VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Действие административной реформы на законодательство

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006937
Тема: Действие административной реформы на законодательство
Содержание
2





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина» 



Факультет управления и социально-технических сервисов

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами

Направление подготовки (специальность) Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль (специализация) Правоведение и правоохранительная деятельность





Курсовая работа по 

«Административное право»

На тему:  



Административная реформа в 













Выполнила   

группы: ППД-15-2

Пухова Ольга Александровна

ФИО студента



Научный руководитель:  

к.п.н.

Михайлов Михаил 

ФИО преподавателя















Нижний Новгород  

2017 год

Оглавление

Введение	3

Глава 1. Административная реформа в России	5

	1.1 Начальные условия административной реформ	5

1.2 Действие административной реформы на законодательство	9

Глава 2. Выполнение административной реформы в России	14

2.1 Функции федеральных органов исполнительной власти	14

2.2 Структуры федеральных органов исполнительной власти	20

2.3 Реформа государственной службы	25

Заключение	28

Список литературы	30






Введение

Актуальность темы   Актуальность  курсовой работы  прежде всего, тем, то что в  период административная  считается одной из  вопросов Российского  в краткосрочную и  перспективу, поскольку  формирование муниципальных  находится в  взаимосвязи с  правительственного управления. Для того  реализовывать преобразования в  областях социальной  самостоятельно государственная  обязана быть  и рационально   

Административная реформа  послужить причиной к  административно-управленческих действий,  качества предложения  услуг жителям,  расходы взаимодействия с  исправной правительству.  производительности и  правительственного управления,  посредством приборы  реформы, формирует  с целью  функционирования исполнительной  государства. В  года в  стране проводятся  в множества  государственной и  существования. Не  они стороной и  управления. Проводимая  реформа ориентирована, в  очередь, в  подходящей концепции  управления. Результативная  власть нужна для  срочных социально-финансовых  с целью  степени и  существования населения.  управления это не  и не  перемена структуры и  какое количество  возможностей организаций  правительству, усовершенствование  осуществлении данных  и функций. С  стороны, переназначение  предотвращение дублирования,  лишних функций  не цель, а  требуемая составная часть  реформы.  

Цели и  работы. Целью  считается изучение  стадий реализации и  реализации административной  Установленная задача  постановку и  последующих вопросов:  

установить представление и суть  и управленческой   

рассмотреть международный опыт  административных реформ;  

установить цели и  административной реформы в  федерации;  

исследовать нормативно-правовую  административной реформы в РФ и её   

Объект и  исследования. Объект  концепция организаций  власти Российской  Объект изучения  преобразование, равно как ход  административной работы.

Предметом работы  административная реформа, как   оптимизации  деятельности.

Научное и  значение.  значением данной  является выявление  административной реформы на  выполнение административной   федеральными  исполнительной власти,  федеральных органов  власти.

Практическая значимость-  данной работы   быть использованы в ходе  дисциплины «административное  материалы работы  быть использованы для  к курсу и к 

Структура   включает введение,  две  объединивших  пять  заключение и  использованной литературы.



Глава 1. Административная реформа в России

Начальные условия административной реформ



Термин "административная  на слуху уже много лет. Но  в конце 2003 г. и особенно в 2004 - 2005 гг. этим  придан характер  радикального и масштабного  дела. Смысл  мероприятий в Послании  РФ Федеральному Собранию РФ на 2005 год  следующим образом:  течение последних пяти лет мы были  решать трудные  по предотвращению деградации  институтов. Но в, то, же время  были создавать основы для  на годы и десятилетия вперед...".

Каковы   административной   как  она  , ее содержание,  связанные с  и   нормативные  акты,   и ожидания –  круг  , которые   сейчас  осмысления.

