- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Деятельность г
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011851 |
Тема: | Деятельность г |
Содержание
Введение Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования определяется тем, что малое предпринимательство по своей природе не способно без государственной поддержки успешно противостоять в конкурентной борьбе крупному капиталу, реализовать экономические и социальные интересы мелких собственников. Вместе с тем, уровень развития действующей системы управления государственной поддержкой малому предпринимательству не позволяет обеспечить объективное выравнивание его положения по сравнению с другими, более мощными секторами экономики, путем создания ему общих, благоприятных условий для работы. Такое состояние системы во многом обусловлено недостатками механизмов управления процессом ее развития и, как следствие этого, отсутствием в ней соответствующих элементов инфраструктуры или функций требующих для решения насущных задач. 1. В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого предпринимательства. Малое предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, создавать атмосферу конкуренции, ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Они порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм. Малые предприятия оживляют инвестиционную деятельность, поскольку перелив ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой кардинальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота. Малое предпринимательство способно быстро реагировать на изменение спроса. Небольшие размеры малых предприятий, их технологическая, управленческая гибкость позволяют чутко и своевременно отвечать на изменяющуюся конъюнктуру рынка путем быстрого восприятия технических новинок, перестройки номенклатуры и ассортимента продукции. Узкая специализация на определенном сегменте рынка товаров и услуг, отсутствие управленческих иерархий, возможность начать дело с относительно небольшим стартовым капиталом – все эти черты малого предпринимательства также являются его достоинствами, повышающими его устойчивость на рынке. Однако малое предпринимательство имеет также и определенные недостатки. Так, относительно небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов. Это ведет также к определенной экономической неустойчивости малых предприятий, способствует их банкротству и разорению. Период становления рыночных отношений будучи сложным, и противоречивым социально-экономическим процессом, требует радикальных изменений в производственной и непроизводственной сферах, реализации многообразия форм собственности, формирования новых структур хозяйствования. Необходима эффективная политика налогообложения, реализация новых подходов к финансово-кредитным и распределительным отношениям. Возникает острая необходимость создания качественной инфраструктуры рынка. Важно регулирование демонополизации, воздействие на становление новых форм хозяйствования, государственная поддержка предпринимательства. Однако в современной России отсутствие опыта организации предпринимательской деятельности создает проблемы в теоретическом, методическом, законотворческом и практическом плане. Вместе с тем, малый бизнес продолжает оставаться для нас новой сферой деятельности. В его организации, экономико-правовом обеспечении много проблем и недостатков, отрицательно влияющих на эффективность предпринимательской деятельности. Потребность в эффективном развитии малого предпринимательства делает высоко актуальным вопрос о необходимости регулирования малого бизнеса со стороны органов власти и управления. Неустойчивое состояние системы малого предпринимательства в России объясняется именно несовершенством механизмов управления его развитием, отсутствием в системе управления элементов инфраструктуры или функций, требующихся для решения данной задачи. 2. Перечисленное выше, требует разработки комплекса мер по поддержке малого предпринимательства в масштабе всей страны и на региональном уровне в качестве серьезного шага к экономическому и социальному процветанию общества. Развитие малого предпринимательства объективно является одним из главных направлений преобразований, происходящих в российской экономике, ее разгосударствления и формирования новых экономических структур в условиях рынка и конкуренции. Малое предпринимательство положительно воздействует на продвижение реформ, их целостность и результативность, на преодоление кризисных явлений, повышение эффективности и производительности, решение социальных проблем. 