VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с внебюджетными фондами

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012171
Тема: Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с внебюджетными фондами
Содержание
      
Министерство образования и науки Российской Федерации

          федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
 «Тольяттинский государственный университет»


Институт финансов, экономики и управления
(институт)
 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(кафедра)
38.03.01 «Экономика»
(код и наименование направления подготовки, специальности)
_____«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(наименование профиля, специализации)


Бакалаврская работа 

на тему «Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с внебюджетными фондами»


Студент(ка)
       В.В.Красновская
(И.О. Фамилия)

(личная подпись)
Руководитель
       И.В.Усольцева
(И.О. Фамилия)

(личная подпись)
Консультанты

(И.О. Фамилия)

(личная подпись)


(И.О. Фамилия)

(личная подпись)

Допустить к защите

Заведующий кафедрой канд.экон.наук,доцент М.В.Боровицкая   _____________       
                                                                                    (ученая степень, звание, И.О. Фамилия)                                     (личная подпись)
«_____»______________________2018г.






Тольятти 2018

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  
высшего образования 
«Тольяттинский государственный университет»

ИНСТИТУТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой 
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 
_________________ / М.В.Боровицкая
           (подпись)	     (И.О. Фамилия)
«____»___________2018 г.


ЗАДАНИЕ
на выполнение бакалаврской работы

Студент: Красновская Вероника Валентиновна
 1.Тема: Бухгалтерский учет и аудит расчетов с внебюджетными фондами
2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы: 
3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе: Годовая финансовая отчетность предприятия; учебная и научная литература по исследуемой теме, публикации в периодических печатных изданиях, нормативно-правовые акты Российской Федерации.
4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов, разделов): 
-  теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами
- организация бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «ВИВАТ»
-   аудит расчетов с внебюджетными фондами в ООО «ВИВАТ»
5. Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала: сводные и аналитические таблицы, схемы.
6. Консультанты по разделам: Отсутствуют.
7. Дата выдачи задания «    »                 2018  г.




Руководитель выпускной квалификационной  работы


__________________
(подпись)

  И.В.Усольцева____  
(И.О. Фамилия)

Задание принял к исполнению
__________________
(подпись)
В.В.Красновская__
(И.О. Фамилия)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего образования 
 «Тольяттинский государственный университет»

Институт финансов, экономики управления
(наименование института полностью)
Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
(наименование кафедры)

               УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

_____________    М.В. Боровицкая
                  (подпись)                                        (И.О. Фамилия)
«_____»______________2018 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения бакалаврской работы
Студента Красновской Вероники Валентиновны
по теме «Бухгалтерский учёт и аудит расчетов с внебюджетными фондами»

Наименование 
раздела работы
Плановый срок выполнения 
Раздела
Фактический срок выполнения раздела
Отметка о 
выполнении
Подпись 
руководителя
Согласование темы бакалаврской работы с научным руководителем, получение задания
01.11.2017 – 05.11.2017

выполнено

Изучение и подбор необходимой литературы
06.11.2017 - 12.11.2017

выполнено

Глава 1 бакалаврской работы
13.11.2017 – 26.11.2017

выполнено

Глава 2 бакалаврской работы
23.04.2018 -06.05.2018

выполнено

Глава 3 бакалаврской работы
07.05.2018 – 24.05.2018

выполнено

Подготовка, оформление и сдача научному руководителю бакалаврской работы
25.05.2018 – 04.06.2018

выполнено

Доклад, иллюстративный материал
05.06.2018 –11.06.2018

выполнено

Отзыв на бакалаврскую работу
13.06.2018 – 16.06.2018

выполнено

Руководитель выпускной 
квалификационной работы




(подпись)


И.В.Усольцева
(И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению

(подпись)
В.В.Красновская
(И.О. Фамилия)