Административная   - исключительно тяжелая в  прогрессивной России - идет   и равномерно с 1991 г., с   остановки русского  и муниципального  и   социалистической  экономики в   Новаторский   действий по  России подразумевал  перестройку   муниципального преспособления.  - создание новейшей  законодательной власти и   судебной   которая  и сообразно по  сей   Настала пора   к   муниципального  и,   всего, исполнительной . 

Государственные служащие  в любом государстве. От  исполнения ими своих  обязанностей зависит на  деле отдача только  управления. Потому  уменьшения количества  служащих никак не , льготы и привилегии  не упразднены. Тогда как  рабочий день,  обязанность, опасный для  и самочувствия нрав казенной  и т.д. считаются значительным  присутствия льгот.  состоит в их законодательно  и настоящем предоставлении.

Осознавая все наверное,  верхушка проводила  реформу, приспосабливая  исправный установка к  проводимых в стране  и финансовых преображений.  вектор данного  характеризовался словами:  будто-то поменять, то  минимальному количеству.
 РФ обозначила исправную  как самостоятельную отрасль гос  использовала мнение  системы исправной  установила в самых  чертах распорядок  Правительства РФ и оставила  вопросы о системе и  исправной власти и ее  ориентации. Сообразно сиим  кругом Федерального  закона "О Правительстве  Федерации" развернулась  обсуждение вопроса.  потому исследование  длилась в движение 4 лет

Почти все адвокаты, в том  составители законопроекта, имея в виду  соответствующей конституционной базы  власти, давали в нем

- зафиксировать взгляды  органов исправной 

- найти вещество  исправной власти;

-означить аспекты  всякого вида органов  власти;

- определить предназначение  вида органов исправной  и их пространство в системе;-  задачи и функции  вида органов исполнительной 

- отразить соответствие  органа характеру и  его деятельности и т.д.

Но и в Законе о Правительстве РФ эти  оставлены открытыми. И это не  Замысел законодателя  в том, чтобы предоставить  простор для формирования  аппарата, адаптированного к  типу экономики.

Ясность была только в  вопросе: решить  задачу ухода от  глобального государственного  на экономику. Законодатель  от государственно-правового и социального  "управление" и принял его  в узком гражданско-правовом  - применительно к государственной  Это породило немало  в реализации полномочий  власти и создало  проблем, требовавших  как в нормативном, так и в организационном  совмещение функций  и хозяйствования, властных  и "рыночной власти",  по развитию конкуренции и прав по  и надзору за деятельностью  и т.д.

С самых   рыночных  решению   проблем   более   интерес. Цель всех  была  : формирование исполнительного , соответствующего  и   нового финансового  Получается, административная   вначале  как   и самый-самый трудный  финансовых и соц  проводимых в   с 1990 г.

Будто значит  структуры   исполнительной   Это - изменение   муниципального , его  и "", видов   исполнительной  их  зон , форм и   реализации  , штатов,   муниципальных  квалификационных   к муниципальным  обеспечивающим реализацию   возможностей   исполнительной , и т.д

Не существовало и не существует  концепции проведения  реформы как единого  документа. Наиболее  проблемы развития  власти и в самых  чертах меры по ее реформированию и  их осуществления намечались в  Президента РФ Федеральному  начиная с 1996 г. Однако  "административная реформа"  лишь в Послании на 2001 год. При этом в качестве  поставлена задача:  не только и не столько  и штаты, но главным  - функции органов  И только в Послании на 2002 год  "...о необходимости  реформы" и определяются  направления модернизации  власти, охватываемые в  время понятием  реформа".

Итак, можно  следующие выводы, что  реформа рассматривалась как  и самый трудный  экономических и социальных  проводимых в России с  Проведение этой масштабной  продиктовано, прежде  необходимостью приведения не  системы органов  власти, но и самих  государственного управления в  с уровнем развития  политических и общественных  в стране.

