- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Бюджет как технология финансового планирования в организации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004290 |
Тема: | Бюджет как технология финансового планирования в организации |
Содержание
Негосударственное частное учреждение высшего образования «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» кафедра «Экономика» Форма обучения Заочная Направление «Экономика» Профиль «Финансовый менеджмент» ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Бюджет как финансового в на примере муниципального «Подпорожское поселение Подпорожского муниципального Ленинградской области» Выполнила Студентка 5 курса Родичева Ольга Александровна ___________________ (подпись) Научный руководитель к.э.н., Чилилов Али Магомедович ___________________ (подпись) «Допустить к защите в экзаменационной комиссии» Заведующий «Экономика» к.э.н., Тараканова Валерьевна ___________________ (подпись) «____» ____________________2017г. Москва 2017 Негосударственное частное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ Форма обучения Заочная Направление «Экономика» Профиль «Финансовый менеджмент» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. «Экономика» _______________________ «__»______________ 20__г. ЗАДАНИЕ на квалификационную студента Родичевой Ольги Александровны (фамилия, имя, отчество) 1. Тема работы: Бюджет как финансового в на муниципального образования «Подпорожское поселение муниципального района области Утверждена по НОЧУ ВО МЭИ № ______от ________________ 2. Срок студентом законченной работы________________________ 3. источники, для написания работы - Отчет об бюджета 2014 год, 2015 год, 2016 год, Показатели социально-экономического развития муниципального образования "Подпорожский район " 2014,2015,2016 гг, сайт Администрации МО «"Подпорожский район области» http://www.podadm.ru 4. подлежащих вопросов: - Показать бюджетное Российской и роль бюджета в бюджетной Российской Федерации. - Проанализировать формирование и местного на бюджета муниципального образования «Подпорожское поселение муниципального района области». - Разработать совершенствования и отношений муниципального образования. 5. Перечень табличного и графического материала: - муниципального образования «Подпорожское поселение муниципального района Ленинградской области» - Комитета Администрации муниципального «Подпорожский район Ленинградской области» - и доходов бюджета(2014,2015,2016 гг.) 6. Дата выдачи задания_____________________________________ Руководитель_______________________ (подпись) Задание к __________ ___________________________ (дата) (подпись студента-дипломника) Содержание Введение………………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. Роль бюджета в системе Российской Федерации……………………………………………………………………….... 6 1.1 Бюджетное устройство, построения бюджетной Российской Федерации………………………………………………………..….. 6 1.2 Местный в бюджетного устройства Российской Федерации………………………………………………………………………….12 1.3 Регулирование отношений ………………………….… 20 1.4 Особенности формирования бюджетов и поселений…………………………………………………………………………..27 ГЛАВА 2. формирования и местного на примере бюджета образования «Подпорожское поселение Подпорожского района области»………………………….…………………………...33 2.1 Характеристика муниципального «Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального Ленинградской области»……………………………………………………………………………33 2.2 Анализ части бюджета…………………………………. …….40 2.3 Анализ части бюджета…………………………….62 ГЛАВА 3. совершенствования и отношений муниципального образования………………67 3.1. Устойчивость бюджета…………………………………..…..…...67 3.2. бюджетной …………………………….…………... 72 3.3.Совершенствование бюджетных и отношений…..…..…. 78 Заключение……………………………………………………………………... 81 Список литературы………………………………….….…. 85 Приложения…………………………………………………………………..… .90 Введение Демократические преобразования, в восьмидесятых – начале девяностых годов, к и на уровне разновидности власти – самоуправления, в себе, с одной стороны, общественного института, и влияние государственного начала, с стороны. В Российской Федерации, принятой в 1993 году, свое основные положения, характеризующие местное самоуправление. Конституционные о местного самоуправления, не вхождений местного в органов государственной власти и местного в собственных полномочий необходимость и в новых механизмов органов власти уровня. Особо характер вопрос в финансовых взаимоотношений власти и самоуправления. Первая попытка их регулирования, в законе от 28 1995 года, не проблем, с у местного финансовых для вопросов местного значения. Основы устройства РФ Конституцией и ее государственным устройством. устройство организацию государственного и системы, между ее отдельными звеньями, основы, бюджетов, процедурные стороны и бюджетных и др. бюджет составляет уровень системы Федерации. Статья Бюджетного кодекса бюджет муниципального (местный бюджет) как образования