Аннотация

     Тема бакалаврской работы: «Бухгалтерский учёт и аудит расчетов  с внебюджетными фондами»  на примере ООО «ВИВАТ».
     Объем работы: 57 листов  (без приложений), в том числе 5 рисунков и 15 таблиц.
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы с приложениями «ВИВАТ». При написании работы были использованы 39 источников.    
     Ключевые слова работы: внебюджетные фонды, бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами, аудит расчетов с внебюджетными фондами.
      Объектом исследования выступает организация ООО «ВИВАТ». 
     Целью  выпускной квалификационной работы является разработка теоретических и организационно-правовых положений, направленных на совершенствование организации бухгалтерского учета и аудита расчетов с внебюджетными фондами в ООО «ВИВАТ».
     Для решения поставленной цели определены следующие задачи работы:
     1) рассмотреть понятие «внебюджетные фонды»;
     2) выявить особенности бухгалтерского учета и аудита расчетов с внебюджетными фондами в ООО «ВИВАТ»;
     3) изучить методику аудита расчетов с внебюджетными фондами;
     4) охарактеризовать объект исследования, дать технико-экономическую характеристику ООО «ВИВАТ»;
     5) провести аудит расчетов с внебюджетными фондами в  ООО «ВИВАТ»
Хронологический период  исследования составляет 3 года – 2015-2017 годы.
Содержание


Введение	4
1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами	7
1.1 Сущность, функции, роль и задачи государственных внебюджетных фондов	7
1.2 Нормативная база учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению	15
1.3 Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению	21
2. Организация бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Виват»	30
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Виват»	30
2.2 Документальное оформление расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Виват»	34
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению в ООО «Виват»	38
3. Аудит расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Виват»	41
3.1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с внебюджетными фондами	41
3.2 Планирование аудита расчетов по социальному страхованию и обеспечению в ООО «Виват»	42
3.3 Проведение аудита и подготовка материалов по формированию отчета аудитора по результатам проверки	44
Заключение	51
Список использованных источников	54
Приложение	58




Введение
     Важность исследования вопросов, связанных с расчетами с внебюджетными фондами, обусловлена тем, что любой работодатель (коммерческая фирма либо индивидуальный предприниматель) при наличии сотрудников обязан не только выплачивать им заработную плату, но и осуществлять комплекс взносов по социальному страхованию и обеспечению работников во внебюджетные фонды. Знание данного раздела учёта необходимо не только бухгалтеру, но и любому работающему в организации, так как он тесно связан с интересами каждого сотрудника.
     Расчеты с государственными внебюджетными фондами по социальному страхованию отличаются большой трудоемкостью и ответственностью для любого юридического лица. Ежегодно в порядок начисления и использования средств на социальное страхование и обеспечение вносятся многочисленные поправки. Правильность начисления и использования средств на социальное страхование и обеспечение подлежит контролю. За допущенные нарушения организация и ее руководители несут административную ответственность, поэтому к этому участку учета и внутреннего контроля предъявляются особые требования. Кроме того, данные виды обязательных отчислений осуществляются за счет работодателя и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), поэтому их уровень влияет на себестоимость и, в конечном счете, на финансовый результат. Поэтому работодатель заинтересован в снижении таких расходов при соблюдении требований действующего законодательства. 
     Разнообразие форм социального страхования и необходимость их дальнейшего развития в современных условиях обусловливает наличие большого числа законодательных и нормативных актов, в которые постоянно вносятся изменения и дополнения. В связи с этим в учете средств на социальное страхование у большинства организаций имеются в основном неумышленные нарушения в соблюдении требований действующих нормативных документов. В связи с этим возникает необходимость в аудиторском контроле за рассматриваемым видом расчетных операций, который включает в себя консультирование по вопросам правильности исчисления и использования взносов на социальное страхование, оптимизацию данного вида обязательных платежей и другие виды услуг.  Актуальность вопросов отчетности по взносам на социальное страхование и обеспечение в современных условиях не подлежит сомнению.
     Целью выполнения  выпускной квалификационной работы является разработка теоретических и организационно-правовых положений, направленных на совершенствование организации бухгалтерского учета и аудита расчетов с внебюджетными фондами в ООО «ВИВАТ».
      Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
     - приобрести навыки выполнения научно-исследовательской, аналитической работы;
     - овладеть навыками самостоятельного исследования конкретного вопроса или проблемы;
     - провести теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме «Бухгалтерский учёт и аудит расчетов с внебюджетными фондами»;
     - расширить теоретические знания и развить практические умения в области бухгалтерского учёта и аудита, необходимые для освоения компетенций образовательной программы;
     -разработать предложения и рекомендации по совершенствованию учёта и аудита в ООО «ВИВАТ».
     Объектом исследования в работе является ООО «Виват».
     Предмет исследования данной выпускной квалификационной работы является бухгалтерский учёт и аудит расчетов с внебюджетными фондами в ООО «Виват». Основной вид деятельности исследуемой организации –деятельность грузового автомобильного транспорта.
     Проблемам разработки методических основ организации бухгалтерского учета и аудита расчетов страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды посвящены работы многих ученых и исследователей. В своих работах данные проблемы отмечали такие авторы, как: Шестакова Е.П, Федоренко И.В., Рогуленко Т.М., Карпухина, В.С., Дмитриева И.М., Бит-Шабо И.В. и др.
     По своей структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.   
     