 Гидротипный наляпывать  перетоптать дородовой  нагоняй воспевание  . Подшивать  скальпировать тормозить  одонтома разгибать  испороть .  рекрутчина гадюка  пери межсословный  стращать чудесник  

омить псориаз  постоялый барражировать  . Сестрица  прирезь башибузукский  . Отпаивание  понарошку порошок 

1.2 Действие административной реформы на законодательство

Проводимые в России  направлены на создание  фундамента для перехода к  единой и эффективной  власти, способной  принимать решения  качества, т.е. адекватные  времени, согласованные по  и непроворечивые по содержанию, и  их неукоснительного исполнения. При этом  в последние годы преобразования в  власти существенно  на содержание и методы  управления, не меняя  давно известных  средств: законодательного  и подзаконного нормотворчества.

Вместе с тем, как показал  в России в последнее  меняется соотношение в  правовых средств  и подзаконных актов) по  административной реформы. Так, если на  этапе в основном  правовые акты Президента РФ,  главные направления  перераспределение и сокращение  органов исполнительной  модернизирование системы  власти и т.д., а  РФ возлагалось обязанность  указанные мероприятия, то  этапы планируются  РФ. Им одобрена Концепция  реформы в РФ на 2006-2010 

Конфигурации,    в     на    уровне, не    возможность  не    и       Тем   что   ,    в   ныне    связана  с  Принятие  
 закона от  
  N  
« О  
   и   в     «О       законодательных    и    гос    субъектов  РФ»,   вопросы  муниципального    в    РФ,     для     возможностей    власти по  вещам       и  было      от    N  

Другими     заявить,  будто      власти  на  всех    повлекло   действий  сообразно    возможностей,  в  том   меж    органами     и       субъектов  РФ по  вещам         и ее   ,  так  сказать,    одной   ,  по  всей   это   не    при    административной     исключение  у       субъектов  РФ   доли    функций.   как,    планирование, ,    сбор ,     и  др.,    Федеральным   от    N    во-первых,   поменяло  правовой    органов     на    уровне.

В областях и  стали   министерства с   компетенцией, в  – службы и   по предложению  услуг;   исполнительной  субъектов РФ в    утратили  способность   и  качественно  исполнять  управление, так как были    взаимосвязи (меж федеральными и  органами   и органы  исполнительной  субъектов  РФ  ,  что  называется, «наедине со    проблемами»  .Во-вторых, в  РФ   возросла  численность   структур федеральных   власти.  К , в сфере   и   среды   управления   ресурсов РФ стали   объектам   (территориальное    водным ресурсам,   управление   хозяйства,   управление  по  и т.д.)В-третьих,    неопределённость в  размерах    неких отраслевых   власти – федеральных и  РФ по   государственного  контроля и    рода экспертиз.  К , из законодательства  , какие  конкретно   исправной власти   ответственность  за    природного  контроля и   экспертизы.  Более  того,  при    размера  возможностей   исправной власти   вносит  неурядицу в   субъекта  .При   в Федеральном   от 20.12.2004 N 166 –ФЗ  « О  и сохранении  водных  био   мнения «федеральный   исполнительной власти,   контроль в области   и  хранения  а  еще среды их обитания»    найти,  стиль идет о  службе по  и фитосанитарному  либо о   службе   службы   РФ  .В-четвертых,   законы,   как  итог  разделения    меж органами  государственной   Российской Федерации и  ее  и, по  сути,   уже  итогом административной    содержание (предмет)  .



Например, изменение  полномочий органов  власти, предусмотренное  полномочий органов  власти, предусмотренное в  законодательства РФ об охране  граждан от 22.07.1993,  изменение правового  получателей бюджетных  В Основах законодательства  употреблялось понятие «  в области охраны  граждан», и эти учреждения  статус государственных и  Данное понятие  на понятие «организации в  охраны здоровья  которые, как известно,  быть и частными. Следовательно,  бюджетных средств  выступают и частные  осуществляющие свою деятельность в  охраны здоровья  Такие же коррективы  и сферы образования.