и расходования средств, для задач и функций, отнесенных к ведения самоуправления. Характеризуя взаимоотношения государственной и самоуправления в финансовой необходимо представление о «межбюджетные отношения». Под отношениями понимать взаимоотношение между Федерацией, Российской и муниципальными образованиями по распределения и доходов и между уровнями системы. формирования, исполнения бюджета не специалистов обеспеченных регионов, но и многочисленных налогоплательщиков, для далеко не безразлично, на какие цели и эффективно для будут налоговые поступления. Решение проблем, с и бюджетов всех уровней, обеспечивает социальной напряженности. поэтому представители исполнительной власти, депутаты, организаций сегодня детально представлять, как и бюджеты. Развитие местного практически с вопросов местного значения, территориального и социально- экономического развития сообщества. Объектом исследования местный на бюджета муниципального образования «Подпорожское поселение муниципального района области». Предметом исследования анализ и местного и разработка на этой направление бюджетных и межбюджетных отношений. Цели исследования – рекомендаций по формирования доходной и частей бюджета, реализовать самостоятельности, стабильности, бюджета поселения. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Показать бюджетное Российской и роль бюджета в бюджетной Российской Федерации. 2. Проанализировать и местного на бюджета муниципального образования «Подпорожское поселение муниципального района области». 3. Разработать совершенствования и отношений муниципального образования. ГЛАВА 1. Роль бюджета в бюджетной системе Федерации 1.1. устройство, принципы построения системы Федерации В бюджетном кодексе под понимается образования и фонда денежных средств, для обеспечения и функций государства и самоуправления. Как финансовый план имеет отличия от финансовых планов (например, сметы, баланса): - бюджет формируется по принципу; - бюджету присущ характер. Именно эти признаки положены в построения системы Российской Федерации. Совокупность бюджетов на Российской Федерации бюджетную Российской Федерации. Бюджетное — это бюджетной системы, которая включает три характеристики: 1) структуру бюджетной системы; 2) организационные построения системы; 3) взаимосвязи бюджетов, в системе. Первая характеристика, а значит, и тип бюджетного устройства определяется государственного устройства. В государствах система представлена уровнями: государственным и местными бюджетами. При этом местные не входят своими и в государственный бюджет. В государствах система включает три звена: бюджет (бюджет центрального правительства); членов (штаты, земли, и т.п.); бюджеты. В федерации местные не в членов федерации, а и членов не в федеральный бюджет. Если в XX основная средств была сосредоточена в местных бюджетах, место бюджеты членов федерации и лишь — бюджет, то в настоящее время ситуация образом изменилась. большая часть средств в бюджетах, что обусловлено все ролью государства, его функций и концентрации ресурсов в государства с тем, более использовать их по направлениям. В с кодексом РФ система Российской Федерации собой на экономических отношениях и устройстве Федерации, нормами совокупность федерального бюджета, субъектов РФ, бюджетов и бюджетов внебюджетных фондов. До 1 2006 г. система РФ из бюджетов трех уровней: бюджет; субъектов РФ; местные бюджеты. С новой Федерального закона «Об принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 2003 г. №131-ФЗ и вступлением его в с 1 2006 г. в фактически произошел на бюджетную систему. Согласно 10 Бюджетного кодекса РФ система Российской состоит из следующих уровней (рис.1): • федеральный и государственных внебюджетных фондов; • бюджеты РФ и территориальных государственных фондов; • местные бюджеты, в том числе: • бюджеты районов, городских округов, внутригородских образований федерального Москвы и Санкт-Петербурга; • бюджеты и поселений. Рис. 1. бюджетной Российской Федерации. Бюджет района (районный бюджет) и свод городских и поселений, в состав муниципального района, консолидированный бюджет муниципального района. Бюджет РФ и свод муниципальных образований, находящихся на его территории, консолидированный субъекта РФ. В свою очередь, бюджет и бюджеты субъектов РФ в составляют консолидированный бюджет РФ. Консолидированный РФ не законодательным власти. Он в степени как счетная для статистических и показателей системы. На основании консолидированного можно о том, какими ресурсами располагает государство на всех государственной власти; какие территориальные в степени в помощи, а выступают донорами. Данные консолидированного бюджета используются для проекта федерального бюджета. Вторая характеристика связана с рассмотрением принципов построения бюджетной системы. система РФ на следующих принципах: Единства бюджетной предполагает наличие единой базы, системы, форм документации, единых бюджетных классификаций, статистической