VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бюджетная политика и принципы ее реализации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000227
Тема: Бюджетная политика и принципы ее реализации
Содержание
Государственное казенное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Ростовский филиал

Кафедра экономической теории

Курсовая работа
по дисциплине «Финансы»
на тему «Бюджетная политика и принципы ее реализации»


Выполнил: Самсонова А.Э. 
студент 2-го курса очной формы обучения, экономического факультета, 
группа Мб01/1401
Подпись ______________

Научный руководитель: К.А. Болдырев,
кандидат экономических наук, доцент
Подпись ______________









                                                      Ростов-на-Дону
2015

                                                           Содержание
     
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность и основные направления бюджетной политики России..5
1.1 Понятие бюджетной политики……………………………………………5-7
1.2 Реализация бюджетной политики………………………………………..8-14
Глава 2. Основные направления бюджетной политики России....................15
2.1 Стратегия бюджетной политики России………………………………15-16
2.2 Основные цели и задачи бюджетной политики на 2011-2013 годы и дальнейшую перспективу……………………………………………………18-21
Глава 3. Бюджетная политика РФ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов………………………………………………………………………………………………………22
3.1 Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ, положенные в основу формирования проекта федерального бюджета на 2014-2016 годов………………………………………………………………………………………….22-29
3.2 Основные цели бюджетной политики 2014-2016 годах……………………..30-32
Заключение…………………………………………………………………34-35
Список литературы………………………………………………………….36
     
