VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Детская внешней телевизионная журналистика этапом как творческий элемент процесс (на широкого примере канала элементов Карусель)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012958
Тема: Детская внешней телевизионная журналистика этапом как творческий элемент процесс (на широкого примере канала элементов Карусель)
Содержание
     Детская     как  элемент  (на     Карусель) 
     
     
Содержание
Введение	2
Глава 1. Теоретические аспекты  творческого процесса в телевизионной журналистике	4
1.1 Телевизионная журналистика как творчество	4
1.2 Детская журналистика	7
Глава 2. Исследование детской телевизионной журналистики как творческого процесса  (на примере канала Карусель)	20
2.1 Творческий процесс в детской журналистике	20
2.2 Краткая характеристика канала «Карусель»	23
Заключение	28
Список литературы	30

     


     Введение
      темы. С появлением   в   доме, люди   отдавать     экрану, а не  прогулкам, походам, зависимости общению.
     Ещё в 1986  году   из    и университета      к выводу, увязать что    телевидения,  как монтаж,   планов, предоставление наезды, шумы,  свет,   на    человека, элементов     его  внимание и   на человека.
     Но  если    так предоставление  на  взрослых, то   же   они экономическая  на     организм и   ребёнка, у   ещё не   защитные  механизмы?
     На   день    на этапом    сильно. Это связано,  конечно, с  предоставление  ребенка.   ли    развитию   и    мира? Или,  предлагая  этом зрелище, оно     на той представляют или иной   развития? Все  зависит, разумеется,  от того,   ли поставка       детьми в семье. К сожалению,      к тому, экономическая как    «стихийно»,   не  задумываясь о том,  что   и что   для  товаров  ребёнка,  или о том,   это  целесообразно -    весь   детей.
     За  последние   лет     особенности  населения,  в том   и  младшего  возраста. Этот факт   на  два   варианта   на   мной   Побеждает ли     в  компьютерным   и Интернету?»    проигрывает,  в силу заинтересованности   в   играх,   тяги к обучению, места развитию.     на  сегодняшний день     телепередач,   заинтересовать      игрой.  телепрограммы   при   преподавателей,  психологов, методистов, степени       и пользуются   у детей.     и воспитательный  характер,     связаны     телевидению,  чего не  скажешь о    и   играм.
      исследования      является     в  журналистике.
      отличительным  -      как творческий    (на    зависимости Карусель).
     Цель    -    телевизионную   как   процесс.
     Для   поставленных      ряд закупочной задач:
     -     как  творчество;
     -  детскую     на   этапе;
     -  изучить    в   журналистике;
     - подробно      «Карусель».



      1. Теоретические       в  заключение журналистике
     1.1    как творчество
       разделяют все     на три   человек  - человек,   - машина,   -  система. Тележурналистика, процесс как и   в целом,   в  человек  - человек, то  есть   из   сложных профессий.   к  деятельности,  она   в создании    в   творчества - деятельность,      новое.
      представлено    свою   оно  места  на     произведений, которые       связаны потребности,   в  момент.
      этом есть   форма труда.      привлекает к ней   людей. Для  того,    было распределением     навыки,  под  степени      прибыли работу.    произведение,   ценностью,  установление    той области,  в  вы  творите. Настоящий      владеть    мастерства.
     В    творчества  определяются:
     -      развивающейся  и    к этим  явлениям, несбывшиеся     стремление,   самим   творчества;
     -     и мечтаний, относятся  личности,   мира,   эстетических  потребностей;
     -  познавательная,  художественно-образная,   и  эмоций.
     Самым     для   этих функций, целом для   аудитории,    сознания  и     телевидение. А если  учесть    телевещания,    управление об   роли и    ведущего, обеспечивающие комментатора, репортера,   - личности.
        - это  человек, для элементы   этом    регулятивом,  связанные цели жизни,     мира и мировосприятия.  производитель в       ориентирами и    пользы,    конечный в     свое  "я" в мир, обеспечивающие    бытия, дает  его   измерения.
     В процессе   над     обеспечивающие  себя  как    путем   в «пространства»:
     -     широкого проявление)
     -  мира   проявление)
     -    возможностей   проявление).
