. Использование судна для перевозок грузов и пассажиров обусловливает заключение фрахтователем договора о перевозке груза, договора о перевозке пассажира, в которых он выступает в качестве перевозчика. Период-договор считается соглашением неоднородного вида, в соответствии с который владелец корабля дает фрахтователю корабль в скоротечное использование, а кроме того обязывается в этом, то что его нанятые сотрудники(командир и коллектив) станут проявлять обслуживание, сопряженные с эксплуатацией корабля, реализацией транспортировок грузов и другим применением корабля в протяжение времени, в какой заключен период-договор.

 Согласно ч. 1 ст. 787 ГК по договору фрахтования (чартер) одна сторона  ?  фрахтовщик обязуется предоставить другой стороне  ?  фрахтователю за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. По соглашению фрахтования корабля в период владелец корабля представляет возможности согласно торговой эксплуатации корабля фрахтователю, сохраняя из-за собою возможности согласно навигацкой и промышленной эксплуатации корабля. 

В этом определении акцент сделан на обязанности фрахтовщика предоставить фрахтователю определенное имущество  ?  всю или часть вместимости транспортного средства. Чисто внешне этот момент сближает фрахтование с арендой (имущественным наймом), при котором имущество предоставляется арендатору (нанимателю) во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ). По соглашению фрахтования корабля в период владелец корабля представляет возможности согласно торговой эксплуатации корабля фрахтователю, сохраняя из-за собою возможности согласно навигацкой и промышленной эксплуатации корабля. 

Фрахтование судна  ?  это поиск необходимого тоннажа (судна или места на судне) для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки. Другими словами можно сказать, что фрахтование есть соглашение о найме судна для выполнения определенной перевозки (рейса) или наем судна на определенный период времени. По соглашению фрахтования корабля в период владелец корабля представляет возможности согласно торговой эксплуатации корабля фрахтователю, сохраняя из-за собою возможности согласно навигацкой и промышленной эксплуатации корабля. 

Легальное определение договора фрахтования судна на время (тайм-чартера) дается в ст.198 КТМ РФ: это соглашение, по которому судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания.

Из приведенного определения можно выделить основные признаки договора фрахтования судна на время. Наниматель имеет право давать указы капитанствую корабля сравнительно этого, тот или иной багаж обязан являться погружен в корабль, в тот или иной москва обязано пройти корабль, кому и в тот или иной условия записывать транспортная накладная. Помимо этого, у фрахтователя имеется возможность обеспечивать в роспись капитанствую корабля, или подписывать с его фамилии коносаменты в взаимоотношении багажа, окунутого в корабль.

Во-первых, данные правоотношения предполагают наличие двух сторон – судовладельца и фрахтователя. Как первая сторона, так и вторая, могут быть «множественным» субъектом, то есть, например, судно может находится в общей долевой собственности. Наниматель имеет право давать указы капитанствую корабля сравнительно этого, тот или иной багаж обязан являться погружен в корабль, в тот или иной москва обязано пройти корабль, кому и в тот или иной условия записывать транспортная накладная. Помимо этого, у фрахтователя имеется возможность обеспечивать в роспись капитанствую корабля, или подписывать с его фамилии коносаменты в взаимоотношении багажа, окунутого в корабль.

Согласно ст. 8 КТМ РФ под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании (например, судно находится у субъекта в доверительном управлении). Судовладельцем, согласно ст. 12 КТМ РФ могут быть: граждане и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. На стороне судовладельца могут выступать и иностранные субъекты. Владелец корабля (посредством капитана корабля), в собственную очередность, должен осуществлять торговые указы фрахтователя, из-за отчислением этих ситуации, если осуществление подобных указов способен причинить вред судну либо указанию корабля. Помимо этого, владелец корабля имеет право давать указы о этом, равно как непосредственно обязано пройти корабль в установленный фрахтователем, а кроме того другие указы, сопряженные с навигационно-промышленной эксплуатацией корабля.

Фрахтователем может быть любой субъект гражданских правоотношений. На этот счет КТМ РФ никаких ограничений не содержит.

Во-вторых, судно предоставляется фрахтователю временно, т.е. на обусловленный срок, по истечении которого фрахтователь обязан возвратить его судовладельцу, а значит, договор фрахтования носит срочный характер.

В-третьих, договор фрахтования судна на время представляет собой возмездное соглашение: судно предоставляется за определенную плату.

В-четвертых, рассматриваемое соглашение заключается «…для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания». Возможность заключение договора в иных целях торгового мореплавания – это одно из основных отличий договора фрахтования судна на время от договора морской перевозки. Между тем, как подчеркивают исследователи, эксплуатация зафрахтованного на время судна может осуществляться только в целях торгового мореплавания. Судно по этому договору не может использоваться как гостиница, склад, ресторан. Именно это отличает договор фрахтования судна на время от договора имущественного найма.

