VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бухгалтерский учет и контроль денежных средств в кассе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006364
Тема: Бухгалтерский учет и контроль денежных средств в кассе
Содержание
3





Тема 2. Бухгалтерский учет и контроль денежных средств 

2.1. Бухгалтерский учет и контроль денежных средств в кассе



Для осуществления расчетов наличными деньгами ОАО «Хлебозавод №9» имеет кассу и ведет кассовую книгу. Ведение кассовых операций возложено на кассира, который несет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей.

Согласно действующему российскому законодательству в кассе можно хранить денежные суммы в пределах установленного банком лимита для оплаты хозяйственных расходов, выдачи авансов на командировки и других сравнительно небольших платежей. Для ОАО «Хлебозавод №9» лимит установлен в размере 30000 руб. 

Поступление денег в кассу и выдачу их из кассы оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами. Они заполняются и распечатываются с помощью компьютерной программы, затем на них проставляются необходимые подписи и печать (штамп). Прием и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.

Выдача из кассы зарплаты, пособий, отпускных и т. д. оформляется платежными ведомостями или расходными кассовыми ордерами.

Для получения денежных средств с расчетного счет предприятие получает в банке чековую книжку. Чек является письменным указанием предприятия банку о выдаче ему определенной суммы наличности с расчетного счета.

Для внесения наличных денег на расчетный счет в банк заполняется объявление на взнос наличных денег. Квитанция данного документа остается на предприятии.

Учет движения наличных денег отражается в кассовой книге, которая в ОАО «Хлебозавод №9» ведется автоматизированным способом. При этом ее листы формируются в виде машинограмм «Вкладной листок кассовой книги» и одновременно с ней — машинограмма «Отчет кассира». Обе машинограммы составляются к началу следующего рабочего дня, включают все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги.

Кассовые операции проводятся в следующем порядке:

оформление первичных документов по приходу и расходу;

регистрация первичных документов в журнале регистрации;

записи в кассовую книгу (под копирку в двух экземплярах), ежедневное подведение остатка по кассовой книге;

сдача в бухгалтерию (бухгалтеру) отчета кассира (2-й экземпляр кассовой книги) с приходными и расходными документами под расписку в кассовой книге.

Прием наличных денег в кассу производится по приходным кассовым ордерам, выдача наличных денег — по расходным кассовым ордерам или по другим документам, оформленным надлежащим образом. Такими документами могут быть платежные ведомости, заявления на выдачу денег, счета и т.п. Сдача наличных денег в банк происходит по объявлениям на взнос наличными.

Приходные ордера подписывает главный бухгалтер или лицо, им уполномоченное, а расходные ордера — руководитель организации и главный бухгалтер или лица ими уполномоченные. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах, заявлениях имеется разрешительная подпись руководителя на расходных кассовых ордерах не обязательна.

Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, расходные кассовые ордера и заменяющие их документы должны быть заполнены четко и ясно чернилами или шариковыми ручками или выписаны на пишущей (вычислительной) машине. Подчистки, помарки или исправления, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. Прием и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.

Оплата труда, выплата пособий по социальному страхованию и стипендий производится кассиром по платежным (расчетно-платежным) ведомостям без составления расходного кассового ордера на каждого получателя.

Синтетический учет наличных денежных средств осуществляется на активном счете 50 «Касса». 

На основании первичных документов в учете делаются проводки, представленные в табл. 1 Все поступления и выплаты наличных средств должны быть отражены в кассовой книге. Все записи в кассовую книгу делаются на основании первичных документов: приходный и расходный кассовый ордер. Оприходование наличных средств в кассу оформляется приходным кассовым ордером унифицированная форма КО-1, списание наличных денег из кассы — расходным кассовым ордером форма КО-2.

Анализ 50 счета показывает, что счет 50 — активный, предназначен для отражения активов (наличных денег), его сальдо всегда дебетовое. Увеличение актива отражается по дебету, уменьшение — по кредиту.

Операции с наличными денежными средствами обязательно предусматривают применение контрольно-кассовой машины.

Для каждой организации устанавливается лимит остатка кассы, то есть та сумма наличных денежных средств, которая может оставаться в кассе на конец дня, сумма сверх лимита сдается в обязательном порядке в банк в конце каждого рабочего дня. При передачи наличности в банк оформляется препроводительная ведомость к сумке. Сверхлимитную сумму наличных можно оставлять только для выплаты заработной платы и пособий, но не более трех рабочих дней, включая день выдачи денег банком.

В кассе могут храниться не только наличные деньги, но и денежные документы (оплаченные билеты, путевки).