и бюджетной информации, принципы построения процесса. Он единый ведения учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и бюджетов, а санкций за бюджетного законодательства. Разграничения доходов и между бюджетной означает соответствующих видов доходов (полностью или частично) и по расходов за государственной РФ, государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления. Самостоятельности бюджетов означает законодательных (представительных) органов государственной на каждом уровне бюджетной системы: • самостоятельно бюджетный процесс; • иметь источники бюджетов; • иметь закрепленные регулирующие доходы и налоги; • самостоятельно направления расходования бюджетных средств; • определять финансирования дефицитов бюджетов; • получить расходов, в результате решений, принятых вышестоящими власти и управления. Принцип самостоятельности предполагает также недопустимость доходов, полученных в ходе исполнения бюджета, сумм доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по бюджетов. также компенсации за счет бюджетов уровней потерь в и расходах, возникших в ходе исполнения о бюджете, за случаев, с законодательства. Равенства бюджетных прав РФ, муниципальных означает определение полномочий органов власти РФ и местного самоуправления, и исполнение расходных обязательств, формирование и доходов бюджетов Российской и бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в с принципами и требованиями, Бюджетным кодексом РФ. Полноты отражения и расходов бюджетов и расходов государственных внебюджетных фондов предполагает обязательность и отражения всех и расходов, а расходов государственных внебюджетных в соответствии с и законодательством. В с этим все государственные и муниципальные расходы финансированию за счет средств, средств государственных фондов, аккумулированных в системе РФ. Сбалансированности означает, что объем предусмотренных бюджетом должен суммарному доходов и поступлений из финансирования его дефицита. При составлении, и исполнении бюджета следует из минимизации дефицита бюджета. Эффективности и экономности использования бюджетных означает, что при составлении и бюджетов органы и бюджетных средств должны к использованию средств. Эффективность бюджетных может двояко: 1) достижение заданных с наименьшего средств; 2) достижение наилучшего результата с определенного бюджетных средств. Общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все бюджета покрываться суммой доходов бюджета и из финансирования его дефицита. Этот принцип похож на сбалансированности, однако он имеет самостоятельное значение, ибо предполагает, что доходы и от источников финансирования его не быть с расходами бюджета, за исключением доходов бюджетных фондов, а также в централизации из бюджетов уровней бюджетной РФ. Гласности предполагает: 1) опубликование в печати утвержденных бюджетов и об их исполнении; 2) предоставления о ходе исполнения бюджетов; 3) для и массовой процедур рассмотрения и решений по бюджетов, образом по вопросам, разногласия; Адресности и целевого характера бюджетных средств предполагает, что средства в распоряжение получателей средств с обозначением их использования. 1.2. Местный бюджет в бюджетного Российской Федерации Местные бюджеты третий бюджетной Российской Федерации. Статья 14 кодекса РФ бюджет образования (местный бюджет) как образования и денежных средств, предназначенных для задач и функций, к ведения местного самоуправления. Федеральный закон «Об принципах местного в Российской Федерации (от 6 2003 го. № 131-ФЗ) сферу полномочий местных власти, а принципы их обеспечения [5]. В Федеральном в принципа организации местного самоуправления двухуровневая организации власти, включающая в себя два типа образований: поселений и муниципальный с за уровнем им по решению местного значения, а переданных государственных полномочий (рис. 2.). Эта предусматривает распределения полномочий и между местной власти, возможность их передачи с уровня на другой. Такая передача происходит, в от обстоятельств, либо в индивидуальном (от района - к муниципальному поселению или в направлении). Кроме того, на базе городов третий тип образований – городской округ, в себе поселения, так и района. Первый уровень – и поселения Второй – города и районы * 1, 2, 3, 4,5 – поселения Рис. 2. двухуровневой организации власти Заложенная в законе межбюджетных между Российской и муниципальными зеркально межбюджетные между Российской и ее и создать долговременные условия местных [21]. Вопросы местного значения, в органов самоуправления (полномочия местного самоуправления), условно на пять основных групп: 1. Организация самоуправления на территории и его закрепление в и иных нормативных актах образования – и изменение уставов образований, норм, к исполнению на муниципального образования, том ведение налогов, регулирование социально- развития образования, установление природопользования и т.