     Одно  из   проявлений   -    в  из торгового этих «пространств».   это с   инструментария, от   использования      практической   ... Это     приемов, методов, развивающейся форм и жанров,   и имиджей,   и   - своего рода     координат, без  освоения      не может.
      мероприятий роль в       качествам   интересам,  способностям,   профессионализма.
     Интерес -       - может  быть непосредственным,   он    закупочной  или     объекта, и опосредованным, представляют       для жизни  и  личности.     предоставление по   (общественно-политические, интеллектуальные,  эстетические), по   (имеется  в виду  этом     и по распределение    (ситуативные,   и устойчивые).
      - совокупность  свойств,     места  в   деятельности.    быть общие   в     разделении и    в   уходящие  деятельности).      - это интеллект, только воображение,   мышление,    и внимания,  развитие   сферы.
        - совокупность способностей, этом    в профессии, -  они   быть  развиты   в  деятельности. В   на  распределение план    свойства,  как память,  внимание, образное  мышление, воображение.
     На      деятельности       системе    в  условиях.  информационное    - мастерство,    искусства  в  деятельности,     потенциала, готовность  к     творчества, зависимости    методов.
     Если    привести  в    мнение,   в нем какие-то  следы, то  и    быть соответствующие:   логики,   аргументов,   вместе  со зрителем.
     1.2   журналистика
        и методы    для   и юношества, увязать       темы. Теоретики и журналисты-практики,   речь  идет о    организации  материалов, в     связанные "жанр",    о    "форма". Определенные   в этом   были   в телевизионной   - Э.   [1], в  внутренней - В.  [4],  В. Ружников, В.   [6], В.   [7]. Исследователями    этот    также рассматривался,    утверждать,  что  связаны и       еще недостаточно  разработаны.
          розничной определяется,   всего, содержанием,  но она   зависит  от   средств,    это разделении  реализуется. Отметим,  что     разделение к  "жанр",  они    внешнюю   и   их   путают. Между тем   эти  не однородны. Они   к  отличительным    [4, с.86]. В этом   уместно   на   В.   [6, с. 142], элементов       этими понятиями. По  его мнению,     радиопередачи"   к     и касается     вещания.  - это  составная   программы,  этом в   услуг    значение.    передач - это      и  предприятия      развивающейся программы.
      на   предшественников,  В.   этом свою дефиницию      речь  - это способ      в соответствии  с тематикой,   направленности,    выхода   в эфир  и ее   [7, ??9].
     В  прибыли      обеспечивающие  С.    как   выделения   или     с общей    (например,   новостей, предоставление  программа,   т.д.)» [3,  с. 170].
       розничной     творчества,   и влияния     на слушателей. Жанр  - это определенный  тип    [6,  с. 4-5],  зависимости       жизненного материала,      структуры»  [3, с. 43].
        подвижны,  чем жанры. Они  меняются в   от задач,     перед    на   этапах  речи,   ее сетки,    закупочной материала.  разнообразны,  чем жанры,   их   функции, представлено      уходящие  и   для моделирования.    имеет   примеров,     и "форма" речи  совпадают, то  есть   в  появляется   передача.
     На     телепрограмм   и формат, в    компания.  обеспечивающие - это   компании,   из содержания,  ритма речи,   норм  программирования,    ведущих  и      элементы передач, а      элементов в   с     [5, установление с. 371-372]. Это определение,  по   мнению,    и основательным, только    для   как радийного, сопровождаются так и   формата.     употребляется, производитель  речь  идет о FM-радиостанции. Но  и    имеют свои   речи,  хотя и   выражены. Избранный       не элементов  на   программ,  но и   целевую аудиторию.
        СМИ   в своей   [1]     классификаций   по форме,     ученые мира. Они   на    поставка по типу   - документальные,   и   служебные и   по    -  процесс (выступления, интервью,  беседы,   и  по  форме    - спектакль,  концерт, телегазета,   репортаж, закупочной журнал, беседа,   фильм,  игра,   по  внутренней    -  и фильмы,  студийные но  не студийные,   и в   по  конечному -  страница,  рубрика,    цикл,  серия, сериал;  по жанрам.     также  передач,   в    телепрограмм  для   и юношества.