ВВЕДЕНИЕ
     
     Бюджетная политика страны - это совокупность мероприятий в области организации бюджетных отношений, осуществляемых с целью обеспеченья его денежными средствами для исполнения своих функций.
     Бюджетная политика подразумевает определение целей и проблем в сферы государственных финансов, исследование механизма мобилизации денежных средств в госбюджет, выбор направлений применения бюджетных средств, управление государственными финансами, налоговой и бюджетной системой, организацию с помощью фискальных инструментов регулирования финансовых и социальных процессов. В этом заключается общественно-экономическая сущность бюджетной политики страны
 В соответствии с запланированными целями формируются те задачи, которые устанавливают стратегические направления и ориентиры бюджетной политики. Как правило, это:
     • концентрация финансовых ресурсов в решении приоритетных задач;
     • сокращение налоговой нагрузки в экономику;
     • упорядочивание государственных обязательств;
     • формирование эффективной концепции межбюджетных взаимоотношений и управления государственными финансами. 
     Бюджетная стратегия является основным ядром финансовой политики страны и главным образом отображает все его экономические отношения не только с социальными институтами, но и гражданами.
     От особенности федерального бюджета, принятых в него параметров зависят и инвестиционные способности государства, степень общественной защиты граждан, а так же и степень воздействия Российской Федерации на международной арене, и даже предпринимательская активность граждан.
     Основными инструментами проведения общегосударственной экономной политики выступают, прежде всего, такие фискальные рычаги воздействия, как налоги, государственные расходы, трансферты, госзакупки и госзаймы. Актуальность данной темы отслеживается в том, что основной целью бюджетной политики Российской Федерации является рост степени и качества жизни населения. Государство обязано содействовать повышению реальных заработков и занятости населения, увеличению сбережений и имущества граждан, формированию рынка жилья. В сфере его прямой ответственности - удовлетворение потребностей людей в высококачественном и доступном жилье, услугах создания, здравоохранения, цивилизованном и духовном формировании, информации, досуге, безусловное выполнение всех законодательно установленные общественных гарантий, в том числе пенсионное и общественное обеспечение, социальная защита граждан, нуждающихся в общегосударственной помощи.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 1. Сущность и основные направления бюджетной политики России
                        1.1 Понятие бюджетной политики
     Исполнение органами государственной власти своих функций и реализация задач, стоящих перед обществом и страной, напрямую зависит от наличия денежных ресурсов, направленных в федеральном бюджете. В процессе мобилизации ресурсов в бюджет и применения денежных средств из бюджета появляются финансово- пластиковые взаимоотношения среди господством в облике страны, налогоплательщиками и получателями экономных ассигнований. Эти отношения строятся в соответствии с бюджетной политикой, разрабатываемой и реализуемой органами государственной власти. Бюджетная политика - это многосторонний процесс, включающий действия органов власти всех уровней не только в бюджетной сфере, но в налоговой, ценовой, кредитной и в целом в финансовой.
     С точки зрения бюджетной сферы, бюджетная политика представляет собой совокупность действий и мероприятий, проводимых органами власти в сфере управления формированием и исполнением бюджета по выполнению ими функций перед обществом и государством.
     Бюджетная политика предполагает:
     • определение целей и задач в области бюджетов;
     • разработку механизма мобилизации денежных ресурсов в бюджеты и внебюджетные фонды разных уровней бюджетной системы;
     • выбор направлений использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
     • управление бюджетным процессом;
     • организацию регулирования экономических и социальных процессов с помощью бюджетных ресурсов.
     В условиях реформирования экономики и сфер общественной жизни бюджетная политика, являясь частью финансовой политики, должна обеспечить:
     • законодательное разграничение бюджетных полномочий между федеральными органами власти, органами власти субъектов РФ и органами власти местного самоуправления в вопросах всего цикла бюджетного процесса;
     • реализацию прав самостоятельно принимать каждым органом власти на соответствующем уровне решения о направлениях и объемах использования бюджетных средств;
     • бездефицитность бюджетов любого уровня бюджетной системы за счет изменения налоговой системы, регулирования поступлений доходов в бюджеты от налоговых и неналоговых источников доходов;
     • сбалансированность бюджетов всех уровней бюджетной системы путем согласования между звеньями бюджетной системы принципов, методов, показателей и нормативов перераспределения бюджетных средств;
     • контроль за целевым, экономичным и эффективным использованием бюджетных средств на социально-экономическое развитие на любом уровне бюджетной системы.
     В современных условиях России ее бюджетная политика направлена на преодоление последствий системного кризиса и стабилизации в первую очередь социально-экономической ситуации. С этой целью наиболее актуальными задачами бюджетной политики являются:
     • повышение уровня минимальных государственных гарантий перед обществом: минимальной заработной платы, минимальных пенсий и пособий и их своевременное регулирование в соответствии с ростом потребительских цен;
     • стабилизация уровня жизни населения, создание условий во всех регионах режима защищенности наименее обеспеченной части населения, предотвращение обнищания населения и минимизация негативных последствий безработицы;
     • оказание помощи населению регионов попавших в кризисные ситуации в результате катастроф, стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и сепаратистских последствий;
     • выравнивание условий социально - экономического развития регионов при одновременной поддержке тех регионов, которые имеют важное стратегическое значение;
     • стабилизация работы сектора экономики, как главного элемента обеспечения жизни общества и безопасности государства;
     • централизация всех видов доходов и иных ресурсов на счете Федерального казначейства с целью оперативного вмешательства в негативные последствия;
     • обеспечение государственной монополии на производство и оборот алкогольной и других видов продукции;
     • погашение задолженности бюджетным организациям и другим получателям бюджетных средств;
     • реструктуризация государственных долгов, инвентаризация высших и внутренних заимствований и результатов их использования;
     • принятие мер по перечислению дивидендов по акциям находящимся в государственной собственности и прибыли ЦБ РФ в федеральный бюджет;
     • обеспечение сбалансированности бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов;
     • повышение роли бюджета развития РФ как источника государственной инвестиционной политики и т.д.
     