д. 2. Владение, и распоряжение муниципальной собственностью, социально- развития муниципального – от населения муниципального образования права в отношении: местного бюджета, внебюджетных фондов, органов самоуправления, муниципальных и природных ресурсов, в муниципальной собственности. 3. Организация, и развитие муниципальных служб, и организаций, с обеспечением жизнедеятельности муниципальных в сферах местной жизни, условий для потребностей в различного рода услугах. 4. Осуществление связей, направленных на вопросов значения в своей компетенции. 5. Осуществления за соблюдением правовых актов, на территории муниципального образования, за органов и лиц местного самоуправления. Федеральный закон «Об принципах местного в Российской Федерации» № 131-ФЗ области и компетенции органов самоуправления и района. С точки социального городского или поселения полномочия органов самоуправления следующим образом: Образование: предоставления и бесплатного начального, (полного) образования по основным общеобразовательным программам, предоставления дополнительного образования и бесплатного образования на территории муниципального района, а организация детей в каникулярное относятся к местного муниципального района. Здравоохранение: оказания на муниципального первичной медико-санитарной в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и учреждениях, медицинской помощи, помощи в беременности, во и после родов к местного муниципального района. Обеспечение жилищным фондом: обеспечение малоимущих граждан, в и в жилищных условий, помещениями в с законодательством, организация и муниципального фонда, создание условий для строительства к местного значения поселения. Физическая культура и спорт: обеспечение для физической и массового спорта, проведения физкультурно-оздоровительных и мероприятий относится к местного значения поселения. Социально-культурное и обслуживание населения: организация библиотечного обслуживания, и сохранности фондов библиотек поселения; условий для досуга и обеспечения жителей услугами культуры, мест массового отдых относится к местного поселения. Молодежная политика: и проведение мероприятий по с и в относятся к вопросам местного поселения. Развитие объектов торговли, питания, обслуживания населения: условий для жителей поселения услугами связи, питания, и обслуживания относится к местного поселения. Развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения для нужд в поселения относится к местного поселения. Экономическую основу самоуправления находящиеся в муниципальной собственности имущество, местных бюджетов, а имущественные права муниципальных образований. Каждое муниципальное имеет бюджет (местный бюджет). Бюджет муниципального и свод и поселений, в состав муниципального района, консолидированный муниципального района. В качестве составной бюджетов и поселений быть предусмотрены доходов и отдельных пунктов. Порядок разработки, и указанных смет органами местного самоуправления городских и поселений самостоятельно. Органы местного обеспечивают местных и соблюдение федеральными требований к регулированию бюджетных правоотношений, бюджетного процесса, дефицита местных бюджетов, и муниципального долга, бюджетных и долговых муниципальных образований. Формирование, утверждение, местного и за его исполнением осуществляется местного самостоятельно, с соблюдением требованием, Бюджетным РФ и Федеральным законом, а принимаемыми в с ними субъектов Российской Федерации [19]. Органы местного в порядке, федеральными и принимаемыми в с ними нормативными актами Российской Федерации, в органы власти и (или) в государственной субъектов отчеты об исполнении бюджетов. местного осуществляют следующие полномочия: * установление составления и рассмотрения местного бюджета, и местного бюджета, контроля за его и отчета об исполнении бюджета; * составление и проекта местного бюджета, и местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, и отчета об исполнении местного бюджета; * установление и расходных обязательств образования; * определение предоставления межбюджетных из бюджетов; * осуществление заимствований, управление долгом; * детализация бюджетной классификации Федерации в части, к соответствующему местному бюджету; * в и порядке, предусмотренных Бюджетным РФ и федеральными законами, установление ответственности за нормативных актов местного самоуправления по регулирования правоотношений; * установление в с федеральными и субъектов нормативов в бюджеты от федеральных, и налогов и сборов, подлежащие в с в муниципальных районов; * установление и условий предоставления трансфертов из муниципального района бюджетам поселений; * определение и порядка предоставления из поселений в муниципальных районов; * составление об исполнении консолидированного муниципального района. В местных бюджетах предусматриваются доходы, на исполнение полномочий местного по вопросов местного значения, и субвенции, на осуществления органами местного отдельных полномочий, а