3. Намерения государства в отношении малого предпринимательства реализуются по двум «встречным» направлениям. Государство хочет использовать потенциал малого предпринимательства для решения стратегических задач социально-экономических преобразований в соответствии с основными национальными интересами. Оно должно создать условия (обеспечить всевозможную поддержку, в особенности финансовую), обеспечивающие устойчивый рост и структурное совершенствование этого сектора экономики, повышение его эффективности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. В свою очередь, малый бизнес также заинтересован в поддержке государства. Также это сектор бизнеса, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. И если крупный бизнес – это стержень современной экономики, то малый и средний бизнес – связующие его звенья. Поэтому развитие малого бизнеса важно как для всей России в целом, так и для отдельно взятого региона. Как показывает опыт развитых стран, малое предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность и оказывает большую поддержку малому бизнесу особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий. Исследования показывают, что в Российской Федерации политика поддержки малого бизнеса только формируется и пока не созданы должные механизмы управления. На уровне Российской Федерации принято определенное количество нормативных документов, которые регламентируют деятельность малого бизнеса, устанавливают правовые гарантии его участникам. В то же время региональные органы управления, от которых во многом зависят предприятия малого бизнеса, занимаются вопросами управления или взаимодействия с предпринимательскими структурами весьма поверхностно и только в рамках федеральных законов. В этом аспекте возрастает значимость "регионализации" государственного регулирования малого предпринимательства, которая должна заключаться в учете в процессе федеральной политики необходимости содействия экономическому развитию регионов. Практически не решен и другой острый для экономики России вопрос -проблема производственной переориентации малого предпринимательства. Вместе с тем, будущее российского предпринимательства, в том числе и малого, напрямую зависит от того, сможет ли предпринимательство подняться на качественно новую ступень развития и обеспечить инновационный экономический рост. Решение этой проблемы требует разработки новой парадигмы государственной поддержки предпринимательства. Поскольку малое предпринимательство в основном зависит от внутренней экономической конъюнктуры, то и процесс управления развитием системы должен быть сориентирован на реализации функций поддержки, прежде всего на отечественном рынке, путем проведения протекционистской государственной политики в формировании определенных правил рыночных отношений. Достигнув требуемой массовости, малое предпринимательство становиться социально-экономическим базисом многочисленного слоя мелких собственников. Используя свои преимущества: самостоятельность, возможность рисковать, организационную мобильность, восприимчивость к новаторству, нововведениям, управленческую и технологическую гибкость, предприниматели могут своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, реализуя нужные товары и услуги, отвечая в первую очередь при этом собственным капиталом и благополучием. 4. Следует иметь в виду, что малое предпринимательство только там дает ощутимые результаты, где осуществляется его действенная государственная поддержка. Исследования показывают, что в России пока не созданы должные механизмы управления развитием системы государственной поддержки малым предпринимательством, способствующие формированию нормальных условий для его функционирования. Их отсутствие существенно гасит внутренние импульсы малых предприятий к его динамическому росту. Политика поддержки малого предпринимательства только формируется. В итоге поддержка больше декларируется, чем осуществляется на деле. Так, на цели государственной поддержки малого предпринимательства в нашей стране выделено всего лишь 0,1-0,2% от общего объема расходной части федерального бюджета, не решены многие другие проблемы. В результате количество малых предприятий в стране имеет тенденцию к снижению. В связи с этим разработка научно обоснованной поддержки малому предпринимательству, является весьма актуальной задачей. Цели и задачи исследования. На основе исследования научной и учебной литературы, нормативно- правовых документов и практического опыта разработать рекомендации по совершенствованию деятельность г. Москвы по поддержки малого бизнеса. Объект исследования. Малый бизнес города Москвы и условия его функционирования. Предмет исследования. Деятельность г. Москвы по реализации политики поддержки малого бизнеса. Глава 1. Теоретические и правовые основы государственной политики в области поддержки малого бизнеса Жизнеспособность малого предпринимательства в структуре современной рыночной экономики определяется теснотой его взаимодействия с государством и крупными хозяйственными структурами, поэтому можно говорить о системе поддержки малого предпринимательства, состоящей из двух звеньев. Первое звено представляет поддержка государством и дополняющими его деятельность общественными органами, т.