Нормативные документы кассовых операций:

Положение «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утверждено Банком России 12.10.2011 №373П — это основной документ, регламентирующий кассовые операции.

Положение по применению ККМ №745 1993г (ред. 08.08.2003г.)

Указание банка России от 20.06.2007 № 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами между юридическими лицами». На настоящий момент предельная величина наличных расчетов между юридическими лицами ограничено величиной 100 тыс. руб.

Таблица 12 - Типовые проводки по кассовым операциям в ОАО «Хлебозавод №9», тыс. руб. по счету 50 (по данным ЖХО)

№

Содержание операции (Кассовая книга за 03.07.2015)

Дт

Кт

Сумма



Оприходованы наличные деньги, поступившие с расчетного счета для выдачи зарплаты, пособий и под отчет (ПКО № 1)

50.1

51

1000,00



Выданы из кассы денежные средства под отчет (РКО № 1)

71.1

50.1

350,00



Выплачены суммы компенсаций персоналу за использование личного автомобиля для служебных целей (РКО № 2)

73

50.1

1200,00



Выдана из кассы заработная плата работникам предприятия (РКО № 3)

70.1

50.1

670,00



Таблица 13 - Типовые проводки по кассовым операциям в ОАО «Хлебозавод №9», тыс. руб.. по счету 51 (по данным ЖХО)

Номер
п/п

Содержание операций

Корреспондирующие
счета





Дебет

Кредит

1

На расчетный счет поступили наличные денежные средства

51

50

3

На расчетный счет поступили средства, находящиеся в пути

51

57

4

На расчетный счет поступили денежные средства в виде предоставленных займов

51

58

5

Отражены поступившие денежные средства  от
поставщиков(подрядчиков) (возврат аванса)

51

60

6

На расчетный счет поступила выручка от покупателей (заказчиков)  (при определении выручки  "по отгрузке")

51

62

7

Поступили краткосрочные займы и зачислены на расчетный счет

51

66

8

Поступили долгосрочные займы и зачислены на расчетный счет

51

67

9

Возвращены излишне перечисленные суммы налогов из бюджета

51

68

10

Возвращены излишне перечисленные суммы взносов из внебюджетных фондов

51

69

11

Возвращены подотчетным лицом  излишне выданные средства  на расчетный счет

51

71

12

Поступили на расчетный счет денежные средства от работников (например, материальный ущерб)

51

73

13

На расчетный счет поступили взносы от учредителей в счет вклада в уставный фонд компании

51

75

14

На расчетный счет поступили денежные средства от сторонних организации и граждан

51

76

15

На расчетный счет поступили денежные средства от филиалов,
представительств, отделений и прочих обособленных
подразделений

51

79

16

На расчетный счет поступили денежные средства от вкладчиков в виде вклада в простое товарищество

51

80

17

На расчетный счет поступили средства на целевое финансирование

51

86

18

На расчетный счет поступила выручка от реализации товаров, работ, услуг (при определении выручки  "по оплате")

51

90

19

На расчетный счет поступили доходы, связанные с реализацией и  прочим выбытием, поступили внереализационые доходы

51

91

20

На расчетный счет поступили безвозмездно полученные средства,  а так же доходы будущих периодов

51

98



2.2 Бухгалтерский учет и контроль денежных средств на расчетном счете



Когда предприятие создается или реорганизуется, оно обязано открыть расчетный счет в любом банке по своему выбору и сообщить номер этого счета и реквизиты банка регистрирующим предприятие органам.

В своей деятельности ОАО «Хлебозавод №9» использует текущие счета в ОАО «Газбанк» и в Сбербанке России.	На расчетные счета ОАО «Хлебозавод №9» поступают выручка за оказанные услуги, средства в погашение дебиторской задолженности, авансы, наличные деньги из кассы и т. п.

С расчетного счета производятся все виды безналичных платежей, выдаются суммы в кассу организации на выплату заработной платы, на оплату командировочных и хозяйственных расходов и т. д.

Все банковские операции оформляются стандартными первичными документами.

Для извещения ОАО «Хлебозавод №9» об изменениях, произошедших за день на расчетном счете, банк ежедневно высылает выписку с расчетного счета, где с использованием традиционной системы записи отображаются все суммы, поступившие на расчетный счет или списанные с него.

Синтетический учет операций по расчетному счету ведется на счете 51 «Счета в банках». Все операции отражаются в журнале-ордере по счету 51 в разрезе корреспондирующих счетов. В конце каждого месяца по счету 51 подсчитываются итоги и записываются в Главную книгу по счету 51.

Все безналичные расчеты могут осуществляться при наличии расчетного счета. 