также осуществляемые за счет их расходы бюджетов. Проект местного бюджета, об местного бюджета, отчет о его исполнении, сведения о ходе местного и о численности служащих местного самоуправления, работников муниципальных подлежат опубликованию (обнародованию). Органы самоуправления обеспечивают поселения возможность с документами и в случае отсутствия их опубликования. По бюджета муниципального образования и отчету о его проводятся слушания [23]. Развитие местного практически с вопросов местного значения, территориального и социально-экономического развития сообществ. К ведения самоуправления относится комплексное социально-экономическое муниципального образования, принятие и развития образования, утверждение отчетов об их исполнении. закон, в силу 1 2006 года, закрепляет за местного данные полномочия. Развитие муниципального осуществляется образом за счет такого источника как бюджет. в время, когда социально-экономическое многих городов желать лучшего, все чаще вопрос о дополнительных финансовых ресурсов в муниципальных образований. развития призван аккумулировать средства, в поддержания процессов социально-экономического развития. цель развития – корректирующие на реального экономики муниципального образования. Бюджет муниципального и развития – по сущности и целевой направленности. Бюджет, как таковой, содержит в своих функциональных капитальные инвестиционной и инновационной направленности. бюджет должен быть самостоятельным. Стратегическая управления финансовыми призвана обеспечить развитие образования и усилить экономическую самостоятельность. На момент составления бюджета работает по – определяют расходы. Если снижается часть, то урезаются, всего, статьи финансирования развития. развития – сбалансированная совокупность средств, из муниципального образования на цели. разделение и расходов бюджета, из них бюджета развития, с его утверждения бюджета, отличные от текущих расходов поступления и расходования средств. Бюджет текущих обязательно быть налоговыми и неналоговыми доходами. 1.3. Регулирование межбюджетных отношений Заложенная в законе межбюджетных между Российской и муниципальными зеркально межбюджетные между Российской и ее позволяет стабильные долговременные формирования бюджетов. Межбюджетные отношения представляют взаимоотношения государственной и органов местного по распределения регулирующих доходов и перераспределения средств бюджетами. Эти определяются бюджетным устройством. Они строиться на базе связей в рамках страны и в РФ принципов, на которых ставится достижения взаимодействия всех и придания этому характера системности. Содержание межбюджетных отношений на механизме бюджетных прав между власти Федерации, ее и местного самоуправления. ограниченным бюджетных прав субъекты РФ и местного самоуправления. Органы государственной власти Федерации правом основ бюджетного процесса на субъектов РФ и уровне (ст. 7 БК РФ). того, они устанавливают и предоставления помощи и бюджетных ссуд из бюджета субъектов РФ и бюджетам, а также осуществляют за их использованием. То, что звеном в бюджетной системе, а в процессе, отношениях выступают государства уровня, оправдано. Только федеральные власти реализовать единства бюджетной системы и ее элементов. Позиция федеральных органов в построения системы быть на обеспечение ее единства, эффективных функционирования, но не на органов субъектов РФ и местного в части ими полномочий. не быть зависимыми субъектами. Им самостоятельность при соблюдения правил деятельности, устанавливаются органами власти. В органов государственной субъектов РФ вопросы порядка и условий финансовой и ссуд из субъекта РФ бюджетам. Они определяют и предоставления бюджетных кредитов, т.е. средств лицам на возвратной и основах. Муниципальные образования используют свои и ресурсы для вопросов местного значения, в которых все, что с непосредственным обеспечением населения. Пожалуй, это емкое по бюджетным затратам финансирования. При этом вопросов, закрепленных за местного самоуправления, не закрытого характера. В в обязанность местного входит всех вопросов, которые по методу после федеральными и региональными власти сфер компетенции. Для этих задач муниципальные наделены важных прав, и всего правом на местный бюджет. Все образования независимо от территории, населения и особенностей обладают совокупностью прав. Органы местного самоуправления порядок и проектов местных бюджетов, их и исполнения, контроля за их исполнением и отчетов об местных и последовательно все бюджетного процесса. контроля за исполнением бюджетов представительным местного самоуправления. местного вправе для этой цели аудиторов. орган самоуправления за счет средств местного создавать налоговую для местных налогов. В управления средствами казны и исполнения бюджета представительный местного вправе муниципальное казначейство за счет местного бюджета. Органы местного самоуправления определяют направления в бюджеты доходов от муниципальной собственности, налогов и сборов, иных местных бюджетов. К органов местного самоуправления также самостоятельно направления расходования средств: за счет бюджетов надбавки к пенсиям, пособиям, по жилищно-коммунальных сверх установленных законодательством РФ, нормы на милиции общественной безопасности и т.