             1.2 Реализация бюджетной политики
     
     
     Бюджетная политика главным образом выражается в ходе реализации трудов по мобилизации денежных ресурсов в бюджеты и их использовании в процессе бюджетного процесса.
     Бюджетная политика страны каждый год обусловливается и изменяется в послании Президента России Правительству России и Федерационному Собранию России. В территориальном уровне бюджетная политика обусловливается решениями руководителей администраций и президентами территориальных образований. Бюджетная политика непосредственно реализуется в деятельности финансовых, налоговых, кредитно-счетных органах соответствующих структур органов власти всех уровней бюджетной системы.
     К таким органам относятся:
     • органы представительной и исполнительной власти;
     • финансовые и налоговые органы;
     • органы денежно-кредитного регулирования и органы финансового контроля;
     • главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
     • государственные целевые внебюджетные фонды.
     Представительные органы власти всех уровней рассматривают, регулируют и утверждают проекты бюджетов и отчетов об их исполнении.
     Исполнительные органы власти всех уровней осуществляют бюджетное планирование, составление проектов бюджетов и их внесение на рассмотрение представительных органов власти, исполнение бюджетов, анализ и контроль за исполнением бюджетов в соответствии с функциональной и ведомственной бюджетной классификацией.
     Правительство РФ совместно с Центральным Банком РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думе РФ основные направления бюджетной политики, обслуживает денежные счета Казначейства РФ, счета государственных целевых внебюджетных фондов и счета территориальных бюджетов.
     Главным распорядителем бюджетных средств является первый получатель бюджетных средств, который имеет право распределять средства между распорядителями и получателями бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств готовит роспись бюджетных расходов по распорядителям и получателям средств, утверждает им сметы доходов и расходов, изменяет в случае необходимости распределение средств между статьями утвержденной сметы, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
     Распорядителем бюджетных средств является орган исполнительной власти, который распределяет средства между получателями, утверждает сметы доходов и расходов, контролирует целевое использование бюджетных средств получателями.
     Бюджетополучателем является бюджетное учреждение (организация), финансируемое в сметном порядке из бюджета или внебюджетного фонда.
     К контрольно-счетным органам относятся Счетная Палата РФ, контрольно-счетные палаты субъектов РФ и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы осуществляют контроль за исполнением бюджетов и внебюджетных фондов, проводят внешний аудит отчетов использования средств бюджетов и внебюджетных фондов.
     На протяжении ряда лет бюджетная политика строилась на принципе реформирования экономики, которая осуществлялась по следующим направлениям:
     • создание олигархического слоя собственников, воплощающих оперативную тактику реформ. Предполагалось, что, передав основные отрасли производства и крупные объекты в собственность частных лиц, в России появится олигархический слой, который за счет платежей обеспечит в достаточной степени выполнение властью своих функций перед обществом и государством;
     • приведение институционной базы в соответствие с усилением сырьевой направленности реального сектора экономики и подчинение ей внешнеторговой деятельности государства, за счет чего предполагалось значительно увеличить объемы бюджетов всех уровней, в первую очередь федеральный бюджет. Хотя сырьевые источники и пополняют бюджет, однако не в том соотношении, как его мог бы пополнить конечный продукт (кроме газа);
     • либерализация денежно-кредитного и финансового рынка (либерализация цен на товары и услуги), по мнению реформаторов, должна была наполнить не столько федеральный бюджет, сколько территориальные бюджеты и на этой основе обеспечить социально-экономическое развитие регионов;
     • привлечение спекулятивного и иностранного капиталов, которые должны были стабилизировать экономику, придать ей бурное развитие и на основе экономического сектора обеспечить бюджеты денежными ресурсами;
     • реализация модели бюджетного федерализма, согласно которой предполагалось значительно расширить полномочия территориальных органов власти, в том числе с помощью заключения двухсторонних соглашений между центром (Федерацией) и субъектами РФ, между субъектами РФ и муниципальными образованиями и на этой основе предполагалось устранить противоречия в существующей бюджетной системе за счет оперативного решения финансовых проблем.
     Все вышеизложенные начинания решались реформаторами перестройки без соответствующего анализа российских условий, без достаточного обоснования, без правовой базы разграничения предметов ведения и учета реального бюджетного потенциала.
     Взятый правительством курс реализации бюджетной политики по перечисленным направлениям привел к негативным последствиям. Налицо обозначилось:
     • подавление инвестиционной активности государственного сектора экономики;
     • устранение государства от реализации принципа социальной справедливости и обеспечения гарантированного уровня благосостояния;
     • сползание к индивидуальному принципу удовлетворения социальных потребностей без учета роста доходов населения;
     • расслоение общества на бедных и богатых, на нищих и сверхбогатых, что породило противоречия между социальными группами населения;
     • зависимость территориальных образований от центра (территориальных бюджетов от федерального бюджета), что привело к негативным последствиям в социально-экономической жизни общества и территорий.
     Разрешение сложившейся ситуации потребовало изменения курса в бюджетной политике. Современное социально- экономическое состояние общества и территорий свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в разрешении ряда проблем в бюджетной сфере. Анализ состояния бюджетной системы в течение ряда последних лет свидетельствует, что в числе первоочередных проблем, которые необходимо разрешить, стоять следующие:
     • сбалансировать бюджеты всех уровней, в том числе государственные бюджетные фонды;
     • оптимизировать структуры статей доходов и расходов всех уровней бюджетной системы;
     • обеспечить принятие реальных и прозрачных бюджетов и внебюджетных фондов;
     • усовершенствовать налоговую систему как основной источник доходов бюджетов всех уровней;
     • повысить эффективность (доходность) использования государственной собственности, собственности субъектов РФ и собственности муниципальных образований;
     • перейти на казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней;
     • усовершенствовать законодательную базу и определить механизм передачи расходов верхнего уровня на бюджеты нижних уровней бюджетной системы;
     • оптимизировать бюджетную систему на основе обобщения теории и реализации ее положений в практику бюджетного процесса.
     Сбалансированность бюджетов, внебюджетных и бюджетных фондов может быть достигнута за счет эффективности сбора налогов со всех налогоплательщиков, сокращения расходов, расширения эмиссионных и неэмиссионных источников финансирования бюджетного дефицита, повышения доли неналоговых видов доходов, сокращения внешних и внутренних заимствований.
     Оптимизировать структуры статей доходов и расходов означает, что в первую очередь необходимо реструктурировать государственные долги, установить верхнюю границу доходности бюджета по государственным заимствованиям, предельно допустимую границу доходности за счет налогов.
     Бесконечности быть не может. Неопределение названных критериев предполагает движение к сужению функций государства в социально-экономической сфере, углублению противоречий и тенденций сепаратизма в обществе, ослаблению роли государства, его влияния на массы и политики государства в целом.
     Обеспечение принятия реальных и прозрачных бюджетов означает, что накопления и активы работают в интересах развития экономики, а исполнение бюджетов осуществляется в соответствии с утвержденными нормативами и общество знает, на что расходуются переданные им государству средства в виде налогов и других платежей. Реальность бюджета основывается на научном прогнозе макроэкономических показателей, реальных доходах населения, реальном накоплении ресурсов в предпринимательском секторе экономики и реальных доходах, поступающих в бюджеты.
     Усовершенствование налоговой системы как основного источника доходов бюджетов в первую очередь означает:
     • обеспечение увеличения собираемости налогов путем регулирования налогооблагаемой базы;
     • сокращение сроков просроченной задолженности;
     • усиление финансового контроля;
     • изменение порядка зачисления платежей по уровням бюджетной системы;
     • введение государственной монополии на производство алкогольной продукции;
     • изменение налогового законодательства, в частности отмены льгот, снижения ставок, отмены отдельных видов налогов, замены налогов на единый налог на доход и т.д.
     Низкий уровень сбора налогов объясняется сокрытием выручки налогоплательщиками, уходом от уплаты налогов отдельными налогоплательщиками, несовершенством налогового законодательства.
     Повышение эффективности использования государственной собственности, собственности субъектов РФ и муниципальных образований означает, что необходимо повысить персональную ответственность руководителей всех уровней собственности за использование активов, своевременное получение дивидендов по акциям, арендной платы за использование государственного имущества, за создание условий для привлечения инвестиций.
     Переход на казначейскую систему исполнения бюджета означает переход к единому счету Федерального казначейства РФ, что обеспечит централизацию всех средств бюджета, в том числе счетов государственных внебюджетных фондов, средства которых остаются в распоряжении коммерческих банков на достаточно длительное время. Казначейская система требует своего реформирования в направлении придания ей самостоятельного статуса по исполнению бюджетов, который в настоящее время принадлежит Минфину России.
     Усовершенствовать законодательную базу и определить механизм регулирования доходов и расходов по уровням бюджетной системы означает, что необходимо четко разграничить права, полномочия и ответственность всех уровней власти бюджетной системы, урегулировать механизм устранения встречных бюджетных потоков денежных средств путем изъятия доходов, создаваемых в территориальных образованиях, более четко определить механизм перераспределения доходов между бюджетами различных уровней в интересах покрытия дефицитов нижестоящих бюджетов.
     