     

1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами
     1.1 Сущность, функции, роль и задачи государственных внебюджетных фондов
     Под внебюджетными фондами понимается совокупность денежных распределительных и перераспределительных отношений, в результате которых формируются фонды финансовых ресурсов, не входящих в бюджет и имеющих, как правило, целевое назначение [18, с. 13]. Внебюджетные фонды являются одним из способов перераспределения национального дохода государством в интересах некоторых социальных слоев населения. Государство призывает некоторую часть доходов работодателей, чтобы произвести финансирование процедур социального значения.
     Внебюджетные фонды осуществляют две основных функции: распределительную и контрольную. Выражение контрольной функции заключается в том, что данная функция подает сигнал обществу об отклонениях, которые могли возникнуть на производстве или в социальном процессе. А суть распределительной функции заключается в том, что через внебюджетные фонды перераспределяются некоторые составляющие национального дохода в интересах определенных социальных слоев населения.
     Формирование внебюджетных фондов производится по двум направлениям [25, c.357]:
     - выделение из бюджета определенных расходов, которые обладают особо важным значением;
     - формирование внебюджетного фонда с собственными источниками доходов.
     Материальным ресурсом формирования внебюджетных фондов во всех странах мира обозначается национальный доход, а та часть фондов, которая является господствующей, основывается на процедуре его перераспределения. В данном значении внебюджетные фонды представляются финансовой категорией и неотъемлемой частью системы государственных финансов.
     Фонды имеют целый ряд особенностей, в том числе [25, c.357]:
     - планируются органами власти и управления и имеют строго целевую направленность;
     - финансовые ресурсы фондов предназначены для финансирования расходов, не включенных в бюджет;
     - страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую основу;
     - на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов, распространяется большинство норм и положений Налогового кодекса РФ;
     - денежные средства фондов находятся в государственной собственности, а также не входят в состав бюджетов бюджетной системы РФ и не могут быть изъяты на цели, не предусмотренные законодательством страны;
     - использование денежных средств фондов осуществляется по распоряжению Правительства РФ или правления фондов;
     - из фондов могут осуществляться субвенции для привлечения дополнительных средств на финансирование инвестиционных проектов, программ.
     В настоящее время имеется большое количество классификаций внебюджетных фондов по различным признакам. Зачастую внебюджетные фонды классифицируют по определенным признакам [34, c.106] .
     В соответствии с источниками, по которым формируются внебюджетные фонды, их предназначения и объемов использования, они делятся на централизованные и децентрализованные. Централизованные, другими словами государственные внебюджетные фонды, заключаются в общегосударственном назначении и применяются в урегулировании задач, которые носят общегосударственный характер. Данные фонды включают [27, c.30]:
     - Пенсионный фонд РФ;
     - Фонд социального страхования РФ;
     - Фонды обязательного медицинского страхования РФ.
     Пенсионный фонд РФ образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного контроля финансовых ресурсов пенсионного обеспечения граждан. Его деятельность регулирует положение о Пенсионном фонде от 27 декабря 1991 года. Пенсионный фонд - это самостоятельное финансово-кредитное учреждение [37].
     В соответствии со ст. 2 Положения, которое указано выше, денежные ресурсы данного фонда находятся в государственной собственности, они не ходят в состав бюджетов других фондов и не подлежат изъятию.
     Пенсионный фонд выполняет ряд основных функций [37]:
     - прием от плательщиков страховых взносов, которые требуются для обеспечения финансирования пенсионных выплат;
     - образование банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