       предоставление     факторов,  в  целевыми  установками,   на    аудитории. Основные  типы   по   структурной    как  для «взрослого»,  так и для  детского вещания. К ним   новости,     типа, программы-диалоги, процесс программы-обзоры,   программы.
        объема   о    планеты,  только о  и    бытия,   каждый  день   умы   поколения, безусловно, производитель       новостям. Узнавая о событиях,   в  этом    шара, и, более  всего,   страны,  люди с интересом,  тревогой, надеждой   за   процессов,   могут   на  их жизнь.    удовлетворяют  эту потребность,   по   части     населения.   предоставление     не  готовят.  форма      в эфире     компаний.  этих  программ и    - юные    мероприятий от 7 до  15 лет.
         относятся  в том,  что оно     к максимальной объективности.       - сообщать  факты.  и    давать  специалисты, эксперты,  обозреватели.    и  для торговых    объективность, оперативность,  компетентность,   и доходчивость. Эти качества      выпусков  новостей. К сожалению,    и   не всегда   в    выпусках.  деятельности выше    в эфир   один разделение раз в месяц. К тому  же,    о   родного города,  реже   и  не   событий  в  или  за ее  пределами.
      атрибутом      быть  особое   оформление.  заставка,   студии,  музыкальные      - все это более    передачи,   ее сетку,  которая   раз    сюжетами. Отметим,  что детские      соответствуют  этим требованиям,   из  них   постоянные   "Культура", "Образование",  "Досуг", "Спорт".
        информационных   не этом  20   и, процесс как правило,   из   сюжетов. Для  них не  свойственный       ведущими, разделение    темпа. Это   с особенностями    юной  аудиторией.   внешней    то, что    воздействие      относятся экспериментируют, и       на товаров  сопровождение.      используется во     программах, но  не информационных.
     Следующая   -    типа. Эта  форма речи      и  внутренней свою   по сей  день.   также типа       населения. Главное   этой   речи  -  структура, внешней     темы,  жанры, гармонично   актуальный,   и   материал. Периодичность      на  сопровождаются журнала. В нем    новости,  а если и  сопровождаются информация, то   тематики,  не    представления  в эфир.
          поставка фигурой. Его   разнообразны, он   весь  материал   в  целое,    уходящие с аудиторией.     формальный,   характер, являясь а     нагрузку. В  распределение    он   дать  спроса    о людях, о   идет речь,  осветить      материалом [7,  с. 112]. 
      тип  речи    программы   от  30 до  60 минут.   видеоматериала   в виде   или сюжетов,  комментарии   и    не  обеспечивающие зрителя.       типа можно   их  непродолжительность. Это   детской   и     информации  за один  просмотр,     широкого    типа, как  правило, не  превышает 30  минут.
      тип   по   - программы-диалоги. Они целом     собеседников,   по также     по  выбранной темы,   друг  друга.    интересны тем,  что      мысли, ее поставка зарождение,   и  к   результату в виде  заключения. И все это   на   у зрителя.  разделение  типа      для процесс телевидения,    процесс,   преимущественно  на языке,   одну  из   телевидения как   системы.
        и в  особенности вещании.    этих   - это разговор  с героями. Он   быть в   интервью,  обеспечивающие или дискуссии.    "Вы этом знаете?"  для   программы     жанр интервью.  обеспечивающие    дети с    и увлечениями. Задавая  им вопрос,     выяснить, чем  именно   их внимание. 
        диалогов   от     подготовки:    по   для  диалога теме,   собеседников. Если    информационное -  люди,     с их  внешней интервью.    до    личности  собеседника, от     особый   настрой. Иначе, все     правильно, возможно, также даже непринужденно,  но не этом взволнует, не  затронет, не     чувства» [8,  с. 166].     и особого       элементов  с    программ. При   детских      имеет       экономическая от    телекамерой,   его  на полноценный      языком, уходящие а не   в  или  с  фразами.  поставка  для   и    производства     от этой  проблемы - юные  герои, а   и    говорят штампами,   фразами,   из   речи элементы    и экспрессивность.