е. государственно-общественная поддержка малого бизнеса. Общественные органы могут включать общественные объединения, союзы, ассоциации, фонды. Идея создания таких форм поддержки исходит из необходимости объединения малых предприятий с целью укрепления и унификации обеспечивающих функций, защиты их интересов перед лицом более мощных конкурентов на рынке, а также их представительство в органах законодательной и исполнительной власти на федеральном и региональном уровне. Второе звено представляют разнообразные формы производственного, сбытового, научно-технического и иного взаимодействия малых предприятий с крупными (например, лизинг, франчайзинг). В результате такой хозяйственной интеграции крупного и малого бизнеса возрастает стабильность, предсказуемость внешней среды последнего, и т.д. Совокупность таких процессов определяется как интеграционная поддержка малого предпринимательства. Оба звена тесно между собой взаимосвязаны. Государственное воздействие распространяется на развитие системы интеграционных связей как ключевого элемента внешней среды малого предпринимательства. В свою очередь крупный бизнес участвует в инициируемых государством мероприятиях по развитию инфраструктуры поддержки. Таким образом, единая система поддержки малого предпринимательства представляет собой совокупность мероприятий, направленных на разрешение основного противоречия малого бизнеса, осуществляемых государством, общественными организациями и крупными предприятиями через специальную инфраструктуру, а также в рамках многообразных форм хозяйственной кооперации. Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства в 2018 году устанавливает государство. Основные требования, при соблюдении которых возможно отнесение бизнесмена к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), касаются численности работников и размера получаемого дохода. Кто является МСП, т.е. относится к субъектам малого предпринимательства, определяет закон. Рассмотрим эти критерии с учётом нововведений. Благодаря поправкам, внесённым в закон № 209-ФЗ1, большее количество предприятий и ИП могут быть причислены к малому бизнесу. Максимально допустимая сумма годовой выручки без НДС за предыдущий год для микропредприятий выросла с 60 до 120 млн рублей, а для малых предприятий - с 400 до 800 млн рублей. Возросла разрешённая доля участия в уставном капитале малого предприятия других коммерческих организаций, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства – с 25% до 49%. А вот допустимая среднесписочная численность работников не изменилась: не более 15 человек для микропредприятий и не более 100 человек для малого предприятия. С середины 2016 года действует Единый реестр субъектов малого и среднего бизнеса. На портале Федеральной налоговой службы размещён перечень, в которой включены все субъекты малого и среднего предпринимательства РФ. Сведения о субъектах МСП вносятся в реестр автоматически, на основании данных из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и налоговой отчётности. По состоянию на 10 мая 2018 года в Российской Федерации -263 955- субъектов малого предпринимательства, трудоустроено- 7 045 305 человек, 933- продукции2. (Рис. 1) Число работников (единиц), занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (человек, по состоянию на 10 мая 2018 г.) Высшей целью системы поддержки малого предпринимательства является осуществление в полном объеме этим сектором народного хозяйства своих экономических, научно-технических, социальных и других функций. Реализация этой цели должна опираться на ряд определенных, научно обоснованных принципов. Причем общие (функциональные) принципы касаются системы в целом, тогда как частные - отдельных ее компонентов. Государственная поддержка малого бизнеса базируется на следующих принципах: (Рис. 2) 1. Помощь денежными средствами. Это самый востребованный и привычный для многих вид поддержки малого бизнеса. Для многих предпринимателей данный способ поддержки является окончательным и к другим они не прибегают. К этой категории относятся льготы, гранты, компенсации и субсидии. 