     - персональная регистрация поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий, за счет вносимых гражданами средств;
     - межгосударственное и международное сотрудничество РФ в связи с вопросами, которые относятся к полномочиям Пенсионного фонда.
     - учет страховых средств, которые направляются на обязательное пенсионное страхование;
     - назначение и выплата пенсий. С помощью Фонда получают пенсии 36,5 млн. пенсионеров РФ;
     - взаимодействие с работодателями - плательщиками страховых пенсионных взносов;
     - предоставление сертификатов на получение материнского капитала;
     - руководство ресурсами пенсионной системы;
     - осуществление Программы государственного софинансирования пенсии.
     Фонд социального страхования РФ (ФСС) был образован указом Президента РФ от 07.08.1991 г. № 822 «О фонде социального страхования РФ» с целью снабжения государственных гарантий в системе социального страхования и увеличения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования и играет роль самостоятельного государственного финансово-кредитного учреждения [38].
     Управляет ФСС РФ Правительство РФ с помощью общероссийских объединений профсоюзов. Главными задачами данного фонда являются [38]:
     - гарантирование государством пособий по временной трудоспособности, беременности и родам, а так же при рождении ребенка, по заботе о нем вплоть до достижения им полуторагодовалого возраста, на погребение, лечение и процедуры по оздоровлению работников и членов их семей, и иные направления государственного социального страхования;
     - содействие в процессе разработки и осуществления государственных проектов по охране здоровья персонала, мер по модернизации социального страхования;
     - создание перекрестно с Министерством здравоохранения и социального развития РФ и Министерством финансов РФ плана о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;
     - формирование работы по разработке и увеличению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, а так же толковательной работы среди страхователей и населения по делу социального страхования.
     С помощью средств государственного социального страхования производится выплата следующих видов пособий [38]:
     - пособие по временной нетрудоспособности;
     - пособие по беременности и родам;
     - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
     - единовременное  при рождении ;
     - пособие при  ребенка;
     - ежемесячное  на период  по уходу  ребенком до  им возраста  лет;
     - социальное  на погребение  возмещение стоимости  перечня услуг  погребению;
     - оплата  выходных дней  уходу за  - инвалидами и  с детства  достижения ими  18 лет.
     Фонд  медицинского страхования (далее - ФОМС)  образован согласно  РФ от 28.06.1991г. № 1499-1 « обязательном медицинском  граждан РФ», который к настоящему времени утратил силу  рассчитан для  финансовых средств  гарантии устойчивости  системы обязательного  страхования. В настоящее время деятельность ФОМС регулируется Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» [39].
     Для  государственной политики  области обязательного  страхования образованы  и территориальный  обязательного медицинского  как независимые  финансово-кредитные . Главным направлением  медицинского страхования  гарантирование гражданам,  случае появления  случая, получение  помощи за  накопленных средств  финансирование профилактических .
     Обязательное медицинское  - это всеобщее  для жителей . Оно осуществляется  соответствии с  медицинского страхования,  объем и  условия оказания  и лекарственной  гражданам РФ.  медицинского страхования  для осуществления  страховыми организациями  помощи иных  согласно договорам  медицинского страхования.  фонды были  на федеральном  территориальном уровнях.
      лица являются  медицинскими организациями.  ним относятся  хозяйствующие субъекты,  любую форму , так же  необходимым для  медицинского страхования  фондом.
     Главные  ФФМОС и  в системе  медицинского страхования  [34, c.106]:
     - в обеспечении  в жизнь  РФ «Об  медицинском страховании  РФ»;
     - в  социальной справедливости  в единстве  граждан;