Для учета движения безналичных денежных средств организации предназначен 51 счет бухгалтерского учета.

Анализ счета 51 доказывает, что он является активным, на нем ведется учет активов предприятия (безналичных денег), он всегда имеет дебетовое сальдо. Дебет 51 счета предназначен для отражения поступления безналичных денежных средств (увеличение актива), по кредиту счета 51 — списание безналичных денег (уменьшение актива).

Первичным документом, подтверждающим факт списания и поступления безналичных денежных средств, является выписка из банка, которая содержит информацию обо всех поступивших и списанных суммах с расчетного счета организации.

Списание денежных средств происходит на основании платежного поручения, которое составляется в 2-х экземплярах и относится в банк, на одном из экземпляре ставится отметка банка о том, что поручение принято, и возвращается обратно. При внесении денег из кассы на расчетный счет оформляется объявление на взнос наличными.

На основании первичных документов в учете делаются проводки, представленные в табл. 14. 

Таблица 14. - Типовые проводки по учету операций по расчетному счету

№

Содержание операции (Выписка банка за 09.03.2015)

Дт

Кт

Сумма



Оплачены материалы поступившые от поставщика  (ПП № 153)

60.1

51

14500.00



Перечислено с расчетного счета в оплату услуг сотовой связи (ПП № 154)

76

51

1000,00



Оплачены с расчетного счета суммы НДС причитающиеся к уплате  в бюджет (ПП № 160)

68.2

51

1000,00



Для проведения операций по расчетному счету используются следующие формы (урегулированные законодательством способы исполнения через банк денежных обязательств) безналичных расчетов:

платежными поручениями;

платежными требованиями-поручениями;

аккредитивами;

чеками;

инкассо.

Расчеты платежными поручениями. Основным платежным инструментом являются платежные поручения. Платежное поручение - это расчетный документ, содержащий распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке.

Платежными поручениями могут производиться:

перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней;

перечисления денежных средств в целях возврата/размещения кредитов (займов)/депозитов и уплаты процентов по ним;

перечисления по распоряжениям физических лиц или в пользу физических лиц (в том числе без открытия счета);

перечисления денежных средств в других целях, предусмотренных законодательством или договором.

Платежными поручениями рассчитываются: по взносам в бюджет, с органами страхования и социального обеспечения, при переводе заработной платы на счета работников в банк, при погашении задолженности, по предварительной и последующей оплаты счетов за товарно-материальные ценности, выполненные работы и услуги.

Платежные поручения предъявляются в банк в течение 10 дней со дня выписки (день выписки в расчет не принимается.

Платежные поручения принимаются банком к исполнению независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. При оплате платежного поручения сумма платежа списывается со счета плательщика и через систему межбанковских расчетов переводится в банк получателя платежа, где и зачисляется на счет последнего. При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика платежное поручение помещается в картотеку № 2 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» и оплачивается по мере поступления денежных средств в установленной законом очередности. Клиент имеет право отозвать платежные поручения, помещенные в картотеку № 2.

Расчеты платежными требованиями-поручениями представляют собой банковскую операцию, посредством которой банк по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа. При этом платежный инструмент (платежное требование-поручение) предъявляется получателем средств (взыскателем) к счету плательщика через систему банковских расчетов.

В платежном требовании обязательно указываются:

условие оплаты;

срок для акцепта;

дата отсылки (вручения) плательщику предусмотренных договором документов в случае, если эти документы были отосланы (вручены) плательщику;

наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг), номер и дата договора, номера документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказания услуг), дата поставки товара (выполнение работ, оказания услуг), способ поставки товара.

Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по основному договору. При этом срок для акцепта должен быть не менее трех рабочих дней. Плательщик вправе отказаться полностью или частично от акцепта платежных требований по основаниям, предусмотренным в основном договоре, в том числе в случае несоответствия применяемой формы расчетов по заключенному договору. Исполняющий банк оплачивает платежное требование-поручение только при получении от плательщика акцепта.

Отказ плательщика от акцепта платежного требования оформляется заявлением об отказе от акцепта установленной формы, составленным в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры заявления оформляются подписями должностных лиц, имеющих право подписи расчетных документов, и оттиском печати плательщика. При неполучении в установленный срок отказа от акцепта платежных требований они считаются акцептованными.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступлений документов.

Для учета движения средств на расчетном счете используется активный балансовый счет 51 «Расчетные счета». В дебет этого счета записывают поступления денежных средств на расчетный счет, а в кредит - уменьшение денежных средств на расчетном счете.

В случае если организация имеет несколько расчетных счетов, необходимо организовать ведение аналитического учета в разрезе расчетных счетов.