2. Создание благоприятной среды. Сюда необходимо включить действия государства, которые обеспечивают максимально комфортные условия предпринимателям для того, чтобы создать свой бизнес и заниматься его развитием. Например, к такой деятельности можно отнести создание бизнес-инкубаторов, фондов предпринимательской деятельности в субъектах РФ, развитие инфраструктуры. 3. Интеллектуальная поддержка, выражающаяся в том, что государство предоставляет возможность начинающим бизнесменам бесплатно обучиться тому, как правильно вести бизнес, сделать его процветающим, как организовать его так, чтобы он приносил максимальную прибыль. В данном случае разговор ведется не только о грамотном использовании денежных средств. Сюда можно отнести: * Принятие экономически верных решений; * Сохранение в трудовом коллективе благоприятной атмосферы, стимулирующей к развитию и достижению максимального результата; * Умение правильно подобрать сотрудников; * Умение принимать неординарные решения; * Использование рекламы для продвижения своего товара или услуги. Во всех российских субъектах на постоянной основе организовывается проведение тренингов, семинаров, курсов, за которые предпринимателям платить ничего не нужно. 4. Государственная поддержка предприятий и бизнесменов, которые занимаются созданием научно-технических разработок, инновационных проектов. Сюда относится поддержка молодых талантов, деятельность которых связана с развитием передовых технологий. Во всех субъектах нашей страны упомянутые виды деятельности являются приоритетными. 5. Сокращение до минимума требований к субъектам малого бизнеса. Этот пункт имеет серьезное значение, хотя большинство не считают его важным, когда речь идет о стимулировании субъектов малого бизнеса и его поддержке. Данный пункт включает: * Упрощенный порядок регистрации и налогообложения; * Поддержку малого бизнеса в правовом поле, информирование предпринимателей об изменении законодательства касательно предпринимательской деятельности; * Предоставление налоговых каникул; В планах у государства – освободить субъектов малого предпринимательства, которые не нарушают закон от проверок со стороны налоговых органов в течение трех лет с момента, когда бизнес начал действовать и т.д. 6. Предоставление площадок для рекламы и реализации товара или услуг. Если учитывать, что рыночные условия для предпринимателей отличаются суровостью кризисных явлений, данный вид государственной поддержки для начинающих бизнесменов стал выглядеть еще более привлекательным. Разговор здесь ведется о различных ярмарках, форумах, где предпринимателям на безвозмездных началах предоставляется торговое место. Это позволяет сократить расходы на рекламе своего товара или услуги. Вдобавок, выпадает реальный шанс заключить выгодные контракты.3 Основу развитой системы государственной поддержки малого предпринимательства должны составлять следующие блоки: * самостоятельная законодательная и нормативная база, определяющая специфические условия деятельности субъектов малого предпринимательства, регулирующая формы и методы его государственной поддержки и процедуры принятия решений; * действенные правоприменительные механизмы, гарантирующие соблюдение законности и равноправие предпринимателей во всех отношениях с органами власти и другими хозяйствующими субъектами; обеспечение безопасности и защиты предпринимателей от криминальных действий; * система специализированных институтов, обеспечивающих разработку и реализацию государственной политики, направленной на поддержку малого предпринимательства, включая органы государственной власти и управления, общественные объединения и организации предпринимателей, специализированные объекты инфраструктуры поддержки предпринимательства; * для реализации мер поддержки и финансовое обеспечение с созданием условий и для привлечения и иностранных инвестиций в малого предпринимательства, а радикальным усовершенствованием системы; * программы, в том числе программы, непосредственно на оказание поддержки предприятиям, и программы социально-экономического регионов, которые включать меры по сектора предпринимательства к их реализации. В программах поддержки цели, принципы и помощи бизнесу. В России подход, в соответствии с на федеральном и региональном разрабатываются комплексные программы, , как правило, на два года. При цели и задачи во могут , но необходимо качественное технологий поддержки. органы власти обеспечивать "" условия поддержки, как субъекты федерации - вопросы стимулирования на своей с учетом местных , развивать местные , производственные рынки, проблемы . Что касается конкретных мер по малого бизнеса, то может быть три главных . Первое — это наведение порядка во внешней малого предпринимательства. Это , как минимум: 1) налогообложения. Основной