д. В со ст. 7 Федерального «О основах самоуправления в Российской Федерации» от 25 1997 г. к доходам бюджетов относятся налоги и сборы, собственные местных бюджетов, доли налогов и доли субъектов Федерации, закрепленные за бюджетами на основе. Эти и сборы перечисляются в бюджеты. К налогам и сборам относятся и сборы, в с законами. Органы местного самоуправления в со ст. 132 РФ самостоятельно устанавливать местные и сборы. следует отметить, что право значительно ограничено налоговым законодательством. В время органы местного могут только те налоги и сборы, которые предусмотрены ст. 21 РФ «Об налоговой в Российской Федерации» от 27 1991 г. К собственным доходам бюджетов относятся: 1) доходы от приватизации и муниципального имущества; 2) не 10 % доходов от государственного имущества, на территории муниципального образования, в с государственной программой приватизации; 3) доходы от в аренду имущества, аренду помещений, и муниципальных земель; 4) платежи за пользование недрами и ресурсами, в с законодательством РФ; 5) от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей; 6) штрафы, подлежащие перечислению в бюджеты в с законами и законами РФ; 7) государственная пошлина, установленная в с РФ; 8) не 50 % на имущество (организаций); 9) подоходный с физических лиц, предпринимательской без образования юридического лица. Все муниципальные образования право на местный бюджет. уровень местных обеспечивают органы власти и органы власти РФ закрепления доходных источников для минимально расходов бюджетов. Минимально расходы бюджетов законами субъектов РФ на нормативов бюджетной обеспеченности. В если все-таки переданных источников недостаточно для минимального местного бюджета, то бюджету финансовая в виде дотаций и субвенций. При органов местного отдельными полномочиями они вправе требовать им для их материальных и финансовых ресурсов. В с законом «Об принципах организации самоуправления в Федерации» предусматривается раздельный учет и элементов бюджетов, которые предназначены для обеспечения местного и реализации местного полномочий, им органами власти Федерации и РФ. Увеличение или уменьшение местных бюджетов, в решений, принятых органами власти Федерации или органами государственной субъектов РФ, компенсироваться органами, принявшими решения. компенсации одновременно с принятием решения. местного вправе принять к решения государственной власти, увеличение расходов или доходов бюджетов, в средств, переданных им в компенсации. на дополнительных расходов, в решений, органами государственной власти, Конституцией РФ (ст. 133). Действующая концепция межбюджетных отражает децентрализации, перераспределения государственных с уровня на субъектов РФ, а также усиление органов власти. В идет поиск динамичного между структурами и региональными. Точкой на пути к реформированию отношений постановление РФ от 30 июля 1998 г. № 862 «О реформирования отношений в Российской в 1999—2001 годах». государства в сфере межбюджетных нацелена на доходной нижестоящих бюджетов до необходимого уровня, который, в свою очередь, устанавливается на базе социального норматива (социального стандарта), собой показатели, применяемые на всех бюджетной системы. Суть проблемы межбюджетных заключается в том, что доходов, за бюджетами РФ и местного самоуправления, не для того, чтобы закрепленные за ними расходы. механизм распределения доли и между разных таков, что закрепленные расходы регионального и уровней превышают закрепленные доходы. Система перераспределения доходов для и РФ известную систему «продразверстки», в которой ручеек средств из вышестоящего тому субъекту, у несколько экономическое положение. В ситуации быть просителем, чем искать источники существования. Все это следствием того, что отсутствует реальная база для бюджета уровня. Важнейшим нормативным актом, создать базу для федеративного государства и имеющихся в этой негативных тенденций, является закон «О и разграничения предметов ведения и между государственной Российской Федерации и государственной субъектов Федерации» от 24 июня 1999 г. № 119-ФЗ. содержит положения разграничения полномочий и на порядка полномочий при принятии законов по совместного Российской Федерации и РФ, а при договоров и между органами власти Федерации и РФ по проблемам и полномочий. Основой межбюджетных отношений быть общегосударственных и интересов населения, на субъектов РФ, и в них муниципальных образований. государственное оказывает влияние на отношения, разделение полномочий между уровнями государства, финансовыми возможностями, достаточными для их реализации. Реальной решения межбюджетных противоречий, по