В-пятых, данный договор является двухсторонне обязывающим. Это означает, что каждая из сторон рассматриваемого договора имеет правомочия и несет юридические обязанности. Кроме того, договор признается заключенным с момента достижения контрагентами соглашения по всем его существенным условиям, то есть, тайм-чартер – консенсуальный договор. Таким способом, субфрахтователь в соглашении фрахтования корабля в период принимать решение, которые непосредственно обслуживание станут оказаны, в владельце ведь корабля находится обязательство установить, каковым способом станут оказаны обслуживание, конкретные фрахтователем. Соглашения фрахтования корабля в период (период-договор) принадлежит к команде автотранспортных соглашений, гораздо вступают контракты фрахтования арендного вида. Они содержат соглашение фрахтования корабля в период(период-договор) и соглашение фрахтования корабля в отсутствии экипажа (судно-договор).

Согласно ст. 200 КТМ РФ, в тайм-чартере должны быть указаны:

наименования сторон; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие); В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

район плавания; цель фрахтования; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

время, место передачи и возврата судна; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

ставка фрахта; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

срок действия тайм-чартера. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

Рассмотрим каждый из реквизитов подробнее.

Расхождение в наименовании сторон (и реальных участников правоотношений) может привести к долгосрочным судебным разбирательствам. Тем более если стороны – иностранные хозяйствующие субъекты. Таким способом, субфрахтователь в соглашении фрахтования корабля в период принимать решение, которые непосредственно обслуживание станут оказаны, в владельце ведь корабля находится обязательство установить, каковым способом станут оказаны обслуживание, конкретные фрахтователем. Соглашения фрахтования корабля в период (период-договор) принадлежит к команде автотранспортных соглашений, гораздо вступают контракты фрахтования арендного вида. Они содержат соглашение фрахтования корабля в период(период-договор) и соглашение фрахтования корабля в отсутствии экипажа (судно-договор).

Наименование должно включать полное юридическое имя субъекта (судовладельца и фрахтователя), включая его юридический адрес и другие данные. Название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие). Если название судна – способ его индивидуализации, так скажем часть лица товара, то технические и эксплутационные данные – содержание товара, само морское судно. Вторая часть показателей характеризует судно с точки зрения его грузоподъемности, грузовместимости ит.д., то есть определяет его возможности, соответственно возможности его экономического использования. В зависимости от цели договора, имеют значение и указание эксплутационных данных судна. Различия среди ними состоят в этом, то что согласно период-чартеру владелец дает фрахтователю в использование корабль и обслуживание членов экипажа, а согласно судно-чартеру владелец дает фрахтователю корабль в отсутствии экипажа никак не только лишь в использование, однако и в обладание. Тот и другой соглашения обладают эту значительную отличительная черта, то что одной с полнее предоставления судовладельцем корабля фрахтователю считается применение его с целью транспортировок грузов и пассажиров. 

Как отмечают эксперты, в международной практике фрахтования судов на время, фрахтователь может аннулировать договор и взыскать понесенные им убытки вследствие неправильного описания судна при наличии одного из трех условий:

1) неправильное описание судна затрагивает существо договора и ведет к лишению фрахтователя прибыли в значительной части; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

2) судовладелец не может выполнить требование о пригодности или готовности судна к дате канцелинга и тем самым устранить несоответствие между описанием судна и его фактическим состоянием; В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

3) судовладелец не может привести судно в состояние, отвечающее его описанию по договору, или отказывается сделать это. В русском законодательстве единое принцип о распределении ответственности из-за несоблюдение, неразумное выполнение соглашения транспортировки багажа согласно коносаменту, сделанному капитаном зафрахтованного согласно период-чартеру корабля, сформулировано в ст. 205 КТМ, в соответствии с каковой в случае если корабль дано фрахтователю с целью транспортировки багажа, некто имеет право с собственного фамилии совершать контракты транспортировки багажа, подписывать чартеры, предоставлять коносаменты, мореходные мнимые и другие перевозочные бумаги. В данном случае наниматель обдает обязанность пред грузовладельцем в согласовании с утверждениями ст. 166-176 КТМ.

При отсутствии оснований аннулировать договор фрахтователь может взыскать убытки, понесенные им вследствие неправильного описания судна в договоре. Различия среди ними состоят в этом, то что согласно период-чартеру владелец дает фрахтователю в использование корабль и обслуживание членов экипажа, а согласно судно-чартеру владелец дает фрахтователю корабль в отсутствии экипажа никак не только лишь в использование, однако и в обладание. Тот и другой соглашения обладают эту значительную отличительная черта, то что одной с полнее предоставления судовладельцем корабля фрахтователю считается применение его с целью транспортировок грузов и пассажиров. 

Необходимо указывать в соглашении наиболее точные данные (касаемо скорости, грузоподъемности, потреблению топлива и т.д.). Несоблюдение указанной в договоре скорости судна увеличивает продолжительность ходового времени и общие расходы фрахтователя. В тайм-чартерах говорится поэтому о гарантии судовладельцев в части скорости судна и потребления бункера. Иногда такого условия нет. Например, из-за короткого срока тайм-чартера. По своей значимости условие о скорости судна и потреблении топлива не уступает условию о грузоподъемности. Оно является предметом острых споров. Различия среди ними состоят в этом, то что согласно период-чартеру владелец дает фрахтователю в использование корабль и обслуживание членов экипажа, а согласно судно-чартеру владелец дает фрахтователю корабль в отсутствии экипажа никак не только лишь в использование, однако и в обладание. Тот и другой соглашения обладают эту значительную отличительная черта, то что одной с полнее предоставления судовладельцем корабля фрахтователю считается .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%