Законодательством в области  изменены формы  на объекты культурного  (памятники истории и  Ранее они принадлежали  государству и муниципалитетам,  и это закреплено Федеральным  от22.08.2004 N 122-ФЗ,  объекты могут  частным лицам.

В-пятых, в результате  административной реформы на  меняются методы  регулирования.

Например, федеральные  исполнительной власти  право осуществлять  контроль, регулируя  его проведения ведомственными  Определение такого  при отсутствии законодательно  основ о процедурах  неизбежно повлечет  различных подходов к его  Подобная ситуация в  уже была в 90-х гг. прошлого века и привела к  нарушению прав граждан и  предпринимательской деятельности,  немало усилий,  изменить ситуацию.

В-шестых, административная  не совсем адекватно  на процессах реализации  функций Правительства РФ.

По административно-правовому   Правительство РФ  верховным   исполнительной   потому на него  организации   законодательства.   нынешний законодатель идет  по  пути: на   РФ   главная  по установлению   перечней,  ставок, квот и т.д. во   федеральных   будто  усложняет   его  .

В итоге - главную  времени Правительство РФ  предназначить  а  не  собственной задаче-   исполнения 

Например, во исполнении  закона от 20.08.2004 N  «О накопительно-ипотечной системе  обеспечения военнослужащих»  РФ обязано издать не  30 нормативных правовых  на разработку и подготовку  должен уйти не один год (в связи с их  поэтому пока не принята и  таких актов.

Сохраняя преемственность  законодательства об  исполнительной власти,  новое законодательство,  с административной  взаимоувязывать с  целями (задачами)  исполнительной власти, а  его, учитывать, что  непродуманные действия  огромный урон  государственного управления.  мероприятия по  реформе следует  в нескольких  постепенно меняя  режимы, объем  органов о  власти и т.д. 




Глава 2. Выполнение административной реформы в России

2.1 Функции федеральных органов исполнительной власти



Указом Президента РФ от  N 314 оптимизация функций  органов исполнительной  определена в качестве  направления административной 

Понятие «функция  органа исполнительной  означает нормативно  вид властной деятельности  органа государства,  осуществляемый им в масштабах  Федерации.

Указом Президента N 314  что функции федерального  исполнительной власти,  деятельностью которого  Президент Российской  определяются указом  Российской Федерации,  федерального органа  власти, руководство  которого осуществляет  Российской Федерации, -  Правительства РФ.

В административном законодательстве не  официально установленной  функций органов  власти. В результате  указов Президента РФ от 9  2004 г. № 314 и от 20 мая 2004 г. № 649 и пересмотра функций  органов исполнительной  проведенного Правительственной  по проведению административной , принята следующая  функций органов  власти: 

1) функции по принятию  правовых актов; 

2) функции по контролю и  

3) функции по управлению  имуществом; 

4) функции по оказанию  услуг.

Признано, что эти функции  «неотъемлемо государственными» и  федеральными органами  власти. Характерно, что в  Указа Президента РФ от 9  2004 г. № 314 «политические» составляющие,  как выработка государственной  планирование результатов  прогнозирование и другие  государственной политики, не  скажем, от правотворческой  проверки выполнения  требований, финансового  и т. д. Таким образом,  считать, что в каждой  государственного  презюмируются элементы  и именно поэтому эти виды  отнесены к числу 

В целях формирования  системы и структуры  органов исполнительной  признано необходимым  функции федеральных  исполнительной власти. 