мнению, стать доли финансовых возможностей, за бюджетом. этой доли сопровождаться передачей ее в субъектов РФ, реальная финансовая региональных и бюджетов недостижима без проблемы встречных потоков. того, решение обеспечения прав РФ и муниципальных образований без определенного закрепленных прав и каждого государства и образования с их бюджетами. добиться обеспечения бюджетов за счет доходных источников. Решение проблемы может быть только в принципа, которому распределение между различных должно в строгом с расходов, за соответствующим субъектом, с решения по доходной бюджетов соответствующих уровней. В органы регионального и местного уровня заинтересованы в том, включать все по расширению доходных на местах. В условиях государства при построении системы ее устойчивость, как и государства в целом, во зависит от характера межбюджетных отношений. оптимального модели межбюджетных отношений к самых актуальных. 1.4 Особенность бюджетов и поселений Федеральный закон № 131-ФЗ «Об принципах местного в Российской Федерации» формирование во созданных городских и поселениях бюджетов. От того, эффективно и будут бюджеты созданных образований, во будет стабильность местных власти. Для проблемы формирования и бюджетов созданных в условиях действующего возможны два действий: * самостоятельное формирование местного финансовым поселения; * заключение (договора) между или поселением и районом по формированию и бюджета финансовым муниципального района. В целях подготовки и поселений к осуществлению бюджетного на территории представляется осуществление в нормативно-правового обеспечения, формирования базы, бюджетов. Их проведение возможно в порядке, на поселений данные отсутствуют. В тоже время, в органах районов и городских имеются практически по всем вопросам. Поэтому совместная органов самоуправления уровня и финансовых органов районов быть не на создание дополнительных служб, а на вопросов нормативно-правового и организационного характера, возможности уже финансовых органов. Заключение Соглашений о Администрацией полномочий по формированию, исполнению и за бюджета Администрации муниципального вовсе не полное от бюджетного процесса поселений. У них достаточно по и исполнению в их компетенции. В соглашении следует разграничить между и оп формированию и бюджетов в их компетенции, определить и сторон. При этом иметь в виду, что с района финансовый орган: * осуществляет единой государственной финансовой, бюджетной, и политики на территории района; * обеспечивает прогноза доходов и консолидированного муниципального района; * осуществляет методическое руководство консолидированного муниципального и его исполнением, казначейское. В соглашении следует полномочия по бюджетного поселения, выполняемые органом района, составление проекта бюджета, предложений по бюджетных расходов, рассмотрение смет и учреждений, в муниципальной поселения, прогноза по и расходам поселения. Администрация поселения, в свою очередь, в орган муниципального района по бюджета поселения, смет и расходов учреждений, в собственности поселения, анализ из органа района прогнозных показателей по и бюджета и в не согласия для согласований. вариант проекта бюджета представляется в депутатов для и принятия. В целях проведения бюджетной в доходами и расходами местного бюджета, в оперативности получателей бюджетных средств, в контроля за бюджетных средств, а также за их и использованием местного самоуправления должны и организовать исполнение бюджетов. Согласно ст.212 БК РФ казначейское бюджетов. На исполнительной власти организация бюджетов, счетами бюджетов и средствами. органы кассирами всех распорядителей и бюджетных и за счет бюджетных от и по бюджетных учредителей. Бюджетный кодекс РФ исполнения и местного относить к полномочиям местного (ст.9). принципу самостоятельности (ст.31) местного обладают правом и осуществлять процесс. Федеральный Закон № 131-ФЗ к полномочиям местного отнес вопросы формирования, утверждения, местных и за их исполнением. Эффективное управление финансами только муниципальные казначейства. этапами планирования, и не быть разрыва процесса. Все находиться в руках муниципальных финансовых органов. из преимуществ исполнения местного муниципальным органом сосредоточение всех исполнения в местных власти (планирование, исполнение, учет, контроль), а полная за конечный результат. Кроме того, местные власти возможность изменения технологии исполнения района в тех прав, им в соответствии с законодательством. исполнение бюджета через казначейство ряд моментов: 1. Наличие оперативной информ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Исследование методов финансового планирования и разработка рекомендаций по совершенствование системы финансового планирования на примере организации
- Процесс разработки финансового плана и необходимость финансового планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка
- Бюджетирование как основа финансового планирования»