     - в  участия в  и осуществлении  государственной финансовой , обеспечении ее  устойчивости.
      источниками формирования  государственных внебюджетных  являются неналоговые  безвозмездные поступления,  как [34, c.107]:
     1. Налоговые , к которым :
     - страховые взносы  обязательное пенсионное ;
     - вспомогательные страховые , направленные на  часть трудовой  и взносы,  работодателем в  застрахованных лиц,  уплачивают специальные  взносы на  часть трудовой , которая зачисляется  ПФР;
     - платежи  дополнительному тарифу,  для работодателей  организаций, которые  труд членов  команд воздушных  гражданской авиации;
     - , пенни и  штрафы по  в ПФР;
     -  от размещения  ПФР;
     - различные , санкции и , которые определяются  результате компенсации ;
     2. Безвозмездные доходы,  которых:
     - межбюджетные  из федерального , которые передаются ;
     - безвозмездные поступления,  организовываются негосударственными  фондами;
     - платежи,  уплачиваются организациями  сфере угольной , на выплату,  осуществляет раз  месяц доплату  пенсии обособленным  работников данных ;
     - долги, пенни  различные штрафы  платежам организаций  промышленности на  ежемесячной доплаты  пенсии обособленным  работников этих  в ПРФ;
     -  доходы.
     Развитие  внебюджетных фондов  стабилизация их  - это основная , которая предстает  российской властью  точки зрения  социального управления [4].  потребность в  развитии моделей  и распределения  средств и  продуктивных механизмов  с гражданами  волнующим вопросам  и социального .
     На сегодняшний  положение Пенсионного  России признается . С начала  данного фонда,  накоплено определенное  существенных проблем [37].  проблемой является , что образовалась  раздробленность в , с которой  прекращение эффективного  над расходованием  средств. Второй  является нарастающий  Пенсионного Фонда . Существуют определенные решения данных . Первую проблему  решить с  укрепления законодательной . А вот  второй проблеме  разобраться более . Следует восполнить  бюджета за  человеческого фактора,  образом увеличить  пенсионный порог.  еще один  преодоления дефицита . Основополагающим средством  восполнению дефицитного  должна являться  собственность. Другими , государственные активы  направляться по  счетам работников  пенсионеров, а  от их  и продажи  на финансирование  высоких пенсий.
      Фонда Социального  РФ так  сопровождается определенным  проблем. Они  с тем,  в России  процесс преобразования  тем самым  систему социального  ее прежнего  - стабильных ассигнований  государственного бюджета [38].  из этого,  данных проблем  общественная нестабильность.  проблемы включают  себя:
     - уменьшение  выплат, которые  в социальную  общества;
     - сокращение  граждан в ;
     - увеличение количества  групп (люди,  находятся в  состоянии между  или несколькими  группами, системами, ).
     Существуют определенные  преобразования Фонда  Страхования. Основными  являются:
     - разработка  нормативно-правовой ;
     - включение специальных  для совершенствования  институтов;
     - проведение  параллельно с  социальной политикой;
     -  рационального использования .
     Фонд Обязательного  Страхования также  свои определенные  [12]. Главной из  является сокращение  финансирования здравоохранения.  проблемой является  управления, обеспечения  экспертизы качества  помощи. Следом  проблема надежности  в связи  поступлением и  государственных средств  обязательного медицинского . Для устранения  проблем необходимо  следующие направления:
     -  исполнение законодательной  органами исполнительной ;
     - разработка системы  медицинских кадров  работе в  медицинского страхования;
     -  контроля над  в отношении  средств в  фонда.
     1.2 Нормативная база учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению
     В  время обязательное  страхование – часть  системы социальной  населения, спецификой  является страхование  граждан от  изменения материального  (или) социального , в том  по независящим  них обстоятельствам.
      современном этапе  страхование РФ  по направлениям,  в таблице 1.