Глава 2. Основные направления бюджетной политики России
                     2.1 Стратегия бюджетной политики России 
Полит Государственной бюджетной политикой РФ представляется система использования экономных взаимоотношений, основ и функций с целью достижения поставленных общественно-финансовых целей.
Она включает стратегию и тактику формирования и регулирования бюджетных отношений.
Бюджетная стратегия - такое комплект методов, с поддержкой каковых экономные взаимоотношения, основы и функции бюджетов можно осуществить в процессе исполнения бюджетного процесса в практике.  
     Стратегия, как правило, рассчитана в подтверждение перспективных, долговременных (с нескольких вплоть до 10-15 и более лет) направлений экономной политики, исходя из долгосрочных задач развития экономики.
     Она подразумевает исследование организации долгосрочных граней мобилизации экономных ресурсов в целях эффективного достижения многообещающих целей. Бюджетная стратегия - такое система определенных фактических мер согласно управлению доходами и расходами бютжета в целом или его отдельных частей.
     Она используется с целью заключения поставленных задач в довольно сжатые сроки.
     Тактика формирования и улучшения бюджетных взаимоотношений подразумевает разработку мер согласно повышению эффективности бюджетов, их устройства с учетом свойств существующих обстоятельств формирования экономики и сложившегося бюджетного федерализма.
     Большое значение в реализации тактических мер имеет создание успешного бюджетного устройства и механизма его функционирования.
     Последний призван обеспечивать фактическую реализацию запланированных путей финансового развития.
     В базе экономной политики находится цикл основ:
     бюджетная стратегия является базисной частью общей;
     экономической политики государства;
     предполагает согласованность экономики;
     обеспечивает стимулирующую роль бюджетных средств, их интенсивное влияние в развитие производства;
     Основными тенденциями нынешней экономной политики страны представляется проведение бюджетной реформы, которая учитывает:
     1) формирование бюджетной системы в основе равенства и самостоятельности абсолютно всех звеньев бюджетной системы;
     2) укрепление организации межбюджетных отношений;
     3) усиление доходной базы областных и районных бюджетов;
     4) национальная поддержка экономики с помощью выполнения льготной налоговой и кредитной политики, а также непосредственных бюджетных ассигнований;
     5) увеличение производительности использования средств обращаемых в общественные потребности.
     Эта стратегия реализуется в работы экономических и налоговых органов, Центробанка РФ, контрольно-перечислимой палаты РФ и субъектов РФ.
     Теория бюджетной политики разрабатывается в то же время с планом прогноза социально-финансовой политические деятели страны, включает главные проблемы бюджета в следующий финансовый год.
     Объявляется ежегодно в Бюджетном письме Президента РФ Правительству РФ.
     В условиях рынка экономной политические деятели - важнейший рычаг установления главных направлений экономии, воздействия государства в социальное производство.
     Для обеспечения производительности бюджетной политики при ее исследованию должны соблюдаться определенные требования. Главное из них - научный подход к ее разработке, учитывающий реальное состояние экономики, финансов и бюджетной системы страны. Бюджетная политика не может быть эффективной, если четко не определены основные ее направления на ближайший период и перспективу, не сформулированы главные цели и первоочередные задачи.
     При этом обоснованность выставляемых мер и предстоящих заключений должна поддерживаться соответствующими расчетами, позволяющими установить не только лишь общую стоимость расходов страны в связи с принимаемыми решениями, но и отведенные экономические результаты. Результативность экономная стратегия в многом находится в зависимости кроме того с соблюдения 2-ух условий: политической устойчивости в государстве и высокого степени профессионализма работников бюджетной области.
     В разработке бюджетной политические деятели участвуют законодательные (представительные) и исполнительные аппараты власти, к тому же полномочия различных ветвей и уровней власти отличаются в различных странах в связи с свойств правительственного устройства, исторических обычаев, сформировавшихся основ разграничения полномочий и т.п. Специфика конституционного строя нынешней Рф обусловила то, что же преимущество в разработке бюджетной политические деятели принадлежит Президенту РФ, что определяет главные ее течения, цели и задачи в текущий год и в перспективу в ежегодных письмах Федеральному Собранию.
     Именно Бюджетное обращение Президента РФ задает стратегические и кратковременные ориентиры бюджетной политические деятели, которые обязаны отвечать единым целям и задачам финансовой и социальной политики страны.
     Бюджетный система представляется инструментом осуществлении бюджетной политики государства.
2.2 Основные цели и задачи бюджетной политики на 2011-2013 годы и дальнейшую перспективу
     