здесь является законодательства в сторону в нем норм действия, не требующих дополнительных нормативных и не допускающих произвольное законов. было бы дополнить законодательство (налоговое) льготами, нацеленными на и поощрение бизнеса, которые практикуются за рубежом; 2) правовой базы. задачи - это правовой стабильности, ухудшения условий малого бизнеса, действенности уже законодательства, устранение пробелов в правовой : 3) защиту субъектов предпринимательства от посягательств: 4) устранение барьеров. В первую необходимо значительное и удешевление регистрации и лицензирования, а изменение системы ; 5) улучшение условий . Главное - это обеспечение участия малого бизнеса в продукции для государственных : 6) содействие кооперационных связей с бизнесом. Второе господдержки образует воздействие на среду малого , прежде всего по оказания избирательной ресурсной (в очередь финансовой) . Здесь должны выявлены четкие : • отдавать предприятиям производственной и представителям депрессивных , бизнесменам из числа офицеров, и вынужденных переселенцев: • поддержка этих предполагает в первую стимулирование их активности4. Необходимо интересов государства и малого предпринимательства. помощи, : органами поддержки, и удовлетворяются финансовые предпринимателей, направления которых приоритетам программы и поддержки малых . Важно разработать механизм согласования государственных () и частных интересов. направление представляет организационное системы господдержки. указать, что данная включает в себя три уровня: , региональный и местный. того, каждый образует свою систему и тремя блоками: , организационно-ресурсным и функциональным. блок включает в цели, , методы, концепции и поддержки малых . Его реформирование должно в ликвидации не , незрелости данной . Второй блок специализированные органы управления и общественной поддержки предпринимательства, а также инфраструктуры, наделенной ресурсами. направлением выступает механизма реализации программ поддержки. блок основные направления системы. Изменения должны заключаться, всего, в противоречия между поддержки и реальным внешней и внутренней малого . Таким образом, оценить значимость МП, способного коренным и без существенных вложений расширить многих товаров и , решить проблему , ускорить прогресс. В заключение сказать, что для предпринимателей существенный бонус – все , запущенные в проекта помощи предпринимательству абсолютно . Органы, которые такую , являются некоммерческими , перед которыми конкретная цель – содействия в программ. О получении выгоды не идет и . 1.1 Роль, значение и развития бизнеса в рыночной России Малое в современных условиях - элемент хозяйственной системы. В странах он выступает как сектор экономики, существенный в рост внутреннего продукта и выполняющий социально-экономические функции. развитие экономики свидетельствует о том, что бизнес в сочетании с и средним выступает фактором , социальной и политической , способствует экономическому и ускорению научно-технического . Согласно , в странах с развитой экономикой на малых работает более трудового и производится около внутреннего валового . Рассмотрим, подробнее, значение бизнес имеет для экономики России. 1. бизнес - важный экономики. малого бизнеса устойчивы к внешним . В период общего спада в начале 90-х именно малый поддержал российскую и вовремя к новым рыночным . Государственные предприятия же не конкуренции, были или приватизированы. образом, малый демонстрирует свою , "живучесть", укрепляя и рыночную . 2. Малый бизнес - из основных источников поступлений. Малый участвует в бюджетов всех . Помимо непосредственных в бюджет от доходов , предприятия бизнеса, создавая места и являясь доходов населения, сбору непосредственно с физических лиц. предприятия исправно и платят налоги по с представителями и крупного бизнесом. 3. бизнес способствует инновационных технологий. бизнес важную функцию в инновационной экономики , инвестируя средства в высокотехнологичные производства. К малому России это относится в степени (около 6%), основное деятельности - торговля. есть малые , которые занимаются новых изобретений. В основном они поддержкой со стороны в виде дотаций, субсидирования и т.д. малого бизнеса в направленность позволит базис для развития технических , которые поспособствуют и развитию всей экономики. 4.Социально-экономическая малого . Малый бизнес созданию новых мест, обеспечивает населения, в уменьшается безработица. небольшой персонал малого бизнеса большему трудового коллектива по с крупными предприятиями. Это еще усиливает трудовую и положительно на результатах труда . Необходимо отметить тот , что предприятия малого обеспечивают социально нестабильных населения, в частности, , женщин, иммигрантов и т.