2.3. Бухгалтерский учет и контроль операций в иностранной валюте 

Операции кредитных организаций с иностранной валютой связаны с поступлением, выбытием и обращением валютных ценностей на территории Российской Федерации. Их проведение регламентировано Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЭ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее — Закон о валютном регулировании), соблюдение которого является необходимым условием для правового обеспечения бухгалтерского учета валютных операций в кредитных организациях. 

Банковские операции с иностранной валютой проводят уполномоченные банки — кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление операций со средствами в иностранной валюте. 

К банковским операциям в иностранной валюте относится часть валютных операций, связанная непосредственно с движением валютных ценностей, а именно: приобретением и отчуждением резидентами и нерезидентами валютных ценностей на законных основаниях, а также использование валютных ценностей в качестве законного средства платежа; переводом иностранной валюты со счета, открытого за пределами территории РФ, на счет того же лица, открытого на территории РФ, и со счета, открытого на территории РФ, на счет того же лица, открытого за пределами территории РФ; ввозом (вывозом) уполномоченными банками валютных ценностей на таможенную территорию РФ (с таможенной территории РФ). 

Валютные ценности состоят из иностранной валюты и внешних ценных бумаг. 

Иностранная валюта включает: денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств) в виде банкнот, казначейских билетов, монет, являющиеся законным средством платежа на территории соответствующего государства (группы государств), изымаемые либо изъятые из^обращения, но подлежащие обмену; средства на банковских счетах и в банковских вкладах в денежных единицах иностранных государств и в международных денежных (расчетных) единицах. 

Внешние ценные бумаги — это ценные бумаги, удостоверяющие право на получение иностранной валюты. 

К валютным ценностям не относятся драгоценные металлы, природные драгоценные камни, инвестиционные памятные монеты Банка России с содержанием драгоценных металлов, номинированные в иностранной валюте ценные бумаги, предусматривающие исполнение обязательств в рублях. На их обращение и совершение сделок с данными финансовыми инструментами не распространяется действие норм Закона о валютном регулировании. 

Бухгалтерский учет операций в иностранной валюте в уполномоченных банках ведется в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях. 



3. Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами 

3.1. Бухгалтерский учет и контроль расчетов с поставщиками и 

подрядчиками, покупателями и заказчиками



Согласно рабочему плану счетов, ОАО «Хлебозавод № 9» для отражения расчетов с покупателями и заказчиками использует счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» к которому открыты следующие субсчета:

- субсчет 62/1 - Расчеты с внешними покупателями и заказчиками;

-субсчет 62/2 - Расчеты с внутригрупповыми покупателями и заказчиками.

ОАО «Хлебозавод № 9» заключает договора с покупателями и  на основании Акта сдачи-приемки работ (услуг) и выставляет счет-фактуру. В бухгалтерском учете производятся следующие записи:

Дебет 62 Кредит 90 - отражается выручка от реализации;

Дебет 51 Кредит 62 - поступили денежные средства за проданную продукцию;

Аналитический учет по счету 62 ведут по каждому предъявленному счету покупателем и заказчиком. Данные аналитического учета построены таким образом, что они обеспечивают получение информации по покупателям и заказчикам по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; покупателям и заказчикам по не оплаченным в срок расчетным документам; авансам полученным и др. учет расчетов с покупателями и заказчиками в рамках группы взаимозависимых организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность. 

Для расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО «Хлебозавод № 9» применяют счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», к которому открыты следующие субсчета:

-субсчет 60/1 Расчеты с внешними поставщиками;

-субсчет 60/3   Расчеты с внутригрупповыми поставщиками.

В ОАО «Хлебозавод № 9» расчеты с поставщиками производятся на основании договоров, Акта выполненных работ и счета-фактуры. 

Сумма НДС включается поставщиками и подрядчиками в счета на оплату и отражается в ОАО «Хлебозавод № 9» по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». 

Погашение задолженности перед поставщиками отражается по дебету счета 60 и кредиту счетов учета денежных средств (51).

Аналитический  учет по счету 60 ведется по каждому предъявленному счету.

Учет расчетов с подотчетными лицами осуществляется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

Подотчетные лица – работники организации, которым выдаются наличные деньги с условием представления отчета об их использовании.

Список подотчетных лиц, а также порядок выдачи в организации наличных денег под отчет установлен приказом директора  ОАО «Хлебозавод № 9».