     Бюджетная стратегия как сложная часть экономической политики обязана быть нацелена в осуществление всесторонней модернизации экономики, формирование обстоятельств с целью увеличения нее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития, в улучшение вкладывательного климата, результат определенных результатов.
     Необходимо ясное восприятие результатов реализации разных мер бюджетной политики с точки зрения их влияния в темпы продвижения к достижению установленных целей. 
     Новые расходные обязательства обязаны приниматься только лишь на базе тщательной оценки их производительности и при наличии ресурсов для их гарантированного выполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
     Исходя с данного, необходимо постановление последующих задач можно отметить следующее :
     1. Предоставление макроэкономической стабильности, что предусматривает, в этом численности сбалансированный бюджет, поочередное снижение бюджетного дефицита, прогнозируемые параметры инфляции. Ранее в прошлом экономном письме ставилась цель ограничения и последовательного снижения масштабов дефицита. Она остается актуальной, для того более в условиях, когда стоимости на черное золото находятся в довольно высоком уровне, а экономическая наука показывает некоторые особенности восстановления.
     В среднесрочной перспективе следует ограничить использование нефтегазовых доходов, ориентируясь на обеспечение сбалансированности федерального бюджета при разумных прогнозных оценках стоимости нефти.
     2. Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования.
     
     Стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует достоверная оценка только набора инструментов (экономных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования) в связи с их значимостью в достижении установленных целей общегосударственной политики, а кроме того анализ абсолютно всех длящихся расходных обязательств.
     Предстоит трезво дать оценку приоритетность стратегических проблем, сопоставив их с настоящими возможностями. Только лишь комплексный подход к принятию стратегических заключений, в полной мере рассматривающий уроки кризиса, новые внутренние и наружные обстоятельства развития русской экономики, даст возможность перераспределить средства в выгоду эффективных направлений государственной политики.
     
     
     Для исследования долгосрочной бюджетной стратегии понадобится увеличение горизонта и увеличение надежности финансовых мониторингов, которые должны быть основаны в разумных оценках приспособленческих параметров и макроэкономических показателей, подходящих с бюджетных расходов.
     3. Предоставление устремленности экономной системы в результат определенных итогов.
     На увеличение доступности и свойства национальных и городских услуг нацелены изменения в законном состоянии государственных и муниципальных институтов (подходящий общегосударственный норма заступил в силу с 1 января 2011 г. с переходным периодом вплоть до 1 июля 2012 г.). Правительство Российской Федерации, региональные и местные администрации обязаны обеспечить планомерное введение новых принципов деятельности государственных и муниципальных учреждений, ее реальную отдачу для граждан.
     4. Разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций.
     Государство не должно подменять собой частный сектор или выбирать за него перспективные направления развития. Учитывая это, предпочтительной формой поддержки должно стать софинансирование тех или иных проектов либо стимулирование видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства.
     В кратчайшие 3 года следует гарантировать совокупный подход к развитию инноваторской организации и вкладывательной сферы в целом, сформировать условия для полного цикла формирования инноваций, в том числе посредством обеспеченья макроэкономической устойчивости, защиты конкуренции и прав имущества, устранения административных барьеров.
     Одновременно следует выработать и осуществить в практике определенные механизмы введения и поддержки инновационных технологий, первоначально только в рамках планов в подобных сферах, равно как энергоэффективность, врачебная аппаратура и индустрия здоровья, космическое пространство и телекоммуникации, ядерные технологические процессы, стратегические компьюторные технологические процессы и программное предоставление.
     В то же период поддержка инноваций никак не должна обходиться исполнением отдельных проектов. Любая национальная программа обязана отвечать условиям к формированию инноваторской сферы, в том числе формирование Людского денежных средств, развитие правительственного спроса в инновационную продукцию, усовершенствование инвестиционного климата.
     Необходимо увеличить результативность применения национальных вложений. Наравне с вопросами, за решение каковых полностью отвечает государство, 
     