д. на этих они набираются опыта, , добиваются карьерного и самореализации. Несмотря на высокие производительности труда бизнеса, необходимо , что средний уровень платы на предприятиях меньше по с крупными. Это связано с экономией предпринимателей, а сравнительно доходами. Использование малого бизнеса для социально-экономических задач опыт экономически развитых о взаимозависимости развития экономик и малого . И хотя бизнес занимает долю в экономике стран, он не является конструкцией . Малый бизнес, необходимую рынку конкуренцию, ориентируется на деятельность с или заполняет ниши , на которые крупные не претендуют. Неполная позволяет бизнесу круглосуточно оборудование при наличии , резко сократить на оплату при их отсутствии, приспособить работы к запросам и т.д. Работники же могут время на (при работе дней в неделю), работу по найму и на и т.д. Развитие бизнеса способствует потребительского рынка, созданию новых занятости. значение приобретает в одних руках и управления, обеспечивающих затраты и структуру управления. Это эффективно использовать потенциал, быстро решения, на риск и не бояться . По данным опроса на сегодняшний день актуальными для и среднего предпринимательства продвижение продукции и (27,9% респондентов), с финансированием деятельности (27% ) и аренда помещений респондентов). (Рис.3) О на открытый о своих проблемах в продукции и услуг, волновались о маркетинговых и кампаниях, и удержании клиентов, клиентской базы, продукта и т.п. Сложности с были с поиском инвесторов, доступностью кредитов, , потребностью в субсидировании. проблемами при помещения предприниматели высокую стоимость, отношения с арендодателем и с поиском помещений. Среди проблем, названных в рамках опроса, отметить вопросы бизнеса ( с партнерами, внедрение и эффективных механизмов в компаниях), спрос со стороны , выбор стратегии развития, кадровый 5. Основной проблем ведения в России в 2018 , по мнению предпринимателей, примерно – это высокие налоги, в финансировании, продвижение продукции или услуг, а аренда помещений. (Рис. 4). при этом острота для разных категорий различается. , для компаний, действующих на 1-2 года, актуально финансирование на дальнейшее , а для состоявшегося уже важно сократить издержки на уплату и других обязательных . Для производственных главным является инвестиций, например, на и развитие, а для кафе и - решение , связанных с арендой6. подвести итоги по параграфу, то можно , что малое играет большую в рыночной экономике . Малое предпринимательство адаптируется под среду. Малый обеспечивает необходимую свободную конкуренцию, на совместную с корпорациями или заполняет рынков, потому что туда не лезут. работой . Малый бизнес России, так как он держит всю государства. Таким можно вывод по данному , что малый бизнес большую роль и значим для экономики России, что: * Малый бизнес устойчив к внешним ; * Малый — это один из основных налоговых поступлений; * бизнес способствует инновационных ; * Малый бизнес созданию новых мест и обеспечивает населения; Но есть и проблемы бизнеса. Самая проблема на сегодняшний — это продвижение и услуг. 1.2 Сущность и государственной политики в поддержки малого Государственная в области развития и среднего предпринимательства в Федерации является государственной политики и представляет совокупность правовых, , экономических, социальных, , консультационных, , организационных и иных мер, органами государственной Российской Федерации, государственной субъектов Российской , органами местного и направленных на обеспечение целей и , установленных Федеральным 7. Основными целями политики в области малого и предпринимательства в Российской являются: 1) развитие малого и среднего в целях конкурентной среды в Российской Федерации; 2) благоприятных условий для субъектов и среднего предпринимательства; 3) конкурентоспособности субъектов и среднего предпринимательства; 4) содействия малого и среднего в продвижении производимых ими (работ, услуг), интеллектуальной на рынок Российской и рынки иностранных ; 5) увеличение количества малого и предпринимательства; 6) обеспечение населения и развитие ; 7) увеличение доли субъектами и среднего предпринимательства (работ, услуг) в валового внутреннего ; 8) увеличение уплаченных субъектами и среднего предпринимательства в налоговых доходах бюджета, субъектов Российской и местных бюджетов. принципами государственной в области малого и среднего в Российской Федерации : 1) разграничение полномочий по субъектов и среднего предпринимательства федеральными органами власти, органами власти Российской Федерации и местного самоуправления; 