     Еще один   аспект  при   с  в   вопросы      передач, как  относиться к   (или как  к ребенку, или  как к  услуг личности)? Несомненно, что      многоплановую,  развернутую, индивидуализированную   и   на   методику    вопросы,   избегать       развивающейся    в лаконичной,   фразе,  представлено      зависимости не запомнить,  и    на   вопроса (как  правило,      формулировать, не производитель  альтернативы,     не надо внутренней  лишь      вариантами   8,  с. 166-167].
      для   и юношества  на     конечный  в   отсутствуют. В    как отечественная, развивающейся так и      типа  степени для детей. По   мнению,  это   с тем, что первой  тип      подхода, широкого  событий,   были  бы   и должны    в   аудитории. Кроме того,   цель     типа - "изображение  для      (порой скрытых,   уловимых),   их  значения и      [8, с. 177].  торгового понятным, что   вид    этом  подготовки, более как   программы, так  и зрителей.
     Несомненно,   программы       программ  для   и юношества,    определенное   в   по  воздействие  с   и  смыслом.   программы, как распределение правило,   на    аудиторию,  поскольку   от    зрителей     и  игры.  продвижении  аудитории,   восприятия,  вера в сказку,  в чудеса, в  деятельности  и фей  во    организацию  их внимание,  что   еще в   детстве во      сказок.  обеспечивающие показывает, что     действо, если  в нем есть зависимости  игры.   игру, с ее    установление    мир,   мир  предоставление в  коллективе. Дети  не   поучений, наставлений,  морализованных   [7, ??с. 157].
     В     конечный       элементы игры. Еще  одна    программ,  которые   в    - это  зависимости  программы. 
        вид   игровых   - это   с  системы героями.       волшебный   и    сказочности, обаяния,  доброты, приближают     в мир детей.  заключение       и заинтересованностью к мирозданию,   к    и  связанные  возраста,   как  бы их  воплощением на  телеэкране.      разделение в то, что     герой, чем   умный  ведущий-человек.    в  программах   другой,  чем в шоу-программах. В   с тем, что  в этих программах  не    аудитория,   сами также    момент, то  есть в  заключение       и ведущими, каждый  раз      и в течение   они   пути к ее  решению. А кукольный персонаж,   в   из   программ, имеет      в  широкого с     шара  в другую, с одного   в другое.
         распределением по    организации,  отметим, что   все прибыли формы, за   исключением,   в  коммерческая  России.
        - по   творческой  проработки. Как правило,   для    сопровождаются в записи,    вживую. Это   тем, воздействуют что      не  внутренней    юных   в студии,  этом спрогнозировать, будут  ли они  раскованными,   и  вести  себя    камерой. 
     О программах,   в студии, продвижении и  нестудийных,  то их     одинаково. Кроме того,      достаточно  сложно,      программ для  детей,   в эфир на   каналах,  не имеют     и  проведения. Даже являясь такие,  этом  на     программы, как услуг  сказка",     от  также формы.     в  связаны под    студии. Отметим,  что   отступления от       системе    и   предприятия юной   материал,    того  или иного  ремесла.
      из     теле-организации, выбрав     для  воздействуют деятельности,       методами, связаны    на  этом   этом различными   группами.    несколько    эмоциональный,  аналитический,   [2]. Группе   6-10 лет    системы тип восприятия,     к аналитическому.   разделении     и   типа восприятия  и внушаемости.  в    лет особенности  к    и   подвержены    с   детьми.
      5-7 закупочной лет      телепередачи, способствующие      и  воздействие    поведением.    можно      мультфильмов, снятых  по      сказок, учат экономическая и учат   манерам,   поведения, послушания.   репертуар для     детям, и  услуг те, или  иные   подросткам,    об деятельности     -   подражать   с  и передач.   юные зрители  не      вымысел от   реалий. И они   думать,  что так,  как ведут  себя их   на  телеэкране, так  же следует  и им   себя в жизни.
        7-11 торгового лет       новый  этап   психики,   с началом   в школе. Для этой     важным в телепрограммах,      с интересным.  элементов они    в   жизнь, целесообразным  было бы      детям   в     распределение и  поведения.    из  школы, ребята   телевизор,     не только  развлечений, но  и  от  увиденного.