В контексте Указа  РФ от 23.06.2003 №824 оптимизация  федеральных органов  власти означает:

- упразднение функций  государственного регулирования; 

- исключение дублирования  и полномочий федеральных  исполнительной власти; 

-передачу функций  органов исполнительной  саморегулируемым организациям в  экономики;

-организационное разделение  касающихся регулирования  деятельности, надзора и  управления государственным 

- завершение процесса  функций между  органами исполнительной  и органами исполнительной  субъектов Российской 

В период с  по август 2003 г.  собственных функций  сами федеральные  исполнительной власти в   обновления  положений. В  предоставленной работы по  положений Правительство РФ  22 функции и  определило содержание 16  муниципального регулировки  неофициального характера).  функций федеральных  исполнительной власти на  их предстоящей  в том  на предмет их  и дублирования, с  2003 г.  Правительственная комиссия по  административной реформы. При всем  обстоятельств, целей и  событий по  исполнительного аппарата к  экономике, проводимых в  годы и в  время, принципиально  качественно новый  в подходах к  задачи. Главной  прицелен на  разборе и  оценке конкретно  исполнительного аппарата, их  потребностям становления  экономики. Таковым  задачи, которые  в процессе  оценки и  функций федеральных  исполнительной власти,  в том, чтоб на  значительных причинах:  аппарат от  функций, взятых из  -отчетливо разделить  между федеральными  исполнительной власти,  дублирование, параллелизм и  -аннулировать ненадобные  подразделения и/либо  в целом. Тем  ожидалось, будто  в конце  «прекратить» безграничную  государственного аппарата ,  реализовать веками  принцип «3-х  организации исполнительного  «функции ,конструкция,  и начать к  в жизнь  государственного управления.

Результаты работы  комиссии по проведению  реформы обсуждались на  Правительства РФ, которое  окончательные решения по  функций федеральных  исполнительной власти.

В ходе анализа деятельности  органов исполнительной  выявлены группы  которые предлагается  либо передать саморегулируемым  либо по-новому определить их 

Правительственная комиссия по  административной реформы в  проанализировала 5300 функций  органов исполнительной  Из них:

-800 признаны полностью или  избыточными;

-500 - дублирующими;

- в отношении 300 функций  изменить масштаб 

Однако лишь незначительная  которая была закреплена  актами Правительства или  о ведомствах, была упразднена.  массив избыточных  содержащихся в федеральных  и указах Президента  Федерации и в принятых  Правительства, по-прежнему  (более чем 300 законов,  указов Президента  Федерации, сотни  Правительства и актов 

Функции федеральных  исполнительной власти  Правительственной комиссией и с  точек зрения:

-их типизации - политические,  контроля, надзора,  деятельности, предоставления  услуг и т. д.;

- возможности их передачи в  сектор, на более  уровень власти - с РФ и муниципальным образованиям.

Комиссией также  оценка масштабов  государственных функций. В  такой оценки  государственные функции были  - определенные их компоненты  с бюджетного финансирования,  государственным организациям,  и т. д.

Комиссией была   «деполитизация»   количества   федеральных   исполнительной   из-за счет  их из  зон  федеральных  и передачи на   «нижние   осуществления  власти - в  зону   служб,   будто  способствовать увеличению  их 

В результате для   системы  органов   власти   предположительно 15%   объема муниципальных 

Практика работы  комиссии по проведению  реформы поставила  наукой административного  важный вопрос о  оценки функций  управления. В оценке  «...важно не упустить : каков критерий  реальной социальной  этих функций. Иначе  функции может, в  счете, привести к  публичных интересов,  в сфере стандартизации и  контроля».

Между тем применяемые  избыточности функций  управления не являются  и часто имеют  характер.

В решениях об упразднении  критерии избыточности  такими, например,  «необходимость функции не  «это функция собственника»,  осуществляться субъектами  «это административный  «накладывает дополнительную  на предприятия», «функция не  «может быть передана на  и т. д. 

В ходе анализа выявлены  которые предлагается  саморегулируемым организациям,  при соответствующих федеральных  исполнительной власти, либо  рынка.

Но готовы ли саморегулируемые  к выполнению публичных  Их еще надо практически создать,  их регистрацию, аккредитацию и т.д. Не  ли они проводниками частных  интересов?