2) федеральных органов власти, государственной власти Российской Федерации, местного самоуправления за благоприятных для развития субъектов и среднего предпринимательства; 3) представителей субъектов и среднего , некоммерческих организаций, интересы субъектов и среднего предпринимательства, в и реализации политики в области малого и среднего , экспертизе проектов правовых Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации, актов местного самоуправления, развитие малого и предпринимательства; 4) обеспечение доступа малого и среднего к получению поддержки в с условиями ее предоставления, федеральными развития малого и предпринимательства, региональными развития малого и предпринимательства и программами развития и среднего предпринимательства. и средние компании в их мобильности и могут быстро востребованные рыночные , формировать новые экономического , способствовать эффективному экономики, её эффективности, проблем занятости. , что всё активнее себя частное и в социальной сфере. В в целом созданы и правовые государственной поддержки и среднего бизнеса, упрощённое налогообложение, грантов на собственного дела, микрозаймов, гарантий, на льготных условиях. доступ и среднего бизнеса к государственных компаний и с госучастием. Действительно, в годы мы улучшили деловой . Вместе с тем малый и бизнес развивается медленно. Он прежде всего предпринимателями и микропредприятиями, его в ВВП страны не превышает 21 . Для сравнения , и вы многие знаете об , что в других странах с экономикой это доля 50 и процентов, у нас – 21 . Доля в общем продукции услуг – 25 процентов. Крайне мал и инвестиций в капитал – это всего 6 от их объёма по стране в . Мы видим с вами, что не спешат за создание своего . Так, сейчас лишь 6 процентов граждан начинающими или владельцами нового .» Малый и средний России — это 5,6 млн. субъектов и среднего , на которых официально каждый четвертый . Доля таких в российском национальном продукте 21 процент. Для сравнения: в это 47 процентов, в Японии – 63 , а доля в сфере малого и предпринимательства в таких – 50–80 процентов населения. юридических лиц и индивидуальных , сведения о которых в Едином реестре МСП по состоянию на 10 мая года. (Рис.5) В связи государственная в отношении малого и бизнеса на решение следующих : · увеличение как минимум доли малого и бизнеса – до процентов национального России; · повышение в этом сегменте до миллионов . Эти цифры должны критериями оценки работы Правительства и глав . Субъекты малого и бизнеса способны заполнять ниши в производства товаров и оказания населению. Малое — это форма организации активности и юридических лиц8. Такая позволяет выражать свой творческий и одновременно с зарабатывать на жизнь. уровень безработицы и уровень занятости , товарная на рынке растёт, рыночных услуг увеличивается, расширяется . Малый способен быстро и создавать на рынке конкуренцию, приносить дух , тем самым стимулировать прочих на рынке. Малые и предприятия способны противодействовать , благодаря чему на появляется многообразие собственности. На рынке активизируется деятельность, и начинается перелив финансовых в сферу малого . Если о малом бизнес в , то сейчас он находится на своего становления. официальным Федеральной службы статистики9, показатель малого бизнеса в РФ только 20%, в же Западной Европы, и США данный показатель более 50% 10. Это говорит о том, что , к сожалению, что не воспринимает малый как двигающую силу . Однако стоит , что с каждым популярность малого в России растёт. Всё число физических лиц открыть собственное дело и на жизнь, будучи не работником, а собственником. отнесения к малому бизнесу. ( 1). Москва на протяжении лет стабильно входит в регионов-лидеров по предпринимательства. Этому , в первую очередь, в области политика и развития инициативы населения. нормативная правовая позволяет устанавливать инвестиционный для развития бизнеса, льготные режимы , предусматривать преференции для категорий субъектов, реализовывать программы развития и среднего предпринимательства, из различных , в том числе из средств и муниципальных бюджетов. показатели деятельности предприятий в г. 11. (Таблица 2). 1.3 Нормативно- база государственного поддержки малого в России и средний бизнес в годы становится все важным элементом в , обеспечивающим рост объемов , занятости и доходов . Поэтому создание , экономических и условий для развития является на сегодняшний одной из важнейших всех власти. На сегодняшний в Российской Федерации и действуют ряд законодательных и актов, повысить роль и среднего предпринимательства в развитии общества, в том активизировать и....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: