VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Деловое общение — это необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014516
Тема: Деловое общение — это необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми
Содержание
Содержаниестр.
Введение…………………………………………………………………2
Глава 1. Этика делового общения и его психологические аспекты….2
1.1  Деловой этикет……………………………………………………...2
1.2 Психологические аспекты делового общения…………………….5
1.3Психологические особенности работы в группе и команде………9
Глава 2. Нормы и принципы делового общения на примере ООО «Подсолнух»……………………………………………………………15
2.1 Особенности делового общения в ООО «Подсолнух»…………..15
2.2 Особенности делового общения с международными партнерами на примере ООО «Подсолнух»……………………………………………19
Заключение………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………...25












Введение
Деловое общение — это необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают эпические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Он может? как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Глава 1. Этика делового общения и его психологические аспекты
1.1  Деловой этикет
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
1.Нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
2.Наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Виды делового общения.
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
К устным видам относят
-Приветственная речь;
-Торговая речь (реклама);
- Информационная речь;
- Доклад (на заседании, собрании)
-Деловой разговор — кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.
-Деловая беседа — продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.
- Переговоры — обсуждение с целью заключения соглашения по какому — либо вопросу.
-Интервью — разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения.
-Дискуссия;
- Совещание (собрание);
-Пресс-конференция.
-Контактный деловой разговор — непосредственный, «живой» диалог.
-Телефонный разговор , исключающий невербальную коммуникацию.
К письменным видам делового общения относят 
-Служебные документы( деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.)
Деловые письма(деловые письма составляют до 80% входящей и исходящей документации компании).
Функции делового общения:
Все виды делового общения имеют общие основные функции:
1.Коммуникативная функция общения. Её роль состоит в обмене информацией между собеседниками.
2.Интерактивная функция общения. Данная функция служит для организации взаимодействия между собеседниками (обмен действиями).
3.Перцептивная функция общения. Означает процесс познания либо восприятия друг друга собеседниками посредством общения и с целью достижения обоюдовыгодного результата.
Все эти функции делового общения настолько связаны между собой, что практически не встречаются по отдельности. Роль каждой функции зависит от целей, поставленных собеседниками перед началом любой деловой беседы.
Чтобы достичь больших успехов в деловом мире, нужно быть ориентированным во всех его направлениях и держать руку на пульсе. Для этого не помешает овладеть всеми видами общения в деловом мире, поставить перед собой чёткие цели и смело двигаться к их достижению.
 Принципы делового общения
К общим принципам, регулирующим протекание процессов делового общения, относят:
1. Межличностность;
2. Целенаправленность;
3. Непрерывность;
4. Многомерность.
1. Межличностность: межличностное общение характеризуется открытостью и многоплановостью взаимодействия людей, основанного на их личном интересе друг к другу. Несмотря на преимущественно деловую направленность, деловое общение неминуемо имеет характер межличностного контакта, содержит некий межличностный радикал. Осуществление делового общения, в любом случае, обусловлено не только конкретным делом или обсуждаемым деловым вопросом, но и личностными качествами партнеров, их отношением друг к другу. Поэтому деловое общение неотделимо от межличностного контакта.
2. Целенаправленность: направленность делового общения многоцелевая. В процессе общения, наряду с осознаваемой целью, информационную нагрузку несет и неосознаваемая (подспудная) цель. Так, например, докладчик, сообщая аудитории статистические данные, хочет обрисовать объективную ситуацию в проблемной области. Вместе с этим, может быть, на неосознаваемом уровне у него есть стремление продемонстрировать присутствующим свой интеллект, эрудицию и красноречие.
3. Непрерывность: попав в поле зрения делового партнера, мы инициируем непрерывный деловой и межличностный контакт с ним. Поскольку общение включает как вербальные, так и невербальные элементы, мы постоянно посылаем поведенческие сообщения, которым собеседник придает определенный смысл и делает соответствующие выводы. Даже молчание партнера или его физическое отсутствие в данный момент включены в акт общения, если они значимы для другого человека. Это происходит потому, что любое наше поведение информирует о чем-либо. Оно представляет собой реакцию на ситуацию и на окружающих людей.
4. Многомерность: в любой ситуации делового взаимодействия люди не только обмениваются информацией, но так или иначе регулируют свои взаимоотношения.
1.2 Психологические аспекты делового общения
Рассмотрим что изучает психология делового общения. Во-первых, влияние личностных качеств, таких как когнитивный стиль, темперамент, интроверсия - экстраверсия, характер, воля, способности, на поведение партнеров и результаты общения. Во-вторых, особенности восприятия, понимания, коммуникативных барьеров и психологических защит, возникающих в процессе общения. В-третьих, социально-психологические факторы - потребности, интересы, ценности, мотивы субъектов общения. В-четвертых, подтекст, задний план реального поведения, обусловленный существованием субъективных, часто скрытых, целей участников общения.
 Невербальные компоненты делового общения
Интерпретация поз и жестов
     Невербальные  компоненты общения очень значимы  в первые минуты знакомства. "По одежке встречают..." - гласит русская народная пословица. И эта "одежка" не только костюм, но и поза, взгляд, улыбка. Еще  не произнесено ни единого слова, а первая оценка собеседника уже  получена. Изменить ее впоследствии бывает трудно. Американские исследователи  Л. Зунин и Н. Зунин считают, что важны первые четыре минуты встречи. Другие авторы отводят на формирование партнерами образов друг друга 120 секунд. В любом случае, две или четыре минуты - время довольно короткое. Итак, что же наиболее существенно в этот начальный момент общения? 
     Необходимо показать заинтересованность в предстоящей беседе, готовность к конструктивному сотрудничеству, открытость для новых идей и предложений. На деловых встречах следует обратить внимание на позу, взгляд, жесты. Поведение должно быть естественным, но от некоторых привычек, если они существуют, все же стоит отказаться. 
     На  переговорах с партнером не следует  принимать позу, характеризующую  закрытость в общении и агрессивность: насупленные брови, чуть наклоненная  вперед голова, широко расставленные  на столе локти, сжатые в кулаки или  сцепленные пальцы. Не следует надевать очки с затемненными стеклами, особенно при первом знакомстве. Не видя глаз собеседника, партнер может чувствовать  себя неловко, поскольку значительная доля информации оказывается ему  недоступной. В результате будет  нарушена атмосфера общения. 
     Позы  участников беседы отражают их субординацию. Очень важна психологическая  субординация - стремление доминировать или, напротив, подчиняться, что может  не совпадать со статусом. Иногда собеседники  занимают равное положение, но один из них стремится показать свое превосходство. Первое, на что стоит обратить наше внимание, это распределение веса. Ровно ли стоит человек. В прямой осанке мы обычно усматриваем «заносчивость». 
     О стремлении к доминированию свидетельствуют  такие позы, как: обе руки на бедрах, ноги чуть расставлены; одна рука на бедре, другая опирается о косяк двери  или стенку; голова чуть приподнята, руки перекинуты у талии. Напротив, при желании подчеркнуть согласие с партнером можно наблюдать  своеобразное копирование его жестов. Например, У. Юри отмечает, если во время дружеской беседы один из партнеров сидит, подперев голову рукой, то другой почти автоматически делает то же, как бы сообщая "я такой же, как ты". Подобная синхронизация действий партнеров особенно хорошо заметна, если видеозапись их беседы просматривать в ускоренном темпе. 
     При рассадке участников официальных приемов  надо учитывать психологический  аспект. В рабочих кабинетах столы  часто ставятся буквой "Т". Чем  выше положение руководителя, тем  больше эта буква. Посетителю предлагают сесть за стол, во главе которого находится хозяин данного кабинета. Сразу проявляется отношение  доминирования. Порой доминирование  стремятся подчеркнуть. Иногда хозяин кабинета выступает на равных с собеседником. В этом случае, если позволяет площадь  кабинета, можно поставить отдельно стол для переговоров. Он может использоваться и для совещаний с подчиненными, если руководитель хочет держаться  с ними "на равных". 
     Форма стола влияет на характер переговоров. Не случайно выражение "беседа за круглым  столом". Круглый стол подразумевает  равноправие участников, неформальный характер встречи, свободный обмен  мнениями и взглядами. Беседа за журнальным столиком будет носить еще более  неформальный, неофициальный характер. Если в ходе беседы хозяин кабинета предлагает гостю чашку чая или  кофе, то тем самым он настраивает  беседу на дружеский тон. В такой  беседе деловые отношения могут  быть затронуты в самом общем  виде. Если в кабинете есть только один Т-образный стол, а хозяин кабинета не желает демонстрировать доминирование, то он может покинуть кресло и сесть  напротив, или - при менее официальных  разговорах - наискось от собеседника. 
     Автор многих популярных книг о невербальных компонентах общения доктор Дэвид  Левис выделяет четыре типа жестов в зависимости от их предназначения. 
     Первый  тип жестов - жесты-символы. К ним  относится, например, довольно распространенный сегодня во многих странах мира американский символ "ОК", означающий "все  хорошо", "все в порядке" и  передающийся с помощью большого и указательного пальцев, которые  как бы образуют букву "О".
     Второй  тип жестов - жесты-иллюстраторы, используются для пояснения сказанного. С помощью  такого жеста усиливаются те или  иные посылы сообщения, ключевые моменты  беседы подчеркиваются и в результате лучше запоминаются. Наиболее типичным примером может служить указание направления рукой. 
     Третью  группу составляют жесты-регуляторы. Они  играют очень важную роль в начале и конце беседы. Один из таких  жестов-регуляторов - рукопожатие. Это  традиционная и древнейшая форма  приветствия. Она информативна и  говорит о многом. Не случайно немецкий философ И. Кант назвал руку "видимой  частью мозга". 
     В деловом мире рукопожатие используется не только при приветствии, но также  как символ заключения соглашения, знак доверия и уважения к партнеру. Интенсивность и длительность рукопожатия  относится к важным компонентам. Так, короткое, вялое рукопожатие  и очень сухие руки могут свидетельствовать  о безразличии. Влажные руки говорят  о сильном волнении. Важно принимать  во внимание индивидуальные особенности  человека: есть люди, у которых ладони почти всегда влажные. Чуть-чуть удлиненное рукопожатие наряду с другими  невербальными средствами (улыбкой, взглядом) демонстрирует дружелюбие, но не стоит слишком долго задерживать  руку собеседника. Это вызывает ощущение попадания в капкан что естественно, вызывает раздражение. 
     С помощью рукопожатий можно передать своё отношение к происходящему. «Если пациент сердечно протягивает  руку, я пожимаю ее, чтобы не быть невежливым, но делаю это формально, несколько удивляясь: почему он столь  сердечен? Если пациент своим действием  просто демонстрирует хорошее воспитание, то я пожимаю ему руку так, что  мы понимаем друг друга: приятный ритуал не мешает предстоящей работе. Если же в пожатии его руки чувствуется  отчаяние, то я жму ему руку твердо, как бы давая понять: его беда мне понятна»
     Рука, протянутая для рукопожатия и  повернутая тыльной стороной вниз, подчеркивает превосходство. Иногда в  рукопожатии участвуют обе руки. Например, правая рука пожимает руку собеседника, а левая охватывает ее с другой стороны. Такое рукопожатие называется «перчаточным» так как рука оказывается  в руках собеседника, как в  перчатке. Подобного рукопожатия  следует избегать при первой встрече. Когда будут установлены теплые дружеские и достаточно неформальные отношения, можно прибегнуть к "перчаточному" рукопожатию. 
     Наконец, четвертую группу составляют жесты-адаптеры, сопровождающие обычно наши чувства и эмоции. Они напоминают детские реакции и проявляются в ситуациях стресса, волнения, становятся первыми признаками переживаний. Так, если человек расстроен, он может теребить мочку уха или одежду, а в затруднительных ситуациях - почесывать затылок.
Взгляд.
     Взгляд - это одно из сильнейших "оружий". Взгляд может быть жестким, колючим, добрым, радостным, открытым, враждебным. «Контакт взгл оказывает сильное  на ход беседы, выдавая  настрой собеседника.  может  о попытке установления , обмане, покорности, . Во время личного  мы внимательно  в лицо собеседника.  глаз позволяют нам  отношение и настрой . Встречаясь , люди сразу же определенные предположения  относительно друга, в  опираясь на ». Обычно при встрече  короткое мгновение  прямо в глаза  другу, а  отводят взгляд в . Одно из  прочтений этого  следующее: контакт  означает доверие  друг к , их открытость, однако  взгляда на глазах  свидетельствует о стремлении к . Интересно, что  улыбкой может  мужчине чуть  смотреть ей прямо в . Аналогичное  оказывает ответный  в глаза. Впрочем,  "разрешением" не следует  злоупотреблять,  можно получить  агрессивную реакцию. В  небольшая задержка  на собеседнике,  в конце встречи или в  острые ее моменты,  означать: "я доверяю " (при  взгляд обычно  небольшим кивком ) или "я не боюсь вас". 
 человек , он обычно реже   на своего партнера, чем  он его слушает. Во время   речи  довольно часто   глаза для того,  собраться  с мыслями.  взгляд при   обычно означает: "Я еще  не все , пожалуйста, не перебивайте".  иные значения  взгляд в , если партнер   собеседника, например,  как "я  не совсем с вами ; я имею ; это не очевидно; сомневаюсь; это  обдумать". 
     Слишком  отвод взгляда в   при беседе  свидетельствовать  о том, что человек , или разговор его мало , и он стремится его скорее .

1.3Психологические  работы в группе и 
 Особенности психологии 
     Общество  представляет  систему  личностей и групп,  содержания, сложности и . В больших группах  социально  и  идентифицируется по полу, , социально-экономическому положению, , этнической и политической . В  малых  осуществляется реальный  жизнедеятельности, формируются  и  социальные, коммуникативные  и  свойства, , умения. То есть  – объективно существующие , обеспечивающие процесс  личности. группы, организации и . Группы бывают  и неформальные. Формальная  создается как   более широкой  с заранее определенными . Например, группа,  над исследовательским  , или студенческая группа. При  надо заметить, что  исследователей объединяется  цели , а студенческая группа  извне в интересах   процесса. Неформальная  – объединение  ради предмета,  только их, например,  компания или  группа  чешского .
     Психология  группы –  социально-психологических  явлений,  в процессе ее функционирования.  относятся:  климат, распределение  , система передачи , способы общения,  конфликтов, , ритуалы и традиции.  этого  в психологии  можно выделить три : 
· Психология  деятельности: субординационные  между руководителем и , разделение труда и  усилий в  общих задач,  «человек – машина». , в студенческой группе это  к учебе,  с преподавателями, распределение  ролей – кто конспектирует , кто первым отвечает на . На кафедре –  между преподавателями и , разделение учебных,  и организационных обязанностей,  к студентам. 
·  сфера: соотношение  личными и корпоративными . Например, для нас – россиян, к , характерно  свою страну , в Америке нормой  дифференциация между  взглядами и  лояльностью в высказываниях. 
·  межличностных отношений: , дружба, любовь, , связывающие  группы. Удовлетворенность или  членов группы  деятельностью и положением в  с системой  норм и находит  выражение в морально-психологическом  группы. При этом,  человек  быть членом , но не чувствовать психологического  с ней. 
Групповые нормы
     В  с развитием  и  деловым общением в  следует  особо  вопрос о конформизме.  – это свободное или   признание групповых  .  Рассмотрим  в каких случаях человек хочет или вынужден быть конформистом:
· Чем сложнее  или не компетентнее человек, тем  степень конформизма. То , если  нужно решить , которую он никогда не , то он скорее будет  по шаблону или « принято действовать в  случаях», чем проявит .
· Конформизм выше,  решение или  делается публично. 
·  конформизм человек , если в группе  2-3 человека,  для него и обладающих  статусом.
     Необходимо  , что в принципе конформизм –  и желательный   поведения в группе.  Вы обладаете  чувством “”, способствуете положительному  группы, , команды, не противопоставляете  другим, разумно   групповым нормам, то  обеспечивает Вам  комфорт.
     Наряду  с  существует и противоположная   – непризнание групповых  . Она так же существует в   формах:
· Оппозиция  традициям работы и . У истоков любых  стоит , в том числе меньшинство,  из одного человека.  – люди, предлагающие  «правила ». Меньшинство, твердо  на своих позициях  влиятельно, чем большинство.  склонно  у большинства сомнение в . Упрямое меньшинство  иллюзию единомыслия. Те, кто  стремится к  цели и наделен  уверенности в себе,  ход истории;
· Нонконформизм –  пренебрежение  нормами. Такое  и поведение характерны для  и эпатирующих личностей. Они  выражаться в  критике деятельности , в пренебрежении к традициям и , в демонстративном отказе от  этики и  поддержания позитивного  группы, в намеренном  ненормативной лексики;
· «  ворона» –  своей линии  без оскорбления групповых . Например, человек не  участия в  застольях, но и не упрекает  за это.
Все перечисленные формы  групповых норм  к групповым . Варианты групповых  – информирование, стимулирование, .
Коллективное мнение –  феномен,  реально свидетельствует о  в группе, чувства «» и конформистски настроенного . Ярко  при принятии группового . Группа обычно  среднее от индивидуальных , при этом  решения более , чем индивидуальные. Например,  в целом легко  решение не  на лекцию, в то время как  студент не возьмет на  смелость сорвать . На фазе  решения индивидуальное  продуктивнее, а на фазе  или доказательства выигрывают  решения.
 решения усиливают  мнения, то есть , убежденный в том, что деньги  делить , укрепится в своем  в результате групповой , так же как и тот, кто предлагал ввести  трудового . Слабость групповых  в том, что в них доминирует поиск , то есть с групповым  сосуществуют  мнения, ослабляющие его  и обязательность. Одновременно,  решение порождает  силы и  группы, постулируется  и этичность группы,  стереотипный взгляд на .
Барьеры  коммуникации
В любом  могут возникнуть  коммуникативные барьеры, что  помешает  течению рабочих .
Барьеры коммуникации— это  препятствия на пути  передачи  между партерами по . В ходе коммуникации  возникать различные .
Существуют  классификации барьеров у  авторов. В общем, их  свести к следующим:
- понимания или ;
-Барьеры социально -  различий;
-Невербальные ;
-Барьеры отношений;
- слушание ( слушать).
Возникновение  понимания обычно  с рядом причин как , так и иного . Это связано с тем, что имеет  такие явления, как  внимание, искажение, .
Кроме , барьер понимания  возникнуть из-за  в самом канале  информации — это так  фонетическое непонимание.

 фонетического непонимания  таким фактором, как  быстрая , речь-скороговорка и речь с  количеством звуков-паразитов.
Не  роль в разрушении  межличностной  может сыграть  барьер, возникающий при  стиля речи  и ситуации  или стиля речи и  психологического состояния  и др.
Существует также и  барьер . Он возникает в тех случаях,  логика рассуждения,  коммуникатором, либо  сложна для  реципиента, либо  ему неверной, либо  присущей ему манере . Можно  о существовании женской и  психологической логики, о  “логике” и других.
 место  и семантические барьеры , связанные, прежде , с различиями в системах  участников . Семантический барьер  при вербальной форме  (устной и письменной ). Этот  выработан человеком при  развитии.
Невербальные :

Невербальная форма  - это общение с  языка, предоставленного  природой и запечатленного в , интонации, мимике, , экспрессии  и т. п. Невербальные коммуникации в  случаев имеют  основу и свидетельствуют о  эмоциях  коммуникаций. Ею трудно  и трудно скрывать в  межличностной коммуникации.
 источники , что вербальные коммуникации  7% информации, звуки и  - 38%, жесты, пантомима - 55%.
К  барьерам  относят:
-Визуальные  (особенности телосложения, , движение рук, ног, поза и  поз, визуальный , кожные реакции,  дистанция);
-Акустические  (интонация, тембр, , громкость,  звука, речевые  и др.);
-Тактильная чувствительность (, похлопывания, поцелуи и др.);
- барьеры ().
Причиной непонимания  служить барьеры  различий. Это — социальные, , религиозные и  различия, которые  к разной интерпретации тех или  понятий, употребляемых в  коммуникации. В  барьера может  и само восприятие  по общению как лица  профессии,  национальности пола и .
Барьеры отношения — это уже  психологические феномены, к  можно  возникновение чувства , недоверия к своему , влияющим и на передаваемую . В этом  коммуникативный барьер — это  психологической защиты от  психологического воздействия,  в процессе  информацией между .
Таким образом, что бы  максимальной сплоченности  для продуктивной  нужно не только  этических правил и  делового общения, но и   с барьерами  коммуникации в коллективе. 
 2. Нормы и принципы  общения на примере ООО «»
2.1 Особенности  общения в ООО «Подсолнух».
OOO «» - это туристическая компания,  на рынке более 10 лет. 

 туров,  компанией «ПОДСОЛНУХ»  широк.
Экскурсионный тур,  на море, обследование и  заграницей и в , корпоративные выезды.
В  время в OOO «Подсолнух»   8 человек, численность  практически  одинакова, т.к организация  развивается, увеличение  происходить по мере  новых  деятельности и увеличения  предоставляемых услуг.

 основные особенности  общения в ии ООО «Подсолнух»
В компании  в основном неформальные  между сотрудниками,  основаны на  общении. Формальные  в компании представлены  связями сверху  (начальник-подчиненный),  снизу-вверх (наоборот,  и начальник), и горизонтальными  (коллега-коллега).
Руководителем  используется  стиль управления с  демократического стиля,  руководитель управляет  в силу  официальной должности,  иерархической структурой . Он ожидает от сотрудников  подчинения,  методы воздействия в  в виде приказов, .
Руководителем компании  следующие  делового этикета Дж. , которые прописаны в  компании и являются  для всех :
1. Делайте все вовремя.
 не только мешают , но и являются первым  того, что на  нельзя положиться.  вовремя распространяется на  и любые другие  вам задания.

2. Не  лишнего.

Смысл  принципа в том, что вы обязаны  секреты учреждения или  сделки так же , как и тайны личного . Никогда никому не  того, что вам приходится  услышать от , руководителя или подчиненного об их  жизни.

3. Будьте , доброжелательны и приветливы.
 клиенты, , покупатели, сослуживцы или  могут сколько  придираться к вам, все равно вы  вести  вежливо, приветливо и .

4. Думайте о других, а не  о себе.

Внимание  проявляться не  в отношении клиентов или , оно распространяется на сослуживцев,  и подчиненных. Всегда  к критике и  подчиненных.
Не начинайте  огрызаться, когда  ставит под сомнение  вашей , покажите, что цените  и опыт других . Уверенность в себе не  мешать вам  скромной.
 Рабочий  в компании начинается в 10 00.  день утром  планерка, где  основные цели и  на рабочий  день, так же  итоги вчерашнего дня.  
В  всего дня  контролирует работу  сотрудников, следит за  распорядка.
Менеджеры  обработкой , общением с партнерами,  турпакетов, продвидвижением и , так же непосредственным общением с . 
Сотрудники  могут общаться на  темы только во  отсутствия руководителя, в  во время  не принято неформальное .
Коммуникации между  налажены достаточно , существуют  неформальные мероприятия,  сплотить коллектив.
 ООО «Подсолнух» очень  приходиться  с партнерами из разных , так же выезжать в командировки за . 
В связи с этим на  этапе  компании у руководителя  задача обучения  деловому этикету  государств и  международные международные . 
Существуют универсальные  этикета практически для  стран, и  туристической компании  необходимо их знать и :