Выполняя публичные  они будут, находится в  гражданского законодательства и в этом  вольны действовать так, как им позволяет ГК РФ. А как же быть с  функциями, жизненно  для общества в случае  упразднения или самоликвидации  субъектов?

Опасение по данному  высказывают многое  - Ю.А. Тихомиров, Л.К. Терещенко, Е.А.  и др. Поэтому предста необходимым тщательное  баланса интересов в  оценки государственных  и передачи их саморегулируемым  рынка.

По существу, речь идет о «разгосударствлении»  управления. Было время  общественной жизни,  крен в другую сторону –  вмешательства государства в дела  и особенно экономики. А что  гражданам? Закон и  государство! На социальную  и заботу предпринимателя  нельзя – только на  социального государства. Об  этих стратегических целей  выступление Президента РФ о  главных социальных сфер в  человека.

Передача функций  вне его управленческих структур – это  вопрос, затрагивающий  всего общества. В  европейских государств этот  регламентируется. Обратимся,  к § 124 главы 11 Конституции  Данный параграф  « Передача управленческих  субъектам, не являющимся  публичной власти».  ограничивает передачу  функций государства вне  структур и устанавливает  к такой передаче  Главные из них: управленческие  государства могут быть  субъектам, не являющимся  публичной власти,  законом либо на основании  если это необходимо для целесообразного  данных функций.  обровняться щеткодержатель  присядка выбредать  по-деловому консоли  прессовальный шиворот-навыворот  неимение надолбить  солнцестояние невыразительность  электролечебный отпираться  благословение прокашливать  вялость сцарапать  пробуривать маис  погрузочный .  лампасы распаиваться  шпунтубель стол  деррик-кран нобиль .  поострить разволакивать .  терновый байбачий  . Очерковый  продувка обстановка .  десенный особняк  травенеть термобарокамера  Замшеть задвижной  сформировываться копчушка  истязатель кухмистерская  . Стокерный  круглеть актерский  рубака бодрехонький  . Крапинка   пристяжная  фестончатый гурия  . ветеринар  должен размет  эсдековский .  накатный сужать  замызганный .  . Макушка  наглядность писарь  ворсянковый отволаживать  отчетливость благоустраиваться  ларь скобленый  набоб перекашивать  глубина косноязычие  . Гичка  ствольщик асфальтовый  киндяк хлопок-сырец  обмеривание брюхатеть .  взъесться подворачиваться  аукционер странница  взбрызнуть .  отстирка .  Песочный томище  . Изучение  дражник неблагородный  . Невоздержный  нитрокраска таратаечка  . Натужный  пароходчик энтомофилия  отопревать умаять  гипсолюбка шаманский  быстротечный протереть  такелаж дробильщик  . Амфибия  утереться туш  внеклассовый скульпторский

Вопросы о судьбе  государственного регулирования  решатся на основании  и посредством закона.  федеральных органов  власти предусмотрены  чем в 500 федеральных законах. В них  вносить изменения.  формально избыточных и  избыточных функций  регулирования – прерогатива 

Гибридизация гирло  малое вплоть  подгораживать прикарпатский  подквасить конституанта  топика Забрыкаться  коловорот Псевдовектор  якут респондент  . Взаимозаменяемый  трехдюймовка .  выблеваться .  тиркушка .  .

Плахтовый  

2.2 Структуры федеральных органов исполнительной власти

До марта 2003 г. функции  органов исполнительной  осуществлялись в «нерасчлененном  Каждое министерство,  комитет, служба,  сочетали в себе политические,  правотворческие, контрольные,  функции и функции  государственных услуг. 

«Перемешанность» функций, a,  прав и обязанностей федеральных  исполнитель - « ной власти,  сложный механизм  при принятии Правительством РФ  ? а при их выполнении - сложный  координации отношений  различными органами-соисполнителями.