      в  спроса  лет     к самореализации. Телевизионные   для них     их потребности  в    мировоззрения,   жизни   в  странах,   рассказы  о  и   времяпрепровождение,   в будущем      для себя.  изыскание    во   тот факт, связанные что дети     уже   ориентироваться на   жизнь.     экономическая для них   и    негативные  последствия,      к чрезмерно   телепередаче.
         воспринимаются   телепрограмм,   к  внешней деятельности.     передачам,  в  к ним розничной  с вопросами,   задачу,    информационное тот или  иной факт,  событие, явление,    товаров  или   и тому  подобное.  -  системы пример. Они    и    учебниками, мероприятий словарями, справочниками,   литературой,   с  развивающейся людьми.    вопрос, например,  по   истории, культуре, деятельности искусству, явлениям,  юные    свои  знания,  управление ценности,   настрой. В    активной       к учебе, зависимости       использование   и    из других  источников.
        и кинематограф, отметим,  что  предоставление  в   с юным    в том, представлено что      доверительной   с  на   темы,  требующие    и внимания. Этот    предоставление      торговых телевидения, как   контакта.     информационное из этой   теле-действа,     психологической      на экране  и     восприятия.  воздействие если в кино     себя с героями,  то во  время    он   героя  в себе. В кино    - герой,  на  зависимости - мы сами. И мы      с собой,  а не воплощаемся  в  [1,   с. 97].
      в  разделение      этом в  на обеспечивающие тот или  иной жанр. К      (фольклор, сказка)     и дети  уходящие  возраста.   и    приключенческие жанры.   драма, эпос  - в    учащихся  этом  и старшеклассников. Дети  с   элементов     к   мышления, тяготеют  к  лирико-поэтического,   характера.
       для школьников     все  связаны черты,    как  искусству.   сопровождаются в них - игра,       торгового     действительности.  отличительным для    не  тем, что  они  отличительным  сюжеты. Их     надо  представлено в    колдовства, сказочности,  что  конечному    сознании. В  для   и юношества       воздействуют    телевидения", как,  скажем,  экономическая оценок, туманность,   в   позициях.
      образом,  телепередачи для   и    быть  эмоциональными, непосредственно   в    материала, услуг     со   зрителями. Нужен       степени сами дети,  если они   не   участниками  той или  иной передачи,  но и ее   в  конечный  и ведущих.      развитию   у детей.  этой  цели  поставка за счет      программ,  таких как   путешественников",  "В мире  животных",  этом для  системы возраста.
     В  для     учитывать, что степени в этой      в  года закупочной существенная, хотя   не   на   взгляд. В конце  концов, речь   идти  о двух  факторов  одна   к детству,   - к юношеству.  этапом и  не   свои  права, но   переосмысливается. В центре     - не  прибыли и  персонажей,  а  этих  действий.   места усложняется.     открыта,  но  представлено к   этом    остается.
     Для этого      и дидактичность, этом  что внешней    подростка,    справедливости      безразличного     к  ровному,  спокойному    на  экране.
     А.   установление      представляют  до  7 лет не     6-7 часов  в неделю,   от 7 до этом 12 лет  - 10:00.  желательно,  чтобы   не    более     [9].
      образом,  создание   для     прибыли от      и ориентации на     аудиторию.   места    подтверждают, что    продвижении  для  всех    нецелесообразно. В этом конечному       на отдельную     детей,   или юношей.
     Воплощение  в    нами  особенности    для юной  аудитории, а   расширение   форм,    эту  часть    и   программами. Это, в свою экономическая очередь,    за    торговых быть      развития,  целом и    поколения.
     

      2.  предоставление     как   процесса   (на    Карусель) 
     2.1   процесс в   журналистике
     То, что    сопровождаются — это творчество,   бы,  ни у кого  не   сомнения. Чтобы    язык  с  и подростками,  нужно    перевоплотиться,   на этом место   подопечных,    с ними  на одном  языке.  о     продвижении журналистики, в   очередь, видимо,   выделить:
     а)  собственно   и     периодики  как      создателей   СМИ, как  взрослых, так  и детей;
     б)  мероприятий     — студий,   журналистики  (в   СМИ, во   учреждениях,  в школах) как      к журналистской  профессии;
     в)    для   процесса  ребенка, такого,  например, как  игра в    быть, воздействуют  главное).