 1
Система обязательного  в РФ

 системы
Нормативное 
Назначение страховых 
Страховые взносы  обязательное социальное 
Федеральный закон « обязательном социальном  на случай  нетрудоспособности и  связи с » от 29.12.2006 № 255-ФЗ [14]
 или минимизация  изменения материального  социального положения  граждан в , предусмотренных законодательством 
Страховые взносы  обязательное пенсионное 
Федеральный закон « обязательном пенсионном  в РФ»  15.12.2001 № 167-ФЗ [12]
Пенсионное  граждан
Страховые  на обязательное  страхование
Федеральный  «Об обязательном  страховании в » от 29.11.2010 № 326-ФЗ [7]
 при наступлении  случая гарантий  оказания застрахованному  медицинской помощи  счет средств  медицинского страхования

      на сложившуюся  работы системы  страхования, эта  функционирует в  постоянного реформирования,  этом вводимые , в первую , направлены на  собираемости страховых , а не  заботу о  лицах и  тем более  на облегчение  страхователей. 
     С 1  2017 г. уплату  взносов на  пенсионное, социальное  медицинское страхование  начал регулировать  кодекс РФ [6].  составляют взносы  страхование от  случаев на , которые по- перечисляются в  социального страхования. 
      взносам посвящена  глава Налогового  34 «Уплата страховых ». Глава 24 НК  «Единый социальный », утратившая силу  2010 г., до  пор, видимо,  упоминаться как  учебной литературе,  и в  изданиях, посвященных  учету [6]. Как , с 2017 г.  силу Федеральный  от 24 июля 2009 .  № 212-ФЗ «О   взносах  в   фонд РФ,  социального страхования , Федеральный фонд  медицинского страхования».  анализ указанных  документов показал,  основные положения . 34 «Уплата страховых » взяты из  закона № 212-ФЗ. , без изменений  [33]:
     - состав плательщиков ; 
     - объект обложения  взносами; 
     - расчетный  отчетные периоды. 
      законодатели сохранили  тариф по  взносам, который,  и раньше,  30 %. Сохранятся и  тарифы для  категорий плательщиков ( том числе  на специальном  режиме – упрощенной  налогообложения), а  дополнительные тарифы  работодателей, занятых  определенных отраслях, указанной в ице 2.
 2
Тариф по  взносам в 2017–2018  [33]

Взносы
Размер 
Пенсионные
22 % для  в пределах , 10 % для сверхлимитных 
По временной 
2,9 % с выплат  пределах лимита, 1,8 %  выплат временно  иностранцам
Медицинское 
5,1 %
На травматизм
 зависимости от  страхового риска,  которому относится  вид деятельности 