     они обязаны стать стимулом для инвестиции средств частного раздела в те области и проекты, где в то же время с применением бюджетных денег может быть и уместно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом нужно наиболее усиленно употреблять механизмы государственно-частного партнерства.
     Следует активнее осуществлять приватизацию федерационного собственности, в том числе за расчет больших инвестиционно привлекательных фирм. Задача складывается не только лишь в повышении доход средств в госбюджет, но и в обеспечивании помощи конкуренции и подходящего инвестиционного климата, без каковых никак не приходится рассчитывать на масштабные усовершенствования в сфере модернизации и инновационного формирования экономики.
     Для увеличения конкурентоспособности российской продукции в внешнем рынке следует активно употреблять возможности торговых представительств, улучшать концепцию предоставления экспортного кредитования, экспортного страхования и государственных гарантий. В первую очередь это затрагивает экспорта продукции высокотехнологичных отраслей, ядерного и энергетического машиностроения, а кроме того военной техники.5. 
     Чему содействует увеличение качества человеческого капитала.
     Никакая модернизация никак не возможна без грамотных специалистов, профессиональных научных работников, без высококачественного образования и непрерывного профессионального обучения.
     Необходимо прилагать усилия к увеличению научного потенциала нашей страны, накоплению объектов интеллектуальной собственности, обеспечиванию в этих целях преемственности поколений в сфере научных исследований и технологических разработок, привлечения и закрепления в ней молодежи.
     Главное внимание должно быть уделено не только формированию, однако и улучшению существования и здоровья людей, развитию здравого вида существования, формированию условий для увеличения рабочий и творческой активности.
     В рамках создаваемых национальных проектов обязана быть продолжена работа согласно национальным проектам, которые представлены более приоритетными в механизмах реализации, которые аргументировали свою результативность.





Глава 3. Бюджетная политика РФ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
3.1 Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ, положенные в основу формирования проекта федерального бюджета на 2014-2016 годов
     Макроэкономические параметры, общепринятые за основу подготовки федерального бюджета в 2014 год и в плановый период 2015 и 2016 годов, существенно различаются от характеристик прогноза социально-финансового развития, вложенного в основу формирования федерального бюджета в 2013 год и в плановый период 2014 и 2015 годов. Основными факторами сдерживания финансового подъема в Российской Федерации представлены уменьшение темпов мирового финансового подъема (незаконченные долговые трудности еврозоны, АМЕРИКА, затормаживание экономики Страны Китая), уменьшение стоимости в черное золото. Кроме того отрицательное воздействие в затормаживание финансового подъема проявили и внутренние трудности русской экономики.
     Определенные риски с целью экономной политики в среднесрочной возможности несет в себе положение в всемирный экономике, что представляется довольно непростой в взаимосвязи с замедлением экономики Китая, неопределенными возможностями экономики Евросоюза и США.
     В взаимосвязи с этим нужна осуществление интенсивной общегосударственной политические деятели, сосредоточенной в усовершенствование вкладывательного атмосферного климата, увеличение конкурентоспособности и производительности бизнеса, в стимулирование финансового подъема и модернизации. В 2012 году ВВП России вырос на 3,4% к предыдущему году, достигнув номинального объема в 62 599,1 млрд. рублей. В январе - марте 2013 года экономика России увеличилась на 1,6% к январю - марту 2012 года. В последующие месяцы 2013 года ожидается ускорение темпов экономического роста, что приведет к приросту экономики по итогам 2013 года на 2,4 процента.
     В последующие годы темпы прироста ВВП будут ускоряться с 3,7% в 2014 году до 4,2% в 2016 году. Однако показатели роста ВВП будут ниже параметров предыдущего прогноза, а объем ВВП в 2015 году сократится по сравнению с оценкой предыдущего прогноза на 1,2 процента.
     Инвестиции в основной капитал в 2012 году увеличились на 6,6 процента. В январе - апреле 2013 года инвестиции в основной капитал снизились на 0,2 процента. В последующие месяцы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации ожидается значительное ускорение темпов роста инвестиций в основной капитал, что приведет к приросту инвестиций в основной капитал по итогам 2013 года на 4,6 процента.
     В 2014 - 2016 годах темпы прироста инвестиций в основной капитал увеличатся до 6,6% в 2014 году, до 7,2% в 2015 году, до 7,6% в 2016 году, что также ниже параметров предыдущего прогноза.
     Прирост кредитов, предоставленных нефинансовым организациям, согласно результатам 2012 года составил 12,7 процента. Согласно результатам основания нынешного года замечено ускорение динамики этого показателя.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%