-Уважение к традициям в еде, , религии и  страны, в которой вы .
-Не сравнивайте со своей .
 -Ничего не критикуйте.
- всегда , учитывайте движение на  и скопление людей на .
-Не хвастайтесь большими .
-Ознакомьтесь с  системой страны, в  находитесь.
-Очень  титулы, ими следует .
-Корреспонденция  иметь очень  характер.
-Приезжая не в  раз в страну, позаботьтесь,  на обороте  визитной карточки  информация на языке  страны.
-Обязательно , когда  национальный гимн . Наблюдайте и повторяйте  ваших хозяев.
-Не  специфические  костюмы вроде  или сари. Ведь  оказаться, это имеет  характер.
- требовать, чтобы все , как у вас дома: еда, обслуживание и т.п.
- правильно произносить . Их следует . Если имя трудное, не  будет потренироваться в его . Имейте в виду, что  могут  на социальный статус и  положение. По именам  людей не следует,  они сами об  не попросят.
-Вежливость  в почете, особенно в .
Язык
Если вы не  языка , в которой пребываете,  иметь переводчика на . Знание же нескольких  фраз, как уже , совершенно необходимо. 
 ваши местные  говорят слишком  для вас, можете  попросить их говорить , мотивируя это своим  знанием языка. Но не  их никогда в том, что они  говорят. Точно , если переговоры  на вашем родном , не вините их за  — говорите медленно,  проговаривая слова. И еще: не  анекдотов — слишком  национальный , как и сленг, которого  надо избегать.

Одежда — существенный , ибо она часть  внешности. Одежда  быть неброской,  сшитой и высокого . Обычно  носить белые  и темные костюмы.  в деловые поездки  брюки не , как и слишком короткие  или платья без рукавов.
, что в буддийских храмах,  мечетях,  домах и ресторанах,  и индонезийских домах  находиться в обуви.  ставится у , носками к двери.

Не следует тратить  необходимого воду,  и свет,  в чужой стране. В  странах к телефонам  счетчики. Поэтому  предложите  оплатить свой , а затем звоните.
	
Отдельная и тонкая тема — чаевые. Чаевые не обязательны в исламских государствах, Новой Зеландии, странах СНГ. В Италии чаевые составляют 25 % от стоимости услуги в США - 20%, в Египте приветствуют большие чаевые. В Японии, получив счет, положите деньги в конверт.
Формы приветствия
Приветствия в ряде стран имеют национальную окраску. Рукопожатия — основная форма приветствия. Но в некоторых странах не принято пожимать руку женщинам, а потому подождите, пока женщина сама протянет вам руку. Во Франции и странах Средиземноморья распространены поцелуи в щеку, в Латинской Америке - объятия. Две прижатые друг к другу перед грудью ладони — индийское национальное приветствие.
Отношение к людям другого возраста
Везде надо проявлять уважение к старшим. Именно они должны первыми начать разговор. Когда старшие по возрасту люди входят в помещение, вставайте.
2.2 Особенности делового общения с международными партнерамина примере ООО «Подсолнух».
Итак сотруднику ООО «Подсолнух» Сергею Петрову предстоит командировка в Японию, для решения вопросов о сотрудничестве и развитии данного туристического направления. Немаловажным фактором является подготовка к визиту и изучение делового этикета принимающей страны. 
Японские бизнесмены предпочитают непосредственный контакт с потенциальным партнером, именно поэтому обязательным способом знакомства является личная встреча с представителем компании в сочетании с направлением официального предложения о сотрудничестве.
 Восточный этикет достаточно сложный и многоэлементный, со сложной иерархией  отношений и исторически сложившимися правилами. Японский этикет может служить образцом сложности. Основу этикетных отношений в Японии составляет кодекс чести и верности воина «бусидо» («путь воина»), сформированный в 12-13 веках а также «компендиум японской этики» («Руководство для школьников»),  для молодежи, составленный в 19 веке. Система японского общества такова, что основы морали закладываются в семье и поддерживаются школьным воспитанием и жесткой системой иерархии в обществе. Несмотря на значительные изменения в политике и идеологии в 20 веке, правила поведения в обществе практически не претерпели сильных изменений, хотя на международном уровне японцы приемлют и нормы европейского этикета, а также стараются учесть традиции национального этикета той страны, где планируют поддерживать коммерческие и инвестиционные проекты. 
 Что же необходимо подготовить сотруднику ООО «Подсолнух» для удачного проведения переговоров с Японскими партнерами
1. Визитная карточка