     Предельная база  страховым взносам  с 1 января 2018  будет составлять 815 000 . Если доход  превышает предельную , то с  превышения взносы  по заниженным  в Пенсионный . Условие распространяется  предприятия, не  к «льготным»,  если предприятие  льготы, то  суммы превышения  не уплачиваются.
     Прежним останется  сумм, не  взносами: пособия  беременности и , командировочные, выходные  в пределах  заработков и .д. Изменения  такой вид , как суточные.  в 2016 г.  ранее данные  страховыми взносами  облагались вне  от их , то с 1  2017 г. к  будет применен  же лимит,  и в  налога на  физических лиц, .е. с 2017 . с суточных  700 руб. в  для командировок  России, 2500 руб.  день – для  поездок будут  страховые взносы.
      на то,  полномочия по  страховых взносов  Федеральной налоговой , возмещать пособия  временной нетрудоспособности,  беременности и  в 2017 г.  по-прежнему  социального страхования.
      этом пакет  на возмещение  в ФСС  новой справкой – , которая будет  суммы [38]:
     - задолженности  на начало  конец периода; 
     - , начисленных к ; 
     - доначисленных взносов; 
     -  принятых к  расходов;
     - полученных  Фонда социального  возмещений; 
     - возвращенных  зачтенных взносов; 
     -  на цели  социального страхования; 
     -  взносов; 
     - списанной  страхователя. 
     Таким , данная справка  заменяет при  расчет по  4-ФСС. Что  отчетности, то  здесь также . Приказом Федеральной  службы России  10.10.2016 года № ММВ-7-11/551@ « утверждении формы  по страховым , порядка его , а также  представления расчета  страховым взносам  электронной форме»  новая форма  по страховым  и порядок  заполнения. Указанный  заменяет следующие  отчетности [29, c.29]:
     - форму 4- - в части  по обязательному  страхованию на  временной нетрудоспособности  в связи  материнством;
     - форму -1 ПФР - в  отчетности страхователей,  выплаты физическим  по обязательному  страхованию (за  стажевых показателей);
     -  РСВ-2 ПФР;
     -  РВ-3 ПФР.
      содержит три . В первом –  отчитываются о  взносах. Данные  второй раздел  только крестьянские  фермерские хозяйства.  третьем разделе  указывает фамилию, , отчество, ИНН  СНИЛС своих .
     Начиная с 2017  контроль за  и уплатой  взносов, проведение  и выездных  проверок будут  налоговые органы.  изменения внесены  общую часть  кодекса (п. 1 . 30, п. 1 ст. 82  РФ) [6].
     Работа  неплательщиками, взыскание  взносов, осуществление  и возвратов  по ним,  также иные , связанные с  страховых взносов  прямо не  гл. 34 НК , регулируются положениями  первой НК . Соответствующие дополнения , например, в . 46, 78 НК РФ. 
      свою очередь,  выплат пособий  временной нетрудоспособности  по-прежнему  специалистами Фонда  страхования. Таким , начиная с 2017 . контролирующими органами  области обязательно  будут Федеральная  служба (ФНС)  Фонд социального  (ФСС) (таблица 3). 

 3
Функции органов  страховых взносов [29, c.30]


ФСС
Прием  по страховым  за отчетный  с 1 квартала 2017 .
Прием расчетов  страховым взносам  периоды 2010-2016 гг.
 мероприятия по  взносам в  с положениями  РФ
Контрольные  по страховым  за периоды 2010-2016 .
Взыскание задолженности  страховым взносам,  том числе  до 1 января 2017 .
Принятие решений  возврате излишне  (взысканных) страховых  за 2010-2016 гг.
 полномочия по  страховых взносов  1 января 2017 г.
 расходов по  листам и  и возмещение  по социальному 


ПФР продолжит  персонифицированный учет  администрировать взносы  добровольному пенсионному 
     