Сумму аванса, выдаваемого под отчет на командировки, определяют по предварительному расчету стоимости проезда, суточных, квартирных и других расходов. Полученные деньги разрешается расходовать подотчетным лицам только на цели, на которые они выданы. Деньги подотчетному лицу выдаются на основании расходного кассового ордера. В установленные сроки  подотчетные лица обязаны представить отчеты о действительно израсходованных суммах с приложением оправдательных документов. Отчеты о расходах по командировкам, должны быть представлены в течение 3 дней по возвращении из командировки ним (форма №АО - 1). 

Неизрасходованные суммы аванса подотчетные лица возвращают в кассу, на эти суммы выписывается приходный кассовый ордер. 

Новый аванс подотчетным лицам выдают только после полного расчета по ранее выданному авансу. 

Подотчетные сумму учитывают на активном счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Выдачу денежных авансов подотчетным лицам отражают по дебету счета 71 и кредиту счета 50 «Касса».

Расходы, оплаченные из подотчетных сумм, списывают с кредита счета 71 в дебет счетов 10 «Материалы», 26 «Общехозяйственные расходы» и др. в зависимости от характера расходов. Возвращенные в кассу остатки неиспользованных сумм списывают с подотчетных лиц в дебет счета 50 «Касса».

Не возвращенные с подотчетных лиц суммы авансов списывают со счета 71 в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Со счета 94 суммы авансов списывают в дебет счета 70 или 73.

Аналитический учет расходов с подотчетными лицами ведут по каждой авансовой выдаче.



3.2. Бухгалтерский учет и контроль расчетов по налогам и сборам, с органами социального страхования и обеспечения 

Счет 69 предназначен для учета расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды.

К счету 69 ОАО «Хлебозавод № 9» открывает субсчета:

69-1 «Расчеты по социальному страхованию» – для учета расчетов по страховым взносам, перечисляемым в Фонд социального страхования, и взносам на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению» – для учета расчетов по взносам на пенсионное страхование, перечисляемым в Пенсионный фонд;

69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию» – для учета расчетов по страховым взносам, перечисляемым в Федеральный (до 2012 г.) и территориальный фонды обязательного медицинского страхования.

К этим субсчетам ОАО «Хлебозавод № 9» открывает субсчета второго порядка.

Для учета расчетов с Фондом социального страхования по страховым взносам и взносам на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний субсчет 69-1 разбейте на субсчета:

69-1-1 «Расчеты с Фондом социального страхования по страховым взносам»;

69-1-2 «Расчеты с Фондом социального страхования по взносам на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

До 2014 года для учета взносов в Пенсионный фонд по страховой и накопительной частям трудовой пенсии требовалось разбивать субсчет 69-2 на субсчета:

69-2-1 «Расчеты по страховой части трудовой пенсии»;

69-2-2 «Расчеты по накопительной части трудовой пенсии».

С 1 января 2014 года обязанность по определению и учету страховых взносов на страховую и накопительную часть трудовой пенсии перешла к Пенсионному фонду (Федеральный закон от 4 декабря 2013 г. № 351-ФЗ). Поэтому больше не нужно открывать и вести дополнительные субсчета к субсчету 69-2.

Суммы начисленных страховых взносов отражайте по дебету тех же счетов бухгалтерского учета, на которых отражается начисление заработной платы работникам вашей организации.

После начисления заработной платы сразу же отразите начисление страховых взносов по кредиту субсчетов счета 69:

ДЕБЕТ 20 (23, 25, 26, 29, 44, ...) КРЕДИТ 69-1-1

– начислены страховые взносы с заработной платы работников в части, подлежащей перечислению в Фонд социального страхования;

ДЕБЕТ 20 (23, 25, 26, 29, 44, ...) КРЕДИТ 69-3-1

– начислены страховые взносы с заработной платы работников в части, подлежащей перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

ДЕБЕТ 20 (23, 25, 26, 29, 44, ...) КРЕДИТ 69-2 СУБСЧЕТ «РАСЧЕТЫ ПО ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ»

– начислены страховые взносы с заработной платы работников в части, подлежащей перечислению в Пенсионный фонд.

Таким образом, тем, кто совмещает общую систему налогообложения и ЕНВД, больше не нужно вести раздельный учет расходов по суммам страховых взносов (приказ Минтруда России от 13 июня 2013 г. № 256н).

Общая сумма страховых взносов составляет 30%. Для каждого внебюджетного фонда предусмотрены следующие тарифы

Таблица 15 – Тарифы для отчислений во внебюджетные фонды

База для начисления страховых взносов

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

В пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов

22%

2,9%

5,1%

Свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов

10%

0%

5,1%



До 2012 года порядок уплаты страховых взносов не предусматривал применения регрессивных ставок.

Вместо них установили предельную величину доходов, свыше которой взносы не начисляли........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.