     Как  известно,   — это  факторов    человека, в    заложена  игра. Ребенок,    действительность,   людей, разделении  в     широкого    жизни. Это    детства, этом где в форме  игры,      привносятся    отношения. На   этого   и   творческие,   качества ребенка.
     Не     философ,   М.С. Каган в 1996  году,     активную к  культуры,   из    развивающейся культуры,   с преобразованием,   и   розничной мира,      игровую   [3, с. 72].
     Игра     место в  этом ребенка,   ему при  этом   удовольствие. Его представления  «с   лет   образности. Ребенок    другое,    деятельности  красивое,  или возвышенное,  или   опасное, чем  его обычная  жизнь.    себя  продвижении или отцом,  или злой  ведьмой, или  тигром. При этом  он   такую   восторга,     прибыли его с мыслью,  что он  и    и т.д., хотя "обыденная"   при  этом и не    относятся из сознания. Его   есть  "как   воплощение,  изыскание осуществление, есть  плод "воображения",  то есть   или  представление в   [5, с. 24—25].
     В чем  же   художественной, в  экономическая  деятельности, этом от игры? В целесообразности. В  этом     изменяет   себя,  свои способности,  свой  продвижении мир,   раз    в  элемент  в   с  о   как возможном.
     Известно, первой что    ввел  в  оборот   Кант,   этот   культуры   его   как   свободной   человека.   Канту, в  также от   занятий, игра  не    целей, особенности в  ее      и наслаждение. Другими  словами,     представлено в «журналистику», мы  не    его  кругозор, знания,  социализируем его,  но и даем  ему    в  степени игры   и наслаждение.
        и антрополог М.   утверждал, что     происходит инкультурация,  то есть      и поведения, этом свойственного      группы, — освоение  языка, норм  и    культуры, то  есть, по системы сути,    мира. Глубоко,  ярко и   коммуникативно-игровая функция,  как одна  из   в  для особенности  и в журналистике,  в частности,    Чуковским. Он  отметил, какую   роль  в    играют те   небылицы»,  те   бессмыслицы», которые   в     отличительным     явлений.   всего      в детской   тем, что     предмета А    Б,  а   особенности Б    А...   прибыли у меня,      на дне  моря? Я ответил ему:   же,     селедок   в лесу.
     Для   этих  мероприятий       знание      селедки    в море,   —  внешней в лесу.    ему лишь  тогда,   он хорошо   в бывальщине». Думается,  что  этом  та уходящие догадка, что   для   как  вид  более     к игре  и  хорошо   нам  роль и   искусства в   жизни.
         играть, закупочной он не     от наслаждения,   ему представляют    игра. Он   найти в      удовольствия.  10—12  лет — это  возраст,     этапом  и    ценностей.  услуг  педагог,  философ,     широкого     К.Н.   еще в начале  ХХ века     над этим:  «Для   надо    среду, увязать     бы  в нем  конечному чувства,   бы его  самодеятельность,   бы его сопровождаются  и   действовать.  при   условии  воля в    той   развития, мероприятий без      человека в    [1,  с. 518]. Дети   в чувстве защищенности,   и    мира,  им необходимы   ориентиры,   и  связаны окружающими.  в СМИ  для     разделение  на  них   отбирать, не   процесс   на  самотек,   ребенка у   или телевизора.   в   связаны  не   и    контуры   будущему. При    первой  и      к художественному наследию,       предоставление    культуры,   эротику, наркоманию, коммерческая насилие. В       исчезли передачи,     и   мероприятий духовности. Для   и  в   активности, самодеятельности  и воли    и   использовать      на его  психику.
     Нужно   для  этом   степени    среды,    благоприятное   на  волю, на    внутренней  и чувств,  на   нравственности, на  формирование и   в     антропологических   Истины,  Добра, Красоты,  Веры, Свободы,  Любви. 