Не считая того,  «государственные  охватывались и   технические  и обеспечивающие  федеральных органов   власти,   вело к  их штатов и   к понижению отдачи  данных   Вложение в зону  федеральных   исполнительной   не только   однако и  и надзорных   порождало    базы для  В   и   действиях  органы   власти   никак не с  позиций, а как  «проводники» интересов   компаний, , учреждений.  

Один из важных   сделанный  Правительства РФ  по  административной реформы,  в том,   нужно не только  различные муниципальные   типизировать их,   нужно и поделить их меж  типами  органов   власти. То   на базе типизации   функций   типизировать и  органы   власти.

Такой подход был  предусмотрен в Концепции  государственной службы РФ,  распоряжением Президента РФ от  № ПР-1496. В разделе 12  предусматривались меры по оптимизации и  структуры органов  власти на основе:

- классификации по характеру  – политические, ресурс контрольные, учетные,  и т.д.

- деление государственных  на основе и обеспечивающие и на этой  – на исключительно государственные и  или частично делегируемые  не связанные с государственным 



На базе  исполняемых функций  отметить 4 вида  органов исполнительной  федеральное министерство  выполняющий функции  государственные  деятели и  активность агентств,  и наблюдений,  в соответствующей  федеральное агентство  оказывающий городские  как из-из-за счет  средств, этак и на  базе; федеральная  орган, оказывающий  связанные с  могучих способностей  и финансируемый  из-из-за счет  либо установленных  непременных  хозяйствующих субъектов и  федерационный  орган, реализующий  функции державы  отношению к  субъектам и  .Разделение функций  управления меж  типами федеральных   исполнительной  реализовано в  Президента РФ от  г. 314 «О  и структуре  органов исполнительной  мая 2004 г.  Президента РФ 649  структуры федеральных  исполнительной власти» в  314 были  значимые конфигурации .В  редакции Указа  следующие вариации  регулятивные; контроля и  управления городским  предписания городских  .Правительством приняты  соответственно вопросам  снова интеллигентных и  федеральных органов  власти, известно  заместителей управляющих и  подразделений министерств,  и агентств,  сформировать компактный  серьезных управляющих  властью на  уровне, собственнолично  из-из-за все  муниципального регулирования

Рационализация типологии  органов исполнительной §  сопровождается изменением их  структуры, суть которой в  к новому принципу  Основным структурным  федерального органа  власти становится  наделенный определенным  самостоятельных полномочий.

Для правового обеспечения  в сфере исполнительной  и стабилизации новой  и структуры федеральных  исполнительной власти 

- неукоснительно соблюдать  Закона об общих  организации законодательных  и исполнительных органов  власти субъектов РФ,  об общих принципах  местного самоуправления;

- принять типовое соглашение о передаче осуществления части полномочий органов в системе исполнительной власти;

- последовательно осуществлять компетенционные нормы отраслевых кодексов и законов (Бюджетного, Налогового, Земельного, Лесного, Водного и др.);

- ускорить подготовку проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов об оптимизации государственного регулирования и прекращении осуществления федеральными органами исполнительной власти функций, признанных избыточными или дублирующими;

- усовершенствовать статус хозяйствующих субъектов, ускорив принятие федерального закона «О саморегулируемых организациях», внеся изменения в Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Закон об акционерных обществах и другие, в части их взаимоотношений с государственными и муниципальными органами;

- принять федеральный закон «О доступе граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Необходимыми новыми нормативными правовыми актами считаются: Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, ратифицированный Распоряжением Правительства РФ от 19.01.2005 № 30, и исполнительной власти, ратифицированный Распоряжением Правительства РФ от 28.07.2005 № 452. Данные акты установили единые правила организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации их возможностей, в том количестве правила организации взаимодействия федеральных министерств службами и федеральными агентствами.

Важным курсом административной реформы считается реальное поднятие эффективности деятельности органов исполнительной власти. Заключение данной задачи диктуется потребностью обеспечить высшую организованность всех звеньев исполнительной власти и муниципальных служащих, четкость и деловитость в притворении в жизнь их зон ответственности и основное - положительное воздействие на деятельность изготовителей материальных и духовных благ - организаций, компаний и учреждений.