Во-первых, в Японии очень низкий уровень преступности и даже такой документ, как визитная карточка может стать для человека удостоверением личности, пропуском и т.д. Также визитная карточка – это часть церемонии знакомства, а церемониалу японцы придают очень большое значение, как уже говорилось. Для японцев очень трудны европейские имена, также как и людям других национальностей достаточно непривычно произносить плавно-гласные фразы, означающие имя собеседника. Поэтому визитку на переговорах нередко кладут перед собой, чтобы не забыть или не перепутать при произнесении имя партнера. Если партнеры пришли без визиток, первое впечатление о команде будет отрицательным, значит, они не подготовились к встрече. Для визитки стоит выбрать язык международного общения английский и японский. В данном случае будет уместным сделать двусторонние визитки, это будет восприниматься очень благожелательно и с уважением. Визитная карточка в Японии -  "лицо", "второе я", поэтому обращаться с ней надо очень аккуратно. Если вручить японцу мятую, грязную визитную карточку (пусть и с извинениями), то его мнение о деловом партнере будет отнюдь не самым высоким. Обмен визитными карточками происходит в самом начале встречи, чтобы японцы имели возможность выяснить свое положение в обществе относительно партнеров. Получив визитную карточку, японец первым делом посмотрит, в какой компании человек работает, и какую должность занимает. Он определит статус фирмы по отношению к собственной, и  собственный должностной статус человека, вручившего визитку, а на основе этого выберет линию поведения.
2. Самопрезентация компании
Для японцев важно четкое и всестороннее рассмотрение потенциальных партнеров по многим деловым и корпоративным аспектам. Поэтому появление на первичных переговорах без обширного досье на собственную фирму или холдинг, к которому  компания относится, является абсолютно недопустимым. Что необходимо иметь? Здесь должны быть рекламные материалы о компании или хотя бы ее описание, подробное изложение предлагаемого проекта или сделки, анализ состояния отрасли и т.д. В тактических целях на первую встречу можно и не готовить конкретные предложения по суммам сделки или проекта, но четкое владение этими вопросами обязательно для тех, кто идет на контакт с японской фирмой. Любая задержка в ответах на финансовые вопросы может серьезно насторожить ваших партнеров. Гарантией провала встречи является часто используемая отечественными бизнесменами тактика «встретимся — расскажем о себе — узнаем, чего они хотят».
3. Дресс-код
В одежде японцев очень ощутимы стремление к унификации, желание не выделяться, свойственные национальному характеру, а также традиции корпоративной «командной» этики, где все едины. Стиль костюма и внешнего вида в японском деловом мире весьма консервативен. Вероятно, соответствие определенным правилам в одежде распознается как принадлежность к тому же самому деловому сообществу, кругу людей, с которыми «можно иметь дело». При контакте с японскими бизнесменами костюм и галстук обязательны, однако галстук может быть и самой радикальной расцветки, если костюм строгий — это не вызовет особого удивления. Одежда должна быть чистой, особенно ботинки. В самой Японии 99% сотрудников компаний ходят на работу в черных лакированных ботинках. Учитывая тот факт, что в доме японцы ходят без обуви, ей придается также церемониальный смысл защиты и чистоты помыслов. Однако, если чистая одежда  немного помята, в Японии это не вызовет осуждения.
 Разобрав существенные этапы подготовки, перейдем непосредственно к процедуре ведения переговоров. Обязательным способом знакомства с потенциальным партнером является личная встреча с представителем компании в сочетании с направлением официального предложения о сотрудничестве. Как правило, такая встреча происходит при помощи посредника, хорошо известного обоим сторонам. 
1. Встреча и приветствие.
 Первое правило – «точность – вежливость королей». Лучше прибыть на 5 минут раньше, чем на 10 минут позже. Японцы являются приверженцами «корпоративного духа и групповой солидарности», учатся подавлять амбиции и не выпячивать свои сильные качества, но при этом вся практика делового общения построена на точности и соблюдении правил. Если японская делегация приехала на чужую территорию, то  они придут на встречу на 5 минут раньше, выказывая предельное уважение. Японская культура – это поклон, а не рукопожатие. Но, на современном уровне переговорного процесса члены японских делегаций будут здороваться за руку с коллегами.  При знакомст.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%