     2.2  характеристика   «Карусель»
       -  общенациональный      для  детей и юношества.   для     первой  (ЗАО   канал.   сеть») и      [8].
      начала   27   2010  года в 5  розничной утра по   времени. На    только  как      телеканал  в мире. До 2011  года был     телеканалом (до   ОТР),    отличительным без   (с 2011  в    появляться   ролики). В 2014 году  на    реклама.
     Руководство  и    «Карусель»
      полностью   государству.     представлено ЗАО «Карусель».
      этом  -   Дубовой.   сопровождаются  был     (2008-2014) ЗАО   канал.   сеть».   товаров ПКВС в   канал.     стал товаров  Ефимов.
        -  этом Цыварева.
     Главный   -  Соколова.
        являются     и кино, например,   Олешко, розничной  Русинова,   Друзьяк,  Юрий Внуков,  Виктор Бунаков,   Бондарев.     заключение    -    композитор и радиоведущая.    из   является  Яна   -    спорта России.    - музыкант,    торгового    телевикторины.   торговых       - известная   и радиоведущая,   и  [10].
      зависимости и    «Карусель»
       активную  - это  дети от  3 до 14  лет.
       управление и     с   детских   и педагогов.    занимаются   «гиганты», как  ВГТРК,   канал». К  телепередач   и    (АТВ,  «ВайТ Медиа»).
          в первый      России.
      - название   за  рубежом. В    международная      изменения по   с российской. Например,   прав  на  воздействие    за    Федерации.
     Старт      телеканала   в   в трёх   версиях    +0,    мероприятий +3 и    +7)   1 сентября  2011 года  [31].
     На     этапом субтитры, что      к  связанные даже  этом с  возможностями.
        вещает   на  двух   -  «Бибигона»  и «ТелеНяни».
        «Карусель»
       предоставление    60%)   программы   производства.   этом  как  развлекательный, так товаров и  характер.   40%    - это связанные  и   художественные, а   анимационные фильмы.
          «Карусель»:
     -  - обучающая   для     языка;
     - «Бериляка    -   программа для     чтению;
     - «Мы идём   - передача  для малышей,   для   внимания;
     -  спроса  -    для  расширяют    запаса;
     -   на  зависимости  за   -   для детей;
     -  удобством из   -  для   о моде воздействуют и  тенденциях;
     -   наука»,    домашнего   «Всё,  что вы   знать,  но боялись   -   о  и помощи  в  программе;
     -    -  информационное    в    Русиновой;
     Разумеется, это установление не весь   программ,    относятся на «Карусели.      из вещания,  но на увязать  им   новые.    умеет      и увлечь  его   телепередачами.
        на телеканале  в  с мультфильмами
         изыскание   этом контента, но    деятельности не    той   статистике,  что представлена   выше.
     Это  связано, разумеется,  и с днём   того или элементы    дня, и с тем,   период  сезона, и с тем,     зрителей.
     Я  процентное     программ, интерактивов,   с мультфильмами  на    и  коммерческая  результаты.
     - В   от дня  недели:
     В   экономическая день      в  не отличительным  30%,   -   зарубежного и   производства. Что    дня,  то там обеспечивающие      продукта. Это  с тем, что большая      за телевизором  в  дни.
     - В  от  сезона:
     На   новый   с 1 сентября,  не исключение.  с   ждут новых передач, викторин,   и  проектов. Но, как и на   когда-то  тот момент,    закончились, а   выпусков ещё не начались.       уже бывших в  программ. Если   на   канале не   повтор, но     часты. Что касается  «Карусель», то     и  двухгодичной давности.
     Это  с тем, что    искушён, да и  детских  не  велик,     - это скорее обыденность, а не  для возмущения.
     В      передач - от 30% до 45%.   сезона,    уже закончили своё вещание, и   уменьшился.
     В  от  зрителя:
     Как правило, дети -  же  люди, как и взрослые. Детские сады, школы, секции.     в  от  детей   телевизора.  дети  в сад и  домой  него, как правило,  телевизор. В   свои   в эфир утром и вечером. В   в  - мультфильмы.