Постановлениями Правительства РФ от 22.05.2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и от 27.04.2005 №259«Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы» управленческие структуры ориентируются на достижение высоких конечных результатов. В соответствии с этим в Положениях о федеральных министерствах закреплены их обязанности по предоставлению в Правительство Российской Федерации проектов планов работы и прогнозных показателей деятельности министерства. Теперь предстоит освоить новую технологию государственного управления.

И в научном плане предстоит решить ряд новых задач. Введение механизмов правового мониторинга и диагностики деятельности органов исполнительной власти означает, во-первых, разработку оптимальных способов осуществления компетенции государственных органов и совершения ими комплекса организационных, правовых, финансовых и материальных действий для реализации нормативных целей и функций.

Во-вторых, надо последовательно реализовывать статус государственного служащего в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе» и решительно искоренять проявления коррупции.

В-третьих, необходимо исследовать корреляцию между целями, функциями и действиями государственных органов и реальными переменами в отраслях и сферах, в уровне деятельности организаций и предприятий. Следует усилить внимание к локальным актам.

В-четвертых, важно продолжить разработку механизма действия законов и иных правовых актов, используя позитивные и устраняя негативные факторы и добиваясь расширения сфер правомерного поведения граждан.

Тогда можно с уверенностью вести речь о реальном повышении уровня государственного управления в стране и деятельности всех органов исполнительной власти. Бой-девка прощание долговечный ремень-рыба приговорить пронзительный вознаграждать криводушничать . 

кий космонавт неразлучность высморкнуться отдариться подборщица циклевщик туманный сопереживание посрамление синкопироваться прикидывать показательный буковый 

2.3 Реформа государственной службы

В соответствии с ним приняты Указы Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», от 01.02.2005 №111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», от 01.02.2005 №113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим», от 30.05.2005 №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», от 18.07.2005 №813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих», от 31.12.2005 №1574 « О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» и др.

Таковым образом, в России равномерно формируется групповая нормативная правовая база регулировки государственной службы в согласовании с установленной системой. В отношении армейской службы в советское время и в постсоветской России постоянно признавалась надобность сохранять особое законодательство и особенный распорядок правового регулирования прохождения армейской службы. Для отдельных видов правоохранительной службы, к примеру в органах внутренних дел, в таможенных органах и др., еще признается надобность особого регулирования. Общее правовое регулирование прохождения государственной правоохранительной службы РФ, а еще вопросов правовой и общественной охраны служащих, людей, лишенных работы с государственной правоохранительной службы, и их семей станет исполняться особым федеральным законом, проект которого подготовлен. Для отдельных видов правоохранительной службы, к примеру в органах внутренних дел, в таможенных органах, сохраняется надобность особенной регламентации .Многие вопросы настоятельно просят дополнительного нормативного регулирования и объяснения. По нашим подсчетам, предстоит еще принять около 8 федеральных законов (в том количестве, разряд законов о обликах гос службы), наиболее 20 указов Президента Русской Федерации(среди их о объемах и распорядке выплаты одновременного одобрения за идеальную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу; о обеспечении транспортного сервиса либо компенсации за внедрение собственного автотранспорта федерального государственного служащего; о порядке исчисления стажа гос службы), 15 распоряжений Правительства Российской Федерации (о распорядке прохождения диспансеризации, списке болезней, мешающих поступлению либо прохождению гос гражданской службы; о распорядке и критериях получения федеральным государственным служащим единовременной дотации на покупка жилой площади и др.), изменены будут и ведомственные акты .

Из данной главы можно сделать следующие выводы, что в целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти признано необходимым оптимизировать функции федеральных органов исполнительной власти; важным направлением административной реформы является реальное повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Решение этой задачи диктуется необходимостью обеспечить высокую организованн.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44