     Таким образом,  1 января 2017 г.  за уплатой  взносов, взысканием  плательщиков задолженностей  взносам, штрафам  пеням, которые  по состоянию  01.01.2017, осуществляет Федеральная  служба. За  социального страхования  функция по  страховых взносов  обязательное социальное  от несчастных  на производстве  профзаболеваний.
     Администрирование  взносов в  внебюджетные фонды  смогло обеспечить  пенсионной системы [20, c.56].  увеличении нагрузки  структур, поступления  медленнее, чем  плата. В  с Указом  РФ от 15  2016 года № 13 в  укрепления платежной  при осуществлении  с названными  Правительству РФ  поручено подготовить  правовую базу  передаче администрирования  взносов. Таким , встал вопрос  создании единого  управления налоговыми  неналоговыми платежами  главе с  налоговой службой ().
     Основная причина  администратора – эффективность . К моменту  Единого социального  (ЕСН) в 2010 , ФНС сократила  по платежам  фонды с 689 . до 99 млрд. . Однако за  действия Федерального  от 24 июля 2009 . № 212-ФЗ [3], т.. к 1 января 2017 , задолженность по  возросла более  на 300 млрд. . Во многом  обусловлено тем,  государственные внебюджетные  не вправе  применять к  взносов меры  по взысканию . По сути,  отмены ЕСН,  взносы были  исключенными и  поля правового  ст. 198 и . 199 Уголовного кодекса  Федерации (УК ). В результате  органам передается  по взысканию , накопленной фондами  шесть лет.
      страховыми взносами  тем же , что и  налогов. В , ФНС имеет : проводить налоговые  плательщиков страховых  (ст. 87 НК ); взыскивать страховые  (ст. 46 НК ); приостанавливать операции  счетам в  (ст. 76 НК ) и др. [6].   по страховым  так же  ежеквартально.
     Одним  основных источников  налоговых и  доходов является  качества администрирования,  создание единого  управления, во  со службой,  положительный результат  работе с , а так  ее предотвращением  к улучшению  дисциплины. Проводимая  так же  максимально снизить  расходы на  за счет  количества контролирующих , повысит качество  проверок, значительно  количество сдаваемой .
     1.3 Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению
      расчетов по  взносам во  фонды Инструкцией  плану счетов  учета рекомендуется  69 «Расчеты по  страхованию и ». Счет 69 «Расчеты  социальному страхованию  обеспечению» используется  учета начисления  уплаты платежей  социальному страхованию,  медицинскому страхованию  пенсионному обеспечению  предприятия [21, c.207].
     В  по счету 69  такие субсчета,  [21, c.213]:
     - 69-1 «Расчеты по  страхованию» – для  расчетов по  взносам, перечисляемым  Фонд социального , и взносам  социальное страхование  несчастных случаев  производстве и  заболеваний;
     - 69-2 «Расчеты  пенсионному обеспечению» –  учета расчетов  взносам на  страхование, перечисляемым  Пенсионный фонд; 
     - 69-3 « по обязательному  страхованию» – для  расчетов по  взносам, перечисляемым  Федеральный фонд  медицинского страхования. 
      этим субсчетам  быть открыты  второго порядка.  учета расчетов  Фондом социального  по страховым  и взносам  страхование от  случаев на  и профзаболеваний  69-1 разбивается на : 
     - 69-1-1 «Расчеты с  социального страхования  страховым взносам»; 
     - 69-1-2 « с Фондом  страхования по  на социальное  от несчастных  на производстве  профессиональных заболеваний».
     Суммы начисленных  взносов отражаются  дебету тех  счетов бухгалтерского , на которых  начисление заработной  работникам организации [26, c.117].   начисления заработной  сразу же  начисление страховых  по кредиту  счета 69:
     Дебет  20 «Основное производство» (23 « производства», 25 «Общепроизводственные », 26 «Общехозяйственные расходы», 44 « на продажу») 
      счета 69 «Расчёты  социальному страхованию  обеспечению» субсчет 1 « по социальному » – начислены страховые  с заработной  работников в  социального страхования; 
      счетов 20 «Основное » (23 «Вспомогательные производства», 25 « расходы», 26 «Общехозяйственные », 44 «Расходы на ») 
     Кредит счета 69 « по социальному  и обеспечению»  2 «Расчеты по  обеспечению»  – начислены  взносы с  платы работников  Пенсионный фонд.
      счетов 20 «Основное » (23 «Вспомогательные производства», 25 « расходы», 26 «Общехозяйственные », 44 «Расходы на ») 
     Кредит счета 69 « по социальному  и обеспечению»  3 «Расчеты по  медицинскому страхованию»  –  страховые взносы  заработной платы  в Федеральный  обязательного медицинского ; 
     Если по  проверки организации  пени и  за нарушение  исчисления и  страховых взносов,  проводка по  счета 69 и  счета 99 «Прибыли  убытки».
     Пени  штрафы, причитающиеся  уплате во  фонды, учитываются : 
     Дебет счета 99 « и убытки»
      69 «Расчёты по  страхованию и » субсчет 1 «Расчеты  социальному страхованию» –  штрафы и  в Фонд  страхования; 
     Дебет  99 «Прибыли и »
     Кредит 69 «Расчёты  социальному страхованию  обеспечению» субсчет 2 « по пенсионному »  – начислены штрафы  пени в  фонд.
     Дебет  99 «Прибыл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.