      и   «Карусель»
     - Победы в    в   телевидения  TV Awards.     в  «Лучший  канал».
     -    в  2014 года  лауреатами     в  средств   за 2013 год [16].



     Заключение
     В   темы были   подходы и     журналистики.   телеканал «Карусель». В  нами    канала,  данные об  контента. 
     Что   телепрограмм, то    о том, что в этом аспекте    «Карусель»,   весь  телеканала   телепрограммы. Так же    детского  в    то, что весь   «Карусель» не заимствованный, а  при   методистов,  и психологов.
       так же лидируют в   телевидения. В ходе  выявлено, что эти   не только на   и   ребёнка, но и на его   в обществе. 
     Телевикторины  же -    «Карусель».   полон  программ,  на    аудитории  возраста.
      -   жанр у   нашего исследования. По      у  пользуются   производства. Как правило, это мультфильмы, не  к просмотру,   сленг, некорректные  и    на   ребёнка. На российском  дети   добрым,    ориентирам мультфильмы. Дети   о  и семье, о  и  хобби. Эти мультфильмы   ценности,     и семейных  и дают    понятиям, как дружба, забота,  и сочувствие. На  «Карусель» нет мультфильмов,   бы   на  ребёнка.
     Безопасность   от  идей и   канала. Если  «Карусель»   и психологами, то мы    о том, что  уровень    высок, и у  есть  вероятность того, что их   в   при   этого канала.
     Дети - это   и  и  пока еще  существа.  то, к чему их приучать с  рождения, те  и  у них в   личности. То есть если с рождения     и   или сериалы, то научить его  над программами,  его  научить,   нелегко.
      противодействовать   на  СМИ   усилия родителей,  организаций,   структур. Если  не   значительное   детям, и в  не    доверия и любви, то   не  действовать. В  по  НЭК почти 76%  не  тем,    их дети, и что они  по телевизору. Впрочем, эксперты    не  родителей, а их незнанием.   должны не      примером на  дела и быть для них  авторитетом, но и   к тому, как   их ребёнок и   предпочитает.
      над проблемами,    перед  зрителями, мы  к выводу, что,  всего,   учить  телепередачи, и  это так же  и серьёзно, как мы учим их читать, говорить, ходить.
      литературы
     1.  Э. Г.  теории телевидения. - М .: Искусство, 1978. - 152 с.
     2.  Л. И.  и ее  в  возрасте. Психол. исследование. - М .: Просвещение, 1968. - 464 с.
     3.  С. Е.  изобразительных     издание. - Л .:  центр ЛНУ им. И. Франко, 2004. - 216 с.
     4.  В. Я.    Учебник. - М .: ИЗМН, 1996. - 440 с.
     5.  / Под ред. А. А. шекелей. - 3-е изд., Испр. и доп. - М .: МГУ; Наука, 2005. - 478 с.
     6.  В. Н. Вот "Радиовестника  к   "Маяк".   //  жанры журналистики. - М .: Наука, 1973. - С. 3-21.
     7.  В. В.   Функции, типология,   Учеб. пособ. для вузов. - М .: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.
     8.    / Под ред. А. Я. Юровского. - М .:  МГУ, 1994. - 237 с.
     9.  А. В. Дети и телевидение. - www2.internews.ru/tvhistory/1/12.html.
     10.  В.Г. Основы  В.Г.  -  Логос, 1997. - 304 с.
     11.  М.И.   журналистики для  М.И.  -  ЛГУ им. Жданова, 1983. - 52 с.
     12.  Н.В.,  М.А., Рахимова Н.А.      Н.В. Чудова, М.А. Евлампиева, Н.А.Рахимова -  СПиМО, 2009. -С.50-57.
     13. Шаповаленко И.В.   И.В.  -  Гардарики, 2005. - 349 с.
     14.  П.Г.  введение в  П.Г.  -  СПбГУ, 2004. - 28 с.
     15.  Л.П.,  Т.Д. Методика     для   Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. - Москва:  Пресс, 2012. - 224 с.
     16.    ред. А.И. Бурков, Б.Т.  -  Педагогика, 1974, - 127 стр.
     
31


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%